Форумы
Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
99049
1007
я от ваших взбесившихся как-то раз смсок чуть с ума не сошла, а тут уже звуковые галлюцинации
тебя со мной сегодня ночью перепутали, не иначе )) кстати, как раз ночью диспетчер дежурила, которая мне нравится, очень вежливая, другое дело, что она не одна поди...
а вот вчера утром парень звонил о подаче машины сообщить, поздороваться не счел нужным.

а вот вчера утром парень звонил о подаче машины сообщить, поздороваться не счел нужным.
Аня, мы зануды с тобой))
кста, я седня в Дублине если что
кста, я седня в Дублине если что
Кол-во постов за тысячу перевалило, ветку должны закрыть, по идее... Интересно, будет от ТК приз за 1000-ный пост в их ветке?
Вот нафлудили-таки. ))

Вот нафлудили-таки. ))
Вопрос даже не в суммах, любой клиент, независимо от объёма перевозок, должен получить услугу на высшем уровне. Тут же всё сошлось воедино - водитель, поехавши в гололёд не подумавши, диспетчер, невежливо пообщавшийся с клиентом. Поскольку в личке всё по ситуации уже обсудили, тут дальше по ней писать не буду. Выводы сделали. От имени и по поручению ТК Классик приношу свои извинения 

Заходи
У нас даже беслатный кофе есть, правда по-прежнему растворимый. 
Свет, у меня телефон пал смертью храбрых вместе с записной книжкой, скажи в личку с какого номера заявка была, или адрес, разберёмся - что за глюк - техники или сотрудников.
Смски мы укротили - теперь такого глюка быть не должно.


Свет, у меня телефон пал смертью храбрых вместе с записной книжкой, скажи в личку с какого номера заявка была, или адрес, разберёмся - что за глюк - техники или сотрудников.


Примерно накажем
за то, что не поздоровался с нашей любимой клиенткой. 


ТОП 5
3
4