Вежливость была все таки в "Октябрьском". С удовольствием ходил в эти магазины (Кирова, Галущака). пару раз заходил по привычке в Горожанку......уныло все.......ребят, управленцы, ну возьмитесь вы за свою работу, реально жалко магазин, вы всегда были для меня на несколько порядков выше холидеев, патерсонов и прочей "радости".......ну или меня возьмите управляющим, хоть один магазин подниму
quaker
satan claus
up
решил обзавестись дисконтом 7% в Горожанке (Галущака). Внимательно прочитал на сибгигант точка ру условия программы. заехал в ТЦ Фараон и тут выясняется, что инфа на сайте:
Езжайте, говорят, на Пархоменко, 21 там новый магазин, там Вам продадут. Это первый тревожный звоночек.
2гис не знает такого адреса ... (второй звоночек).Делаю звонок в справку сибгиганта с просьбой сориентировать на местности - отвечают что помочь не могут...(третий звоночек) ***, думаю с вами, сам найду Нашёл в итоге. Подхожу на кассу и прошу оформить карту - в ответ, говорят, что оформляют с 17:00 до 20:00 (я начинаю закипать) Самое интересное, что по справочной гиганта они раздали на открытие 300 карт и больше не планируют.
В сухом остатке получается, что инфа от кассиров, справочной и оф. сайта разнится ...Крайний, как обычно клиент.
Пользуясь случаем, хочу передать привет Марии Бей aka Бейка . Так держать.
решил обзавестись дисконтом 7% в Горожанке (Галущака). Внимательно прочитал на сибгигант точка ру условия программы. заехал в ТЦ Фараон и тут выясняется, что инфа на сайте:
Дисконтные карты возможно приобрести в следующих магазинах:не соответствует действительности, и продать карту мне не могут. Нет карт на продажу. И давно нет, со слов кассира. Есть только на обмен.
• универсам «Горожанка» - улица Кирова, 108;
• универсам «Горожанка» - улица 25 лет Октября, 22;
• универсам «Горожанка» - улица Галущака, 1а;
• универсам «Горожанка» - улица Гоголя, 43/1;
• универсам «Горожанка» - улица Выборная, 144;
• универсам «Горожанка» - улица Кочубея, 4;
• универсам «Горожанка» - улица Громова, 15
Езжайте, говорят, на Пархоменко, 21 там новый магазин, там Вам продадут. Это первый тревожный звоночек.
2гис не знает такого адреса ... (второй звоночек).Делаю звонок в справку сибгиганта с просьбой сориентировать на местности - отвечают что помочь не могут...(третий звоночек) ***, думаю с вами, сам найду Нашёл в итоге. Подхожу на кассу и прошу оформить карту - в ответ, говорят, что оформляют с 17:00 до 20:00 (я начинаю закипать) Самое интересное, что по справочной гиганта они раздали на открытие 300 карт и больше не планируют.
В сухом остатке получается, что инфа от кассиров, справочной и оф. сайта разнится ...Крайний, как обычно клиент.
Пользуясь случаем, хочу передать привет Марии Бей aka Бейка . Так держать.
Доброго вам здоровья!
Ради Вашего обращения, решила восстановить пароль к форуму Приятно, что знаете меня по имени, к сожалению, не могу похвастать тем же.
По делу: карты прекратили продавать до 2 квартала 2010 года, причина стадартна: достигли планового уровня вовлеченных в систему держателей. Приношу свои извинения за несвоевеменную замену информации на сайте. На Пархоменко вы сможете приобрести карту на протяжении, как минимум, февраля 2010 года.
Примите совет: если есть возможность подождать - приезжайте туда через недельку после открытия, когда спадет первая волна желающих, а вообще пишите мне в личку - расскажу все подробнее
Ради Вашего обращения, решила восстановить пароль к форуму Приятно, что знаете меня по имени, к сожалению, не могу похвастать тем же.
По делу: карты прекратили продавать до 2 квартала 2010 года, причина стадартна: достигли планового уровня вовлеченных в систему держателей. Приношу свои извинения за несвоевеменную замену информации на сайте. На Пархоменко вы сможете приобрести карту на протяжении, как минимум, февраля 2010 года.
Примите совет: если есть возможность подождать - приезжайте туда через недельку после открытия, когда спадет первая волна желающих, а вообще пишите мне в личку - расскажу все подробнее
AAnya
activist
Недавно были в Горожанке на Троллейном не приятно удивила стоимость пакета 1 рубль 40 копеек.
Просто впечатление. Ничего личного
Просто впечатление. Ничего личного
опять просроченный творог в отделе просрочка на 3 дня.... что за ......
и что за фигня с картами объясните...
в чеке 3 товара .. на 2 из них скидки нет..(фрукты и товар с красным ценником) скидка только на 1 товар и она как я понимаю должна быть 7 % .. но скидка почему то в чеке стоит как 3.08% ...
нае..... потихому...
реально желания заходить в ваш магаз больше нет...
и что за фигня с картами объясните...
в чеке 3 товара .. на 2 из них скидки нет..(фрукты и товар с красным ценником) скидка только на 1 товар и она как я понимаю должна быть 7 % .. но скидка почему то в чеке стоит как 3.08% ...
нае..... потихому...
реально желания заходить в ваш магаз больше нет...
Вообще то скидка пишется от общей суммы чека. Так что в данной ситуации скидка указано верно.
Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 8)
198139
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 10)
187780
1000
Детские фантазии
40831
125
Нет не от общей суммы, я тоже покупаю со скидкой по карте 7%, так вот считать надо скидку не от общей суммы, а от тех сумм товаров на которые скидка в чеке действует., ведь не на все товары скидка есть....
Скидка считается следующим образом: скидка 7% на всё, кроме овощей и фруктов, а так же товаров по акция (например ТОП-100). В чеке отображается скидка в процентном соотношении к сумме чека и в рублях. Если взять те позиции на которые у Вас скидка, то в процентном соотношении будет именно 7%. К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет. Более подробно можно уточнить у кассира. У кассира на мониторе отображается информация полностью, то есть изменилась ли цена после карты или нет.
К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет.Но ведь программа на кассе их считает? Что сложного в том, чтобы сделать отдельный список товаров со скидкой? Было бы желание.
В общем как в фильме: видишь суслика? и я нет, а он есть!
Т.е. скидка вроде как есть, но ее не видно и она не ощущается. В общем очередная маркетинговая профанация.
я отдаю на кассе карту на которой написано 7% и меня как потребителя вроде как про ваши тех возможности не должен вопрос волновать...нет?
и будет наконец ответ про икру и колбасу с/к которую покупатели на кассе должны искать?
и будет наконец ответ про икру и колбасу с/к которую покупатели на кассе должны искать?
Александр М.
activist
К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет.очень странно слышать от вас Виталий,такие фразы,магазины с более маленьким спросом даже имеют такие возможности...
vitaty
veteran
Согласитесь, это зависит от программного обеспечения которое используется в магазинах?!
Александр М.
activist
Ну конечно,это я понимаю...вот только не могу понять,почему такая большая сеть,не может позволить себе такую программу???
Бодрого времени суток!
Подскажите, а как решается проблема дисконтных карт? Уже не первый раз наблюдаю, что штрих код на карте стерт, в результате создается "затык" на кассе в поиске решения проблемы (как-то: Люсь подскажи код дла карты? а у кого есть карта? а что мне делать? (сегодня на Кирова 108) )? Планируется ли как-то модернизировать карты? Я вот хочу свою заламинировать, но вижу что опаздал - штрих код уже изношен... Можно ли карту обменятЬ на хорошего качества?
Подскажите, а как решается проблема дисконтных карт? Уже не первый раз наблюдаю, что штрих код на карте стерт, в результате создается "затык" на кассе в поиске решения проблемы (как-то: Люсь подскажи код дла карты? а у кого есть карта? а что мне делать? (сегодня на Кирова 108) )? Планируется ли как-то модернизировать карты? Я вот хочу свою заламинировать, но вижу что опаздал - штрих код уже изношен... Можно ли карту обменятЬ на хорошего качества?
Мне поменяли без проблем в магазине
на пп
Результаты февральского конкурса "Самый частый покупатель" где-нибудь в Горожанке висят ?
У нас на Кирова всё шито-крыто пока.
Результаты февральского конкурса "Самый частый покупатель" где-нибудь в Горожанке висят ?
У нас на Кирова всё шито-крыто пока.
Сосед, та же фигня. Сегодня карта не прочиталасьКассир сказала поторопиться с обменом, потому как карты вот вот кончатся.
на Громова точно висели) я уже даже успел свою карточку получить по этой акции)
Добрый день! Карты для обмена не закончатся, действительно у нас один тираж был с некоторым браком, поэтому карты со стертым штрих-кодом - меняем во всех универсамах бесплатно
По условиям акции, вручение призов начинается с 6 марта, в каждом магазине Вы можете узнать - стали ли Вы по итогам месяца победителем))) При подсчете максимального количества покупок - стало ясно, что призы получат более 100 покупателей в каждом магазине.
Ура! Сегодня ну прямо приятно было получить карточку выигрыша!!! Спасибо мой любимый магазин!!! Очень приятно..
Ага, а сегодня я зашла - висит объявление, какие номера карточек выиграли.
Причём написано так, допустим, на объявлении - 12345, а у меня на карточке номер, к примеру - 012345 !
Я в шоке, думаю, а НОЛЬ-то где ?! ...наверное, не моя карточка...
Но хорошо, спросила у работницы, она пошла к администратору и точно - "НОЛИК на вашей карточке не считается !"
То есть моя карточка-таки выиграла :-)
Это для чего так напечатали в объявлении, интресно, а ? :-))
Причём написано так, допустим, на объявлении - 12345, а у меня на карточке номер, к примеру - 012345 !
Я в шоке, думаю, а НОЛЬ-то где ?! ...наверное, не моя карточка...
Но хорошо, спросила у работницы, она пошла к администратору и точно - "НОЛИК на вашей карточке не считается !"
То есть моя карточка-таки выиграла :-)
Это для чего так напечатали в объявлении, интресно, а ? :-))
Добрый день! Визуальный номер на карте при генерации трэков и штрих-кодов отображается в таком формате, а вот при формировании отчетов для определения выигрышных номеров в Excel - первый ноль или несколько нулей - "съедаются" - так что и следующие списки победителей будут без нулей в начале номера
"А мужики-то и не знают!"
Народу-то надо написать русским по белому, мол, СЛИЧАЙТЕ, господа хорошие, на нолик внимания не обращайте ! :-))
Ан нет, разъяснения нетути, народ уходит несолоно хлебавши :-)
Народу-то надо написать русским по белому, мол, СЛИЧАЙТЕ, господа хорошие, на нолик внимания не обращайте ! :-))
Ан нет, разъяснения нетути, народ уходит несолоно хлебавши :-)
вопрос - жителям ул. Галущака рядом с ТЦ Фараон, где располагается Горожанка, уже надоели стада газелей и прочих бычков, мешающих нормальному проезду к домам, когда у вас будет уже распределительный центр, как у Х-ея?
Наверное, когда у нас будет такое количество магазинов, как у Холидея
tonim
v.i.p.
Хамсто продавцов советской закалки неискоренимо!
Вчера вечером в Горожанке на Гоголя стою на кассе. Человек передо мной уже расчитывается за покупку. Я свой товар выкладываю на ленту. И тут, фактически оттолкнув меня, впереди втискивается с сетками фруктов-овощей продавщица из рыбного отдела магазина. Для начала спокойно интересуюсь, считает ли она нормальным молча влезть без очереди. Получил ответ, почти дословно: "А что вы хотите? у нас негласное правило: работники магазина обслуживаются вне очереди!" Ни извините, ни пожалуйста. Уже слегка на повышенных тонах я ей заметил, что можно было бы хотя бы сказать, мол дайте я побыстрее рассчитаюсь и побегу обслуживать покупателей. В ответ, опять же почти дословно: "Ни у кого я ничего спрашивать не собираюсь! У вас вон сколько покупок, я что должна вас ждать?!" Она рассчиталась и потащила свои покупки в камеру хранения.
Свидетелем сего действа были кассир и охранник. Я вызвал через охранника администратора. Надо отдать честь администратору, она внимательно выслушала, сказала, что продавщица в корне не права, что у них покупатель всегда прав и никакого "негласного правила" нет. Принесла извинения от лица магазина. Инцидент вроде бы исчерпан, но... осадок остался. В частности, когда охранник объяснял администратору, кто из продавцов это был, он кивнул в сторону рыбного отдела и сказал что-то типа "Да опять она". Т.е. это, видимо, не первый случай. Неужели магазину наплевать на свое лицо, что они продолжают держать на работе продавца, который свое отношение к покупателю формировал в советское время и не изменил его с тех пор.
Вчера вечером в Горожанке на Гоголя стою на кассе. Человек передо мной уже расчитывается за покупку. Я свой товар выкладываю на ленту. И тут, фактически оттолкнув меня, впереди втискивается с сетками фруктов-овощей продавщица из рыбного отдела магазина. Для начала спокойно интересуюсь, считает ли она нормальным молча влезть без очереди. Получил ответ, почти дословно: "А что вы хотите? у нас негласное правило: работники магазина обслуживаются вне очереди!" Ни извините, ни пожалуйста. Уже слегка на повышенных тонах я ей заметил, что можно было бы хотя бы сказать, мол дайте я побыстрее рассчитаюсь и побегу обслуживать покупателей. В ответ, опять же почти дословно: "Ни у кого я ничего спрашивать не собираюсь! У вас вон сколько покупок, я что должна вас ждать?!" Она рассчиталась и потащила свои покупки в камеру хранения.
Свидетелем сего действа были кассир и охранник. Я вызвал через охранника администратора. Надо отдать честь администратору, она внимательно выслушала, сказала, что продавщица в корне не права, что у них покупатель всегда прав и никакого "негласного правила" нет. Принесла извинения от лица магазина. Инцидент вроде бы исчерпан, но... осадок остался. В частности, когда охранник объяснял администратору, кто из продавцов это был, он кивнул в сторону рыбного отдела и сказал что-то типа "Да опять она". Т.е. это, видимо, не первый случай. Неужели магазину наплевать на свое лицо, что они продолжают держать на работе продавца, который свое отношение к покупателю формировал в советское время и не изменил его с тех пор.
От лица компании и себя лично, приношу Вам свои извинения
Очень жаль, что пресловутую совковость, в некоторых наших гражданах - так и не искоренить.
О санкциях, примененных к продавцу, я обязательно, сообщу Вам в личку
Очень жаль, что пресловутую совковость, в некоторых наших гражданах - так и не искоренить.
О санкциях, примененных к продавцу, я обязательно, сообщу Вам в личку
Господи, какие санкции! Максимум что уволят. Мимнимум премии лешат! Это на таких людей не действует. Обидно что Гигант начал принимать на работу всех подряд!
А вы что предлагаете руки отрубать? И замечание насчет "таких" людей мне тоже не понятно...поделитесь опытом как на этапе собеседования "таких" людей отсеевать - может они как-то в темноте светятся по особому????
Люди они везде одинаковые и "таких" людей на мой взгляд не существует - хамство не имеет социального статуса и профессии
Люди они везде одинаковые и "таких" людей на мой взгляд не существует - хамство не имеет социального статуса и профессии
Нет, зачем же руки отрубать?! На этапе собеседования я думаю это можно сделать, смотреть на поведение этих людей. Как правило такие люди ведут себя сразу так. И насколько я знаю у вас есть период "Наставничества". За этот период по-любому человек себя сразу проявит.
Почему Вы раньше отсеивали таких любей, а сейчас нет? Раньше считалось что работа в Гиганте - это престижно. А сейчас некоторые организации Новосибирска не принимают на работу людей уволившихся из Гиганта. Причем не зависит от того сам человек ушел, хорошие ли у него рекомендации или его уволили от туда. Просто на моменте собеседования говоришь что работал в Гиганте и тут же говорят "Извините, Вы нам не подходите! До свидания!". Почему это так стало, не понятно. Наверное руководство Гиганта не считает своих сотрудников ценными кадрами и увольняет всех подряд без разбору. По крайней мере я другой причины не вижу.
Почему Вы раньше отсеивали таких любей, а сейчас нет? Раньше считалось что работа в Гиганте - это престижно. А сейчас некоторые организации Новосибирска не принимают на работу людей уволившихся из Гиганта. Причем не зависит от того сам человек ушел, хорошие ли у него рекомендации или его уволили от туда. Просто на моменте собеседования говоришь что работал в Гиганте и тут же говорят "Извините, Вы нам не подходите! До свидания!". Почему это так стало, не понятно. Наверное руководство Гиганта не считает своих сотрудников ценными кадрами и увольняет всех подряд без разбору. По крайней мере я другой причины не вижу.
Александр М.
activist
Сегодня ко мне пришла подруга и рассказала об ужасном хамстве в Горожанке,на Кочубея...Она пришла в магазин,купила икру,ее соответственно отнесли на кассу(точнее так сказали),потому как она пришла рассчитываться,а икры нигде нет,девушка,которая ее понесла,ушла вместе с ней по своим делам...На следующий день она пошла туда за молоком,женщина,которая его расставляет стояла рядом с коробками,в которых стоит молоко,и разговаривала со своей знакомой...Видя,что все берут молоко из коробок,т.к. выставлено оно не было,моя подруга решила поступить точно так же,на что продавщица ей сказала-"а если эта коробка упадет?",на что ей поступил ответ-"что мол я вижу от куда беру,и ничего здесь не упадет"...Продавщица не унимаясь-"если она упадет,я заставлю ТЕБЯ платить!",на это ей ответили-"что в таком случае нужно вовремя его выставлять(время было приблизительно 14-00)",и моей подруге на это ответили-"ну приди и выстави!"
Я был просто поражен такой наглостью и хамством,с каких пор ваши продавцы разговаривают с покупателями на ТЫ?или у вас так принято?То,что там полное хамство и безкультурщина,это я знаю давно,из-за этого туда и не хожу...Но,чтобы такое...Это не в какие рамки...
Я был просто поражен такой наглостью и хамством,с каких пор ваши продавцы разговаривают с покупателями на ТЫ?или у вас так принято?То,что там полное хамство и безкультурщина,это я знаю давно,из-за этого туда и не хожу...Но,чтобы такое...Это не в какие рамки...
Ждал неделю... В личке ничего нет. Зачем обещать?
Обращаюсь к представителям администрации Горожанки на Гоголя. Раньше не обращал внимания, сейчас же уже 2 неделю не могу найти НЕ ПРОСРОЧЕННОЕ масло в вашем магазине. Речь об упаковках по 180-200гр в фольге. Дату смотрю по оттиску на фольге. Разные производители, разная жирность и цена - объединяет их все одно: просрочены на 1-2 недели, вплоть до 2 месяцев с даты изготовления. Специально минут 10 перебирал, искал - не нашел. Я масло не ем, но жена любит свежее, оно вкуснее. Завтра пойду снова за покупками и, вероятно, опять у вас масло не куплю..
Завезите, пожалуйста, свежее масло.
ps. остальными продуктами доволен - молоко, сыр, хлеб всегда свежие.
pps. пока писал вспомнил - сахар в бумажных открываемых пакетах, где написано 1кг - дома на эл. весах с ценой деления 2гр - показывает 960гр. мелочь, а досадно
Завезите, пожалуйста, свежее масло.
ps. остальными продуктами доволен - молоко, сыр, хлеб всегда свежие.
pps. пока писал вспомнил - сахар в бумажных открываемых пакетах, где написано 1кг - дома на эл. весах с ценой деления 2гр - показывает 960гр. мелочь, а досадно
Свежий хлеб? Вчера там был, около хлебного отдела запах плесени, свежее 27го числа хлеба не было.
На сливочном масле дата которая указана на упаковке является датой изготовления, а не датой окончания реализации, так же есть дата упаковки от которой нужно вести отчет. Так что если вы в следующий раз внимательно приглядитесь, то смело можете покупать свежее масло для своей любимой жены:)
Интересно как вы могли почувствовать там запах ипорченного хлеба когда там всегда так вкусно пахнет свежей выпечкой от бейкера
anamast
experienced
вы жалуетесь на хамство продавцов, а вы знаете какую зарплату они получают? когда приходишь устраиваться обещают минимум 8500, отработаешь месяц выясняется оклад около 5000+премия от 300 до 1000. это в лудшем случае, а то и вообще без премии. я работа в Горожанке на гоголя по ночам 3 месяца пока ночи не закрыли, так ночные нам платили максимум 85 руб. и как вы думаете велико ли желание у продовцов быть вежливыми и каждому угождать! хотя нагружают не на шутку, когда 1 или 2 продавца остается после 20-00 на шести весах, на весь зал. И бегаешь как ошпаренная, а все кричат и требуют продавца да еще каждому хочется выбрать лучший товар!!!!!
то есть вы считаете, что если вам плохо платят, то можно нам портить настроение хамством? Это ваша проблема - организовывайте профсоюз, требуйте больше зарплату. Причем здесь покупатели?
Это вообще странная позиция
вы же работаете там, значит, согласны с условиями. Так будьте добры...
Это вообще странная позиция
вы же работаете там, значит, согласны с условиями. Так будьте добры...
А давайте когда вам потребуется скорая медицинская помощь она к вам 2 часа ехать будет?
А че? У врачей маленькие зарплаты..
А че? У врачей маленькие зарплаты..
ннп
А что у Горожанки на Гоголя случилось с кассирами? Вместо хорошо обученных тётенек старой закалки посадили студенток на все кассы, наблюдаю это уже неделю, это что акция такая в честь праздника??? Кассиров даже не обучили как следует, обслуживание соответствует "опыту"...
А что у Горожанки на Гоголя случилось с кассирами? Вместо хорошо обученных тётенек старой закалки посадили студенток на все кассы, наблюдаю это уже неделю, это что акция такая в честь праздника??? Кассиров даже не обучили как следует, обслуживание соответствует "опыту"...
А сегодня Горожанка на Громова отличилась - надумал взять тортик. Подхожу к витрине - смотрю нашел то что по описанию мне хотелось бы скушать. Выбор пал на торт "Дон Панчо" ТМ Мадам Сю-кре. Смотрю на упаковку - вес на ней не указан. Работница торгового зала подтвердила, что да, ценник стоит правильный (Стоит заметить, что и других ценников на этот торт не было). Прохожу на кассу - опа! А ценник абсолютно другой пробивается на кассе. Ну кассир предложила позвать администратора. Мы прогулялись до витрины, она убедилась что ценник стоит неправильный, и на предложение о продаже по ценнику зала (по закону), пригласила управляющую. Управляющая ознакомилась с ситуацией и начала выгораживать своих сотрудников, которые ставят неправильные ценники. Этим и мотивировала свой отказ в продаже данного товара. На предложение написать мне письменный отказ с объяснением причин нежелания продавать мне этот торт, в ответ был послан оставить послание руководству магазина в книге жалоб. Что собственно было и сделано. Вообще разве это нормальное поведение управляющей, когда на предложение решить все законными методами она идет в отказ?
Интересно как вы могли почувствовать там запах ипорченного хлеба когда там всегда так вкусно пахнет свежей выпечкой от бейкерасколько там был, в пекарне ни души, на витрине пусто, печки выключены, а запах просроченного черствого хлеба я хорошо почувствовал
NICK
experienced
а алкоголь крепкий разве можно было 9-го в магазинах продавать?
Знаете как ни странно Горожанку люблю, но с ней иногда бывают казусы :
Сегодня на 25 лет Октября в магазине мне муж на сотовый звонит, мои действия, ставлю корзину на пол, в другой руке сумка, в другой телефон, стою говорю и в это время ко мне кассир подбегает и началось в приказном тоне корзинку с пола убирите, я говорю сейчас договорю подниму она очень тяжелая и в одной руке со своей сумкой я её просто не удержу на весу, опять говорю по телефону, а плохо слышно, потому что кассир громко в приказном порядке надо мной корзинку возьмите в руки раз 5 повторила, мне пришлось прекратить разговор и пригласить администратора!
Уважаемая администрация Горожанки, если у Вас такие правила давно, а я не знаю его- простите, это Ваше упущение, впрочем я и не обязана знать за что Вас наказывает СЭС, и если Вы относитесь к покупателю как к собаке ВЗЯЛА и ПОДНЯЛА то ВЫ ОБНАГЛЕЛИ ВООБЩЕ В КОНЕЦ!
В час пик все покупатели стоят с корзинками полными на полу и что же Вы не бегаете и не предьявляете претензии???
И еще напишите крупными буквами корзинку с товаром на пол ставить НЕЛЬЗЯ!!! Я еще раз повторюсь я не обязана знать Ваши внутренние правила и заморочки с СЭС! Я прихожу делать покупку , и не морочьте людям голову такими правилами, я не думаю что старенькая бабушка будет наклоняться и рассматривать ценники товара на нижней полке с корзинкой на голове! И даже набрать весовой товар с полной корзинкой тоже проблематично, не поставив корзинку рядом!!! Имхо!!!
Сегодня на 25 лет Октября в магазине мне муж на сотовый звонит, мои действия, ставлю корзину на пол, в другой руке сумка, в другой телефон, стою говорю и в это время ко мне кассир подбегает и началось в приказном тоне корзинку с пола убирите, я говорю сейчас договорю подниму она очень тяжелая и в одной руке со своей сумкой я её просто не удержу на весу, опять говорю по телефону, а плохо слышно, потому что кассир громко в приказном порядке надо мной корзинку возьмите в руки раз 5 повторила, мне пришлось прекратить разговор и пригласить администратора!
Уважаемая администрация Горожанки, если у Вас такие правила давно, а я не знаю его- простите, это Ваше упущение, впрочем я и не обязана знать за что Вас наказывает СЭС, и если Вы относитесь к покупателю как к собаке ВЗЯЛА и ПОДНЯЛА то ВЫ ОБНАГЛЕЛИ ВООБЩЕ В КОНЕЦ!
В час пик все покупатели стоят с корзинками полными на полу и что же Вы не бегаете и не предьявляете претензии???
И еще напишите крупными буквами корзинку с товаром на пол ставить НЕЛЬЗЯ!!! Я еще раз повторюсь я не обязана знать Ваши внутренние правила и заморочки с СЭС! Я прихожу делать покупку , и не морочьте людям голову такими правилами, я не думаю что старенькая бабушка будет наклоняться и рассматривать ценники товара на нижней полке с корзинкой на голове! И даже набрать весовой товар с полной корзинкой тоже проблематично, не поставив корзинку рядом!!! Имхо!!!
ТОП 5
2
3