Так в том -то все и дело. Как администрация должна узнавать о косяках если Вы просто пишите на форуме? Думаете все его читают?
Все сработали "как надо". Опоздание машин при подаче "ко времени" в час пик - повсеместное явление. Поэтому некоторые такси просто не принимают на такое время предварительных заявок, дабы "не портить репутацию".Таксист, читаю Вас - диву даюсь. Что называется впринципе ничего, что мы за такси деньги платим? и что мы имеем право на сервис? Какие пробки могут быть в Новосибирске в 7-20 утра?
Никакой проблемы "всему таксопарку" один водитель, "опаздывающий" на заказ не создает - не нужно сочинять. Равно как и нет особой заинтересованности диспетчера во что бы то ни стало сохранить двухсотрублевый заказ истеричного клиента в "хлебный" то час. Уверяю вас - и водитель не сильно бы обиделся.
Эх, вот поэтому я предпочитаю иметь два служебных автомобиля... и к услугам такси обращаться в исключительных случаях... причем только к проверенным водителям, которые дорожат постоянными клиетами.
Жаль, что не у всех есть такая возможность...
Что называется впринципе ничего, что мы за такси деньги платим?Для управляющего юридической фирмой у вас большие проблемы со стилистикой, не говоря уже о грамматике.
и что мы имеем право на сервис?Всякие могут. К тому же я назвал и другие причины, которые от времени суток не зависят никак. Добавлю еще огромное количество заявок на это время. На работу то все спешат, и идея воспользоваться копеечным транспортом, который еще и "обязан сервисом" приходит не в одну светлую голову.Конечно имеете. Никто у вас этого права не отнимает. Только не очень понятно какие права были нарушены в описанном случае и какие законы нарушены? Вы ж юрист - карты в руки.Какие пробки могут быть в Новосибирске в 7-20 утра?
Эх, вот поэтому я предпочитаю иметь два служебных автомобиляВ один не помещаетесь?
и к услугам такси обращаться в исключительных случаях.Как и подавляющее большинство ваших сограждан, не удивили.
причем только к проверенным водителям, которые дорожат постоянными клиетами.Так, вы путаетесь в показаниях. Или вы "в исключительных случаях" или вы "постоянный клиент" определитесь сначала.
Жаль, что не у всех есть такая возможность...А вы их не жалейте, вы предоставьте каждому по два служебных - делов то.
Для управляющего юридической фирмой у вас большие проблемы со стилистикой, не говоря уже о грамматике.
Спасибо на добром слове. Я приглашу Вас, когда решу пройти тест по русскому языку. В качестве эксперта...
Всякие могут. К тому же я назвал и другие причины, которые от времени суток не зависят никак. Добавлю еще огромное количество заявок на это время. На работу то все спешат, и идея воспользоваться копеечным транспортом, который еще и "обязан сервисом" приходит не в одну светлую голову.
Это проблема исключительно таксопарка, а не клиента. Если клиент заблаговременно заказал автомобиль на желаемое время, пусть об остальном голова болит у руководства таксопарков.
В один не помещаетесь?
Один может быть в сервисе или в командировке:)) Недогадливый Вы наш...
[Так, вы путаетесь в показаниях. Или вы "в исключительных случаях" или вы "постоянный клиент" определитесь сначала.
Никакого противоречия. В исключительных случаях к ПРОВЕРЕННЫМ ВОДИТЕЛЯМ...
А вы их не жалейте, вы предоставьте каждому по два служебных - делов то.
Не умно...
Лучше добивайтесь нормального сервиса... Хотя... Видимо Вам это не актуально...
Спасибо на добром слове. Я приглашу Вас, когда решу пройти тест по русскому языку. В качестве эксперта...
Всякие могут. К тому же я назвал и другие причины, которые от времени суток не зависят никак. Добавлю еще огромное количество заявок на это время. На работу то все спешат, и идея воспользоваться копеечным транспортом, который еще и "обязан сервисом" приходит не в одну светлую голову.
Это проблема исключительно таксопарка, а не клиента. Если клиент заблаговременно заказал автомобиль на желаемое время, пусть об остальном голова болит у руководства таксопарков.
В один не помещаетесь?
Один может быть в сервисе или в командировке:)) Недогадливый Вы наш...
[Так, вы путаетесь в показаниях. Или вы "в исключительных случаях" или вы "постоянный клиент" определитесь сначала.
Никакого противоречия. В исключительных случаях к ПРОВЕРЕННЫМ ВОДИТЕЛЯМ...
А вы их не жалейте, вы предоставьте каждому по два служебных - делов то.
Не умно...
Лучше добивайтесь нормального сервиса... Хотя... Видимо Вам это не актуально...
Научитесь цитировать, читать невозможно.
Nskyy
veteran
Постепенно обсуждение ушло в другую сторону. И по сути ни о чем
Сейчас читают
Троллейная, 12 (часть 9)
92341
902
Осенний дозор (намбе уан.) N1
41800
729
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
20261
181
Господа! Я в шоке.
Вчера с данными товарищами очередной раз повздорили (неподача ко времени и самое главное - никакого предупреждения о задержке).
Сегодня мне позвонили и извинились.
Во как!
Вчера с данными товарищами очередной раз повздорили (неподача ко времени и самое главное - никакого предупреждения о задержке).
Сегодня мне позвонили и извинились.
Во как!
Целого Мира мало
v.i.p.
Вчера с данными товарищами очередной раз повздорилито есть у вас не первый раз конфликт с этими товарищами и вы продолжаетет пользоваться их услугами - вот это, действительно, странно а в шоке то отчего? от того, что извинились?
Penelopa
guru
Такси выбираю не я, так что мне остается только пользоваться и наслаждаться.
А в шоке - да, как раз от того, что извинились.
А в шоке - да, как раз от того, что извинились.
ТОП 5
2