SergeiCh
Паопыталась зайти на их сайт- ни одна картинка не открылась...
лола3
Картинка с изображением товара? Зашел, ткнул в первую попавшуюся паркетную доску, дальше на ссылку внизу "увеличить", открылась такого же размера, как и в описании. :dnknow: Но в любом случае надо в реале смотреть, по картинкам только в нулевом приближении.
Алексей11111
Заказывала мебель в ванную в интернет магазине"Барселона" www.barcelona-nsk.ru,цена намного ниже чем в магазинах, доставка бесплатная,вообще очень оталась довольная сервисом

На некоторые позиции цены на 10-15% выше, чем в Леруа :secret:
Алексей11111
Мы покупали линолеум наwww.dvaproraba.ru. Цены по крайней мере на линолеум реально гораздо ниже чем в разных Перестройках и Практиках.
Узнали бы про этот сайт раньше, может, и не только линолуем купили бы
manna
а мы покупали варочную панель здесь http://shop-n1.ru/.
цена была существенно ниже чем в обычных магазинах. забралаи через несколько дней после заказа, возможна доставка.
про остальную технику пока не знаю, не изучала цены.
Lisa_o
Я заказывала увлажнитель в http://ovk-nsk.ru по рекомендации коллеги, приняли заявку по телефону, привезли через 4 часа, к назначенному времени, подключили, проверили, рассказали как пользоваться. Молодой человек очень приятный, все объяснил, все понятно и ненавязчиво. В общем осталась довольна настолько, что решила прорекламировать)))
Алексей11111
Здравствуйте.

Хочу представить < п.3 > интернет-магазин кухонь http://3dkuhni.ru .

Кухню можно сформировать прямо на сайте: сначала ящики все составить, затем определиться с комплектующими (фасады, столешницы и т.п.).

Цена отображается сразу. Цены получаются дешевле, чем в магазинах.
3dkuhni
А я покупала очиститель воздуха в интернет магазине - Когда сайт магазина будет иметь должное наполнение, тогда и дадите ссылку (см.аттач)
В общем я сначала в другом магазине была, но мне там не понравилось и как оказалась туфту впихивали какую-то. - А вот за подобную рекламу - бан на неделю
Adel555
ламинат и теплый пол покупали в dvaproraba.ru
а душевую кабину с гидромассажем в sibvanna.ru
качество, сервис - все отлично! особенно в сибванне! советую
Алексей11111
Если вам дороги свои нервы и деньги обходите эту компанию стороной!
15 сентября приобрел у них DVD BBK 1023 и придя домой обнаружил что он показывает отвратительную дергающуюся картинку (впринципе, своим старым плеером ББК я вполне доволен, за исключением отсутствия HDMI). На следующий день принес им с предложением вернуть деньги, он менеджер сказал что только через их мастера. Не дождавшись звонка спустя две недели прихожу в офис, а мне заявляют что МЕНЕДЖЕР (!) недостатков не обнаружил и что лично директору Чухнову изображение нравится. В личном разговоре г.Чухно дал мне понять что я необразованный покупатель, ничего не понимающий в высоких технологиях продаваемых им товаров и могу писать хоть сотни претензий - они в своей правоте останутся непоколебимы и разумеется, деньги возвращать они не собираются.
Цена вопроса в моём случае копеечная, но истина дороже денег. Поэтому буду доводить эту ситуацию до суда. Делайте выводы господа и дамы, хотите ли вы съэкономить пару процентов и нажить геморой или обратитесь в более солидную компанию с адекватным директором.
thenet
прошу прощения, речь о shop-n1
Алексей11111
есть интернет магазин светильников http://Sib-svet.ru
Алексей11111
Поднимаю тему интернет-магазинов. За неимением времени - решила через интернет-магазин рембыттехники заказать электроплиту родителям (вместо сломанной). В интернет стоит 12410, в магазине 13200. Ага, подумала я... уже есть смысл. Заказала. При заказе подключения оказалось, что при покупке в магазине - подключение бесплатно, а через интернет если покупаешь - платное (причем все службы - одной сети РБТ!). Стоимость подключения 850, плюс комплект шнур-вилка - 405 р. Ага, уже интернет покупка становится дороже. А потом (слишком поздно мне еще и карту на скидку коллеги принести), так магазин совсем выгоднее получился.
Но дело даже не в этом. Узнала я что производят плиту предприятие в Чехии и в магазине консультант сказала, что у Чехии - плохое качество. Звлоню в интернет-доставку за 1,5 суток до предполагаемой доставки, говорю - не хочу Чехию, лучше куплю другую, но Словению (другую - значит дороже)... Меня с пылом и страстью в голосе стали убеждать, что Чехия вся продана, они мне привезут именно Словению!!! И т.д.,и т.п.. Прошу уточнить, проверить. Клянутся - что все ОК. Через несколько дней после доставки - добираюсь к своим пожилым рождителям - и что вижу- Чехия... За каким... тогда я специально звонила и узнавала... вот вам и съэкономила и время и деньги. НГаверное в интернет-магазине сотрудников в детстве мама не учила - не врать.
Что делать посоветуете? Опять не доверять никому-никому-никому. Везде ездить самой и все проверять?
Hell08
1. не заморачиваться со страной-изготовителем, если по модели нельзя это однозначно определить. (то есть одна модель может выпускаться на разных заводах в разных странах).
2. интернет-магазины, все-таки, предназначены для тех, кто разбирается в товаре и при его выборе полагается только на себя. хотите консультаций продавцов и потрогать товар - идите в обычные магазины.
3. как следсвие п.2 - перед покупкой чего-либо, получить исчерпывающую информацию о товаре, комплектации, особенностях подключения и эксплуатации из открытых источников: сайт производителя, отзывы и обсуждения покупателей и тп.
==
я тоже, когда решил купить плиту, не знал, что она не комплектуется шнуром и вилкой, так как способы подключения могут быть разные. узнал об этом на этапе предварительного сбора информации о моделях, купил отдельно кабель и вилку (предварительно почитав форумы типа мастрсити). для подключения понадобились только нож и отвертка.
ситуация ваша неприятная, конечно. напишите отзыв на маркете. совет еще такой: вы могли бы отказаться при доставке. проинструктировать родителей насчет страны происхождения, или самой присутствовать при этом.
Landfahrer
На сайте РБТ и на сайте фирмы-изготовителя плиты - информации о производителе нет. Сайт довольно убогий, многие ссылки по товару не открываются. В РБТ (магазине) покупала прежде много. 2 микроволновки, холодильник, утюг, плиту, блендер, стиралку. Все устраивало. Насчет потрогать - сходила в магазин рядом с домом - не было этой модели, продано. Я в Академе, родители в городе. Занята. Работаю много (так получилось). А кушать им хочется. Интернет при этом для меня - способ помочь родителям с покупкой. У меня печь этой же фирмы, подороже, родители этими опциями не пользуются, поэтому им попроще взяла, попривычнее. Отзывы, обсуждения и почитала. Фирму довольно хорошо знаю, пользуюсь ее плитами (2) более 12 лет. Про некомплектацию шнуром и вилкой - знала, когда свою покупала в магазине - знала, что подключение бесплатно, удивило то, что покупая в одной сети РБТ - через магазин - одни условия подключения, а через интернет - другие. Родителей и правда, не проинструктировала, мой косяк... Поверила тому, что мне в уши по телефону на два голоса "пели" операторы... Доставляют в течение дня, присутствовать не могла. Даже когда свою квартиру комплектовала - дядя-пенсионер приходил (как раз жил недалеко), принимал доставку
Landfahrer
да дело даже и не в том, что не то купила, что просила, а в том что нагло обманули, чувство "лохушки", решила не перепроверять за людьми, которые уверенно подавали в телефонную трубку инфоримацию..."конечно, конечно, точно, точно, да ну что вы, этой партии уже давным -давно нет, и кто вам сказал такую глупость про производителя, вам уже товар собрали, проверили, все укомплектовано, как надо, как вы хотите...". Эх, видимо "не обманешь, не продашь" - будет существовать вечно. А ведь я бы купила печь и подороже, если бы они мне достоверную инфу давали... теперь буду писпть на форуме про нехороших мальчиков и девочек, которых научили врать. А-та-та...
Hell08
вас понять можно. продавцы не правы, конечно.
но, справедливости ради, ведь производитель, помимо заявленных функций, ничего другого не гарантирует. поэтому я, покупая через интернет, не обращаю внимания на такие вещи, как страна-производитель в данном случае. смотрю только на то, чтобы привезли именно эту модель.
считайте, что купили вещь "made in EU":улыб:
Landfahrer
Созвонились с интернет-магазином. Пообщались, поняли друг друга. Я в принципе - не против этой страны производителя - просто неприятно, когда говорят неправду уверенным голосом, ну - не знаешь - скажи - не знаю! Себе репутацию подрывают... Попросила давать покупателям информацию - в которой уверены и которая - достоверно отражает характеристики продукции. В свою очередь - они предложили поменять технику на желаемую. Я не стала "выделываться", оставила все как есть, тем более не хочется родителей без плиты опять оставлять, попросила просто в последующем быть внимательнее "и люди к вам потянутся". В качестве извинения предложили мне дисконт-карту оформить. Вот тут я не отказалась) На этом и закончили данный инцидент.