На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Консультации по вопросам интернет-магазинов... (бесплатно)
81372
365
Спасибо за мнение. А что скажете по поводу названия сибсумки.ру? Нормально ли оно на слух и пишется, вредна ли региональная привязанность "сиб", хотя работа по всей России, насколько будет сочетаться ассортимент совсем далекий от сумок и кошельков на таком сайте?
"Сиб" явно ограничивает вашу аудиторию за пределами Сибири.
Создайте клон вашего сайта и назовите его без региональной привязки,
продвигайте их по разному.. и сибиряков не потеряете и новых покупателей приобретете.
Про ассортимент: ориентируйтесь на аудиторию, все зависит от аудитории.
можно продавать совершенно разные товары одной аудитории.
Создайте клон вашего сайта и назовите его без региональной привязки,
продвигайте их по разному.. и сибиряков не потеряете и новых покупателей приобретете.
Про ассортимент: ориентируйтесь на аудиторию, все зависит от аудитории.
можно продавать совершенно разные товары одной аудитории.
немного не в тему, в чем преимущество городского номера для магазина через мобильный, ведь можно подключить стационарный городской? мобильность для магазина не особо нужна, в случае переезда стационарный тоже можно забрать, не у всех операторов правда. как для мобильного номера реализуется многоканальность?
Епанчинцев А.А.
guru
не у всех операторов правда.оно надо? Гемор этот? Бумажки?
немного не в тему, в чем преимущество городского номера для магазина через мобильный, ведь можно подключить стационарный городской? мобильность для магазина не особо нужна, в случае переезда стационарный тоже можно забрать, не у всех операторов правда. как для мобильного номера реализуется многоканальность?это вопрос размера бизнеса и бизнесс процессов.
Пример мегафон Мобильная АТС
Вот вам бесплатная консультация.
Я не забываю о своих корнях
Я не забываю о своих корнях

Вот вам бесплатная консультация.прописные истины которые должен знать каждый кто заказывает сайты в вебстудиях
Я не забываю о своих корнях![]()
Сейчас читают
Умом Аренду не понять..
262273
999
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть5 NF
292398
1002
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 2)
216609
999
Епанчинцев А.А.
guru
прописные истины которые должен знать каждый кто заказывает сайты в вебстудияхНе спасет, 5990 руб затмевает разум
seospezialist
experienced
Посмотрела видео. Еще проблема в том, что сделают сайт, потом приходят к оптимизатору и просят вывести сайт в топ, а оптимизации на сайте нет совсем и она не предусмотрена. Пишу ТЗ программистам, которые делали сайт, для изменений на сайте под оптимизацию. Заказчики часто в шоке, что снова приходится обращаться к той фирме, что им делала сайт, причем говорят, что за сайт выложили от 50 т.р. до 0,5 млн. руб. и теперь приходится переделывать. Просят меня самостоятельно оптимизировать сайт - править код и т.д.))
Что могу, я оптимизирую, но без программиста никуда. Новый программист не всегда может разобраться в коде сайта (т.к. часто движок сайта пишут с нуля, а не используют готовые CMS). Причем этим грешат почти все веб-студии Новосибирска. Исключения составляют те, которые делают сайт на готовых CMS, в т.ч. на бесплатных и за 5990
то есть люди, которые заказывают сайт на бесплатной CMS чаще выигрывают в трафике и в продажах. Юзабилити тоже часто лучше, чем у сайтов с крутым дизайном за 0,5 млн. руб.
Также есть веб-студии, которые занимаются созданием дорогих сайтов на Битриксе и сразу прикручивают к сайту блок SEO, тогда заказчику достаточно оптимизировать сайт, а не переделывать его структуру.
Что могу, я оптимизирую, но без программиста никуда. Новый программист не всегда может разобраться в коде сайта (т.к. часто движок сайта пишут с нуля, а не используют готовые CMS). Причем этим грешат почти все веб-студии Новосибирска. Исключения составляют те, которые делают сайт на готовых CMS, в т.ч. на бесплатных и за 5990

Также есть веб-студии, которые занимаются созданием дорогих сайтов на Битриксе и сразу прикручивают к сайту блок SEO, тогда заказчику достаточно оптимизировать сайт, а не переделывать его структуру.
Посмотрела видео. Еще проблема в том, что сделают сайт, потом приходят к оптимизатору и просят вывести сайт в топ, а оптимизации на сайте нет совсем и она не предусмотрена.Что мешает заказчику перед созданием сайта выяснить все вопросы у разработчика?
Заказчики часто в шоке, что снова приходится обращаться к той фирме, что им делала сайт, причем говорят, что за сайт выложили от 50 т.р. до 0,5 млн. руб. и теперь приходится переделывать.Хм, и что там такого приходится переделывать? Место по текст прописать? Поля для метатэгов? Уж явно это нельзя отнести к переделкам, я бы это назвал "Доработка под нужды заказчика"
Новый программист не всегда может разобраться в коде сайта (т.к. часто движок сайта пишут с нуля, а не используют готовые CMS). Причем этим грешат почти все веб-студии Новосибирска.Вот тут вы глубоко заблуждаетесь, почти все студии как раз на CMS и разрабатывают сайты, так как это быстрее и менее геморно.
то есть люди, которые заказывают сайт на бесплатной CMS чаще выигрывают в трафике и в продажах.Хм, и в чем выигрыш то? Рекомендации бесплатных CMS я вообще считаю для бизнеса сомнительными. Бложик своять - да, сделать корпоративный сайт на бесплатной джумле и потом выгребать горы вирусов...сомнительное преимущество...
Юзабилити тоже часто лучше, чем у сайтов с крутым дизайном за 0,5 млн. руб.И тут вы заблуждаетесь. Зависит от того кто делает, а не от размера бюджета и CMS
Также есть веб-студии, которые занимаются созданием дорогих сайтов на Битриксе и сразу прикручивают к сайту блок SEO, тогда заказчику достаточно оптимизировать сайт, а не переделывать его структуру.Его не прикручивают, он там по умолчанию стоит...
seospezialist
experienced
я рассказывала только про свой опыт общения с заказчиками.
Что мешает заказчику сразу подумать о продвижении я не знаю, чаще всего о продвижении задумываются, когда сайт уже готов.
Ко мне часто обращаются заказчики с сайтами на самописных движках, причем не всегда на php или html, поэтому, когда отдаю своему знакомому программисту, он голову ломает, что там и как, а я уж тем более разобраться не могу в этом.
"Место по текст прописать? Поля для метатэгов? Уж явно это нельзя отнести к переделкам, я бы это назвал "Доработка под нужды заказчика"" Эх, если бы все было так просто. Структуру сайта разработчики порой делают такую, что он никогда поисковиками не проиндексируется полностью. Страницы бывают 7 и 10 уровня вложенности. Метатеги нельзя прописать, так, чтобы они подставлялись автоматически, нельзя сделать, чтобы в админке они менялись при желании - вообще ничего для оптимизации нет (один тайтл на весь сайт, в котором только название домена указано), зато место под текст есть, но вставки в html в админке нет, текст можно вставить только из Ворда, а на выходе получается страница с текстом, в котором куча мусора в коде, об оптимизации текста речи уже не идет.
Юзабилити в последнее время чем проще, тем лучше, а на шаблонных сайтах юзабилити максимально простое и понятное. Зато на сайтах перегруженных дизайном такое бывает, что волосы на голове шевелятся. Машинки у них по сайту ездят, бабочки летают, птички поют, сайт дико медленно работает, зато кнопку оплаты фиг найдешь и т.д.
У Битрикса есть разные лицензии и не во все входит SEO, чаще всего его отдельно заказывают.
Что мешает заказчику сразу подумать о продвижении я не знаю, чаще всего о продвижении задумываются, когда сайт уже готов.
Ко мне часто обращаются заказчики с сайтами на самописных движках, причем не всегда на php или html, поэтому, когда отдаю своему знакомому программисту, он голову ломает, что там и как, а я уж тем более разобраться не могу в этом.
"Место по текст прописать? Поля для метатэгов? Уж явно это нельзя отнести к переделкам, я бы это назвал "Доработка под нужды заказчика"" Эх, если бы все было так просто. Структуру сайта разработчики порой делают такую, что он никогда поисковиками не проиндексируется полностью. Страницы бывают 7 и 10 уровня вложенности. Метатеги нельзя прописать, так, чтобы они подставлялись автоматически, нельзя сделать, чтобы в админке они менялись при желании - вообще ничего для оптимизации нет (один тайтл на весь сайт, в котором только название домена указано), зато место под текст есть, но вставки в html в админке нет, текст можно вставить только из Ворда, а на выходе получается страница с текстом, в котором куча мусора в коде, об оптимизации текста речи уже не идет.
Юзабилити в последнее время чем проще, тем лучше, а на шаблонных сайтах юзабилити максимально простое и понятное. Зато на сайтах перегруженных дизайном такое бывает, что волосы на голове шевелятся. Машинки у них по сайту ездят, бабочки летают, птички поют, сайт дико медленно работает, зато кнопку оплаты фиг найдешь и т.д.
У Битрикса есть разные лицензии и не во все входит SEO, чаще всего его отдельно заказывают.
Ноябрьская
member
Что мешает заказчику перед созданием сайта выяснить все вопросы у разработчика?Заказчику мешает то, что заказчик, являясь специалистом в своей области, не умеет играть на поле разработчика. Заказчик просто не знает, какие вопросы нужно выяснять у разработчика. Он этого иногда и спустя три года после запуска сайта не знает и не узнает, пока жизнь вплотную лицом к лицу с этими вопросами не столкнет (если столкнет).
Поэтому приходится полагаться сугубо на порядочность, опыт и знания разработчика, а разработчики, не мне вам об этом говорить, разные бывают.
Ноябрьская
member
Структуру сайта разработчики порой делают такую, что он никогда поисковиками не проиндексируется полностью. Страницы бывают 7 и 10 уровня вложенности. Метатеги нельзя прописать, так, чтобы они подставлялись автоматически, нельзя сделать, чтобы в админке они менялись при желании - вообще ничего для оптимизации нет (один тайтл на весь сайт, в котором только название домена указано), зато место под текст есть, но вставки в html в админке нет, текст можно вставить только из Ворда, а на выходе получается страница с текстом, в котором куча мусора в коде, об оптимизации текста речи уже не идет.Даже так? =(
Ко мне часто обращаются заказчики с сайтами на самописных движках, причем не всегда на php или html, поэтому, когда отдаю своему знакомому программисту, он голову ломает, что там и как, а я уж тем более разобраться не могу в этом.Наверно сильно старые сайты? Вообще удивительно стандартные решение реализовывать на самописце, ладно если не стандартное что-то и то это на фрэймворках вояется... Могу только посочувствовать вам, если много таких обращений

Структуру сайта разработчики порой делают такую, что он никогда поисковиками не проиндексируется полностью. Страницы бывают 7 и 10 уровня вложенности.Таких разработчиков в тюрьму надо садить

Юзабилити в последнее время чем проще, тем лучше, а на шаблонных сайтах юзабилити максимально простое и понятное. Зато на сайтах перегруженных дизайном такое бывает, что волосы на голове шевелятся. Машинки у них по сайту ездят, бабочки летают, птички поют, сайт дико медленно работает, зато кнопку оплаты фиг найдешь и т.д.Ну юзабилити не только в последнее время имеет тренд "чем проще тем лучше", в его понятии изначально это и заложено. На шаблонных сайтах шаблонные решения задач, а задачи не у всех одинаковые, поэтому шаблоны не рулеззз. Вопрос в другом - насколько удобно эти задачи реализуются исполнителем, а вот тут уже вся ответсвенность на заказчике - кому он отдает право решать его задачи...
У Битрикса есть разные лицензии и не во все входит SEO, чаще всего его отдельно заказывают.Да нет, только у редакции первый сайт его нет (а его юзают ооооочень редко)
Dimitriy
activist
Коллеги завязываем флеймить?
Полезная статья для ИМ : Продвижение в интернете – сферический конь в вакууме или почему оно не работает
Источник идей и вдохновения - подведены итоги Рейтинга Рунета, номинация интернет-магазины:
http://www.ratingruneta.ru/awards/e-commerce/?stage=I
http://www.ratingruneta.ru/awards/e-commerce/?stage=I
Для общего развития: Особенности различных моделей оплаты интернет-рекламы
Посмотрите, пожалуйста
www.gudrink-shop.ru
Только сделан.
Что сразу бросается в глаза? Что-то стоит убрать или добавить?
www.gudrink-shop.ru
Только сделан.
Что сразу бросается в глаза? Что-то стоит убрать или добавить?
Епанчинцев А.А.
guru
Вбейте в строку поиска: "напиток из имбиря" выдает: Нет результатов : (напиток из имбиря) хотя данный продукт имеется в наличии. Поиск на сайте подобного рода скорее вреден, чем удобен и полезен. Копирайт не по стандарту размещен (есть ГОСТ по этому вопросу, поищите).
Почему в шапке телефоны и текст картинками??
Чувствуется запилено стандартно все, особенно сортировка поразила "по ID" - практично? Кто-то запоминает ID? с учетом того что в товарах данного свойства нету
Почему в шапке телефоны и текст картинками??
Чувствуется запилено стандартно все, особенно сортировка поразила "по ID" - практично? Кто-то запоминает ID? с учетом того что в товарах данного свойства нету
ValeD
junior
Вбейте в строку поиска: "напиток из имбиря" выдает: Нет результатов : (напиток из имбиря) хотя данный продукт имеется в наличии. Поиск на сайте подобного рода скорее вреден, чем удобен и полезен. Копирайт не по стандарту размещен (есть ГОСТ по этому вопросу, поищите).Спасибо за ответ ).
Почему в шапке телефоны и текст картинками??
Чувствуется запилено стандартно все, особенно сортировка поразила "по ID" - практично? Кто-то запоминает ID? с учетом того что в товарах данного свойства нету
Почему может быть вреден поиск?
ГОСТ поищу.
Про сортировку и корявый поиск - справедливо, учтем ).
Оформление шапки у самой сомнения вызывает. Картинки в принципе лишние или просто подобраны неудачно?
Епанчинцев А.А.
guru
Почему может быть вреден поиск?Почему вреден привел пример в посте выше. Вбил описание товара, который у вас в наличии, а мне поиск сообщил что его нет, считайте я как потенциальный покупатель сразу ушел с сайта, т.к. мне поиск сообщил что то, что я ищу у вас отсутсвует.
Оформление шапки у самой сомнения вызывает. Картинки в принципе лишние или просто подобраны неудачно?Тут дело не в картинках. Такие вещи как телефон, слова "Бесплатная доставка" и т.п. принято не картинками делать а текстами. Это вопрос к вашему разработчику, почему верстали по-тупому
ValeD
junior
Такие вещи как телефон, слова "Бесплатная доставка" и т.п. принято не картинками делать а текстами.ок, поняла.
Епанчинцев А.А.
guru
В корзине у вас беда. Во первых указание на ошибки среднестатистическому юзеру будет не понятно (см. вложение)
Во вторых, где поле авторизации, если я у вас ранее уже делал покупку?
Подача вроде удачная, при обилии полей не кажется все громоздким, но при этом явно не додумали вариации поведения людей.
Во вторых, где поле авторизации, если я у вас ранее уже делал покупку?
Подача вроде удачная, при обилии полей не кажется все громоздким, но при этом явно не додумали вариации поведения людей.
ValeD
junior
В корзине у вас беда. Во первых указание на ошибки среднестатистическому юзеру будет не понятно (см. вложение)Про ошибку - поняла.
Во вторых, где поле авторизации, если я у вас ранее уже делал покупку?
Подача вроде удачная, при обилии полей не кажется все громоздким, но при этом явно не додумали вариации поведения людей.
Авторизация (Вход/Регистрация) есть в шапке. Сделать ее еще и в корзине - да, логично. Спасибо.
К сожалению только сейчас смог посмотреть.
1. Логотип - по кругу, что то там важное написано? не читается совсем, никак.
2. Интернет магазин функциональных продуктов - а целевая аудитория понимает что это такое? Кто ваша ЦА? Я вот совем не понимаю что-такое функциональные продукты
3. Два телефона с одинаковыми цифрами и с разными блоками цифр (формат) - очень путает, либо один телефон либо одинаковый формат
4. Бесплатная доставка от 1000р - это прям можно делать больше и заметней
5. Обратный звонок - не очень хорошо что отправляется на отдельную страницу, было бы удобней если бы было всплывающее окно с выбором времени звонка.
6. "Корзина пуста" - лучше заменить на в ваше "корзине пока ничего нет" и ссылка "перейти к покупкам"
7. Разные способы связи объедините на одно странице "Контакты", в разных местах чат, скайп и телефоны не очень понятно и удобно
8. Подпишитесь на новости: дайте ссылку на пример рассылки, что бы было понятно, что и вкаком формате будет приходить, и текста в блоке очень много и он повторяет заголовок. Жмите Enter - прикольно, но путает
9. Расскажите друзьям, оставьте основные популярные остальные убейте FB / VK / TW / Pinterest остальное все лишинее
10. Статьи если есть выносите заголовки на 1 страницу, а если их нету убрать раздел совсем, пока не будет
вот традиционные 10 пунктов,
и еще несколько пунктов.
11. Как купить отличная страница... ее бы в верхнее меню - обычно там ей место, либо ввообще крупно отдельной ссылкой или банером
12. Над фото надо поработать, нужны качественные фото 2-3 на каждый товар, это сильно повышает конверсию
13. Корзина надпись после добавления товаров, вместо "Показать корзину" - "оформить заказ"
14. "Название компании" - убрать из формы оформления заказа, будут думать что B2B
15. Раздел "О компании" - зачем "Имбирные напитки Rochester Ginger" ??
16. счетчик не работает?
Вот пока все, удачи вам в e-commerce
1. Логотип - по кругу, что то там важное написано? не читается совсем, никак.
2. Интернет магазин функциональных продуктов - а целевая аудитория понимает что это такое? Кто ваша ЦА? Я вот совем не понимаю что-такое функциональные продукты
3. Два телефона с одинаковыми цифрами и с разными блоками цифр (формат) - очень путает, либо один телефон либо одинаковый формат
4. Бесплатная доставка от 1000р - это прям можно делать больше и заметней
5. Обратный звонок - не очень хорошо что отправляется на отдельную страницу, было бы удобней если бы было всплывающее окно с выбором времени звонка.
6. "Корзина пуста" - лучше заменить на в ваше "корзине пока ничего нет" и ссылка "перейти к покупкам"
7. Разные способы связи объедините на одно странице "Контакты", в разных местах чат, скайп и телефоны не очень понятно и удобно
8. Подпишитесь на новости: дайте ссылку на пример рассылки, что бы было понятно, что и вкаком формате будет приходить, и текста в блоке очень много и он повторяет заголовок. Жмите Enter - прикольно, но путает
9. Расскажите друзьям, оставьте основные популярные остальные убейте FB / VK / TW / Pinterest остальное все лишинее
10. Статьи если есть выносите заголовки на 1 страницу, а если их нету убрать раздел совсем, пока не будет
вот традиционные 10 пунктов,
и еще несколько пунктов.
11. Как купить отличная страница... ее бы в верхнее меню - обычно там ей место, либо ввообще крупно отдельной ссылкой или банером
12. Над фото надо поработать, нужны качественные фото 2-3 на каждый товар, это сильно повышает конверсию
13. Корзина надпись после добавления товаров, вместо "Показать корзину" - "оформить заказ"
14. "Название компании" - убрать из формы оформления заказа, будут думать что B2B
15. Раздел "О компании" - зачем "Имбирные напитки Rochester Ginger" ??
16. счетчик не работает?
Вот пока все, удачи вам в e-commerce
Dimitriy, спасибо за ответ.
1. Надпись по кругу смысловой нагрузки не несет, там название компании латинским шрифтом повторяется. Только не спрашивайте - зачем, так исторически сложилось.
2. Функциональные - направленного оздоравливающего действия. Грубо говоря - это когда и вкусно, и полезно. Это действительно - не самый известный термин, но он - официальный. Согласна в том плане, что требует расшифровки, думаю над этим.
3-7. спасибо, есть над чем подумать
8. формат рассылки - учтем
9. Согласна, сама сомневаюсь в необходимости каши из лайков.
10. Статьи будут со временем
11. Спасибо за положительную оценку ))).
12. Картинки пока какие под рукой были, с другого сайта. Поработать с ними надо, это да.
13. Ок
14. Оптом тоже работаем, это основное направление. Сейчас выделили инет-магазин на отдельный сайт. С одной стороны, он на розницу ориентирован, с другой стороны и мелким оптовикам может быть удобно. В общем, есть и "за" и "против".
15-16. Косяк, да.
В общем, ясно что работать еще и работать ))).
1. Надпись по кругу смысловой нагрузки не несет, там название компании латинским шрифтом повторяется. Только не спрашивайте - зачем, так исторически сложилось.
2. Функциональные - направленного оздоравливающего действия. Грубо говоря - это когда и вкусно, и полезно. Это действительно - не самый известный термин, но он - официальный. Согласна в том плане, что требует расшифровки, думаю над этим.
3-7. спасибо, есть над чем подумать
8. формат рассылки - учтем
9. Согласна, сама сомневаюсь в необходимости каши из лайков.
10. Статьи будут со временем
11. Спасибо за положительную оценку ))).
12. Картинки пока какие под рукой были, с другого сайта. Поработать с ними надо, это да.
13. Ок
14. Оптом тоже работаем, это основное направление. Сейчас выделили инет-магазин на отдельный сайт. С одной стороны, он на розницу ориентирован, с другой стороны и мелким оптовикам может быть удобно. В общем, есть и "за" и "против".
15-16. Косяк, да.
В общем, ясно что работать еще и работать ))).
Полезная инфографика для начинающих свой путь в онлайн-маркетинге и не только начинающих:
Инфографика: Онлайн маркетинг - советы новичку
Инфографика: Онлайн маркетинг - советы новичку
Ну что ж, выставлю и свой ИМ на всеобщее обозрение.
Критикуйте, обсуждайте, учите меня.
ИМ еще в стадии наполнения.
Критикуйте, обсуждайте, учите меня.
ИМ еще в стадии наполнения.
Только запустились? Я второй посетитель?
Шапка
1. Где телефон, где находится магазин?
2. Что продает магазин?
3. "Войти в личный кабинет или зарегистрироваться" зачем это в шапке?
Главная страница
4. Тетя в полстраницы - она конечно сексапильна и с формами, но зачем на весь первый экран?? Да и фото бы покачественее взять, либо обработать это
5. Банер амазона зачем??? Сайт -рекламная площадка?
Категории
6. Заметки? Может в лист ожидания ?
7. Нажимаем в корзину - попадаем на карточку товара?
Карточка товара
8. Цену практически не видно
9. Кнопка в коризну должна быть заметнее и выше
10. Размеры лучше выбирать chekbox : видно все размеры, и клик только один в отличии от спика - выбор в 3 клика
PS. это только малая часть.
Шапка
1. Где телефон, где находится магазин?
2. Что продает магазин?
3. "Войти в личный кабинет или зарегистрироваться" зачем это в шапке?
Главная страница
4. Тетя в полстраницы - она конечно сексапильна и с формами, но зачем на весь первый экран?? Да и фото бы покачественее взять, либо обработать это
5. Банер амазона зачем??? Сайт -рекламная площадка?
Категории
6. Заметки? Может в лист ожидания ?
7. Нажимаем в корзину - попадаем на карточку товара?
Карточка товара
8. Цену практически не видно
9. Кнопка в коризну должна быть заметнее и выше
10. Размеры лучше выбирать chekbox : видно все размеры, и клик только один в отличии от спика - выбор в 3 клика
PS. это только малая часть.
Епанчинцев А.А.
guru
PS. это только малая часть.Тут рыть и рыть
4. Тетя в полстраницы - она конечно сексапильна и с формами, но зачем на весь первый экран?? Да и фото бы покачественее взять, либо обработать этоНужно нажать на красную кнопочку

Из недавнего исследования рынка интернет-магазинов:
из 200х интернет-магазинов только 15 самостоятельные предприятия.
Самая тесная ниша: одежда
из 200х интернет-магазинов только 15 самостоятельные предприятия.
Самая тесная ниша: одежда
Магазины которые представлены только в соцсетях тоже считали?
Нет.
Критерии: собственный сайт + наличие корзины
Критерии: собственный сайт + наличие корзины
Где бы добыть это список онлайн-магазинов одежды?:)
Где бы добыть это список онлайн-магазинов одежды?:)так все в открытом доступе: 2gis / НГС / Яндекс (ну еще пару сервисов)

Всем владельцам ИМ и желающих ими стать рекомендую:
Бесплатный вебинар для интернет-магазинщиков проводит один из ведущих в России экспертов в интернет-коммерции
Петр Пономарев (Санкт-Петербург)
Записаться можно здесь →
Бесплатный вебинар для интернет-магазинщиков проводит один из ведущих в России экспертов в интернет-коммерции
Петр Пономарев (Санкт-Петербург)
Записаться можно здесь →
Зажил вот такой сайт рестовоз - агрегатор, появилась посещаемость.
Есть проблема с конверсией. Вот не знаем, то ли проблема юзабилит, то ли продвижения?
Посмотрите опытным взглядом, может посоветуете что.
Есть проблема с конверсией. Вот не знаем, то ли проблема юзабилит, то ли продвижения?
Посмотрите опытным взглядом, может посоветуете что.
Да совершенно правильно, могут быть проблемы в продвижении:
т.е. не там и не на ту ЦА ориентируетесь.
И второй показатель в конверсии это юзабилити, по нему можно выделить следующие
моменты
1. С первых секунд мало понятно, что это и зачем
2. Не хватает social proof - отзывы, и например: последний заказ
и последний ресторан заказанный, поработайте с доверием
3. Ввод адреса упростите может быть район сначала указывать
4. Сделайте мобильный сайт и там автоматически определяйте местоположение
5. Не помню где видел при первом входе клиенты у стрелочками показывается куда нажать и что он получит в результате
6. Ссылка как это работает - НЕ работает!!
7. Шаги оформления должны быть в отдельном дизайне без шапок, меню и подвалов, не надо ничем клиента отвлекать
8. Отмечайте иконками популярные рестораны, рестораны с отзывами, доставка круглосуточная, т.е. которые отличаются от других, звездочки нифига непонятно что это за рейтинг
9. Очень хорошо бы было извещать СМС о прохождении заказа
Какая у вас конверсия в заказы?
Собирайте email занимайтесь email-маркетингом
Ориентируйтесь на booking.com там много фишек которые вы можете взять себе для увеличения конверсии
т.е. не там и не на ту ЦА ориентируетесь.
И второй показатель в конверсии это юзабилити, по нему можно выделить следующие
моменты
1. С первых секунд мало понятно, что это и зачем
2. Не хватает social proof - отзывы, и например: последний заказ
и последний ресторан заказанный, поработайте с доверием
3. Ввод адреса упростите может быть район сначала указывать
4. Сделайте мобильный сайт и там автоматически определяйте местоположение
5. Не помню где видел при первом входе клиенты у стрелочками показывается куда нажать и что он получит в результате
6. Ссылка как это работает - НЕ работает!!
7. Шаги оформления должны быть в отдельном дизайне без шапок, меню и подвалов, не надо ничем клиента отвлекать
8. Отмечайте иконками популярные рестораны, рестораны с отзывами, доставка круглосуточная, т.е. которые отличаются от других, звездочки нифига непонятно что это за рейтинг
9. Очень хорошо бы было извещать СМС о прохождении заказа
Какая у вас конверсия в заказы?
Собирайте email занимайтесь email-маркетингом
Ориентируйтесь на booking.com там много фишек которые вы можете взять себе для увеличения конверсии
Вот эту статейку рекомендую почитать про доверие
Спасибо большое, хотя конечно получается : то что хотели решить - не решилось..
вот и задумаешься куда положить деньги, в контекст, в покупку ссылок, в юзабилити...
1. С первых секунд мало понятно, что это и зачемНичего в голову не приходит кроме того, что большими буквами написать: Закажи еду онлайн!
2. Не хватает social proof - отзывы, и например: последний заказЭто будет, но не думали про первую страницу. Сейчас задумались
и последний ресторан заказанный, поработайте с доверием
3. Ввод адреса упростите может быть район сначала указыватьЭто не возможно, не знаем как. Зоны доставки у ресторанов нарезаны мелко, мельче чем районы. А у нас отбор по адресу, и вы видите только те рестораны, которые к вам точно привезут.
4. Сделайте мобильный сайт и там автоматически определяйте местоположениеПостепенно
5. Не помню где видел при первом входе клиенты у стрелочками показывается куда нажать и что он получит в результатеСамим придумывать - риски опять наизобретать велосипеда, а удачного прототипа не видели
6. Ссылка как это работает - НЕ работает!!Заработает, это от префекционизма пока не работает
7. Шаги оформления должны быть в отдельном дизайне без шапок, меню и подвалов, не надо ничем клиента отвлекатьТо есть красивые цветные шары надо убирать -)
8. Отмечайте иконками популярные рестораны, рестораны с отзывами, доставка круглосуточная, т.е. которые отличаются от других, звездочки нифига непонятно что это за рейтингЭто хорошая идея, спасибо, возьмем на заметку
9. Очень хорошо бы было извещать СМС о прохождении заказаЭто делается , после того как заказ ушел в ресторан приходит письмо на электронку.
Какая у вас конверсия в заказы?Что-то около процента, но она разная при разных "входах", ссылки работают лучше чем контекст.
вот и задумаешься куда положить деньги, в контекст, в покупку ссылок, в юзабилити...
5. Не помню где видел при первом входе клиенты у стрелочками показывается куда нажать и что он получит в результатеhttps://www.mindmeister.com/
Всем кто владеет/работает в интернет магазине будет интересно:
"Живая встреча Сибирского Клуба интернет-маркетинга"
я там буду докладчиком.
"Живая встреча Сибирского Клуба интернет-маркетинга"
я там буду докладчиком.
Здравствуйте, уважаемые знатоки онлайн-маркетинга!
Хотелось бы увидеть объективное/субъективное мнение об интернет-магазине
На днях закончили редизайн, осталось перезалить только некоторые фото к подкатегориям (при новых размерах некоторые смотрятся некорректно) - это дело 1 выходных.
Магазин работает второй год, меняется, развивается.
Спасибо заранее за конструктивную критику!
Хотелось бы увидеть объективное/субъективное мнение об интернет-магазине
На днях закончили редизайн, осталось перезалить только некоторые фото к подкатегориям (при новых размерах некоторые смотрятся некорректно) - это дело 1 выходных.
Магазин работает второй год, меняется, развивается.
Спасибо заранее за конструктивную критику!
1. Зачем весь каталог товаров на 1 странице? Внимание рассеивается и желание просто закрыть, очень неудобно. Помните что человек может удерживать в фокусе внимания одновременно 5-7 объектов, а у вас на порядок больше
2. Красный(оранжевый) цвет, очень на любителя. ОН везде все в нем... Тоже из психологии цвет опасности
3. В поиске уберите "артикул", это очень редкий критерий поиска, оставьте просто "Найти..." и будет понятно что это поиск, и не ограничите в поиске пользователей артикулом и наименованием.
4. В шапке нагромождение различной информации, разных размеров, форм и цветов.
5. Заказать звонок -> заказать обратный звонок
6. Что за часы работы для интернет магазина? Заказы вы должны принимать круглосуточно, а вот обрабатывать в это время, и писать об этом достаточно в письме уведомлении о полученном заказе
7. ICQ уберите - уже не акутально для сегодняшнего дня. Достаточно только только телефона.
8. Лого - название крпенее а интернет магазин... меньше, а то кажется что это все название магазина
9. "Партнерам" - это для кого?
10. Отзывы - это нужно не отдельный раздел а выносить на главную списком, с первым абзацем - это social proof - очень важно.
и т.д.
PS. Вам сильно нужны услуги хорошего дизайнера интерфейсов.
2. Красный(оранжевый) цвет, очень на любителя. ОН везде все в нем... Тоже из психологии цвет опасности
3. В поиске уберите "артикул", это очень редкий критерий поиска, оставьте просто "Найти..." и будет понятно что это поиск, и не ограничите в поиске пользователей артикулом и наименованием.
4. В шапке нагромождение различной информации, разных размеров, форм и цветов.
5. Заказать звонок -> заказать обратный звонок
6. Что за часы работы для интернет магазина? Заказы вы должны принимать круглосуточно, а вот обрабатывать в это время, и писать об этом достаточно в письме уведомлении о полученном заказе
7. ICQ уберите - уже не акутально для сегодняшнего дня. Достаточно только только телефона.
8. Лого - название крпенее а интернет магазин... меньше, а то кажется что это все название магазина
9. "Партнерам" - это для кого?
10. Отзывы - это нужно не отдельный раздел а выносить на главную списком, с первым абзацем - это social proof - очень важно.
и т.д.
PS. Вам сильно нужны услуги хорошего дизайнера интерфейсов.
Епанчинцев А.А.
guru
В шапке каша да и лого не блещет качеством.
Дмитрий, спасибо за ответ.
Я правильно поняла из первых постов ваш проект InOptika.ru. Он на том же движке, что и этот. Пользуюсь услугами этого магазина, организацией сайта интересовалась когда смотрела как сделана партнерская программ (оказалась стандартная - никак
)
Дам ответы по нескольким пунктам
1. весь каталог на 1 странице, т.к. ассортимент очень большой и раскрыть его кроме как на главной больше негде. В примере вашего проекта несколько проще - только 7 видов товаров одной направленности.
2. красно-оранжевый, чтобы выделится среди массы магазинов схожей тематики - все сплошь синие, голубые и зеленые
3. это ок, уже исправлено на Поиск товара
4. все важное и в подвал не засунешь
5. непонятно... одно слова так сильно меняет смысл?
6. часы пишутся для особо непонимающих, что звонить в 22-00 и в выходные бессмысленно (а претензии: "я вам звонил, а вы не отвечали" были или "а до скольки вам можно перезвонить?"). Консультант может ответить только в свое рабочее время. Нажать на кнопку Заказать можно в любое время
7. возможно лишнее, но есть группа людей (в основном работающих в офисе и общающихся через аську), кому по прежнему удобно добавить контакт и обсудить покупку без телефонных звонков.
8. вроде и так крупнее, но вам виднее
9. это ок, уже переименовано - Партнерская программа
10. На InOptika.ru мне такое решение не нравится, много букв кучу, да и отзывы у нас подлиннее, чтобы их так в колоночку впихивать
Я правильно поняла из первых постов ваш проект InOptika.ru. Он на том же движке, что и этот. Пользуюсь услугами этого магазина, организацией сайта интересовалась когда смотрела как сделана партнерская программ (оказалась стандартная - никак

Дам ответы по нескольким пунктам
1. весь каталог на 1 странице, т.к. ассортимент очень большой и раскрыть его кроме как на главной больше негде. В примере вашего проекта несколько проще - только 7 видов товаров одной направленности.
2. красно-оранжевый, чтобы выделится среди массы магазинов схожей тематики - все сплошь синие, голубые и зеленые
3. это ок, уже исправлено на Поиск товара
4. все важное и в подвал не засунешь
5. непонятно... одно слова так сильно меняет смысл?
6. часы пишутся для особо непонимающих, что звонить в 22-00 и в выходные бессмысленно (а претензии: "я вам звонил, а вы не отвечали" были или "а до скольки вам можно перезвонить?"). Консультант может ответить только в свое рабочее время. Нажать на кнопку Заказать можно в любое время
7. возможно лишнее, но есть группа людей (в основном работающих в офисе и общающихся через аську), кому по прежнему удобно добавить контакт и обсудить покупку без телефонных звонков.
8. вроде и так крупнее, но вам виднее
9. это ок, уже переименовано - Партнерская программа
10. На InOptika.ru мне такое решение не нравится, много букв кучу, да и отзывы у нас подлиннее, чтобы их так в колоночку впихивать
Кст по п. 1 - у этого магазина тоже очень великий ассортимент и весь выложен на главной и менее компактно, нежели у нас. При этом поиск нужного проходит через множество кликов. И этот сайт занял 2 место в рейтинге рунет http://www.ratingruneta.ru/awards/e-commerce/?stage=III
ТОП 5
1
2
4