На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я тоже в восторге от ресторана!ЗачОт



в чем отличие от вилкиложки?
...Ассортимент другой. Тут скорее стоит сравнивать с Кузиной, куда ближе.
в чем отличие от вилкиложки?
и, все-таки, какие люди разные, не устаю поражаться! дважды была в ИКЕА, больше не пойду, если только за какой-нить мелочевкой. Не понимаю, что там из мебели может нравится, все как из под топора и не более.
и, все-таки, какие люди разные, не устаю поражаться! дважды была в ИКЕА, больше не пойду, если только за какой-нить мелочевкой. Не понимаю, что там из мебели может нравится, все как из под топора и не более.Приходите посмотрите мою кухню, я думаю, Вам понравится. Вовсе не топорная работа, хотя очень многое там действительно на любителя.
Chuck_Norris
v.i.p.
Я тоже в восторге от ресторана! А ещё действует бесплатный кофе до 11 ?кажется, кофе бесплатно дают в любое время при наличии карточки икея-фемили...
nab
п.3
Работала в Меге пол года.И обедала и завтракала в Икее....
Сейчас при входе в Мегу сразу тошнить начинает
Сейчас при входе в Мегу сразу тошнить начинает

Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
56497
321
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
9093
111
Щенки-мальчики остались сиротами, мама погибла
166
1
Tiana11
veteran
Кофе и напиток при наличии карточки только в рабочие дни! В выходные уже платно!
Chuck_Norris
v.i.p.
Кофе и напиток при наличии карточки только в рабочие дни! В выходные уже платно!и это правильно

Dayton
activist
Всё хуже и хуже...потом будут хамские продавщицы, а в самом кафе ленивые тётки, а как до кассы дойдёшь....уу.. "мелочь готовьте!!!"...неужели и в ИКЕЕ так будет?
Нет не будет, я такого представить не могу. IKEA это компания совсем другого, более высокого уровня, чем большинство наших компаний.
А мне вот нравятся продавцы! Такое ощищение что им прям психологию преподавали! Всегда такие любезные! Или мне везет

ННП
тут выше писали, что в ИКЕЕ дурят нашего брата...вставлю свои 5 копеек...на днях покупала там контенер под картошку. Смотрю стоит гора контенеров с крышками....взяла..смотрю - одна цена...3 раза оббежала всю гору в поисках других ценников....ничего не найдя, взяла контенер с крышкой и пошла на кассу, на кассе выяснилось что естессно крышка продается отдельно и за отдельные деньги...вот так. я, конечно, сомневаюсь, что это они хитрят так, я думаю это скорее можно списать на халатность манагеров. Бизнес по-русски, так сказать.
тут выше писали, что в ИКЕЕ дурят нашего брата...вставлю свои 5 копеек...на днях покупала там контенер под картошку. Смотрю стоит гора контенеров с крышками....взяла..смотрю - одна цена...3 раза оббежала всю гору в поисках других ценников....ничего не найдя, взяла контенер с крышкой и пошла на кассу, на кассе выяснилось что естессно крышка продается отдельно и за отдельные деньги...вот так. я, конечно, сомневаюсь, что это они хитрят так, я думаю это скорее можно списать на халатность манагеров. Бизнес по-русски, так сказать.
Вот и зря так думаете,это один из способов зарабатываия денег,которому обучают "манагеров"...
Вообще то большие контейнеры всегда продаются отдельно крышка отдельно сам контейнер! Только маленькие вместе! Если сомниваетесь посмотрите на сайте или скажите я сама посмотри ради интереса! Была свидетелем женщина на кассе хотела купить какуюто фигнюшечку точно не знаю далеко стояла но слышно было хорошо: продовец ей говорит что продается только в сборе а она взяла какуюто часть отдельно! А тетя возмущалась!

Владимир Ив
old hamster
Хорошим людям как правило везёт... А всяким бякам - пинкомммм под ср.ку! Россия матушка - надеюсь это никогда не изменится...
покупала кровать. на сайте написано, что кровать без матраса стоит 4тр,
приезжаю. выписываю. кровать(4 деревоплиты)=4тр, плюс реечки для матраса=1,5тр, плюс палочки, чтобы рейки к кровати прикрепить=0,5тр.
т.е. уже не 4тр, а 6тр, в полтора раза больше запланированного.
и еще плюс 800р за доставку.
я быстро оформила отказ от покупки и поехала в большую медведицу.
приезжаю. выписываю. кровать(4 деревоплиты)=4тр, плюс реечки для матраса=1,5тр, плюс палочки, чтобы рейки к кровати прикрепить=0,5тр.
т.е. уже не 4тр, а 6тр, в полтора раза больше запланированного.
и еще плюс 800р за доставку.

я быстро оформила отказ от покупки и поехала в большую медведицу.
Надо внимательнее читать описание. Каркас одно, реечное дно - другое, матрас - третье. По сути это позволяет использовать создавать поверхность разной жёсткости.
Да мы вот тоже покупали диван! внимательно посмотрели все, там тоже какие то штучки доп. надо было покупать, так муж сказал что дома валяется что то похожее так что еще и съэкономили!
Вообще то большие контейнеры всегда продаются отдельно крышка отдельно сам контейнер! Только маленькие вместе!Маленькие тоже отдельно


Сколько я маленьких брала они в комплекте с крышками шли! Напишите название я хотела посмотреть на них! как я все мимо прохожу!
Не..ну вот чесслово даже сообразить не могу...купленный мною контенер относится к маленьким или большим.... 

Еще напишу про ИКЕЮ...теперь хорошо ..правда писала уже в другом топике. ну да ладно. ...
Мы на выходных в ИКЕЕ купили стол расладывающийся...березовый...Помятуя о предостережениях я естессно мужу сказала, чтобы он перерыл коробку и осмотрел все детали на предмет брака, коцак....но он просто не смог того сделать..потому как там все так сложено, что если разбарахолишь всю коробку, то потом ни в жизни обратно не соберешь...а тащить то как-то надо.... вот он без осмотра и взял..я дома, конечно волновалась, но оказалось - зря...все детали отличные - ни оного косяка. Сборка - так вообще одно удовольствия...хотя я сперва напряглась, когда у видела надпись made in russia...но ничего собрали быстро и без проблем....даже я помогала. Одно удовольствие. к слову, когда собирали компьютерный столик местного производителя...чуть голову не сломали...да еще и дырки не совпадали, инструкция че-попалошная., еще возвращать на переделку пришлось. Так что в ИКЕЕ все не так уж плохо...если даже не сказать хорошо.
Мы на выходных в ИКЕЕ купили стол расладывающийся...березовый...Помятуя о предостережениях я естессно мужу сказала, чтобы он перерыл коробку и осмотрел все детали на предмет брака, коцак....но он просто не смог того сделать..потому как там все так сложено, что если разбарахолишь всю коробку, то потом ни в жизни обратно не соберешь...а тащить то как-то надо.... вот он без осмотра и взял..я дома, конечно волновалась, но оказалось - зря...все детали отличные - ни оного косяка. Сборка - так вообще одно удовольствия...хотя я сперва напряглась, когда у видела надпись made in russia...но ничего собрали быстро и без проблем....даже я помогала. Одно удовольствие. к слову, когда собирали компьютерный столик местного производителя...чуть голову не сломали...да еще и дырки не совпадали, инструкция че-попалошная., еще возвращать на переделку пришлось. Так что в ИКЕЕ все не так уж плохо...если даже не сказать хорошо.
Сколько я маленьких брала они в комплекте с крышками шли! Напишите название я хотела посмотреть на них! как я все мимо прохожу!5-литровые и бОльшие контейнеры "Самла" , там еще пометочка есть "можно дополнить крышкой"

BeerDrinker
activist
нпп
А в московской Икее в ресторанчике нет раков, а в бистро нет пиццы и брусничного морса
А в московской Икее в ресторанчике нет раков, а в бистро нет пиццы и брусничного морса

Не понимаю, что там из мебели может нравится, все как из под топора и не более.Аналогично! Единственное применение мебели от ИКЕА, которое я для себя вижу - на дачу

Аналогично! Единственное применение мебели от ИКЕА, которое я для себя вижу - на дачуО вкусах не спорят.....![]()

Johnnie
Мозг
нппВ Икее не раки, а рачки
А в московской Икее в ресторанчике нет раков

Так это реально большие! Они всегда отдельно и продавальсь!
А маленькие то какие?
А маленькие то какие?
Так это реально большие! Они всегда отдельно и продавальсь!Там несколько размеров, я говорю о 5-литровых. Мне они кажутся небольшими
А маленькие то какие?

Ну теперь понятно понятие "маленькие" у всех разные!
Ну, учитывая, что в остальных контейнерах этой серии запросто можно картошку сажать, 5-литровые действительно мелкие:)
Вчера ехала в метро, вагончики которого облагородила ИКЕА-очень мило, уютно!
По лицам попутчиков заметила, что им тоже понравилась идея.
Икею- с первым Днём рождения!
По лицам попутчиков заметила, что им тоже понравилась идея.
Икею- с первым Днём рождения!
Сегодня в Бистро мне просто не сдали сдачу с 500 руб.Пара хот-догов и чаев стоит 500 рэ.Хотелось перекусить по-быстрому.До меня парню не дали 5 руб,правда сдали сразу по его просьбе.А мне следом не сдают 430.Написала заявление,пообещали рассмотреть в течение 3-х дней!!!
Зачем у касс камеры наблюдения тогда? Или просто наблюдают,а не пишут?В общем отстой полный.Хотя предложила даже обыскать меня на предмет отсутствия сдачи.Хороших кадров набрали 




надо было на всю сдачу набирать хот-догов! Про запас. Кризис же! 

Отзвонились по истечении 2-х дней.Оказывается мне и правда её забыли дать! 

Так решен вопрос, чего сейчас-то злиться?! Вы были в себе уверены, правда восторжествовала.
ннп
Походили давеча по Икее, обратила внимание на мебель.. на 90% мебели присутствуют мелкие косячки.. царапины, сколы..
Походили давеча по Икее, обратила внимание на мебель.. на 90% мебели присутствуют мелкие косячки.. царапины, сколы..
Это ж выставка! Неудивительно - каждый подойдет, потрогает, поколупает пальчиком. Здесь главное упаковки проверять, чтобы там все нормально было, или вы уже когда брали/смотрели "со склада" замечали косяки? Тогда, да, проблема или уценка. Нам как-то свезло, вроде нормально все было. Может пока? Будем надеяться, что и дальше так будет.
И нам повезло, стол без единого косячка.... 

У меня всё нормально было, кухня, коробок много, всё целое, без царапин.
dyuha пишет:
Кто-нибудь еще сталкивался в IKEA с ситуацией, когда цена на товар, указанная в торговом зале не совпадала с ценой, которую вам называет кассир? Ценников на каждом товаре нет, только на образцах, сканеров в торговых залах нет, самому цену проверить невозможно. Невольно прихожу к выводу, что все это делается специально и люди часто платят больше, чем планировали. Люди, будьте бдительны, не давайте шведам (или кто они там) вам обманывать!
pivas отвечает:
сколько всего там покупали - и мелкого, и крупного - ни разу подобных проблем не возникло
dyuha пишет:
Проблемы не возникало или Вы ее не замечали?
Вы всегда подходили к кассе, зная стоимость Ваших покупок?
Если так, то завидую Вашей памяти и математическим способностям!
И отсутствие ценников на товарах Вас устраивает?
pivas отвечает:
во-первых, в икее полно стендов, где можно взять карандашик и специальную разлинованую карточку для записи цен и артикулов.
во-вторых, я всегда записываю на эту карточку (или любой другой листочек) артикулы, цены и места на складе, чтобы быстро и без проблем найти нужные товары. то, что беру в зале - как-то запоминаю, не такие уж мудреные цифры, чтобы не суммировать их хотя бы примерно.
а проверять чек около кассы уж как-то так привыкла, что всегда проверяю.
Tt002 пишет:
Скорее всего вы посмотрели на ценник другого товара, либо этого товара, но другого размера. Внимательнее надо быть.
Никаких ошибок в ценах в моих покупках ни разу не было.
Кто-нибудь еще сталкивался в IKEA с ситуацией, когда цена на товар, указанная в торговом зале не совпадала с ценой, которую вам называет кассир? Ценников на каждом товаре нет, только на образцах, сканеров в торговых залах нет, самому цену проверить невозможно. Невольно прихожу к выводу, что все это делается специально и люди часто платят больше, чем планировали. Люди, будьте бдительны, не давайте шведам (или кто они там) вам обманывать!
pivas отвечает:
сколько всего там покупали - и мелкого, и крупного - ни разу подобных проблем не возникло
dyuha пишет:
Проблемы не возникало или Вы ее не замечали?
Вы всегда подходили к кассе, зная стоимость Ваших покупок?
Если так, то завидую Вашей памяти и математическим способностям!
И отсутствие ценников на товарах Вас устраивает?
pivas отвечает:
во-первых, в икее полно стендов, где можно взять карандашик и специальную разлинованую карточку для записи цен и артикулов.
во-вторых, я всегда записываю на эту карточку (или любой другой листочек) артикулы, цены и места на складе, чтобы быстро и без проблем найти нужные товары. то, что беру в зале - как-то запоминаю, не такие уж мудреные цифры, чтобы не суммировать их хотя бы примерно.
а проверять чек около кассы уж как-то так привыкла, что всегда проверяю.
Tt002 пишет:
Скорее всего вы посмотрели на ценник другого товара, либо этого товара, но другого размера. Внимательнее надо быть.
Никаких ошибок в ценах в моих покупках ни разу не было.
Просьба к завсегдатаям Икеи.
Для переноски оборудования стенда приютов на выставках кошек и собак оченно нужны икеевские плотные сумки с ручками (не пакеты, чтоб не рвались!). Вдруг у кого-то есть лишние, ненужные - привозите 17.01 на Сиб.Ярмарку. Будем очень признательны.
Для переноски оборудования стенда приютов на выставках кошек и собак оченно нужны икеевские плотные сумки с ручками (не пакеты, чтоб не рвались!). Вдруг у кого-то есть лишние, ненужные - привозите 17.01 на Сиб.Ярмарку. Будем очень признательны.

А в Икее вообще ассортимент меняется? Я была год назад и сейчас - одно и тоже
Меняется, раз в год, незначительно. В этом есть своя прелесть - фиксированные цены весь год, наличие в магазине того, что есть в каталоге.
ну не скажите. по моим наблюдениям сменился процентов на 20. Особенно на сопутствующие товары.
Так что в ИКЕЕ все не так уж плохо...если даже не сказать хорошо.ПРо Икею скажу одно.Качество-нормальное,но сервис,мля,извините русский.Мы там заказывали кухню.Мало того,что девушка,которая выписывала нам ее.НИЧЕГО не сказала про фальшпанели.из-за которых верхняя часть кухни оказалась длиннее на 4.5 см чем нижние шкафы.Затем,один фасад в одном ряду выдвижных ящиков(верхний)оказался почему то на 0.5 см короче остальных.Из-за этого было видно белую часть каркаса-некрасиво.ПРиехали его менять.Все ок,поменяли.Приезжаем домой,а он ,сволочь ТАКОЙ ЖЕ!!!!Едем еще раз.Состояние сами понимаете,путь не близкий(мы из кольцово).В этот раз достаю фасад из коробки,сравниваю его со старым....Епт....Он такой же.На вопрос как так????Сотрудник отвечает:Они все такие....Бешенством это не назовешь....Ладно поставили какой есть,сдвинув его чуть чуть в сторону,чтоб не так видно было.Далее.При установке техники выяснилось,что варочная панель не та,которую мы хотели(там было два вида по одной цене.)ЕЕ мы тоже повезли менять.Меняли ее два раза.Во второй раз нам подсунули ваще панель зависимую.т.е. управление с духового шкафа(духовка и панель у нас- раздельные)Добавьте к этому,что процесс возврата занимает около 3 часов!!!!Очередь,технические проблемы,человеческий фактор и т.д.В итоге,забрали ту,которую привезли первый раз.ТЕперь начались проблемы с духовым шкафом.он то работает ,то не работает,без всяких видимых причин.Сервисный центр-это просто песня.Ждали мы их три недели(за это время так хотелось покушать что нить из духовки).Приехали,потыкали.Грят,пользуйтесь ручным режимом и все будет нормально.Какого хрена????Почему за эти бабки(стоимость ее 105 тыс)я не могу пользоваться на полную катушку?????Совершенно нет времени обращаться в комитет по правам потребителей,но я почти созрел....А вы говорите "ИКЕЯ"!!!!

Странно, что у вас возникли такие проблемы. Вы как кухню покупали? Предварительно сами рисовали в программе или сразу в магазин пошли?
мы тоже в икее брали кухню, знаете, одни положительные впечатления остались.
Да и вообще у нас половина мебели в доме икеевская, тоже не было ни разу повода для обмена.
НЕприятная, конечно, ситуация, но , наверное, вам просто не повезло.
мы тоже в икее брали кухню, знаете, одни положительные впечатления остались.
Да и вообще у нас половина мебели в доме икеевская, тоже не было ни разу повода для обмена.
НЕприятная, конечно, ситуация, но , наверное, вам просто не повезло.
ТОП 5
1
2
3
4