Заказчики, ваши претензии к рекламщикам!
6232
22
Хотелось бы услышать мнения заказчиков - с какими проблемами в работе с рекламными агентствами чаще всего сталкиваетесь? какие претензии и пожелания? чего не хватает? часто ли тратите деньги впустую?
Самуитянин
activist
Если нормально сразу выбирать рекламное агентство из ТОП5 города, то и проблем не будет. А если выбирать из "агентств" вида "два стола-два стула", то там проблемы могут быть вообще любые и в любой момент.
tukk
veteran
проблемы вообще любые и в любой момент могут быть с любым агентством!
Vicctor
member
Согласен. Но, к сожалению, не у всех малых и средних предпринимателей есть финансовая возможность пользоваться услугами агентств из ТОП5. Для многих определяющим является сочетание цена/качество.
Самуитянин
activist
Так в агентствах топ5 расценки даже ниже чем у "два стола-два стула". Я не имею ввиду изготовление видеопродукции или какой-нить сверхмодный дизайн. А на размещение в сми, изготовление вывесок в топ5 расценки ниже, они объемами выбирают
Bloondinka
Волшебница...
Так в агентствах топ5 расценки даже ниже чем у "два стола-два стула". Я не имею ввиду изготовление видеопродукции или какой-нить сверхмодный дизайн. А на размещение в сми, изготовление вывесок в топ5 расценки ниже, они объемами выбираютНа мой взгляд это уже стереотип.
Показать спойлер
По роду деятельности работаю со многими РА (именно полного цикла), среди заказчиков есть и те, кто более десятка лет на рынке, и те, кто "отпочковался" от более крупных агентств, поэтому о некоторых моментах, касающихся и скидок в том числе знаю не по наслышке...
Показать спойлер
Bloondinka
Волшебница...
Если есть необходимость найти агентство - попробуйте по рекомендации. Причем, лучше не просто чтобы агентство рекомендовали, а конкретного менеджера..
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
45977
822
Играем: придумай каждому БЗшнику...
31226
315
Дневной
92201
1000
Vicctor
member
К сожалению так у нас и получается.что ищем агентство по рекомендации.по знакомству. а не по конкретным результатам работы - увеличение потока клиентов или продаж. потому что за эти вещи большинство агентств не гарантирует и получается.что деньги клиента уходят в черную дыру
И вот так всегда, как обычно.
Первый пост - обращение к рекламодателям, а дальше ... обсуждение среди солтрукдников РА у кого пипи..ька толще/длиньше... один сплошной вирусный маркетинг.
... и ведь "пофиг" что НИ ОДИН РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не откликнулся! А ведь отсутсвие обратной связи (откликов) - тоже результат. И весьма красноречивый.
Первый пост - обращение к рекламодателям, а дальше ... обсуждение среди солтрукдников РА у кого пипи..ька толще/длиньше... один сплошной вирусный маркетинг.
... и ведь "пофиг" что НИ ОДИН РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не откликнулся! А ведь отсутсвие обратной связи (откликов) - тоже результат. И весьма красноречивый.
толстопуз, промазал, я не РА, даже близко!
1. Для начала, перечитайте своё общее предложение "ни о чем", предварительно заглянув в правила форума и найдя там, как такие "пестни" квалифицируются. Ни помню, то ли флуд, то ли флейм...
2. Я написал, вроде бы как, не ответ на Ваш пост, а аффтару... или Вы его "клон"?
3. Содержимое (смысел) моего поста, о вполне конкретной картине, на этом форуме, а не токмо в теме аффтара... или Вам дошло много других конкретных сообщений, который я тута "уже" не нашел?!? То есть, Вы хотите сказать, что тут видимость форума "выборочная"... интересно, специально или так... обыкнавенные ашибки современных упрощенных программистов...
... или просто скучно, потому как на вашу "конкретику" никто не откликнулся?
Честно говоря, я нифига не понял, чего сказать-то хотели... я, вроде как никуда и не целился, чтобы "промазать", ежели вчё.
2. Я написал, вроде бы как, не ответ на Ваш пост, а аффтару... или Вы его "клон"?
3. Содержимое (смысел) моего поста, о вполне конкретной картине, на этом форуме, а не токмо в теме аффтара... или Вам дошло много других конкретных сообщений, который я тута "уже" не нашел?!? То есть, Вы хотите сказать, что тут видимость форума "выборочная"... интересно, специально или так... обыкнавенные ашибки современных упрощенных программистов...
... или просто скучно, потому как на вашу "конкретику" никто не откликнулся?
Честно говоря, я нифига не понял, чего сказать-то хотели... я, вроде как никуда и не целился, чтобы "промазать", ежели вчё.
Игорь_Борисов
guru
по рекомендации.по знакомству. а не по конкретным результатам работы - увеличение потока клиентов или продаж. потому что за эти вещи большинство агентств не гарантирует и получается.что деньги клиента уходят в черную дыруоднако ж рекламный рынок и операторы, которые к нему хотя бы номинально относятся, уж слишком широк и многообразен, чтобы выразить в одной теме форума весь спектр претензий...может быть надо просто напросто дать сначала криетрии что такое "рекламное агентство", кто это, а потом сузить так сказать вопросы... ведь у нас в НСКе к рекламному агентству может относиться и типография - критерии эффективности которой это традиционно тиражи и попадание в цвет, наружники, эффективность работы которых традиционно считается напечатать, развешать, отчитаться, интернетчики - сделать красивый сайт и банерки, да собственно даже те, кого принято считать "настоящими" рекламными агентствами, то есть, те кто за % размещает кого-то на тв, в наружку, в печатку и т.д. ....никаких продаж или увеличений не гарантируют ведь их критерий оценки, который приятен заказчику - это объем предоставленных скидок, %, бонусов и т.д., поэтому и спрашивать то некого про рост продаж, его же и не обещал никто!
Vicctor
member
оК. В первую очередь я имел в виду РА, которые занимаются разработкой рекламных кампаний, а именно - создание рекламного сообщения, выбор коммуникационных каналов, разработка плана продвижения.
Но и исполнителям - печатникам, интернетчикам и прочим тоже не мешало бы уже начинать разрабатывать более эффективные методы оценки - количество просмотров, охват аудитории и т.д.
А то у нас получается, что все "креативные, динамично развивающиеся", а подтвердить это конкретными цифрами могут немногие. И в результате самый распространенный способ оценки работы рекламщиков - нравится/не нравится заказчику или его жене
Но и исполнителям - печатникам, интернетчикам и прочим тоже не мешало бы уже начинать разрабатывать более эффективные методы оценки - количество просмотров, охват аудитории и т.д.
А то у нас получается, что все "креативные, динамично развивающиеся", а подтвердить это конкретными цифрами могут немногие. И в результате самый распространенный способ оценки работы рекламщиков - нравится/не нравится заказчику или его жене
Игорь_Борисов
guru
вот что удивительно, даже такие агентства не могут отвечать ни за продажи, ни за увеличение клиентов, ибо они не то, что в 1С не имеют доступ, а к элементарной ФХЗ-отчетности, поэтому обвинять во всем надо скорее штатных рекламистов (хотя и они порой не имеют никакого доступа)...у них хотя бы есть какое-то время, чтобы наблюдать за потребительским поведением
Я скажу больше: вот под контролем у меня рекламная кампания в яндекс.директе одной фирмы, занимающейся юридическими услугами, так вот судя по статистике, у них 60% пришедших с рекламы тупо не дозваниваются, по 20-40 секунд ожидают и вешают трубку.
И видя как подавляющее большинство "СЧИТАЕТ" свою рекламу понимаю, что время, когда РА сможет отвечать перед заказчиком за продажи придет еще не скоро. РА допустим и готовы продавать целевой покупательский траффик, только этот трафф будет разбиваться о стену в "лице" особенностей внутренней организации работы, а проще говоря - об отсутсвие эффективности и контроля труда подчиненных.
И видя как подавляющее большинство "СЧИТАЕТ" свою рекламу понимаю, что время, когда РА сможет отвечать перед заказчиком за продажи придет еще не скоро. РА допустим и готовы продавать целевой покупательский траффик, только этот трафф будет разбиваться о стену в "лице" особенностей внутренней организации работы, а проще говоря - об отсутсвие эффективности и контроля труда подчиненных.
Vicctor
member
Удивительно, что кризис 2008 года эту ситуацию не изменил - стали давать меньше рекламы, искать дешевле, кто-то вообще убрал рекламные расходы, но таки не стали требовать результат.
Ой... я вам по "секрету" скажу хужее: мы, работая многа с фотоаппаратами, хотели повысить их монетизацию в период с 2006 по 2007 гг. и предложили мониторить наружную, в т.ч. транзитную рекламу ну, прямо за копейки (все равно ведь народ по улицам бегал) и... было за 2 года аж целых ... ни одного заказа. Предлагали активной продажей и ... тоже "наплыв" - ни одного!
Не надо народу ничего мониторить... савсем.
Не надо народу ничего мониторить... савсем.
Игорь_Борисов
guru
мониторить наружную, в т.ч. транзитную рекламу ну, прямо за копейкиразве все агентства наружной релкамы не предоставляют заказчикам фотоотчет по всем размещенным рекламкам на носителях...причем БЕСПЛАТНО ? может это и не удивительно, что не было ни одного заказа...не потому что спроса нет, а просто потому, что он уже был удовлетворен ...
tolstopuz
v.i.p.
Конечно предоставляют... в том числе и в виде пленок с фотокамер (оригинал), но очень редко (на моей практике было 2 случая за 4 года)... в основном цифра, а часто ещё и через фотошоп.
Как мы с Вами хорошо знаем изнутри, надежность таких фотоотчетов завсегда надо перепроверять, в том числе и периодически. Мы вот свои делали раз в неделю, а то и чаще получалось.
Не секрет, что авто с наружкой легко попадает в гараж на ремонт (я уж молчу про наклейку на резервные авто), плохо поклеенная картинка стирается на втором-третьем кархере, или ваще отклеивается "кусками"... или заляпана так, что видно всё, что угодно акромя координат рекламодателя (их почему-то завсегда Заказчик настаивает лепить именно в таких местах!)... и т.д.
Есть реклама (особенно indoor), которая "в прямом доступе" читателя... "содрать" - милое дело. Или (пере)разукрасить...
... пока чинил свой тарантас, покатался на "общественном транспорте" - стало грустно.
... а "фотоотчет по изготовлению" - это так, для галочки. И могу привести не один пример из нашей практики, когда московские и другие иногородние РА категорически настаивали на фиктивных отчетах: "Ну поклейте пару Газелек, остальное нарисуйте, Вам не все равно!" Нет, мне было не все равно. Может отчасти и поэтому из бизнеса вышел. Слишком много "туфты" гонится.
Как мы с Вами хорошо знаем изнутри, надежность таких фотоотчетов завсегда надо перепроверять, в том числе и периодически. Мы вот свои делали раз в неделю, а то и чаще получалось.
Не секрет, что авто с наружкой легко попадает в гараж на ремонт (я уж молчу про наклейку на резервные авто), плохо поклеенная картинка стирается на втором-третьем кархере, или ваще отклеивается "кусками"... или заляпана так, что видно всё, что угодно акромя координат рекламодателя (их почему-то завсегда Заказчик настаивает лепить именно в таких местах!)... и т.д.
Есть реклама (особенно indoor), которая "в прямом доступе" читателя... "содрать" - милое дело. Или (пере)разукрасить...
... пока чинил свой тарантас, покатался на "общественном транспорте" - стало грустно.
... а "фотоотчет по изготовлению" - это так, для галочки. И могу привести не один пример из нашей практики, когда московские и другие иногородние РА категорически настаивали на фиктивных отчетах: "Ну поклейте пару Газелек, остальное нарисуйте, Вам не все равно!" Нет, мне было не все равно. Может отчасти и поэтому из бизнеса вышел. Слишком много "туфты" гонится.
ТОП 5
2