МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273521
1000
жду_бабло
member
mts_support, правильно ли я все считаю?
1. Подключаю тариф "Весь МТС" - 590р/месяц
2. На другой симке - Наш Smart + к нему подключаю 5 симок с тарифами без АП - 780р + 52р (За совместное использование пакетов)
3. Использую скидку 40% от Весь мтс для Наш смарт
4. скидку 10% за автоплатеж на Весь мтс?
Итого плачу 590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864 в месяц за домашний инет + 7 симкарт (семья + умные устройства) в рамках пакетов Весь МТС и Наш Смарт.
Ничего не забыл?
1. Подключаю тариф "Весь МТС" - 590р/месяц
2. На другой симке - Наш Smart + к нему подключаю 5 симок с тарифами без АП - 780р + 52р (За совместное использование пакетов)
3. Использую скидку 40% от Весь мтс для Наш смарт
4. скидку 10% за автоплатеж на Весь мтс?
Итого плачу 590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864 в месяц за домашний инет + 7 симкарт (семья + умные устройства) в рамках пакетов Весь МТС и Наш Смарт.
Ничего не забыл?
590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864как минимум забыл, что должно быть 590*0,9 + (780 + 52)*0,6 = 1030,20
скидка 40%, а не 60%
ну и вроде срок 6 месяцев по автоплатежу / -40% до конца 2020, дальше при всех заявлениях бессрочности никто не знает, что будет
лучше настраиваться сразу на 1422
mts_support
experienced
Получается 1051,00 руб./месяц. Скидка 40% на опцию Общий пакет не действует.
Konstantan
руссо туристо
МТС телевидение не показывает. Телевизор меню приставки показывает. Пишет: нет сигнала. По 0890 дозвониться не можем уже второй день. Полчаса говорит, что вот вот ещё 7 минут и через полчаса отрубается звонок. Куда звонить,? Что делать?
mts_support
experienced
МТС телевидение не показывает.Здравствуйте.
Если сложности наблюдаются и далее, просим написать нам о них в личку, прислав данные по договору, адрес, описание сложностей и контактную информацию для связи. Проверим.
Алексий
ненормальный
По 0890 дозвониться не можем уже второй деньзвони 8 800 250 0890 с телефона не МТС - городского, БиЛайн, Теле2, Менафон, Йота и т.п. для тебя звонок бесплатный, а они в отличие от звонка с МТС на 0890 быстрее откликнутся...
TRAT
veteran
У коллеге по работе появилась подключенная услуга МТС поиск. Сама она её не подключала, услуга платная (3 руб. сутки). Но вся засада в том, что отключить она её не может. В мобильном приложении движок вкл./откл. залочен. В личном кабинете кнопки отключить нет. На короткие номера она sms отправлять не может (причины не знаю, может тариф такой).
Это получается только в офис идти? Что за фигня, товарищи!!!
Это получается только в офис идти? Что за фигня, товарищи!!!
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
52871
404
нужна книга
916749
830
Всё о косметологических процедурах
347342
1000
mts_support
experienced
Попросите, пожалуйста, коллегу обратиться к нам лично здесь или в соцсетях. Проверим, в чем дело.
zhe
experienced
Купил сим карту для связи на даче,а в личном кабинете другая фамилия.
Мтс,у вас сотрудники читать умеют??
Мтс,у вас сотрудники читать умеют??
а что, сейчас на бумажке типа приложение к договору расписываться не надо и реквизиты туда забитые абонент не проверяет?
Так там все правильно!!!
В личном кабинете другая фамилия))
Тут вопрос к сотрудникам МТС!
В личном кабинете другая фамилия))
Тут вопрос к сотрудникам МТС!
))) скорее к структуре их баз данных, а фамилия - просто от предыдущего владельца? или просто Ваша искажена, а имя-отчество правильные?
Искажена,а все правильно.
Допущенных 2 ошибки.
Допущенных 2 ошибки.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, в личку номер и ФИО владельца.
zhe
experienced
Написал,а толку?
Пришлите это,пришлите то...
Пришлите это,пришлите то...
АФМ
guru
Добрый день!
Очень интересная ситуация, когда реальные деньги становятся виртуальными
И так:
Приобрел симкарту, при покупке четко сказал мне нужна симка на месяц, без абонентки, для проверки интернета 4G на даче.
Ту что сейчас использую достать не могу, стоит в модеме в антенне. Антенна направлена на вышку, и чтобы вытащить симку нужно снять антенну. Антенну чтобы опять настроить надо опять прыгать.
Дали симку. Пришел домой, воткнул в модем, не работает. Звоню на 0890 мне говорят, что этот тариф в модемах не работает. Я естественно объяснил девушке как я ее (симку) купил. Она вниклась и сменила тариф вернув на счет деньги (только эти деньги стали виртуальными). Модем заработал.
Я все проверил. Снял антенну. Перевесил на другое место и у меня счастье 4G.
Но!!! Я закинул на этот денег 200 или 300.
Потом я блокирую этот номер. И прихожу в салон расторгаю договор с переводом средств на номер МТС. Баланс был 531 рубль. А вернули только 300 рублей.
Вот интересно как оплата живыми деньгами, вдруг стала виртуальными деньгами, за косяк неправильно оформленного тарифа. И как мне заявляют на 0890 сам виноват.
Очень интересная ситуация, когда реальные деньги становятся виртуальными
И так:
Приобрел симкарту, при покупке четко сказал мне нужна симка на месяц, без абонентки, для проверки интернета 4G на даче.
Ту что сейчас использую достать не могу, стоит в модеме в антенне. Антенна направлена на вышку, и чтобы вытащить симку нужно снять антенну. Антенну чтобы опять настроить надо опять прыгать.
Дали симку. Пришел домой, воткнул в модем, не работает. Звоню на 0890 мне говорят, что этот тариф в модемах не работает. Я естественно объяснил девушке как я ее (симку) купил. Она вниклась и сменила тариф вернув на счет деньги (только эти деньги стали виртуальными). Модем заработал.
Я все проверил. Снял антенну. Перевесил на другое место и у меня счастье 4G.
Но!!! Я закинул на этот денег 200 или 300.
Потом я блокирую этот номер. И прихожу в салон расторгаю договор с переводом средств на номер МТС. Баланс был 531 рубль. А вернули только 300 рублей.
Вот интересно как оплата живыми деньгами, вдруг стала виртуальными деньгами, за косяк неправильно оформленного тарифа. И как мне заявляют на 0890 сам виноват.
Это давно известная проблема. По факту оператор когда возмещает свои ошибки считает это возвращением в рамках лояльности, поэтому фактически это деньги только на оплату услуг связи.
mts_support
experienced
zhe, для изменения данных обратитесь, пожалуйста, в салон МТС с паспортом и договором на этот номер.
mts_support
experienced
АФМ, средства, которые начисляет вам компания, нельзя вывести с номера, их можно потратить только на услуги связи.
АФМ
guru
Эти средства были моими живыми деньгами, пока ваш сотрудник не прокасячил, и подключил не на тот тариф.
А второе, я их попросил перекинуть на свой мобильный телефон. И трачу их на услуги связи. А не просил выдать их деньгами.
А второе, я их попросил перекинуть на свой мобильный телефон. И трачу их на услуги связи. А не просил выдать их деньгами.
mts_support
experienced
Пришлите в личку номер, о котором идет речь.
м.б. слияние лицевых счетов выручит?
wilis
experienced
Что сегодня с утра в Советском с инетом мтсовским? По Академу крутился, появится-пропадет. На Шлюзе нету, на плотине появился, на гэсе опять пропал. Заехал в Кировский - появился
mts_support
experienced
wilis, напишите, пожалуйста, номер в личку.
wiza
больше хорошего
Второй день висит "сэрвис"
МэТээС
Мой тариф
Ошибка получения данных, попробуйте повторить запрос позже
Доступные тарифы
Поиск
Ошибка получения данных, попробуйте повторить запрос позже
-----------------------------------------------------------------
болезнь роста и авось
МэТээС
Мой тариф
Ошибка получения данных, попробуйте повторить запрос позже
Доступные тарифы
Поиск
Ошибка получения данных, попробуйте повторить запрос позже
-----------------------------------------------------------------
болезнь роста и авось
Полетел сервер МТС напрочь...
И это только мы видим второй день.
Вполне возможно месяц люди за большие
деньги окладов не могут ничего с ним сделать!
И это только мы видим второй день.
Вполне возможно месяц люди за большие
деньги окладов не могут ничего с ним сделать!
mts_support
experienced
wiza, PerS, если проблема сохраняется, пришлите, пожалуйста, подробности в личку.
VPavel
experienced
Задал вам вопрос в личку, почему убрали постоянную скидку 30%, которую мне дали, чтобы я не уходил к другому оператору. Как-то связано это с тем, что у вас сейчас гендиректором работает бывший гендиректор Дикси?
Алексий
ненормальный
Справедливое замечание от Орфосвинство и идиомаркетинг
У МТС есть пакет «безлимитные соцсети и мессенджеры», в который раньше входил Телеграм. После «блокировки» его исключили, но обратно включать не торопятся. Отдельно взятые запреты в отдельно взятых компаниях. @orfosvinstvo
Зато ТамТам есть
У МТС есть пакет «безлимитные соцсети и мессенджеры», в который раньше входил Телеграм. После «блокировки» его исключили, но обратно включать не торопятся. Отдельно взятые запреты в отдельно взятых компаниях. @orfosvinstvo
Зато ТамТам есть
"Тинькофф Мобайл" практически в тот же день вернул Telegram в пакет.
жду_бабло
member
Добрый день, подскажите можно ли перевести кешбек зачисленный на мой номер на другой мой номер?
mts_support
experienced
Если кэшбэк уже зачислен на номер, то нет. В приложении МТС Cashback вы можете менять номер телефона, на который зачисляется кэшбэк.
Галинка
Добрая, если не злить!
Чё за капец в личном кабинете - не могу найти меню, чтоб заказать детализацию?
Сплошная реклама услуг и приложений.
Кое-как увидела остаток...
Сплошная реклама услуг и приложений.
Кое-как увидела остаток...
Разобралась. По поиску "заказать детализацию" они пишут "в личном кабинете пункт "расходы", переходишь в личный кабинет по ссылке, а там "профиль" - фио, паспортные данные и т.п. А чтоб увидеть "расходы", надо нажать на серую иконку в верхнем правом углу и выбрать "мой мтс". Дружественный интерфейс...
Теперь чего я решила туда залезть: позавчера был звонок, на тлф высветился номер "900" -типа сбер.
Оператор разговаривал медленно "металическим" голосом, я звонок сбросила, даже не поняла человек или ещё робот. А в детализации этот "900" выглядит так:
20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
Мошенники с подменой? Как в детализации выглядят короткие номера сбера?
Теперь чего я решила туда залезть: позавчера был звонок, на тлф высветился номер "900" -типа сбер.
Оператор разговаривал медленно "металическим" голосом, я звонок сбросила, даже не поняла человек или ещё робот. А в детализации этот "900" выглядит так:
20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
Мошенники с подменой? Как в детализации выглядят короткие номера сбера?
mts_support
experienced
Галинка, по этому вопросу рекомендуем обратиться непосредственно в Сбербанк.
Developer
guru
Почему в салонах связи нельзя приобрести сим карту с тарифом СуперМТС ?
Covid19
v.i.p.
12 часов прошло с момента смс о том что надо сменить сим по mnp. И эти 12 часов я без связи. Тех поддержка говорит что могут сутки переводить? А работать то как?! Зачем мне другой временный номер?
mts_support
experienced
Developer, в Новосибирске этот тариф открыт только для перехода. Т.е. приобрести комплект с новым номером с этим тарифом невозможно.
mts_support
experienced
Covid19, напишите, пожалуйста, переносимый номер в личку.
Developer
guru
ну что ж можно взять симку у другого оператора и перейти с ней бесплатно к вам, еще и плюшек попробовать срубить.
У мтс срубить это очень не просто,переводил номер два раза,никто не позвонил,ничего не предложили.
snach13
veteran
Есть какие-нибудь интересные предложения при переходе в МТС со своим номером? Надо перенести 3 номера.
Тоже готов с Билайна номер перетащить, в обмен на "Смарт для своих" ) Если кто может предложить, жду в личке )
у Тинькова 1000 на счет дают при переходе
на "вход" обычно ничего не дают, только на "выход".
ТОП 5
1
2
4