Barbie
пока ты с этим не столкнешься! ты можешь хоть что писать!
Frosta
это 5800000 эа неделю! хм не плохой доход
Неплохой доход для кого? Для одного человек - может быть, а вот для такой крупной компании это капля в море, может стоит попробовать посчитать доход компании от предоставления таких услуг, как звонки/SMS/Интернет, цифры получатся значительно больше.
Barbie
в чем именно самомнение? в том что я не выхожу в интернет, а у меня за это снимают деньги? и никаких смс о погоде и прочей фигней мне не приходят...т.к. не увлекаюсь таким...
Barbie
Прямо вселенский заговоро против вас! :ха-ха!:
Это не объясняет подключения подписки и потребления GPRS на телефоне без такой функции!
Не увидел вашей версии произошедшего, вы же утверждали, что такого не бывает.
Вам привели пример, что бывает и вы ничего кроме :ха-ха!: не можете написать?
Так может лучше помалкивать, если не обладаете фактами?
PP01
Так может лучше помалкивать, если не обладаете фактами?
да люди не адекватные! просто они с этим не сталкивались! вот и пишут что думают!
Frosta
пока ты с этим не столкнешься! ты можешь хоть что писать!
Мы с вами на "ты" не переходили, это во-первых, и да, писать я могу, что хочу, тут вы правы.
С чем я должна столкнуться, с тем, что интересуюсь сколько стоит подключенная услуга уже постфактум, а не в тот момент, когда мне ее подключили? Или с тем, что мне лень зайти в ИП и отключить ненужное? Ну так сама виновата, в этом случае мне точно не придет в голову наезжать на кого-то, кроме себя.
shadet
В том, что вы считаете - оператор конкретно с вашего телефона решил зайти в интернет каким-то неведомым способом или же просто снять деньги и дописать строчку про интернет в детализации. Чтобы 100рублей или сколько у вас сняли заработать :улыб:
shadet
мтс ворует деньги, билайн ворует деньги, мегафон ворует деньги...я вот про теле2 еще не слышал подобного.
PP01
Вы хотите, чтобы я вам примеры привела, как могла подключиться услуга?
- помимо gprs, еще wap бывает
- ребенок взял телефон поиграть в игру
- "пришла смс и я на нее ответил"
- "пришла смс, что услуга подключена на первый месяц бесплатно, а потом платно, но я такие смс не читаю, сразу удаляю"
- в колл-центре предложили подключить услуг на месяц бесплатно, а дальше она будет платной, но я про это не услышал/не понял/забыл"

Из личного опыта тоже могу пример привести: как-то раз коллега заметила, что оператор время от времени "ворует" у нее деньги. Обнаружилось это, когда был сильно превышен лимит по корп.связи и коллега решила проверить детализацию. В детализации черным по белому было написано, что коллега достаточно часто выходит с телефона в интернет и проводит там некоторое время. Коллега очень долго возмущалась тем, что в интернет она точно не ходит, он не настроен в телефоне и вообще она в это время уже спит. Пока как-то раз не увидела своего ребенка, который с увлечением пользовался ее телефоном. :улыб:

P.S. Вообще, я писала, что в 99% случаях, это невнимательность клиента, я вполне допускаю, что ваш случай мог попасть в оставшийся 1%, когда имел место быть косяк оператора. Но обычно человек склонен считать, что виноваты все кругом только не он, и оператор вот конкретно на нем решил нажиться на 3 рубля и 19 копеек. И дальше идет "Вот с каждого возьми по 3 рубля и бла-бла-бла"
Barbie
да я уже смирился - был МТС у меня когда то, тоже все удивлялся, куда бабло уходит...с этими конторами бодаться смысла нет - вот если б флешмоб типа какой то - ррраз и 10 000 человек подало в суд одновременно! а иначе на 100 упертых денег они еще мозка съедят на 1000
Barbie
не думаю, что билайн выходил конкретно с моего телефона...просто снял деньги вот и все и строчку дописал как вы и сказали ...должна же быть статья прихода...
и чтобы было понятнее кроме меня ни у кого нет доступа к моему телефону...ах ну если только моя кошка решила пошалить...т.к живу одна детей нет, мужа тоже...а может быть домовой? :umnik:

p/s после того как билайн на счет закинул 100р. с этой симки ни звонков ни смс не отправляла...баланс снова уменьшился в детализации по интернету мне отказали...опять самомнение?
Barbie
слушай ты тут постишь мол оператор сам не ворует! и тут же пишешь что теле2 ворует! хм странно! но странно не только это! к примеру у мегафона все подписки отображается те за подписки снимаются деньги как за интернет трафик! это не значит что человек пользовался нетом, это значит что в билинге так отображается!!!
Barbie
Теле2 тож ворует, не сомневайтесь! :biggrin:
А можно поподробней? Насколько я помню, автор темы утверждал, что списание платы за разговор начинается с сообщения системы (то есть до соединения с вызываемым абонентов), но эта информация была опровергнута.
shadet
...баланс снова уменьшился в детализации по интернету мне отказали...опять самомнение?
а детализацию обычную заказывали? Что в ней стоит, если можно цитату из детальки.
AndreyK
О боже, да я в шутку запостила сообщение, о чем свидетельствует смайл в конце)) просто тема как обычно с громким названием "Теле2 ворует в роуминге".
shadet
Может быть у вас какое-то приложение настроено на автоматическое обновление? А в детализации по интернету вам, наверное потому отказали, что бесплатно ее можно только один раз в месяц сделать, а в остальное время - платно, в офисах Билайна.
И да, напишите, что конкретно указано в детализации.
Barbie
Вообще, я писала, что в 99% случаях, это невнимательность клиента
Вор вырвал сумочку (кошелёк, попросил-схватил сотовый и т.д.) и быстро убежал за угол.
Вы быстро за ним (исправлять свою невнимательность), а там его сообщник, и на ваш вопрос "куда побежал вор?" показывает в другое направление.
Пока вы ищете вора там, где его нет, они вместе быстренько делят ваши деньги:улыб:

Формально сообщник не крал вашего имущества, но зато делал всё, чтоб замести следы и выглядеть при этом, что он вам помогал.

Т.е. если я запрашиваю детализацию и вижу, что там трафик GPRS, вместо списания за какую-то подписку (послал опсос в другом направлении), то тут можно долго искать корень зла...
Я могу этого и не заметить, если пользую интернет с данной СИМ-карты, но когда напрямую спрашиваешь оператора - кто и за что снял деньги, то прямого ответа не услышать (напарников не выдают).

А так-то да - всё по-понятиям: "без лохА - жизнь плохА".
Только вот многие абоненты не согласны с таким подходом операторов.
vitaty
я пробовал как то разбираться с детализацией, но не обладая выдающейся памятью, через 10 мин забил на это . если звонков много, черт с два разберешься - там же номер отображаются, никак не адресаты из адресной книги
Чтец
Для работы с детализациями есть программы где можно вместо номеров имена написать и будет проще. Гугл в помощь.
Barbie
Теле2 тож ворует, не сомневайтесь! :biggrin:
и Т2 попал под раздачу. я сколько юзаю даже подозрения не было, не то что словил
vitaty
Для работы с детализациями есть программы где можно вместо номеров имена написать и будет проще. Гугл в помощь.
Да если детализацию взять в экселе, то там можно самому автоматизировать замену.
shadet
а что за модель телефона у вас, если не секрет?
vitaty
детализация все равно прих-одит с цифрами, переводить ее на имена?ну если охота в суд подать на тел компанию, могу себе представить, если нет..ради собственного удовлетворения....не уверен
shadet
Как я вас понимаю...послушайте мою историю. Крик души просто....Сама как купила телефон в первый раз и подключилась к билайн, так и пользуюсь номером более 8 лет. Никогда не контролировала счет...Но я подключила на себя отца, тоже к билайн, который звонит по минимуму и регулярно проверяет баланс. И постоянно засекает как иногда по 10 рублей у него просто пропадает. Соответственно кому приходится разбираться - это мне....Выясняется, то хамелеон какой-нибудь подключен, то еще какая-нибудь байда. Из последнего...звоню, говорят у вас подключен антиопределитель, путем набора команды, аб.плата 4, 55 руб. в сутки. Я говорю отключите. Отключили. Проходит неделя, опять звонит отец жалуется. Звоню им опять - та же фигня!!!! говорят команда была отправлена. Хочу заметить, что мой папа смс-ки даже не умеет отправлять, не говоря о каких то командах из 15-цифровой комбинации. Оператор трындычит одно и тоже, типо вы подключили сами. Ну конечно не скажет же она....дааа мы подворовываем. И говорит что приходит смс о подключении смс и отправлен ответ. Соответственно ничего не было. И еще, никакого антиопределителя в принципе не было, потому как звонил мне отец и номер прекрасно определялся. Оператор пообещала скидку в 10 рублей предоставить...Оценила значит важность абонента в 10 рублей....Короче нет предела моему возмущению. Не знаю как найти управу, как доказать свою правоту...Я им так и сказала, что вы воры!!!! пусть слушают, коль если они прослушивают звонки.
Feya0380
А вы детализацию не пробовали заказать и посмотреть какие запросы были сделаны, каким образом подключена услуга и за что списывались средства?
Feya0380
Фея, добрый день!

Операторы не воруют деньги со счетов абонентов.

Возможно, у вашего отца работает услуга Хамелеон - время от времени появляются сообщения о различных мероприятиях, услугах и т.д. Может быть телефон в кармане нажал на кнопку, или абонент по неосторожности нажал не на ту кнопку и услуга подключилась.

Какие есть советы:
1) Отключите услугу "Хамелеон": *110*20# + вызов. После получения СМС об отключении услуги нужно перезагрузить телефон.
2) Проверьте, какие услуги с абонентской платой подключены на номере: это можно посмотреть через личный кабинет или набрав *110*09# + вызов. Если есть уcлуга с абонентской платой, то в скобках перед её названием она будет указана (Например: (50/5)СИБ Безлимитный интернет - первая цифра (50) - стоимость подключения, вторая (5) - размер абонентской платы).
3) Позвоните в 0611 и спросите, нет ли каких-либо платных подписок на номере. Если таковые имеются, то узнайте, как их отключить и отключите. Попросите вас отключить от различных рекламных и информационных подписок Билайн, а также сообщите, что вы не хотите пользоваться услугами в формате try&bye.
4) Если вашему отцу не нужен в телефоне интернет, то попросите отключить эту услугу в абонентской службе по номеру 0611.
5) Следите, куда уходят средства со счета через бесплатную детализацию в личном кабинете.

Если хотите, могу помочь вам разобраться в проблеме и отключить платные сервисы. Для этого, пожалуйста, сообщите телефон вашего папы и на кого он оформлен в личном сообщении.
stepnik
Спасибо, что услышали мой крик души))
Ворами я считаю прежде всего саму компанию и наверняка такие вот операторы сидят и как раз занимаются подключением таких услуг.
Хочу заметить, что сама являюсь абонентом более 8 лет и как раз я всегда действовала как вы советуете, все это мной пройдено на 10 раз. И регулярно все повторяется. Неделю назад я попросила отключить антиопределитель, отключили. Через неделю все повторилось. Видимо в кармане у телефона 2 раза набирается одна и таже комбинация))))) Попробую заказать детализацию и последить в личном кабинете. Спасибо за советы!
stepnik
как к п5 матери отключить входящие смс с 9914, 9916 и прочих смс-чатов?
не хочу я по 35р за смс ни с кем общаться, и видеть их рекламу тоже не хочу.
Feya0380
наверняка такие вот операторы сидят и как раз занимаются подключением таких услуг.
Операторами абонентской службы идут работать те, кто хочет помогать людям.

В информационной системе "Билайн" все фиксируется: кто, где, когда и как подключал услугу. Если оператор центра поддержки клиентов вам подключил услугу, то при звонке в 0611 на вопрос "откуда услуга?" вам ответят, что услуга была подключена при обращении к оператору колл-центра такого-то числа. И если вдруг вы не просили оператора подключать такую услугу, а он вам подключил её, то будет проведено служебное расследование и все разрешится, ведь все разговоры записываются.
stepnik
Вы меня не слышите....Антиопределитель просто так 2 раза подряд не может быть подключен, кто то помог значит...С уверенностью говорю, что абонент этого не делал, кроме того сама услуга не действовала, т.е. при звонке номер определялся. Но тем не менее деньги регулярно списывались. А оператор утверждает, что было отправлено командное сообщение. И доказать, что мы этого не делали, нет возможности. Может эти "чудные" сотрудники и не операторами в компании билайн зовутся, но кто то однозначно есть или в компьютерной системе так настроено. Не знаю, я не технарь. Но факт остается фактом....деньги пропадают.
stepnik
И операторами идут прежде всего, чтобы зарабатывать деньги)))) Помогать людям - это их должностные обязанности)))
Feya0380
по услуге 7250 ( в моем случае от Билайна).
Обнаружив, что деньги утекают со счета сотнями рублей в день, начали разбираться.
После полудня звонков и инет-серфинга вывод: 7250 - это принципиально новый вид оказания VAS-услуг населению, так сказать последнее слово маркетологической мысли в эпоху мирового финансового кризиса. Полная нанотехнологичная автоматизация!

Теперь, чтобы потратить кругленькую сумму с мобильного счета, вам не надо соглашаться или не соглашаться, то что вам предлагают смс-сообщениями на телефон, и не надо отправлять смс на короткий номер, чтобы потом с удивлением обнаружить, что с вас списано раз в пять больше чем было написано в рекламе сервиса. Не надо никуда звонить и даже не надо никого слушать.. Да оставьте вы в покое телефон! он вам не понадобится.

Теперь всё проще! вам (или вашему любопытному чаду, активно освающему кибер-пространство) достаточно просто засветить свой телефон в интернете и всё остальное за вас сделают старательные сотрудники любимого оператора при посредничестве так называемых "партнеров" контент-провайдеров.
За вас вам услужливо влепят периодическую услугу, которая немедленно и быстро-быстро начинает списывать деньги с вашего счета, как только они там появляются. За вас же эти денюжки предусмотрительно перечислят тому самому контент-провайдеру (правда без вашего на то согласия - правильно, нафиг беспокоить занятых людей всякими акцептованиями и прочей бюрократической хренью).
Как только вы начнете выяснять в чем дело, оператор услужливо в течении 10-15 секунд (уже заготовлена у них специальная кнопка) отправит вам на телефон смс-ку с инструкциями как отключить услугу (которую вы в глаза не видели даже в личном кабинете), а также вам выдадут телефон 8-800 ... этого загадочного партнера. Вас может насторожить, что первой фразой мартышки из кол-центра будет что-то типа - ваших денег у нас нет, их, мол, взял наш "партнер", на сервис которого вы подписались. Но не расстраивайтесь - телефон партнера у вас в кармане. Еще один звонок и вы наконец-то узнаете, как же называется это загадочная суперуслуга весь функционал, которой заключается в оперативном опустошении вашего лицевого счета.
Звоним на 8-800... Узнаем у чувака что услуга называется "рассылка анекдотов" (погоды, новостей, гороскопов), также узнаем что слово "рассылка" в их понимании означает что вы сами заходите на их сайт и читаете анекдоты (новости погоду гороскопы), пять или шесть раз слышим красивое слов Аферта (с выраженной по-московски буквой А), потом узнаем, что денег никто не вернет, и напоследок узнаем что мы сами дураки и лохи... занавес.

"Что это? операторы окончательно скурвились? кто дал право? как можно сдавать своих абонентов мошенникам? А как же красивая доброжелательная реклама в том числе про детские тарифы?" - все эти вопросы заливаем лошадиной дозой валерьянки и идем заниматься своими делами......
.........и обязательно не забыть извиниться перед чадом, что обрушилась с утра за то что:

"Опять потратил все деньги на смс, а как позвонить от перекрестка с неработающим светофором, чтобы встретили - так баланс отрицательный ??!!!"


"Такие времена" (с) Познер
yuna10
Эмм))) Может вы сами ввели свой номер на каком-нибудь интернет-портале, а потом вам на телефон пришел код подтверждения, а вы его ввели в специальное окошко на том самом интернет-портале?))

Конечно, я тоже думаю, что операторы с провайдерами за одно, но всегда абоненты самостоятельно подключают такие услуги... может даже сами того не ведая(( ведь иногда это все так завуалировано и кажется, что все прозрачно, а на деле нет((((

Я тоже думал, что это все Мегафон, когда у меня деньги начали пропадать, а потом мне все рассказали, я порылся в истории браузера, и оказалось, что правда был на таком сайте, и чтобы получить доступ к чему то бесплатному ввел код, который получил в бесплатной смске!
iboy
вы ввели код куда? в смс-сообщение своему оператору через телефон с симки, которую вам выдали при заключении договора на оказание услуг связи?

Или вы ввели его в инет-браузер, к которому ваш оператор не имеет никакого отношения?

После того как вы ввели код в окно браузера, оператор вас спросил, действительно ли вы доверяете ему списывать деньги за услугу которую он не оказывает?

Нас, например, никто ни о чем не спрашивал.

Более того сайт который был указан в смс с кодом (она все-таки нашлась в истории телфона) попросту не открывается. Домен кстати в зоне .com а не .ru,
при этом если пробить домен через whois выясняется что владелец домена какое-то "бла-бла лтд" зарегистрированное в государстве Белиз.

Уловка с высылаемым и потом вводимым/невводимым кодом - этот тот самый крючок, на который попадаются абоненты при выяснении отношений с оператором, и сразу сдуваются. На самом деле ввели вы код в интернет или нет, работает сайт-ловушка или нет - не имеет ровным счетом никакого значения. ВСЯ схема абсолютно незаконна от и до. Расчет как всегда идет на то, что из тысяч потерпевших серьезно возмутятся и доведут дело до компенсации единицы, а итоговые санкции от надзорных органов не перекроют и тысячной доли прибыли от акции.
yuna10
Ну неужели нет выхода из этой ситуации?? Управа то должна быть на них....Я точно знаю, что мой отец-пенсионер нигде телефон не засвечивал, но все равно ему подключили услугу хамелеон, а дальше, когда я позвонила, оператор рассказал приблизительно как вы рассказываете. Как быть??? Кто как разрешал такие ситуации?
Feya0380
При приобретении симкарты Билайна с тарифом Разоблачение услуга Хамелеон была подключена принудительно, отправка USSD и смс на короткий номер не помогла, отключил через абонентскую службу.
Feya0380
Управа на них одна - Роскомсвязьнадзор.
Пишете в билайн заявление в двух экземлярах с требованием письменно объяснить куда делись деньги. Относите его на Добролюбова 14 к ним в офис, второй экземпляр оставляете себе (на нем они поставят печать и подпись что приняли)... В течении 7 дней они по закону обязаны дать письменный ответ. Берёте этот ответ и отправляете его с жалобой, вашим заявлением и детализацией из личного кабинета в Роскомсвязьнадзор (для начала можно в электронном виде вот сюда http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/, если не поможет - можно ножками дойти до управления РКСН по НСО) .. Потом ждете 30 дней получаете ответ из РКСН и делаете вывод - в правовой стране мы живем или уже нет.

А спорить с операторским планктоном по телефону и на форумах - бесполезно. Это отряд, специально обученный чтобы принимать и по возможности гасить первый удар возмущения после очередной жульнической акции..
yuna10
Ой, спасибо, что научили...Попробую.
yuna10
Я недавно стал абонентом Мегафона, так вот вечером приходит смс пока я шел до телефона чтобы посмотреть что там пришло следом приходит еще одна смс, беру телефон читаю 1-ую "предлагаем вам подключить услугу мелодии вместо гудков (как-то так называется)", читаю 2-ую "спасибо что согласились подключить услугу мелодии". Звоню по8-800 спрашиваю что мне подключили и с чем я якобы согласился? мне отвечает девушка что не видит ни каких доп. услуг! На следующий день мне звонит жена, и говорит, что у меня вместо гудков мелодия!!! Звоню в мегафон - говорю, что у меня вместо гудков мелодия, девушка проверяет инфу и отвечает, "да действительно Вам подключена данная услуга, но совершенно бесплатно до (какого-то) числа". Я попросил её отключить через две секунды она говорит ВСЁ услуга отключена!
Вот так вот работают ребята! Ведь я сам себе не звоню и не знаю что там гудки или еще что!!! :зло:
il76
Так это же услуга "на попробовать". Она бесплатная. Потом через сколько-то дней сама отключается.
Какое это отношение к теме топика имеет?
Starik
Имеет еще какое....Потом вы благополучно забываете, что у вас мелодия бесплатно, а через 2 месяца услуга становится платной и никто вас не спрашивает отключить ли вам ее или оставить за деньги. И по рублику каждый день снимают...по крайней мере на билайне так.
Feya0380
Доходит до смешного.....16 октября я позвонила и отключила услугу антиопределитель, поругалась с ними. Щас звонит отец, смотрю - номер не определяется....Звоню им - а вы подключили услугу командой 16 октября....Возмущению нет моему предела....Теперь я точно пойду с претензией, дело не в копейках, дело в принципе.
yuna10
Вы когда вводили номер телефона на сайте вы соглашались с условиями предоставления услуги, которые на сайте есть. Вы согласились. оператор перевел деньги в пользу того сайта. Ну а если вы читать не умеете, то это проблемы не оператора, а ваши! Перед тем как где-то вводить номера телефонов, нужно ВНИМАТЕЛЬНО изучать куда вы его вводите. Мошенническая схема действует довольно давно. Так же как и "Мам, положи мне 900 рублей, завтра позвоню".
А если вы в банкомате снимите деньги со своей карточки, а на банкомате окажется устройство мошенников по считыванию информации с карты и они снимут ваши деньги, в этом тоже будет банк виноват?
Feya0380
То есть вы хотите сказать что Билайн отключил вам услугу, добежал до вашего отца и подключил услугу командой специальной? Бред.
vitaty
То есть вы хотите сказать что Билайн отключил вам услугу, добежал до вашего отца и подключил услугу командой специальной? Бред.
может отец просто издевается над Вами :biggrin:
vitaty
во первых я никуда ничего не вводила - сайт указанный в смс просто не открылся,
во-вторых оператору не должно быть никакого дела, что и куда я ввожу в браузер.

перед тем как списать деньги с МОЕГО счета в пользу третьего лица оператор обязан спросить об этом у МЕНЯ, потому что у оператора помимо обязательств перед своим жуликоватым партнером есть еще договор на оказание услуг связи и со МНОЙ.
Спросить например посредством смс. Все интернет-транзакции во всех платежных системах так устроены.
В данном случае никакого подтверждения о списании моих денег за услугу от которой сам же оператор открещивается не было и в помине. Никаких распоряжений тратить мои деньги я не давала, платными услугами не пользовалась, смс на короткие номера не отправляла.

Схема 7052 кривая во всех смыслах - юридически, логически и даже технически (сайты с псевдоуслугами не открываются).

Граждане, кто попал на этот развод смело пишите в надзорные и правоохранительные органы - вариант беспроигрышный.

И не слушайте никаких мартышек - они получают ЗП с ваших украденных денег.
vitaty
Бред - это пока вас не коснется....Знаете пока еще все в своем уме. Нет, он положил опять телефон в карман и там третий раз подряд набралась искомая командная комбинация! ну вот просто совпадение!
Feya0380
Даже если вы скажете что симка лежала у вас завернутая в бумажке, они скажут что надо было положить в её антистатик, иначе есть вероятность что наведенными электромагнитными полями симка даже без телефона сформирует сообщение и отправит его оператору.. :улыб:
yuna10
Откуда взялась ссылка? Почему она пришла именно к вам по смс?
Компания у вас спрашивать ничего не обязана, так как заказывая услугу у партнера сотового оператора, вы соглашаетесь на оплату с помощью вашего мобильного телефона.
Вот это не ваш случай?
Если ваш, то почитайте комменты, там все написано подробно.
И если не секрет, какую ссылку вам прислали? Понятнее будет в чем дело.
И еще как вариант, на телефон никаких приложений не скачивали?
Я здесь вижу обычную схему мошенничества.