AndreyK
Третья смс за неполный месяц.
Симка брата у тогда ещё официального дилера под паспорт и личное присуствие.
Такие СМС с угрозами идут только от Билайна.
Неудачный маркетинговый ход для привлечения в салоны официальных
и других продавцов Билайна...
Что-то сломалось в организме Билайна и он начал спам и флуд рассылать...
Да, подтверждения на официальном сайте Билайн нет.
Те это может быть инициативам мееестных доморощенных маркетологов Билайн.
wiza
Да, подтверждения на официальном сайте Билайн нет.
То есть официального закона вам мало? В службу поддержки напишите/позвоните.
Да и на сайте всё есть. "Подтверждение персональных данных":
При поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, Абонент осуществляет подтверждение следующими способами:
Абоненты – физические лица путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность в офисе оператора связи.
На этом форуме уже описывались случаи и от других операторов.

Паспорт видимо меняли с момента оформления SIM.
Билайн подарил безлимитный интернет,из трёх предложенных пакетов,выбрал 6 месяцев-за 890 руб.
При подключении на сайте "Билайн" обещал скидку 50% на абонентскую плату по тарифному плану. Сделали заказ.
После получения SIM оказалось, что они решили снизить скиду до 30%. Это примерно также, как вы заказали холодильник, а при получении вам курьер увеличил цену на 20%.

Но поддержка их сообщила, что будет решать этот вопрос: "Вам доступна скидка 50%, не стоит переживать". В итоге пришло сообщение: "Получите скидку 30% на абон. плату по вашему тарифу на 3 месяца! Для этого отправьте бесплатное SMS с любым текстом на 17232 - это бесплатно".

Но поддержка опять сообщила, что скидка 50% вам доступна, нужно только отправить сообщение. В итоге, как и ожидалось, подключилось 30%.
"Билайн" опять: "Скидка активировалась некорректно. Составили по вашему вопросу заявку. До 8 марта всё поправим. Приносим вам свои извинения за временные неудобства."

В итоге 7 марта звонят и говорят, что будет только 30%.

Это грубое конечно нарушение закона «О защите прав потребителей».
AndreyK
Перенесите номер на другого оператора))
andrei4444
Какой только оператор даст безлимит за 225 рублей...
AndreyK
На сайте вы регион другой смотрели. 50% дают, но только не в Новосибирске. У нас только 30%.
Мегафон - 250 рублей, безлимитный интернет, 1000 минут на все номера России. Правда чтобы получить такие условия писал заявление на перенос номера.
vitaty
Регион был верный.

До 30% было понижение позже, уже после заказа. Но они посчитали, что могут задним числом снизить скидку тоже.
AndreyK
Никогда не было в Новосибирске 50% скидки. Да и на текущий момент нигде не удалось найти информацию о скидке именно в 50% для Новосибирска.
vitaty
Лично видел скидку в 50% на сайте Билайна в Новосибирске в самом начале акции, после по-тихому поменяли на 30%
vitaty
Скидка 50% была и "Билайн" это не отрицает.
Как бороться с подключение платных услуг? У ребенка номер билайн раньше все было хорошо. Сейчас уже второй раз подряд за месяц подключается непонятным образом Билайн музыка. Оператор утверждает, что я сам подключил эту опцию через смс, но этого не было 100%. Кто подскажет как с этим бороться??
AndreyK
Ради интереса оформил заказ номера на сайте. Указано 30% скидка. Позвонил оператор чтобы подтвердить заказ. Спрашиваю про скидку, но говорю что на сайте 50% написано. Говорит, да, 50%, но только для MNP. От заказа отказался, поэтому проверить точно не смогу, только со слов оператора.
vitaty
Причём тут MNP? Нужно конкретно спрашивать про эту акцию.
AndreyK
При том, что 2 акции у них.
1. MNP через сайт - 50% скидка.
2. Заказ нового номера через сайт - 30% скидка.
vitaty
Я говорю про вторую акцию и раньше она была 50%.
vitaty
Билайн запустил новую линейку тарифов.
Теперь в новой линейке пакет минут делится на две части. Например, есть 1200 минут. Из них 600 на номера Билайн России, 600 минут на другие номера России.
Вернули тариф Би+. Копия архивного тарифа Мегафон. При звонке представляется пакет минут. За 5 рублей 100 минут. Если не звонить, то ничего не списывают.
На тарифах анлим, их теперь 2, безлимитный интернет стоит дополнительно 1 руб. в сутки.
Пока все тарифы доступны в мобильном приложении, на сайт не выложили.
vitaty
С 7 мая 2019 г. абонентская плата за услуги «Есть контакт», «Будь в курсе» и «Будь в курсе+» для абонентов предоплатной системы расчетов составит по 2 руб/сутки за каждую услугу.
AndreyK
П. 9.
Паспорт видимо меняли с момента оформления SIM.
И паспорт менял, и 2 раза (второй раз - даже отрубили sim) в офисе Билайна был, сегодня опять вызванивают - че за фигня??? Я нанялся по первому требованию в офис являться что-ли?
madmax
Это же Билайн... Напишите им в твиттер. Там пока одни из самых адекватных сотрудников поддержки работают.
Автоинформатор
Зачем то сегодня би позвонил на мой МТС, заманивал безлимитном на sim и домашний интернет (для тех кто ниразу с ними не контактировал), мужской голос справился в каком я регионе - ответил, пауза 5 сек., - извините, услуга в вашем городе не предоставляется и положили трубку.
Нахрен тогда звонить если у них покрытие не обеспечивает потребности? :biggrin:
Клонгрин
Да мне, чесговоря, тоже некогда было))
Автоинформатор
А что у нас Билайн по дешёвке и (или) бесплатно с интернетом предлагает мобильное для планшетов?
На днях оплачивал услуги сотовой связи. Захожу в л/к номера, которым пользуется мой отец и обнаруживаю, что с 19 февраля ежесуточно списывается абонентская плата 16,66 (при том, что до того на связь по этому номеру отцу хватало <50 рублей в месяц). Никаких оповещений о смене т/п в л/к нет. Из разборок со службой поддержки:

1. Тарифный план изменён по Вашему письменному заявлению, сделанному в офисе Билайн;
2. Адрес этого чудесного офиса мы Вам не скажем, т.к., это служебная информация;
3. Вернуть предыдущий тарифный план без а/п нельзя, т.к., это архивный тариф;
4. Вернуть а/п с 19 февраля нельзя, т.к. плата списывалась в рамках выбранного Вами тарифного плана;
5. В качестве подарка мы бесплатно переведём номер на т/п без абон.платы.

ИТОГО 1. На ровном месте Билайн свистнул 250 рублей на абонентскую плату + архивный тариф.
ИТОГО 2. Дорогой Билайн! В нашей семье - пять твоих симок. За услуги связи ты получал от нас > 1000 рублей каждый месяц. По итогам этого милого приключения у нас останутся только две твои корпоративные симки с бесплатной связью между ними.
Как то один обморок от них звонил...
Типа мой ТП: все для своих- архивный и устарел. Есть бесплатные минуты и трафик(которых мне кстати по-заглаза). Начал втираать, что есть супер-пупер выгодное предложение с большим количеством минут и трафика, но подороже. Я предложил кинуть ссылку для изучения предложения. На что получил ответ что ссылку кидать не будем, предложение действует только сегодня и сейчас. Начал по ушам ездить, как это выгодно будет. (Угу, как же.... АП больше. Зачем мне еще минуты и трафик доп. если и этот не расходуется?) На мое замечание, что такими психологическими приемами в основном мошенники действуют, не давая человеку подумать, начал пяткой в грудь себя колотить, пальцы веером распускать... Да мы..., да Билайн..., контора серьезная..... Надоело слушать словесный поток, просто трубку на подушку кинул не отключая.... Перезвонили через минуту-другую. Опять с подушкой пообщаться попытались.
Сейчас какую то фигню путем сообщений от Билайн-клуба периодически впарить пытаются.
Хорошо, что телефон текстовые номера в ЧС добавить позволяет. На предыдущем не получалось....
Technic
1-2 сообщения в день от Клуба-Билайн.
Впаривают.
Втюхивают.
Вмазывают.
Спамят-флудят.
Законно так раньше "баловались" только красные яйцо...
Новый уникальный тарифный план от "Билайн".

"Билайн представляет связь по-новому – Связь Z".

Условия:
1. Без абонентской платы
2. Гигабайты и минуты — без срока действия
3. Бери только нужное и трать до конца
AndreyK
Ужасный,медленный инет у полосатых.
Резистор
Ну не знаю. В местах где я обитаю к билайну претензий никаких, а вот к МТС.... :зло:
snach13
У мтс обслуживание абонентов ниже плинтуса.Уже несколько месяцев прошу отключить смс спам.от предыдущего абонента остался мусор.Мтс в ответ пишет,что не могут этого сделать так как нарушат закон о личных переписках :ха-ха!:
snach13
Т2 и мтс по качеству связи одинаковые. :yes:
Резистор
У мтс обслуживание абонентов ниже плинтуса.Уже несколько месяцев прошу отключить смс спам.от предыдущего абонента остался мусор.Мтс в ответ пишет,что не могут этого сделать так как нарушат закон о личных переписках :ха-ха!:
Напишите нам, пажлуйста, о ситуации в личные сообщения, указав номер и ФИО владельца. Посмотрим, что можно сделать.
Резистор
Ну не знаю,мне нравиться
Резистор
Что значит остался от предыдущего абонента? Вы перезаключили договор на своё имя?
И от кого этот спам? От самого "МТС"?
AndreyK
На днях покажу скрины смс,которые приходят,если мтс опять мне откажут об отключении спама.
zhe
Не буду шокировать,но у меня иногда меньше 1мб
Резистор
Для этого у меня есть Мегафон,интернет на работе и на даче нужен.
zhe
Тоже Мегафоном пользуюсь.Сегодня скорость по SPEEDTEST; 116.58 мbps,Ping 27 ms :yes:
zhe
Увидел значок volte на вашем скрине. Неужели у билайна?
Резистор
Не буду шокировать,но у меня иногда меньше 1мб
Билайн активно дорабатывает качество сети. В сентябре очень много БС модернизировали. Наконец осознали, что качество инета и связи в целом очень важно.
vitaty
Рядом с моей дачей в августе вышку поставили,скорость до 80мб/с доходила.
Автоинформатор
В последнее время Билайн взялся ставить новые вышки. Несколько лет от них добивался.
А по продажам, видимо, сидят в... по самую макушку. Как-то в рассылке предложили смартфон за пол-цены. Через пару дней заглянул в пару салонов оценить и купить и выяснилось, что смартфоны данной марки в регион никогда не поставлялись.
Мошенничество чистой воды...
"Браво", Билайн...
AndreyK
количество DEF-номеров же небесконечно. поэтому есть практика у операторов, что после отключения абонента и расторжения договора номер вешается "в отстойник". длительность отстойника - на откуп оператора. потом номер отправляется обратно в продажу. соответственно, все привязки к номеру телефона остаются. народу же лень подписки убирать. кстати, этим очень любят пользоваться мошенники. из-за привязки клиент-банка к номеру телефона.

вот и льется всякое г....
old_kotik
Про это и речь, как "МТС" должен отличать это.
AndreyK
Новый уникальный тарифный план от "Билайн".

"Билайн представляет связь по-новому – Связь Z".
П. 9.
А между прочим, тариф Бомба!
Давно не было столь интересного тарифа
Skat71
У них любой можно купить смартфон за полцены, практически. Samsung/Huawei/Honor/Xiaomi. Всё есть на сайте. В офисе могли так сказать, чтобы продать то, что есть в наличии. А на самом деле смартфоны есть, только в других офисах.