Скидка 100 руб, раздаваемая на улице действительно сработала, даже в 3 ночи (т.е. в итоге получилось 110р). Жалко, что она была как раз до сегодня. Ну а в целом впечатления приятные.Гм, я думал до 15-ого скидка была...
CrayFish
guru
ну да
вроде до 15 было написано на рекламных буклетах
вроде до 15 было написано на рекламных буклетах
Лия
Дракон без башни
Не знаю, что было написано на тех буклетах, которые раздали вам :), но на тех, которыми попользовались мы было обозначено 24 апреля.
Не знаю, что было написано на тех буклетах, которые раздали вам :), но на тех, которыми попользовались мы было обозначено 24 апреля.CтранноМеня даже водители предупредили что "сегодня последний день когда действуют купоны на скидку", ездили мы 15-ого и предупреждали они ещё до того как я купон покажу.. Если только они после 15-ого по быстрому напечатали новые купоны..
CrayFish
guru
скорее всего именно так
продлили акцию вот и все
продлили акцию вот и все
Эх, любопытно было бы по итогам акции узнать число повторных поездок уже за деньги, среди тех кто воспользовался купоном в рамках акции как однократно, так и 2-3-N раз.
мал-да-удал
old hamster
на короткие растояния продолжаем пользовать, потому как 100 (120) р все-же минимальная минималка,
связь с диспетчерами то хорошая, то плохая,
но докричаться стало проще, не то, что раньше
водители предупредительные и воспитаные...
частенько по вечерам время ожидания 60 минут,
это. конечно, не устраивает
а думали. что коль купоны закончатся, то и машину ждать меньше придется,
ан нет,
не всегда...
связь с диспетчерами то хорошая, то плохая,
но докричаться стало проще, не то, что раньше
водители предупредительные и воспитаные...
частенько по вечерам время ожидания 60 минут,
это. конечно, не устраивает
а думали. что коль купоны закончатся, то и машину ждать меньше придется,
ан нет,
не всегда...
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 2)
355584
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
31921
169
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
391220
177
кстати, тут есть уже такое Леди такси, в основном короны 93 года. за рулем соответственно ну незнаю леди неледи но вроде как дамыруки все попробовать не доходят
Алексий
ненормальный
а думали. что коль купоны закончатся, то и машину ждать меньше придется
здесь другой вопрос возникает - сколько всё же единовременно машин на линии?
здесь другой вопрос возникает - сколько всё же единовременно машин на линии?
это оно кстати потому, что я его тестила, вот и украла идейку)))
а ваще-то в Омске Деми рулит
а ваще-то в Омске Деми рулит
Где тут его есть (Леди-Такси)?
г-н Сэйлормен в Омске счас
и это все объясняет))
и это все объясняет))
Дык а чОж он нам голову марочит тады..?! ..Джули чуть копирайт не потребовала..или франшизу..как это там..
Krugliy
member
Пользовался этим такси несколько раз, вот впечатления: минусы: 1-й раз машина подъехала к другому подъезду в другом конце дома и диспетчер не перезвонила о прибытии машины, после звонка через 40 мин уверяла что звонила (не извинилась), машину сами нашли, 2-й раз проблемы со качеством связи были, но докричался сказали через 20 мин будет машина, звоню через 30 мин говорю что там с заказом, без объяснений принимают заказ снова говорят еще 20 мин ждать будете? отвечаю да, звоню через 20 мин опять принимают заказ, начинаю ругаться - через 10 мин подъехала машина; плюсы: действительно очень вежливые водители в отличии от диспечеров, машины новые иностранные, хотя лучше бы японцы были. А последний раз все нормально прошло. Видимо работают люди на улучшение сервиса, что приятно.
да не все проще, просто доляху от прибыли :))СОника спалила меня по самые помидоры :))
Так кто кому доляху должЫн и каков её размер?
я свидетель, я свидетель. А что случилось?
короче - я тоже хочу чуть от незнаю чего пока точно
короче - я тоже хочу чуть от незнаю чего пока точно
На последнего.
Очень удобно ездить днем на небольшие расстояния. На большие - не пробовал. Машины в центр на ближайщее время жду не более 10 минут - звоню в другие конторы - от получаса и больше. Машинки свежие, приятные, с моим ростом 190 на отсутствие места спереди не жалуюсь. Вот диспетчера - какие то казенно вежливые, без эмоций - не очень приятно разговаривать. Но проблем ни разу не было.
Немножко даже жаль фирму - несколько раз уже приехав на место скажем в полдень, через 3-4 часа проходшь обратно и видишь машину на которой приехал. Маловато работы видимо...
Очень удобно ездить днем на небольшие расстояния. На большие - не пробовал. Машины в центр на ближайщее время жду не более 10 минут - звоню в другие конторы - от получаса и больше. Машинки свежие, приятные, с моим ростом 190 на отсутствие места спереди не жалуюсь. Вот диспетчера - какие то казенно вежливые, без эмоций - не очень приятно разговаривать. Но проблем ни разу не было.
Немножко даже жаль фирму - несколько раз уже приехав на место скажем в полдень, через 3-4 часа проходшь обратно и видишь машину на которой приехал. Маловато работы видимо...
ехали давеча на этом такси... больше не поеду по собственной воле...
машинка да, новая, еще новизной пахнет даже.. а вот водила откровенно мухлевал... ехал огородами, вместо того, чтобы выбирать оптимальный маршрут...
с Первомайского сквера поехал на Владимировскую через Октябрьскую, потом "проскочил" мимо свертка на Ленина возле Таймса, поехали по Вокзалке... +1-1,5 км.. насторожило..
высадили девушку, поехали на Северо-Чемской.. на пл. Труда вместотого, чтобы уйти на Ватутина и ехать никуда не сворачивая, он поехал по станиславского, до жилмассива, потом по Данченко, опять же до Ватутина... +3,5-4 км.. возмутило...
С С-Чемского я уже вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от поездки, сидела и направляла, чтобы доехать до Юго-Западного через Петухова, а не через пл. Калинина...
больше не поеду...
вернусь к Скорпионам, хоть и они тоже дОбро косячат..
машинка да, новая, еще новизной пахнет даже.. а вот водила откровенно мухлевал... ехал огородами, вместо того, чтобы выбирать оптимальный маршрут...
с Первомайского сквера поехал на Владимировскую через Октябрьскую, потом "проскочил" мимо свертка на Ленина возле Таймса, поехали по Вокзалке... +1-1,5 км.. насторожило..
высадили девушку, поехали на Северо-Чемской.. на пл. Труда вместотого, чтобы уйти на Ватутина и ехать никуда не сворачивая, он поехал по станиславского, до жилмассива, потом по Данченко, опять же до Ватутина... +3,5-4 км.. возмутило...
С С-Чемского я уже вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от поездки, сидела и направляла, чтобы доехать до Юго-Западного через Петухова, а не через пл. Калинина...
больше не поеду...
вернусь к Скорпионам, хоть и они тоже дОбро косячат..
Могет быть просто город не знает. (Дубль ГИС не юзал)??? А Вы так сурово......
Через пл. Калинина это тоже не хреново (типа круто)
Через пл. Калинина это тоже не хреново (типа круто)
нп
я счас рекламу в газете увидела гольфстрима энтого
написано: "система навигации - единственная в городе. вы в любую минуту будете точно знать, где ваш груз или бесценный член семьи"
интересно, диспетчера ей пользоваться умеют?
а ваще, проанализировав свои потребительские желания, пришла к выводу, что я не хотела бы знать в любую минуту, где мой груз
я хотела бы знать, что он будет вовремя там, где ему положено быть))
вредничаю, конечно, но реклама корявая
"отвезем, заберем ваших детей" и мельче - "когда родителям некогда"
уж писали бы все одним шрифтом, а то сразу как-то в глаза бросается про "заберем".. нет уж, фигушки))
я счас рекламу в газете увидела гольфстрима энтого
написано: "система навигации - единственная в городе. вы в любую минуту будете точно знать, где ваш груз или бесценный член семьи"
интересно, диспетчера ей пользоваться умеют?
а ваще, проанализировав свои потребительские желания, пришла к выводу, что я не хотела бы знать в любую минуту, где мой груз
я хотела бы знать, что он будет вовремя там, где ему положено быть))
вредничаю, конечно, но реклама корявая
"отвезем, заберем ваших детей" и мельче - "когда родителям некогда"
уж писали бы все одним шрифтом, а то сразу как-то в глаза бросается про "заберем".. нет уж, фигушки))
мне больше другой их шедевр понравился, в котором они типа народ спрашивают, что им важно в услугах, а народ честно отвечает, что всё это им даёт только гольфстрим ))))
При этом явно идёт недобросовестная реклама, т.к. в тексте однозначно встречаются некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц - ст. 6 ФЗ О рекламе.
И почему их коллеги до сих пор жалобу не подали?
При этом явно идёт недобросовестная реклама, т.к. в тексте однозначно встречаются некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц - ст. 6 ФЗ О рекламе.
И почему их коллеги до сих пор жалобу не подали?
ой, да ну их
жаловаться еще
если нормально, качественно возят - это и без рекламы ясно будет
если нет - то и реклама не спасет))
жаловаться еще
если нормально, качественно возят - это и без рекламы ясно будет
если нет - то и реклама не спасет))
Воспользовался услугами данного такси. Такси как такси уровень обслуживания как в ТК.
А вот интересно, на рекламках было написано: тариф "Стандарт" 100 руб/5 км, а есть ли другие тарифы?
И еще, постоянным клиентам будут ли какие-то бонусы? И каков кретерий постоянного клиента, а то езжу вот уже третий месяц... может я уже постоянный клиент?
И еще, постоянным клиентам будут ли какие-то бонусы? И каков кретерий постоянного клиента, а то езжу вот уже третий месяц... может я уже постоянный клиент?
мал-да-удал
old hamster
не знаю, насчет бонусов,
но некоторые водители уже узнают
но некоторые водители уже узнают
ВОт и сегодня в очередной раз воспользовался услугами Вашего такси (заказал в 11:04, такси прибыло в 11:14, Белинского 1, в Ленинский район, с номера 8923240**40, поехали на Троллейный ж/м) Поездка заняла минут 30-40, т.к. немного постояли на мосту, высаживали коллег, в итоге все это вылилось в 160 рублей... в принципе - нормально, вот зато Водитель был замечательным...
По дороге, изучил прайс-лист, который водитель выдал при малейшем упоминании о деньгах... изучил... забавно, из Ленинского района в Толмачево - 300 рублей, значит будем кататься... :))
Замечательное такси, мне нравится...
ЗЫ: были с багажом, удивил девственно чистый багажник (в сравнении с ТК) - приятно удивлен был
Единственное - не хватает магнитолы в салоне, однако она обнаружилась в багажнике...
По дороге, изучил прайс-лист, который водитель выдал при малейшем упоминании о деньгах... изучил... забавно, из Ленинского района в Толмачево - 300 рублей, значит будем кататься... :))
Замечательное такси, мне нравится...
ЗЫ: были с багажом, удивил девственно чистый багажник (в сравнении с ТК) - приятно удивлен был
Единственное - не хватает магнитолы в салоне, однако она обнаружилась в багажнике...
если нет - то и реклама не спасет))
Последний вариант рекламы понравился гораздо больше предыдущих. Пусть по-прежнему есть звёздная болезнь, но: теперь, по крайней мере, всё в рамках действующего законодательства.
Последний вариант рекламы понравился гораздо больше предыдущих. Пусть по-прежнему есть звёздная болезнь, но: теперь, по крайней мере, всё в рамках действующего законодательства.
ннп
попробовал на сабже прокатиться в пятницу.
Общее впечатление - хорошее, даже очень
Особенно удивило, что диспетчер при заказе сказала что машинку придется подождать ....... целых 20 минут (заказ в центре был). (По опыту - это обычное время приезда такси).
Диспетчер - вежливая, чуствуется, что научили всякие слова типа "добрый день" и "приятной поездки" говорить. Хотя, сексуальности в голосе не хватает
попробовал на сабже прокатиться в пятницу.
Общее впечатление - хорошее, даже очень
Особенно удивило, что диспетчер при заказе сказала что машинку придется подождать ....... целых 20 минут (заказ в центре был). (По опыту - это обычное время приезда такси).
Диспетчер - вежливая, чуствуется, что научили всякие слова типа "добрый день" и "приятной поездки" говорить. Хотя, сексуальности в голосе не хватает
Хотя, сексуальности в голосе не хватаетПат сталом.
Вы определитесь уже вам шашечки иди ехать.
ЗЫ. Эх, а хорошо то как когда везут! Сделал машину опять сам рассекаю, сломать опять штоли?
ехать к обладательнице сексуального голоса
misprint
activist
Услугами этого такси пользовались раз пять. Первые пару раз все было отлично: быстрая подача, недорого, чистый багажник и т.п. Начал рекомендовать знакомым, и тут...
14 июля посреди ночи поехали с женой в роддом. Рожать. Вызываем "Гольфстрим", минут через десять барышня перезванивает и предлагает спуститься, машина стоит у подъезда. Мы спускаемся, машины нет. Перезваниваю, говорю: "Где машина?" "Стоит у подъезда, адрес такой-то." Я объясняю, что дом одноподъездный и возле этого единственного подъезда стою только я с женой (естественно, разговор проходит по сотовому). "Сейчас уточним", парирует барышня. Я быстренько бегу к соседним домам, потому как воды-то отходят, но такси нет и там. Звоню в другую фирму, но там машину обещают только через 40 минут. Вновь звоню в "Гольфстрим", там мне сообщают, что водитель напутал с адресом и "сейчас будет". Через 7 минут он приехал, и естественно, не извинился.
Спрашивает, куда ехать. Мы говорим, второй роддом, адрес такой-то. "Это на правом берегу?" Мы говорим, за библиотекой, ГПНТБ. "А это где?" (Разговор происходит в пути, и выпрыгнуть из машины на ходу нереально!!!) Мы говорим, в районе Восхода, м. Октябрьская и продолжаем перечислять отсальные ориентиры еще минут пять, пока не выезжаем на Красный проспект. Минуты две едем в молчании, играет что-то зловещее, вроде "Энигмы". "Это библиотека, что ли?" Мы говорим, ага. "А что значит ГН... ГПН... ТБ?" Мы расшифровываем. Еще пара минут схожего диалога. К этому времени автомобиль добрался до библиотеки, мы отдали 150 рублей (вместо 120 - ведь у него не было сдачи), выскочили и побежали рожать. Аллиллуя!!!
Кстати, при этом в ту же ночь я еще трижды пользовался услугами этого такси, и все было нормально.
22 июля. Сделав покупки в детском магазине на Галущака, 2а, мы с тещей звоним в такси "Гольфстрим" по знакомому с 14 июля номеру. Я назваю адрес и название магазина. Стоим около входа, который, прошу прощения за каламбур, выходит в сторону поймы. Через 15 минут после вызова звони барышня с предложением выходить, карета подана. Я отвечаю, что машины нет. Пару минут мы спорим на этот счет, и она обещает "уточнить". Потом перезванивает и вновь утверждает, что машина у входа в НАТИ. Я понимаю, что стал жертвой чужого скудоумия, что машина стоит с противоположной стороны здания, и что я уже принципиально туда не попрусь со всеми этими памперсами. Объясняю все это барышне, и она ПРЕДЛАГАЕТ ОБОЙТИ ЗДАНИЕ!!! Я повторяю, что не буду этого делать. Она, не разрывая связи со мной, обясняет мою позицию водителю, и становиться очевидно, что тот тоже решил пойти на принцип. Мы стещей подхватываем все свои пакеты, и топаем вокруг здания, мимо таблички "Здесь НАТИ нет!", под которой стоит серебристое такси (водитель при этом продолжал перепираться с диспетчером), в сторону остановки "Альянс", благо от нее всего пять минут тряски на автобусе до дома. Уфф...
14 июля посреди ночи поехали с женой в роддом. Рожать. Вызываем "Гольфстрим", минут через десять барышня перезванивает и предлагает спуститься, машина стоит у подъезда. Мы спускаемся, машины нет. Перезваниваю, говорю: "Где машина?" "Стоит у подъезда, адрес такой-то." Я объясняю, что дом одноподъездный и возле этого единственного подъезда стою только я с женой (естественно, разговор проходит по сотовому). "Сейчас уточним", парирует барышня. Я быстренько бегу к соседним домам, потому как воды-то отходят, но такси нет и там. Звоню в другую фирму, но там машину обещают только через 40 минут. Вновь звоню в "Гольфстрим", там мне сообщают, что водитель напутал с адресом и "сейчас будет". Через 7 минут он приехал, и естественно, не извинился.
Спрашивает, куда ехать. Мы говорим, второй роддом, адрес такой-то. "Это на правом берегу?" Мы говорим, за библиотекой, ГПНТБ. "А это где?" (Разговор происходит в пути, и выпрыгнуть из машины на ходу нереально!!!) Мы говорим, в районе Восхода, м. Октябрьская и продолжаем перечислять отсальные ориентиры еще минут пять, пока не выезжаем на Красный проспект. Минуты две едем в молчании, играет что-то зловещее, вроде "Энигмы". "Это библиотека, что ли?" Мы говорим, ага. "А что значит ГН... ГПН... ТБ?" Мы расшифровываем. Еще пара минут схожего диалога. К этому времени автомобиль добрался до библиотеки, мы отдали 150 рублей (вместо 120 - ведь у него не было сдачи), выскочили и побежали рожать. Аллиллуя!!!
Кстати, при этом в ту же ночь я еще трижды пользовался услугами этого такси, и все было нормально.
22 июля. Сделав покупки в детском магазине на Галущака, 2а, мы с тещей звоним в такси "Гольфстрим" по знакомому с 14 июля номеру. Я назваю адрес и название магазина. Стоим около входа, который, прошу прощения за каламбур, выходит в сторону поймы. Через 15 минут после вызова звони барышня с предложением выходить, карета подана. Я отвечаю, что машины нет. Пару минут мы спорим на этот счет, и она обещает "уточнить". Потом перезванивает и вновь утверждает, что машина у входа в НАТИ. Я понимаю, что стал жертвой чужого скудоумия, что машина стоит с противоположной стороны здания, и что я уже принципиально туда не попрусь со всеми этими памперсами. Объясняю все это барышне, и она ПРЕДЛАГАЕТ ОБОЙТИ ЗДАНИЕ!!! Я повторяю, что не буду этого делать. Она, не разрывая связи со мной, обясняет мою позицию водителю, и становиться очевидно, что тот тоже решил пойти на принцип. Мы стещей подхватываем все свои пакеты, и топаем вокруг здания, мимо таблички "Здесь НАТИ нет!", под которой стоит серебристое такси (водитель при этом продолжал перепираться с диспетчером), в сторону остановки "Альянс", благо от нее всего пять минут тряски на автобусе до дома. Уфф...
ПыСы: Поздравляю с рождением малыша!
Ладно с водилами все ясно, это стиль жизни - таксист. Но когда диспетчер спецом для Вас водиле объясняет какой принципиальный клиент, то такого диспетчера гнать надо в три шеи.
Алексий
ненормальный
Ну что, мой тест удался. Заявку принимала и обрабатывала Катерина, приняли в 10.48 заказ на 11.15, в 11.09 отзвонили, что шевроле р816ке у подъезда. Что касаемо недавно поднятого здесь вопроса сексуальности в голосе - имхо, достаточное количество, в конце концов, это диспетчерская такси, а не горячая линия в Доминиканской Республике. Не наблюдалось в это время и проблем с недозвоном, и с отсутствием машин, которые неоднократно упоминались на Форуме.
Водитель - в порядке, правила - соблюдаются, расчёт - корректный.
Сам по себе ланос для меня конструктивно оказался не удобен - не хватает пространства на переднем сиденье (судя по всему, сзади тоже не идеально), плюс нет привычного подлокотника на дверце - та приступочка, что имеется, всяко не пригодна для комфортного размещения руки.
Стоимость адекватная, 18 км с 5мин ожиданием = 250 р., при повремёнке этот маршрут если сравнивать голый тариф без скидок обошёлся бы в 230 р. Удобно, что нет никаких счётчиков, только спидометр, не ждёшь никаких подвохов.
Так что маршрут Донского - Лежена - Донского был выполнен успешно.Менять своего традиционного поставщика услуг по перевозке (Такси-Классик) не собираюсь, но гольфстримовский номер на основе проведённого теста честно вношу в свой белый список.
Водитель - в порядке, правила - соблюдаются, расчёт - корректный.
Сам по себе ланос для меня конструктивно оказался не удобен - не хватает пространства на переднем сиденье (судя по всему, сзади тоже не идеально), плюс нет привычного подлокотника на дверце - та приступочка, что имеется, всяко не пригодна для комфортного размещения руки.
Стоимость адекватная, 18 км с 5мин ожиданием = 250 р., при повремёнке этот маршрут если сравнивать голый тариф без скидок обошёлся бы в 230 р. Удобно, что нет никаких счётчиков, только спидометр, не ждёшь никаких подвохов.
Так что маршрут Донского - Лежена - Донского был выполнен успешно.Менять своего традиционного поставщика услуг по перевозке (Такси-Классик) не собираюсь, но гольфстримовский номер на основе проведённого теста честно вношу в свой белый список.
Alexus
guru
Хотелось бы узнать о "Гольфстриме" как о работодателе. Мнения работающих там людей, уже не работающих, еще не работающих и др. и пр.
Т.е. хочу на работу в качестве водителя)
И система мотивации у них странная какая-то?
Т.е. хочу на работу в качестве водителя)
И система мотивации у них странная какая-то?
Alexus
guru
Если в одной и той же фирме нас обслуживают по разному то только по тому что и люди там работают разные. Так давайте менять обслуживание нас, любимых в лучшую сторону сами!
Как? Непонравился водитель, курил, грубил, адрес не нашел - запомните номер и имя. Понравился - тоже запомните. И следующий раз требуйте у диспетчера именно ту, "хорошую" машину, с хорошим водителем. "нехорошую" - не надо, не поедем на ней! Не будет у грубиянов и бестолочей заказов - повыгоняют их и все дела. Таким образом, я думаю, вполне можно устроить естественный отбор среди водителей и фирме помочь и себе приятнее сделать. Как идея?
Как? Непонравился водитель, курил, грубил, адрес не нашел - запомните номер и имя. Понравился - тоже запомните. И следующий раз требуйте у диспетчера именно ту, "хорошую" машину, с хорошим водителем. "нехорошую" - не надо, не поедем на ней! Не будет у грубиянов и бестолочей заказов - повыгоняют их и все дела. Таким образом, я думаю, вполне можно устроить естественный отбор среди водителей и фирме помочь и себе приятнее сделать. Как идея?
Познакомилась в прошедший четверг больше точно не поеду..
Вкратце: вызывала на Фрунзе 57/2 (угол Фрунзе и Ипподромской), дождик неслабый как раз шел..
Ответили что машина будет очень скоро поскольку стоит на Гагаринской. Прошло 10 минут, перезваниваю. Диспетчер отвечает что машинка едет и будет через 7 минут . Проходит еще 20 минут - в ожидании. Перезванивались потом еще полчаса..В итоге - милая девушка сообщила что машина стоит около первого подъезда по адресу Фрунзе 57 ( по другую сторону Ипподромской) а по нужному адресу подъехать не может. Супер! Особенно если учесть какой ливень был..
Пришлось ловить частника..
Вкратце: вызывала на Фрунзе 57/2 (угол Фрунзе и Ипподромской), дождик неслабый как раз шел..
Ответили что машина будет очень скоро поскольку стоит на Гагаринской. Прошло 10 минут, перезваниваю. Диспетчер отвечает что машинка едет и будет через 7 минут . Проходит еще 20 минут - в ожидании. Перезванивались потом еще полчаса..В итоге - милая девушка сообщила что машина стоит около первого подъезда по адресу Фрунзе 57 ( по другую сторону Ипподромской) а по нужному адресу подъехать не может. Супер! Особенно если учесть какой ливень был..
Пришлось ловить частника..
Алексий
ненормальный
Хм, то есть к офису МТС они подъезжать боятся?
Впрочем, лишнее подтверждение факта, что оснащение всех машин GPS, не гарантирует 100% точности выполнения заказа.
Впрочем, лишнее подтверждение факта, что оснащение всех машин GPS, не гарантирует 100% точности выполнения заказа.
Это вроде как, совсем не офис МТС, пересечение с Ипподромской, там какие то мебельные салоны были и офисы...
административный офис филиала и макрорегиона.
МТС. Там просто перегорожено щас насколько я помню, и видимо водитель, приехав не в тот адрес, поленился чуть-чуть объехать, а диспетчер не смогла его туда перегнать.
Подъехать можно спокойно со стороны Селезнева , о чем и было сказано диспетчеру. Но видимо клиент для них не авторитет.
Vinipux
Автофорумный медвед
ННП
Случайно обнаружил где у "Гольфстрима" "гнездо".Атб-3, на Писемского. По не проверенным данным у них уже около сотни машин, и собираются покупать ещё.
Случайно обнаружил где у "Гольфстрима" "гнездо".Атб-3, на Писемского. По не проверенным данным у них уже около сотни машин, и собираются покупать ещё.
Ага, где-то там у них база.Насчёт сотни или больше - похоже, явно стало гораздо больше чем ещё с месяц назад, и это не только за счёт повышения заметности из-за наружки.
Alexus
guru
Интересно все таки а здесь появляются сами представители Гольфстрима7
99,9% что они всё это читают. Имхо, 99,9%, что писать не будут, ибо кто-то очень важный определил данный вид коммуникаций с клиентами и потенциальными клиентами как вредный и несоответствующий текущему моменту.
мал-да-удал
old hamster
а конструктива то не было...
ТОП 5
1
3
4