Добрый день!
12 августа в Новосибирске состоится тренинг Дмитрия Кота (одного из лучших копирайтеров в России).
Информация по мероприятию здесь:www.kot-nsk.ru
А за день до тренинга Дмитрий готов провести 2-х часовой бесплатный мастер-класс.
Какую тему вам было бы интересно разобрать?
Вот несколько из предложенных самим Дмитрием:
- Тонкости написания коммерческих предложений
- Простые приемы отстройки от конкурентов
- Особенности оформления продающих текстов
- Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов
12 августа в Новосибирске состоится тренинг Дмитрия Кота (одного из лучших копирайтеров в России).
Информация по мероприятию здесь:www.kot-nsk.ru
А за день до тренинга Дмитрий готов провести 2-х часовой бесплатный мастер-класс.
Какую тему вам было бы интересно разобрать?
Вот несколько из предложенных самим Дмитрием:
- Тонкости написания коммерческих предложений
- Простые приемы отстройки от конкурентов
- Особенности оформления продающих текстов
- Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов
Не успел добавить:
Тема тренинга - Продающий текст своими руками".
Кстати, количество мест ограничено... и сегодня осталось еще на 3 места меньше.
Тема тренинга - Продающий текст своими руками".
Кстати, количество мест ограничено... и сегодня осталось еще на 3 места меньше.
А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли
Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел
очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
Интересный случай
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Козин Евгений (Екатеринбург),
zakaz-fotok.ru
--
По-моему вполне прекрасно - человек прошел тренинг, применил полученный опыт. Не просто теорию, а опыт - 3 из 8 часов тренинга - практика. И получил 20% конверсии. Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.
Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.
Как вы думаете, он отобьет деньги вложенные в тренинг?
На сайте семинара можете посмотреть видеоотзывы участников, которые также бывали на семинарах Дмитрия (ссылка в первом посте).
А парой дней раньше Павел Давыдов (тоже один из ведущих копирайтеров Рунета) в своей рассылке написал следующее:
--
"Приветствую,
На днях сделал очередную блиц-критику продающего текста. И “вдогонку — получил вопрос клиента:
Павел, а какие из рунетовских копирайтеров нравятся Вам (с профессиональной точки зрения)?
И мой честный ответ:
Кот и Трубадур. Кот вышел из рекламного копирайтинга, но в продающем тоже недурно соображает. Трубадур один из моих лучших учеников, с собственным стилем.
P.S. Ох чую, что оба будут отнекиваться и кочевряжиться — прежде всего, перед собой… Однако против правды не попрешь) Лучшие всегда лучшие."
--
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
http://mastertext.ru/klientyi/otzyivyi/
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел
очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
Интересный случай
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Козин Евгений (Екатеринбург),
zakaz-fotok.ru
--
По-моему вполне прекрасно - человек прошел тренинг, применил полученный опыт. Не просто теорию, а опыт - 3 из 8 часов тренинга - практика. И получил 20% конверсии. Для справки, в рунете средняя конверсия - 1-3%, 5% - это очень хорошо, а 10% - это просто выдающийся результат.
Кстати, рекорд самого Дмитрия Кота - 21%.
Как вы думаете, он отобьет деньги вложенные в тренинг?
На сайте семинара можете посмотреть видеоотзывы участников, которые также бывали на семинарах Дмитрия (ссылка в первом посте).
А парой дней раньше Павел Давыдов (тоже один из ведущих копирайтеров Рунета) в своей рассылке написал следующее:
--
"Приветствую,
На днях сделал очередную блиц-критику продающего текста. И “вдогонку — получил вопрос клиента:
Павел, а какие из рунетовских копирайтеров нравятся Вам (с профессиональной точки зрения)?
И мой честный ответ:
Кот и Трубадур. Кот вышел из рекламного копирайтинга, но в продающем тоже недурно соображает. Трубадур один из моих лучших учеников, с собственным стилем.
P.S. Ох чую, что оба будут отнекиваться и кочевряжиться — прежде всего, перед собой… Однако против правды не попрешь) Лучшие всегда лучшие."
--
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
http://mastertext.ru/klientyi/otzyivyi/
Выражать свое мнение и отношение - пожалуйста. Так и скажите: "Я вот не считаю это интересным и заслуживающим внимания."
А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.
А насчет оскорблений - либо скажите что-то предметное, либо не бросайтесь словами.
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг "Продающий текст
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Классический признак заманухи! Какие еще предметы требуются?
своими руками" (1 июля 2011) и обмер. Пусть он расскажет сам о своих успехах.
--
"На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис.
Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно
«мертвый» для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу.
Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием.
Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу
выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в
выходные. Большое спасибо!"
Классический признак заманухи! Какие еще предметы требуются?
Сейчас читают
Черный список фирм Новосибирска
94769
237
Развод или реально ошибка?
3846
41
Майский день
166441
1000
Помнится лет эдак 6-7 назад была фирма одна, которая зазывала клиентов вот такими примерно примерчиками подобных счастливчиков, набрала денег , ну в общем пирамида обычая... Так потом поймали какого то одного манагера, сидевшего в офисе, принимавшего деньги, ну и управлявшегося по веб-камерам, вроде как из-за рубежа....
А Евгений этот - не мифический. Там ссылочка есть.
Напишите ему, позвоните и спросите.
А потом говорите - мне стало интересно, я решил услышать
живые отзывы. Позвонил, а там нет никакого Евгения.
Да и вообще, только Алексей какой-то сидит и никакого Дмитрия Кота не знает.
И тогда бы у вас была понятная причина так говорить.
А про какую-то фирму 6-7 лет назад... Это из оперы "все мужики козлы" и "все бабы дуры".
Напишите ему, позвоните и спросите.
А потом говорите - мне стало интересно, я решил услышать
живые отзывы. Позвонил, а там нет никакого Евгения.
Да и вообще, только Алексей какой-то сидит и никакого Дмитрия Кота не знает.
И тогда бы у вас была понятная причина так говорить.
А про какую-то фирму 6-7 лет назад... Это из оперы "все мужики козлы" и "все бабы дуры".
Да, и причем здесь пирамида? Это конкретное обучающее мероприятие.
Обучающее не "заработать 10.000$ через месяц в электронной коммерции" ,
а грамотно подавать свою компанию через один из каналов - тексты. На сайте, в коммерческом
предложении, просто в публикации. Да даже в деловом письме.
Например мне на днях скинули предложение на почту. Вложение - не отличающееся как-то фантастически от многих других. Зато в теле письма было написано всего несколько строк.
И эти строки резко склонили чашу весов в сторону именно этой компании. Пока еще не на 100%,
но на 90% точно. Потому что человек понял, что для меня важно и грамотно это подал.
Обучающее не "заработать 10.000$ через месяц в электронной коммерции" ,
а грамотно подавать свою компанию через один из каналов - тексты. На сайте, в коммерческом
предложении, просто в публикации. Да даже в деловом письме.
Например мне на днях скинули предложение на почту. Вложение - не отличающееся как-то фантастически от многих других. Зато в теле письма было написано всего несколько строк.
И эти строки резко склонили чашу весов в сторону именно этой компании. Пока еще не на 100%,
но на 90% точно. Потому что человек понял, что для меня важно и грамотно это подал.
После фразы "он сходил на мой тренинг и обмер" о копирайтере становится ясно абсолютно все. Дальше можно не читать.
А примеры его работ где можно увидеть? И результаты от них?
Конечно, можете не читать.
У каждого свои критерии оценки.
Для меня - это конкретные результаты.
Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..." и дальше по тексту,
тоже не вполне владеет? Интересен ваш взгляд.
У каждого свои критерии оценки.
Для меня - это конкретные результаты.
Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..." и дальше по тексту,
тоже не вполне владеет? Интересен ваш взгляд.
Могу предложить посмотреть у него на сайте:
http://mastertext.ru/uslugi/tekst-s-garantiey/
http://mastertext.ru/portfolio/
http://mastertext.ru/uslugi/tekst-s-garantiey/
http://mastertext.ru/portfolio/
не понял вашей логики.Я тоже вашу не вполне:
После фразы "он сходил на мой тренинг и обмер" о копирайтере становится ясно абсолютно все.Интересно, что именно Вам лично стало ясно?
Возможно, я просто не так вас понял?
Да, буду признателен за мысли по теме топа - какую из тем было бы интересно разобрать?
Не, не угадали
С шизофренией - не по адресу
С шизофренией - не по адресу
Помнится лет эдак 6-7 назад была фирма одна, которая зазывала клиентов вот такими примерно примерчиками подобных счастливчиков, набрала денег , ну в общем пирамида обычая... Так потом поймали какого то одного манагера, сидевшего в офисе, принимавшего деньги, ну и управлявшегося по веб-камерам, вроде как из-за рубежа....Конкуренты? Нет? перестаньте херню собирать, или вы гуглом не умеете пользоваться?
Я был на трегинге Д.Кота в Мае этого года в Мскве и скорей всего буду на его тренинге и здесь.
Тренинг будет проводить именно Д.Кот можете спросить его в фейсбуке.
Один простой вопрос: вы к e-commerce имеете отношение?
to VKS: со вторым аккаунтом действительно очень видно, что это либо вы либо ваши коллеги.
Киньте плз стоимость тренинга в личку.
И на бесплатный мастер-класс нужно заранее записываться?
Интересны были бы две последние из предложенных тем.
Спасибо
И на бесплатный мастер-класс нужно заранее записываться?
Интересны были бы две последние из предложенных тем.
Спасибо
Кстати про бесплатный мастер класс, куда записываться?
В конце страницы есть цены
А вот место проведения я не нашел
А вот место проведения я не нашел
Дмитрий М.
experienced
Никто, думаю, и не сомневается, что учиться полезно, и учиться писать тексты, привлекающие покупателей, - в том числе. Кого-то в качестве способа обучиться устроит данный тренинг, кто-то обходится книжками и т.д. Варианты разные бывают.
Посмотрел, что по ссылке есть (о тренинге). Не знаю, кто писал тот текст, только оставляет он двоякое впечатление. С одной стороны программа, которая изложена толково, конкретно и ясно. С другой стороны - всё остальное, например:
- типичные крючки с предоплатой;
- "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
- "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
- "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;
- и прочее, прочее, прочее...
В общем, видно крепко сбитый товар, который и отличает ремесленника, пусть и хорошего, от мастера своего дела.
Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...
Посмотрел, что по ссылке есть (о тренинге). Не знаю, кто писал тот текст, только оставляет он двоякое впечатление. С одной стороны программа, которая изложена толково, конкретно и ясно. С другой стороны - всё остальное, например:
- типичные крючки с предоплатой;
- "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
- "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
- "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;
- и прочее, прочее, прочее...
В общем, видно крепко сбитый товар, который и отличает ремесленника, пусть и хорошего, от мастера своего дела.
Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...
to VKS: со вторым аккаунтом действительно очень видно, что это либо вы либо ваши коллеги.Дмитрий, при всем уважении - не знаю что там кому видно. Но вы - пока единственный человек в этом топе, кого я знаю лично.
Кстати про бесплатный мастер класс, куда записываться?По мастер-классу информация будет ориентировочно через неделю, тогда же начнется регистрация. Пока можете сбросить предварительную заявку с пометкой "мастер-класс" с указанием ФИО и контактов на kot-nsk2011@ya.ru
А вот место проведения я не нашелПо месту проведения информация будет в начале следующей недели.
- типичные крючки с предоплатой;Это нормальный маркетинг.
- "100% Гарантия возврата денег", которую теперь почти каждый продавец семаниров/вебинаров/"откровений" считает нужным упомянуть;
- "бонусы" - напоминающие о телемагазинах - стоимостью которых намекают, что автор чуть ли не филантроп, а не бизнесмен;
- "По итогам тренинга выдается сертификат" - просто промолчу;Здесь я с вами соглашусь
Кстати, один из "созданных пользователей" спрашивал у ТС насчёт примеров текстов, но в ответ получил от ТС совсем не то...Про созданных - смотрите выше. То есть - не то? Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
http://mastertext.ru/portfolio/
ну херню то может кто и несет, но это конкретный факт! Да и кто вам может запретить на любимого Кота сходить!
Поясню: писать о том, что клиент "обмер" - это крайняя степень неграмотности если говорить о продающем тексте. Кто захочет пойти на тренинг и обмереть?
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
Например, у вас же это слово эмоции вызвало
Например, у вас же это слово эмоции вызвало
Кто захочет пойти на тренинг и обмереть?От результатов? Я готов
VSK
activist
VSKДа ради бога...
по-моему вас затроллили
Тем временем сегодня осталось еще на 2 места меньше и на день ближе стало повышение цены на тренинг - осталось 9 дней.
Господа рекламщики-маркетологи, что больше ни у кого нет пожеланий, что интересно разобрать на мастер-классе? См. первый пост.
kravchenko
activist
ваш текст, кстати, не продает, и вызывает он не интерес, а раздражение.
и в первую очередь тем, что вы не можете толком объяснить чем же конкретным так хорош ваш продукт.
заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.
я ничего против не имею ни вас, ни вашего кота и всего прочего, и мб даже сам захочу сходить.
я просто про вашу рекламную кампанию. вот.
чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.
типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
вот.
спасибо за внимание.
и в первую очередь тем, что вы не можете толком объяснить чем же конкретным так хорош ваш продукт.
заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.
я ничего против не имею ни вас, ни вашего кота и всего прочего, и мб даже сам захочу сходить.
я просто про вашу рекламную кампанию. вот.
чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.
типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
вот.
спасибо за внимание.
VSK
activist
ваш текст, кстати, не продает, и вызывает он не интерес, а раздражение.Да, Артем, вполне возможно, что у вас он вызвал именно такие эмоции.
Но есть мнения и эмоции, а есть результаты. И далеко не всегда одно равняется другому.
А дальше тема, которая мне лично очень интересна и хотелось бы как раз ее в теплом рекламном кругу обсудить:
заманухами типа "вася м. из города к. узрел свет и обрел слух" рекламщиков ну глупо же приглашать.Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.
Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.
Я надеюсь, здесь нет сторонников теории заговора, которые сразу же подумают, что в разных городах на всех этих телефонах сидят специально обученные люди?
Представьте себе ситуацию, когда вы посетили какое-то мероприятие, либо приобрели товар,
который вам очень нравится и помогает каждый день в чем-то. И вас попросили написать отзыв или даже озвучить его на камеру. Да, не все согласны это сделать, но допустим, что вы из таких.
И этот отзыв где-то опубликовали, а люди хором - да это все замануха! Хотя вы говорили от себя, то что думаете. Понятно, что с одной стороны вам пофиг, вы пользуетесь получаете свои плюсы от этого, и не важно, кто там чего говорит. Но с другой стороны, у меня вот возникает легкое чувство недоумения.
Понятно, что люди за годы наелись этого и в телевизоре и в интернете, где куча "отзывов".
Но разве это повод кричать на все "замануха!", "лохотрон!"?
Зачем из крайности в крайность?
Например, возьмем интернет-магазин Дмитрия (уже другого, вполне новосибирского),www.inoptica.ru. (контактные линзы) Там тоже много отзывов. И не от специалистов Эксимера, клиники Святослава Федорова и пр.
А от тех, кто покупает, пользуется и доволен. Ну или недоволен чем-то. Замануха, да?
У меня знакомые из другого города пользуются, и вполне довольны кстати.
Собсно, вопрос: откуда такой негатив к отзывам?
Да, кстати. Хочется авторитетов - на сайте у Дмитрия есть отзывы от Ашманова с партнерами, Молотка... Или тоже "мелко"?
В конце страницы есть ценыСпасибо, увидела.
Схожу, пожалуй, посмотрим еще как мастер-класс пройдет
Barbie
veteran
чтобы заинтересовать людей, которые не первый год работают в этой сфере, с набитыми шишками и ожогами, нужно, наверное приводить более могущественные примеры.Мне кажется людей, которые работают не первый год в этой сфере вообще рекламой как таковой не заинтересуешь )
типа благодарностей от компаний - лидеров рынка, фотографий за кружечкой пива с ведущими западными маркетологами из каких-нибудь кока-колл и прочего.
Мне вот, к примеру, вообще все равно на отзывы компаний-лидеров рынка. Я слышала и читала о человеке, который будет вести тренинг + просмотрела программу тренинга. Из этого делаю выводы, хочу или не хочу идти.
А то, что кто-то там "обмер" - мне без разницы
kravchenko
activist
да никакого негатива у меня нет.
я лишь выразил поверхностное мнение о вашем тексте.
и разбираться в чем-то глубже мне не захотелось бы после первого прочтения.
вот и всё, что я хотел сказать.
удачи вам и вашему проекту
я лишь выразил поверхностное мнение о вашем тексте.
и разбираться в чем-то глубже мне не захотелось бы после первого прочтения.
вот и всё, что я хотел сказать.
удачи вам и вашему проекту
Дмитрий М.
experienced
2 VSK:
Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.
Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.
--------------------------------------------------------------------
Если Вам знакомо понятие целевой аудитории (ЦА), то должно быть понятно, что каждой ЦА важны "свои" отзывы. К слову, постановочная Варвара Степановна, как Вы выразились, как никто другой близка покупательницам Тайда и говорит то, что им важно услышать, на понятном для них языке.
В обсуждении семинара, если претензии одних относятся к подозрению на фиктивность отзывов, претензии других - именно к языку, стилю этих отзывов.
Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
------------------------------------------------
а до появления ссылки было так:
Arto
А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли
VSK
Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
...
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг ...
...
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
--------------------------------------------
Человеку факты текстов нужны были, а не мнения о тренингах.
Это нормальный маркетинг. (про скидки, гарантии и бонусы)
---------------------------------------
Нормальный маркетинг - это, когда, как справедливо было замечено, интерес вызывают, а не раздражение.
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
-------------------------------------------
Хотелось бы узнать/понять, кто является автором текста, где говорится о семинаре в Н-ске?
З.Ы. В любом случае, имхо, данное обсуждение только на пользу устроителям семинара - больше народу прочитает, больше покупателей найдётся.
Вторай раз в этом топе слышу про "замнухи". Хотя это есть ни что иное, как отзывы.
Отзывы не постановочной "Варвары Сепанны", которая вещает про то, как хорош Тайд,
а реальных участников тренингов Дмитрия. С конкретными именами, фамилиями и контактами.
--------------------------------------------------------------------
Если Вам знакомо понятие целевой аудитории (ЦА), то должно быть понятно, что каждой ЦА важны "свои" отзывы. К слову, постановочная Варвара Степановна, как Вы выразились, как никто другой близка покупательницам Тайда и говорит то, что им важно услышать, на понятном для них языке.
В обсуждении семинара, если претензии одних относятся к подозрению на фиктивность отзывов, претензии других - именно к языку, стилю этих отзывов.
Дал ссылку на портфолио с примерами текстов:
------------------------------------------------
а до появления ссылки было так:
Arto
А чем так прекрасен этот Д.Кот? Пару его текстов для примера приведите, что ли
VSK
Чем прекрасен? Как минимум тем, что он один из лучших копирайтеров в России.
Например, вот буквально вчера мне на почту прилетел очередной выпуск его рассылки, вот фрагмент:
...
В Екатеринбурге живет Евгений. Он сходил на мой тренинг ...
...
Да в конце концов отзывы можно почитать на его сайте:
--------------------------------------------
Человеку факты текстов нужны были, а не мнения о тренингах.
Это нормальный маркетинг. (про скидки, гарантии и бонусы)
---------------------------------------
Нормальный маркетинг - это, когда, как справедливо было замечено, интерес вызывают, а не раздражение.
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
-------------------------------------------
Хотелось бы узнать/понять, кто является автором текста, где говорится о семинаре в Н-ске?
З.Ы. В любом случае, имхо, данное обсуждение только на пользу устроителям семинара - больше народу прочитает, больше покупателей найдётся.
Дмитрий М.
experienced
Мне вот, к примеру, вообще все равно на отзывы компаний-лидеров рынка. Я слышала и читала о человеке, который будет вести тренингВам не всё равно (как и любому другому человеку). Просто отзывы, прочитанные/услышанные Вами ранее из других источников, заменили отзывы, которые могли бы предложить прочитать устроители семинара.
Dimitriy
activist
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве (я не обмер) - ценного и полезного очень много.
На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
Вот такой рекламный пост ( не проплачен - хотя не откажусь)
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
Вот такой рекламный пост ( не проплачен - хотя не откажусь)
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
kravchenko
activist
мне тоже интересно сходить, но интерес вызвал не текст ТС
а вот, кстати, на самом сайте, текст как раз неплохой.
можно было бы копипастить, а не эмоциями бросаться
а вот, кстати, на самом сайте, текст как раз неплохой.
можно было бы копипастить, а не эмоциями бросаться
Дмитрий М.
experienced
2 Dimitriy:
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
-------------------------------------------
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
...
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
--------------------------------------
Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
Чего не хватило?
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
-------------------------------------------
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
...
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
--------------------------------------
Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
Чего не хватило?
Dimitriy
activist
2 Dimitriy:Так я и не продаю, высказал свое мнение.
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать На тренинг не стоит идти:
1. Сомневающимся
2. Всезнающим
3. Если вы не занимаетесь продажей (себя, товаров, услуг)
4. И первый раз слышащим имя и фамилию "Дмитрий Кот"
Кому стоит идти:
1. Маркетологам
2. Тем кто продает и хочет увеличить продажи и незнает как.
-------------------------------------------
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
Лучше бы расшифровали свою мотивацию:
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве ... ценного и полезного очень много.
...
P/S скорей всего пойду - одного московского дня недостаточно.
--------------------------------------
Как понимаю, тренинг тот же, информация та же самая, которая один раз уже усвоена, вторая копия раздаточного материала и т.п. ...
Чего не хватило?
И не думал правильные или нет классификации.
Моя мотивация: расширить навык (не уверен пойду или нет, см. текст переписки ниже)
Вот что о содержании сказал Дм.Кот.
Я - Семинар в Новосибирске 12.08.2011 по содержанию будет идентичным на НЭТ-11 26.05.2011 ?
Дмитрий Кот Дмитрий, на 50%-60% программа пересекается. На НЭТ была сборная солянка, а тут системно и по по полочкам все, что касается написания продающих текстов
Я не являюсь в этом спецом, но как мне видится, одна из задач продающего текста - вызвать эмоции.
Например, у вас же это слово эмоции вызвало :)
Копирайтер, который придумал "Евросеть, Евросеть - цены просто..."так это д.кот придумал? эмоции вызвало. всегда думал - что это за примитив..
в евросеть ни ногой. пусть тот быдляк ходит, для кого рекламу заказывали..
искренне надеюсь - придет время, таких копирайтеров начнут за причинные места на улицах развешивать.
так это д.кот придумал?100% информацией не располагаю, дабы самого Дмитрия не спросил,
но на 99% уверен, что это писал не он.
Вы всего лишь выдернули две фразы из контекста и сделали неверное предположение.
Не оплатят, потому что хотя бы классификация некорректная, что уже не помогает продать1. Вполне возможно, что большинство и не знает. Но предположу, что кто знает, а тем более чему-то
Например, имхо, большинство маркетологов и желающих увеличить продажи продавцов не знает про Дмитрия Кота.
у него научился, свои продажи уже повысили. А те, кто не знал, но узнал только что, тоже
имеют возможность улучшить свои навыки и увеличить продажи.
2. Как уже здесь говорилось ранее, есть мнения и эмоции, а есть результаты.
Еще на 4 места осталось меньше. До повышения цены - 8 дней.
Вы всего лишь выдернули две фразы из контекста и сделали неверное предположение.Хорошо, пусть это не кота лап дело. Но, в общем, сути это не меняет.
была сборная солянка, а тут системно и по по полочкамИмхо, красивая отстройка от нейтрального-негативного опыта предыдущего общения.Не будет ни полочек, ни великого таинства написания.
В мае я был на тренинге Д.Кота в Москве (я не обмер ) - ценного и полезного очень много.
от нейтрального-негативного опыта предыдущего общения.Не клеится что-то...
Или позитивный опыт общения только у тех, кто все-таки обмер?
Кстати, если кто-нибудь еще добавит что-то по теме топа, буду признателен.
Напомню:
Что именно вам было бы интересно обсудить на бесплатном мастер-классе перед тренингом?
Темы, предложенные Дмитрием:
- Тонкости написания коммерческих предложений
- Простые приемы отстройки от конкурентов
- Особенности оформления продающих текстов
- Есть еще одна тема - в ней две. Как заставить работать на продажи примеры выполненных работ (портфолио) + особенности создания авторитета в глазах клиентов
Что ж так поздно уведомили... За неделю хотя бы.
Что ж так поздно уведомили... За неделю хотя бы.
12 августа в НовосибирскеДак вроде еще месяц почти
Упс... не по глазам. Действительно, август, а не июль, как мне померещилось.
kravchenko
activist
а мне нравится та реклама евросети.
ТОП 5
3