Консультации по вопросам интернет-магазинов... (бесплатно)
76328
365
Rka11
Мои рекомендации основаны не только на опыте Inoptika.

Каталог на 1 странице я имел ввиду сделать удобнее, сейчас там перегруз информации,
посмотрите как структурированы каталоги на крупных сайтах может быть придут какие то идеи..
Dimitriy
в августе провели исследования рынка интернет магазинов г.Новосибирска
Инфографика "Рынок интернет магазинов Новосибирск август 2012г."
Dimitriy
Опытом и полезными советами еще делитесь?
shop.toist.ru
у нас очень узкий сегмент, низкая конкуренция, слабый спрос, рынок в2в, маленький ассортимент, низкочастотные запросы и большие перспективы. Интересует три момента:
1. Конечно интересуют косяки самого магазина - построен на WebAssist
2. Продвижение и привлечение аудитории. Структура построена следующим образом - есть информационный сайт (здание-инфо.рф - там достаточно косяков, но не обращайте внимание - в ближайших планах его переделать), куда собираем аудиторию по поиску и через оффлайн инструменты. Пришедшие за информацией, поняв что без нашего продукта им не жить и главное узнав о его существовании и возможности приобретения, срочно ищут где его купить. И зная продукт задают правильные вопросы поисковику и находят где можно это счастье приобрести. Контекстная реклам ведет и туда и сюда - пока не ясно в каких случаях куда людей направлять и по этому по одним и тем же запросам можно увидеть объявления и на тот и на другой сайт. В идеале в поисковиках в топе магазин должен быть по конкретным товарным позициям, а информационный сайт по более широким запросам.
На сколько жизнеспособна такая структура привлечения и какие у нее отрицательные стороны? Какие еще инструмены продвижения можно использовать для повышения в первую очередь информированности о продукте ЦА? В настоящий момент стараемся размещать рекламу на сайтах, которые в топе по нужным поисковым запросам и имеют соответствующую информацию. В планах расширить информацию на странице в Фейсбуке, но трудно туда собирать людей. Кроме того есть идея на тему спамить на форумах и в комментариях к статьям по теме при помощи advego. Еще хотим попробовать печатные СМИ. У кого еще какие идеи?
3. Конкретные проблемы. По статистиек 5% кладут товар в корзину и только менее 1% делают заказ - это нормально или что-то людям мешает и можно это соотношение улучшить? Около 25% покупателей отказываются офромлять заказ на сайте самостоятельно - звонят, скидывают реквизиты и ждут счет, приходится за них все делать на сайте, как можно их стимулировать к самостоятельному заполнению заказов при этом не потеряв? Магазин работает полгода активно, но за все это время ни одной продажи в Новосибирске - есть этому каие-либо объективные объяснения?
Заранее всем спасибо за отклик
Аполлон
Извиняюсь за долгий ответ, я сейчас не в Нске

1. Конечно интересуют косяки самого магазина - построен на WebAssist
Если честно магазин ужасен. Не найдете дизайнера интерфейсов, хотя бы сделайте приятный дизайн

2. Продвижение и привлечение аудитории. Структура построена следующим образом - есть информационный сайт (здание-инфо.рф - там достаточно косяков, но не обращайте внимание - в ближайших планах его переделать), куда собираем аудиторию по поиску и через оффлайн инструменты. Пришедшие за информацией, поняв что без нашего продукта им не жить и главное узнав о его существовании и возможности приобретения, срочно ищут где его купить. И зная продукт задают правильные вопросы поисковику и находят где можно это счастье приобрести. Контекстная реклам ведет и туда и сюда - пока не ясно в каких случаях куда людей направлять и по этому по одним и тем же запросам можно увидеть объявления и на тот и на другой сайт. В идеале в поисковиках в топе магазин должен быть по конкретным товарным позициям, а информационный сайт по более широким запросам.
На сколько жизнеспособна такая структура привлечения и какие у нее отрицательные стороны? Какие еще инструмены продвижения можно использовать для повышения в первую очередь информированности о продукте ЦА? В настоящий момент стараемся размещать рекламу на сайтах, которые в топе по нужным поисковым запросам и имеют соответствующую информацию. В планах расширить информацию на странице в Фейсбуке, но трудно туда собирать людей. Кроме того есть идея на тему спамить на форумах и в комментариях к статьям по теме при помощи advego. Еще хотим попробовать печатные СМИ. У кого еще какие идеи?
Система очень жизнеспособна особенно в наше время, но реализовано все на 3+
Во-первых определитесь, где ваша ЦА обитает, что ей нужно, какие у нее запросы и потребности.
Как только определитесь с ЦА придет понимание какие каналы использовать и как себя позиционировать.
Это основы маркетинга.
Контекст лучше запускать на инфосайт, НО у вас должна быть выстроена четкая система конвертации клиентов в покупателей. Т.е. подписка на рассылку взамен что ценное для клиентов, но условно бесплатное для вас.

В вашем случае стоит начать выстраивать грамотную систему email-маркетинга, продавать одному клиенту много и разное.

3. Конкретные проблемы. По статистике 5% кладут товар в корзину и только менее 1% делают заказ - это нормально или что-то людям мешает и можно это соотношение улучшить? Около 25% покупателей отказываются офромлять заказ на сайте самостоятельно - звонят, скидывают реквизиты и ждут счет, приходится за них все делать на сайте, как можно их стимулировать к самостоятельному заполнению заказов при этом не потеряв? Магазин работает полгода активно, но за все это время ни одной продажи в Новосибирске - есть этому каие-либо объективные объяснения?
Заранее всем спасибо за отклик
см. п.1
Юзабилити нет как класса
Dimitriy
Спасибо за оценку и комментарии, мне самому вид магазина не очень нравится (шаблон косо отредактированный), наверное действительно лучше сейчас вложить деньги не в рекламу, а в дизайн
В вашем случае стоит начать выстраивать грамотную систему email-маркетинга, продавать одному клиенту много и разное.
а если e-mail рассылку заменить соцсетями, работает? у меня у самого есть несколько подписок, в т.ч. rss, но на столько муторно их просматривать и выискивать что-то нужное в море спама, а вот в соцсетях ленты чаще привлекают внимание, так как лишнего там ничего нету, а если появилось ликвидировать быстро можно.
Аполлон
Скажите пожалуйста, как начать продавать по прайс листу дилера? То есть торговать его товаром у себя на сайте и получать с этого % (не знаю как правильно называется данная схема) вобщем где найти такого дилера (к примеру электроника) и что для этого нужно? Заранее спасибо.
EasyBiz
Скажите пожалуйста, как начать продавать по прайс листу дилера? То есть торговать его товаром у себя на сайте и получать с этого % (не знаю как правильно называется данная схема) вобщем где найти такого дилера (к примеру электроника) и что для этого нужно? Заранее спасибо.
вы про это: http://ru.focalprice.com/My/Order/DropShip/Introduce
Dimitriy
По мне так проще отдать деньги профессионалам, чем во все это вникать, а потом еще и переделывать придется.
Заказывала интернет магазин у студии brandnsk.com
Они мне кстати сказали, что при неправильном подходе к продвижению своего магазина можно загнать в черный список поисковиков, поэтому подумайте дважды перед самостоятельным продвижением.
Заказывала интернет магазин у студии brandnsk.com
Ага, а у самих сайт на шаблоне джумлы... ну-ну. В БАН
AngryValery
По мне так проще отдать деньги профессионалам, чем во все это вникать, а потом еще и переделывать придется.
Заказывала интернет магазин у студии brandnsk.com
Они мне кстати сказали, что при неправильном подходе к продвижению своего магазина можно загнать в черный список поисковиков, поэтому подумайте дважды перед самостоятельным продвижением.
ссылку на магазин в студию!
:улыб: господи пионеры

здесь уже интернет маркетолог: http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/tree/1934403428/?vc=1&sort=5&period=7#Post1934403428
Dimitriy
Да, посмотрел brandnsk - пионеристо:улыб:
Пусть старается, шишки набивает, чего может и получится.
Dimitriy
Дмитрий Посмотрите ИМ salud-nsk.ru Главный вопрос - как увеличить конверсию сайта? Также беспокоит, регистрация клиентов на сайте, но они не делают заказ. Понятно, не каждому нужен заказ, но все таки наводит на мысль, что может быть что-то не так.
saturn2004
Посмотрел.

Очень качественно выполненный сайт, красиво.

Но! С первого взгляда не понятно, что это и зачем?
Где ценности ? Где выгоды?

Для того, что бы увеличить конверсию в первую очередь определить с вашей целевой аудиторией,
а дальше смотрите какую ценность для нее вы можете принести и там ли вы предлагаете ее.

Также нужно знать все каналы продвижения, кол-во переходов, текст объявлений куда они ссылаются, как дальше обрабатываются.

Не увидел скрипта гугл аналитикса.
Поставьте Аналитикс и Метрику, настройте цели и шаги оформления заказа и посмотрите где у вас уходят люди.
Dimitriy
Дмитрий, а в абсолютных цифрах графиков нет?
Интересно мнение, продвижение-реклама оффлайн игроков, их товаров и услуг через онлайн, по вашему велика ли будет доля конверсии новых-старых покупателей и какова примерная стоимость такого рода услуг и сравнение с традиционными методами рекламы?
Привлечения "массового трафика" на сайт через оффлайн, расскажите об эффективных инструментах? И какой набор инструментов лучше для привлечения трафика на сайт, традиционная поисковая оптимизация, размещение в каталогах, контекстная реклама, социальные сети или оффлайн? в рамках Новосибирска. Хотелось бы в примерах, а сайт на который привлекается трафик служит "рекламно-развлекательным" продуктом. Опять же, далеко не каждый оффлайн бизнес ведет статистику по клиентам с учетом способствующих приросту или спаду потока факторов, что опять же не дает четкой картины эффективности трат на различного рода форматы рекламы.
Очень полезная статья для тех, кто первый раз будет создавать интернет-магазин
Dimitriy
Ой-ой, и я бы с вами покофеилась! Я вот, например, выступаю за специализированные сайты, продающие каждому свой шаблон и seo