Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
109871
1007
Нууууууууууууууууууууууууууууууууууууу... это даже прокомментировать сложно.
Фиг с ним, я лох, скидку мне не дают, больше 30% экономии, перейдя на корпоративе от одного уважаемого перевозчика, у которого я всегда считал, что контроль налажен, к другому, которым в личных целях с 2003 пользовался всегда сам, я ничего не сэкономил...
Метро, автобус, там теперь 15% скидки
И всё-таки, вернусь к вопросу в исходной формулировке - водитель Вам называет сумму тариф минус скидка, а Вы в этот момент говорите, что точно знаете, что такая поездка стоит не 150 рублей, а 80 - и это всё что Вы ему отдадите. Чуть-чуть усугубил конечно описание ситуации, но по сути - оно и есть, это что, нормально? Может, в супермаркете так же рассчитаемся или в ресторане, скидку посчитаем, а потом отдадим сколько хочется?
Фиг с ним, я лох, скидку мне не дают, больше 30% экономии, перейдя на корпоративе от одного уважаемого перевозчика, у которого я всегда считал, что контроль налажен, к другому, которым в личных целях с 2003 пользовался всегда сам, я ничего не сэкономил...
Метро, автобус, там теперь 15% скидки
И всё-таки, вернусь к вопросу в исходной формулировке - водитель Вам называет сумму тариф минус скидка, а Вы в этот момент говорите, что точно знаете, что такая поездка стоит не 150 рублей, а 80 - и это всё что Вы ему отдадите. Чуть-чуть усугубил конечно описание ситуации, но по сути - оно и есть, это что, нормально? Может, в супермаркете так же рассчитаемся или в ресторане, скидку посчитаем, а потом отдадим сколько хочется?
В некоторых конторах (если ничего не путаю, то в том же "Мустанге") водитель сдаёт в кассу всю выручку по заявкам, а взамен получает фиксированную зарплату. Ещё существует оплата по безналу. Идея в том, что водителю часто должно быть фиолетово, едете ли вы на общих основаниях, со скидкой или вообще бесплатно.
А фирмы такси -- сильно разные. Я вот за несколько лет перепробовал все такси Академгородка, чтобы остановиться на двух перевозчиках (и один в резерве). В городе перепробовать все такси малореально, да и по кошельку ударит сильно, так что остановился на двух фирмах, имеющих наиболее положительный фидбэк на форуме, плюс две "бэкапных" Поверьте, выбирать действительно имеет смысл.
А фирмы такси -- сильно разные. Я вот за несколько лет перепробовал все такси Академгородка, чтобы остановиться на двух перевозчиках (и один в резерве). В городе перепробовать все такси малореально, да и по кошельку ударит сильно, так что остановился на двух фирмах, имеющих наиболее положительный фидбэк на форуме, плюс две "бэкапных" Поверьте, выбирать действительно имеет смысл.
Классикам: что-то денег на счете не наблюдается
Алексий
ненормальный
Сегодня - спасибо за работу в момент отключения электроэнергии по всему району. Аж светофоры вырубились и гайцов поставили - хорошо, до нас стихия не добралась.
Единственное замечание: рацию нужно контролировать постоянно... Огромное спасибо всем тем экипажам, кто сегодня по доброму шутил в эфире , ну а ко всем остальным просьба - пока не научились, эфир не забивайте почём зря, хорошо?
Единственное замечание: рацию нужно контролировать постоянно... Огромное спасибо всем тем экипажам, кто сегодня по доброму шутил в эфире , ну а ко всем остальным просьба - пока не научились, эфир не забивайте почём зря, хорошо?
Такси Классик
experienced
По поводу скидок в такси выскажу свое мнение:
действительно, в принципе технология работы именно такая:
1) у водителя есть план, который он сдает после смены. все что "сверху" остается в кармане и на совести водителя. Таким образом, водитель в некотором смысле – предприниматель.
2) водитель часто выполняет однотипные заявки, которые с точки зрения "максимизации прибыли сегодняшнего дня" должны иметь одинаковую стоимость (а еще лучше повышаться – если спрос нарастает).
Попробую обрисовать ситуацию по-другому:
фирма предоставляет водителю автомобиль, работает над увеличением количества и стоимости заявок, организует работу диспетчеров, поддерживает автомобиль в работоспособном состоянии,
обеспечивает развитие, качество обслуживания и строит ценовую политику. (И многое другое не видимое на первый взгляд…это не раз обсуждалось).
Таким образом, водитель не является предпринимателем в полном смысле слова. Если утрировать, водитель исполняет техническую функцию доставки пассажиров.
Если фирме удается привлекать Клиента без скидок – хорошо.
Однако, если Клиент – достаточно крупный потребитель услуг, более того – частично "грузит" в "мертвые часы", за такого Клиента целесообразно побороться также некоторым снижением цены. В интересах фирмы и всего коллектива водителей. Если организатор ВСЕГО процесса (фирма) согласилась на скидку, водителю необходимо согласиться с таким требованием, т.к. он принял условия в момент приема на работу. Альтернатива – покинуть компанию. Таким образом, водитель не должен быть ориентирован на максимизацию стоимости данной конкретной поездки, водитель полученный доход должен считать примерно также, как большинство, – по результатам работы за месяц. Цена должна диктоваться фирмой.
С уважением,
ТК
Новосибирск
действительно, в принципе технология работы именно такая:
1) у водителя есть план, который он сдает после смены. все что "сверху" остается в кармане и на совести водителя. Таким образом, водитель в некотором смысле – предприниматель.
2) водитель часто выполняет однотипные заявки, которые с точки зрения "максимизации прибыли сегодняшнего дня" должны иметь одинаковую стоимость (а еще лучше повышаться – если спрос нарастает).
Попробую обрисовать ситуацию по-другому:
фирма предоставляет водителю автомобиль, работает над увеличением количества и стоимости заявок, организует работу диспетчеров, поддерживает автомобиль в работоспособном состоянии,
обеспечивает развитие, качество обслуживания и строит ценовую политику. (И многое другое не видимое на первый взгляд…это не раз обсуждалось).
Таким образом, водитель не является предпринимателем в полном смысле слова. Если утрировать, водитель исполняет техническую функцию доставки пассажиров.
Если фирме удается привлекать Клиента без скидок – хорошо.
Однако, если Клиент – достаточно крупный потребитель услуг, более того – частично "грузит" в "мертвые часы", за такого Клиента целесообразно побороться также некоторым снижением цены. В интересах фирмы и всего коллектива водителей. Если организатор ВСЕГО процесса (фирма) согласилась на скидку, водителю необходимо согласиться с таким требованием, т.к. он принял условия в момент приема на работу. Альтернатива – покинуть компанию. Таким образом, водитель не должен быть ориентирован на максимизацию стоимости данной конкретной поездки, водитель полученный доход должен считать примерно также, как большинство, – по результатам работы за месяц. Цена должна диктоваться фирмой.
С уважением,
ТК
Новосибирск
Алексий
ненормальный
Скорость подачи сегодня порадовала, по отметкам на мобильном:
неподалёку от пл. Калинина 17:54 заявка 17:59 подача
центр 21:56 заявка 22:05 подача
Спасибо!
неподалёку от пл. Калинина 17:54 заявка 17:59 подача
центр 21:56 заявка 22:05 подача
Спасибо!
поездки на Классиках приостановил, до внесения ясности в произошедший конфликт и возврата денег.
Сейчас читают
Посоветуйте книгу ужасов!
18551
6
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
43825
160
Стишки про маленького мальчика и др.
1198407
978
Такси Классик
experienced
Со слов 2-х сотрудников ТК, Ваш телефон (новый, из лички) Среда- Пт. не доступен :(.
Деньги безусловно будут перечислены.
Деньги безусловно будут перечислены.
Чайник
guru
телефон ежедневно доступен (это мой заработок...). Не работал бы телефон - я бы не зарабатывал. А вот обещания Вашей сотрудницы в позапрошлую пятницу прекрасно помню: "В связи с тем, что компьютер не работает - до вечера понедельника обещаю вам решение вашей проблемы." прошло 7 дней с момента, когда обещание должно было быть выполнено. Это по крайней мере несерьезно.
Такси Классик
experienced
И все-же указанный Вами в личку телефон не доступен. (перероверено 17-32, 11/09/06) Прошу прочитать личное сообщение, перепроверить номер.
Чайник
guru
вчера днем поездка
вез тот же водитель, что обманул меня в первый раз (поездка на Шагаловские дачи). Действительно хороший водитель. Извинился, сказал, что немного не так посчитал-ошибся.
вез тот же водитель, что обманул меня в первый раз (поездка на Шагаловские дачи). Действительно хороший водитель. Извинился, сказал, что немного не так посчитал-ошибся.
Заказывал в пятницу , ждал 50 минут (в центре живу)...после того как сам перезвонил сказали - выходите , еще минут 10 тусовался возле подъезда , перезвонил сказали типа минут через 20 будем - офигеть!!!....поймал машину на дороге (не "Классик")...че за сервис???
Пятница...
В эту пятницу мой заказ в 19.23 на 19.40 (район пл. Калинина), приехали в 19.42 (10ка серебристая 556), считаю, что для вечера пятницы заявка отработана идеально.
Пятница и суббота вечер - время, когда во всех такси спрос превышает предложение, плюс накладки, из-за того, что человек, планировавший закончить поездку в центре, решил заехать за подругой на 6й микрорайон и т.д. и т.п. Не судите строго.
А диспетчерам - на основе данного сообщения - пожелание - внимательнее информировать клиентов о статусе заказа.
В эту пятницу мой заказ в 19.23 на 19.40 (район пл. Калинина), приехали в 19.42 (10ка серебристая 556), считаю, что для вечера пятницы заявка отработана идеально.
Пятница и суббота вечер - время, когда во всех такси спрос превышает предложение, плюс накладки, из-за того, что человек, планировавший закончить поездку в центре, решил заехать за подругой на 6й микрорайон и т.д. и т.п. Не судите строго.
А диспетчерам - на основе данного сообщения - пожелание - внимательнее информировать клиентов о статусе заказа.
15-10 это вечер ?
и почему я должен звонить и узнавать где машина???
Диспечера на кой сидят на телефонах, а потом еще и врут наглым образом (машина подошла - выходите.)
и почему я должен звонить и узнавать где машина???
Диспечера на кой сидят на телефонах, а потом еще и врут наглым образом (машина подошла - выходите.)
sonica
guru
мои 5 копеек:
вчера безуспешно пыталась дозвониться на номер 275... время - первый час ночи был
вспомнила про модный телефон, гудка с 10го взяли трубку - "Алеее..."
странно, Мустангам когда на сотовый звонишь, они все равно по форме представляются
вобщем, я даже уточнила - это Классик? на что получила ответ, что да
а дальше ничего не произошло - со мной почему-то не стали общаться
то есть я честно алекала, слышала дикий шум, как-будто там дискотека в разгаре, зная, сколько сидит людей в диспетчерской - странным мне все это показалось
может, конечно, это рация так орала, но ощущение было что там человек 10 одновременно разговаривают
короче, обменявшись парочкой але на фоне ора, бросила трубку
не надо у меня так заказы принимать, спасибо
поэтому позвонила вежливым диспетчерам, но об этом в другой ветке
вчера безуспешно пыталась дозвониться на номер 275... время - первый час ночи был
вспомнила про модный телефон, гудка с 10го взяли трубку - "Алеее..."
странно, Мустангам когда на сотовый звонишь, они все равно по форме представляются
вобщем, я даже уточнила - это Классик? на что получила ответ, что да
а дальше ничего не произошло - со мной почему-то не стали общаться
то есть я честно алекала, слышала дикий шум, как-будто там дискотека в разгаре, зная, сколько сидит людей в диспетчерской - странным мне все это показалось
может, конечно, это рация так орала, но ощущение было что там человек 10 одновременно разговаривают
короче, обменявшись парочкой але на фоне ора, бросила трубку
не надо у меня так заказы принимать, спасибо
поэтому позвонила вежливым диспетчерам, но об этом в другой ветке
У меня пару раз было, что трубку брали после первого гудка, говорили "Минуту..." или что-то вроде этого и дальше я минуту слушал фоном разговоры с другими клиентами. А потом уже мне в трубку -- "Такси Классик, здравствуйте". Не знаю как другие, а я бы лучше длинные гудки послушал
я бы подождала, если бы попросили
и "минута" меня не смущает - ясно, заняты люди
но в этот раз
и "минута" меня не смущает - ясно, заняты люди
но в этот раз
"Минуту, пожалуйста" - имхо, нормальный вариант, для меня лучше, чем слушать гудки или автопосыльник... Вот только кнопочку mute при этом конечно стоит нажимать...
хм...
я звоню как правило с мобильного - и меня эти "минуты" раздражают.
наверное я жадный?
да, ксати, - отмечусь:
задолжал один мой товарищ классикам за холостой вызов, сделанный с моего мобильного. номер поставили в криминал и возили меня последние месяца два крайне неоотно. сегодня вернул за него остатки долга водителю экипажа с номером * 160 **.
вот. спасибо, что возили все-таки в процессе разборок
я звоню как правило с мобильного - и меня эти "минуты" раздражают.
наверное я жадный?
да, ксати, - отмечусь:
задолжал один мой товарищ классикам за холостой вызов, сделанный с моего мобильного. номер поставили в криминал и возили меня последние месяца два крайне неоотно. сегодня вернул за него остатки долга водителю экипажа с номером * 160 **.
вот. спасибо, что возили все-таки в процессе разборок
fenster
activist
Вчера вечером (вызов в 23:46 с телефона *3295 на Индустриальную) ехал, соответственно, с Индустриальной (это почти проспект Дзержинского) в Нижнюю Ельцовку. Водитель ("девятка" 904) вместо того, чтобы поехать по Красина -- Кошурникова -- Богаткова -- Кирова -- Добролюбова и выехать на Бердское, зачем-то поехал на Фрунзе и в итоге оказался на Красном проспекте, по которому неторопливо и поехали. Ну и стабильно 60 км/ч по пустому Бердскому шоссе. В итоге получасовая стандартно поездка заняла 45 минут и стоила 400 рублей вместо обычных 350. Мелочь, а неприятно.
Эх, просил этот экипаж в понедельник купить на 40 рублей шоколадок в диспетчерскую, за быструю, но избыточно дорогую поездку.
2 ТК - с тех пор этот экипаж ездит медленно? рецидив?
2 ТК - с тех пор этот экипаж ездит медленно? рецидив?
fenster
activist
Сегодня два раза, утром и вечером, ездил из города в сторону академа и оба раза попадалась одна и та же машина с одним и тем же водителем ("десятка", номер на цифру 5 начинается, водитель Костя). Водителю респект и два спасибо за две отличные поездки. А "десятки" по ощущениям пассажира ИМХО удобнее "девяток" на порядок
Десятки на самом деле удобнее. Удобнее большинства вариантов иномарок, обсуждаемых тут в соседней ветке.
Такси Классик
experienced
Спасибо, что не оставляете без внимания усилия коллектива.
PS
Шкода удобнее 10-ки
PS
Шкода удобнее 10-ки
Алексий
ненормальный
А что, уже на линии? Я пока только один новый позывной в эфире услышал - "4-9"
mustangs
veteran
Коллеги, поздравляю со вступлением в "Клуб шкодистов"!
ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ В ТАКСИ!
С уважением,
Сергей
ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ В ТАКСИ!
С уважением,
Сергей
Клуб шкодистов
Не звучит, "Клуб шкодников" - веселее
Не звучит, "Клуб шкодников" - веселее
Чайник
guru
вчера в 23-30 заказал на Петухова 62 машинку "на ближайшее" сижу в сауне, смотрю видеокамеру у входа. машина какая-то подъехала... но стоит со включенными фарами, потому не понятно кто это. Сижу, жду звонка от диспетчеров. прошло 15 минут с тех пор, когда подъехала машина. Звоню дистпетчерам, спрашиваю "ну когда уже?", в ответ слышу: "машина уже едет". Тогда задаю вопрос: " А случаем это не свою машину я вижу в видеокамеру?" в ответ: СРАЗУ ЖЕ... "да, она." Замечательно. Выыхожу. Водитель: "долго же вы выходили.". я естественно рассказал ему ситуацию, на что получил обалденный ответ: "я однажды поругался с диспетчерами, теперь они мне мстят"
Писец какой-то.!!!!!! Почему я должен страдать от взаимотношений царящих в вашей конторе? Что за идиотизм? я лишние 20 минут провел вне дома. Слов просто на вас нет.
Писец какой-то.!!!!!! Почему я должен страдать от взаимотношений царящих в вашей конторе? Что за идиотизм? я лишние 20 минут провел вне дома. Слов просто на вас нет.
я лишние 20 минут провел вне дома
Зато в сауне!
А вот эту ерунду можно забыть:
я однажды поругался с диспетчерами, теперь они мне мстят
с 21.00 24.10.06 и до 9.00 25.10.06, судя по голосу в рации сегодня утром, главным диспетчером на смене была Елена Васильевна. Скорее поверю, что водитель накосячил "в квадрате": по нормальному не отбившись, ещё и возвёл поклёп на диспетчеров в своё оправдание.
Зато в сауне!
А вот эту ерунду можно забыть:
я однажды поругался с диспетчерами, теперь они мне мстят
с 21.00 24.10.06 и до 9.00 25.10.06, судя по голосу в рации сегодня утром, главным диспетчером на смене была Елена Васильевна. Скорее поверю, что водитель накосячил "в квадрате": по нормальному не отбившись, ещё и возвёл поклёп на диспетчеров в своё оправдание.
тоже вариант, но все равно неприятно...
Согласен.
Согласен.
Алексий
ненормальный
Спасибо, что не оставляете без внимания усилия коллектива
Не оставляем! Весь коллектив с неумолимо надвигающимся днём водителя!!!
А в первую очередь сегодня от всей души поздравляю Анну - с днём рождения!!!
Не оставляем! Весь коллектив с неумолимо надвигающимся днём водителя!!!
А в первую очередь сегодня от всей души поздравляю Анну - с днём рождения!!!
Такси Классик
experienced
Действительно, диспетчерская ТК круглосуточно успешно двигает автотранспорт по улицам нашего любимого города. С удовольствием присоединяемся к Вашим поздравлениям! Анна Александровна - является профессионалом. Атмосфера непринужденного общения и точного выполнения Ваших заявок – это её стиль. Координация с водителями – на высшем уровне. Так держать. Желаем здоровья, удачи, добра!
Алексий
ненормальный
Координация с водителями – на высшем уровне
Проверено на себе. Спасибо смене, дежурившей в диспетчерской в эту ночь с пятницы на субботу.
Отдельное спасибо Евгению (43й), Роману "Пьяному Самолёту" (9й), Дмитрию (8й), Александру (22й), Юрию (2й), двадцатому, двадцать первому и семнадцатому! Кажется, никого не забыл - спасибо всем за понимание и деликатную доставку по домам гостей, хорошо отдохнувших на празднике.
Проверено на себе. Спасибо смене, дежурившей в диспетчерской в эту ночь с пятницы на субботу.
Отдельное спасибо Евгению (43й), Роману "Пьяному Самолёту" (9й), Дмитрию (8й), Александру (22й), Юрию (2й), двадцатому, двадцать первому и семнадцатому! Кажется, никого не забыл - спасибо всем за понимание и деликатную доставку по домам гостей, хорошо отдохнувших на празднике.
2 ТК: я тут пока наслаждалась близостью работы к дому - расслабилась напрочь, и на таксо ездить перестала
а тут пару раз ездила с вашими, и выяснила, что у вас ночная минималка 170 р за 30 минут
вот те здрасьте, это где же можно 30 минут кататься в Нске ночью, чтобы не зацепить отдаленный район? и вообще - я никак себе не могу позволить 2 дома за 170 р ездить
толкаете прямо в лапы к частникам, ужас
а тут пару раз ездила с вашими, и выяснила, что у вас ночная минималка 170 р за 30 минут
вот те здрасьте, это где же можно 30 минут кататься в Нске ночью, чтобы не зацепить отдаленный район? и вообще - я никак себе не могу позволить 2 дома за 170 р ездить
толкаете прямо в лапы к частникам, ужас
Ну да, сейчас 130/170 20/30, я, правда, в качестве пассажира вчера ночную минималку самовольно увеличил при расчёте до 200 - люблю праздники, даже не совсем понятные.
Сегодня, насколько знаю, должны подытожить на собрании с водителями и диспетчерами итоги полумесячной работы по новому прайсу (с 20.10.06 который), может, какие-то изменения и будут.
Сегодня, насколько знаю, должны подытожить на собрании с водителями и диспетчерами итоги полумесячной работы по новому прайсу (с 20.10.06 который), может, какие-то изменения и будут.
сегодня на улице классика поймала, чуть со страху не померла - гнал как угорелый, по телефону трепался при этом, радио на всю катушку, короче, видимо очередной привлеченный экземпляр из не самого лучшего такси, неприятно было ехать
пыталась сегодня в центре днем вызвать такси с быстрой подачей - ожидание 15-20 минут, ну не реально, попросила спросить по рации, есть кто-нть поблизости, сказали нет - тока я не слышала, чтобы запрашивали
уехала в резалте на мега-ладе, которая ни фига не лада была, а какая-то иномара с люком
за 120 р причем
вобщем какой-то неудачный день у меня седня с вами, ТК
и про диспетчеров - может, они все-таки начнут здороваться и отвечать повежливее когда-нть??
пыталась сегодня в центре днем вызвать такси с быстрой подачей - ожидание 15-20 минут, ну не реально, попросила спросить по рации, есть кто-нть поблизости, сказали нет - тока я не слышала, чтобы запрашивали
уехала в резалте на мега-ладе, которая ни фига не лада была, а какая-то иномара с люком
за 120 р причем
вобщем какой-то неудачный день у меня седня с вами, ТК
и про диспетчеров - может, они все-таки начнут здороваться и отвечать повежливее когда-нть??
сегодня на улице классика поймала, чуть со страху не померла - гнал как угорелый, по телефону трепался при этом, радио на всю катушку, короче, видимо очередной привлеченный экземпляр из не самого лучшего такси,Так это всёже Классик или привлечённик, какие первичные признаки есть\были?
хи-хи, как бы я его опознала, что он классик, если бы он не был на брендированной машине?)))
я имела ввиду, что народ набрали из нехорошего такси, а они свои приколы "внедряют"
я имела ввиду, что народ набрали из нехорошего такси, а они свои приколы "внедряют"
Такси Классик
experienced
Добрый день!
Действительно, человеческий фактор. Водители приходят разные. Новенький со своим уставом? Скорее всего. В момент приема человека не просветишь. Кроме того, некоторые водители только постепенно включаются, принимают условия работы.
PS
Присоединяюсь к вопросу о признаках. Профилактические беседы в ТК никто не отменял.
Действительно, человеческий фактор. Водители приходят разные. Новенький со своим уставом? Скорее всего. В момент приема человека не просветишь. Кроме того, некоторые водители только постепенно включаются, принимают условия работы.
PS
Присоединяюсь к вопросу о признаках. Профилактические беседы в ТК никто не отменял.
Четыре подряд последних контакта с "Классиком" - одни разочарования. Номер раз: заказ с вечера на утро. Опоздание на 15 минут. Номер два: опоздание на 7 минут. Номер три: попытка заказа машины на через час. Диспетчер просит перезвонить через полчаса, бо сейчас не может сказать, будет ли машина в искомое время в искомом месте ("перезвоните позже" - это сервисная новинка?). Через полчаса получаю отлуп. Номер четыре: опоздание на 10 минут.
Последний год езжу почти исключительно "Классиком". Единственным явным для меня преимуществом перед другими такси была ваша гарантированная пунктуальность. Что случилось?
Последний год езжу почти исключительно "Классиком". Единственным явным для меня преимуществом перед другими такси была ваша гарантированная пунктуальность. Что случилось?
sss
experienced
Здравствуйте, у меня вопрос о том, как рассчитывается стоимость поездки. В субботу 18 числа ездили на Шлюзы, утром, у диспетчера заранее уточнили расценки - 110р подача + 4,5р/минута. Машина пришла точно по времени, поездка заняла 42 минуты. По прибытии водитель озвучил сумму поездки в 400р, хотя по моим представлениям сумма должна быть (110+4,5*42) = 299 рублей. Я заплатил требуемую сумму, теперь хочется узнать - это я чего-то не понял в методике рассчета поездки, или водитель проявил инициативу? Нас (пассажиров) было 4 человека, если это имеет значение.
Поездка 18го числа, в 10 утра от Дм. Донского до Шлюзов
Поездка 18го числа, в 10 утра от Дм. Донского до Шлюзов
Инициатива водителя однозначно. Сам регулярно на "Классиках" в сторону академа езжу. Поездке вашей 300, максимум 350 рублей красная цена
Если 42 минуты, то это 369 рублей. 180 рублей подача, хоть Академ, хоть Шлюзы, насколько я помню. 30 рублей = 7 минут возможная проблема несинхронности часов, решается на месте совместным расчётом. Ну а диспетчер я думаю перепутала Шлюз и ОбьГЭС, на левый берег Советского района по прайсу на самом деле 110 подача. Человеческий фактор.
Такси Классик
experienced
Действительно, водитель взял больше. Деньги возвращены.
Такси Классик
experienced
Добрый день!
Прошу немного подробнее: в какое время, по какому адресу (улица, номер дома). Если помните, номер машины.
Прошу немного подробнее: в какое время, по какому адресу (улица, номер дома). Если помните, номер машины.
Эпизод первый - 7 ноября, заказ сделан в районе полуночи на 8 утра на улицу Пархоменко. Эпизод последний - 15 ноября, что-то в районе 19.00, на 1-й переулок Пархоменко. Второй и третий точно не помню за давностью времени. Один из них был 9 ноября, другой - либо 8, либо 13-14. Время утреннее, где-то в промежутке с 9 до 11. Номеров машин тоже не помню. Если нужно, могу в приват сообщить номера телефонов, с которых вызывала.
Такси Классик
experienced
Да, если не трудно, телефончик(и) с которого вызывали дайте в приват.
Алексий
ненормальный
Ну не любят Классики Левый берег...
на левом берегу вызываю гранд-авто (сама себе не верю, ужас-ужас, но больше их там как-то)
вчера вызывала ТК на ближ. в центр
20 минут составило ожидание, понимаю, что снег и все такое, но много это, много, когда надо быстро
диспетчера так и не радуют приветствием, это жаль
но зато водитель из нормальной классиковской породы (в кавычах) - быстро привез, компенсировав долгое время ожидания, за что
вчера вызывала ТК на ближ. в центр
20 минут составило ожидание, понимаю, что снег и все такое, но много это, много, когда надо быстро
диспетчера так и не радуют приветствием, это жаль
но зато водитель из нормальной классиковской породы (в кавычах) - быстро привез, компенсировав долгое время ожидания, за что
ТОП 5
1
4