Интересно, что там за авария, когда приложение хронически плохо работает.
Я рассмотрела Ваше обращение по теме "Приложение eMotion". По Вашей заявке проведена детальная проверка. Сложности с использованием eMotion обусловлены аварией в работе данного приложения. Исправленная версия выйдет в середине февраля. Наши технические специалисты делают все возможное, для скорейшего предотвращения данной ситуации. Примите наши извинения и 250 руб. на счет для оплаты услуг связи. С уважением, Анна, Специалист по работе с обращениями.
AndreyK
ну это если звонить ТОЛЬКО на Мегафон МЕСТНЫЙ, на ВСЕ остальные номера платно!
n025tm
Для людей, которые перешли на мессенджеры это особо не играет роль, так как тут они безлимитные.
После проверки баланса у "МегаФон" теперь выскакивает реклама с большой кнопкой подключить "Подключить" услугу за 20 рублей в день.
Автоинформатор
Скажите, как у Мегафона с покрытием?
хотим переходить куда то с МТС, но как со связью? Теле2 есть, в принципе удобно, но много шде не ловится. А как с этим у Мегафона, особенно отдаленные районы , пригороды?

И вот у них тариф Ноль http://nsk.megafon.ru/tariffs/dlya_interneta/perehodi_na_nol.html
и вот по интернету 100мб за 25 р
пишут:
Трафик предоставляется пакетами по 100 МБ, максимум — 10 пакетов в сутки. Пакеты подключаются автоматически при выходе в интернет и действуют в течение текущих суток. После того, как пакеты закончатся, доступ в интернет приостанавливается.

я правильно понимаю, что можно эти 100мб на месяц ратянуть и всего 25р заплатить?
Автоинформатор
Куда дели сообщение?
Какое покрытие у Мегафона ? лучше чем Теле2? Особенно важно в удаленных районах и пригороде?
sardonyx
Куда дели сообщение?
Ваше прошлое сообщение также на месте. Просто иногда на форуме требуется некоторое время, чтобы сообщение отобразилось на странице.
А как с этим у Мегафона, особенно отдаленные районы , пригороды?
Вам наверное лучше взять SIM-карту и протестировать, так как это очень индивидуально для конкретных районов.
я правильно понимаю, что можно эти 100мб на месяц ратянуть и всего 25р заплатить?
Нет, как вам указали в описании тарифного плана: "Пакеты подключаются автоматически при выходе в интернет и действуют в течение текущих суток". То есть к концу дня этот пакет "сгорит".
Такое предложение может быть выгодно в целом только людям, которые пользуются услугами Интернет в редкие дни. Если вам нужен Интернет постоянно, то лучше присмотреться к другим тарифным планам или подключить дополнительные опции.
AndreyK
Да некогда уже тестировать. МТС нам всю семью перевели на СМАРТ, а это по 200р на каждый телефон, со скидкой. Ищу скорее что-то подходящее дешевое с дешевым интернетом.
А район прежде всего нужен советский. Теле2 там ловится плохо, местами совсем нет, МТС хорошо. А вот как с Мегафоном не понятно, он мало у кого.
sardonyx
Мегафон,на обьгэс участками не очень,надо было попробовать Билайн.
sardonyx
Мегафон в начале марта запустит новую линейку Включайся. Вероятнее всего она будет дороже, так что если хотите подключаться, то лучше сделать это сейчас.
sardonyx
Мегафон дороже выйдет, если будете переносить переносите по одному, возможно МТС чтобы сохранить абонентов сделает предложение хорошее
Резистор
Ясно, жаль. Я на ОбьГэсе бываю. А йота это же с тех же станций , что Мегафон работает, значит связь такая же?
sardonyx
Почти. Yota не может использовать часть частот Мегафона для 4G, поэтому в некоторых местах у Меги интернет может работать быстрее,а у Yota может и не быть его.
sardonyx
Ясно, жаль. Я на ОбьГэсе бываю. А йота это же с тех же станций , что Мегафон работает, значит связь такая же?
Здравствуйте! Мы работаем на объединенной сети ООО "Скартел" и ПАО "Мегафон". Ознакомиться с картой покрытия сети Yota Вы можете на нашем сайте yota.ru/coverage.
YotaRussia
Это на карте чем синее - тем лучше связь?
sardonyx
На виртуальных операторов,вообще не советую смотреть.
Резистор
Тем не менее некоторые люди перешли на них и в восторге от того насколько всё лучше по сравнению с "реальными" операторами.
vitaty
Вероятнее всего она будет дороже
Трудно сказать.
Например, уже сколько лет не было таких тарифный планов, как за 4 рубля в сутки.
AndreyK
Плюс снижена стоимость звонков в США, Канаду, Китай до 2 рублей за минуту.
AndreyK
ННП. Ах, эти зеленые п...ы. У меня сегодня вечером заканчивается оплаченный период пользования мобильной связью и интернетом. На л/с оставалось 35руб. По состоянию на сегодняшнее утро остаток минут был 589 из 1000, остаток интернет трафика 0,18мб из 5Гб. Симкарта уже неделю стоит в кнопочной нокии, без выхода в интернет. Сейчас прилетает смс: пакет интернета закончился. Подключите "продли интернет" и оставайтесь на онлайн. Если у вас подключено "автопродление", доступ в интернет возобновится автоматически. Следом прилетает еще смс: ваш баланс -5 руб. Этих средств недостаточно, что бы оставаться на связи.
Захожу в личный кабинет, проверяю подключенные услуги. Автопродление отключено. Скриншот сделал на всякий пожарный случай. Баланс -45. Звоню на 8-800, чозанах? Девочка-оператор включает дурочку, типа ниче не знаю, составляйте обращение. Ответ будет в течении недели.
Выдохнул.
Помидоров
Обычно в течение суток рассматривает мегафон подобные вещи.
Помидоров
Попробуйте заказать детализацию.
"МегаФон" обычно пишет даже IMEI аппарата, с которого были совершены действия.
AndreyK
Детализацию заказал спустя пару часов. Никаких списаний и расхода трафика 0,18мб не отражено. Я же говорю: зеленые п....ы !
vitaty
Неделя или сутки роли не играют. Меня просто сама наглость и отсутствие какой-либо логики в их действиях развеселила.
Помидоров
А в чём наглость? Я так понял, что у них произошла ошибки, было составлено обращение по вашему звонку. Вроде всё логично.
AndreyK
Очень много у них ошибок в их пользу за последние 4 месяца. И ни одной ошибки в пользу пользователя (каламбур). Я уже писал, как воевал с ними два месяца по корпоративному номеру. В итоге победил. Теперь начались чудеса с личным номером.
Еще выбешивает их голосовой помощник "Елена". Когда тебе надо оперативно решить вопрос, она по нескольку раз сообщает инфу, которую ты и так знаешь. Если знаете, как можно ее миновать и сразу попасть на оператора, буду премного благодарен.
Помидоров
Чат в личном кабинете
Социальные сети
Звонок на 88005500500 с любого другого оператора
vitaty
Спасибо большое. И я все таки сейчас еще раз позвонил на 8-800. Оператор сказал, что услуга "автопродление" - техническая и подключается всем абонентам автоматически. То что деньги сразу же списались - технический сбой. В течении 7 дней со мной свяжутся. Буду требовать компенсацию. Оператор ту же поставил блокировку на автопродление, смс об этом прилетела сразу же.
Можете считать меня параноиком, но я считаю, что это был "рукотворный" технический сбой и "зеленые" т.о. решили положить себе в карман немного денег. Авось кто-нить да не заметит.
Помидоров
Сомнительно, что рукотворный. Оператору это не выгодно.
Сегодня чудесный оператор по кличке Мегафон самостоятельно перевел одну мою сим-карту с тарифа без АП на некий тариф "Больше разговоров" за 4 рубля/сутки. С учетом того факта, что с этой сим-картой ходит моя жена и эта карточка нужна ей раз в полгода, было принято решение дождаться, пока несчастные 100 рублей на балансе карты уйдут, а потом выбросить её (сим-карту) в помойку. А на вторую сим-карту Мегафона, по которой мой смартфон получает Интернет, я написал заявление на перенос номера в более другому оператору.
Доклад окончил, спасибо за внимание.
ASGS
Первую тоже перенесите) им больше вреда)
andrei4444
Чисто из вредности разве что ) Пока лень побеждает, тем более что этот номер мне по большому счету не нужен.
ASGS
Мегафон самостоятельно перевел одну мою сим-карту с тарифа без АП на некий тариф "Больше разговоров" за 4 рубля/сутки.
Дак все операторы давно так делают, если какое то время нет траты денег то меняется тариф на посуточную оплату, потом блокируется, номерная емкость у операторов не резиновая.
Santa_Claus
Ну тогда тем более нет смысла заморачиваться с переносом этой карты. Выброшу да и все.
ASGS
Обратитесь в мегафон с претензией, они наверняка смогут что-то интересное вам предложить. Лучше через социальные сети.
vitaty
Сомнительно, что рукотворный. Оператору это не выгодно.
Апнем тему. Мегафон прислал ответ на мою претензию. Суть ее в следующем: я превысил лимит интернет-трафика, автоматически включилась опция "автопродление" и за 0,5 гигабайта с верх лимита у меня списали 80 руб. Надо отметить, что я внимательно следил за остатком интернет-трафика и на дату "якобы превышения" у меня оставалось 160 мегабайт. Но доказать этого не смогу, т.к. не фиксировал это. Я полез еще раз смотреть какие опции у меня подключены. И с удивлением обнаружил, что это "автопродление" размещается не в разделе "Услуги и опции/ Мои" или "Услуги и опции/Все доступные/Интернет", а в "Услуги и опции/Все доступные/Запреты". Рекомендую всем изучить этот раздел. Уверен, найдете массу интересного.
Вывод: сам виноват. Но "злобу" затаил. Рекомендую всем, кто на старых тарифах, отключать это "автопродление". И менять оператора мобильной связи. Мегафон - "зеленые п...ы".
vitaty
Чат в личном кабинете
Социальные сети
Звонок на 88005500500 с любого другого оператора
В чате тоже отвечает "Елена". Так что, если надо получить внятный ответ, лучше звонить и разговаривать с оператором.
Помидоров
В чате с Елены легко перейти на оператора. Пишите что-то типа Замена сим. Она пишет что не поняла вопрос и предлагает выбрать варианты. Выбираем пункт 4 и переводят на оператора:улыб:
Помидоров
Вы же сказали, что у вас не отражён этот расход траифка в детализации?
AndreyK
Изначально я запросил детализацию конкретно за 25 марта, когда началась вся суета. Никаких списаний интернет-трафика за 25 марта не было. 28 марта они присылают ответ, что лимит трафика я выбрал еще 5 марта и предлагают сделать еще раз детализацию. Я делаю детализацию за период с 01-05 марта. Детализация показывает, что 5 гигов я использовал в середине дня 5 марта. Но я точно не мог это сделать, т.к. расход трафика контролирую несколько раз в течении дня ( в лично кабинете ведется статистика количества входов в личный кабинет, 5 марта я заходил в личный кабинет 9 раз, в первую очередь, что бы проверять остаток интернет-трафика). Но доказать ничего сейчас не могу (ни скриншотов, ни фото). Поэтому написал, что сам виноват.
Сейчас разговаривал с оператором по вопросу, каким образом я могу доказать компании Мегафон, что не использовал интернет-трафик в определенный момент времени. Ответ был: через детализацию. Детализацию предоставляет компания Мегафон. Которая (можете считать меня параноиком, бгггг) кровно заинтересована в том, что бы получить от абонентов как можно больше денег. После нескольких минут препирательств оператор бросил трубку.
Помидоров
А как вы контролируете расход трафика? Только по остатку в личном кабинете?
Вы думаете,что МегаФон предоставляет вам выгодную ему детализацию?
vitaty
Остатки трафика контролирую через личный кабинет. Делаю это на протяжении последних 11 месяцев, даже поднатаскался "на глаз" определять примерный расход трафика. Дело в том, что я регулярно посещаю примерно 10-15 сайтов, на каждом из них провожу определенное время и вывел примерный расход трафика. Проколов не было и тут такой пердимоноколь. Поэтому я и был столь дотошным на грани занудства. Век живи, век учись и других предупреди.
Помидоров
То есть почти весь свой пакет вы обычно расходуете в течении нескольких дней в начале периода?

28 марта они присылают ответ, что лимит трафика я выбрал еще 5 марта и предлагают сделать еще раз детализацию. Я делаю детализацию за период с 01-05 марта. Детализация показывает, что 5 гигов я использовал в середине дня 5 марта.
Вы же 25 марта писали:
Сейчас прилетает смс: пакет интернета закончился. Подключите "продли интернет" и оставайтесь на онлайн
Так 25 марта или 5 марта у вас закончился лимит? У вас это сообщение осталось? Вы также говорите, что деньги списали 25 марта.
AndreyK
Совершенно верно. У меня период считается с 25 по 25 число. В силу объективных причин, я пакет интернета полностью использую с 1-5 число каждого месяца. 25-го числа каждого месяца мне прилетает смс, что 26 будет списана очередная абонентская плата и нужно пополнить баланс, если денег не хватает.
25 марта на л/с 35 руб., прилетает смс сообщение, что лимит интернета закончился, продлить можно за счет опции "автопродление" и тут же прилетает смс-сообщение, что баланс -5 руб, деньги списаны за использование опции "автопродление". Тут же захожу в личный кабинет, баланс -45 руб. Тут же делаю детализацию за 25 марта, никаких списаний трафика интернета не показывается. Тут же составляю обращение через оператора по поводу некорректного списания денежных средств. 28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
Меня возмутили две вещи. 1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше и нужно очень хорошо поизучать свой личный кабинет, что бы найти все эти детали. 2) почему дотарификация происходит не в автоматическом режиме.
Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что благодаря посту одного из форумчанина, я узнал, что на новых тарифах Мегафона стоимость звонков на некоторые номера составляет 1,8 руб/мин. Ради спортивного интереса полез изучать условия тарифа и обнаружил, что эта деталь так же очень хорошо запрятана.
Я же говорю, Мегафон - "зеленые п...ы"
Помидоров
28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
Наверняка это произошло не просто так. Либо ваше оборудование не завершило сессию и оператор получил информацию о выходе в интернет позже (бывает такое в роуминге иногда), либо мегафон проводил какие-то работы на своём оборудовании. У Билайн подобные вещи встречаются часто.

1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше и нужно очень хорошо поизучать свой личный кабинет, что бы найти все эти детали. 2) почему дотарификация происходит не в автоматическом режиме.
1) Только у мегафона? Все операторы прячут подробные условия тарифов. У мегафона хотя бы на сайте все указано и не надо скачивать pdf файл с описанием тарифа. Достаточно лишь развернуть кнопку "Подробнее" или "Звонки и сообщения, которые оплачиваются отдельно" . У того же Билайна описание тарифа на сайте может сильно отличается от описания в pdf. К тому же, в личном кабинете достаточно посмотреть список своих услуг. Напротив каждой есть описание услуги, стоимость и можно все отключить.
Когда меняете тариф все услуги, которые подключаются с тарифом, так же указаны в специальном разделе на сайте и в pdf описании.
2) Так она в автоматическом режиме и прошла. Не оператор же её ручками протарифицировал.

Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что благодаря посту одного из форумчанина, я узнал, что на новых тарифах Мегафона стоимость звонков на некоторые номера составляет 1,8 руб/мин. Ради спортивного интереса полез изучать условия тарифа и обнаружил, что эта деталь так же очень хорошо запрятана.
Очень хорошо это как? Я нашёл за 10 секунд эту информацию. Как нашёл, написал выше. Ради спортивного интереса посмотрите тариф Супер Анлим от Билайн и найдите кучу "подводных камней".
Подобными вещами сейчас все операторы грешат. Так как сайт по сути является некой рекламной площадкой и подробное описание тарифа, официальное, лучшее читать в формате pdf. Там максимально подробные условия указаны.
Помидоров
1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше
В целом там прямо на странице тарифного плана раздел "Если закончились минуты, SMS или интернет": "Если у вас закончился пакет мобильного интернета, то предоставляется дополнительный интернет-трафик на условиях автопродления".
28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
Действительно необычная ситуация, возможно это происходит в каких-то редких случаях. Вряд ли это глобальная политика компании.
Странно хотя если вам не компенсировали средства. Обычно "МегаФон" даже по незначительным проблемам (без прямых финансовых потерь) начисляет деньги на счёт.
vitaty
Наверняка это произошло не просто так.
Отличная фраза, которой можно объяснить все что угодно. Это даже круче чем "42" (сарказм).
Либо ваше оборудование не завершило сессию и оператор получил информацию о выходе в интернет позже (бывает такое в роуминге иногда),
Согласитесь, что спустя 20 дней это как-то многовато. И я не был в роуминге в этот период.
либо мегафон проводил какие-то работы на своём оборудовании.
Согласитесь, что это не проблема абонента.
У Билайн подобные вещи встречаются часто.
Мы обсуждаем не Билайн.
Все операторы прячут подробные условия тарифов.
Мы обсуждаем конкретного оператора, обобщать, я считаю, не уместно.
Так она в автоматическом режиме и прошла. Не оператор же её ручками протарифицировал.
Видимо, я выразился не совсем точно. Отображение расхода количества минут и интернет-трафика происходит онлайн. Не нужно ждать 20 дней.

Я очень надеюсь, что описанный мною случай позволит остальным абонентам более внимательно отнестись к данному оператору связи и тем самым избежать неоправданных трат. Даже если речь будет идти об 1 руб.
Вам спасибо за дискуссию.
AndreyK
Да, Мегафон обычно делает компенсацию абонентам
А в личном кабинете в разделе Персональные предложения могут предложить непубличный тариф из специальной линейки
И тариф Больше общения из этой линейки весьма хорош для абонентской платы 180руб в месяц, где даётся 200 мин на любые номера России (и мобильные и городские) и 5 Гб интернета плюс безлимит на мессенджеры и безлимит на номера Мегафона России
Автоинформатор
Кто может помочь перенести в Мегафон номер на хороший тариф напишите в личку.
snach13
Вопрос актуален:

Кто может помочь перенести в Мегафон номер на хороший тариф напишите в личку.