Интересно! Какой-нибудь Лидл или Альди или Меркатор или еще что-то из множества супермаркетов так и не нашли?
Ну, если не хочется, то и не найдешь.
Ну, если не хочется, то и не найдешь.
Рекомендую прогуляться в центре Эйндховена или Амстердама. Найдете - свистите
В любом городе можно найти место, откуда до супермаркета не очень близко, если ножками. А гипермаркеты как правило на выездах из города.
Ну, если Вам в непосредственной пешеходной доступности, а лучше в своем дворе, то и в Новосибирске немало мест, где такого нет. Но это не значит, что этих "маркетов" в Н-ске, да и в других местах, не имеется.
Ну, если Вам в непосредственной пешеходной доступности, а лучше в своем дворе, то и в Новосибирске немало мест, где такого нет. Но это не значит, что этих "маркетов" в Н-ске, да и в других местах, не имеется.
Вы меня с кем-то путаете. Я не требую гиперов во двореЧитайте тему внимательно
Prado1
junior
Мдя... Решили мы с женой зайти в горожанку на Горском. Купили деликатесов немножко. Утром открываю холодильник а тот самый окорок свиной стал почему-то слегка зеленоват, запах у него бр-р-р
Мой брат живет на Чемском дык он говорит что в их Горожанке один плюс- водку допоздна продают.
Колбасный отдел прямо обнять и плакать. Мы теперь на Микрорынок ходим который около 47 дома, хоть и криводановкой торгуют, но все равно я считаю что это более безопасно.
Мой брат живет на Чемском дык он говорит что в их Горожанке один плюс- водку допоздна продают.
Колбасный отдел прямо обнять и плакать. Мы теперь на Микрорынок ходим который около 47 дома, хоть и криводановкой торгуют, но все равно я считаю что это более безопасно.
а где там на горском Горожанка? я знаю только на зональном институте, закупаюсь там, а вот про такое не знал
Прокопчанка
veteran
Горский микрорайон (он же жилмассив; а заодно почти весь - еще и улица Горский микрорайон) тянется от ост. "Горская" до ост. "Тепличная"
Сейчас читают
Немировича-Данченко 16/2 Новосибирск Строй Монтаж
270615
767
Стоимость перелета (часть 2)
1823864
924
Гонорары копирайтера
10411
40
Kopanosik
junior
завтрашниеДак все так делают и не только завтрашние и не только хлеб.
все так делаютв роспотреб таскать надо такие продукты. А раз все - то всех надо наказывать
ой, можно подумать все такие правильные, дышат только чистым воздухом, кушают экологически здоровую пищу, не бросают мусор на улицах. Бррр, за собой следите, вершитель судеб, наказать всх надо. Пеките дома хлеб и радуйтесь
Alexander_
veteran
Как всех накажите, где продукты покупать будете?)
Kopanosik
junior
Что за негативное отношение? Что за хамство? Если вы привыкли питаться просроченными и некачественными продуктами, и для вас это стало нормой - это ваше право. Не нужно другим указывать, что делать. Пока потребителям будет глубоко пофиг - ничего не изменится. Несколько жалоб в роспотреб, пара проверок заставит руководство пересмотреть свою политику. И я не говорю о закрытии магазинов - штрафы руковоству, лишение премий продавцов и пр. ещё никто не отменял. Я не могу спокойно смотреть, как меня обманывают.
в роспотреб таскать надо такие продукты.Вот больше заняться нечем Проще просто не покупать такие продукты если есть сомнения, либо вообще исключить такие товары из потребления, допустим я никогда нигде не куплю готовые салаты.
Вот так наше общество и живёт - как проще... Когда посреди улицы кого-то грабят - тоже проще пройти мимо, не обращая внимания
IdemNaVostok
guru
дело не в пассивной гражданской позиции, я например тоже никогда не только не понесу испорченный продукт в Роспотрбнадзор/и прочие, я даже и до магазина его обратно не несу, выбрасываю и все, потом внимательнее смотрю на даты. Мне хоть убей не понятно: ну как, КАК у людей столько свободного времени, чтобы таким заниматься?? прям завидно этож надо выяснить часы приема, приехать туда, хаяву написать, зарегистрировать ее, обратно приехать - пол-дня?? может конечно на пенсии так буду развлекаться, но пока это для меня роооскошь
*ах да, я в таких случаях в следующий раз когда в этом же отделе что-нить покупаю, прошу продавцов "посвежее, а то "позавчера выбросила такую же". Обычно нормально советуют. я сама когда продавцом работала, рекомендовала реально свежий товар, если просили
*ах да, я в таких случаях в следующий раз когда в этом же отделе что-нить покупаю, прошу продавцов "посвежее, а то "позавчера выбросила такую же". Обычно нормально советуют. я сама когда продавцом работала, рекомендовала реально свежий товар, если просили
оля_ole
junior
Согласна с комментатором, может на пенсии и займусь занятием под кодовым названием "Санитар супермаркетов", а так,... Лично я хожу в те магазины, которые мне нравятся, а где мне не очень, то меня там нет.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
потребитель должен голосовать кошельком
ЧНН
member
я продукты покупаю там. где проходят акции ценовые или игровые акции с хорошими призами.
IdemNaVostok
guru
ээх,зажрался уже наш потребитель, зажрался... уже недостаточно иметь нормальные цены и широкой ассортимент - теперь без игр, зрелищ и приза - хлеба не купят
Ну то есть там,где в период проведения этих "акций" реализуют просроченный или неходовой товар. Пожалуйста,запомните, акции не бывают просто так.
ЧНН
member
разве ж это плохо? Прогресс ДОЛЖЕН идти вперед. В том числе и в сфере ритейла. Конкуренция это хорошо и новые инструменты борьбы это тоже хорошо, но конечно, всё в рамках приличия!
В горожанках еще помню в прошлом году раздавали на кассе какао 3в1 просто за любую покупку...ммммм вкусный и не просроченный. Интересный ход тоже.
Freaq
activist
ннп
который раз в Горожанке на Галущака покупаю авокадо по ценнику (и цене) манго. надоело уже, что ж такие косорукие-то...
который раз в Горожанке на Галущака покупаю авокадо по ценнику (и цене) манго. надоело уже, что ж такие косорукие-то...
Накипело! горожанка на троллейке, постоянно на выкладке(мясо, колбаса) приходиться ждать продавца, а иногда приходится и кричать в зал ,чтоб кто-то подошел, периодически ваши продавцы просто забивают на просьбу подойти и обслужить, когда стоят в соседнем отделе, отмахиваясь, что им типа нельзя туда подходить .про очереди на кассе , когда работает 1-2 кассы в час пик вообще молчу, последней каплей был ваш охранник с кассиршей когда пролезли без очереди на кассу, на просьбу встать в очередь так же как и все, охранник отмахнулся рукой и полезли дальше и пожалуйста убедительная просьба навести порядок с ценами ,тк, ваши цены на ценниках иногда не совпадают с ценами в чеке!
якут
junior
В Горожанке на Кропоткина рискованно покупать молочную продукцию, такое ощущение, что они выключают холодильники на ночь, для экономии. Вчера все было комнатной температуры на полках.... Сегодня сыр в прозрачной упаковке весь конденсатом внутри покрылся...
Курицу странную закупают, она антибиотиками "пахнет".
Курицу странную закупают, она антибиотиками "пахнет".
Лапушkа
guru
Уважаемые менеджеры Горожанки в ТЦ "Фараон" - где перепелиные яйца? Я уже неделю за ними хожу в надежде что привезут. Вы очки-то протрите, и следите внимательнее за состоянием прилавков. Перепелиные яйца если даже привозят - расхватывают за день, и всю оставшуюся неделю их нет.
/п.5/
/п.5/
Перейдите через дорогу, в континент вкуса. Неужели там этого добра нет?
Вы яйца перепелиные поставляете?
И, обращение несколько невежливое, к уважаемым менеджерам.
Насколько я помню свой опыт пятилетней давности общения с одной из других продуктовых сетей, срок годности у перепелиных больше, чем у куриных, под шесть месяцев, а востребованность пятилетку назад стремилась к нулю.
Раскрутили?
И, обращение несколько невежливое, к уважаемым менеджерам.
Насколько я помню свой опыт пятилетней давности общения с одной из других продуктовых сетей, срок годности у перепелиных больше, чем у куриных, под шесть месяцев, а востребованность пятилетку назад стремилась к нулю.
Раскрутили?
Ближний свет переться на Плановую. Ещё и с сумками.
Вы яйца перепелиные поставляете?Вы бы ещё меня спросили, может я сама несусь?
Уважаемые менеджеры - это был сарказм. Я бы к таким менеджерам систему телесных наказаний применяла. Не понимаешь через голову - понимай через попу.
Раскрутили видать, ага. Народ проценил полезность.
Лапушkа
guru
Кстати, сегодня вообще нафиг все яйца исчезли. Даже куриные.
Поймала первого попавшегося грузчика, снующего по залу, гневно спросила "где у вас яйца?!". Ступор. Пришлось пояснить, что куриные.
Тотальная система "я ничиво не знаю". Ни один продавец не может ответить ни на один вопрос, администратора зала фиг найдёшь. Когда я спрашиваю, почему нет того или иного продукта, меня не устраивает ответ "не привезли". Я хочу знать, почему не привезли, и когда привезут. Вообще, я бы давно уже разрешила клиентам пнуть накосячившего манагера. Ну, в некоторых же ресторанах в меню есть такой пункт "выпороть официантку".
Поймала первого попавшегося грузчика, снующего по залу, гневно спросила "где у вас яйца?!". Ступор. Пришлось пояснить, что куриные.
Тотальная система "я ничиво не знаю". Ни один продавец не может ответить ни на один вопрос, администратора зала фиг найдёшь. Когда я спрашиваю, почему нет того или иного продукта, меня не устраивает ответ "не привезли". Я хочу знать, почему не привезли, и когда привезут. Вообще, я бы давно уже разрешила клиентам пнуть накосячившего манагера. Ну, в некоторых же ресторанах в меню есть такой пункт "выпороть официантку".
Поймала первого попавшегося грузчика, снующего по залу, гневно спросила "где у вас яйца?!"
Ну, в некоторых же ресторанах в меню есть такой пункт "выпороть официантку".мадам, да Вы та ещё затейница
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я хочу знать, почему не привезлиИ что Вам даст это знание?
b52
outrageous
Видимо ролевую игру в одностороннем порядке "Барыня стыдобит холопов за их огрехи пред ней" ..ибо больше ничего это знание дать по сути не может ) Верно тут Континент вкуса упомянули,всё таки Горожанка-это магазин придомового (по крайней мере при этом расположении ) формата и ожидать от них отлаженности и полного постоянного ассортимента -несколько завышенные ожидания )
Лапушkа
guru
Это уже моё дело ) Клиент всегда прав. Хочу знать - ответьте.
Эту фразу - клиент всегда прав - придумали явно люди недалекого ума ) Потому что иного аргумента просто не нашли. А... другие... подхватили ) Это такой же аргумент как и в большинстве споров - потому что! - надо же хоть что-то ляпнуть...
Да, и на этот вопрос они Вам отвечать не обязаны )
Да, и на этот вопрос они Вам отвечать не обязаны )
Эту фразу придумали менеджеры, внедрявшие клиентоориентированный подход. А российские манагеры и прочие люди недалёкого ума эту фразу очень не любят. Ибо она намекает им на необходимость шевелить серым веществом, коего дефицит.
Вы ошибаетесь.
А клиент может быть прав только в рамках закона. Как и продавец.
Просто клиенту с продавцом (и наоборот) хорошо бы вежливо общаться, и не считать что все друг другу чем-то обязаны, начиная общение с наезда.
А по Вашей манере обращения к администрации сети (в частности публичное оскорбление), Вы, похоже, не верно трактуете этот самый закон.
Оскорбление - административное нарушение. А если посчитать форум публичным выступлением, а так оно и есть, то хорошая штрафная сумма выйдет - чай, кофе попьют, печенюшки поедят с год за Ваш счет. Всей сетью. Мелочь, а приятно. Другое дело что они заморачиваться не будут.
Сарказма в Вашей претензии к сети не уловила. А вот наезд с оскорблением налицо.
А клиент может быть прав только в рамках закона. Как и продавец.
Просто клиенту с продавцом (и наоборот) хорошо бы вежливо общаться, и не считать что все друг другу чем-то обязаны, начиная общение с наезда.
А по Вашей манере обращения к администрации сети (в частности публичное оскорбление), Вы, похоже, не верно трактуете этот самый закон.
Оскорбление - административное нарушение. А если посчитать форум публичным выступлением, а так оно и есть, то хорошая штрафная сумма выйдет - чай, кофе попьют, печенюшки поедят с год за Ваш счет. Всей сетью. Мелочь, а приятно. Другое дело что они заморачиваться не будут.
Сарказма в Вашей претензии к сети не уловила. А вот наезд с оскорблением налицо.
Если к сети продуктовых магазинов подходить с буквы закона, их давно бы позакрывали все, а персонал пересажали )
Если к сети продуктовых магазинов подходить с буквы закона, их давно бы позакрывали все, а персонал пересажали )Извините! А вы вообще работаете гденибудь?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Сдается мне, что нас, просто, тролят потихоньку...
Жена_декабриста
activist
а я частично поддержу
это, однозначно, несовершенство системы. знаю ее почти изнутри
мы являемся одним из поставщиков Горожанок (не перепелиных яиц, но и за них душа болит)
заказ делается автоматически
ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан, на следующую неделю автоматически делается заказ ПО ПРОДАЖАМ! - заказывают ровно 10 шт опять " а чо, динамика такая - 10 шт в неделю"
к среде опять товар продан и 4 дня полки пустые
товар НЕ сроковый
до менеджеров не достучишься
а покупатель вот он - Лапушка - развернулась и ушла в другой магазин. и чтобы не тащиться с сумками на Плановую, она на этой плановой купит все, не только перепелиные яйца
это, однозначно, несовершенство системы. знаю ее почти изнутри
мы являемся одним из поставщиков Горожанок (не перепелиных яиц, но и за них душа болит)
заказ делается автоматически
ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан, на следующую неделю автоматически делается заказ ПО ПРОДАЖАМ! - заказывают ровно 10 шт опять " а чо, динамика такая - 10 шт в неделю"
к среде опять товар продан и 4 дня полки пустые
товар НЕ сроковый
до менеджеров не достучишься
а покупатель вот он - Лапушка - развернулась и ушла в другой магазин. и чтобы не тащиться с сумками на Плановую, она на этой плановой купит все, не только перепелиные яйца
Santa_Claus
guru
Эту фразу - клиент всегда прав - придумали явно люди недалекого ума )Ну знаете, судя по вашему ответу, это вы недалекого ума, в этой фразе есть смысл, поверьте на слово, если понять не в состоянии.
Лапушkа
guru
ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар проданВот-вот, эту систему в Горожанке я уже давно поняла. Привоз раз в неделю, и всем пофиг, что товар быстро расхватывают. Не следят также и за динамикой разных сортов одного и того же товара. Например, привезли один раз шоколадки "Бабаевский" все сорта. Быстрее всего расхватали "элитный 75% какао" - и всем пофиг, потом неделю его нет на полке. Кто успел, тот схватил, называется. Как при совке Аналогично с чаем "гринфилд" - сорт "мята и мелисса" расхватывают быстро, он самый ходовой.
а покупатель вот он - Лапушка - развернулась и ушла в другой магазин. и чтобы не тащиться с сумками на Плановую, она на этой плановой купит все, не только перепелиные яйцаессесна, так и делаю уже частенько
_Digital
guru
это, однозначно, несовершенство системы. знаю ее почти изнутриТакого быть не может, потому что этого не может быть в принципе. Если говорить про "автозаказы". Не знаю что у них там за система, полагаю что SAP, но в любом случае даже самые примитивные программы считают среднедневные продажи за период, учитывают сроки поставок, страховой запас и еще 100500 параметров. А уж если не дай бог товар закончится до следующей поставки, то там будет соответствующий код, отметка или что там у них.
мы являемся одним из поставщиков Горожанок (не перепелиных яиц, но и за них душа болит)
заказ делается автоматически
ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан, на следующую неделю автоматически делается заказ ПО ПРОДАЖАМ! - заказывают ровно 10 шт опять " а чо, динамика такая - 10 шт в неделю"
Другое дело, что для того что бы это все работало, как нужно, необходимо чтобы в магазине сток в системе=стоку на полке, что я предполагаю далеко не так. Поэтому система считает что товара достаточно, а по факту его нет.
Ну а формат самого магазина и уровень оплаты труда -> квалификации персонала, подразумевает то, что на такие проблемки, как нехватка перепелиных яиц, всем тупо пофиг, главное чтобы ничего не "сдохло", да и ладно. Более чем уверен что текучка там дай Боже...
Поэтому как я уже выше говорил, ходить нужно в Континент вкуса, или нормальные гиперы: Metro, Лента, Ашан (в порядке нормальности для меня). В горожанке и ко - только чипсы, консервы, пиво, хлеб.
Вот-вот, эту систему в Горожанке я уже давно поняла. Привоз раз в неделю, и всем пофиг, что товар быстро расхватывают. Не следят также и за динамикой разных сортов одного и того же товара. Например, привезли один раз шоколадки "Бабаевский" все сорта. Быстрее всего расхватали "элитный 75% какао" - и всем пофиг, потом неделю его нет на полке.А всём работникам этого магазина и должно быть пофиг. Они не обязанв следит за наличием товара и знать почему его нет.
Есть целая наука, называется "Логистика", основная цель которой "угадать" когда закончится товар и подвезти нужное количество в нужное время. Всё это делаться абсолютно без участия персанала магазина. Например отправили со склада в магазин 10 шоколадок, отметили в базе данных. В магазине пробили через кассу 9 шоколадок инфрмация идёт на склад, там соображают что товар заканчивается, нужно везти ещё. Почему это не работает в Горожанке, это вопрос к руководству этой торговой сети, но ни как не к работникам магазина.
PS Кролики плакали, кололись, но продолжали храть кактус.
А всём работникам этого магазина и должно быть пофиг. Они не обязанв следит за наличием товара и знать почему его нет.Скорее не соглашусь с Вашим мнением - именно работники магазина, и в первую очередь персонально ответственный за отдел с обсуждаемым товаром, затем товаровед магазина, и, наконец, директор магазина сети - ответственны за отсутствие товара на полках магазина - именно они получат или не получат бонус за этот параметр KPI - отсутствие товара на полке более какого-то фиксированного срока. Автозаказ может работать или не работать, кивать на централизованный отдел закупок или ИТ-отдел можно бесконечно, но товар от этого на полках не появится - никто "ручной" режим не отменял, на случай сбоев любой длительности. В любом случае работники магазина именно в той последовательности, что описал выше, должны информировать покупателя о сроках появления товара на полках, если его нет. А вот если всем в магазине "все пох", в т.ч. и подозвать ответственного не могут - так можно и на руководство сети кивать, "они умные, нехай разберутся и сделают"...
Есть целая наука, называется "Логистика", основная цель которой "угадать" когда закончится товар и подвезти нужное количество в нужное время. Всё это делаться абсолютно без участия персанала магазина. Например отправили со склада в магазин 10 шоколадок, отметили в базе данных. В магазине пробили через кассу 9 шоколадок инфрмация идёт на склад, там соображают что товар заканчивается, нужно везти ещё. Почему это не работает в Горожанке, это вопрос к руководству этой торговой сети, но ни как не к работникам магазина.
Не надо на продавцов головняки офиса валить, когда ассортимент несколько десятков тысяч позиций номенклатуры.
Работала в ИТ-отдела большой сети, участвовала в разработке отчетов для отдела поставок на основании продаж и остатков по плохо продаваемым товарам, по хорошо продаваемым товарам и т.п. На основании этих отчетов формировались (естественно, автоматически, а не в ручном режиме) файлы для заказов поставщикам и скидки на неходовой товар, чтоб убрать его с полок.
Работала в ИТ-отдела большой сети, участвовала в разработке отчетов для отдела поставок на основании продаж и остатков по плохо продаваемым товарам, по хорошо продаваемым товарам и т.п. На основании этих отчетов формировались (естественно, автоматически, а не в ручном режиме) файлы для заказов поставщикам и скидки на неходовой товар, чтоб убрать его с полок.
Можно было бы оправдать этих продавцов - мол, за 20 т.р. в месяц они вообще ничего не должны, кроме как пробивать товар на кассе с унылой рожей. Но... я знаю людей, которые и за меньшие деньги выполняют свою работу очень ответственно. Всё зависит от конкретного человека - кто поумнее, он будет суетиться и за 20 т.р. в месяц - такие в скором будущем получают уже не 20, а поболее. Всё-таки разгильдяйству, пофигизму и тупости не может быть оправданий.
ТОП 5
2
3