Столкнулась с такой проблемой, что мне была подключена услуга (rf-file.com, на сайте написано что в моент подключения и списания денег со счета приходят смс, ни одной смс я не получила...)о существование которой я узнала когда стали испаряться денежные средства с телефона. когда я им даже не пользовалась, в день снимали по 10 руб и так в течении двух месяцев...на мой вопрос кто подключил услугу "вы сами и вам пришло смс с оповещением что вам услуга подключена..."ничего подобного мне не приходило...и доказать что услугу я эту не подключала я не смогла...заказав детализацию еще выяснила, что у меня периодически снимают деньги за выход в интернет, была удивлена т.к у меня даже телефон для этого не настроен...тут уже пошла на принцип планирую пойти на них заяву накатать...поэтому товарищи будьте бдительны в плане своих сотовых операторов дурят на каждом шагу...
shadet
ой ну спасибо за предупреждение :eek:
shadet
Столкнулась с такой проблемой, что мне была подключена услуга (rf-file.com, на сайте написано что в моент подключения и списания денег со счета приходят смс, ни одной смс я не получила...)о существование которой я узнала когда стали испаряться денежные средства с телефона. когда я им даже не пользовалась, в день снимали по 10 руб и так в течении двух месяцев...на мой вопрос кто подключил услугу "вы сами и вам пришло смс с оповещением что вам услуга подключена..."ничего подобного мне не приходило...и доказать что услугу я эту не подключала я не смогла...заказав детализацию еще выяснила, что у меня периодически снимают деньги за выход в интернет, была удивлена т.к у меня даже телефон для этого не настроен...тут уже пошла на принцип планирую пойти на них заяву накатать...поэтому товарищи будьте бдительны в плане своих сотовых операторов дурят на каждом шагу...
я так поняла, это у многих такая фишка. у меня МТС постоянно так делал. мне вот в этой темке еще примеров понакидали, как мегафон так делает http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1880899305?fpart=1&page=0&sb=5&o=0&vc=1

вообще прихожу к мнению, что надо самой досканально сайт изучить и все проверять, иначе сдерут с бедных абонентов по 20 шкур:хммм:
shadet
Видимо, ктото имел доступ к вашему номеру и подклчюил услугу, а СМСки удалил.
Для того, чтобы выходить в интернет не обязательно должен быть настроен телефон - интернет прекрасно работает и без настроек:улыб:

Будьте внимательнее:улыб:
stepnik
доступа к моему телефону ни у кого не было, и в интернет я не выходила..., даже в детализации не оказалось информации о входящих сообщениях ...там их кто удалил?
Кукузя
надо просто заказывать детализацию и проверять за что снимают деньги...
shadet
В детализации не отображаются входящие сообщения:улыб:
Телефон мог сам выйти в интернет (бывают такие случаи), могло приожение какое-нибудь в телефоне выйти в интернет, или вы сами нажать на какуюнибудь кнопку браузера - сразу его закрыть, но соединение то было.
stepnik
ну как приложение могло выйти...если в самоп риложение я не заходила...выход в интеренет зафиксирован в одно и тоже время утром в районе 8-8,10 в это время яеду на работу в общественном траспорте я даже на звонки не отвечаю...если телефон и звонит то просто игнорю...но зато в интернет вышла...
P.S. почему Вы усиленно хотитет доказать мою невнимательность и тупость и правоту сотового оператора?
shadet
P.S. почему Вы усиленно хотитет доказать мою невнимательность и тупость и правоту сотового оператора?
потому что,он представитель билайна. :tease:
shadet
Я не хочу ничего доказывать. Мне правда жаль, что такая ситуация произошла. Но просто вы так усиленно пытаетесь обвинить оператора, хотя может он и не виноват.
shadet
Если время выхода в интернет одно и тоже, то может на телефоне стоит какой-нибудь виджет с погодой который обновляется именно в это время (они на это разрешения не спрашивают), почтовая программа или еще что-нибудь.

вот цитата с сайта на который вы подписались:
Пробный период не предоставляются для абонентов всех операторов. Для получения доступа к сайту абонентам необходимо отправить ответное СМС сообщение на номер 4481. Стоимость для абонентов. Для получения услуги необходимо отправить 3 смс. Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: - в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайтеwww.mts.ru или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС). Услуга предоставляется только для абонентов Билайн. Стоимость подписки для абонентов Билайн: 20 руб. с НДС раз в 1 день. Служба поддержки: 8-800-100-73-37(звонок бесплатный), Обратиться письменно http://www.a1help.ru/ . Для остановки подписки необходимо отправить смс-сообщение с текстом «СТОП» на 7052 (sms бесплатно).
shadet
ну как приложение могло выйти...если в само приложение я не заходила...выход в интеренет зафиксирован в одно и тоже время утром в районе 8-8,10 в это время яеду на работу в общественном траспорте я даже на звонки не отвечаю...если телефон и звонит то просто игнорю...но зато в интернет вышла...
и между тем такое бывает.:улыб:у меня телефон постоянно что-то качает, что-то проверяет, а я тем временем сплю.
у вас какой телефон? случаем не смарт?
Starik
нет не смарт
сегодня получила от Билайн сообщение...предоставили скидку на услуги в сумме 100р))))
значит есть их вина....а всего-лишь пригрозила подать на них в суд...
vitaty
с меня снимали по 10 руб каждый день...просто от меня не было никаких сообщений по поводу подключения...а доказать получается я это никак не могу...что и обидно...
shadet
Просто иногда проще вернуть деньги, чем разбираться с "проблемными" клиентами))) И наверное, вы у них важный абонент, не хотят вас терять)))
shadet
Сомневаюсь что Билайн признал свою вину. Просто видимо так и есть, им проще дать какую-то компенсацию абоненту, чем терять абонента или чтобы абонент потом все говорил какой плохой Билайн, снимает деньги за услуги.
vitaty
мегафон так-же делает причем пользователи действительно не где свой номер не оставляли(
shadet
доступа к моему телефону ни у кого не было, и в интернет я не выходила
Все вы так говорите.Тема перетёртая до дыр.Телефон наверное сам вам назло подписался.
Или в Билайн против вас Лично заговор.
ru54
мне вот кстати тоже всегда интересно было почему именно кто-то ничего не делая с телефоном и в интернете подписывается на какие-то услуги? Точнее как? Или сотовые операторы выбирают одного человека раз в неделю и подключают ему какую-то фигню, так? Сомневаюсь в этом очень сильно что они так делают. На 99% уверен что на самом деле происходит так: Абонент, гуляя по просторам интернета, видит какой-то сайт, допустим файлообменник (т.к. последние дни претензии по ним), вводит там свой номер телефона, придумывает пароль, а тем временем программа в которую занесли номер отправляет сообщение, получив которое абонент оплачивает подписку на день\неделю\месяц\год. Затем ничего не подозревая сидит в инете дальше, а потом проверяет баланс или приходит смс о необходимости пополнить начинает вопить на форумах КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?????? Вот неужели так трудно признать что ты сам потратил эти деньги и читать сайты надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! А оформляю подписку осознанно желательно уточнять стоимость услуги у оператора. Думаю позвонить 0611 и потратить около минуты времени это не смертельно. Фуф...как много написал...
shadet
Нет, скидку они предоставили, чтобы не потерять Вас как клиента=)
Такое частенько бывает=) Если оператор видит, что Ваша заявка действительно верна, деньги возвращают=)
vitaty
Поддерживаю. В 99% это невнимательность клиента/доступ к телефону у ребенка/автоматическое обновление платных приложений-услуг.
У меня почему-то ни на одной симке (МТС, Мегафон) ни разу деньги неправомерно не снимались и никакие платные услуги не подключались автоматически. Наверное потому что мне не сложно раз в месяц проверять в интернет-помощнике подключенные услуги и оптимизировать тариф.
И еще громкие названия такие "Билайн ворует деньги" - жалко в суд за клевету и нанесение урона репутации нельзя подавать за сообщения на форуме.
Barbie
опсос всегда прав!если прав зачем деньги возвращать?
Gehan
У опсосов есть программы сохранения абонентов. 100р. это не та сумма, из-за которой стоит терять абонента и идти на принцип. Довольный абонент расскажет о своем положительном опыте одному человеку, недовольный - десяти.
Barbie
Да бросьте,им уже давно наплевать на общественное мнение.и если бы они не чувствовали за собой грешок,не вернули деньги ни за что!
Gehan
так а деньги-то никто и не вернул. Абоненту предоставили компенсацию в виде скидки на услуги связи.
Не соглашусь по поводу МТС, что они ничего не подключают. Все думаю известен пример с услугой Гудок.
Gehan
если бы они не чувствовали за собой грешок,не вернули деньги ни за что!
Логика странная у вас. как в прошлом веке: "дыма без огня не бывает", "Наказания без вины не бывает"
вот поразительно читаешь как опсос кому-то не возвращает деньги, тут же коммент - зажрались, из-за 100 рублей удавится готовы. Как вернет кому-то деньги - значит 100% чувствуют за собой вину.
Starik
Конечно виноваты,представьте ситуацию:вас обвиняют в краже денег и вы вместо пытаться объясниться возвращаете N сумму чтоб это дело замять.Абсурд.
Gehan
Клиент стоит гораздо больше, чем 100 рублей! Гораздо!
Клиент, регулярно потребляющий услуги компании, стоит ещё больше!
Если претензия на небольшую сумму, то возместить её клиенту иногда бывает гораздо выгоднее и дешевле, чем проводить полномасштабное расследование.
Djeyson
Рыльцее все равно в пушку.ИМХО.
Gehan
Примеры. не считая услугу Привет (гудок). Ей все операторы грешны.
Gehan
Вы рассуждаете с точки зрения отношений человек-человек.
А тут фирма-потребитель.
Иногда проще вернуть деньги и не раздувать скандал, чем упираться и скандал этот получить.
Starik
Сколько был пользуюсь билайном ни разу ни копейки не украли. Сам один раз подключил 2 смс пакета. И то позвонил обьяснил что не чайно подключил 2 смс пакет деньги вернули на счет и сделали 1 смс пакет :live:
bullet
О! У меня была такаяже ситуация)) 8 марта подключал смс-пакет по команде, приходила смс: "Сервис временно недоступен". Сделал так несколько раз. Потом смотрю, на счету - минус 200 рублей, оказалось, подключились 5 СМС-пакетов по 300 штук! Позвонил в билайн, вернули деньги за все пять смс пакетов и оставили 300 смс в качестве компенсации))
Barbie
У меня почему-то ни на одной симке (МТС, Мегафон) ни разу деньги неправомерно не снимались и никакие платные услуги не подключались автоматически. Наверное потому что мне не сложно раз в месяц проверять в интернет-помощнике подключенные услуги и оптимизировать тариф.
А теперь представьте (если такое вам не сложно) телефон без возможности выхода в инет (вообще GPRS не умеет) и человека, не имеющего компьютера (ни дома, ни на работе) и никогда не отправляющего СМС-ки, т.к. телефон использует только, чтоб звонить.
Тем не менее подобную услугу подключили (и, возможно, именно потому, что проверить через СГ-ИП оперативно не сможет, а заходят в СГ-ИП или нет - операторы точно знают).
И на вопрос "ну, и почему вы думаете, что я подключил услугу?" в офисе у оператора ничего лучше не придумали, как "так у нас же в базке записано :шок: "
И таки этим людям можно верить? Та ни вжись...
vitaty
Все думаю известен пример с услугой Гудок.
А операторы тогда утверждали, что они никоим образом не причастны к подключению?
AndreyK
примеры услуга гудок! (все операторы)
погода которая бесплатно а потом платная
услуга единая сибирь! которая была всем подключена по умолчанию а потом начала деньги списывать (мтс)
билайн со своей услугой (я на связи) тоже учудил, сначало всем бесплатно подключил услугу я на связи, потом сделал ее платной! а через 2месяца только разослал что она платная! у кождого абонента была подключена данная услуга 50коп в день! но это не самое страшное по мимо услуги я на связи, была услуга я на связи+ и при подключении 2х одинаковых услуг, одна была бесплатно а за вторую списывали деньги!
а как услуга хамелеон которую не кто не когда не подключал а она садит батарею в хлам!
а как-же про рекламу при проверке баланса. раньше ее не было, а теперь она подключена всем, если хочешь то можно отключить, но как правило люди и не догадываются что это можно отключить!
и еще куча таких приколов у операторов!
к примеру мтс предоставляет кредитный лимит даже если услуга на полном доверии не подключена!!!
Frosta
Заметьте что большинство про МТС.
Операторы признавали что подключали эту услугу. И на сайтах новости были об этом и при обращении они этого не отрицали. По крайней мере МТС точно не отрицал сего факта.
Frosta
Я пытаюсь провести антологию с текущим случаем, сейчас компания отрицает, что она причастна к подключению этой услуги, тогда никто такого не утверждал.
AndreyK
А сейчас компания причастна к подключению услуги? Я вот очень сомневаюсь что Билайн взял и подключил абоненту подписку и снял деньги за интернет, а потом в качестве компенсации зачислил 100 рублей. Причем ОДНОМУ абоненту. Смысл было так делать. Понимаю было бы массовое подключение, чтобы бабла срубить, как это делал МТС, но тут... Может я чего-то и не понимаю, но обманывать абонента на несколько сот рублей компании у которой в обороте миллиарды и не рублей, мне кажется как-то даже смешно.
vitaty
И я о том же, что вряд ли компания станет заниматься незаконной деятельностью, тем более в единичных масштабах.
vitaty
Один заметил,а может тысяча еще не знает.есть ведь люди кто баланс проверяют только когда позвонить не могут,мой отец например.ему наподключай услуг,он и знать о них не будет,смс не читает.
shadet
все воруют, а Билайну нельзя что ли, вспомните название страны в которой живете!
Gehan
да это не единичные случаи! это массово! тут просто пишут единицы (погугли это много народу)! на самом деле много народу кто так попал и не только у билайна но и у мтс и у мегафон! массово это нет, будут подозрения! а вот каждому 1000ному почему б и нет! будет не массово! а если учесть что у билайна 58000000человек и у каэдого 1000такая услуга это 58000человек по всей стране это 1000городов это по 58человек в городе! не считая сел и деревень! и не у каждого есть интернет и не каждый знает о этом сайте и не каждый следит за балансом (бизнесмен который тратит на связь 50-90р в день, не когда не заметит пропажи в 10р)! а 58000т человек с каждого по 100р это 5800000 эа неделю! хм не плохой доход, относительно того что это не массово! всего каких-то 58человек в городе на которых можно спиреть что мол подключили и забыли!!!
PP01
Нет, ну в вашем-то случае, конечно, оператор вам услугу подключили. Сначала удостоверились, что в ИП не заходите, потом, путем наружного наблюдения, что дома и на работе нет компьютера, ну и, наконец, что смс-ки никогда не пишите. И сраз подключили услугу!
Прямо вселенский заговоро против вас! :ха-ха!:
Frosta
И? Это не значит, что у вас ВОРУЮТ деньги, вопрос здесь только в вашей внимательности. Оператор изначально подключает вам бесплатную услугу, неужели трудно отключить ее в ИП, если она не нужна?
Barbie
НПП
Заметьте, что автор, в том числе, обвиняет Билайн в том, что с ее телефона случаются несанкционированные выходы в интернет.
Мне интересно мнение всех, кто пишет, что это оператор "ворует деньги" - каким же образом это происходит? Сотрудники Билайна каким-то способом вышли в интернет через телефон абонента? Или просто сняли деньги, а потом добавили нужную строчку в детализацию? :шок:
Поражает самомнение некоторых людей :безум: