Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
109881
1007
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Если маршруты постоянные, то в отдельных случаях возможно применение фиксированных тарифов, когда независимо от пробок сразу оговорена фиксированная сумма за поездку. - замечательно, часто вечером пользуюсь одним и тем же маршрутом,отписалась в личку
Такси Классик
experienced
В личку ответили, сумму зафиксировали, всё должно получиться.
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Большое спасибо
nata_m
activist
На сайте такси указано, что можно получить карту постоянного клиента. По указанному там же номеру сказали, что карту можно попросить привезти при следующем вызове(если заказывать заранее). Но при заказе такси отвечают, что карта только через руководство выдается, а так они ее не возят. Где правда?
Lyka
junior
Хочу поздравить водителей любимого такси с профессиональным праздником))
Под ваши колеса ложатся широты,
И жизнь крутые выбирает направления...
Безаварийной всем работы,
Хозяева дорожного движения!
Под ваши колеса ложатся широты,
И жизнь крутые выбирает направления...
Безаварийной всем работы,
Хозяева дорожного движения!
Такси Классик
experienced
Добрый день!
Истина где-то рядом.Совершенно верно, можно попросить привезти при следующем вызове, но если заказывать именно через офис по телефону 264 32 11 в рабочие дни с 9 до 17, и именно заранее - хотя бы за 2-3 часа до. Диспетчера заявку на доставку карты принять не могут, это действительно делается через офис. Или можем доставить в один из дней, когда мы централизованно развозим карты клиентам, обычно мы это делаем 1-2 раза в месяц. В последний раз доставку делали 16.10, следующая будет ориентировочно 2-4 ноября, можно оставить телефон в личке - созвонимся, подвезём.
Истина где-то рядом.Совершенно верно, можно попросить привезти при следующем вызове, но если заказывать именно через офис по телефону 264 32 11 в рабочие дни с 9 до 17, и именно заранее - хотя бы за 2-3 часа до. Диспетчера заявку на доставку карты принять не могут, это действительно делается через офис. Или можем доставить в один из дней, когда мы централизованно развозим карты клиентам, обычно мы это делаем 1-2 раза в месяц. В последний раз доставку делали 16.10, следующая будет ориентировочно 2-4 ноября, можно оставить телефон в личке - созвонимся, подвезём.
Сейчас читают
Альфастрахование скурвилось
33845
295
Аренда квартир (часть 24)
126718
710
Политические композиторы (часть 2)
320835
944
Teva
member
Хочу сказать спасибо всем Классикам, кто в течение года возил маму с двумя дочками с Серебренниковской. Каюсь, одинраз уходили в другую компанию, но вернулись к вам! За год - ни одного опоздания, ни одного необслуженного вызова, ни одной попытки обсчитать. Всегда чистые машины, профессиональные вежливые водители!
К счастью, появились свои "колеса", но если возникнет необходимость - то только с вами!!
К счастью, появились свои "колеса", но если возникнет необходимость - то только с вами!!
nata_m
activist
Спасибо за разъяснение!
телефон в личку отправила
телефон в личку отправила
Vedmochka
guru
Хочу выразить вам свою любовь! постоянно пользуюсь вашим такси, у вас всегда очень спокойные и вежливые водители. Это так приятно! Приятно, что тебя уже узнают диспетчеры, хотя они по данным в компьютере "узнают", но все-равно очень приятно. Здорово, что такси всегда приезжает вовремя (в другом такси таксист мой дом двадцать минут искал, из-за чего я на встречу опоздала), цена суперская. Правда, я далеко и не езжу: до вет.клиники и обратно.
Может, у вас где-то было это написано, но не подскажите, сколько примерно будет стоить доехать от Толмачево до Ленинского ЗАГСа? Мне весь топик лень читать...
Может, у вас где-то было это написано, но не подскажите, сколько примерно будет стоить доехать от Толмачево до Ленинского ЗАГСа? Мне весь топик лень читать...
Такси Классик
experienced
Добрый день! Спасибо за тёплые слова!
Если прямо от самого аэропорта - то 370 фиксированная, из города Обь = подача 200 + 15 минут минималка 100 + далее 5 рублей минута.
Если прямо от самого аэропорта - то 370 фиксированная, из города Обь = подача 200 + 15 минут минималка 100 + далее 5 рублей минута.
nata_m
activist
уточните, пожалуйста, стоимость поездки из толмачево в дневное и ночное время одна и та же?
Квитанцию выдаете? акция "осенняя скидка" на поездку из толмачево действует?
ps карты постоянного клиента в ноябре еще не развозили?
Квитанцию выдаете? акция "осенняя скидка" на поездку из толмачево действует?
ps карты постоянного клиента в ноябре еще не развозили?
ННП
Кстати.
Как можно получить у вас карту постоянного клиента?
Кстати.
Как можно получить у вас карту постоянного клиента?
Такси Классик
experienced
350 + стоимость подачи, т.е. для неотдалённых районов на 30 рублей днём дешевле (370 день / 400 ночь). На фиксированные тарифы и на минималку скидки не распространяются.
По картам постоянного клиента - извиняемся за задержку, нашего любимого Доктора подкосила простуда, а так как он настаивает на собственноручном вручении карт им лично, то процесс чуть-чуть притормозился.Сейчас он уже в строю, в ближайшие дни наберёт Вас по телефону.
По картам постоянного клиента - извиняемся за задержку, нашего любимого Доктора подкосила простуда, а так как он настаивает на собственноручном вручении карт им лично, то процесс чуть-чуть притормозился.Сейчас он уже в строю, в ближайшие дни наберёт Вас по телефону.
Такси Классик
experienced
Сбросьте телефон в личку, договоримся - завезём, или отправим по почте.
sonica
guru
приветик классикам. сейчас ехали на вашей машинке из Роял парка домой, рено белое, номер точно не помню, 386 кажется. очень приятный водитель, вежливый, машина чистая, непрокуренная. можно мне его все время присылать?)))
если он уже Ящерицей не ангажирован )))
если бы водители были все такие, то и боев на форуме бы не было
если он уже Ящерицей не ангажирован )))
если бы водители были все такие, то и боев на форуме бы не было
Света! Ящерица уже попалась на эту "вежливость и непрокуренность" по полной программе. Тоже месяц только на нем ездила и в восторге была, но этот водитель очень (очень!) непорядочный!!! Очень советую тебе держаться от него подальше. (((
Напишу в личку подробности. А пока, справедливости ради, скажу, что водитель и в самом деле не опаздывает, машина чистая, курить в салоне запрещает и сам внутри не курит, вежлив и корректен (особенно с новыми клиентами ). Всё остальное - в личном сообщении.
Настасья
activist
Раз уж на форуме есть обратная связи с «классиком»,хочется задать пару вопросов.
Вашими услугами стала пользоваться недавно. Ушла из городского после нескольких неприятных случаев.
Езжу в основном по одному небольшому маршруту,несколько раз в неделю.
До сегодняшнего дня, претензий, жалоб, замечаний не было.
Сегодня вызываю такси на 12.00. Машина приехала с небольшим опозданием,встала возле 1го подъезда, когда живу в 3м,подошла,села в 12.06,приехали до места в 12.17 и водитель рассчитывает меня на 150 р.
После моих вопросов,замечаний и обоснований, водитель с недовольным видом озвучил стоимость- 120р.
Отдаю 150,а сдачи-то нет!В подобном случае (а они в городском встречались очень редко) оставляла сдачу водителю. Сегодня у меня такого желания не возникло.Понятно почему.
Киосков у нас рядом нет, водитель молчит,на мой вопрос не отвечает.Стоим.
В общем,плюнула я на сдачу и вышла.
Так я заплатила за 11 минут поездки 150 рублей.
Вопрос:почему водитель изначально рассчитал поездку в размере 150 рэ (может я что-то не понимаю?) и как решаются вопросы с мелкой сдачей?Про крупную не спрашиваю,так как всегда предупреждаю диспетчера при заявке.
Вашими услугами стала пользоваться недавно. Ушла из городского после нескольких неприятных случаев.
Езжу в основном по одному небольшому маршруту,несколько раз в неделю.
До сегодняшнего дня, претензий, жалоб, замечаний не было.
Сегодня вызываю такси на 12.00. Машина приехала с небольшим опозданием,встала возле 1го подъезда, когда живу в 3м,подошла,села в 12.06,приехали до места в 12.17 и водитель рассчитывает меня на 150 р.
После моих вопросов,замечаний и обоснований, водитель с недовольным видом озвучил стоимость- 120р.
Отдаю 150,а сдачи-то нет!В подобном случае (а они в городском встречались очень редко) оставляла сдачу водителю. Сегодня у меня такого желания не возникло.Понятно почему.
Киосков у нас рядом нет, водитель молчит,на мой вопрос не отвечает.Стоим.
В общем,плюнула я на сдачу и вышла.
Так я заплатила за 11 минут поездки 150 рублей.
Вопрос:почему водитель изначально рассчитал поездку в размере 150 рэ (может я что-то не понимаю?) и как решаются вопросы с мелкой сдачей?Про крупную не спрашиваю,так как всегда предупреждаю диспетчера при заявке.
Ящерица
veteran
К слову, про подъезды и обратную связь. В ночь с четверга на пятницу водитель с позывным 22 не пожелал меня везти до подъезда ни в какую. (( Высадил у начала дома, аргументировав тем, что стоит джип, и он не проедет. Реально же, стояла CR-V в сторонке, оставив очень широкий проезд. Водитель, приняв следующую заявку на середине нашего пути, не спросив, кстати, меня, долго ли я планирую ездить, оочень торопился.
Мне дойти не сложно обычно, но не пол четвертого ночи: и страшно, и от усталости с ног падала, ибо ехала с работы. Вот, низачот. Как насчет обратной связи?
Мне дойти не сложно обычно, но не пол четвертого ночи: и страшно, и от усталости с ног падала, ибо ехала с работы. Вот, низачот. Как насчет обратной связи?
Такси Классик
experienced
Настасья, спасибо большое за отзыв!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, на который была оформлена заявка, уточним, кто это был, предпримем соответствующие действия.
Удобно ли Вам будет, если мы вернём 50 рублей Вам на мобильный, если да, то на какой номер?
Почему изначально назвал неправильно - это мы уже у водителя выясним. С мелкой сдачей проблем быть не должно, десятки у кассира в наличии есть всегда, почему этот конкретный водитель о размене не позаботился , уточним.
Спасибо, что выбрали Такси Классик Будем стараться, чтобы в будущем таких накладок не возникало.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, на который была оформлена заявка, уточним, кто это был, предпримем соответствующие действия.
Удобно ли Вам будет, если мы вернём 50 рублей Вам на мобильный, если да, то на какой номер?
Почему изначально назвал неправильно - это мы уже у водителя выясним. С мелкой сдачей проблем быть не должно, десятки у кассира в наличии есть всегда, почему этот конкретный водитель о размене не позаботился , уточним.
Спасибо, что выбрали Такси Классик Будем стараться, чтобы в будущем таких накладок не возникало.
Настасья
activist
Удобно ли Вам будет, если мы вернём 50 рублей Вам на мобильный, если да, то на какой номер?Отправила личное сообщение со своими данными и данными машины. Спасибо,что отреагировали оперативно.
По поводу 50р-или я неправильно объяснила или вы неправильно поняли.
Водитель за поездку рассчитал сначало за 150р,затем после диалога,согласился с ценой 120р,но при этом не смог мне выдать сдачу со 150р,то есть 30 р,а не 50.
По поводу телефона-спасибо за предложение,но меня обслуживает не напрямую МТС,а другая компания.
По поводу того,что у водителя всегда должна быть мелкая сдача,учту при следующих поездках. Но всё-таки,если,как сегодня -водитель говорит,что нет десяток,что нужно сделать вашему клиенту?
Позвонить диспетчеру?
Было бы неплохо,если бы вы невыданную сдачу как-то регистрировали у себя и учитывали при следующих поездках.
sonica
guru
очень хотелось бы увидеть ответ на пост Ящерицы. меня такие вещи тоже очень волнуют - не хотелось бы попасть в такую ситуацию ночью.
Интересно почитайте мож и уна будет так -Зоотакси в Москве, такси для животных круглосуточно, такси для собак. Низкие...
Помимо удобной подстилки, мы предлагаем домашним питомцам средство от укачивания, чтобы поездка в такси для животных была максимально комфортной для Вашего любимца. Возможна перевозка животного не только в пределах Москвы и Московской области, но...
http://zootaxi.msk.ru/ ·
Помимо удобной подстилки, мы предлагаем домашним питомцам средство от укачивания, чтобы поездка в такси для животных была максимально комфортной для Вашего любимца. Возможна перевозка животного не только в пределах Москвы и Московской области, но...
http://zootaxi.msk.ru/ ·
Это, безусловно, оффтоп в ветке Классика, но и у нас в городе есть такое спец такси. Только цены.
По теме: жду - не дождусь комментариев на свой предыдущий пост.)
По теме: жду - не дождусь комментариев на свой предыдущий пост.)
Такси Классик
experienced
Аня, добрый вечер!
Заявку проверили, опаздывать на следующий заказ водитель не мог - он был предварительный на 4:20, времени у него было много, чтобы тебя довезти и вовремя успеть дальше. Внушение сделали, хоть он и утверждает, что проезд был загорожен. В таких случаях что делать - как и во всех других, когда возникает непонимание, связываться с диспетчером. Такси - не автобус, соответственно, пассажиров должны высаживать точно по адресу у подъезда, если, конечно, проезд свободен.
Заявку проверили, опаздывать на следующий заказ водитель не мог - он был предварительный на 4:20, времени у него было много, чтобы тебя довезти и вовремя успеть дальше. Внушение сделали, хоть он и утверждает, что проезд был загорожен. В таких случаях что делать - как и во всех других, когда возникает непонимание, связываться с диспетчером. Такси - не автобус, соответственно, пассажиров должны высаживать точно по адресу у подъезда, если, конечно, проезд свободен.
Такси Классик
experienced
Света, добрый вечер! Ответили.
Такси Классик
experienced
Если десяток нет и нет возможности оперативно разменять деньги - то лучше записать себе номер экипажа и фамилию водителя, отдать вместо 120 рублей 100, согласовав этот вопрос с диспетчером, а при следующей поездке отдать эти деньги "для водителя такого-то позывной такой то", предупредив об этом диспетчера.
Технологически в ближайшее время учёт "сдачи" автоматизируем, тогда на самом деле будет возможность зачислять сумму на виртуальный счёт клиента, и при следующей поездке уменьшать её стоимость на имеющуюся на счёте сумму.
Технологически в ближайшее время учёт "сдачи" автоматизируем, тогда на самом деле будет возможность зачислять сумму на виртуальный счёт клиента, и при следующей поездке уменьшать её стоимость на имеющуюся на счёте сумму.
Ящерица
veteran
Спасибо за реакцию.
Я сама бы не настаивала на проезде, если было бы недостаточно места. Но там и автобус бы спокойно проехал, честно. )) Тем, что поговорили с водителем, удовлетворена вполне, спасибо. ) Наверное, он не опаздывал, я просто слышала, что по пути заявку принял. Значит, ошиблась насчет причины. Хорошо, что Вы обращаете внимание водителей на необходимость довозить пассажиров (и особенно пассажирок)) ) ночью до подъезда, страшно по ночам ходить. Многие водители Классика, кстати, особенно с которыми часто езжу, сами смотрят в окна подъезда и уезжают только когда я поднимусь на свой этаж и зайду в квартиру благополучно. Я замечала это не раз и с разными водителями, хотя специально об этом никого не просила. Спрашивала потом, ответили, что надо было убедиться, что всё в порядке. )) Надеюсь, и этот водитель переймет такой опыт от коллег.
Я сама бы не настаивала на проезде, если было бы недостаточно места. Но там и автобус бы спокойно проехал, честно. )) Тем, что поговорили с водителем, удовлетворена вполне, спасибо. ) Наверное, он не опаздывал, я просто слышала, что по пути заявку принял. Значит, ошиблась насчет причины. Хорошо, что Вы обращаете внимание водителей на необходимость довозить пассажиров (и особенно пассажирок)) ) ночью до подъезда, страшно по ночам ходить. Многие водители Классика, кстати, особенно с которыми часто езжу, сами смотрят в окна подъезда и уезжают только когда я поднимусь на свой этаж и зайду в квартиру благополучно. Я замечала это не раз и с разными водителями, хотя специально об этом никого не просила. Спрашивала потом, ответили, что надо было убедиться, что всё в порядке. )) Надеюсь, и этот водитель переймет такой опыт от коллег.
Классикам: я безмерно счастлива))
Ящерице: смотрят в окна?? знают, где ты живешь???
лан, пойду потестю таксо Иркутска...)))
Ящерице: смотрят в окна?? знают, где ты живешь???
лан, пойду потестю таксо Иркутска...)))
В окна подъезда (!) а окна моей квартиры все равно на другую сторону выходятА когда я поднимаюсь по лестнице, да при включенном свете в подъезде, меня видно как на ладони из машины, стоящей у входа в подъезд. )) Ну и конечно же, знают, где я живу - при вызове машины квартиру называю, и водителям её передают. Ну и вообще.. с некоторыми водителями я езжу годами. ))) Конечно же, они знают и где живу, и где работаю, и из какой школы ребенка забирать и т.д. и т.п.
*шепотом* Вот именно поэтому если постоянно ездишь с одним и тем же водителем, очень важна его порядочность, т.к. очень много инфы личного плана у него о тебе... Ну, ты поняла. ))
PS Чтоб не совсем офф. ) Буквально вчера вечером водитель с позывным 46 не уехал, пока не убедился, что я в целости и сохранности в квартиру попала, благополучно минуя подъездных нарков. ))
*шепотом* Вот именно поэтому если постоянно ездишь с одним и тем же водителем, очень важна его порядочность, т.к. очень много инфы личного плана у него о тебе... Ну, ты поняла. ))
PS Чтоб не совсем офф. ) Буквально вчера вечером водитель с позывным 46 не уехал, пока не убедился, что я в целости и сохранности в квартиру попала, благополучно минуя подъездных нарков. ))
ну все понятно теперя)
в продолжение темы - как прекрасно за 100 р по Иркутску катаццо)
в продолжение темы - как прекрасно за 100 р по Иркутску катаццо)
А как Вы думаете,если Вас обидят в подьезде а дверь на кодовом замке ... что может сделать водитель?Или просто самоуспокоение .... или дифирамбы в сторону конкретной фирмы???
Хотя бы скорость реакции на происшествие будет почти мгновенной, и из подъезда злоумышленник не выйдет незамеченным.
Дифирамбы, наверное, но не фирме, а конкретным водителям. Если Вы заметили, о другом водителе той же фирмы я отозвалась не очень положительно. Насчет того, что сможет сделать - думаю, среагирует как-нибудь, накрайняк в милицию сообщит о трупе. ) Но, по большому счету, я вовсе не жду, что водитель такси будет моим телохранителем. Просто обратила внимание на то, что некоторые водители ждут, пока зайду в квартиру.. безо всяких просьб с моей стороны. Не будет этого - значит не будет, речь изначально шла несколько о другом, я думаю, Вы выше прочитали...
Да они просто закуривают, чтоб не делать это в движении а те, что уезжают - некурящие
Неа, я курящих не перевожу в разряд постоянных водителей. Ну, за редким исключением.
Было бы очень интересно посмотреть реакцию ваших постоянный водителей если вы постоите в подъезде не поднимаясь к себе минут пять
Попробовать? Ну, думаю, могут позвонить, а могут и плюнуть и уехать. 50 на 50
Сегодня и проверю. Главное, за 5 минут самой уснуть не успеть, стоя ночью в подъезде... ))
Сегодня и проверю. Главное, за 5 минут самой уснуть не успеть, стоя ночью в подъезде... ))
бред - это заразно, как я посмотрю)
Ань, я вернулась. можно это, сама поняла)
Ань, я вернулась. можно это, сама поняла)
щас снесут опять тебя )) так что, в пятницу ? )
Теперь по теме. ))) Притормозила вчера в подъезде, постояла. Получила ожидаемый звонок на сотовый. Но с этим водителем я езжу года три как, и отношения давно из плоскости водитель-клиент в разряд приятельских перешли.
Теперь по теме. ))) Притормозила вчера в подъезде, постояла. Получила ожидаемый звонок на сотовый. Но с этим водителем я езжу года три как, и отношения давно из плоскости водитель-клиент в разряд приятельских перешли.
LediNsk
experienced
Вызвала я сегодня газель в вашем такси, поехали мы с пр.дзержинского до континента на гбш.
Ну и, увы, забуксовали.
Пытались как-то с водителем выбраться,я чем могла помогала.
Потом говорю, мол, вы бы позвонили в такси свое, пусть бы помощь прислали, он звонит, я так поняла, что водителю сказали "а кого я тебе отправлю". Времени ждать у меня не было нисколько, я попросила,чтобы мне отправили другую газель и диспетчеров сама просила, мол, вышлите помощь водителю, ну жалко мне его, мороз, такая ситуация, он один. Когда минут через 15-20 я перезвонила и спросила выслали ли другую газель мне очень надменным тоном было сказано "нет.ищем", мне пришлось отказаться от газели в такси классик и заказать в другом такси, газель приехала через 10 минут.
Потеряно было в общем минут 40-60 моего времени.
Помниться, ездила я на такси одном, давно, еще, несколько лет назад, что-то случилось, так через короткий промежуток времени приехали коллеги этого таксиста и помогали, а тут....нет слов.
Разговаривала с газелистом, с которым в итоге поехали по делам сегодня, он говорит, что у них в таких ситуациях быстро приезжает подмога, как минимум приезжает механик.
А здесь человек стоял на морозе не мало, это я надеялась на чудо, пыталась ему помочь, потом ждала газель от классика, потом когда выяснилось, что так и нет газели вызвала у других, а он все стоял, и уже когда я отъезжала, его тянули, чуть ли не трактором, уж не знаю сам он договорился, или прислали с конторы подмогу.
Ездила иногда на легковушках вашего такси, не было нареканий.
А тут, потерянный час и осадок от надменности и равнодушия диспетчеров ваших, им то чего переживать, пусть клиент и водитель мерзнут,они-то в тепле. Да еще и неприятно удивились, когда я отказалась от их услуг.
А водителю-респект, вызвал только положительные эмоции, очень жаль, что так вышло. Ну и жаль всегда разочаровываться в тех, кому казалось бы можно было доверяться.
Водителю желаю только удачи, и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!
Ну и, увы, забуксовали.
Пытались как-то с водителем выбраться,я чем могла помогала.
Потом говорю, мол, вы бы позвонили в такси свое, пусть бы помощь прислали, он звонит, я так поняла, что водителю сказали "а кого я тебе отправлю". Времени ждать у меня не было нисколько, я попросила,чтобы мне отправили другую газель и диспетчеров сама просила, мол, вышлите помощь водителю, ну жалко мне его, мороз, такая ситуация, он один. Когда минут через 15-20 я перезвонила и спросила выслали ли другую газель мне очень надменным тоном было сказано "нет.ищем", мне пришлось отказаться от газели в такси классик и заказать в другом такси, газель приехала через 10 минут.
Потеряно было в общем минут 40-60 моего времени.
Помниться, ездила я на такси одном, давно, еще, несколько лет назад, что-то случилось, так через короткий промежуток времени приехали коллеги этого таксиста и помогали, а тут....нет слов.
Разговаривала с газелистом, с которым в итоге поехали по делам сегодня, он говорит, что у них в таких ситуациях быстро приезжает подмога, как минимум приезжает механик.
А здесь человек стоял на морозе не мало, это я надеялась на чудо, пыталась ему помочь, потом ждала газель от классика, потом когда выяснилось, что так и нет газели вызвала у других, а он все стоял, и уже когда я отъезжала, его тянули, чуть ли не трактором, уж не знаю сам он договорился, или прислали с конторы подмогу.
Ездила иногда на легковушках вашего такси, не было нареканий.
А тут, потерянный час и осадок от надменности и равнодушия диспетчеров ваших, им то чего переживать, пусть клиент и водитель мерзнут,они-то в тепле. Да еще и неприятно удивились, когда я отказалась от их услуг.
А водителю-респект, вызвал только положительные эмоции, очень жаль, что так вышло. Ну и жаль всегда разочаровываться в тех, кому казалось бы можно было доверяться.
Водителю желаю только удачи, и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!
Уважаемое такси классик!
Я написала свое мнение выше, свое мнение от обслуживания и об отношении, на своем личном примере.
Я его написала не для того, что бы в 19.22, когда я занимаюсь семьей, своими делами мне звонил кто-то и рассказывал, что у вас там свои проблемы и половина машин не завелось, а потом кидали трубки.
я свой номер телефона оставляю для того, чтобы мне сообщили, что подъехала машина, а не для того, чтобы мне перезванивали с какими-то вещами, которые, простите, меня не должны волновать. Представьте, я опоздаю на работу, а своему начальнику буду рассказывать, что у меня машина не завелась, кошка рожает и прочие моменты. Ему надо это? На каждом предприятии есть свои ньансы, но своим клиентам их не все рассказывают, у меня хватает своих головняков.
Я еще раз резюмирую свою мысль!
Водителю-респект! Я поездила свое с таксистами и знаю какие они бывают! Ваш водитель - адекватный человек, аккуратно едет, не плетется по дороге, чтобы времени больше занять.
Диспетчерам-моё фи, вот что я хотела сказать, коль вы, даете высказаться вашим клиентам в ветке форума.
НЕ НАДО мне звонить и рассказывать о ваших внутренних проблемах. У всех свои проблемы, их решать нужно, а не вещать о них.
Всего вам доброго.
Точнее, прощайте
Я написала свое мнение выше, свое мнение от обслуживания и об отношении, на своем личном примере.
Я его написала не для того, что бы в 19.22, когда я занимаюсь семьей, своими делами мне звонил кто-то и рассказывал, что у вас там свои проблемы и половина машин не завелось, а потом кидали трубки.
я свой номер телефона оставляю для того, чтобы мне сообщили, что подъехала машина, а не для того, чтобы мне перезванивали с какими-то вещами, которые, простите, меня не должны волновать. Представьте, я опоздаю на работу, а своему начальнику буду рассказывать, что у меня машина не завелась, кошка рожает и прочие моменты. Ему надо это? На каждом предприятии есть свои ньансы, но своим клиентам их не все рассказывают, у меня хватает своих головняков.
Я еще раз резюмирую свою мысль!
Водителю-респект! Я поездила свое с таксистами и знаю какие они бывают! Ваш водитель - адекватный человек, аккуратно едет, не плетется по дороге, чтобы времени больше занять.
Диспетчерам-моё фи, вот что я хотела сказать, коль вы, даете высказаться вашим клиентам в ветке форума.
НЕ НАДО мне звонить и рассказывать о ваших внутренних проблемах. У всех свои проблемы, их решать нужно, а не вещать о них.
Всего вам доброго.
Точнее, прощайте
LediNsk
experienced
Водитель не взял с меня денег, из -за случившейся ситуации, за поездку от Пр.Дзержинского до Континента на ГБШ.
Ситуация, возникшая в моем случае, относится к форс-мажорной, разница лишь в том, что задача организации, любого профиля, решить так ситуацию, чтобы у клиента не осталось негативных эмоций.
Водитель ни в чем не виноват, ну случилось так, поэтому я готова оплатить 15-20 минут, которые мы проехали по вышеуказанному маршруту. Для этого прошу руководство связаться со мной и мы обговорим как передать деньги.
Женщину, с неустойчивой нервной системой (именно так я могу расценивать человека, бросающего трубку, который мне сам позвонил) прошу не допускать до телефонного аппарата для звонка мне.
У меня нет претензий никаких, ни по поводу потерянного времени, ни по поводу неудобств, у меня претензия лишь по поводу отношения людей, которые разговаривали со мной после форс-мажора. Когда я вызывала газель в начале одиннадцатого утра со мной общались вежливо.
За сим прощаюсь.
Ситуация, возникшая в моем случае, относится к форс-мажорной, разница лишь в том, что задача организации, любого профиля, решить так ситуацию, чтобы у клиента не осталось негативных эмоций.
Водитель ни в чем не виноват, ну случилось так, поэтому я готова оплатить 15-20 минут, которые мы проехали по вышеуказанному маршруту. Для этого прошу руководство связаться со мной и мы обговорим как передать деньги.
Женщину, с неустойчивой нервной системой (именно так я могу расценивать человека, бросающего трубку, который мне сам позвонил) прошу не допускать до телефонного аппарата для звонка мне.
У меня нет претензий никаких, ни по поводу потерянного времени, ни по поводу неудобств, у меня претензия лишь по поводу отношения людей, которые разговаривали со мной после форс-мажора. Когда я вызывала газель в начале одиннадцатого утра со мной общались вежливо.
За сим прощаюсь.
во блин, а тут я со своим позитивом.)
седня ночью вызывала на вокзал. приятый мужской голос в диспетчерской, водитель, который меня вспомнил и мой адрес без объяснений, все быстро и корректно.
а вот тетки у них в диспетчерской попадаются халды. причем ни один год ведь проблему эту подымают))))
даешь диспетчеров вежливых! Леша, ты, наверное, давно им свой тренинг не читал.
седня ночью вызывала на вокзал. приятый мужской голос в диспетчерской, водитель, который меня вспомнил и мой адрес без объяснений, все быстро и корректно.
а вот тетки у них в диспетчерской попадаются халды. причем ни один год ведь проблему эту подымают))))
даешь диспетчеров вежливых! Леша, ты, наверное, давно им свой тренинг не читал.
Не тренинги им нужно, а рублем наказывать!
Леш, я газелью пользуюсь пару раз в неделю, от 2 до 6 часов может составлять время поездки. Сколько бы прибыли я могла принести Классику за месяц/год?
Вот пусть диспетчера не тренинги слушают, а возмещают упущенную прибыль!
Леш, я газелью пользуюсь пару раз в неделю, от 2 до 6 часов может составлять время поездки. Сколько бы прибыли я могла принести Классику за месяц/год?
Вот пусть диспетчера не тренинги слушают, а возмещают упущенную прибыль!
sonica
guru
что-то в топике про ТК - тишинааааа.... вы где все?))) была седня рядом с вашим офисом, хотела зайти, но по времени не вышло. в след. раз обязательно загляну
продолжку флудить на вашу тему) вчера вызывала такси, все здорово, приехали. забрали, отвезли... проходит час - уже второй час ночи, звонок на сотовый - машинка подошла, выходите...))) я от ваших взбесившихся как-то раз смсок чуть с ума не сошла, а тут уже звуковые галлюцинации
так я и не поняла, что мне диспетчер ответила, когда я ей сообщила, что она ошиблась... слово "извините" тоже не расслышала...)))
продолжку флудить на вашу тему) вчера вызывала такси, все здорово, приехали. забрали, отвезли... проходит час - уже второй час ночи, звонок на сотовый - машинка подошла, выходите...))) я от ваших взбесившихся как-то раз смсок чуть с ума не сошла, а тут уже звуковые галлюцинации
так я и не поняла, что мне диспетчер ответила, когда я ей сообщила, что она ошиблась... слово "извините" тоже не расслышала...)))
ТОП 5
1
4