в процитированных вами пунктах договора слова "сайт" упоминается всего один раз, и то речь идет о сайте оператора. Коды доступа к услуге в общепринятой терминологии имеются ввиду USSD коды либо коды включения-отключения услуги по смс. Иначе весь договор с оператором связи вообще теряет всякий смысл.
По тому что я вводила или не вводила - еще раз уже 55-й наверное повторяю , сайт-лохотрон с которого меня якобы подписали на билайновское кидалово - он просто не открывается.. Для блондинок разжевываю - если сайт не открывается то ввести туда ничего нельзя априори..
По расчетам по банковским картам - на каждую платежную операцию мне выписывается чек хоть в магазине хоть банкомате, вы разве не в курсе, или в билайне украденые бабки в конвертах сотрудникам раздают?
Расчет по картам в интернете происходит обязательно с сайта платежной системы. Сбербанк-онлайн рекомендую. Правда если вы привыкли к проплатам с лохотронов, то у вас там ничего не получится , там чтобы один платеж со своей же карты провести надо три раза подтвердится..
Ну и по грамотности моей пару слов. Каюсь. Куда мне до вас.
Как вы тут грамотно пострадавшим в уши дуете - просто загляденье..
И телефоны у них видите ли сами себе кнопки нажимают,
и родители-пенсионеры на старости лет вдруг почувствовали тягу к освоению гаджетов и самостоятельно себе включают услуги.. Картина маслом просто. Только доча за порог, а престарелый папа опрометью уже мчится к телефону, подаренному на 75-летие, и с диким хохотом включает себе услугу только что выключенную дочкой.
Жми на газ крошка, не стесняйся..
открой мне еще каких-нибудь юридических тонкостей в договоре с тройным дном.
По тому что я вводила или не вводила - еще раз уже 55-й наверное повторяю , сайт-лохотрон с которого меня якобы подписали на билайновское кидалово - он просто не открывается.. Для блондинок разжевываю - если сайт не открывается то ввести туда ничего нельзя априори..
По расчетам по банковским картам - на каждую платежную операцию мне выписывается чек хоть в магазине хоть банкомате, вы разве не в курсе, или в билайне украденые бабки в конвертах сотрудникам раздают?
Расчет по картам в интернете происходит обязательно с сайта платежной системы. Сбербанк-онлайн рекомендую. Правда если вы привыкли к проплатам с лохотронов, то у вас там ничего не получится , там чтобы один платеж со своей же карты провести надо три раза подтвердится..
Ну и по грамотности моей пару слов. Каюсь. Куда мне до вас.
Как вы тут грамотно пострадавшим в уши дуете - просто загляденье..
И телефоны у них видите ли сами себе кнопки нажимают,
и родители-пенсионеры на старости лет вдруг почувствовали тягу к освоению гаджетов и самостоятельно себе включают услуги.. Картина маслом просто. Только доча за порог, а престарелый папа опрометью уже мчится к телефону, подаренному на 75-летие, и с диким хохотом включает себе услугу только что выключенную дочкой.
Жми на газ крошка, не стесняйся..
открой мне еще каких-нибудь юридических тонкостей в договоре с тройным дном.
yuna10,
В СМС код приходил? вы его вводили куда-нибудь в интернете? Если да, то этим и подтверждается согласие с условиями услуги. Никто посторонний код не может узнать, т.к. он приходит на телефон, к которому вы имеете доступ. Вы бы также могли и смс отправить, и позвонить на платный номер.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или ТРЕТЬИХ ЛИЦ, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах.
Я хочу вам помочь разобраться в ситуации. На ваш счет возможно вернуть деньги, т.к. вы утверждаете, что фактически услугой вы не пользовались. Сообщите номер в личном сообщении, пожалуйста.
В СМС код приходил? вы его вводили куда-нибудь в интернете? Если да, то этим и подтверждается согласие с условиями услуги. Никто посторонний код не может узнать, т.к. он приходит на телефон, к которому вы имеете доступ. Вы бы также могли и смс отправить, и позвонить на платный номер.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или ТРЕТЬИХ ЛИЦ, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах.
Я хочу вам помочь разобраться в ситуации. На ваш счет возможно вернуть деньги, т.к. вы утверждаете, что фактически услугой вы не пользовались. Сообщите номер в личном сообщении, пожалуйста.
Уважаемый stepnik,
если тут принято каждому советующему, по-новой рассказывать свою ситуацию то пожалуйста, для вас персонально повторяю - никуда ничего я не вводила, смс-ка с кодом пришла, сайт указанный там не открывается, домен значится в черном списке сайтов лохотронов.
Никаких своих телефонов я здесь никому сообщать не собираюсь, поскольку у меня есть серьезные опасения даже за те свои персональные данные, которые у же есть в биллинге оператора. На мой взгляд они используются не по назначению.
По возврату денег на сегодняшний момент меня устроит вариант если Билайн всем своим новосибирским абонентам вернет деньги списанные в октябре за услугу 7052. Всем в том числе значит и мне. Сделать это технически нетрудно, пока месяц не кончился. Было бы желание.
Как только деньги вернутся на счет обещаю больше сюда не писать.
Во всяком случае до следующего раза, когда у меня опять появится неизвестно откуда платная услуга.
если тут принято каждому советующему, по-новой рассказывать свою ситуацию то пожалуйста, для вас персонально повторяю - никуда ничего я не вводила, смс-ка с кодом пришла, сайт указанный там не открывается, домен значится в черном списке сайтов лохотронов.
Никаких своих телефонов я здесь никому сообщать не собираюсь, поскольку у меня есть серьезные опасения даже за те свои персональные данные, которые у же есть в биллинге оператора. На мой взгляд они используются не по назначению.
По возврату денег на сегодняшний момент меня устроит вариант если Билайн всем своим новосибирским абонентам вернет деньги списанные в октябре за услугу 7052. Всем в том числе значит и мне. Сделать это технически нетрудно, пока месяц не кончился. Было бы желание.
Как только деньги вернутся на счет обещаю больше сюда не писать.
Во всяком случае до следующего раза, когда у меня опять появится неизвестно откуда платная услуга.
Девушка, если ничего никуда не вводили, никуда ничего не отправляли и не звонили, то деньги не должны просто так куда-то уходить, а услуга самостоятельно подключаться.
Для того, чтобы узнать что за проблема, а также вернуть вам средства, вы можете написать номер мне в личку, позвонить в абонентскую службу по номеру 0611, или обратиться в онлайн-чат службы поддержки клиентов Билайн - http://support-chat.beeline.ru/index.html
Если вам нравится, что такое происходит, конечно, можете ничего не предпринимать, а просто возмущаться.
http://www.selbu.ru/ - доска объявлений, внизу страницы значится номер 7052. Сайт работает. Условия предоставления услуги расписаны.
Для того, чтобы узнать что за проблема, а также вернуть вам средства, вы можете написать номер мне в личку, позвонить в абонентскую службу по номеру 0611, или обратиться в онлайн-чат службы поддержки клиентов Билайн - http://support-chat.beeline.ru/index.html
Если вам нравится, что такое происходит, конечно, можете ничего не предпринимать, а просто возмущаться.
http://www.selbu.ru/ - доска объявлений, внизу страницы значится номер 7052. Сайт работает. Условия предоставления услуги расписаны.
stepnik представитель Билайна, зря вы не хотите отправить номер в личку человек предлогоает вам разобраться. Поверьте против вас не кто "лично" нечего не имеет. Смело сообщайте ему свой номер.
Кстати, может у вас вирус в телефоне, который СМС на короткие номера высылает?
Существуют приложения на мобильных телефонах, которые производят авторизацию на сайте путем отправки необходимого количества SMS без ведома владельца.
Существуют приложения на мобильных телефонах, которые производят авторизацию на сайте путем отправки необходимого количества SMS без ведома владельца.
В СМС код приходил? вы его вводили куда-нибудь в интернете? Если да, то этим и подтверждается согласие с условиями услуги.Ага, приходит СМС, его игнорируют, как спам, а потом списываются деньги.
Отсюда и вопрос (уже не раз здесь повторяющийся разными словами):
где у оператора связи подтверждение, что абонент что-то где-то вводил?
На каком основании он списал со счёта абонента некую сумму?
Входящее-то сообщение есть, а вот подтверждения намерений абонента воспользоваться услугой - нет, и операторы не сешат предоставлять самим абонентам эти данные - всячески уклоняются.
А всё просто - сайты в инете НЕ являются сертифицированными биллинг-центрами,на основании данных которых можно списывать деньги со счёта. Иными словами - оператор умыкнул деньги БЕЗ согласия абонента в пользу своего партнёра, основываячсь лишь на данных этого партнёра = мошенническая схема изъятия денег абонентов.
Если БиЛайн в этом не замешан, то что мешает ему предоставить данные по сертификации систем биллинга партнёров?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
285816
227
Перерегистрация авто
91973
21
Бюро находок
584338
404
т.е. сайт http://www.selbu.ru вы как сотрудник билайна считаете трастовым ? С какой простите стати? и где гарантия , в том числе и у вас как оператора что на один трастовый сайт не найдется сотни лохотронов,
которые через шлюз контент-провайдера просто выкачивают бабки со счетов ваших абонентов?
Ну и про http://www.selbu.ru еще..
вот тут http://impravo.ru/jaloba/page,1,3,1960-sms-obman-nomer-7052.html почитайте не поленитесь страницы комментов:
/**********************/
Многие пользаватели, в том числе и я, оказались жертвами такого рода преступлений. Вся беда в том, что наши правоохранительные органы не могут и не хотят бороться с ними.
/***********************/
ЗВОНИТЕ СВОИМ ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ И РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ ПОЖОЩЕ И УГРОЖАЙТЕ ОГЛАСКОЙ И ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО
/*******************************************************************/
и так три страницы.
И я уверена что это только начало.
Если вы не вырубите свой уродский механизм расчета с вашим "партнером"
которые через шлюз контент-провайдера просто выкачивают бабки со счетов ваших абонентов?
Ну и про http://www.selbu.ru еще..
вот тут http://impravo.ru/jaloba/page,1,3,1960-sms-obman-nomer-7052.html почитайте не поленитесь страницы комментов:
/**********************/
Многие пользаватели, в том числе и я, оказались жертвами такого рода преступлений. Вся беда в том, что наши правоохранительные органы не могут и не хотят бороться с ними.
/***********************/
ЗВОНИТЕ СВОИМ ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ И РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ ПОЖОЩЕ И УГРОЖАЙТЕ ОГЛАСКОЙ И ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО
/*******************************************************************/
и так три страницы.
И я уверена что это только начало.
Если вы не вырубите свой уродский механизм расчета с вашим "партнером"
stepnik, повторю специально для вас:
как вы себя поведёте, когда с вашего счёта в банке снимут н-ную сумму в пользу третьего лица на основании того, что "Вася сказал, что вы ему денег должны"?
Ситуация аналогичная за исключением того, что банки имеют лицензия на банковские операции, а ОПСосы - нет.
как вы себя поведёте, когда с вашего счёта в банке снимут н-ную сумму в пользу третьего лица на основании того, что "Вася сказал, что вы ему денег должны"?
Ситуация аналогичная за исключением того, что банки имеют лицензия на банковские операции, а ОПСосы - нет.
Оператор работает с контент-провайдерами, которые имеют все необходимые лицензии и сертификаты на оказание различных услуг. Если у контент-провайдера нет необходимого разрешительного документа, то оператор просто не будет с ним заключать договор. У оператора нет оснований не доверять контент-провайдерам, которые предоставляют все необходимое.
Да, иногда встречаются случаи мошенничества со стороны контент-провайдеров, но операторы проверяют все обращения от клиентов, и такие случаи пресекаются, а контент-провайдер штрафуется.
Да, иногда встречаются случаи мошенничества со стороны контент-провайдеров, но операторы проверяют все обращения от клиентов, и такие случаи пресекаются, а контент-провайдер штрафуется.
Спасибо за рекомендации. Но я сюда когда писала первый уже сама знала что и как я должна делать и какую информацию кому сообщать. Дальше писать сюда смысла не вижу. Вся система отъёма денег подробно описана, позиция оператора обозначена.
Пора исправлять ситуацию с посещаемостью данной ветки.
Не порядок это, когда читают только сочуствующие билайну. Только Cel да Фея из наших ..
Думаю 20000 заходов в сутки со всей страны - это реально по мере того как услуга 7052 шагает по инету.
Пора исправлять ситуацию с посещаемостью данной ветки.
Не порядок это, когда читают только сочуствующие билайну. Только Cel да Фея из наших ..
Думаю 20000 заходов в сутки со всей страны - это реально по мере того как услуга 7052 шагает по инету.
После того как вы ввели код в окно браузера, оператор вас спросил, действительно ли вы доверяете ему списывать деньги за услугу которую он не оказывает?Вот эту фразу поясните плз? На мой взгляд, в ней абсолютно прямо указано, что вы ввели код на сайт.
Нас, например, никто ни о чем не спрашивал. . .
Кстати, может у вас вирус в телефоне, который СМС на короткие номера высылает?Я уже писала что мой телефон java-приложения не поддерживает.
Существуют приложения на мобильных телефонах, которые производят авторизацию на сайте путем отправки необходимого количества SMS без ведома владельца.
И сразу на случай другой версии которую вы тут так любите - кнопки сам себе мой телефон тоже нажимать не умеет.
А вот человек препарировал схему 7052 с юридической точки зрения.
http://nikolamosk.livejournal.com/2080.html
Целая диссертация.
И тут же в комментах нарисовался пчело-доброжелатель выразивший желание "помочь".
Т.е. наиболее активным они "помогают" , а с молчаливых снимают три шкуры.
http://nikolamosk.livejournal.com/2080.html
Целая диссертация.
И тут же в комментах нарисовался пчело-доброжелатель выразивший желание "помочь".
Т.е. наиболее активным они "помогают" , а с молчаливых снимают три шкуры.
Похоже ваша цель не разобраться в проблеме и вернуть средства а просто привлечь внимание как можно больше людей к заголовку этого топика. Отправьте номер скептику, иначе где доказательства что всё описываемое вами действительно вообще имело место.
Похоже ваша цель не разобраться в проблеме и вернуть средства а просто привлечь внимание как можно больше людей к заголовку этого топика.Не к заголовку топика, а по сути - к новому, крайне опасному, механизму от Билайн отъёма денег.
Номер сообщать не буду.
Пусть вернут деньги за 7052 в октябре всем новосибирским абонентам.
Если лично вас интерисует вопрос имело место быть кидалово или нет, не зацикливайтесь на мне,
просто наберите в гугле поиск по словам "7052 beeline" и вам всё станет ясно.
Деньги не кому не вернут, раз нет официальных жалом Билайну то и суда нет.
Кто вам сказал, что жалоб не будет. Будут и заявления и жалобы в роскомнадзор и суды... Только всё это будет письменно и официально а не втихоря -
давайте вы нам потихоньку свой номер сообщите, а мы вам потихоньку денюжку вернем, а остальным лохам фиг с маслом
нееее, господа , я как законопослушный гражданин обязана сообщать о случаях мошенничества в соответствующие органы. там и поговорим.
давайте вы нам потихоньку свой номер сообщите, а мы вам потихоньку денюжку вернем, а остальным лохам фиг с маслом
нееее, господа , я как законопослушный гражданин обязана сообщать о случаях мошенничества в соответствующие органы. там и поговорим.
новому, крайне опасному, механизму от Билайн отъёма денег.Как бы не только Билайн этим занимается.
Мегафон по аналогичной схеме списывает деньги и аналогичную лапшу вешает, так что - все ОПСОсы хороши - выбирай на вкус!
как они умудрились протащить интересно эту схему. Каким местом сами-то думали? Или погоня за легкой наживой вообще мозги выключила? Любая серьезная атака с интернета на помойку под названием "информационная система контент-провайдера" и можно теоретически вырубить вообще всю региональную сеть оператора.
Вообще то у каждого оператора свои "схемы" а ваши заказные выпады против Билайна мы уже поняли. Аналогичные претензии, и другие тоже, можно в адрес любого оператора писать. Но кто пользуется Билайном очень доволен великолепным качеством связи и классными тарифами. А у меня немало знакомых на Билайне, и учитывая очень привлекательные предложения Билайна в последнее время - по безлимитке, по звонкам межгород по России, по интернету, а так же другим суперским опциям и акциям, количество абонентов Билайна всё время увеличивается. Люди понимают где дешевле, и качественнее связь.
утверждения насчет заказного характера моих претензий также недоказуемы как и утверждения билайна что абоненты подписываются на услуги в интернете.. С той лишь разницей что вы мелете языком бесплатно а билайн еще за это деньги снимает
насчет технических преимуществ билайна спорить не берусь. Другими операторами на голосе не пользуюсь, сравнивать не с чем.
насчет технических преимуществ билайна спорить не берусь. Другими операторами на голосе не пользуюсь, сравнивать не с чем.
Будут и заявления и жалобы в роскомнадзор и суды...А вот это уже респект. Пора прекращать вести партизанскую войну по одиночке отстаивая честь и достоинства абонентов, пришло время для линии фронта...
LoveКарлсон
activist
Модератор, заблокируйте уже yuna10 за неуважение и фамильярность к участникам форума.
"С той лишь разницей что вы мелете языком бесплатно а билайн еще за это деньги снимает" - это вообще что за дела? Люди здесь мнение выражают, а не оскорбляют друг друга подобными высказываниями. Надоел этот заказной негатив, забанить! сначала думать нужно, а потом писать
"С той лишь разницей что вы мелете языком бесплатно а билайн еще за это деньги снимает" - это вообще что за дела? Люди здесь мнение выражают, а не оскорбляют друг друга подобными высказываниями. Надоел этот заказной негатив, забанить! сначала думать нужно, а потом писать
yuna10
member
Обвинения меня в заказном характере претензий означает практически обвинения меня во лжи, что с меня Билайн снял ни за что деньги.
Это на мой взгляд гораздо более оскорбительно, чем выражение "бесплатно молоть языком".
Мало того что ограбили средь бела дня, а теперь даже отказывают в праве крикнуть "Караул"?
Какое-то дежавю с совком. Там нельзя было публично высказываться против Партии,
теперь "сознательная" общественность встаёт стеной на защиту корпораций.
Но мы будем бороться. No pasaran!
Это на мой взгляд гораздо более оскорбительно, чем выражение "бесплатно молоть языком".
Мало того что ограбили средь бела дня, а теперь даже отказывают в праве крикнуть "Караул"?
Какое-то дежавю с совком. Там нельзя было публично высказываться против Партии,
теперь "сознательная" общественность встаёт стеной на защиту корпораций.
Но мы будем бороться. No pasaran!
Вы единственный человек в Новосибирске который так рьяно обливает грязью Билайн, конечно понятно почему. Но вам самим ещё не надоело? Вас действительно скоро наверно забанят по многочисленным просьбам. Я второй кто требую вашего "бана", просто уже надоело читать одно и тоже.
Единственный? А топик "Билайн ворует деньги" создан разве мной?
"Заметьте не я это предложил" (с) Велюров
Билайн в целом как оператора связи лично я грязью не обливаю. И претензий к сети и качеству связи не имею.
Вся проблема в том что билайн снял деньги не за свои услуги связи, а хрен знает за что. Их замечательная сеть и передовые технологии на весь интернет не распространяются. То что они возомнили себя гуглом, меня совершенно не волнует.
Я только хочу чтобы деньги которые я кидаю авансом на свой счет тратились именно на связь.
"Заметьте не я это предложил" (с) Велюров
Билайн в целом как оператора связи лично я грязью не обливаю. И претензий к сети и качеству связи не имею.
Вся проблема в том что билайн снял деньги не за свои услуги связи, а хрен знает за что. Их замечательная сеть и передовые технологии на весь интернет не распространяются. То что они возомнили себя гуглом, меня совершенно не волнует.
Я только хочу чтобы деньги которые я кидаю авансом на свой счет тратились именно на связь.
ну и забанят, долго заново зарегится?
Сама пользуюсь билайн более 8 лет, к качеству связи нет претензий, но если открыть телефонную книгу, то к сожалению соратников все меньше и меньше, друзья, близкие жалуются, что мне дорого звонить....но я никак не могу решиться на смену номера, именно номера.....Последние проделки в вышерассказанных мною историях, очень подорвали мое мнение о билайн.
ну и пусть жалуются. главное чтобы вам было комфортно.
есть люди с симками из других регионов. вот где реальное попадалово.
есть люди с симками из других регионов. вот где реальное попадалово.
А у меня немало знакомых на Билайне, и учитывая очень привлекательные предложения Билайна в последнее время - по безлимитке, по звонкам межгород по России, по интернету, а так же другим суперским опциям и акциям, количество абонентов Билайна всё время увеличивается. Люди понимают где дешевле, и качественнее связь.Куда все время увеличивается то? Население сокращается чуть ли не по проценту в год, а у билайна в Новосибирске конечно же все "увеличивается"
У меня в телефоне из более сотни номеров только один билайн. Отсюда однозначный и авторитетный вывод противоречащий вашему голословному утверждению - Билайн никак не растет
http://www.selbu.ru/ - доска объявлений, внизу страницы значится номер 7052. Сайт работает. Условия предоставления услуги расписаны.Сайт http://www.selbu.ru/ приказал долго жить. Сайт который вы привели в качестве примера как трастовую площадку для оказания услуг 7052, за которые Билайн снимает с абонента деньги,
Типичный лохотрон 7052 - площадка для вымогательства телефонов. Домен зареган в США, хостился на украине, домен был проплачен на год. Истек 25.10.2011.
и если не секрет, чьих абонентов в вашей телефонной книге большинство? как считаете, можно ли выборку по вашей телефонной книге проецировать на население области?)
Я аналогично влетела на 600 рублей. Вчера вечером обнаружила это.
Сообщений никаких о подписке не было, на том сайте, где вводила номер телефона, никакой информации о том, что таким образом осуществляется подписка на что-то там, не видела. Я обычно очень внимательна насчёт этого, т.к. платные услуги в Интернет всегда игнорирую.
Также не было никаких сообщений о том, что "ваш бананс менее 300 р", и т.п., пока там 26р не осталось.
Большое спасибо Билайну, конечно...
Веду с ними переписку на предмет возврата денег. Пока отписываются стандартным способом - цитированием пунктов договора.
Но я девушка упорная, и писать люблю :-)
Сообщений никаких о подписке не было, на том сайте, где вводила номер телефона, никакой информации о том, что таким образом осуществляется подписка на что-то там, не видела. Я обычно очень внимательна насчёт этого, т.к. платные услуги в Интернет всегда игнорирую.
Также не было никаких сообщений о том, что "ваш бананс менее 300 р", и т.п., пока там 26р не осталось.
Большое спасибо Билайну, конечно...
Веду с ними переписку на предмет возврата денег. Пока отписываются стандартным способом - цитированием пунктов договора.
Но я девушка упорная, и писать люблю :-)
А можно ссылку на сайте где вводили свой номер?
Больше месяца назад это было... вряд ли уже найду ссылку. Хотя попробую...
Впредь мне наука - не держать на счёте много денег. Так бы раньше узнала...
Но ложилась в больницу - положила побольше, на всякий случай.
Впредь мне наука - не держать на счёте много денег. Так бы раньше узнала...
Но ложилась в больницу - положила побольше, на всякий случай.
Нашла аналогичный сайт (не тот же самый), там внизу есть пункты меню "Пользовательское соглашение" и "Управление подпиской", но откуда следует, что вводя куда-то свой номер, ты совершаешь подписку?
Это всё равно, что на сайте Сбербанка пункт о кредитах. На оказываешься же ты банку каждый день должен деньги, если просто воспользовался однажды каким-то их онлайн-сервисом, не предполагающим постоянную подписку?
И не говорите мне, что нужно внимательным образом изучать каждый сайт, куда тебя занесло по интернету.
Это мошенничество, и никак иначе. Билайн себя дискредитирует, позволяя "партнёрам" в буквальном смысле грабить своих клиентов. Лояльных клиентов, между прочим. Я уже больше 10 лет абонент Билайна.
Была. Потому что хочу, во-первых, вернуть эти деньги на свой счёт, а во-вторых, изъять их со счёта наличными. Просто из принципа.
Ещё и не поленюсь ославить Билайн в сети - писать я люблю, я уже говорила...
Это всё равно, что на сайте Сбербанка пункт о кредитах. На оказываешься же ты банку каждый день должен деньги, если просто воспользовался однажды каким-то их онлайн-сервисом, не предполагающим постоянную подписку?
И не говорите мне, что нужно внимательным образом изучать каждый сайт, куда тебя занесло по интернету.
Это мошенничество, и никак иначе. Билайн себя дискредитирует, позволяя "партнёрам" в буквальном смысле грабить своих клиентов. Лояльных клиентов, между прочим. Я уже больше 10 лет абонент Билайна.
Была. Потому что хочу, во-первых, вернуть эти деньги на свой счёт, а во-вторых, изъять их со счёта наличными. Просто из принципа.
Ещё и не поленюсь ославить Билайн в сети - писать я люблю, я уже говорила...
Пришёл ответ от Билайна :-)
Вежливо послали нах, если вкратце.
Типа, сами виноваты, мы вас не грабили, и за действия своих партнёров не отвечаем.
Логично, чо.
Позор Билайну :-)
Вежливо послали нах, если вкратце.
Типа, сами виноваты, мы вас не грабили, и за действия своих партнёров не отвечаем.
Логично, чо.
Позор Билайну :-)
Крыска, Билайн как и любой другой оператор связи большая система, где ответ может дать какой нибудь менеджер-полуробот, чётко направленный в действиях служебными инструкциями. Пишите ещё претензии, звоните, требуйте чтобы вас перевели для общения в связи с вашей ситуацией на менеджера выше рангом, начальника смены или руководителя отдела. Если вы точно уверены в своей правоте и можете это правильно донести, и другие это поймут. И знаете, нет гарантии что перейдя к другому оператору подобной ситуации ( или ещё хлеще ) не возникнет в будущем. Помните, оператор - большая система (в том числе и бюрократическая)
А почему, интересно, клиент должен доказывать, что не верблюд, а не оператор должен доказывать, что не имеет дел с мошенниками?
Жалоб на этот лохотрон в интернете тысячи. А воз и ныне там - операторы способствуют обману своих клиентов, за счёт которых существуют, и позволяют их грабить. Это неуважение, и они дискредитируют сами себя.
Почему на сайте в личном кабинете нет информации об этих "подписках"?
С указанием данных и реквизитов компаний-партнёров?
Если бы операторы заботились о своих клиентах, всё бы это было.
Я пишу про Билайн, но почти не сомневаюсь, что и у остальных операторов то же самое. Это сговор и мошенничество, вот что это такое.
Жалоб на этот лохотрон в интернете тысячи. А воз и ныне там - операторы способствуют обману своих клиентов, за счёт которых существуют, и позволяют их грабить. Это неуважение, и они дискредитируют сами себя.
Почему на сайте в личном кабинете нет информации об этих "подписках"?
С указанием данных и реквизитов компаний-партнёров?
Если бы операторы заботились о своих клиентах, всё бы это было.
Я пишу про Билайн, но почти не сомневаюсь, что и у остальных операторов то же самое. Это сговор и мошенничество, вот что это такое.
Крыска, в детализации какой-то короткий номер отображается, на который уходили деньги?
Если да - публикуйте тут, МТС-ники могут отправить знак "?" на этот номер, и в ответе придёт - кто провайдер этого номера, и, возможно, его номер на 8-800***. Помимо сот. оператора надо "трясти" провайдера, он быстрее деньги вернёт.
У меня сын как-то отправил смс за 300 с лишним рублей (у него комп вирус заблокировал, он смс отправил, введённый код не помог, комп потом чистила я). МТС "чесались" неделю, провайдер (какой-то питерский оказался) вернул деньги на счет в течение часа. Когда МТС через неделю позвонили с уточнениями, я им сказала, что деньги уже вернули.
Если да - публикуйте тут, МТС-ники могут отправить знак "?" на этот номер, и в ответе придёт - кто провайдер этого номера, и, возможно, его номер на 8-800***. Помимо сот. оператора надо "трясти" провайдера, он быстрее деньги вернёт.
У меня сын как-то отправил смс за 300 с лишним рублей (у него комп вирус заблокировал, он смс отправил, введённый код не помог, комп потом чистила я). МТС "чесались" неделю, провайдер (какой-то питерский оказался) вернул деньги на счет в течение часа. Когда МТС через неделю позвонили с уточнениями, я им сказала, что деньги уже вернули.
Я пишу про Билайн, но почти не сомневаюсь, что и у остальных операторов то же самое. Это сговор и мошенничество, вот что это такое.Впервые слышу про такое у Билайн. Если я правильно понял, где то в интернете ввели номер и баланс облегчился на энную сумму?
Подобное можно встретить в Мегафоне, там широко распространена подобная практика.
Я пишу про БилайнПерестаньте выпендриваться!
Это у всех так. Надо ругать всю Б3, а не изливать тут желчь против одного.
Нет, это не у всей Б3. Лично на МТС не сталкивался с подобным, а были моменты экспериментировал, но всё останавливалось на входящей смс с кодом...
Надпомню ситуацию, Мегафон может списать деньги с баланса, только при вводе номера на сервисе в интернете, без всяких подтверждений. Если верить Крыске, только Билайн опустился до подобного.
Надпомню ситуацию, Мегафон может списать деньги с баланса, только при вводе номера на сервисе в интернете, без всяких подтверждений. Если верить Крыске, только Билайн опустился до подобного.
В принципе, а почему Крыске не верить? Она все таки модератор, человек с доверием от НГС...
Ок, и чем вам лично насолил Билайн, что вы так выпендриваетесь?
Не верю хотя бы потому что ссылки так я и не увидел. За год что я пользуюсь Билайном у меня проблема была единственная в соседнем топике описанная. Неверные списания за услугу.
чем вам лично насолил БилайнЯ то тут причём? Он Крыску развёл...
Ну а вообще я солидарен с людьми добивающимися справедливости, некое обострённое чуство.
p.s. Помню как я пришёл на этот форум, ни кто солидарность не проявил, смешки, приколы, флуд в мой адрес и нежелание признать что существует проблема. Так вот, я не такой, хоть и идут все по давно уже пройденой мной "дорожке"...
> Впервые слышу про такое у Билайн. Если я правильно понял, где то в интернете ввели номер и баланс облегчился на энную сумму?
Да, только не сразу облегчился, а в течение месяца снималось по 20р в день.
Да, только не сразу облегчился, а в течение месяца снималось по 20р в день.
Сколько пользуюсь Билайном ни разу не попадал на такое. У них очень тяжело попасть на подписку. У мтс это обычное явление, если проспал хоть на секунду чего нибудь вставят тебе. Про мегафон промолчу. А вот в роуменге даже в соседнюю область Билайн здорово облегчает счет.
ТОП 5
1
2
3
4