там еще и сыр отличный.... и вино.... и много других разных вкусностей.... а у нас отравану в МЕТРО и в Универсаме есть итальянские колбасы, испанский хамон...
Уже надоели охранники на входе таращащиеся и звенящие ключами по крайней мере на Ипподромская, 44, когда их за моноторы в отдельном помещении посадят, чтобы глаза мои их не видели.
Гигант на Автогенной совсем испортился((( У же не первый раз купила там испорченный товар((( На сей раз - это грейпфрут с плесенью. Грейпы зафасованы в подложки, те, на который сразу была видна плесень ( ), я откинула, взяла подложку с, как мне видно было, нормальными фруктами, однако при разворачивании упаковки обнаружилось, что грейп наполовину сгнил. Дата завешивания на шильдике 22.01. Ужас, Гигант катится в пропасть!
Перестал покупать в гиганте продукты, теперь только в Ленте.
Обслуживающий персонал в ГИГАНТе оставляет желать лучшего. Хотела купить яблоки на этих выходных, к сожалению ценника на пакете не оказалось, и тут, как мне показалось на счастье (зря я так подумала), на мои глаза попадается молодой человек в спец.одежде, перебирающий ящик перцев...я к нему, очень любезно прошу помочь мне взвешать..., а мне в ответ "я не лакей....".... яблоки, естественно вернулись обратно....пусть их кушает тот, кто НЕ ЛАКЕЙ.... такое хамство еще поискать(
охренеть, персонал совсем распустился((((
ОКК_Гигант
junior
Уважаемый покупатель!
С сотрудниками отдела "Фрукты / овощи" была проведена разъяснительная беседа по поводу уважительного отношения к покупателям и соблюдения стандартов обслуживания.
С сотрудниками отдела "Фрукты / овощи" была проведена разъяснительная беседа по поводу уважительного отношения к покупателям и соблюдения стандартов обслуживания.
Сейчас читают
Как жить на первом этаже?
56545
189
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
185080
1000
Православный календарь. Новости приходов православных.
891820
657
Aleks0101
veteran
Здравствуйте!
Вопрос по качеству обслуживания.
Когда будете мыть товарные телеги?
Я лично, в том числе из за этого больше не посещаю Гиганты.
На автогенной лично вызвал директора (или управляющего кто он у Вас там) показал на земляного вида телеги (особо впечатляюще это смотрится когда они составлены паравозиком и сливаются в одно целое - верх блестит- низ как будто чернозём возили в них), тот кивнул, обещал исправить, всё так и осталось (через месяц проверял).
Вывод сделал, больше не посещаю (конечно и другие причины есть)- начал в другие сети ездить, тем более они только открывались и телеги новые, по правде сказать и там сейчас такое же повторяется, но не до такой степени...
Только не надо плакаться, что это грязнули клиенты детей возят в телегах, потому они и грязные.
Да возят (я и сам вожу), и в том числе потому грязные, только:
1. Клиенты и по полу ногами ходят и грязь на обуви наносят, вы же полы моете ежедневно, витрины холодильные протираете (надеюсь) от того, что их залапали.
Чем телеги исключение? Почему их не надо мыть, раз они загрязняются?
Тем более больше чем уверен, что если даже не садить детей в них, то они всё равно будут загрязняться от продуктов и т.п.
2. Ловите фишку, это действительно нужно (дать возможность не носить детей на руках, или за руку водить)- от этого все устают, а удобно посадить что бы ребёнок не отвлекал от покупок - это и в Ваших интересах, придумайте что нибудь. Закажите телеги с более удобными сидениями для детей (в те откидные так просто не посадишь тем более в зимней одежде, приходится ноги выкручивать ребёнку), ну или раз нет инициативы просто мойте телеги, если уже не отмываются- меняйте на новые.
3. Фирмы специализирующиеся на клиринге ещё не догадались сделать услугу выездной мойки товарных телег? Придумали и сделали бы на борту грузовика специальную мойку высокого давления, через которую прокатывали бы телеги конвеером.
Чем плохо? Удобно, быстро. Магазинов у нас много, телег в них так же не мало. Думаю для Вас это действительно задача как их помыть быстро и качественно? Вызвали такой сервис, приехала машина, прогнали через конвеер за 20 минут все телеги, и Вам без хлопот, телеги чистые.
Прям готовый малый бизнес..
Вопрос по качеству обслуживания.
Когда будете мыть товарные телеги?
Я лично, в том числе из за этого больше не посещаю Гиганты.
На автогенной лично вызвал директора (или управляющего кто он у Вас там) показал на земляного вида телеги (особо впечатляюще это смотрится когда они составлены паравозиком и сливаются в одно целое - верх блестит- низ как будто чернозём возили в них), тот кивнул, обещал исправить, всё так и осталось (через месяц проверял).
Вывод сделал, больше не посещаю (конечно и другие причины есть)- начал в другие сети ездить, тем более они только открывались и телеги новые, по правде сказать и там сейчас такое же повторяется, но не до такой степени...
Только не надо плакаться, что это грязнули клиенты детей возят в телегах, потому они и грязные.
Да возят (я и сам вожу), и в том числе потому грязные, только:
1. Клиенты и по полу ногами ходят и грязь на обуви наносят, вы же полы моете ежедневно, витрины холодильные протираете (надеюсь) от того, что их залапали.
Чем телеги исключение? Почему их не надо мыть, раз они загрязняются?
Тем более больше чем уверен, что если даже не садить детей в них, то они всё равно будут загрязняться от продуктов и т.п.
2. Ловите фишку, это действительно нужно (дать возможность не носить детей на руках, или за руку водить)- от этого все устают, а удобно посадить что бы ребёнок не отвлекал от покупок - это и в Ваших интересах, придумайте что нибудь. Закажите телеги с более удобными сидениями для детей (в те откидные так просто не посадишь тем более в зимней одежде, приходится ноги выкручивать ребёнку), ну или раз нет инициативы просто мойте телеги, если уже не отмываются- меняйте на новые.
3. Фирмы специализирующиеся на клиринге ещё не догадались сделать услугу выездной мойки товарных телег? Придумали и сделали бы на борту грузовика специальную мойку высокого давления, через которую прокатывали бы телеги конвеером.
Чем плохо? Удобно, быстро. Магазинов у нас много, телег в них так же не мало. Думаю для Вас это действительно задача как их помыть быстро и качественно? Вызвали такой сервис, приехала машина, прогнали через конвеер за 20 минут все телеги, и Вам без хлопот, телеги чистые.
Прям готовый малый бизнес..
Прокопчанка
veteran
В середине января, февраля и сегодня делала покупки в "Гиганте" на Энергетиков - шокирована тем, что зимой (если не раньше) в нескольких местах плитка на полу вылетела и не заделывается, причем эти дыры явно становятся с каждым разом все больше. Через них тележку провезти невозможно, а обруливать - то еще удовольствие. Отремонтировать разве нельзя?
Alexander_
veteran
Вы сейчас туда зайдите, там как после бомбежки местами, по несколько метров "дыры", но вроде заделывают их
Прокопчанка
veteran
вообще-то я там была в том числе ВЧЕРА или вы про СЕГОДНЯ, 4 марта? В том-то и дело, что не замечала, что дыры заделывают - они все больше и больше.
И правда впечталение - как после бомбежки
И правда впечталение - как после бомбежки
ОКК_Гигант
junior
Уважаемые покупатели, добрый день
К сожалению, в гипермаркете проблема с плиточным покрытием существует, в ближайшее время запланирован крупный ремонт, также мы стараемся компенсировать данные неудобства повышением уровня обслуживания покупателей и разнообразием рекламных акций.
К сожалению, в гипермаркете проблема с плиточным покрытием существует, в ближайшее время запланирован крупный ремонт, также мы стараемся компенсировать данные неудобства повышением уровня обслуживания покупателей и разнообразием рекламных акций.
omnd
experienced
Куда Вы дели информационные считыватели штрих-кодов? Хочешь проверить цену - беги на кассу? Хороший сервис!
Alexander_
veteran
ОКК вместо того, чтобы сидеть на форумах, лучше бы по залу прошлись
Или это для гиганта приемлемое качество?
Или это для гиганта приемлемое качество?
POLnsk
experienced
ОКК вместо того, чтобы сидеть на форумах, лучше бы по залу прошлисьНу вдруг кому-то нужен пропавший авокадо для салата
Или это для гиганта приемлемое качество?
mAc
junior
Да ладно, в Новосибирске в любом магазине качество фруктов оставляет желать лучшего. Киви в Быстрономе купили, так они твердые и кислые. А в Ашане приходится порыться среди овощей и фруктов, если хочешь себе найти хороших фруктов и овощей.
optiprime
junior
Уважаемые покупатели, добрый деньВ гиганте это вечная проблема, с покрытием пола, что со старым, что с новым, надо похоже на силиконовый герметик ее лепить чтоб не отлетала
К сожалению, в гипермаркете проблема с плиточным покрытием существует, в ближайшее время запланирован крупный ремонт, также мы стараемся компенсировать данные неудобства повышением уровня обслуживания покупателей и разнообразием рекламных акций.
Emelno
junior
ОКК вместо того, чтобы сидеть на форумах, лучше бы по залу прошлисьЧто-то я насмотрелся и самому теперь уже не особо хочется идти в магазин за продуктами....
Или это для гиганта приемлемое качество?
гигант испортился окончательно, ленту раньше вообще не любила, но периодически испорченные продукты из гиганта сделали свое дело - теперь мы клиенты ленты, и таких как мы я думаю много. Жаль конечно
Alexander_
veteran
Декабристка
activist
а они везде такие, я вот взяла попробывать, оказались неплохими, хотя и переплатила за лед)
Katyuncha
veteran
в мегасе точно такие же лежат.
Жуть сколько льда
Жуть сколько льда
Дайд_ж
guru
Я одно время был постоянным клиентом "Гиганта" на Автогенной. Позиционирует он себя, как магазин для оптовиков. И "карта оптового покупателя" у меня есть. Оставлял там в среднем 30 тысяч рублей в месяц. Последнее время, периодически заезжая в Гигант на Энергетиков заметил, что на Автогенной цены на отдельные группы продуктов даже по "оптовой карте" выше, чем на аналогичный товар даже без карты на Энергетиков. Касается это в частности свежих мясных продуктов, морепродуктов, свежемороженных продуктов. Расцениваю это, как обман клиента. В итоге - буду заезжать на автогенную изредка за пивом и сигаретами. А за остальными продуктами лучше скатаюсь в Ашан в сибмолле или на худой конец в Ленту. Удачи вам, продолжайте так разбрасываться клиентами!
На мосту Лента рядом. Надо "соответствовать"))). Заезжая в Ашан-сити, имейте ввиду, что там цены тоже чуток повыше, чем в Ашане. Если разница в бензине не сопоставима с ценой на ценнике, почему не ездить. За гигантом и похуже косяки есть, чем разница в цене.
В магазине у дома молоко молочник стоит 40 р. а в ашане кажется 33 или около того. Мы же на магазин у дома не обижаемся. Не с потолка такие цены. Разные обороты - разные доходы. Ашану вон все мало, так он "ретробонусы" все увеличивает и увеличивает с каждым годом. В москве даже анитимонопольный комитет по хлебу какое то решение принимал.
В магазине у дома молоко молочник стоит 40 р. а в ашане кажется 33 или около того. Мы же на магазин у дома не обижаемся. Не с потолка такие цены. Разные обороты - разные доходы. Ашану вон все мало, так он "ретробонусы" все увеличивает и увеличивает с каждым годом. В москве даже анитимонопольный комитет по хлебу какое то решение принимал.
А у нас любовь к Гиганту закончилась, по поводу несоответствия цен на ценниках и в чеке Начинаешь спрашивать кассиров, они руками разводят, что по кассе прошло так и все Ну раз 5 мы это стерпели, потом облюбовали ленту, потом Ашан. Теперь в Гиганте уж года 1,5 не были. И не тянет
А у нас любовь к Гиганту закончилась, по поводу несоответствия цен на ценниках и в чекеОни обязаны продать по ценнику, в таком случае можете сразу вызывать торговую инспекцию.
ТатьянаНСК
junior
Люди добрые, подскажите, обязательно ли ставить на приход ООО товар из гиганта по карте оптового клиента ?
Дайд_ж
guru
Если вы покупаете для перепродажи через ооо, то да. Если для себя, то зачем на приход? Это нигде не отражается.
Alexander_
veteran
А там еще есть такие карты?
Насколько я знаю, сейчас там две цены на ценниках, по карте и без.
Насколько я знаю, сейчас там две цены на ценниках, по карте и без.
ТатьянаНСК
junior
На Автогенной сейчас обслуживают по оптовым картам.
Дайд_ж
guru
По гигантоманам обслуживают на энергетиков и на автогенной. По оптовой обслуживают только на автогенной.
В гиганте на проспекте Энергетков был замечен воробей в районе готовых продуктов-салатов и прочего! Интересно о чем думает Администрация?
Хм, вы хотите чтобы закрыли магазин среди бела дня, когда масса людей туда приезжает, дабы выгнать воробья? Или им соколов сторожевых завести?
Filimon
alcatel
На Автогенной сейчас обслуживают по оптовым картам.Быль там третего дня. Божеж мой - какая помойка на автогенной, мама-мия!
Он был помойкой ещё 5 лет назад, когда я в 10 классе учился!
ГИГАНТ - пример регионального фейла!
В добавок их Горожанка - просто ужос!
Друг мерчен из-за них работу потерял, сам не местный не смог получить санкнижку.
Зачем она ему - ведь просто 2 раза в неделю посещает магазин и смотрит стелажи с пивом!!!
Даже не двигает их!
Так-то всех проокупателей надо обязать приобретать санкнижки!
ГИГАНТ - пример регионального фейла!
В добавок их Горожанка - просто ужос!
Друг мерчен из-за них работу потерял, сам не местный не смог получить санкнижку.
Зачем она ему - ведь просто 2 раза в неделю посещает магазин и смотрит стелажи с пивом!!!
Даже не двигает их!
Так-то всех проокупателей надо обязать приобретать санкнижки!
Так-то всех проокупателей надо обязать приобретать санкнижки!Если че - в продуктах и общепите санкнижки обязательны, а че он там смотрит никого не колышет.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
норм, чо.
ценник то не желтый
ценник то не желтый
VADIK
junior
Как только открылась Лента всё время там покупали всё, тут решили заехать в Гигант на мосту первый и последний раз. Я как сам руководитель бывшего продуктового рынка в центре города проработавшего около 7 лет и закрывшегося из-за нового закона о рынках. Не разу не видел такого у себя на предприятии. Плесень везде на всех печеньях. И это ели дети мои!!!, охото конечно сжечь всё это. Заметили только на 2 день когда сами попробовали. Интересно, что скажет руководство гиганта на это... ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВСЕГДА ЛЕНТА ТАКОГО ТАМ НЕ РАЗУ НЕ БЫЛО............................
Покупать весовой товар, тем более в местных сетях...
asma de jour
ужос просто ужос...
Быль там третего дня. Божеж мой - какая помойка на автогенной, мама-мия!Как я тебя понимаю...
Гигант на Автогенной - это нечто... пока от машины до входа дошел, три раза спросили закурить, два раза предложили купить всякие болгарки-дрели... В магазине - запах какого-то грибка...
Стоянка не обустроена.
Дайд_ж
guru
Несчастный Вы человек. Гигант не оправдываю, но иногда все же заезжаю, удобно расположен. Курить никто не спрашивает, ерунду всякую раз в жизни предлагали. Магазинные запахи нюхать....ну это уж извините на любителя, там ничего выдающегося...Стоянка не обустроена? Ну это не мега и не аура...местечковый супермаркет с уклоном на местных оптовиков. Всегда почти находится место под крышей возле входа.
А не подскажите кто сейчас генподрядчик у Гиганта, который скоро построится на пересечении ул. Русской?
Слышал что предыдущий генподрядчик обанкротился..
Слышал что предыдущий генподрядчик обанкротился..
Invalidity.
guru
СончикПончик
junior
Кто знает, когда откроется Гигант на Русской?
zavoz_s
activist
самая_мама
activist
Ждала открытия Гиганта на Русской (мы недалеко живем), но после прочтения форума чёт не очень хочется в нем отовариваться.
ТОП 5
1
2
3
4