Привет всем!)странный вопрос...
А кто нибудь пользовал 4G роутеры? Может поделитесь впечатлениями? Интересует как сильно теряется скорость при раздаче, например, на 3-4 устройства. Как внутри помещения они себя ведут, ну и в целом вообще впечатления)
Думаем вот, приобресть или не стоит)
в ответ ожидается пикантная история?!?
если серьезно, то если что не так - звонок в техподдержку поможет решить проблему... если не помогает - возврат устройства... по моему, такой должен быть подход... как вам форум может помочь?..
Не вижу ничего странного в вопросе, зачем же тогда люди вообще отзывы пишут и читают, может в поисках пикантных историй? ))
Но каждый видит мир по-своему, верно? )
Про возврат мыль хороша, но мала надежда что безропотно примут обратно, без хождений по потребнадзорам, судам и пр. Хотя именно с "Мегафоном" по таким вопросам не сталкивалась, их политику в этом плане не знаю.
Но каждый видит мир по-своему, верно? )
Про возврат мыль хороша, но мала надежда что безропотно примут обратно, без хождений по потребнадзорам, судам и пр. Хотя именно с "Мегафоном" по таким вопросам не сталкивалась, их политику в этом плане не знаю.
насколько я помню, у МегаФона выделены зоны для настройки Вашего оборудования...
поэтому в случае проблем - приходите, просите настроить... если настроить не удается и будет найдена проблема в оборудовании - вероятно, вам предложат заменить оборудование, если оборудования на замену не окажется, тогда могут предложить возврат...
про себя могу сказать, что у меня был положительный опыт использования , так что могу рекомендовать...
но роутер йота тоже отлично справляется, так что выбор за вами - черненькие или беленькие Вам больше нравятся :))
поэтому в случае проблем - приходите, просите настроить... если настроить не удается и будет найдена проблема в оборудовании - вероятно, вам предложат заменить оборудование, если оборудования на замену не окажется, тогда могут предложить возврат...
про себя могу сказать, что у меня был положительный опыт использования , так что могу рекомендовать...
но роутер йота тоже отлично справляется, так что выбор за вами - черненькие или беленькие Вам больше нравятся :))
Мегафон опубликовал новость:
"Уважаемые абоненты! Уведомляем вас об отключении услуг Кто звонил? и Кто звонил лайт. С 19.09.2016 г. вам будет подключена бесплатная услуга «Мне звонили S», которая также уведомит вас о том, кто звонил, пока Вы были недоступны или ваш телефон был отключён. Желаем приятного общения с родными, близкими и друзьями!"
"Уважаемые абоненты! Уведомляем вас об отключении услуг Кто звонил? и Кто звонил лайт. С 19.09.2016 г. вам будет подключена бесплатная услуга «Мне звонили S», которая также уведомит вас о том, кто звонил, пока Вы были недоступны или ваш телефон был отключён. Желаем приятного общения с родными, близкими и друзьями!"
Trinitrotoluol
experienced
Ониб туда добавили отключение функции сообщения о доступности после включения телефона...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279753
227
Перерегистрация авто
90306
21
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
285219
255
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
от кого шифруешься?
Trinitrotoluol
experienced
От работы в нерабочее время.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну можно тупо не брать трубу и/или сбрасывать.
ps а против твоей ситуации есть простой антишифр - послать смс и посмотреть когда она до тебя дойдёт.
И если в случае обычного "не брать" можно банально отмазаться - не слышал/на без звучке стоял/тел забыл..., то при включении сложно будет "не заметить" смс от "кто звонил"
ps а против твоей ситуации есть простой антишифр - послать смс и посмотреть когда она до тебя дойдёт.
И если в случае обычного "не брать" можно банально отмазаться - не слышал/на без звучке стоял/тел забыл..., то при включении сложно будет "не заметить" смс от "кто звонил"
Мегафон создал копию услуги от Билайн "Все для семьи" - "Семья".
Услуга «Семья» позволяет нескольким абонентам использовать общие пакеты услуг – минут, интернет-трафика или SMS. Для этого абонент тарифа «МегаФон – Все включено» должен создать сообщество пользователей услуги «Семья» и пригласить в него участников. Объемы минут, интернет-трафика и SMS, которые включены в тариф «МегаФон – Все включено», автоматически станут общими для всех участников сообщества.
Участник сообщества оплачивает только стоимость подключения услуги. Организатор сообщества оплачивает абонентскую плату за услугу, которая зависит от количества участников сообщества.
Услуга «Семья» позволяет нескольким абонентам использовать общие пакеты услуг – минут, интернет-трафика или SMS. Для этого абонент тарифа «МегаФон – Все включено» должен создать сообщество пользователей услуги «Семья» и пригласить в него участников. Объемы минут, интернет-трафика и SMS, которые включены в тариф «МегаФон – Все включено», автоматически станут общими для всех участников сообщества.
Участник сообщества оплачивает только стоимость подключения услуги. Организатор сообщества оплачивает абонентскую плату за услугу, которая зависит от количества участников сообщества.
Goldens
veteran
По факту Мегафон сделал услугу "Вам Звонили" бесплатной, на всех тарифах, действующих и архивных.
У других операторов за эту услугу нужно платить абонентскую плату, за исключением когда она включена в тарифы с абонентской платой. Но у Мегафона она теперь бесплатна и на тарифах без абонентской платы, а такого нет у других операторов.
У других операторов за эту услугу нужно платить абонентскую плату, за исключением когда она включена в тарифы с абонентской платой. Но у Мегафона она теперь бесплатна и на тарифах без абонентской платы, а такого нет у других операторов.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
пожалуй да, мегауспех. хоть мелочь, а приятно абонентам своим сделали
andrei4444
v.i.p.
Через сколько времени не пользования сим-картой расторгается договор?
И что за 30 рублей абонентки, которые начисляются на тарифе "Переходи на ноль"
И что за 30 рублей абонентки, которые начисляются на тарифе "Переходи на ноль"
AndreyK
guru
В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 (пятнадцати) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения или ниже порога отключения.Сам по себе тарифный план "Переходи на ноль" без абонентской платы. Возможно речь идёт про какую-то включённую опцию.
andrei4444
v.i.p.
2*15 наверно начисляют из-за неактивности, деньги на этом заканчиваются и в блокировку номер.
какая самая дешевая опция на мегафоне, чтобы симка не протухла?
Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.
В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
нет, там нужно списание со счета, пополнение не канает
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
тогда делашь событие-напоминание в телефоне: такого-то числа такого-то месяца потрать денюжку
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
это не телефон.
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
Как я помню, даже звонок на бесплатный номер считается достаточной активностью.
это не телефон.Вы можете использовать для этого приложение "eMotion" наверное. SIM-карта не нужна.
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморно
мне в справке несколько раз говорили - только платное действие.
отправка смс из личного кабинета на другого оператора - не помогало в деле сохранения номера )
отправка смс из личного кабинета на другого оператора - не помогало в деле сохранения номера )
Да, в справке так говорят.
Но реальное положение дел можно выяснить скорее только экспериментально.
Но реальное положение дел можно выяснить скорее только экспериментально.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
это не телефон.да хоть утюг. Я говорю что напоминание говорю создать. и удобно это сделать на телефоне.
это юсб-модем, который отправляет юссд-запросы
раз в месяц вытаскивать сим-карту, переставлять в телефон, делать звонок, потом все обратно собирать.... геморнотак набрать номер для звонка можно и не вытаскивая симку из модема
Может здесь был такой вопрос, задам:
Почему с номера Мегафон не могу набрать скорую (030) и единую регистратуру (124)?
С Теле-2 эти номера набираются прекрасно.
Почему с номера Мегафон не могу набрать скорую (030) и единую регистратуру (124)?
С Теле-2 эти номера набираются прекрасно.
Все нормально набирается. попробуйте 130, *30, *124.
не серьезно... в стрессовой ситуации, когда вызываешь скорую, нереально набирать разные варианты номеров со звездочками, решотками, единичками.... У меня в голове только 030!!! Должен же быть какой-то единый вариант набора.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Может нормальный телефон надо брать? Почему с моего телефона нормально набиралось всегда и 01, и 02 и 03 безо всяких доп нулей, звёздочек и решёток?. Операторы тоже разные были опробованы за мою абонентскую жизнь.
Сейчас попробовал позвонить 01, 02 и 03. Автоответчик везде соответственно сказал: номер пожарной ( ментовки/скорой) изменился на 101 (102 и 103 соответственно)
Сейчас попробовал позвонить 01, 02 и 03. Автоответчик везде соответственно сказал: номер пожарной ( ментовки/скорой) изменился на 101 (102 и 103 соответственно)
Должен быть, он и есть - 101, 102, 103, 112. Но все зависит от телефона.
Trinitrotoluol
experienced
Я как-то раз звонил в скорую по номеру 030, мне роботётя сказала, что надо звонить по другому номеру, было это месяцев 7-8 назад, поэтому не помню какому точно, крутится в голове 003.
vitaty
veteran
Уточните в МегаФоне, является ли абонентская плата фактором, продлевающим жизнь сим-карты.глупость какая... а если и смс и минуты входят в абонплату, нужно раз в 3 месяца звонить в Африку, чтобы номер не отжали? Менеджеры Билайна явно употребляют что-то запрещённое.
В Билайне, например, мне ответили, что необходимо раз в 3 месяца делать платный звонок/отправлять смс. Остальное, в том числе и абонентская плата за услуги, не "продлевает жизнь" сим-карты.
На тарифах с аб.платой у Билайна прописаны условия активности - В случае отсутствия активности со стороны абонента (вызовы, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается ежедневная плата 5 руб. Плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления активности клиента.
То есть аб.плата активностью не является, так как необходимо совершать звонки и/или пользоваться SMS.
То есть аб.плата активностью не является, так как необходимо совершать звонки и/или пользоваться SMS.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
симка была поключена к "всё", но с этой присоединёной симке более 90 дней никаких действий не было. даже не ставлена была. И ничего, живая
vitaty
veteran
На них другие правила "неактивности".
C 26/12/2016 будут изменения тарифов "Все включено" (новая линейка):
S300 руб. 300 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,300 смс, 1 Гб.
M390 руб. 600 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,600 смс, 5 Гб.
L600 руб. 900 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,900 смс, 8 Гб.
XL930 руб. 1800 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 1800 смс, 10 Гб.
VIP1900 руб. 4000 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 4000 смс, 12 Гб.
S300 руб. 300 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,300 смс, 1 Гб.
M390 руб. 600 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,600 смс, 5 Гб.
L600 руб. 900 минут,сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон,900 смс, 8 Гб.
XL930 руб. 1800 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 1800 смс, 10 Гб.
VIP1900 руб. 4000 минут, сверх пакета бесплатные звонки на МегаФон, 4000 смс, 12 Гб.
в очередной раз - "самостоятельно" подключил платные подписки.
в салоне мегафона, сказали услуга "контентный счет" недоступна дня физ лиц.
есть варианты защититься себя от платных подписок?
в салоне мегафона, сказали услуга "контентный счет" недоступна дня физ лиц.
есть варианты защититься себя от платных подписок?
Сменить оператора. Но подключить защиту от контента (контентный счёт) обязаны по закону. Однако посмотрите, чтобы вам не подключили заодно услугу "автопополнение контентного счёта". И такое у них есть.
andrei4444
v.i.p.
А что Мишутку повысили ?
И он забил на появляющиеся всё новые и новые темы Мегафона, раньше вроде обратная связь имела место быть.
И он забил на появляющиеся всё новые и новые темы Мегафона, раньше вроде обратная связь имела место быть.
Мегафон очень тихо, без объявления "войны" закрыл вчера опцию "Безлимитный интернет".
Закрыли для подключения и закрыли тариф МегаФон безлимит,мотивируя низким спросом.
Прикроют у меня опцию,свалю к другому оператору
Прикроют у меня опцию,свалю к другому оператору
Сейчас тариф все включино М 390+2 рубля в сутки за безлимитный интернет и маму к своему счёту подключился за 3 рубля в сутки
Наверное этого следовало ожидать после решения "Yota". Это же единый рынок.
Подозреваю, что и другие операторы последуют этому примеру.
ТОП 5
1
2
4