Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
111454
1007
Такси Классик
experienced
Соберёмся! А раз 50% гостей едут с углового подъезда, то координатор - sonica.
С уважением,
Денис
С уважением,
Денис
Matrix_Agent
guru
Ну ты мне позвони тогда часика в 4, хорошо?
Буду немножко с бодуна, ибо Старый Новый год в России - тоже праздник:)
Буду немножко с бодуна, ибо Старый Новый год в России - тоже праздник:)
Алексий
ненормальный
Здорово, что встреча состоялась, в назначенный день, в назначенное время!!!
Фотоотчёт ведь скоро появится, а? Люди с фотоаппаратами?
Фотоотчёт ведь скоро появится, а? Люди с фотоаппаратами?
появится-появится, куда ж он денется)
чес гря не вижу смысла вываливать тут все, что нафотали, пару фоток выложу, остальное могу на болванку закатать)
итак - встреча прошла в теплой и дружественной обстакановке
чес гря не вижу смысла вываливать тут все, что нафотали, пару фоток выложу, остальное могу на болванку закатать)
итак - встреча прошла в теплой и дружественной обстакановке
так... фотки пришлось по весу уменьшить, потому качество пострадало, ну что ж теперь)
участникам форума были вручены дисконтные карты, на обороте коих написано, что карта предоставляет владельцу особые условия и скидку
вот пример особых условий - директор ТК качает меня в своем кресле))
участникам форума были вручены дисконтные карты, на обороте коих написано, что карта предоставляет владельцу особые условия и скидку
вот пример особых условий - директор ТК качает меня в своем кресле))
Д-р Франкенштейн толкает речь...
(и новая аватара не спасла - а что делать? сам попросил фотоотчет)) )
(и новая аватара не спасла - а что делать? сам попросил фотоотчет)) )
Сейчас читают
Камелот на Лежена (часть 2)
133750
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
195620
391
Управляющие компании в городе и области
269000
816
Lessya внимательно слушает умного Д-ра (как и все вокруг) )))
вечер перестает быть томным... судя по лицу Матрикса
все, от остального воздержусь, пожалуй)))
все, от остального воздержусь, пожалуй)))
Да, получилось все очень здорово, ТК - спасибо за гостепреимство
Matrix_Agent
guru
"Классику" - огромное спасибо за прекрасно проведенное время:)
Чиркните кстати, когда вам удобнее, чтоб я подъехал с антенной...
Начинаю выкладывать фотки - тоже немного и в разрешении 640х480, остальное запишу на болванку. Кстати получилась потрясающая видеозапись хорового исполнения народных песен - жалко размер не позволяет выложить:)
Чиркните кстати, когда вам удобнее, чтоб я подъехал с антенной...
Начинаю выкладывать фотки - тоже немного и в разрешении 640х480, остальное запишу на болванку. Кстати получилась потрясающая видеозапись хорового исполнения народных песен - жалко размер не позволяет выложить:)
Matrix_Agent
guru
Уехал сегодня от Пиплс-1 до клуба Чехова. Все прекрасно, *как обычно впрочем* - но несколько удивила диспетчер 2-я - первый раз звоню - скажите ваш адрес - да хз, Пиплс возле часовни. Нет, скажите точный адрес! Сейчас, секунду, спрошу у персонала! Я не могу ждать, у меня еще на 2-х трубках клиенты! Ок, перезваниваю через время ей же - адрес такой-то! Красный 17! А что там находится? Пиплс....
Короче посмеялся:) Машину кстати подали в течение 5-ти минут, проехали по минималке или практически по минималке (не помню во сколько она меняется) и водитель честно заработал свои чаевые:)
В процессе езды очень заинтересовал разговор по рации:
Водитель 1: Энный, энный, тут девушка вышла, которая вам эээ...типа.... денег должна!
Диспетчер: Он сейчас не сможет подъехать, возьмите деньги, потом передадите.
Водитель 1: Энный, сколько она тебе денег задолжала?
Водитель 2: Минималка, 120.
Водитель 1: Понял, всем спасибо!
Ситуация понравилась:)
ЗЫ: Карточка до поры до времени дремлет в кармане:)
Короче посмеялся:) Машину кстати подали в течение 5-ти минут, проехали по минималке или практически по минималке (не помню во сколько она меняется) и водитель честно заработал свои чаевые:)
В процессе езды очень заинтересовал разговор по рации:
Водитель 1: Энный, энный, тут девушка вышла, которая вам эээ...типа.... денег должна!
Диспетчер: Он сейчас не сможет подъехать, возьмите деньги, потом передадите.
Водитель 1: Энный, сколько она тебе денег задолжала?
Водитель 2: Минималка, 120.
Водитель 1: Понял, всем спасибо!
Ситуация понравилась:)
ЗЫ: Карточка до поры до времени дремлет в кармане:)
Matrix_Agent
guru
Я похоже остался единственным пЕсателем в этом топе:)
На сегодня - всем решпект. Девушка в диспетчерской (2-я, кстати, и имхо та же) - работала очень грамотно. Приятно удивил звонок ровно в то время, на которое я заказывал машину. Опять же приятно удивил дублирующий звонок с другого номера через минуту. Водитель 9-ки, везжей нас замысловатым маршрутом - сначала на Автопарк, а потом на клуб Чехова с Чемпивона - тоже:) Спасибо! и блин после этих @@@@@@@ ( см соседний топ) - особенно.
Теперь о плохом. Вчера Reds с подругой из Ангара ~ в час ночи (Вокзальная, 16:) хотели уехать - одна на Чехова, вторая - в Академ. Цена до академа была заявлена водителем "Классика" в 500 рэ минимум. Сегодня, с помощью водителя 9-ки рассудили, что примерно рублей в 300 должна обойтись была поездка, если ночью, да без пробок.
Ждем основную виновницу событий - в Академ она так и не поехала, а где-то решила оттопыриваться дальше. Куда и по какой цене уехала - расскажет, дай Бог, сама, если вспомнит:)))
На сегодня - всем решпект. Девушка в диспетчерской (2-я, кстати, и имхо та же) - работала очень грамотно. Приятно удивил звонок ровно в то время, на которое я заказывал машину. Опять же приятно удивил дублирующий звонок с другого номера через минуту. Водитель 9-ки, везжей нас замысловатым маршрутом - сначала на Автопарк, а потом на клуб Чехова с Чемпивона - тоже:) Спасибо! и блин после этих @@@@@@@ ( см соседний топ) - особенно.
Теперь о плохом. Вчера Reds с подругой из Ангара ~ в час ночи (Вокзальная, 16:) хотели уехать - одна на Чехова, вторая - в Академ. Цена до академа была заявлена водителем "Классика" в 500 рэ минимум. Сегодня, с помощью водителя 9-ки рассудили, что примерно рублей в 300 должна обойтись была поездка, если ночью, да без пробок.
Ждем основную виновницу событий - в Академ она так и не поехала, а где-то решила оттопыриваться дальше. Куда и по какой цене уехала - расскажет, дай Бог, сама, если вспомнит:)))
Алексий
ненормальный
Да Люда 2я нормально работает, я б тоже начал клиента пытать с адресом, уже весёлому человеку что Красный, 17, что Вокзальная, 16, всё у часовни. А после принятого десятка звонков предыдущий забудешь.
А паршивца с 500 р. надо вычислить, чтоб не шалил больше.
А паршивца с 500 р. надо вычислить, чтоб не шалил больше.
sonica
guru
не, ну грю - извращенные желания у вас)) то на блюзе вне академа покататься, то на классике в академ)
тема "В академ на Классике" была мною всесторонне изложена по осени)))
есть блюз, и еще хренова гора таксей академовских, а еще на красном проспекте ночью, если в лом ждать такси, я беру с земли и не дороже 300 выходит))
тема "В академ на Классике" была мною всесторонне изложена по осени)))
есть блюз, и еще хренова гора таксей академовских, а еще на красном проспекте ночью, если в лом ждать такси, я беру с земли и не дороже 300 выходит))
Ну судя по тому что ехали мееедлееенно, даже по пустующему во втором часу ночи Димитровскому мосту(машины мимо нас так и проносились), то до Академа и все 700 могло получиться
И вообще водитель нас прямо-таки отговаривал в Академ ехать, видимо ценой решил убедить окончательно.
И вообще водитель нас прямо-таки отговаривал в Академ ехать, видимо ценой решил убедить окончательно.
вот потому у меня всегда куча таксей (в т.ч. и академовских) в телефоне записаны были))
они наверху там все есть, над оглавлением
они наверху там все есть, над оглавлением
taxi blues
activist
Света, привет!
Совершенно верно советуешь, городским такси это даже и не очень выгодно ездить к нам в городок. Учитывая, что много машин мы перевели на новую связь, стало значительно проще забирать клиентов из города.
Совершенно верно советуешь, городским такси это даже и не очень выгодно ездить к нам в городок. Учитывая, что много машин мы перевели на новую связь, стало значительно проще забирать клиентов из города.
нпп
Ну вот, я со своим "тестированием"новосибирских такси добралась наконец и до Классика. Ребята, большой вам респект! Меня впервые провезли по этому некороткому маршруту за столь небольшую сумму. Огромное спасибо водителю серебристой шестерки 622 - домчал быстро, ехал аккуратно, я даже задремала. СПАСИБО!
Ну вот, я со своим "тестированием"новосибирских такси добралась наконец и до Классика. Ребята, большой вам респект! Меня впервые провезли по этому некороткому маршруту за столь небольшую сумму. Огромное спасибо водителю серебристой шестерки 622 - домчал быстро, ехал аккуратно, я даже задремала. СПАСИБО!
о, 622 - один из самых классных экипажей Классика!
правда, шестёрок у них нет, так что это была девятка.
из плюсов - в случае поездки в район Затулинки - отдалённой подачи нет.
из минусов - из-за ограниченного числа постоянных клиентов на левом берегу, временами возможны "перебои" с подачей.
з.ы. из плюсов - если такого рода "перебой" возникнет, диспетчерам просто даже не придёт в голову мысль динамить Вас непонятное время, рассказывая о мифическом освобождении машины, как было описано Вами в соседней ветке... Хотя, даже на Левом это будет редкий случай. Впрочем, с нынешними морозами - чего ожидать - непонятно!
правда, шестёрок у них нет, так что это была девятка.
из плюсов - в случае поездки в район Затулинки - отдалённой подачи нет.
из минусов - из-за ограниченного числа постоянных клиентов на левом берегу, временами возможны "перебои" с подачей.
з.ы. из плюсов - если такого рода "перебой" возникнет, диспетчерам просто даже не придёт в голову мысль динамить Вас непонятное время, рассказывая о мифическом освобождении машины, как было описано Вами в соседней ветке... Хотя, даже на Левом это будет редкий случай. Впрочем, с нынешними морозами - чего ожидать - непонятно!
Сёдня утром ехал как раз с 11м экипажем (622), передал привет с Форума
Морозы накладывают свой отпечаток, желающих уехать стало больше, машин вроде на линии нормально, но всё равно не хватает. Что же будет когда -41 трансформируется в -50?
Морозы накладывают свой отпечаток, желающих уехать стало больше, машин вроде на линии нормально, но всё равно не хватает. Что же будет когда -41 трансформируется в -50?
Такси Классик
experienced
Холодно?
С нами теплее!
В эти холодные дни мы по-прежнему работаем для Вас!
Заявок очень много. Примите наши извинения за возможные задержки в их выполнении и возможные отказы в приёме предварительных заказов.
Делаем всё возможное и невозможное и обещаем, что и дальше будем стараться победить морозы для Ваших комфортных поездок!
С уважением,
коллектив диспетчерской службы Такси-Классик Новосибирск.
С нами теплее!
В эти холодные дни мы по-прежнему работаем для Вас!
Заявок очень много. Примите наши извинения за возможные задержки в их выполнении и возможные отказы в приёме предварительных заказов.
Делаем всё возможное и невозможное и обещаем, что и дальше будем стараться победить морозы для Ваших комфортных поездок!
С уважением,
коллектив диспетчерской службы Такси-Классик Новосибирск.
sonica
guru
Холодно?
С нами теплее!
ага, ага
я помню
С нами теплее!
ага, ага
я помню
Matrix_Agent
guru
ннп
Мдя, последние дней 10 прошли под знаком "ТК".
И ни одного нарекания! Афигеть, дайте две%-)
Еще и пару раз через весь город ездили - друзья и коллеги потом номер записывают:)
Приятно, ришпект!:)
зы: Света, я про твою машину помню.
ззы: и про антенну тоже:)
Мдя, последние дней 10 прошли под знаком "ТК".
И ни одного нарекания! Афигеть, дайте две%-)
Еще и пару раз через весь город ездили - друзья и коллеги потом номер записывают:)
Приятно, ришпект!:)
зы: Света, я про твою машину помню.
ззы: и про антенну тоже:)
Мартин
experienced
доброго дня
был в Новосибирске в декабре-начале января... катался в основном на "классиках"... претензий нет - работают хорошо, спасибо
хотя когда уезжал в аэропорт пришлось машину немного подтолкнуть - ну да с кем не бывает
был в Новосибирске в декабре-начале января... катался в основном на "классиках"... претензий нет - работают хорошо, спасибо
хотя когда уезжал в аэропорт пришлось машину немного подтолкнуть - ну да с кем не бывает
sonica
guru
это хорошо, что помнишь)
а то у меня Гарри Поттер не устанавливается)))
(сорри за офф всем)
а то у меня Гарри Поттер не устанавливается)))
(сорри за офф всем)
Не знаю, как там Гарри Поттер, а в последние два дня с дозвоном и подачей стало сложнее, блин, когда-нибудь наша добрая сибирская зима теплее станет?Спасибо Классикам, что пока доставляют!
Ух ну зла я была на ваше такси сегодня...
Заказала заранее часа за 3,заказ приняли всё в порядке,подходит время,а нет ни такси, ни звонка, в итоге я прождала 35 минут и такси прибыло,я уже думалла,что не попаду на спектакль,который так долго ждала, ну не просто же так люди заказывают такси заранее....
В общем очень рада,что всё-таки меня довезли,страшнова-то было правда, но ничего:)
Заказала заранее часа за 3,заказ приняли всё в порядке,подходит время,а нет ни такси, ни звонка, в итоге я прождала 35 минут и такси прибыло,я уже думалла,что не попаду на спектакль,который так долго ждала, ну не просто же так люди заказывают такси заранее....
В общем очень рада,что всё-таки меня довезли,страшнова-то было правда, но ничего:)
Да офигели мля.... Седни в 0:06 пытался с домашнего по обоим телефонам означенным в теме позвонить..... И чо? После 5 минут ожидания начал писать сей пост. Доколе как грится дороги, телефоны и прочая? Че ответим?
Такси Классик
experienced
Классик работает в условиях форс-мажора. Погодные условия приводят к неизвестности, гораздо чаще происходят различного характера неисправности, больше времени уходит на устранение. Телефоны и рации тоже не выдерживают морозов: позавчера и вчера были перебои со связью, наши провайдеры тоже работают в этих же условиях, спасибо им большое, что все неисправности устранялись оперативно!
Мы делаем все возможное, но, к сожалению, не все заявки сейчас могут быть выполнены точно, возможны серьёзные задержки, о чём диспетчера предупреждают клиентов. Приносим свои извинения.
Заявок выполняем больше, чем на новый год. Добавились заявки типа "оттащить на прицепе", "помочь запустить двигатель" и т.п....Повторюсь, команда ТК делает все возможное...если кто-то 5 минут не может дозвониться -это значит, что другие наши Клиенты объясняют диспетчерам адреса заявок....если ожидание час, это означает, что ряд Клиентов, которые уже в машине решили заехать по дороге в магазин или попутно забрать знакомых или не отпускать машину вовсе..предугадать такие ситуации невозможно.
С уважением,
Кульбатов Денис (по поручению Совета Директоров)
Мы делаем все возможное, но, к сожалению, не все заявки сейчас могут быть выполнены точно, возможны серьёзные задержки, о чём диспетчера предупреждают клиентов. Приносим свои извинения.
Заявок выполняем больше, чем на новый год. Добавились заявки типа "оттащить на прицепе", "помочь запустить двигатель" и т.п....Повторюсь, команда ТК делает все возможное...если кто-то 5 минут не может дозвониться -это значит, что другие наши Клиенты объясняют диспетчерам адреса заявок....если ожидание час, это означает, что ряд Клиентов, которые уже в машине решили заехать по дороге в магазин или попутно забрать знакомых или не отпускать машину вовсе..предугадать такие ситуации невозможно.
С уважением,
Кульбатов Денис (по поручению Совета Директоров)
А у Классика есть сотовый нормер для приема заказов?
Есть, и кроме 219-00-00, который формально тоже сотовый.
Постоянные клиенты его знают, рекомендовать этот номер в морозы (из-за конкуренции за свободную машину :)) новым клиентам Такси-Классик не буду, самому надо ездить, а так, будете пользоваться - узнаете и сотовый, и все остальные прямые номера.
Постоянные клиенты его знают, рекомендовать этот номер в морозы (из-за конкуренции за свободную машину :)) новым клиентам Такси-Классик не буду, самому надо ездить, а так, будете пользоваться - узнаете и сотовый, и все остальные прямые номера.
Matrix_Agent
guru
Инетересный момент - мне в диспетчерской всегда говорят, что заказ принимается не раньше чем за час до поездки. И с этим полностью согласен.
Есть, и кроме 219-00-00, который формально тоже сотовый.А сам Классик говорит что их сотовый номер 3311311.
sonica
guru
я тоже хочу выразить свое недоумение и недовольство
вчера заказала машину, позвонили, сообщили, что пришла, выхожу - машины нет
звоню диспетчерам - они связываются по рации при мне - оказывается, водитель взял уже кого-то и уехал
круто, что и сказать, всегда так и надо работать
мне, конечно, предложили другую - ну увольте, 20 минут стоять при почти -40??
п.с. - вышла через 5 минут после отзвона
надеюсь, мозги водителю вправите, номер 717, кажется, заказ к Рок-Сити
вчера заказала машину, позвонили, сообщили, что пришла, выхожу - машины нет
звоню диспетчерам - они связываются по рации при мне - оказывается, водитель взял уже кого-то и уехал
круто, что и сказать, всегда так и надо работать
мне, конечно, предложили другую - ну увольте, 20 минут стоять при почти -40??
п.с. - вышла через 5 минут после отзвона
надеюсь, мозги водителю вправите, номер 717, кажется, заказ к Рок-Сити
jon
veteran
Денис, да все я понимаю, но неужели сложно сделать так, чтобы когда все операторы заняты не было гудков длинных, а трындело типа что все заняты или короткие гудки шли? А то длинные гудки в течении долгого времени просто раздражают и создается впечателение, что операторы просто начхали на всех.... :-(((( Неужели нельзя технику поставить?
ННП
На такси езжу редко, в основном на пьянки-гулянки-дня рождения. Сегодня выбирал между 008 и Классик. Расценки у Классик ниже, ехал с Есенина На Рассветную - подача 50 руб, 4 руб/минута. Туда домчались на "семерке" за 200 рублей. Обратно тоже позвали Классик такси, подали "девятку" и обратный путь обошелся в 160 рублей. Семерка была не в пример ушатанней и холодней и без музыки, а "девятка" полная противоположность, в общем решил за нормальную поездку добить цену до стоимости поездки в "семерке" в качестве чаевых. Еще хочется отметить, набирал номер Классика вечером в 21- час и такое ощущение что уже такси закрылось - никто трубку не брал на протяжении минут 10.
Подытожу все вышесказанное - нормальный полет, всем доволен.
На такси езжу редко, в основном на пьянки-гулянки-дня рождения. Сегодня выбирал между 008 и Классик. Расценки у Классик ниже, ехал с Есенина На Рассветную - подача 50 руб, 4 руб/минута. Туда домчались на "семерке" за 200 рублей. Обратно тоже позвали Классик такси, подали "девятку" и обратный путь обошелся в 160 рублей. Семерка была не в пример ушатанней и холодней и без музыки, а "девятка" полная противоположность, в общем решил за нормальную поездку добить цену до стоимости поездки в "семерке" в качестве чаевых. Еще хочется отметить, набирал номер Классика вечером в 21- час и такое ощущение что уже такси закрылось - никто трубку не брал на протяжении минут 10.
Подытожу все вышесказанное - нормальный полет, всем доволен.
Рыжинка
Рыжинка
В пятницу заказала у них машинку за 3 часа. Заказ приняли и подали минута в минуту. И доехали отлично, водитель был дедушка такой маленький, машинка отличная. Правда, медленновато ехали - на пустой дороге, как и на заполненной машинами выше 60 скорость не поднималась. Но запросил приемлемо. Так что респект -
А сам Классик говорит что их сотовый номер 3311311
Всё, финиш, теперь и по этому номеру сложней дозвониться будет.Костя, Денис, покупайте новую симку, можно с менее красивым номером.
Всё, финиш, теперь и по этому номеру сложней дозвониться будет.Костя, Денис, покупайте новую симку, можно с менее красивым номером.
мне, конечно, предложили другую
Диспетчерам большой и жирный минус, понятно, что в холода работают в "режиме перегрева", тем не менее, даже если общалась с клиентом стажёр, должны были развернуть машину.
Я понимаю, если б по дороге кто-то замёрз и сломался, а в таком раскладе всегда обычно говорят "номер клиента последние цифры какие? ****! Неправильно, у ваших клиентов номер заканчивается на ****! Возвращайтесь, забирайте клиентов!"
з.ы. у меня был с год назад курьёзный случай, когда я нечаянно подрезал у других пассажиров спринтовскую машину, вместо вызванной мной от Блюза, ничё, сразу разобрались.
з.з.ы. ну увольте, 20 минут стоять при почти -40?? ни в коем случае, в эти дни я завязал выходить из помещения, пока не позвонили, и пока сам не увидел машину, а то зябко как-тои накладки с опозданием в такую погоду, увы, случаются.
Диспетчерам большой и жирный минус, понятно, что в холода работают в "режиме перегрева", тем не менее, даже если общалась с клиентом стажёр, должны были развернуть машину.
Я понимаю, если б по дороге кто-то замёрз и сломался, а в таком раскладе всегда обычно говорят "номер клиента последние цифры какие? ****! Неправильно, у ваших клиентов номер заканчивается на ****! Возвращайтесь, забирайте клиентов!"
з.ы. у меня был с год назад курьёзный случай, когда я нечаянно подрезал у других пассажиров спринтовскую машину, вместо вызванной мной от Блюза, ничё, сразу разобрались.
з.з.ы. ну увольте, 20 минут стоять при почти -40?? ни в коем случае, в эти дни я завязал выходить из помещения, пока не позвонили, и пока сам не увидел машину, а то зябко как-тои накладки с опозданием в такую погоду, увы, случаются.
Алексий
ненормальный
Инетересный момент - мне в диспетчерской всегда говорят, что заказ принимается не раньше чем за час до поездки. И с этим полностью согласен.
Ну на это лучше не соглашаться...А то можно и не уехать.
Ну на это лучше не соглашаться...А то можно и не уехать.
в эти дни я завязал выходить из помещения, пока не позвонили, и пока сам не увидел машину, а то зябко как-то
хм, так мне позвонили вобще-то
я сказала - выйду через 5 минут, т.к. надо было в гардеробе одеться
а увидеть машину через окна айриша не представляется возможным))
хм, так мне позвонили вобще-то
я сказала - выйду через 5 минут, т.к. надо было в гардеробе одеться
а увидеть машину через окна айриша не представляется возможным))
ТОП 5
1
2
3
4