Мастер-класс по копирайтингу от Дмитрия Кота!
13544
72
kravchenko
Я бы отбросил всю эту чепуху моральную - сформулировал бы так:

"Нравится тот текст - который продает"

Да-да это сюда подойдет фраза "цель оправдывает средства"
Dimitriy
Я бы отбросил всю эту чепуху моральную
:bad: типа бабло решает всё? :ухмылка:
VSK
Выражать свое мнение и отношение - пожалуйста. Так и скажите: "Я вот не считаю это интересным и заслуживающим внимания."
А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.
Я тебе сейчас скажу предметное, попробуй возразить по существу:

- титул «одного из лучших копирайтеров в России» — самопровозглашённый (в лучшем случае — с подачи одного из его коллег по инфобизнессовой тусовке, хотя пара примеров из работ для реальных компаний у него были когда-то)

- мнение Павла Давыдова — вообще ничего не стоит, этот «гуру» из «инфобизнесса» никогда не приводил реальных примеров своей работы для реальных рынков, все его "успехи" — только на ниве «инфобизнесса»

- большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

- большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.
AA
- большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

- большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

--------------------------------------
почти +1.

Почти, потому что:
- слово "инфобизнес" лучше вычеркнуть - формулировать УТП (уникальное торговое предложение) учили ещё тогда, когда не было придумано слово "интернет", а компания IBM не думала про персональные компьютеры;
- Пиз - обычный популяризатор, его книги и не должны больше стоить;
- те же Огилви, Траут с Райсом (для примера) будут в книжном варианте подороже (но дешевле посещения указанного семинара:хехе:).

Те, кто способен дать определение термину "маркетинг", в случае необходимости сами пару книжек по теме найдут и прочитают.

Этот тренинг не для тех, кто первый раз слышит имя и фамилию Дмитрия Кота, а для тех, у кого слово "маркетинг" ассоциируется с коробейниками "мы из канадской фирмы..." и сетевыми компаниями (которые MLM, а не интернет-).
Хотя и им я бы посоветовал в качестве более экономичного варианта прочитать несколько книжек по теме.
AA
Я тебе сейчас скажу предметное, попробуй возразить по существу:
Хочешь по существу (раз уж мы на ты)? Держи:

- титул «одного из лучших копирайтеров в России» — самопровозглашённый
Чтобы было понятно, немного поменяем слова:
Дмитрий является на сегодня одним из самых востребованных копирайтеров в России.
Вполне понятный критерий для оценки.
И сам себе он никаких титулов не провозглашал. Я просто озвучил факт.

(в лучшем случае — с подачи одного из его коллег по инфобизнессовой тусовке, хотя пара примеров из работ для реальных компаний у него были когда-то)
1. Что такое инфобизнессовая тусовка? Какая разница что продают - товар, услуги, информацию?
Вопрос в качестве. Сам не люблю когда вертят словом "инфобизнесс", так как сути оно не отражает.
Замечу, что Дмитрий занимается как раз услугами, а не инфобизнессом.

2. Реальная компания - это та, которая деньги зарабатывает. Разве что, я бы исключил из этого понятия тех, кто зарабатывает на том, что продает всякую чушь типа "мы научим тебя как заработать в интернете 10.000$ за первый месяц". И если посмотреть клиентов Дмитрия, то я лично ни одного "нереального" не обнаружил. Нашли? Пример в студию.

3. Про твой пренебрежительный тон не вижу смысла говорить, выводы из этого кто захочет - сделает.

- мнение Павла Давыдова — вообще ничего не стоит, этот «гуру» из «инфобизнесса» никогда не приводил реальных примеров своей работы для реальных рынков, все его "успехи" — только на ниве «инфобизнесса»

- большая часть того, что они чешут на семинарах — переводные вещи из западного «инфобизнесса»

- большая часть того, что они переводят из «современных западных гуру» — это лишь популярные попытки раздуть приёмы, изложенные в "Приёмах письма" Пиза и Данна, стоимость книги рублей 130 от силы.

Почти, потому что:
- слово "инфобизнес" лучше вычеркнуть - формулировать УТП (уникальное торговое предложение) учили ещё тогда, когда не было придумано слово "интернет", а компания IBM не думала про персональные компьютеры;
- Пиз - обычный популяризатор, его книги и не должны больше стоить;
- те же Огилви, Траут с Райсом (для примера) будут в книжном варианте подороже (но дешевле посещения указанного семинара :хехе: ).

Те, кто способен дать определение термину "маркетинг", в случае необходимости сами пару книжек по теме найдут и прочитают.
Суть всей этой тирады, если я правильно понял, в том, что "ничего нового там не скажут".
Да, ничего нового, доселе неизвестного человечеству там не скажут.

Более того, в этом мире не все, но очень многое известно. Есть куча книг.
Но люди все равно продолжают учиться у живых людей.

Почему?
Все очень просто. Все дело не в знаниях, а в их применении. И вот тут как раз нужен знающий человек.
Тот, который, куда больше прочитал, многое применил и знает как это работает на своем опыте.

Если ты решил строить дом - ты пойдешь покупать за 130 рублей книжку "Как строить дом"? Или все-таки позвонишь другу/соседу, который уже 20 лет строительством занимается?

Книжку ты, конечно, можешь прочитать. И что, после этого сможешь сам его построить? Возможно, да. Такой, что снесет при первом ветре.

Если ты решил научиться м... скажем, тайскому боксу. Тоже книжки будешь читать?
Или, может, все-таки к тренеру?

Скажешь, что те, кто не в теме, может и да, а вот хороший маркетолог или пиарщик и так все это прекрасно знает.

Почему те, кто уже достиг чего-то в единоборствах, все равно продолжают учиться у более опытных?
Они же вроде тоже все знают - приемы одни и те же. Ничего нового.
Да потому что уровень у тренера выше. Практики больше. Понимание лучше. И он может ответить на твои вопросы. А вот книжки, увы, не разговаривают.

Так и здесь. Дмитрий - специалист-практик в одной конкретной сфере - копирайтинг. С большим опытом и грамотным подходом. И он учит тому, что умеет сам.

Можно потратить месяц на чтение книжек, а можно за день понять основы и научиться их применять.

А между тем, желающих получить практические навыки стало еще на 2 больше. А мест осталось - на 2 меньше.
VSK
2 VSK:
путаете солёное с кислым.

1. Если отвечаете разным людям (т.е. на разные возражения), разделяйте как-нибудь ответы.
2. Хотелось бы короткие ответы по существу получать, а не пространные размышления обо всём сразу, без конкретики.

по теме.
Я не против тренингов, я предлагаю помнить про то, что "цена имеет смысл только в увязке с эффективностью".
Книгопечатание давно помогает передавать знания более широкому кругу людей без непосредственного участия авторов и с меньшими издержками.

Со строительством и тайским боксом Вы передергиваете, потому что говорим не о специальных знаниях/подготовке, а о достаточно простой тематике, которую взрослый человек может изучить и освоить самостоятельно. Соответственно и стоит освоение такой тематики куда меньше.

Если бы Д. Кот на своих тренингах обучал авторским методикам, так сказать, делился своим и/или новейшим ноу-хау, было бы понятно. Но рассказываются вещи, которые в профессиональных кругах не первый десяток лет известны и широко распространены. К тому же, как я отметил выше, осваиваемые самостоятельно. Достаточно лишь не лениться и регулярно повышать свои познания: книги, интернет, общение.

Можно потратить месяц на чтение книжек, а можно за день понять основы и научиться их применять.
-------------------
Снова передергиваете. Нечего тут месяцами изучать. По данной теме за полдня получаются нужные знания из пары книжек.

Не касаясь других моментов, брошу пару камушков в огород Д. Кота.
1. Когда вижу названия, в которых все слова с заглавной буквы, понимаю, что в голове у авторов засела мифическая калька с американского.
2. Посмотрел сайт Агентства Продающих Текстов Дмитрия Кота, но не увидел ни одного реквизита этого "агентства" кроме адреса эл. почты самого Дмитрия. Плохая деловая практика.

Если люди ходят на какие-то тренинги, это их право потратить время и деньги с той или иной эффективностью. Пусть представляют себе имеющиеся альтернативы.
Особенно, не когда наёмные работники за счёт фирмы учатся, а когда люди свои деньги платят.
VSK
Кстати, один из заменителей по теме = Настольная книга копирайтера
рекомендованная цена 400 р. :хехе:
От первоисточников отговаривать не буду. :хехе:
"Рецензия" на книгу от автора книги:
-------------------------------------------
Выход книги украинского автора в Москве – явление неординарное и редчайшее. Переиздание ее – беспрецедентный случай.

Если вы изучали копирайтинг, то эта книга вам не нужна. Всем остальным, пишущим рекламные и PR тексты, «Настольная книга копирайтера» всегда пригодится.

Так случилось, что автор это книги – я. И расскажу о ней без ложной скромности.

Первое издание вышло в Москве в 2008 году и разошлось моментально. Так иссушенная земля впитывает первые капли дождя. Более 90% тиража «впитала» Россия, отдельные «капли» достались Украине и другим странам СНГ. В срочном порядке готовилось второе издание. Тут грянул кризис, и издательство исчезло. Но есть люди, уверенные, что профессиональный рост – лучшее противоядие от кризиса. Среди них Игорь Манн. Именно поэтому издательство МИФ (Манн, Иванов и Фербер) выпустило переиздание.

Признаюсь честно: очень боялась, что когда появятся переводные книги по копирайтингу, моя будет смотреться бледненько. Отнюдь! Опасения оказались напрасными. За последние годы вышло несколько добротных переводных работ. Пять из них я уже рекомендовала «акулам пера и дятлам клавиатуры» в моей колонке. Теперь, чтобы иметь полную рабочую библиотеку, я рекомендую и шестую – свою книгу.
--------------------------------------------

Могу только добавить, что выход в издательстве "МИФ" - получше "стопроцентных гарантий возврата денег". :хехе:
Дмитрий М.
спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:
wobbler
спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:
копирайтинг рулит?
Dimitriy
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
я дико извиняюсь, но зачем маркетологам копирайтинг?
dubchik
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
я дико извиняюсь, но зачем маркетологам копирайтинг?
Wiki: копирайтинг
Dimitriy
Ну я в курсе что это такое, я сам копирайтер )
Я не понимаю зачем копирайтинг так уж необходим маркетологу, кроме, конечно, тупо саморазвития )
VSK
Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.

Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.
У меня вчера на сайте было три посетителя. два из них сделали заказ. :улыб:
Проект новый, не тот, что в профиле. :улыб:Может тоже семинар замутить?
Я не понимаю зачем копирайтинг так уж необходим маркетологу,
----------------------------------
Затем, что это семинар для таких маркетологов, которые в одном лице и рекламщик и пиарщик...
Дмитрий М.
ннп

пользуюсь услугами Дмитрия по написанию коммерческих предложений несколько лет.

сейчас также разрабатываем и интегрируем сервис электронной рассылки через mailchimp

отзывы только самые положительные
одно дело тут языком работать, а другое дело написать нормальный текст. ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда :bad: :bad: :bad:
robo
ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда
меня тоже зачастую причисляют к троллятине...поэтому ..просимо примеры этих конкретных шедевров в студию, а мы их быстренько с троллями и обсудим! :biggrin:
robo
ни один троль из этой ветки и близко не напишет ничего схожего по уровню. но зато потроллить - это да, без этого никуда :bad: :bad: :bad:
да мы вообще ничего не умеем. а сюда- так... поугарать заходим
wobbler
спам пришёл - уже двадцать человек на кота билеты купили :хехе:
Я и говорил, что любой шум только на пользу будет.
Кстати, пора уже ТС итоги какие-нибудь выложить.
VSK
Ребята, я только что с тренинга Кота. По содержательной части пока много сказать не могу - еще не уложилось в голове. Для меня100%-но полезным тренинг не стал, просто в силу того, что не первое обучение, большинство приемов знала и использовала в работе, разве что структура более четко выстроилась.
В этом смысле вебинар, который был в мае (с участием Дмитрия) оказался полезнее, несмотря на то, что стоил дешевле. А сегодня просто увидела Кота вживую, познакомилась и пообщалась.

Но несомненно, те, кто "на старте", смог взять массу полезного. Копирайтингу мало кто учит, рекламные тексты часто невозможно читать без ухмылки. Ну а тут приемы, которые работают.

Все хорошо. Но блин, я просто в шоке от уровня организации!!!
Это как надо относиться к гостям, которые заплатили 12 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за 9-часовой тренинг, чтобы на 30 (или сколько там было человек) привезти ОДНУ маленькую баночку кофе (при условии трех обещанных кофе-брейков). Кофе закончилось в первый же подход. Сливок не было. Спросила о нем мальчика-организатора, он мне пообещал, что сливки будут. Не стало)
Печенья, конфет на такую толпу не хватило. Грязные стаканы с остатками чая и чайными пакетиками никто не убирал, они так и стояли на столе до конца мероприятия. Дело не в том, что люди пришли поесть на тренинге, но мы заплатили деньги (и не такие незначительные), чтобы допускать такой позор.

Впечатления неприятные, очень.
Дмитрию спасибо, но с командой стоит поработать, наверное. Надеюсь, что Вы прочитаете эту ветку.
Вудро Вилсон
Спасибо за обратную связь.

Да, с организацией не все было гладко, настолько, насколько бы хотелось.
Вы первый человек, который выразил явное недовольство по итогам тренинга,
причем, насколько я вас понял, вы недовольны не самим тренингом, а организацией
кофе-брейков. Выводы из этого уже сделаны.

И еще раз спасибо за то, что поделились своим мнением.
Надеюсь, что то, что вы вынесли для себя из тренинга принесет вам конкретную пользу.