UlveR
В колороне купи термоусадочную трубку. И сделай
Вот эта хрень не станет внезапно платной? И вообще, это уже выходитза все рамки - всего лишь зашел в "мой мтс" посмотреть баланс и минуты, а оно подключилось.
Alex_Golovin
Здравствуйте. Базовая версия услуги "Вторая память" бесплатная. Пройдите, пожалуйста, по ссылке из сообщения и ознакомьтесь с условиями и самой опцией, она полезна для хранения важных контактов, фото и другого.
mts_support
она полезна для хранения важных контактов, фото и другого.
Так-то гугл всё это уже сделал, и что самое важное - прозрачно.
mts_support
Просто выплеск эмоций. Все, хватит. Год назад от МТС жена на Билайн ушла после хамского отношения сотрудников данной компании, на днях я собираюсь перевести свои номера на других операторов. Это жесть. Отношение к клиенту, как к г..ну. Месяц назад в одностороннем порядке увеличили абонентскую, под предлогом увеличения пакета инета, списали по новому, а инета начислили в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Оставил заявку, сказали все исправят, прошло 8 дней и тишина. Не буду расписывать сегодняшние с ними беседы, в кратце: никто ни на кого не соединит, никто ничего не решит, ждите рассмотрения, крайний срок 4 августа. И нахрена мне 75% от неначисленного инета на несколько дней, после которых они сгорят? В общем совет всем - выбирайте операторов с нормальным отношением к клиентам. Да, ещё ржака, сейчас общение со специалистом платное, либо жди хрен знает сколько :rofl:
mts_support
Здравствуйте. Да, вы можете предоставить нам в личку ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца договора, дополнительный номер для связи. С вами свяжет сотрудник компании и в онлайн-режиме поможет подобрать и сменить номер.
Когда ждать?
Постоянно лезущее окно в приложении, слишком напрягает
andrei4444
Как отключить это г..но,, которое при попытке закрыть подключается
andrei4444
https://2memory2.mts.ru/mmb-web_new/

Как подключить/отключить

Скачайте приложение в App Store и Google Play и выберите опцию с нужным вам объемом облачного хранилища.
*111*4001#

Для подключения выберите пункт меню «Подключить» (подключается опция «Базовая»).

Для отключения наберите на своем мобильном телефоне *111*4001# и выберите пункт «Отключить».
SMS

Для подключения отправьте SMS c текстом СТАРТ на номер 4001 (подключается опция «Базовая»). Для отключения отправьте SMS c текстом СTOП на номер 4001.

Стоимость SMS на номер 4001 – 0 руб. в домашнем регионе. Во внутрисетевом, национальном и международном роуминге отправка SMS оплачивается в соответствии с роуминговым тарифом.

При отключении услуги все сохраненные данные (контакты и мультимедиа) удаляются без возможности восстановления.
Мотор
Здравствуйте. Напишите в личку ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца договора. Поможем ускорить рассмотрение обращения.
andrei4444
Здравствуйте. Отключить услугу можно через USSD *111*4001#(вызов) и выбрать пункт «Отключить».
Нормально так, старую услугу закрыли для подключения, причем "задним" числом, новость от 28, а закрыли 27. Так еще теперь и новая услуга, почти все то же самое, только стоит в 10 раз дороже. web-страница
7777
Здравствуйте. Благодарим за замечание, обязательно его учтем. Сама услуга "Живой баланс" имеет расширенные возможности по сравнению со старой опцией "Баланс под контролем", поэтому она является отдельным предложением.
mts_support
А куда написать чтоб в приложение "мой мтс" убрали банер с предложением о второй памяти?
Терракотовый
Да, банер реально напрягает тоже.
mts_support
Добрый день!
Такой вопрос - на сайте мтс новосибирской области есть тариф "Посекундный" без абн. платы.
Однако в салоне МТС утверждают, что для подключения открыта только линейка Smart, где тарифа без абн. платы нет. Предлагают выбрать из линейки smart, а потом перейти на посекундный без абн. платы.
Причем весной тоже самое говорили.
Это действительно так? (нельзя сразу подключиться на "Посекундный" без абн. платы.)
Почему?

Если они правы, то как оптимальнее (с точки зрения расходования средства)) совершить выбор тарифа с последующим переходом. Сам переход бесплатный или платный?
Alex80
Такая ситуация действительно есть. Сам узнавал в конце июня. Тоже самое. Переход бесплатный через 30 кален. дней.

Зарабатывают деньги так, по копеечке, но в дом.
Alex80
Если они правы, то как оптимальнее (с точки зрения расходования средства)) совершить выбор тарифа с последующим переходом. Сам переход бесплатный или платный?
Скорей всего вам лучше сначала взять тарифный план "Smart Безлимитище+", так как абонентская плата у него ежедневная, то списание должно быть только за один день, а потом можно перейти на тарифный план, который вам удобнее. У "МТС" также есть тарифный план "Супер МТС", который скорей всего будет вам выгодней.
Такая ситуация действительно есть. Сам узнавал в конце июня. Тоже самое. Переход бесплатный через 30 кален. дней.
Для новых абонентов переход бесплатный сразу. В офисах информацию говорят неверную.
Во всяком случае год назад было именно так.
Alex80
*888# вам в помощь.. 20 мин на мтс бесплатно.. Тариф супер мтс без аб.платы
сила
Насколько помню, на супер-МТС нет изначального подключения, а возможен только переход. Т.е. купить нужно симку с любым предлагаемым тарифом, а после перейти.
Regуnа
Дочь покупала пустую симку.. И активировала через команду
Regуnа
Вот только симки они ьез тарифов не продают.. Только в переходе.. Самим регистрировать надо
mts_support
Нужна помощь? Давайте проверим, за что произошло списание.
Снова нужна.
Закончился трафик включенный в базовый пакет за 10 дней до его обновления, далее пользовались интернетом через wi-fi (т.е. необходимости дополнять пакет не было). Сегодня ночью должны были снимать абонентскую плату за очередной месяц - потому, вчера вечером, был пополнен баланс на необходимую для этого сумму + небольшой запас. Но, чуть погодя приходит сообщение, что подрубилась опция "500 мб" за 75р, которая сроду не нужна, тем более за пару часов до обновления основного пакета! Баланс ушёл в минус, если брать в расчёт снимаемую следом абонентку. Ещё раз дополнил утром счёт до необходимой суммы, что-бы не остаться без связи.
Прошу помочь разобраться и вернуть всё к изначальным значениям.
Подробности отписал в приват.
Full Focus
Так у вас же закончился пакет. После этого происходит покупка дополнительных автоматически.

далее пользовались интернетом через wi-fi
Wi-Fi может пропасть на несколько секунд или телефон может воспользоваться геолокацией через сотовую сеть. Если конечно вы не отключали полностью передачу данных сотовой сети.
AndreyK
СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафик, ладно бы за 100-500 мб предупредили, а то уже на пороге нуля.
Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел, если вафля была.

Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось? Но флажок действительно отключали, для экономии заряда аккумулятора. Вот подключали его или нет, впоследствии, не подскажу. Хотя, необходимости не было.
Сейчас гляну распечатку, как раз счета пришли за прошлый месяц.. может там что прояснится.
Full Focus
СМС "у вас заканчивается пакет интернета.." пришла и сразу вырубился трафик
Вряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.
Мне не надо автоматически, захотел бы - сразу подключил\оплатил, вот смысла только не видел
Тогда отключите эту опцию.
Как он воспользуется, если кроме internet.mts.ru ничего не грузилось?
Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.
Мотор
Да, ещё ржака, сейчас общение со специалистом платное, либо жди хрен знает сколько :rofl:
Хинт. Общайтесь через личный кабинет, там есть "чат со специалистом". После общения можно скачать историю. А жалобы лучше писать здесь: https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
А слова к делу не пришьёшь.
Сибиряк
В социальных сетях история сохраняется на третьей стороне, что всегда служит удобным подтверждением, если консультация была неверной.
mts_support
Как узнать остаток трафика, если нет выхода в интернет?
При запросе *217# теперь присылают вот такой отлуп: Узнайте остаток трафика в удобном приложении «Мой МТС» (скачать: mts-service.mts.ru) или на сайте i.mts.ru
AndreyK
Вряд ли вы потребили с точностью до байта, скорей всего сразу и должно произойти подключение нового пакета.
так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.
Тогда отключите эту опцию.
я её не подключал.
Но, как разберёмся, вернусь к этому моменту.
Браузер уже при наборе этого адреса скорей всего отправлял ввод в поисковую систему для автодополнения.
тонкостями не владею. Только ничего кроме указанного выше домена, повторюсь, более не открылось. И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?
Full Focus
я её не подключал.
Думаю в вашем тарифном плане это опция прописана, она изначально идет и ее действительно лучше отключить, можно через личный кабинет
7777
ННП Люди, кто разбирался со Смартом-Забугорище? Есть смысл переходить на него для поездки в Турцию? Что-то я ничего не нашел в нём льготного или бесплатного для международного роуминга. :dnknow:
Invalidity.
А, всё, отбой, разобрался... Нашел где собака зарыта: При первом использовании услуг связи в сутки в указанных странах будет списана плата в размере 290 рублей в сутки.
Это дополнительно к абонентской плате ~ 700 руб. в месяц. Т.е. примерно 9400 в месяц.
Не, не надо :bad:
Invalidity.
...или на сайте i.mts.ru
На этом сайте вылезает станица, свёрстанная хз для чего. Я раз 10 прокрутил вверх-вниз пока нашёл искомую строчку
Сибиряк
И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль. Захожу с компа, смарт в режиме точки доступа, вхожу без пароля. При этом вижу такие же дебильные картинки на весь FullHD экран. Где логика?

Кстати на скрине видно, что информация о моём интернете недоступна и нужно набрать *217# на телефоне. Зачем? Правильно, что бы получить смс о том, что эта инфа будет на i.mts.ru. Цикл замкнулся.
Терракотовый
Передали информацию разработчикам. Учтем в следующих обновлениях.
Alex80
Здравствуйте. Для тарифного плана "Посекундный" не заводятся отдельные комплекты. Вы можете перейти на него с любого другого тарифа. Можно приобрести тариф линейки Smart и затем в течение 3-х часов с момента активации бесплатно изменить тариф.
Regуnа
Здравствуйте. Да, вы правы- с 01.02.2016 г. тариф Супер МТС открыт только для перехода, купить комплект с этим тп сейчас невозможно.
Full Focus
Здравствуйте. Уже вернули. Ответили вам в привате:)
Full Focus
Спасибо службе онлайн-поддержки, проблема разрешилась полностью и без лишних слов. Претензий не имею, исключительно безграничные благодарности.

а вот в reply@mts.ru девчонки сидят, которые общаются сугубо по инструкции (мне так показалось), хоть и крайне вежливо, даже не предлагая чего либо - нет, и всё. Незачёт.
Invalidity.
Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.
Invalidity.
Опция "Домашний пакет Забугорище" расширяет действие пакета тарифа "Smart Забугорище" на все направления по РФ. После исчерпания пакета минут звонок в Россию – 25 руб./мин. Бесплатные входящие вызовы предоставляются по 100 минут в сутки. Начиная с 101-ой минуты звонка каждая минута будет стоить 25 руб. Также в 290 рублей включено 5 Мб. трафика бесплатно. На базовых условиях, согласно роуминговым тарифам, 1 минута исходящего в Россию и все входящие обойдутся вам в 60 рублей, в каждые 40Кб. будут стоить 30 рублей.
Full Focus
так он не работал (предполагаю, ввиду отсутствия на лицевом счёте достаточных средств для оплаты), соответственно, по факту, пакетом не пользовались - услуга (протарифицированная?) не предоставлялась.
Я так понимаю, что всё случилось, когда вы пополнили счёт и средств хватило для подключения дополнительного пакета.
я её не подключал.
Обычно, как уже заметили, она подключена по умолчанию.
И если стояла принудительная блокировка, то на каком основании браузер что-то там отправлял, вообще мог?
Если конечно оператор вам заблокировал услугу доступа в Интернет, то устройство только может попытаться отправить данные, но успеха не будет.
Full Focus
Чтобы не быть голословным...
Да, в последнее время на этой странице ошибка с каскадными таблицами стилей.

И ещё момент. Захожу на i.mts.ru с смарта - требует пароль.
Возможно вы используете Wi-Fi, прокси-сервер или браузер с его функцией (Opera Mini, режим "Турбо" и так далее), VPN.
mts_support
Здравствуйте. Можно воспользоваться командой *107# вызов.
Спасибо!
mts_support
Спасибо за ценную информацию.
Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф (Супер-мтс (спасибо AndreyK)) в пределах трех часов максимально не потерять деньги, ну и желательно, что бы сумма не счету при этом не была большой (слишком долго будет тратиться, - симка сугубо как дополнительная рассматривается)
Например, бывает же, что СРАЗУ ЖЕ после активации тарифа списывается сумма за весь месяц или что-то подобное?
AndreyK
А слова к делу не пришьёшь
служит удобным подтверждением
А вы еще разве не пишете все ваши разговоры?
Alex80
Вы можете приобрести тариф "Smart" и произвести смену тарифа в течение 3 часов с момента активации. Если возникнут сложности- пишите в личку. Поможем сменить тариф.