Установить межкомнатную дверь
7753
47
сабж, собственноОчень нужен мастер. Может, у кого есть контакты, буду благодарна
8-923-137-19-85 Вадим.
Поставил у нас 5 дверей. Хорошо, аккуратно.
Поставил у нас 5 дверей. Хорошо, аккуратно.
большое спасибо!
завтра с ним свяжусь!
завтра с ним свяжусь!
а можно по результатам отзыв?
тоже предстоит установка дверей...
тоже предстоит установка дверей...
Можно узнать примерный ценник? Предстоит установка 2-х дверей, выбираю убить на это день или все таки обратиться к специалисту.
А можно уточнить? Этот Вадим сам по себе работает или в фирме какой-то?
отзыв непременно будетна завтра договорились устанавливать
Сейчас читают
Одинокий мал-да-удал познакомиться...
1761
27
День и Дозор
174034
999
Дневные запытанья
269528
1000
truman
Бес флуда
2000 руб/дверь. Лучше отдать денег чем получить кучу гемора и не понятный результат....
Alexey3000
activist
Эта работа не стоит 2000 руб, сами подумайте, там для самого сложного случая 4 часа работы... Мне делали год назад по 500 руб дверь
IostAnna
activist
Это смотря какая дверь, если хорошая и дорогая , то за 500р. только самому и ставить. Я установку дорогих дверей кому попало не доверила, мы не настолько богаты ...
truman
Бес флуда
________________________________________
Эта работа не стоит 2000 руб, сами подумайте, там для самого сложного случая 4 часа работы... Мне делали год назад по 500 руб дверь
________________________________________
Оно того стоит.....в предыдущей квартире ставили за дешево.....разницу я увидел. При этом у самого руки не совсем из попа....
Эта работа не стоит 2000 руб, сами подумайте, там для самого сложного случая 4 часа работы... Мне делали год назад по 500 руб дверь
________________________________________
Оно того стоит.....в предыдущей квартире ставили за дешево.....разницу я увидел. При этом у самого руки не совсем из попа....
kamin
experienced
Ну да, я раз решил сэкономить, опанелку вызвал мастера с 054 (это кстати единственный отрицательный опыт с 054). Мастер (парень молодой) поставил опанелку так, что я бы сам наверное лучше установил. При этом парень понимал что накосячил, расплатился с ним по минимуму....
а вот и отзыв одна дверь - 4, 5 часа работымолодой человек работает просто чудесно - аккуратно, быстро, советует, как лучше сделать (нам было актуально :)))) в общем, очень рекомендуем! спасибо доброму человеку, который дал его координаты !!!!!!!!!!
а вот и отзыв одна дверь - 4, 5 часа работымолодой человек работает просто чудесно - аккуратно, быстро, советует, как лучше сделать (нам было актуально :)))) в общем, очень рекомендуем! спасибо доброму человеку, который дал его координаты !!!!!!!!!!Не за что!
Нам Вадим ставил двери "Софья". 5 штук. Двери сами по себе не из дешёвых, поэтому были особые требования к качеству установки. Стоимость вышла по 2500 за дверь. Но мы ставили через фирму. А если лично, то дешевле. А установил, правда, очень хорошо. Так что рекомендую всем.
поздравляю с установкой!
а можно фото двери?
а можно фото двери?
спасибо, полюбовалась, хорошо смотрится с дверями-то - не то что у нас пока пустые проемы
Вы бы хоть предупредили молодого человека, что телефон его обнародуете, а то он только удивляется и руками разводит. А, нет, еще работает руками. Завтра посмотрим, как именно. За телефон мастера спасибо. Отзыв в понедельник будет.
а то он только удивляется и руками разводит.Надеюсь он не против если ему еще будут звонить?
Сам молодой человек может и не против - против его работодатель (потому что он работает в фирме по установке дверей, возможно, благодаря данному форуму, "работал").
Всем, кто хочет установить двери - рекомендую спрашивать у порекомендованного мастера - не работает ли он в какой-нибудь фирме.
Кстати в НГС есть реклама нашей фирмы, занимающейся установкой дверей и гарантийным обслуживанием.
Всем, кто хочет установить двери - рекомендую спрашивать у порекомендованного мастера - не работает ли он в какой-нибудь фирме.
Кстати в НГС есть реклама нашей фирмы, занимающейся установкой дверей и гарантийным обслуживанием.
Сам месяц назад говорил, если кому понадобится установить дверь - обращайтесь. Оставил все свои номера, включая домашний. Я ему такую рекламу сделала! Неужели жалуется?
В понедельник мы в рабочем порядке и выясним жалуется он или нет.
У нас, как я понимаю, вы заказывали установку своих 5 дверей "Софья".
И всё.
А, какую инфу вы хотели ещё получить?
Ничего личного - только бизнес...
А, какую инфу вы хотели ещё получить?
Ничего личного - только бизнес...
Только бизнес, и вправду... Я, как потребитель, имею проблему - установить дверь, вы, как поставщик этой услуги, должны были раньше других посетителей предложить свою услугу, и я бы ей с удовольствием воспользовалась. Так что мастер-установщик в данной ситуации вообще ни при чем. Мне, как потребителю, в данной ситуации все-равно, фирма он или частник, а вот вам следует задуматься о том, чтобы донести вашу рекламу до конечного потребителя - рынок-то огромен, судя по данной теме ...
maitika, согласна.
IostAnna, если бы я не купила двери в конкретном магазине, который сотрудничает с вами, то тоже не обратилась бы в вашу фирму, так как ничего о ней не знала.
IostAnna, если бы я не купила двери в конкретном магазине, который сотрудничает с вами, то тоже не обратилась бы в вашу фирму, так как ничего о ней не знала.
Рекомендую пользоваться данным сайтом не только для общения на форумах, но иногда в познавательных целях смотреть каталог компаний и рекламу (ведь для чего-то её делают). Любая фирма не может рекламировать и предлагать свои услуги на всех форумах Новосибирска, для этого существует доступная для ВСЕХ реклама.
Отчет об установке:
Уважаемый мастер сказал, что его руководитель против такой работы, и что если мастер хочет устанавливать двери по рекомендации в свое личное время, то и пусть на здоровье устанавливает, но только по расценкам фирмы и получает с этой установки то же самое, что он бы получил, взяв заказ от собственно фирмы - я понял так (хотя мне непонятно, почему человек, который тратит в свои выходные свое время, должен опять же отдавать деньги господину директору). Да еще и заказ пришел к нему благодаря его мастерству, а не трудам фирмы по рекламе и поиску клиентов (директор не может же на всех форумах рекламироваться - это ему трудно ). Так что узнав такую информацию, я мысленно поблагодарил мудрого вождя и отказался от установки. Установлю у другого мастера, хотя, конечно, очень жалко... А друзьям и знакомым порекомендую не обращаться в эту компанию. Я СЧИТАЮ ЭТИ ДИРЕКТОРСКИЕ ВЕЩИ НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ. ИМХО...
Уважаемый мастер сказал, что его руководитель против такой работы, и что если мастер хочет устанавливать двери по рекомендации в свое личное время, то и пусть на здоровье устанавливает, но только по расценкам фирмы и получает с этой установки то же самое, что он бы получил, взяв заказ от собственно фирмы - я понял так (хотя мне непонятно, почему человек, который тратит в свои выходные свое время, должен опять же отдавать деньги господину директору). Да еще и заказ пришел к нему благодаря его мастерству, а не трудам фирмы по рекламе и поиску клиентов (директор не может же на всех форумах рекламироваться - это ему трудно ). Так что узнав такую информацию, я мысленно поблагодарил мудрого вождя и отказался от установки. Установлю у другого мастера, хотя, конечно, очень жалко... А друзьям и знакомым порекомендую не обращаться в эту компанию. Я СЧИТАЮ ЭТИ ДИРЕКТОРСКИЕ ВЕЩИ НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ. ИМХО...
Да уж, интересная этическая проблемка
2IostAnna: Можно в личку координаты вашей фирмы - мне как раз необходимо будет установить двери.
2АБВГДЕйка: телефоны в личку надо, форум - публичное место и выкладывать чужой телефон здесь несколько не корректно.
2IostAnna: Можно в личку координаты вашей фирмы - мне как раз необходимо будет установить двери.
2АБВГДЕйка: телефоны в личку надо, форум - публичное место и выкладывать чужой телефон здесь несколько не корректно.
Мне трудно судить, мы, видимо, не совсем понимаем друг друга. Вопрос стоит не в том, чтобы "отобрать" у бедного мальчика денег, которые он зарабатывает непосильным трудом (кстати, они неплохо и так зарабатывают). Вопрос в том, что мастер, придя на заказ, как работник этой фирмы, рекламирует лично себя (оставляя свой личный телефон).
Я думаю, что ни у кого бы не было вопросов при возмущении руководства фирм в следующих ситуациях:
-парикмахер вызывает своих клиентов на дом,
-риэлтер работает "налево" и многое др.
Это все желание клиентам - получить подешевле, работникам - "обмануть" руководство и т.д.
А, если случается какая-то проблема, клиенты тут же с возмущениями звонят или приходят в фирму, где работает такой мастер, и начинают "качать права" (такие случаи были неоднократно).
Вот такая наша позиция!!! Если есть желание обсудить данный вопрос лично, с удовольствием готовы пообщаться по тел.263-05-10 (желательно в рабочее время)
Я думаю, что ни у кого бы не было вопросов при возмущении руководства фирм в следующих ситуациях:
-парикмахер вызывает своих клиентов на дом,
-риэлтер работает "налево" и многое др.
Это все желание клиентам - получить подешевле, работникам - "обмануть" руководство и т.д.
А, если случается какая-то проблема, клиенты тут же с возмущениями звонят или приходят в фирму, где работает такой мастер, и начинают "качать права" (такие случаи были неоднократно).
Вот такая наша позиция!!! Если есть желание обсудить данный вопрос лично, с удовольствием готовы пообщаться по тел.263-05-10 (желательно в рабочее время)
(кстати, они неплохо и так зарабатывают).И что? Беспокоит, что еще больше заработают и не поделятся?
А, если случается какая-то проблема, клиенты тут же с возмущениями звонят или приходят в фирму, где работает такой мастер, и начинают "качать права" (такие случаи были неоднократно).Класс!!! А роственники этих рабочих не звонят? "Меня зовут Марь Иванна. Я тёща Вашего рабочего Саши Иванова. В выходной он мне дверь поставил, но криво. ТРЕБУЮ УСТРАНИТЬ КОСЯКИ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!!!! "
для этого существует доступная для ВСЕХ реклама.Спасибо за ваш телефон, как только дойдет дело до дверей - обращусь.
Но к сожалению вашей компании я так и не смог найти в 2ГИСе. Мне кажется что это упущение того кто у вас занимается рекламой.
Ваш мастер в конце концов сделал вам рекламу, иначе я бы не узнал бы о существовании установочной фирмы в которой работают классные мастера.
Не вижу ничего плохого в желании мастера заработать больше за свой же труд. Здесь каждый выбирает - гарантии и сервис юридического лица или работа с мастером. И если вы никакого сервиса и гарантий не предоставляете, то выбор очевиден...
Кстати пример с парикмахерами и риэлтерами не очень хорош - и те и другие имеют персональную клиентуру практически всегда и ходят именно к мастеру, а не в парикмахерскую, именно к хорошему риэлтору а не в риэлторскую контору.
Ваша задача - удержать хорошего, аккуратного мастера и привлечь клиента к себе. Мастер вам не конкурент в привлечении клиентов, если только он не начнет давать широкую рекламу (рекомендации не в счет) работая по прежнему у вас.
на сто процентов согласен! только все равно не факт, что все мастера в этой организации так же хороши, как этот. В любом случае, если бы обратился туда, настаивал бы на работе именно этого мастера. Пример с парикмахером и риэлтором здорово улыбнул - позиция руководителя абсолютно понятна Видимо, человек действительно стрижется в парикмахерской, которую нашел по ГИСу
В ответ на "И что? Беспокоит, что еще больше заработают и не поделятся?"
Как раз это беспокоит меньше всего. Беспокоит, что по таким заказчикам приходится разбираться руководству (к счастью - не со всеми). Вывод: если мастер готов самостоятельно зарабатывать - пусть открывает ЧП.
В ответ на "Класс!!! А роственники этих рабочих не звонят? "Меня зовут Марь Иванна. Я тёща Вашего рабочего Саши Иванова. В выходной он мне дверь поставил, но криво. ТРЕБУЮ УСТРАНИТЬ КОСЯКИ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!!!! "
Вам смешно со стороны, но эта ситуация реальна, когда тёща - бывшая (только мне она об этом, естественно, не сказала).
По поводу гарантии: кто лучше исполнит гарнтийные обязательства? Установщик, который в любой момент может сменить номер телефона или фирма, существующая на рынке несколько лет?
Как раз это беспокоит меньше всего. Беспокоит, что по таким заказчикам приходится разбираться руководству (к счастью - не со всеми). Вывод: если мастер готов самостоятельно зарабатывать - пусть открывает ЧП.
В ответ на "Класс!!! А роственники этих рабочих не звонят? "Меня зовут Марь Иванна. Я тёща Вашего рабочего Саши Иванова. В выходной он мне дверь поставил, но криво. ТРЕБУЮ УСТРАНИТЬ КОСЯКИ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!!!! "
Вам смешно со стороны, но эта ситуация реальна, когда тёща - бывшая (только мне она об этом, естественно, не сказала).
По поводу гарантии: кто лучше исполнит гарнтийные обязательства? Установщик, который в любой момент может сменить номер телефона или фирма, существующая на рынке несколько лет?
Беспокоит, что по таким заказчикам приходится разбираться руководствуЯ фигею! Нафига Вы разбераетесь в качестве ЧУЖОЙ работы??? Много свободного времени?
если мастер готов самостоятельно зарабатывать - пусть открывает ЧП."Пусть" - это "разрешаю" или "повелеваю"???? Ну, что будет, если будут "шабашить" по выходным?
Вам смешно со стороны, но эта ситуация реальна, когда тёща - бывшая (только мне она об этом, естественно, не сказала).Ну и что? В жизни столько анекдотических ситуаций! Надо учиться, как отваживать таких "требователей". А не контролировать действия работников в свободное время.
По поводу гарантии: кто лучше исполнит гарнтийные обязательства? Установщик, который в любой момент может сменить номер телефона или фирма, существующая на рынке несколько лет?А вот тут у форумчан другое мнение!! Наличие квитанций и гарантий на бумаге - это не гарантия, что все будет без косяков.
Пётр Кимыч, думаю товарищей с чудоустановочнойканторы не переубедить, пускай работают как умеют.
Если кому надо, могу телефоны монтажников подкинуть, устанавливают на раз и качественно, только и считают по настоящему, в пределах 2х тыр за комплект двери , но оно того стоит, если дверь конечно не СибирьПрофиля или мазанитовая
Если кому надо, могу телефоны монтажников подкинуть, устанавливают на раз и качественно, только и считают по настоящему, в пределах 2х тыр за комплект двери , но оно того стоит, если дверь конечно не СибирьПрофиля или мазанитовая
Возникает такое ощущение, что все участники данного обсуждения работают только лично на себя и толька наша фирма использует "рабский труд". Право же это смешно. Мастера не крепостные, а на данный форум мы вышли совершенно случайно без цели отследить кто работает на лево (отправляйте телефоны в личку и не подставляйте людей).
Кстати, судить о том как работает наша фирма могут только те, кто пользовался нашими услугами. Огромное спасибо всем специалистам по работе с кадрами и организации труда. Любое мнение - ценно.
Кстати, судить о том как работает наша фирма могут только те, кто пользовался нашими услугами. Огромное спасибо всем специалистам по работе с кадрами и организации труда. Любое мнение - ценно.
Вам попытались объяснить, что претензии по работе фирма должна решать только в случае наличия у клиента документов, подтверждающих факт выполнения работ юридическим лицом. Насколько я понял, ваш сотрудник не позволял себе калымить врабочее время, в ущерб основным закзам, не выступал в частных заказах как представитель фирмы, не выписывал липовые акты с вашей печатью, не менял номер телефона, уходя от ответственности. Поэтому ваше негодование в отношении этого конкретного человека понять не могу. Не мешайте мастеру получать за свой качественный труд достойное вознаграждение. Не раз приходилось видеть, как руководители с такой "позицией" оставались без толковых кадров и клиентской базы. А у самих-то работать руками получается не очень...
Не забывайте про куриц, несущих золотые яйца для вас.
Не забывайте про куриц, несущих золотые яйца для вас.
Вам попытались объяснить, что претензии по работе фирма должна решать только в случае наличия у клиента документов, подтверждающих факт выполнения работ юридическим лицом. Насколько я понял, ваш сотрудник не позволял себе калымить врабочее время, в ущерб основным закзам, не выступал в частных заказах как представитель фирмы, не выписывал липовые акты с вашей печатью, не менял номер телефона, уходя от ответственности. Поэтому ваше негодование в отношении этого конкретного человека понять не могу. Не мешайте мастеру получать за свой качественный труд достойное вознаграждение. Не раз приходилось видеть, как руководители с такой "позицией" оставались без толковых кадров и клиентской базы. А у самих-то работать руками получается не очень...Я напишу последнее сообщение для окончания данной темы, отвечая по пунктам:
Не забывайте про куриц, несущих золотые яйца для вас.
1. Мы решаем вопросы с клиентом по гарантии даже в случае, если наш клиент не смог найти документы, проверив у себя по базе наличие такого заказчика (не думаю что им это не нравилось), хотя на это надо потратить какое-то время;
2. Не посылаем подальше человека установившего двери не нашими усилиями, а пытаемся ему помочь негарантийным обслуживанием.
2. Если вы посмотрите на дату выполнения калыма по данному форуму, то увидите, что это рабочий день, и работник сославшись на проблемы с машиной попросил заменить его на "фирменном" заказе другим мастером (благо была такая возможность);
3. Пользуясь "служебным положением" рекомендовал себя на заказах фирмы как частника, лишая фирму замечательной рекламы по рекомедации (надеюсь, многие согласятся, что именно "сарафанное радио" - лучшая реклама);
4. Действительно, пока не скрывался и не менял телефон, но это все до получения какой-нибудь серьезной проблемы, например, случайно испорченной дорогой двери (любому человеку свойственно ошибаться);
5. Если мастер считает, что его зарплата недостойна его трудового опыта (полученного, кстати, не без участия руководителя с такой "позицией"), он честно приходит к руководителю и говорит, что хочет уволиться (что, несомненно, заставит руководство рассмотреть возможность изменения оплаты труда или по-доброму расстаться), а не "крысятничать" втихушку, преводя клиентскую базу лично на себя (см п.3);
6. Негодование вызвал не этот конкретный мастер, а конкретная ситуация: "курица снесла три золотых яйца, одно или два из которых куда-то пропали" (а может есть еще такие "курицы", причем у вас на работе?)
7. Закрывая эту тему со своей стороны, могу сказать, что если бы был рекомендован этот мастер не нашей заказчицой (приятно, что результатом работы она все-таки довольна), мы вообще не участвовали бы в данном обсуждении.
Обидно, что люди, которым ты доверяешь, которым ты даешь работу, подводят тебя, причем так подленько.
Всем огромное спасибо.
Господа и дамы! Перестаньте ссориться! В соответствующих разделах есть объявления специалистов! Никакой руководитель не может запретить их давать в частном порядке! Спрашивайте у мастера о его опыте и наличии у него соответствующего инструмента! И да пребудет с Вами удача!
А последний пост IostAnna из семи пунктов - не асилил!
У меня тоже знакомые монтажники есть, но к сожаленью, заняты они. Сезон!
У меня тоже знакомые монтажники есть, но к сожаленью, заняты они. Сезон!
Ага, щас все заняты. В последнем посте типа расставлены точки над i, интересного мало,можно не читать.
Влдимир тоже хороший мастер 8-961-224-11-09Это пять!!!
Пять сообщений на форуме и в четырех из них телефон мастера на все руки Владимира
Да и в пятом реклама.standart вас случаем не Владимир зовут?
написано, что Анна ;), жена наверное
ТОП 5
3