Дайд_ж
guru
Почитайте форум про ленту с мясо и днк))
самая_мама
activist
Спасибо за совет, но в Ленте я не бываю (далековато от нас). Мы в Быстроном обычно ездим, а мясо и фрукты с овощами в специализированных магазинах берем. В этот форум залезла только потому, что думала "переметнуться" на Гигант на Русской. Вот теперь думаю....)))))
_Digital
guru
Ну сильно вряд ли, что там будет хуже, чем в быстрономе)
самая_мама
activist
В принципе, меня Быстроном устраивает всем, кроме цены. В последнее время там ничуть не дешевле, чем в некоторых супермаркетах.
Вредный_Стажер
штатный доктор МФ
Ждала открытия Гиганта на Русской (мы недалеко живем), но после прочтения форума чёт не очень хочется в нем отовариваться.? ноября открывается.Поначалу то всё будет чики-пуки, потом посмотрим.
? ноября открывается.Около Ленты на баннере написано что открытие 7 ноября в 10-00.
Клонгрин
old hamster
Сейчас читают
Ссылки полезные всем !! обновлено 8.01
139746
25
Здравые идеи по играм на дорогах к Круглому столу
4233
90
Дозор Ялта_август)
44934
998
Будьте осторожны с виноводочной продукцией Гигантов. Вчера я повёлся на красный ценник, думал просто акция и 5* коньяк приемлемого качества, но оказалась жуткая султыга, с вонью спиртягой, нехарактерным привкусом, по стенкам бокала даже намёков на маслянистость нет, спиртосодержащая жидкость с химией стекает как стеклоомыватель. Как назло, купил 6 бутылок, сегодня приехал на Автогенную с претензией, попросил забрать это пойло (пять закрытых бутылок) и вернуть мне за них деньги, но получил "фигвам".
И эти "деляги" ноют, что их федеральные сети вытесняют! Раньше позорное регулярное платное обновление оптовых карточек недопонимал, сейчас понял, что и на качество продуктов им наплевать и на клиентов.
Написал им пасквиль в Книгу отзывов, выкинул их оптовую карточку. Далее планирую обратиться в защиту потребителей и сдать эту жидкость на экспертизу. Больше к ним за любыми продуктами ни ногой, из принципа.
И эти "деляги" ноют, что их федеральные сети вытесняют! Раньше позорное регулярное платное обновление оптовых карточек недопонимал, сейчас понял, что и на качество продуктов им наплевать и на клиентов.
Написал им пасквиль в Книгу отзывов, выкинул их оптовую карточку. Далее планирую обратиться в защиту потребителей и сдать эту жидкость на экспертизу. Больше к ним за любыми продуктами ни ногой, из принципа.
Доведите экспертизу до конца главное - а так я давно писал про них. Хочется чтобы ящик Ростовского шампанского паленым не оказался.)))
Декабристка
activist
Оставьте жалобу на сайте Роспотребнадзора, нам недавно не хотели деньги возвращать за сливочное масло, после жалобы сами пригласили в магазин и вернули деньги!
Алкоголь штука опасная, можно лицензии в миг лишиться, что там за дурачки сидят? Им нужно было быстро забирать его и в подарок ещё что-нибудь дать, чтобы молчал
Чем мотивировали отказ?
Ну и ради интереса, нуджно было попросить документы на этот алкоголь
Чем мотивировали отказ?
Ну и ради интереса, нуджно было попросить документы на этот алкоголь
Показать спойлер
В п. 12 Правил предусмотрено, что при продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
- сертификатом или декларацией о соответствии товаров требованиям;
- копией сертификата, заверенной держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
- товарно-сопроводительными документами, оформленными изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащими по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
Кроме того, п. 138 Правил установлено, что информация об алкогольной продукции помимо сведений, указанных в п. п. 11 и 12 Правил, должна содержать:
- наименование входящих в состав алкогольной продукции ингредиентов, в том числе наименование использованных в процессе изготовления продукции пищевых добавок, биологически активных пищевых добавок, сведения о наличии в продукции компонентов, полученных с использованием генно-модифицированных организмов, о содержании в алкогольной продукции вредных для здоровья веществ, определяемых в соответствии с обязательными требованиями стандартов и технических регламентов;
- пищевую ценность алкогольной продукции;
- объем алкогольной продукции в потребительской таре;
- противопоказания к применению алкогольной продукции;
- дату, место изготовления и розлива алкогольной продукции
- сертификатом или декларацией о соответствии товаров требованиям;
- копией сертификата, заверенной держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
- товарно-сопроводительными документами, оформленными изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащими по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
Кроме того, п. 138 Правил установлено, что информация об алкогольной продукции помимо сведений, указанных в п. п. 11 и 12 Правил, должна содержать:
- наименование входящих в состав алкогольной продукции ингредиентов, в том числе наименование использованных в процессе изготовления продукции пищевых добавок, биологически активных пищевых добавок, сведения о наличии в продукции компонентов, полученных с использованием генно-модифицированных организмов, о содержании в алкогольной продукции вредных для здоровья веществ, определяемых в соответствии с обязательными требованиями стандартов и технических регламентов;
- пищевую ценность алкогольной продукции;
- объем алкогольной продукции в потребительской таре;
- противопоказания к применению алкогольной продукции;
- дату, место изготовления и розлива алкогольной продукции
Показать спойлер
Производитель, марка?Золотой резерв, 5*, 0,25л. ГК "Синергия".
Из первого нагугленного про эту бурду: Здесь про вкус
Здесь про возможные последствия
Написали мне письмо с Гиганта, после моего контрольного обращения на их сайт, обещают забрать.
Не понимаю, к чему они сами себе такие сложности создают. Позже отпушусь о заключении эпопеи.
Говноконьяк, но питьевой, требованиям безопасности соответствует.
Зачем его брать, когда есть Кизляр, есть Ереван, ценник схожий.
Зачем его брать, когда есть Кизляр, есть Ереван, ценник схожий.
Я ж не первый раз у них тарился. Летом Кизлярскйи КВ Лезгинка был по 500 р., без замечаний. Сейчас под тыщу стоит. Ну и позавчера захожу: Большой красный ценник, акция, только у нас, цена №1, приличный сетевой магазин... Да, подзабыл я сказку о Балде, погнался за дешевизной, думал Дед Мороз попросил Гигант мне подарок предновогодний в виде 5*, 0,25, за 170 р. передать. Понятно, что ничего сверхестественного не ожидал, но реальность неприемлемо превзошла ожидания.
Летом Кизлярскйи КВ Лезгинка был по 500 р., без замечаний. Сейчас под тыщу стоит.сейчас в х. акция по 599
в мЕтро довольно часто алкоголь по акции стОит вдвое дешевле чем в обычные дни. Я разок летом брал - вполне приличный, но его сметают оптовики мгновенно
Здесь другая проблема, с производителем... web-страница кроме как с импортируемыми, стабильности нет...
Да, МЕтро ни разу так не подводило, бываем и там. Но, обычно, предпочитаем комплексно затариваться, а в Метро многие товары только упаковками, даже Карачинскую бутылку купить нельзя, например. И их холодильные камеры с мясными/колбасными рядами на моржей рассчитаны, по крайней мере летом некомфортно. У Метро свои тараканы. Помню как весьма состоятельный знакомый перед НГ залетел к ним, набрал полную телегу дорогущей пиротехники, а карты не было. Не продали ему, сказали сначала пройди квест по получению карточки.
Показать спойлер
Примерно так:
Показать спойлер
Будьте осторожны с виноводочной продукцией Гигантов. Вчера я повёлся на красный ценник, думал просто акция и 5* коньяк приемлемого качества, но оказалась жуткая султыга, с вонью спиртягой, нехарактерным привкусом, по стенкам бокала даже намёков на маслянистость нет, спиртосодержащая жидкость с химией стекает как стеклоомыватель. Как назло, купил 6 бутылок, сегодня приехал на Автогенную с претензией, попросил забрать это пойло (пять закрытых бутылок) и вернуть мне за них деньги, но получил "фигвам".Написал контрольное письмо на сайт Гиганта, перед началом шума и пыли в надзорных инстанциях, предложил мирно решить проблему и мне таки пошли навстречу. Зам.директора одобрила возврат пяти закрытых бутылок, сегодня вернули деньги. В общем, у меня ПОЧТИ нет претензий, за исключением сложности решения вопроса, повторного времени и ГСМ на поездку к ним и что за открытую бутылку деньги всё же не вернули. Ну ладно, пусть хоть так. Кстати, раз я с ними практически помирился, то скажу и хорошее, что сегодня купил у них ёлку за 299 руб., 90 коп. Вполне креативная завлекуха новогодних покупателей. Многие помимо ёлок ещё что-нибудь прикупят, ну и на самой ёлке можно сэкономить тыщонку, относительно уличных базаров. Правда ёлок мало выставлено, может ещё рано или в подсобке штабелируют остальные?
И эти "деляги" ноют, что их федеральные сети вытесняют! Раньше позорное регулярное платное обновление оптовых карточек недопонимал, сейчас понял, что и на качество продуктов им наплевать и на клиентов.
Написал им пасквиль в Книгу отзывов, выкинул их оптовую карточку. Далее планирую обратиться в защиту потребителей и сдать эту жидкость на экспертизу. Больше к ним за любыми продуктами ни ногой, из принципа.
Я бы советовал и елку вернуть)) Та желтая хрень, что у них продается, начинает сыпаться через 2 дня после установки...
Наверное они не с питомников закупаются, а с просек, где выбраковывают и прорежают леса. Поэтому ёлки у них разные попадаются, надо выбирать.
Скорее это от неправильных условий хранения
СончикПончик
junior
Скажите, кто знает что за кафе будет в Гиганте на Русской возле детской игровой комнаты?
Там не елки, а сосны толкают, то же и в колорлонах, совсем не то..
Купил ёлку (сосну) в Гиганте 22 декабря.
Выбирал позеленее, подставка с водой, пока не сыплется, зелененькая стоит.
Выбирал позеленее, подставка с водой, пока не сыплется, зелененькая стоит.
Гигант (на Энергетиков), 22 марта ...
купил, чтобы выяснить, таки какую цену пробьют в чеке ...
угадайте с трех раз, что в чеке значилось
купил, чтобы выяснить, таки какую цену пробьют в чеке ...
угадайте с трех раз, что в чеке значилось
Пофигистова1
guru
Вот - и у меня вопрос он озвучен в теме "Горожанка" - ДОЛЖНОСТЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ которая отвечает за это?- поправлю сразу- управляющий магазином -контролирует.. Есть ли должность отвечающая за ценники и просрочку!-- КТО ЭТО?
Может я отстал от жизни и инфляции, но красная цена Карачинской рублей 17. Не, не угадал?
Santa_Claus
guru
17 она в Москве стоит, у нас почему то 25, наверное везти дальше
...чет я зашел в Мегас и увидел на вендорной стойке с чекухами карачинская минералку под названием "Ассоль". У карачинской ребрендинг чтоли?
Ну и гигант дошёл до обмана на кассе! В чеке образовался лишний товар. На претензию сказали это не обман, а случайность.
Александр.....
guru
Лишний по количеству, или тот, которого вы вообще не брали?
А что гигант особенный какой-то в плане обмана на кассе? У них и просрочка постоянно и ценники не всегда соответствуют пробиваемой цене на кассе. Обычный маркет.
Гигант продолжает отжигать
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети.
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети.
ну это право сети управлять ассортиментом, если это товар группы CZ, то чего б его и не выкинуть... опять же вопрос взаимоотношений с поставщиками. Во всех сетях ассортиментная матрица меняется во времени, это естественный процесс. Но посыл конкретно в другие сети - это да, это сильно Достаточно было сказать, что товара этого нет и больше поставок не планируется.
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети.Это называется "маркет с человеческим лицом" - бизнес ничто, помощь ближнему - всё
Лещенкопетр
activist
Не знаю, как кому, но меня всегда пугают эти их огромные пространства, и если первый раз в неизвестный магазин попадешь, то нужный товар сыскать бывает проблематично. Ищешь-ищешь-не найдешь, не разыщешь-так пойдешь. Какая-то логистика там не очень правильная.
awww
experienced
а спросить, указатель еще помогает
Какой-то бред несёте, ей богу.
Все сети продают места на полках. Если это место стало дорогим или недостаточно прибыльным, поставщик забирает товар и размещает там, где это более выгодно.
При чём тут маркет?
Есть конечно ассортиментный пул, формируемый самой сетью, но и там не всё просто. Обычно диалог с поставщиками следующий: "Да, я знаю что ваша самая низкая цена 100 руб, но для меня вы должны сделать 70". До поры до времени это работает, но как "70" становится недопустимым для поставщика, товар уходит с полок.
Ещё вариант, товар тупо никто не берёт, соответственно нет никакого смысла держать его на полке.
Все сети продают места на полках. Если это место стало дорогим или недостаточно прибыльным, поставщик забирает товар и размещает там, где это более выгодно.
При чём тут маркет?
Есть конечно ассортиментный пул, формируемый самой сетью, но и там не всё просто. Обычно диалог с поставщиками следующий: "Да, я знаю что ваша самая низкая цена 100 руб, но для меня вы должны сделать 70". До поры до времени это работает, но как "70" становится недопустимым для поставщика, товар уходит с полок.
Ещё вариант, товар тупо никто не берёт, соответственно нет никакого смысла держать его на полке.
оригинальный способ получения товарного кредита хотя, через это уже прошли холидеи - универсамы удачных покупок
Да, я по своей "Горожанке" заметил, что раньше в час пик все 8 касс работало, сейчас 5-6 в лучшем случае, а то и 3-4. Кассиры увольняются.
ТОП 5
2
3