Center
Билайн, Мегафон, МТС
Конечно же!У этих то не бывает косяков и все довольны,да?
Gehan
У "этих" связь стабильней, и интернет работает
Center
Когда вставил симку Т2 в свой телефон, то заметил ,что батарея стала улетать сразу, на МТС и Би такого не было.
Center
У "этих" связь стабильней, и интернет работает
смешно,хоть у самого и билайн,а вот у детей мтс,так стабильности совсем не видно,про мегафон по собственному опыту знаю полнейший...лучше не говорить.И теле2 от них ничем не отличается.
Center
связь стабильней
у МТСа то? серьезно? :eek:
k.a.v.
Серьёзней не бывает. Я когда с Теле2шниками разговариваю, охота им их трубки дешманские вместе с этими симками чёрными об башку разбить. Хрю-му-буль-буль. С другими операторами такого нет.
И ещё, почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши. Когда по объявлениям звонят, вижу эти 951 952 953 и сразу понимаю что этот человек вряд ли мой клиент. Обычно так и получается. Не зря серьёзные люди полностью игнорируют Теле2. Сейчас визитки пролистал - руководители, чиновники, депутаты, журналисты: ни одного номера Теле2!!! Ни одного! Выводы делать только вам )
k.a.v.
У мтс хорошая связь и инет. Пользуюсь давно очень .
Сравниваю с Билайном. Мой рейтинг: мтс, Би, Т2, Мега и их дочки матери.
Center
И ещё, почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши. Когда по объявлениям звонят, вижу эти 951 952 953....
Есть доля правды... Причем теле2 уже давно не самый дешевый оператор :бебе:
Andrey_20
Что теле2 не дешевый(что сейчас дешево ?) полностью согласен,остальное полный бред.
Center
на номер МТС дозваниваются всегда с 1го раза? связь во время разговора не пропадает, при том что таймер идет дальше?

Я когда с Теле2шниками разговариваю, охота им их трубки дешманские вместе с этими симками чёрными об башку разбить. Хрю-му-буль-буль.
у меня такое было на гугл нексусе (который 2й), трубу сменил - проблема исчезла

И ещё, почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши.
прям культ какой-то:улыб:

Не зря серьёзные люди полностью игнорируют Теле2.
у меня начальник на МТС, только чтоб нормально поговорить в кабинете к окну подходит :biggrin:
k.a.v.
на номер МТС дозваниваются всегда с 1го раза? связь во время разговора не пропадает, при том что таймер идет дальше?
Понятия не имею, как и кто дозванивается на МТС, у меня их номер 3-й в приоритете, чисто на рекламу, объявления, и инет с него качаю. В основной трубке Би и Мега, вообще никаких претензий. Дозвон и слышимость отличные.
Как то брал Теле2 по работе, уши болели после каждого разговора. Вроде и погромче делаешь, а все равно ничё не разобрать что собеседник говорит. Да и собеседники постоянно переспрашивали, это"чё?" и "херово слышно" прям бесило.
Center
Понятия не имею, как и кто дозванивается на МТС
ну а к чему тогда утверждения про нормальность связи МТСа?

у меня би и т2 в 1м телефоне стоят - связь ровно одинаковая, никаких проблем
а интернет да, у би 50 мбит, у т2 выше 10 не наблюдал
k.a.v.
ну а к чему тогда утверждения про нормальность связи МТСа?
Я слышу, меня слышат, сам дозваниваюсь нормально. В отличии от оператора-триумфатора из этого топика :biggrin: Тем более, говоря про качественную связь, я не делал упор на МТС, а назвал всю "большую тройку".
k.a.v.
У Т2 больше 30 не поднимиться,за то у МегаФона не больше 5
zhe
Беспредельно чёрный на т2 интернет на много лучше, чем можно все: планшет от Билайн.. Второй вообще .. Караул.. Пишу им на форум или скорость предоставил или деньги верните.. Ответ один .. Телефон не тот, планшет не правильный..
Center
Все равно водка вкуснее пива :rofl: :rofl:
Center
почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши.
Большего бреда, я нигде не читал. :biggrin:
k.a.v.
Здравствуйте. Если у вас возникли замечания по качеству связи, пожалуйста, предоставьте нам в личные сообщения следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
и как вы это представляете? взять данные у всех кому я звоню на МТС?:улыб:
у меня проблемы при звонках на МТС, а не с МТС
сам то я уже давно не ваш клиент
mixail54
почему то, обычные пользователи Теле2 это люди с низким достатком, наркалыги, алкаши.
Большего бреда, я нигде не читал. :biggrin:
Клиенты микрозаймов, ломбардов и прочей шавермы на остановках - все на теле2, это 100% :rofl:
Т.к. они все дилерами теле2 даже становятся быть, т.к. там эти симки влет уходят))
Ну есть знакомые, кто там работает, со статистикой не поспоришь :biggrin:
Я не осуждаю никого.
Andrey_20
Коллекторы тогда на чём сидят?
EWG_DCLXVI
На чем?Вроде бы чаще других номера билайна светились в телефонных мошенничествах.
Center
С другими операторами такого нет.
Да прямо уж. Вот не далее чем вчера вечером разговаривал с матерью, с обеих сторон МТС. Через слово все те же "хрю-му-буль-буль"(С). А вот с отцом, который внезапно на Теле2, разговоры обычно нормальные.
И такая фигня не так чтобы прямо через раз, но достаточно часто. Даже когда мне оператор МТС-а звонила с убалтываниями остаться, связь очень хромала. Это к вопросу, что же меня не устраивает, привиреду такого :biggrin:
Автоинформатор
Перепалку такую устроили с пеной во рту.

Связь клиента зависит от конкретного места пребывания. Вопрос в том: готов ли абонент мериться с этим: если нет, то MNP или новая симка другого оператора.
vmvhome
мериться с этим
Наверное имелось ввиду мИриться? А то меряются обычно размерами причиндалов, а не симками операторов :biggrin:
Center
Дайтк нищеброду слово вставить,а?
Есть абоненты тут теле2, или только другие сейчас?

Городской 277 * ни исходящая, ни входящая не доступны, это только у меня так сейчас?
Center
Вы внимательны, спасибо ))
vmvhome
мое мнение по рейтингу) билайн, мегафон, мтс остальных не рассматриваю. Сам с билайн свалил в мегафон, у супруги мтс постоянно хрен дозвонишься, абонент не абонент.
Граф
видимо локальный косяк. пару раз перегрузил телефон - ожЫло
ASGS
Здравствуйте. Для проверки качества связи просим предоставить нам в личные сообщения следующие данные:
*номер МТС
*дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Да поздно уже, я с сегодняшнего дня у другого оператора со старым номером.
Что касается качества связи, то я года три назад обращался по двум местоположениям (собственно дом и работа), и если на работе со временем появился стабильный 3g и даже LTE временами, то дома я в основном как видел буковку E в строке состояния, так и вижу. Если H+ появится, то это совсем уж праздник :biggrin:
Так что извините, но достало.
Center
Я архивом выше предлагал вам сравнить качество голосовых вызовов и определить оператора. Вы можете по звуку определить оператора?
AndreyK
Я архивом выше предлагал вам сравнить качество голосовых вызовов и определить оператора. Вы можете по звуку определить оператора?
Спасибо конечно, но какой то сомнительный архив в котором непонятно кто это записывал, где, на каком оборудовании и с какой целью. Мне хватает того, что я слышу каждый день )
Автоинформатор
Как можно полностью запретить подключение контента на Теле2?
Эта позорная компания начинает подключать всякую лабуду детям, например, эротический гороскоп.
Center
Спасибо конечно, но какой то сомнительный архив в котором непонятно кто это записывал
Это записывал я. Вам предлагается просто оценить.
Конечно, вы можете не доверять тому, что это обычные записи конкретных операторов.
Но мне интересны ваши ответы. Я то знаю, что это архив настоящий. Таким образом, если догадаться, какие операторы вы не сможете, то мне будет очевидно, что, либо эти проблемы лично у вас, либо по каким-то другим причинам ваши слова выше крайне сомнительны.
А кто заказал заметку на НГС?
Правильно я понимаю, что вы считаете, что заметку на "НГС" можно заказать без соответсвующих пометок?
А вы вообще читаете "НГС"? Вы знакомы с их стилем оформления заголовков материалов?
AndreyK
Меня не до конца процитировали. Правильнее буде так:
Спасибо конечно, но какой то сомнительный архив в котором непонятно кто это записывал где, на каком оборудовании и с какой целью.
концовка, наверное, более важна чем начало поста.
Center
где, на каком оборудовании и с какой целью.
Изначальная цель была проверить, действительно ли всё так, как вы описываете, и сможете ли вы, не видя номер и название оператора, определить его.
Что касается оборудование, то вы хотите модель телефона, на который сделана запись?
AndreyK
Правильно я понимаю, что вы считаете, что заметку на "НГС" можно заказать без соответсвующих пометок?
нет, я обратил внимание что иследование ЗАКАЗАО ТЕЛЕ2, а в каких сми будут опубликованы результаты этих исследований - вопрос менее важный, я бы даже сказал не интересующий нас в данный момент. И как я говорил чуть выше: "кто заказал исследование, тот заказал и результаты, наиболее интересные для себя". Примеров кучу могу предложить: рекламируют любой товар, и ассоциации стоматорлогов/производителей автомобилей/испытатели всякой хрени рекомендуют именно эту зубную пасту/машиное масло/прочую фигню, а в рекламе этой же хрени, но от другого производителя снова считают что уже эта марка самая лучшая. Агитационная макулатура заявляет что именно их кандидат имеет самый высокий рейтинг, и опираются они на опросы населения. вот только население почему-то всегда "опрашивается" с результатом, как это ни удивительно, который бы хотели видеть именно в этом избирательном штабе!
А вы вообще читаете "НГС"? Вы знакомы с их стилем оформления заголовков материалов?
повторение мать учение: НГС только исплолнитель, и печатает то что закажут напечатать, и в таком стиле, как закажут
AndreyK
[п.9]
Молодцы ребята, неожиданно.
AndreyK
Ну, вообще-то это логично.
Если я не вычерпываю свой трафик, то в следующем месяце будет новый пакет и плюс остатки, то есть, я все равно не вычерпаю их. Компания ничего на этом не теряет, но ход сильный. Молодцы PR-щики теле2. :respect:
pavelv
Всё не так однозначно. Бывает, что в этом месяце человек посмотрел фильм и потратил 8 гигабайт, а обычно тратит 5.

И всё таки есть разница если человеку каждый день даётся 100 мегабайт или 3000 мегабайт на месяц. Тоже самое примерно с большими периодами.
AndreyK
Месяц -- достаточно большой период. Это сильно отличается от краткосрочных суточных пакетов. Я, может, по себе сужу. У меня расход примерно 300 МБ в месяц. В месячном пакете 1 ГБ. Но меня особо не заботит, что происходит со сгоревшими мегабайтами. Если у меня в следующем месяце их будет 1700 МБ, не думаю, что реальное потребление изменится. Мне просто времени нет их расходовать. Дома и на работе есть wifi, а в дороге я за рулем, не получается в интернет смотреть.

PS. Хотя, сейчас подумал, что, может, в машине потоковое радио поставить, чтобы не пропадал трафик :umnik:
andrei4444
На архивных тарифах тоже?
На "открытых к подключению".
Месяц -- достаточно большой период.
Да, конечно. Это не даст может существенного преимущества, но позволит сгладить колебания в потреблении.
Кому-то может и перейти на тариф с меньшим объёмом.
AndreyK
Утро началось с улыбки от теле2,тариф "очень чёрный" с января осталось 320 минут,и должно было получится в новом месяце 920,но арифметика теле2 особая 320+600=!!!602!!!.Молодцы!!!
Позвольте я может чуть не в тему спрошу:
Как со счета Теле 2 сделать перевод по свободным реквизитам? На сайте информация об этом есть и даже тарифы указаны, но формы, куда забивать реквизиты ни я найти не могу, ни ТП. Помогите. люди добрые, во век не забуду, очень надо.