Barbie
в процитированных вами пунктах договора слова "сайт" упоминается всего один раз, и то речь идет о сайте оператора. Коды доступа к услуге в общепринятой терминологии имеются ввиду USSD коды либо коды включения-отключения услуги по смс. Иначе весь договор с оператором связи вообще теряет всякий смысл.

По тому что я вводила или не вводила - еще раз уже 55-й наверное повторяю , сайт-лохотрон с которого меня якобы подписали на билайновское кидалово - он просто не открывается.. Для блондинок разжевываю - если сайт не открывается то ввести туда ничего нельзя априори..

По расчетам по банковским картам - на каждую платежную операцию мне выписывается чек хоть в магазине хоть банкомате, вы разве не в курсе, или в билайне украденые бабки в конвертах сотрудникам раздают?

Расчет по картам в интернете происходит обязательно с сайта платежной системы. Сбербанк-онлайн рекомендую. Правда если вы привыкли к проплатам с лохотронов, то у вас там ничего не получится , там чтобы один платеж со своей же карты провести надо три раза подтвердится..


Ну и по грамотности моей пару слов. Каюсь. Куда мне до вас.
Как вы тут грамотно пострадавшим в уши дуете - просто загляденье..
И телефоны у них видите ли сами себе кнопки нажимают,
и родители-пенсионеры на старости лет вдруг почувствовали тягу к освоению гаджетов и самостоятельно себе включают услуги.. Картина маслом просто. Только доча за порог, а престарелый папа опрометью уже мчится к телефону, подаренному на 75-летие, и с диким хохотом включает себе услугу только что выключенную дочкой.


Жми на газ крошка, не стесняйся..
открой мне еще каких-нибудь юридических тонкостей в договоре с тройным дном.
yuna10
yuna10,

В СМС код приходил? вы его вводили куда-нибудь в интернете? Если да, то этим и подтверждается согласие с условиями услуги. Никто посторонний код не может узнать, т.к. он приходит на телефон, к которому вы имеете доступ. Вы бы также могли и смс отправить, и позвонить на платный номер.

2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или ТРЕТЬИХ ЛИЦ, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах.

Я хочу вам помочь разобраться в ситуации. На ваш счет возможно вернуть деньги, т.к. вы утверждаете, что фактически услугой вы не пользовались. Сообщите номер в личном сообщении, пожалуйста.
stepnik
Уважаемый stepnik,
если тут принято каждому советующему, по-новой рассказывать свою ситуацию то пожалуйста, для вас персонально повторяю - никуда ничего я не вводила, смс-ка с кодом пришла, сайт указанный там не открывается, домен значится в черном списке сайтов лохотронов.

Никаких своих телефонов я здесь никому сообщать не собираюсь, поскольку у меня есть серьезные опасения даже за те свои персональные данные, которые у же есть в биллинге оператора. На мой взгляд они используются не по назначению.

По возврату денег на сегодняшний момент меня устроит вариант если Билайн всем своим новосибирским абонентам вернет деньги списанные в октябре за услугу 7052. Всем в том числе значит и мне. Сделать это технически нетрудно, пока месяц не кончился. Было бы желание.
Как только деньги вернутся на счет обещаю больше сюда не писать.
Во всяком случае до следующего раза, когда у меня опять появится неизвестно откуда платная услуга.
yuna10
Девушка, если ничего никуда не вводили, никуда ничего не отправляли и не звонили, то деньги не должны просто так куда-то уходить, а услуга самостоятельно подключаться.

Для того, чтобы узнать что за проблема, а также вернуть вам средства, вы можете написать номер мне в личку, позвонить в абонентскую службу по номеру 0611, или обратиться в онлайн-чат службы поддержки клиентов Билайн - http://support-chat.beeline.ru/index.html

Если вам нравится, что такое происходит, конечно, можете ничего не предпринимать, а просто возмущаться.

http://www.selbu.ru/ - доска объявлений, внизу страницы значится номер 7052. Сайт работает. Условия предоставления услуги расписаны.
yuna10
stepnik представитель Билайна, зря вы не хотите отправить номер в личку человек предлогоает вам разобраться. Поверьте против вас не кто "лично" нечего не имеет. Смело сообщайте ему свой номер.
yuna10
Кстати, может у вас вирус в телефоне, который СМС на короткие номера высылает?

Существуют приложения на мобильных телефонах, которые производят авторизацию на сайте путем отправки необходимого количества SMS без ведома владельца.
stepnik
В СМС код приходил? вы его вводили куда-нибудь в интернете? Если да, то этим и подтверждается согласие с условиями услуги.
Ага, приходит СМС, его игнорируют, как спам, а потом списываются деньги.
Отсюда и вопрос (уже не раз здесь повторяющийся разными словами):
где у оператора связи подтверждение, что абонент что-то где-то вводил?
На каком основании он списал со счёта абонента некую сумму?
Входящее-то сообщение есть, а вот подтверждения намерений абонента воспользоваться услугой - нет, и операторы не сешат предоставлять самим абонентам эти данные - всячески уклоняются.
А всё просто - сайты в инете НЕ являются сертифицированными биллинг-центрами,на основании данных которых можно списывать деньги со счёта. Иными словами - оператор умыкнул деньги БЕЗ согласия абонента в пользу своего партнёра, основываячсь лишь на данных этого партнёра = мошенническая схема изъятия денег абонентов.
Если БиЛайн в этом не замешан, то что мешает ему предоставить данные по сертификации систем биллинга партнёров?
stepnik
т.е. сайт http://www.selbu.ru вы как сотрудник билайна считаете трастовым ? С какой простите стати? и где гарантия , в том числе и у вас как оператора что на один трастовый сайт не найдется сотни лохотронов,
которые через шлюз контент-провайдера просто выкачивают бабки со счетов ваших абонентов?

Ну и про http://www.selbu.ru еще..

вот тут http://impravo.ru/jaloba/page,1,3,1960-sms-obman-nomer-7052.html почитайте не поленитесь страницы комментов:

/**********************/
Многие пользаватели, в том числе и я, оказались жертвами такого рода преступлений. Вся беда в том, что наши правоохранительные органы не могут и не хотят бороться с ними.
/***********************/
ЗВОНИТЕ СВОИМ ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ И РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ ПОЖОЩЕ И УГРОЖАЙТЕ ОГЛАСКОЙ И ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО
/*******************************************************************/


и так три страницы.

И я уверена что это только начало.
Если вы не вырубите свой уродский механизм расчета с вашим "партнером"
stepnik
stepnik, повторю специально для вас:
как вы себя поведёте, когда с вашего счёта в банке снимут н-ную сумму в пользу третьего лица на основании того, что "Вася сказал, что вы ему денег должны"?
Ситуация аналогичная за исключением того, что банки имеют лицензия на банковские операции, а ОПСосы - нет.
Cel
Оператор работает с контент-провайдерами, которые имеют все необходимые лицензии и сертификаты на оказание различных услуг. Если у контент-провайдера нет необходимого разрешительного документа, то оператор просто не будет с ним заключать договор. У оператора нет оснований не доверять контент-провайдерам, которые предоставляют все необходимое.

Да, иногда встречаются случаи мошенничества со стороны контент-провайдеров, но операторы проверяют все обращения от клиентов, и такие случаи пресекаются, а контент-провайдер штрафуется.
KazNet
Спасибо за рекомендации. Но я сюда когда писала первый уже сама знала что и как я должна делать и какую информацию кому сообщать. Дальше писать сюда смысла не вижу. Вся система отъёма денег подробно описана, позиция оператора обозначена.

Пора исправлять ситуацию с посещаемостью данной ветки.
Не порядок это, когда читают только сочуствующие билайну. Только Cel да Фея из наших :миг:..
Думаю 20000 заходов в сутки со всей страны - это реально по мере того как услуга 7052 шагает по инету.
yuna10
После того как вы ввели код в окно браузера, оператор вас спросил, действительно ли вы доверяете ему списывать деньги за услугу которую он не оказывает?

Нас, например, никто ни о чем не спрашивал. . .
Вот эту фразу поясните плз? На мой взгляд, в ней абсолютно прямо указано, что вы ввели код на сайт.
stepnik
Кстати, может у вас вирус в телефоне, который СМС на короткие номера высылает?

Существуют приложения на мобильных телефонах, которые производят авторизацию на сайте путем отправки необходимого количества SMS без ведома владельца.
Я уже писала что мой телефон java-приложения не поддерживает.
И сразу на случай другой версии которую вы тут так любите - кнопки сам себе мой телефон тоже нажимать не умеет.
yuna10
А вот человек препарировал схему 7052 с юридической точки зрения.
http://nikolamosk.livejournal.com/2080.html

Целая диссертация.

И тут же в комментах нарисовался пчело-доброжелатель выразивший желание "помочь".
Т.е. наиболее активным они "помогают" , а с молчаливых снимают три шкуры.
yuna10
Похоже ваша цель не разобраться в проблеме и вернуть средства а просто привлечь внимание как можно больше людей к заголовку этого топика. Отправьте номер скептику, иначе где доказательства что всё описываемое вами действительно вообще имело место.
KazNet
Похоже ваша цель не разобраться в проблеме и вернуть средства а просто привлечь внимание как можно больше людей к заголовку этого топика.
Не к заголовку топика, а по сути - к новому, крайне опасному, механизму от Билайн отъёма денег.
Номер сообщать не буду.
Пусть вернут деньги за 7052 в октябре всем новосибирским абонентам.

Если лично вас интерисует вопрос имело место быть кидалово или нет, не зацикливайтесь на мне,
просто наберите в гугле поиск по словам "7052 beeline" и вам всё станет ясно.
yuna10
Деньги не кому не вернут, раз нет официальных жалом Билайну то и суда нет.
KazNet
Кто вам сказал, что жалоб не будет. Будут и заявления и жалобы в роскомнадзор и суды... Только всё это будет письменно и официально а не втихоря -

:secret: давайте вы нам потихоньку свой номер сообщите, а мы вам потихоньку денюжку вернем, а остальным лохам фиг с маслом :миг:


:1: нееее, господа , я как законопослушный гражданин обязана сообщать о случаях мошенничества в соответствующие органы. там и поговорим.
yuna10
новому, крайне опасному, механизму от Билайн отъёма денег.
Как бы не только Билайн этим занимается.
Мегафон по аналогичной схеме списывает деньги и аналогичную лапшу вешает, так что - все ОПСОсы хороши - выбирай на вкус!
PP01
как они умудрились протащить интересно эту схему. Каким местом сами-то думали? Или погоня за легкой наживой вообще мозги выключила? Любая серьезная атака с интернета на помойку под названием "информационная система контент-провайдера" и можно теоретически вырубить вообще всю региональную сеть оператора.
yuna10
Вообще то у каждого оператора свои "схемы" а ваши заказные выпады против Билайна мы уже поняли. Аналогичные претензии, и другие тоже, можно в адрес любого оператора писать. Но кто пользуется Билайном очень доволен великолепным качеством связи и классными тарифами. А у меня немало знакомых на Билайне, и учитывая очень привлекательные предложения Билайна в последнее время - по безлимитке, по звонкам межгород по России, по интернету, а так же другим суперским опциям и акциям, количество абонентов Билайна всё время увеличивается. Люди понимают где дешевле, и качественнее связь.
Оскар
утверждения насчет заказного характера моих претензий также недоказуемы как и утверждения билайна что абоненты подписываются на услуги в интернете.. С той лишь разницей что вы мелете языком бесплатно а билайн еще за это деньги снимает

насчет технических преимуществ билайна спорить не берусь. Другими операторами на голосе не пользуюсь, сравнивать не с чем.
yuna10
Будут и заявления и жалобы в роскомнадзор и суды...
А вот это уже респект. Пора прекращать вести партизанскую войну по одиночке отстаивая честь и достоинства абонентов, пришло время для линии фронта...
yuna10
Модератор, заблокируйте уже yuna10 за неуважение и фамильярность к участникам форума.
"С той лишь разницей что вы мелете языком бесплатно а билайн еще за это деньги снимает" - это вообще что за дела? Люди здесь мнение выражают, а не оскорбляют друг друга подобными высказываниями. Надоел этот заказной негатив, забанить! сначала думать нужно, а потом писать :death:
LoveКарлсон
Обвинения меня в заказном характере претензий означает практически обвинения меня во лжи, что с меня Билайн снял ни за что деньги.
Это на мой взгляд гораздо более оскорбительно, чем выражение "бесплатно молоть языком".

Мало того что ограбили средь бела дня, а теперь даже отказывают в праве крикнуть "Караул"?

Какое-то дежавю с совком. Там нельзя было публично высказываться против Партии,
теперь "сознательная" общественность встаёт стеной на защиту корпораций.

Но мы будем бороться. No pasaran! :tantrum:
yuna10
Вы единственный человек в Новосибирске который так рьяно обливает грязью Билайн, конечно понятно почему. Но вам самим ещё не надоело? Вас действительно скоро наверно забанят по многочисленным просьбам. Я второй кто требую вашего "бана", просто уже надоело читать одно и тоже.
KazNet
Единственный? А топик "Билайн ворует деньги" создан разве мной?
"Заметьте не я это предложил" (с) Велюров

Билайн в целом как оператора связи лично я грязью не обливаю. И претензий к сети и качеству связи не имею.

Вся проблема в том что билайн снял деньги не за свои услуги связи, а хрен знает за что. Их замечательная сеть и передовые технологии на весь интернет не распространяются. То что они возомнили себя гуглом, меня совершенно не волнует.
Я только хочу чтобы деньги которые я кидаю авансом на свой счет тратились именно на связь.
KazNet
ну и забанят, долго заново зарегится?
Оскар
Сама пользуюсь билайн более 8 лет, к качеству связи нет претензий, но если открыть телефонную книгу, то к сожалению соратников все меньше и меньше, друзья, близкие жалуются, что мне дорого звонить....но я никак не могу решиться на смену номера, именно номера.....Последние проделки в вышерассказанных мною историях, очень подорвали мое мнение о билайн.
Feya0380
ну и пусть жалуются. главное чтобы вам было комфортно.
есть люди с симками из других регионов. вот где реальное попадалово.:улыб:
Оскар
А у меня немало знакомых на Билайне, и учитывая очень привлекательные предложения Билайна в последнее время - по безлимитке, по звонкам межгород по России, по интернету, а так же другим суперским опциям и акциям, количество абонентов Билайна всё время увеличивается. Люди понимают где дешевле, и качественнее связь.
Куда все время увеличивается то? Население сокращается чуть ли не по проценту в год, а у билайна в Новосибирске конечно же все "увеличивается" :ха-ха!:
У меня в телефоне из более сотни номеров только один билайн. Отсюда однозначный и авторитетный вывод противоречащий вашему голословному утверждению - Билайн никак не растет :спок:
stepnik
http://www.selbu.ru/ - доска объявлений, внизу страницы значится номер 7052. Сайт работает. Условия предоставления услуги расписаны.
Сайт http://www.selbu.ru/ приказал долго жить. Сайт который вы привели в качестве примера как трастовую площадку для оказания услуг 7052, за которые Билайн снимает с абонента деньги,

Типичный лохотрон 7052 - площадка для вымогательства телефонов. Домен зареган в США, хостился на украине, домен был проплачен на год. Истек 25.10.2011.
superbear
и если не секрет, чьих абонентов в вашей телефонной книге большинство? как считаете, можно ли выборку по вашей телефонной книге проецировать на население области?)
shadet
Я аналогично влетела на 600 рублей. Вчера вечером обнаружила это.

Сообщений никаких о подписке не было, на том сайте, где вводила номер телефона, никакой информации о том, что таким образом осуществляется подписка на что-то там, не видела. Я обычно очень внимательна насчёт этого, т.к. платные услуги в Интернет всегда игнорирую.

Также не было никаких сообщений о том, что "ваш бананс менее 300 р", и т.п., пока там 26р не осталось.

Большое спасибо Билайну, конечно...

Веду с ними переписку на предмет возврата денег. Пока отписываются стандартным способом - цитированием пунктов договора.
Но я девушка упорная, и писать люблю :-)
Крыска
А можно ссылку на сайте где вводили свой номер?
vitaty
Больше месяца назад это было... вряд ли уже найду ссылку. Хотя попробую...

Впредь мне наука - не держать на счёте много денег. Так бы раньше узнала...
Но ложилась в больницу - положила побольше, на всякий случай.
Крыска
Нашла аналогичный сайт (не тот же самый), там внизу есть пункты меню "Пользовательское соглашение" и "Управление подпиской", но откуда следует, что вводя куда-то свой номер, ты совершаешь подписку?

Это всё равно, что на сайте Сбербанка пункт о кредитах. На оказываешься же ты банку каждый день должен деньги, если просто воспользовался однажды каким-то их онлайн-сервисом, не предполагающим постоянную подписку?

И не говорите мне, что нужно внимательным образом изучать каждый сайт, куда тебя занесло по интернету.

Это мошенничество, и никак иначе. Билайн себя дискредитирует, позволяя "партнёрам" в буквальном смысле грабить своих клиентов. Лояльных клиентов, между прочим. Я уже больше 10 лет абонент Билайна.

Была. Потому что хочу, во-первых, вернуть эти деньги на свой счёт, а во-вторых, изъять их со счёта наличными. Просто из принципа.

Ещё и не поленюсь ославить Билайн в сети - писать я люблю, я уже говорила...
Крыска
Пришёл ответ от Билайна :-)

Вежливо послали нах, если вкратце.

Типа, сами виноваты, мы вас не грабили, и за действия своих партнёров не отвечаем.

Логично, чо.

Позор Билайну :-)
:death:
Крыска
Крыска, Билайн как и любой другой оператор связи большая система, где ответ может дать какой нибудь менеджер-полуробот, чётко направленный в действиях служебными инструкциями. Пишите ещё претензии, звоните, требуйте чтобы вас перевели для общения в связи с вашей ситуацией на менеджера выше рангом, начальника смены или руководителя отдела. Если вы точно уверены в своей правоте и можете это правильно донести, и другие это поймут. И знаете, нет гарантии что перейдя к другому оператору подобной ситуации ( или ещё хлеще ) не возникнет в будущем. Помните, оператор - большая система (в том числе и бюрократическая)
Goldens
А почему, интересно, клиент должен доказывать, что не верблюд, а не оператор должен доказывать, что не имеет дел с мошенниками?

Жалоб на этот лохотрон в интернете тысячи. А воз и ныне там - операторы способствуют обману своих клиентов, за счёт которых существуют, и позволяют их грабить. Это неуважение, и они дискредитируют сами себя.

Почему на сайте в личном кабинете нет информации об этих "подписках"?
С указанием данных и реквизитов компаний-партнёров?

Если бы операторы заботились о своих клиентах, всё бы это было.

Я пишу про Билайн, но почти не сомневаюсь, что и у остальных операторов то же самое. Это сговор и мошенничество, вот что это такое.
Крыска
Крыска, в детализации какой-то короткий номер отображается, на который уходили деньги?
Если да - публикуйте тут, МТС-ники могут отправить знак "?" на этот номер, и в ответе придёт - кто провайдер этого номера, и, возможно, его номер на 8-800***. Помимо сот. оператора надо "трясти" провайдера, он быстрее деньги вернёт.
У меня сын как-то отправил смс за 300 с лишним рублей (у него комп вирус заблокировал, он смс отправил, введённый код не помог, комп потом чистила я). МТС "чесались" неделю, провайдер (какой-то питерский оказался) вернул деньги на счет в течение часа. Когда МТС через неделю позвонили с уточнениями, я им сказала, что деньги уже вернули.
Крыска
Я пишу про Билайн, но почти не сомневаюсь, что и у остальных операторов то же самое. Это сговор и мошенничество, вот что это такое.
Впервые слышу про такое у Билайн. Если я правильно понял, где то в интернете ввели номер и баланс облегчился на энную сумму?
Подобное можно встретить в Мегафоне, там широко распространена подобная практика.
Казинака
Я пишу про Билайн
Перестаньте выпендриваться!
Это у всех так. Надо ругать всю Б3, а не изливать тут желчь против одного.
Starik
Нет, это не у всей Б3. Лично на МТС не сталкивался с подобным, а были моменты :шок: экспериментировал, но всё останавливалось на входящей смс с кодом...
Надпомню ситуацию, Мегафон может списать деньги с баланса, только при вводе номера на сервисе в интернете, без всяких подтверждений. Если верить Крыске, только Билайн опустился до подобного.
Starik
В принципе, а почему Крыске не верить? :спок: Она все таки модератор, человек с доверием от НГС...
Казинака
Ок, и чем вам лично насолил Билайн, что вы так выпендриваетесь?
Казинака
Не верю хотя бы потому что ссылки так я и не увидел. За год что я пользуюсь Билайном у меня проблема была единственная в соседнем топике описанная. Неверные списания за услугу.
Starik
чем вам лично насолил Билайн
Я то тут причём? Он Крыску развёл...
Ну а вообще я солидарен с людьми добивающимися справедливости, некое обострённое чуство.
p.s. Помню как я пришёл на этот форум, ни кто солидарность не проявил, смешки, приколы, флуд в мой адрес и нежелание признать что существует проблема. Так вот, я не такой, хоть и идут все по давно уже пройденой мной "дорожке"... :миг:
Казинака
> Впервые слышу про такое у Билайн. Если я правильно понял, где то в интернете ввели номер и баланс облегчился на энную сумму?

Да, только не сразу облегчился, а в течение месяца снималось по 20р в день.
Крыска
Сколько пользуюсь Билайном ни разу не попадал на такое. У них очень тяжело попасть на подписку. У мтс это обычное явление, если проспал хоть на секунду чего нибудь вставят тебе. Про мегафон промолчу. А вот в роуменге даже в соседнюю область Билайн здорово облегчает счет.