Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
109115
1007
Такси Классик
experienced
Соберёмся! А раз 50% гостей едут с углового подъезда, то координатор - sonica.
С уважением,
Денис
С уважением,
Денис
Matrix_Agent
guru
Ну ты мне позвони тогда часика в 4, хорошо?
Буду немножко с бодуна, ибо Старый Новый год в России - тоже праздник:)
Буду немножко с бодуна, ибо Старый Новый год в России - тоже праздник:)
Алексий
ходит дурачок по лесу
Здорово, что встреча состоялась, в назначенный день, в назначенное время!!!
Фотоотчёт ведь скоро появится, а? Люди с фотоаппаратами?
Фотоотчёт ведь скоро появится, а? Люди с фотоаппаратами?
появится-появится, куда ж он денется)
чес гря не вижу смысла вываливать тут все, что нафотали, пару фоток выложу, остальное могу на болванку закатать)
итак - встреча прошла в теплой и дружественной обстакановке
чес гря не вижу смысла вываливать тут все, что нафотали, пару фоток выложу, остальное могу на болванку закатать)
итак - встреча прошла в теплой и дружественной обстакановке
так... фотки пришлось по весу уменьшить, потому качество пострадало, ну что ж теперь)
участникам форума были вручены дисконтные карты, на обороте коих написано, что карта предоставляет владельцу особые условия и скидку
вот пример особых условий - директор ТК качает меня в своем кресле))
участникам форума были вручены дисконтные карты, на обороте коих написано, что карта предоставляет владельцу особые условия и скидку
вот пример особых условий - директор ТК качает меня в своем кресле))
Д-р Франкенштейн толкает речь...
(и новая аватара не спасла - а что делать? сам попросил фотоотчет)) )
(и новая аватара не спасла - а что делать? сам попросил фотоотчет)) )
Сейчас читают
Что значит: "Не знаю"?
44829
211
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
279449
212
Ирония судьбы-2
67477
139
Lessya внимательно слушает умного Д-ра (как и все вокруг) )))
вечер перестает быть томным... судя по лицу Матрикса
все, от остального воздержусь, пожалуй)))
все, от остального воздержусь, пожалуй)))
Ой! Надо же, как получилось!
Да, получилось все очень здорово, ТК - спасибо за гостепреимство
Matrix_Agent
guru
"Классику" - огромное спасибо за прекрасно проведенное время:)
Чиркните кстати, когда вам удобнее, чтоб я подъехал с антенной...
Начинаю выкладывать фотки - тоже немного и в разрешении 640х480, остальное запишу на болванку. Кстати получилась потрясающая видеозапись хорового исполнения народных песен - жалко размер не позволяет выложить:)
Чиркните кстати, когда вам удобнее, чтоб я подъехал с антенной...
Начинаю выкладывать фотки - тоже немного и в разрешении 640х480, остальное запишу на болванку. Кстати получилась потрясающая видеозапись хорового исполнения народных песен - жалко размер не позволяет выложить:)
Matrix_Agent
guru
Уехал сегодня от Пиплс-1 до клуба Чехова. Все прекрасно, *как обычно впрочем* - но несколько удивила диспетчер 2-я - первый раз звоню - скажите ваш адрес - да хз, Пиплс возле часовни. Нет, скажите точный адрес! Сейчас, секунду, спрошу у персонала! Я не могу ждать, у меня еще на 2-х трубках клиенты! Ок, перезваниваю через время ей же - адрес такой-то! Красный 17! А что там находится? Пиплс....
Короче посмеялся:) Машину кстати подали в течение 5-ти минут, проехали по минималке или практически по минималке (не помню во сколько она меняется) и водитель честно заработал свои чаевые:)
В процессе езды очень заинтересовал разговор по рации:
Водитель 1: Энный, энный, тут девушка вышла, которая вам эээ...типа.... денег должна!
Диспетчер: Он сейчас не сможет подъехать, возьмите деньги, потом передадите.
Водитель 1: Энный, сколько она тебе денег задолжала?
Водитель 2: Минималка, 120.
Водитель 1: Понял, всем спасибо!
Ситуация понравилась:)
ЗЫ: Карточка до поры до времени дремлет в кармане:)
Короче посмеялся:) Машину кстати подали в течение 5-ти минут, проехали по минималке или практически по минималке (не помню во сколько она меняется) и водитель честно заработал свои чаевые:)
В процессе езды очень заинтересовал разговор по рации:
Водитель 1: Энный, энный, тут девушка вышла, которая вам эээ...типа.... денег должна!
Диспетчер: Он сейчас не сможет подъехать, возьмите деньги, потом передадите.
Водитель 1: Энный, сколько она тебе денег задолжала?
Водитель 2: Минималка, 120.
Водитель 1: Понял, всем спасибо!
Ситуация понравилась:)
ЗЫ: Карточка до поры до времени дремлет в кармане:)
Matrix_Agent
guru
Я похоже остался единственным пЕсателем в этом топе:)
На сегодня - всем решпект. Девушка в диспетчерской (2-я, кстати, и имхо та же) - работала очень грамотно. Приятно удивил звонок ровно в то время, на которое я заказывал машину. Опять же приятно удивил дублирующий звонок с другого номера через минуту. Водитель 9-ки, везжей нас замысловатым маршрутом - сначала на Автопарк, а потом на клуб Чехова с Чемпивона - тоже:) Спасибо! и блин после этих @@@@@@@ ( см соседний топ) - особенно.
Теперь о плохом. Вчера Reds с подругой из Ангара ~ в час ночи (Вокзальная, 16:) хотели уехать - одна на Чехова, вторая - в Академ. Цена до академа была заявлена водителем "Классика" в 500 рэ минимум. Сегодня, с помощью водителя 9-ки рассудили, что примерно рублей в 300 должна обойтись была поездка, если ночью, да без пробок.
Ждем основную виновницу событий - в Академ она так и не поехала, а где-то решила оттопыриваться дальше. Куда и по какой цене уехала - расскажет, дай Бог, сама, если вспомнит:)))
На сегодня - всем решпект. Девушка в диспетчерской (2-я, кстати, и имхо та же) - работала очень грамотно. Приятно удивил звонок ровно в то время, на которое я заказывал машину. Опять же приятно удивил дублирующий звонок с другого номера через минуту. Водитель 9-ки, везжей нас замысловатым маршрутом - сначала на Автопарк, а потом на клуб Чехова с Чемпивона - тоже:) Спасибо! и блин после этих @@@@@@@ ( см соседний топ) - особенно.
Теперь о плохом. Вчера Reds с подругой из Ангара ~ в час ночи (Вокзальная, 16:) хотели уехать - одна на Чехова, вторая - в Академ. Цена до академа была заявлена водителем "Классика" в 500 рэ минимум. Сегодня, с помощью водителя 9-ки рассудили, что примерно рублей в 300 должна обойтись была поездка, если ночью, да без пробок.
Ждем основную виновницу событий - в Академ она так и не поехала, а где-то решила оттопыриваться дальше. Куда и по какой цене уехала - расскажет, дай Бог, сама, если вспомнит:)))
Алексий
ходит дурачок по лесу
Да Люда 2я нормально работает, я б тоже начал клиента пытать с адресом, уже весёлому человеку что Красный, 17, что Вокзальная, 16, всё у часовни. А после принятого десятка звонков предыдущий забудешь.
А паршивца с 500 р. надо вычислить, чтоб не шалил больше.
А паршивца с 500 р. надо вычислить, чтоб не шалил больше.
sonica
guru
не, ну грю - извращенные желания у вас)) то на блюзе вне академа покататься, то на классике в академ)
тема "В академ на Классике" была мною всесторонне изложена по осени)))
есть блюз, и еще хренова гора таксей академовских, а еще на красном проспекте ночью, если в лом ждать такси, я беру с земли и не дороже 300 выходит))
тема "В академ на Классике" была мною всесторонне изложена по осени)))
есть блюз, и еще хренова гора таксей академовских, а еще на красном проспекте ночью, если в лом ждать такси, я беру с земли и не дороже 300 выходит))
Ну судя по тому что ехали мееедлееенно, даже по пустующему во втором часу ночи Димитровскому мосту(машины мимо нас так и проносились), то до Академа и все 700 могло получиться
И вообще водитель нас прямо-таки отговаривал в Академ ехать, видимо ценой решил убедить окончательно.
И вообще водитель нас прямо-таки отговаривал в Академ ехать, видимо ценой решил убедить окончательно.
вот потому у меня всегда куча таксей (в т.ч. и академовских) в телефоне записаны были))
они наверху там все есть, над оглавлением
они наверху там все есть, над оглавлением
taxi blues
activist
Света, привет!
Совершенно верно советуешь, городским такси это даже и не очень выгодно ездить к нам в городок. Учитывая, что много машин мы перевели на новую связь, стало значительно проще забирать клиентов из города.
Совершенно верно советуешь, городским такси это даже и не очень выгодно ездить к нам в городок. Учитывая, что много машин мы перевели на новую связь, стало значительно проще забирать клиентов из города.
нпп
Ну вот, я со своим "тестированием"новосибирских такси добралась наконец и до Классика. Ребята, большой вам респект! Меня впервые провезли по этому некороткому маршруту за столь небольшую сумму. Огромное спасибо водителю серебристой шестерки 622 - домчал быстро, ехал аккуратно, я даже задремала. СПАСИБО!
Ну вот, я со своим "тестированием"новосибирских такси добралась наконец и до Классика. Ребята, большой вам респект! Меня впервые провезли по этому некороткому маршруту за столь небольшую сумму. Огромное спасибо водителю серебристой шестерки 622 - домчал быстро, ехал аккуратно, я даже задремала. СПАСИБО!
о, 622 - один из самых классных экипажей Классика!
правда, шестёрок у них нет, так что это была девятка.
из плюсов - в случае поездки в район Затулинки - отдалённой подачи нет.
из минусов - из-за ограниченного числа постоянных клиентов на левом берегу, временами возможны "перебои" с подачей.
з.ы. из плюсов - если такого рода "перебой" возникнет, диспетчерам просто даже не придёт в голову мысль динамить Вас непонятное время, рассказывая о мифическом освобождении машины, как было описано Вами в соседней ветке... Хотя, даже на Левом это будет редкий случай. Впрочем, с нынешними морозами - чего ожидать - непонятно!
правда, шестёрок у них нет, так что это была девятка.
из плюсов - в случае поездки в район Затулинки - отдалённой подачи нет.
из минусов - из-за ограниченного числа постоянных клиентов на левом берегу, временами возможны "перебои" с подачей.
з.ы. из плюсов - если такого рода "перебой" возникнет, диспетчерам просто даже не придёт в голову мысль динамить Вас непонятное время, рассказывая о мифическом освобождении машины, как было описано Вами в соседней ветке... Хотя, даже на Левом это будет редкий случай. Впрочем, с нынешними морозами - чего ожидать - непонятно!
Сёдня утром ехал как раз с 11м экипажем (622), передал привет с Форума
Морозы накладывают свой отпечаток, желающих уехать стало больше, машин вроде на линии нормально, но всё равно не хватает. Что же будет когда -41 трансформируется в -50?
Морозы накладывают свой отпечаток, желающих уехать стало больше, машин вроде на линии нормально, но всё равно не хватает. Что же будет когда -41 трансформируется в -50?
Такси Классик
experienced
Холодно?
С нами теплее!
В эти холодные дни мы по-прежнему работаем для Вас!
Заявок очень много. Примите наши извинения за возможные задержки в их выполнении и возможные отказы в приёме предварительных заказов.
Делаем всё возможное и невозможное и обещаем, что и дальше будем стараться победить морозы для Ваших комфортных поездок!
С уважением,
коллектив диспетчерской службы Такси-Классик Новосибирск.
С нами теплее!
В эти холодные дни мы по-прежнему работаем для Вас!
Заявок очень много. Примите наши извинения за возможные задержки в их выполнении и возможные отказы в приёме предварительных заказов.
Делаем всё возможное и невозможное и обещаем, что и дальше будем стараться победить морозы для Ваших комфортных поездок!
С уважением,
коллектив диспетчерской службы Такси-Классик Новосибирск.
sonica
guru
Холодно?
С нами теплее!
ага, ага
я помню
С нами теплее!
ага, ага
я помню
Matrix_Agent
guru
ннп
Мдя, последние дней 10 прошли под знаком "ТК".
И ни одного нарекания! Афигеть, дайте две%-)
Еще и пару раз через весь город ездили - друзья и коллеги потом номер записывают:)
Приятно, ришпект!:)
зы: Света, я про твою машину помню.
ззы: и про антенну тоже:)
Мдя, последние дней 10 прошли под знаком "ТК".
И ни одного нарекания! Афигеть, дайте две%-)
Еще и пару раз через весь город ездили - друзья и коллеги потом номер записывают:)
Приятно, ришпект!:)
зы: Света, я про твою машину помню.
ззы: и про антенну тоже:)
Мартин
experienced
доброго дня
был в Новосибирске в декабре-начале января... катался в основном на "классиках"... претензий нет - работают хорошо, спасибо
хотя когда уезжал в аэропорт пришлось машину немного подтолкнуть - ну да с кем не бывает
был в Новосибирске в декабре-начале января... катался в основном на "классиках"... претензий нет - работают хорошо, спасибо
хотя когда уезжал в аэропорт пришлось машину немного подтолкнуть - ну да с кем не бывает
sonica
guru
это хорошо, что помнишь)
а то у меня Гарри Поттер не устанавливается)))
(сорри за офф всем)
а то у меня Гарри Поттер не устанавливается)))
(сорри за офф всем)
Не знаю, как там Гарри Поттер, а в последние два дня с дозвоном и подачей стало сложнее, блин, когда-нибудь наша добрая сибирская зима теплее станет?Спасибо Классикам, что пока доставляют!
Ух ну зла я была на ваше такси сегодня...
Заказала заранее часа за 3,заказ приняли всё в порядке,подходит время,а нет ни такси, ни звонка, в итоге я прождала 35 минут и такси прибыло,я уже думалла,что не попаду на спектакль,который так долго ждала, ну не просто же так люди заказывают такси заранее....
В общем очень рада,что всё-таки меня довезли,страшнова-то было правда, но ничего:)
Заказала заранее часа за 3,заказ приняли всё в порядке,подходит время,а нет ни такси, ни звонка, в итоге я прождала 35 минут и такси прибыло,я уже думалла,что не попаду на спектакль,который так долго ждала, ну не просто же так люди заказывают такси заранее....
В общем очень рада,что всё-таки меня довезли,страшнова-то было правда, но ничего:)
Да офигели мля.... Седни в 0:06 пытался с домашнего по обоим телефонам означенным в теме позвонить..... И чо? После 5 минут ожидания начал писать сей пост. Доколе как грится дороги, телефоны и прочая? Че ответим?
Такси Классик
experienced
Классик работает в условиях форс-мажора. Погодные условия приводят к неизвестности, гораздо чаще происходят различного характера неисправности, больше времени уходит на устранение. Телефоны и рации тоже не выдерживают морозов: позавчера и вчера были перебои со связью, наши провайдеры тоже работают в этих же условиях, спасибо им большое, что все неисправности устранялись оперативно!
Мы делаем все возможное, но, к сожалению, не все заявки сейчас могут быть выполнены точно, возможны серьёзные задержки, о чём диспетчера предупреждают клиентов. Приносим свои извинения.
Заявок выполняем больше, чем на новый год. Добавились заявки типа "оттащить на прицепе", "помочь запустить двигатель" и т.п....Повторюсь, команда ТК делает все возможное...если кто-то 5 минут не может дозвониться -это значит, что другие наши Клиенты объясняют диспетчерам адреса заявок....если ожидание час, это означает, что ряд Клиентов, которые уже в машине решили заехать по дороге в магазин или попутно забрать знакомых или не отпускать машину вовсе..предугадать такие ситуации невозможно.
С уважением,
Кульбатов Денис (по поручению Совета Директоров)
Мы делаем все возможное, но, к сожалению, не все заявки сейчас могут быть выполнены точно, возможны серьёзные задержки, о чём диспетчера предупреждают клиентов. Приносим свои извинения.
Заявок выполняем больше, чем на новый год. Добавились заявки типа "оттащить на прицепе", "помочь запустить двигатель" и т.п....Повторюсь, команда ТК делает все возможное...если кто-то 5 минут не может дозвониться -это значит, что другие наши Клиенты объясняют диспетчерам адреса заявок....если ожидание час, это означает, что ряд Клиентов, которые уже в машине решили заехать по дороге в магазин или попутно забрать знакомых или не отпускать машину вовсе..предугадать такие ситуации невозможно.
С уважением,
Кульбатов Денис (по поручению Совета Директоров)
А у Классика есть сотовый нормер для приема заказов?
Есть, и кроме 219-00-00, который формально тоже сотовый.
Постоянные клиенты его знают, рекомендовать этот номер в морозы (из-за конкуренции за свободную машину :)) новым клиентам Такси-Классик не буду, самому надо ездить, а так, будете пользоваться - узнаете и сотовый, и все остальные прямые номера.
Постоянные клиенты его знают, рекомендовать этот номер в морозы (из-за конкуренции за свободную машину :)) новым клиентам Такси-Классик не буду, самому надо ездить, а так, будете пользоваться - узнаете и сотовый, и все остальные прямые номера.
Matrix_Agent
guru
Инетересный момент - мне в диспетчерской всегда говорят, что заказ принимается не раньше чем за час до поездки. И с этим полностью согласен.
Есть, и кроме 219-00-00, который формально тоже сотовый.А сам Классик говорит что их сотовый номер 3311311.
sonica
guru
я тоже хочу выразить свое недоумение и недовольство
вчера заказала машину, позвонили, сообщили, что пришла, выхожу - машины нет
звоню диспетчерам - они связываются по рации при мне - оказывается, водитель взял уже кого-то и уехал
круто, что и сказать, всегда так и надо работать
мне, конечно, предложили другую - ну увольте, 20 минут стоять при почти -40??
п.с. - вышла через 5 минут после отзвона
надеюсь, мозги водителю вправите, номер 717, кажется, заказ к Рок-Сити
вчера заказала машину, позвонили, сообщили, что пришла, выхожу - машины нет
звоню диспетчерам - они связываются по рации при мне - оказывается, водитель взял уже кого-то и уехал
круто, что и сказать, всегда так и надо работать
мне, конечно, предложили другую - ну увольте, 20 минут стоять при почти -40??
п.с. - вышла через 5 минут после отзвона
надеюсь, мозги водителю вправите, номер 717, кажется, заказ к Рок-Сити
jon
veteran
Денис, да все я понимаю, но неужели сложно сделать так, чтобы когда все операторы заняты не было гудков длинных, а трындело типа что все заняты или короткие гудки шли? А то длинные гудки в течении долгого времени просто раздражают и создается впечателение, что операторы просто начхали на всех.... :-(((( Неужели нельзя технику поставить?
ННП
На такси езжу редко, в основном на пьянки-гулянки-дня рождения. Сегодня выбирал между 008 и Классик. Расценки у Классик ниже, ехал с Есенина На Рассветную - подача 50 руб, 4 руб/минута. Туда домчались на "семерке" за 200 рублей. Обратно тоже позвали Классик такси, подали "девятку" и обратный путь обошелся в 160 рублей. Семерка была не в пример ушатанней и холодней и без музыки, а "девятка" полная противоположность, в общем решил за нормальную поездку добить цену до стоимости поездки в "семерке" в качестве чаевых. Еще хочется отметить, набирал номер Классика вечером в 21- час и такое ощущение что уже такси закрылось - никто трубку не брал на протяжении минут 10.
Подытожу все вышесказанное - нормальный полет, всем доволен.
На такси езжу редко, в основном на пьянки-гулянки-дня рождения. Сегодня выбирал между 008 и Классик. Расценки у Классик ниже, ехал с Есенина На Рассветную - подача 50 руб, 4 руб/минута. Туда домчались на "семерке" за 200 рублей. Обратно тоже позвали Классик такси, подали "девятку" и обратный путь обошелся в 160 рублей. Семерка была не в пример ушатанней и холодней и без музыки, а "девятка" полная противоположность, в общем решил за нормальную поездку добить цену до стоимости поездки в "семерке" в качестве чаевых. Еще хочется отметить, набирал номер Классика вечером в 21- час и такое ощущение что уже такси закрылось - никто трубку не брал на протяжении минут 10.
Подытожу все вышесказанное - нормальный полет, всем доволен.
Рыжинка
Рыжинка
В пятницу заказала у них машинку за 3 часа. Заказ приняли и подали минута в минуту. И доехали отлично, водитель был дедушка такой маленький, машинка отличная. Правда, медленновато ехали - на пустой дороге, как и на заполненной машинами выше 60 скорость не поднималась. Но запросил приемлемо. Так что респект -
А сам Классик говорит что их сотовый номер 3311311
Всё, финиш, теперь и по этому номеру сложней дозвониться будет.Костя, Денис, покупайте новую симку, можно с менее красивым номером.
Всё, финиш, теперь и по этому номеру сложней дозвониться будет.Костя, Денис, покупайте новую симку, можно с менее красивым номером.
мне, конечно, предложили другую
Диспетчерам большой и жирный минус, понятно, что в холода работают в "режиме перегрева", тем не менее, даже если общалась с клиентом стажёр, должны были развернуть машину.
Я понимаю, если б по дороге кто-то замёрз и сломался, а в таком раскладе всегда обычно говорят "номер клиента последние цифры какие? ****! Неправильно, у ваших клиентов номер заканчивается на ****! Возвращайтесь, забирайте клиентов!"
з.ы. у меня был с год назад курьёзный случай, когда я нечаянно подрезал у других пассажиров спринтовскую машину, вместо вызванной мной от Блюза, ничё, сразу разобрались.
з.з.ы. ну увольте, 20 минут стоять при почти -40?? ни в коем случае, в эти дни я завязал выходить из помещения, пока не позвонили, и пока сам не увидел машину, а то зябко как-тои накладки с опозданием в такую погоду, увы, случаются.
Диспетчерам большой и жирный минус, понятно, что в холода работают в "режиме перегрева", тем не менее, даже если общалась с клиентом стажёр, должны были развернуть машину.
Я понимаю, если б по дороге кто-то замёрз и сломался, а в таком раскладе всегда обычно говорят "номер клиента последние цифры какие? ****! Неправильно, у ваших клиентов номер заканчивается на ****! Возвращайтесь, забирайте клиентов!"
з.ы. у меня был с год назад курьёзный случай, когда я нечаянно подрезал у других пассажиров спринтовскую машину, вместо вызванной мной от Блюза, ничё, сразу разобрались.
з.з.ы. ну увольте, 20 минут стоять при почти -40?? ни в коем случае, в эти дни я завязал выходить из помещения, пока не позвонили, и пока сам не увидел машину, а то зябко как-тои накладки с опозданием в такую погоду, увы, случаются.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Инетересный момент - мне в диспетчерской всегда говорят, что заказ принимается не раньше чем за час до поездки. И с этим полностью согласен.
Ну на это лучше не соглашаться...А то можно и не уехать.
Ну на это лучше не соглашаться...А то можно и не уехать.
в эти дни я завязал выходить из помещения, пока не позвонили, и пока сам не увидел машину, а то зябко как-то
хм, так мне позвонили вобще-то
я сказала - выйду через 5 минут, т.к. надо было в гардеробе одеться
а увидеть машину через окна айриша не представляется возможным))
хм, так мне позвонили вобще-то
я сказала - выйду через 5 минут, т.к. надо было в гардеробе одеться
а увидеть машину через окна айриша не представляется возможным))
ТОП 5
3