andrei4444
Нельзя. Они когда-то давно после Билайна попытались повторить. Сделали услугу Семья и она тихо исчезла с сайта без официального запуска и новостей. При этом была доступна для подключения на тарифах Все включено.
Автоинформатор
Мегафон, за что у меня деньги берутся и как это отключить? +79232429918
SanekSib
это переадресация на сервисный номер. он типа нужен для услуги "вам звонили" или для того, что бы люди, вам звонившие, получали смс с уведомлением, когда вы появились в сети т.д. и т.п. пиши в чат поддержки через ЛК и требуй отключения ВСЕЙ переадресации, что бы выглядело так. самому отключить эту переадресацию невозможно - только с "их" стороны.
Автоинформатор
На одной из сим карт обнаружилась услуга "замени гудок", и смена тарифа.
было 220 рублей.
стало 300 причем

Звонки на местные городские номера в Домашнем регионе1,8 ₽
SMS на местные номера 1,8 ₽


вот такие дела.
5kull
ДА, 1,8 руб . Тоже был поражен.
vmvhome
Вам еще скажут что вы сами поменяли тариф.
vitaty
Мегафон тихо, без объявления новостей отправил в архив действующие тарифы и выкатил новые. Сократили пакет минут, увеличили абонентскую плату.
Автоинформатор
теперь самый дешевый тариф
Включайся! Пиши@ 270 ₽ в месяц
Звонки на местные городские номера в Домашнем регионе1,8 ₽




вчера перевел 3 симки в теле2.

посмотрим будет ли мегафон предлагать специальные условия. :улыб:
абонент с 2004 года
vitaty
Новость в начале ноября на сайте была.
У меня сейчас старый включайся:общайся за 280 рублей в месяц,но интересно сколько такая цена и параметры продержатся?
5kull
Уводил несколько номеров в мтс,мегафон ничего не предложил,даже не позвонили,не спросили почему перевожу.
zhe
Увидел, в федеральных новостях. В местных нет новости.
Резистор
Я тоже перевёл номер на ёту - абонент меги с 2005 года, предупреждали, что будут звонить, но была тишина, перевели и всё..
Trinitrotoluol
Ёта и мегафон,вроде одна компашка?
Trinitrotoluol
вот чего прислали

Наконец-то! Теперь у Вас есть возможность настроитьСВОЙ ТАРИФ в МегаФоне с БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом и 50% СКИДКОЙ! Пишите
"БОНУС", мы перезвоним и настроим Вам индивидуальный тариф со
скидкой, интернетом и дополнительными БЕСПЛАТНЫМИ минутами! Пишите (SMS, WhatsApp, Viber)+79326005553 илиurl-sd@MegaFon.ru
Автоинформатор
После 26 ноября МегаФон начнёт подбирать для отдельных абонентов индивидуальные условия обслуживания. Причём данные условия будут навязаны в обязательном порядке – отказаться от них можно путём перехода на один из доступных тарифов. Возникает впечатление, что абонентов сгоняют со старых тарифных планов по следующей схеме:

Отключаем старый тариф;
Принудительно переводим абонента на новый тариф;
Предлагаем ему выбрать альтернативу, если тот не хочет принимать обновлённые условия.
Либо абонент принимает навязанные ему условия, либо переходит на альтернативный тарифный план – достаточно выбрать любой вариант из действующей линейки «Включайся!».
zhe
Все правильно думаете, так же делает сейчас МТС с линейкой архивов Супер МТС, чтобы сократить нагрузку на технические системы и освободить ресурсы для поддержки актуальных предложений.
vitaty
взято тут ,хотелось чтобы не сбылось
vmvhome
чтобы сократить нагрузку на технические системы и освободить ресурсы для поддержки актуальных предложений.
Это официальная версия "МТС", но звучит достаточно спорно.
Несложно увидеть в списке архивных тарифных планов например такие как "Джинс-007". В своё время (10—15 лет назад) это название обозначало 7 центов за звонки внутри сети ещё при долларовой тарификации. Так и осталось сейчас, но только в рублях по старому курсу: 2,37 рубля за минуту внутри сети и 5,08 рубля за звонки на других операторов.

Неужели недавний "Супер МТС" создаёт прям "нагрузку на технические системы", а тарифный план середины прошлого десятилетия (у которого уж точно есть более выгодные текущие аналоги) не создаёт?
zhe
ННП
Всем привет. У нас есть свой человек в Мегафоне ? Желательно из техслужбы.
Суть вопроса: заключил договор на корпоративную мобильную связь. С 5 декабря не могут предоставить мне доступ в личный кабинет. Стандартная процедура выглядит так:
1. Пишешь заявление.
2. Отправляешь на эл. почту.
3. Приходит смс с логином/паролем на номер, для которого необходим доступ в личный кабинет.
4. Вводишь.
5. Профит.

на п.4. система выдает "Вы ввели неправильный логин или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз" Три раза пробовал с разными паролями. Фигвам. Вчера прислали письмо от которого захотелось хлопнуть рюмашку.

Ваш запрос успешно обработан.
К сожалению, ФЦОКК не может зарегистрировать претензию по Вашей проблеме, так как у Вас уже существует зарегистрированная претензия.
Вам поступило СМС сообщение:
"Спасибо за обращение! Ваш запрос №137877602 по теме Личный Кабинет МегаФон от 21.12.2018 принят в работу, мы ответим Вам в течение 7 дней. Проверить решение можно бесплатно по номеру *657# Ваш МегаФон.", будет отправлено по времени CNC: 22.12.2018 05:11:07)
Мы были рады Вам помочь!
Оцените, пожалуйста, работу в позитивном и лояльном отношении.


Я им пишу, пришлите номер зарегистрированного обращения, из-за которого вы не можете зарегистрировать новое обращение.
Ответ (рука потянулась за второй рюмашкой)
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш запрос успешно обработан.
Создано обращение 137877602 по звонку в КЦ.
Мы были рады Вам помочь!
Оцените, пожалуйста, работу в позитивном и лояльном отношении.


Хотелось бы в частной беседе с нашим человеком в Лэнгли (зачеркнуто) Мегафоне понять, почему они не могут разрулить эту проблему.

PS К Мегафону у меня, как физлица, в целом нормальное отношение (пользуюсь их услугами с 2012 года, особых косяков не замечал). "Закон Яровой" внес существенную сумятицу в работу мобильных операторов. Это я понимаю и готов закрыть глаза на чехарду с тарифными планами. Но с этим доступом они мне уже всю кровь свернули.
PPS Простите за многа букф.
Помидоров
Так есть же заявка у вас, ждите, все решат. Не быстро, мегафон быстро решать не умеет.
vitaty
Видимо я не совсем ясно выразился. Они мне уже прислали смс сообщение, что решили проблему по моей первой заявке (в которой я писал, что при входе в корпоративный личный кабинет, по присланным ими логину и паролю, система выдает ошибку). После этого смс сообщения они присылают логин и новый пароль и опять та же ошибка. По их регламенту опять создается запрос и дальше я привел выдержки из эл. писем.
Я понимаю, что у них скрипты, регламенты и субординация, но так я им плачу деньги и самое главное, не могу оперативно посмотреть остаток минут/интернет трафика.
Еще из забавного. В какой-то момент на этом корпоративном номере появилась функция "автовхода" в личный кабинет. Но только, как для физлица. Удобная штука, регулярно пользуюсь на личном номере. Но в данном случае номер корпоративный. Так же в выбранном мною тарифе есть 500 бесплатных смс, но Мегафон за одно из отправленных смс сообщений списал с лицевого счета 2 руб. На эти два "забавных" момент я создал две завки. И когда они пишут, что мол у вас уже зарегистрирована заявка, и поэтому мы не можем зарегистрировать новую, я попросил прислать номер этой заявки, что бы у меня было понимание.
И вот если бы была возможность пообщаться с адекватным спецом, думаю процесс пошел бы веселее.
Автоинформатор
относительно Мегафон может быть кто-нибудь в курсе - это нормальная ситуация? Вопрос в следующем: на тарифе "Общайся" есть пакет минут. Примерно на середине оплаченного периода (минут не израсходовано еще даже третья часть), ухожу в минус 0,75 р, так как каким-то образом пару раз активировалась услуга "Удержание вызова", которая конечно мне совершенно не нужна, но была подключена по умолчанию. И за ее разовое включение снимается 5 руб. И после ухода в минус у меня отсутствует и связь и интернет. Оператор в Личном кабинете как попугай мне повторяет, что так как я в минусе, значит и связи нет. На мой вопрос, что минуты связи у меня вообще-то оплачены вперед, оператор не реагирует и вновь повторяет про минус. Понятно, что деньги я на телефон кинула, но сам факт того, что те услуги, которые были оплачены почему то мне не хотят предоставлять, наводит на плохие мысли. Или это нормальная, противоречащая всякой логике, практика у всех сотовых операторов??
**elka**
Это ненормально, но для Мегафона нормально. Периодически внимательно штудируйте содержание личного кабинета. Я вчера на корпоративном номере случайно обнаружил, что по умолчанию подключена услуга "В2В Лего Автопродление ПД РФ 2,44 ГБ", которая автоматически активируется при израсходовании основного пакета трафика интернета. Естественно, эта услуга платная.
И это в довесок к тому, что они до сих пор не могут мне дать нормальный доступ в корпоративный личный кабинет, списали деньги за смс-сообщение, хотя у меня еще не был израсходован пакет смс-сообщений. Приходится городить костыли, что бы отслеживать расходование пакета минут и интернет-трафика.
**elka**
Или это нормальная, противоречащая всякой логике, практика у всех сотовых операторов??
Тут логика скорее в том, что у вас долг перед оператором (он вам оказал услуги в долг), поэтому они приостанавливают вам услуги до тех пор пока вы его не выплатите.

Плюс многие услуги оплачиваются по факту, даже если у вас подписка. То есть оператору тогда нужно приостановить вам частично сервис: звонить вы можете, но удержание вызова придётся вам блокировать; звонить вы можете только на некоторые номера, так как некоторые направления всё равно оплачиваются по факту; Интернет использовать можно, но оператор не сможет вам подключить "автопродление", если вы исчерпаете трафик и так далее.
AndreyK
То есть оператору тогда нужно приостановить вам частично сервис: звонить вы можете, но удержание вызова придётся вам блокировать;
конечно,я с этим и не спорю! Мне стала непонятна логика - я пришла в магазин и купила холодильник, оплатив его и его доставку. И магазину не должно быть важно мое дальнейшее финансовое положение: оплаченное - доставь!! А если у меня на телевизор потом не хватило денег - так и не предоставляй мне телевизор. Как это влияет на оплаченный холодильник??
Понятно, что разговор ни о чем)) Просто возмутило сильно!
вот тоже думаю - куда уходить с МЕГАФОНА. Было 100 минут на все ( 1гб) за 200р , сделали 230р , перешел на другой 300м и 3гб , но на городские по 1,8р (не знал когда переходил). вот нашел тиньковмобайл 200+2 за 200 руб думаю при моих звонках хватит, номер забирать надо! у меги *автодозвон* включен по умолчанию, и когда списали деньги- ответили -это функция телефона и НАША УСЛУГА! Вы можете отключить её в ЛК и автопродление тоже тоже отключите.
ноль25
вот собрался уходить с мегафона со своим номером и МЕГАфон проснулся -сказочные условия для вас, скидка 50 % на ЛЮБОЙ тариф НАВСЕГДА, БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ + ДОП.ПАКЕТ МИНУТ БЕСПЛАТНО! Вот где они были со своими предложениями ,когда я им звонил и возмущался тарифами и говорил ,что уйду от них? а сейчас уже поздно, хотя наверно остался бы с ТАКИМИ условиями.
n025tm
Так что мешает остаться? Напишите им волшебное слово, которое они просят. Вам позвонят, озвучат предложение, сами отменят заявку на перенос и если попросите вернут деньги, которые потратили на сим для переноса.
vitaty
ну заявку я писал не им, а в тинькоф. Симку уже получил, + за переход со своим номером получаю 1000р на номер. Да и надоело уже бороться ,то тариф поменяли, то условия, то цену подняли, то автодозвон телефона стал платный по умолчанию. Видимо многие решили уйти , они спохватились, скоро новые заманчивые тарифы появятся у Мегафона.
n025tm
Они могут отменить любую заявку:улыб:
Эту 1000 мегафон без проблем сможет зачислить и вам, если останетесь с ними.
Думаете Тинькоф не будет ничего менять?
Мегафон начал что-то делать для удержания с проходом Солдатенкова, сейчас он покинул компанию и не факт, что курс Солдатенкова будет преследоваться компанией.
vitaty
они задавятся за эту 1000р, я не мог вернуть 20 руб. которые списали за *автодозвон* ,хотя согласились что это функция телефона и от оператора не зависит! но предложили отключить её У НИХ, и мои доводы что я её не подключал , их не убедили и денег не вернули на счет.
vitaty
Мегафон начал что-то делать для удержания с проходом Солдатенкова, сейчас он покинул компанию и не факт, что курс Солдатенкова будет преследоваться компанией.
А откуда у вас информация о его курсе?
Вот буквально из финансовых результатов "МегаФон" за третий квартал (последний квартал Сергея Солдатенкова):
Overall Russian subscriber base decreased slightly by 0.5% y-o-y to 75.2 million subscribers. This is in line with our strategic priority of increasing the lifetime value of our subscribers and their contribution margin
Общая российская абонентская база несколько снизилась на 0,5% г / г до 75,2 млн абонентов. Это согласуется с нашим стратегическим приоритетом, заключающимся в увеличении продолжительности жизни наших абонентов и их маржинальной прибыльности.
AndreyK
Почитайте интервью Сергея и какую цель он ставил перед компанией.
С номера на номер без комиссии какую сумму можно переводить в месяц?
andrei4444
"Мобильный перевод": "Комиссия за перевод абоненту МегаФона — 6 %".
andrei4444
Через bank.megafon.ru без комиссии,до 40000 в месяц
vitaty
Да нашел в приложении, так же без комиссии можно переводить на номера МТС .
За 6% слишком жирно будет.
У yota и мегафон одни и те же базовый станции?
andrei4444
Почти. Мегафон не даёт абонентам йоты использовать band20 в LTE и агрегацию частот. Сами БС те же использует.
vitaty
Т.е. Ограничение в 4G?
Надо в кнопочный телефон в область, вышка Мегафона стоит, каков шанс что телефон с симкой yota не будет работать ?
ноль25
Обсуждалось в прошлом году здесь.
andrei4444
2G/3G полностью повторяет Мегафон. Так что если мегафон работает, то и йота будет.
Вот уроды, бонусную программу без предупреждения отключили, все бонусы исчезли
andrei4444
Была новость, ещё в конце декабря.
andrei4444
ну и ладно!
мне через персональные предложения тариф Включайся:Смотри+ выпал с 50% скидкой))
zhe
И за 2 рубля в сутки предлагают тарифный план.