МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
187975
1000
В колороне купи термоусадочную трубку. И сделай
Alex_Golovin
experienced
Вот эта хрень не станет внезапно платной? И вообще, это уже выходитза все рамки - всего лишь зашел в "мой мтс" посмотреть баланс и минуты, а оно подключилось.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Базовая версия услуги "Вторая память" бесплатная. Пройдите, пожалуйста, по ссылке из сообщения и ознакомьтесь с условиями и самой опцией, она полезна для хранения важных контактов, фото и другого.
Alex_Golovin
experienced
она полезна для хранения важных контактов, фото и другого.Так-то гугл всё это уже сделал, и что самое важное - прозрачно.
Мотор
v.i.p.
Просто выплеск эмоций. Все, хватит. Год назад от МТС жена на Билайн ушла после хамского отношения сотрудников данной компании, на днях я собираюсь перевести свои номера на других операторов. Это жесть. Отношение к клиенту, как к г..ну. Месяц назад в одностороннем порядке увеличили абонентскую, под предлогом увеличения пакета инета, списали по новому, а инета начислили в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Оставил заявку, сказали все исправят, прошло 8 дней и тишина. Не буду расписывать сегодняшние с ними беседы, в кратце: никто ни на кого не соединит, никто ничего не решит, ждите рассмотрения, крайний срок 4 августа. И нахрена мне 75% от неначисленного инета на несколько дней, после которых они сгорят? В общем совет всем - выбирайте операторов с нормальным отношением к клиентам. Да, ещё ржака, сейчас общение со специалистом платное, либо жди хрен знает сколько
andrei4444
v.i.p.
Здравствуйте. Да, вы можете предоставить нам в личку ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца договора, дополнительный номер для связи. С вами свяжет сотрудник компании и в онлайн-режиме поможет подобрать и сменить номер.Когда ждать?
andrei4444
v.i.p.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279454
227
Перерегистрация авто
90227
21
Чем торговать???
11701
88
andrei4444
v.i.p.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
https://2memory2.mts.ru/mmb-web_new/
Как подключить/отключить
Скачайте приложение в App Store и Google Play и выберите опцию с нужным вам объемом облачного хранилища.
*111*4001#
Для подключения выберите пункт меню «Подключить» (подключается опция «Базовая»).
Для отключения наберите на своем мобильном телефоне *111*4001# и выберите пункт «Отключить».
SMS
Для подключения отправьте SMS c текстом СТАРТ на номер 4001 (подключается опция «Базовая»). Для отключения отправьте SMS c текстом СTOП на номер 4001.
Стоимость SMS на номер 4001 – 0 руб. в домашнем регионе. Во внутрисетевом, национальном и международном роуминге отправка SMS оплачивается в соответствии с роуминговым тарифом.
При отключении услуги все сохраненные данные (контакты и мультимедиа) удаляются без возможности восстановления.
Как подключить/отключить
Скачайте приложение в App Store и Google Play и выберите опцию с нужным вам объемом облачного хранилища.
*111*4001#
Для подключения выберите пункт меню «Подключить» (подключается опция «Базовая»).
Для отключения наберите на своем мобильном телефоне *111*4001# и выберите пункт «Отключить».
SMS
Для подключения отправьте SMS c текстом СТАРТ на номер 4001 (подключается опция «Базовая»). Для отключения отправьте SMS c текстом СTOП на номер 4001.
Стоимость SMS на номер 4001 – 0 руб. в домашнем регионе. Во внутрисетевом, национальном и международном роуминге отправка SMS оплачивается в соответствии с роуминговым тарифом.
При отключении услуги все сохраненные данные (контакты и мультимедиа) удаляются без возможности восстановления.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Напишите в личку ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца договора. Поможем ускорить рассмотрение обращения.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Отключить услугу можно через USSD *111*4001#(вызов) и выбрать пункт «Отключить».
7777
Семёрочки
Нормально так, старую услугу закрыли для подключения, причем "задним" числом, новость от 28, а закрыли 27. Так еще теперь и новая услуга, почти все то же самое, только стоит в 10 раз дороже. web-страница
mts_support
experienced
Здравствуйте. Благодарим за замечание, обязательно его учтем. Сама услуга "Живой баланс" имеет расширенные возможности по сравнению со старой опцией "Баланс под контролем", поэтому она является отдельным предложением.
Терракотовый
guru
А куда написать чтоб в приложение "мой мтс" убрали банер с предложением о второй памяти?
vmvhome
veteran
Да, банер реально напрягает тоже.
Alex80
guru
Добрый день!
Такой вопрос - на сайте мтс новосибирской области есть тариф "Посекундный" без абн. платы.
Однако в салоне МТС утверждают, что для подключения открыта только линейка Smart, где тарифа без абн. платы нет. Предлагают выбрать из линейки smart, а потом перейти на посекундный без абн. платы.
Причем весной тоже самое говорили.
Это действительно так? (нельзя сразу подключиться на "Посекундный" без абн. платы.)
Почему?
Если они правы, то как оптимальнее (с точки зрения расходования средства)) совершить выбор тарифа с последующим переходом. Сам переход бесплатный или платный?
Такой вопрос - на сайте мтс новосибирской области есть тариф "Посекундный" без абн. платы.
Однако в салоне МТС утверждают, что для подключения открыта только линейка Smart, где тарифа без абн. платы нет. Предлагают выбрать из линейки smart, а потом перейти на посекундный без абн. платы.
Причем весной тоже самое говорили.
Это действительно так? (нельзя сразу подключиться на "Посекундный" без абн. платы.)
Почему?
Если они правы, то как оптимальнее (с точки зрения расходования средства)) совершить выбор тарифа с последующим переходом. Сам переход бесплатный или платный?
Такая ситуация действительно есть. Сам узнавал в конце июня. Тоже самое. Переход бесплатный через 30 кален. дней.
Зарабатывают деньги так, по копеечке, но в дом.
Зарабатывают деньги так, по копеечке, но в дом.
Если они правы, то как оптимальнее (с точки зрения расходования средства)) совершить выбор тарифа с последующим переходом. Сам переход бесплатный или платный?Скорей всего вам лучше сначала взять тарифный план "Smart Безлимитище+", так как абонентская плата у него ежедневная, то списание должно быть только за один день, а потом можно перейти на тарифный план, который вам удобнее. У "МТС" также есть тарифный план "Супер МТС", который скорей всего будет вам выгодней.
Такая ситуация действительно есть. Сам узнавал в конце июня. Тоже самое. Переход бесплатный через 30 кален. дней.Для новых абонентов переход бесплатный сразу. В офисах информацию говорят неверную.
Во всяком случае год назад было именно так.
*888# вам в помощь.. 20 мин на мтс бесплатно.. Тариф супер мтс без аб.платы
Насколько помню, на супер-МТС нет изначального подключения, а возможен только переход. Т.е. купить нужно симку с любым предлагаемым тарифом, а после перейти.
Дочь покупала пустую симку.. И активировала через команду
Вот только симки они ьез тарифов не продают.. Только в переходе.. Самим регистрировать надо
Full Focus
veteran
Нужна помощь? Давайте проверим, за что произошло списание.Снова нужна.
Закончился трафик включенный в базовый пакет за 10 дней до его обновления, далее пользовались интернетом через wi-fi (т.е. необходимости дополнять пакет не было). Сегодня ночью должны были снимать абонентскую плату за очередной месяц - потому, вчера вечером, был пополнен баланс на необходимую для этого сумму + небольшой запас. Но, чуть погодя приходит сообщение, что подрубилась опция "500 мб" за 75р, которая сроду не нужна, тем более за пару часов до обновления основного пакета! Баланс ушёл в минус, если брать в расчёт снимаемую следом абонентку. Ещё раз дополнил утром счёт до необходимой суммы, что-бы не остаться без связи.
Прошу помочь разобраться и вернуть всё к изначальным значениям.
Подробности отписал в приват.
AndreyK
guru
Так у вас же закончился пакет. После этого происходит покупка дополнительных автоматически.
далее пользовались интернетом через wi-fiWi-Fi может пропасть на несколько секунд или телефон может воспользоваться геолокацией через сотовую сеть. Если конечно вы не отключали полностью передачу данных сотовой сети.
Full Focus
veteran
СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафик, ладно бы за 100-500 мб предупредили, а то уже на пороге нуля.
Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел, если вафля была.
Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось? Но флажок действительно отключали, для экономии заряда аккумулятора. Вот подключали его или нет, впоследствии, не подскажу. Хотя, необходимости не было.
Сейчас гляну распечатку, как раз счета пришли за прошлый месяц.. может там что прояснится.
Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел, если вафля была.
Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось? Но флажок действительно отключали, для экономии заряда аккумулятора. Вот подключали его или нет, впоследствии, не подскажу. Хотя, необходимости не было.
Сейчас гляну распечатку, как раз счета пришли за прошлый месяц.. может там что прояснится.
AndreyK
guru
СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафикВряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.
Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не виделТогда отключите эту опцию.
Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось?Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.
Да, ещё ржака, сейчас общение со специалистом платное, либо жди хрен знает сколькоХинт. Общайтесь через личный кабинет, там есть "чат со специалистом". После общения можно скачать историю. А жалобы лучше писать здесь: https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
А слова к делу не пришьёшь.
В социальных сетях история сохраняется на третьей стороне, что всегда служит удобным подтверждением, если консультация была неверной.
Invalidity.
guru
Как узнать остаток трафика, если нет выхода в интернет?
При запросе *217# теперь присылают вот такой отлуп: Узнайте остаток трафика в удобном приложении «Мой МТС» (скачать: mts-service.mts.ru) или на сайте i.mts.ru
При запросе *217# теперь присылают вот такой отлуп: Узнайте остаток трафика в удобном приложении «Мой МТС» (скачать: mts-service.mts.ru) или на сайте i.mts.ru
Full Focus
veteran
Вряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.
Тогда отключите эту опцию.я её не подключал.
Но, как разберёмся, вернусь к этому моменту.
Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.тонкостями не владею. Только ничего кроме указанного выше домена, повторюсь, более не открылось. И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?
7777
Семёрочки
я её не подключал.Думаю в вашем тарифном плане это опция прописана, она изначально идет и ее действительно лучше отключить, можно через личный кабинет
Invalidity.
guru
ННП Люди, кто разбирался со Смартом-Забугорище? Есть смысл переходить на него для поездки в Турцию? Что-то я ничего не нашел в нём льготного или бесплатного для международного роуминга.
Invalidity.
guru
А, всё, отбой, разобрался... Нашел где собака зарыта: При первом использовании услуг связи в сутки в указанных странах будет списана плата в размере 290 рублей в сутки.
Это дополнительно к абонентской плате ~ 700 руб. в месяц. Т.е. примерно 9400 в месяц.
Не, не надо
Это дополнительно к абонентской плате ~ 700 руб. в месяц. Т.е. примерно 9400 в месяц.
Не, не надо
Сибиряк
old hamster
...или на сайте i.mts.ruНа этом сайте вылезает станица, свёрстанная хз для чего. Я раз 10 прокрутил вверх-вниз пока нашёл искомую строчку
И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль. Захожу с компа, смарт в режиме точки доступа, вхожу без пароля. При этом вижу такие же дебильные картинки на весь FullHD экран. Где логика?
Кстати на скрине видно, что информация о моём интернете недоступна и нужно набрать *217# на телефоне. Зачем? Правильно, что бы получить смс о том, что эта инфа будет на i.mts.ru. Цикл замкнулся.
Кстати на скрине видно, что информация о моём интернете недоступна и нужно набрать *217# на телефоне. Зачем? Правильно, что бы получить смс о том, что эта инфа будет на i.mts.ru. Цикл замкнулся.
mts_support
experienced
Передали информацию разработчикам. Учтем в следующих обновлениях.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Для тарифного плана "Посекундный" не заводятся отдельные комплекты. Вы можете перейти на него с любого другого тарифа. Можно приобрести тариф линейки Smart и затем в течение 3-х часов с момента активации бесплатно изменить тариф.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Да, вы правы- с 01.02.2016 г. тариф Супер МТС открыт только для перехода, купить комплект с этим тп сейчас невозможно.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Уже вернули. Ответили вам в привате:)
Full Focus
veteran
Спасибо службе онлайн-поддержки, проблема разрешилась полностью и без лишних слов. Претензий не имею, исключительно безграничные благодарности.
а вот в reply@mts.ru девчонки сидят, которые общаются сугубо по инструкции (мне так показалось), хоть и крайне вежливо, даже не предлагая чего либо - нет, и всё. Незачёт.
а вот в reply@mts.ru девчонки сидят, которые общаются сугубо по инструкции (мне так показалось), хоть и крайне вежливо, даже не предлагая чего либо - нет, и всё. Незачёт.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.
mts_support
experienced
Опция "Домашний пакет Забугорище" расширяет действие пакета тарифа "Smart Забугорище" на все направления по РФ. После исчерпания пакета минут звонок в Россию – 25 руб./мин. Бесплатные входящие вызовы предоставляются по 100 минут в сутки. Начиная с 101-ой минуты звонка каждая минута будет стоить 25 руб. Также в 290 рублей включено 5 Мб. трафика бесплатно. На базовых условиях, согласно роуминговым тарифам, 1 минута исходящего в Россию и все входящие обойдутся вам в 60 рублей, в каждые 40Кб. будут стоить 30 рублей.
AndreyK
guru
так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.Я так понимаю, что всё случилось, когда вы пополнили счёт и средств хватило для подключения дополнительного пакета.
я её не подключал.Обычно, как уже заметили, она подключена по умолчанию.
И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?Если конечно оператор вам заблокировал услугу доступа в Интернет, то устройство только может попытаться отправить данные, но успеха не будет.
AndreyK
guru
Чтобы не быть голословным...Да, в последнее время на этой странице ошибка с каскадными таблицами стилей.
И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль.Возможно вы используете Wi-Fi, прокси-сервер или браузер с его функцией (Opera Mini, режим "Турбо" и так далее), VPN.
Invalidity.
guru
Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.Спасибо!
Alex80
guru
Спасибо за ценную информацию.
Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф (Супер-мтс (спасибо AndreyK)) в пределах трех часов максимально не потерять деньги, ну и желательно, что бы сумма не счету при этом не была большой (слишком долго будет тратиться, - симка сугубо как дополнительная рассматривается)
Например, бывает же, что СРАЗУ ЖЕ после активации тарифа списывается сумма за весь месяц или что-то подобное?
Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф (Супер-мтс (спасибо AndreyK)) в пределах трех часов максимально не потерять деньги, ну и желательно, что бы сумма не счету при этом не была большой (слишком долго будет тратиться, - симка сугубо как дополнительная рассматривается)
Например, бывает же, что СРАЗУ ЖЕ после активации тарифа списывается сумма за весь месяц или что-то подобное?
Alex_Golovin
experienced
А слова к делу не пришьёшьА вы еще разве не пишете все ваши разговоры?
служит удобным подтверждением
mts_support
experienced
Вы можете приобрести тариф "Smart" и произвести смену тарифа в течение 3 часов с момента активации. Если возникнут сложности- пишите в личку. Поможем сменить тариф.
ТОП 5
1
2
3
4