Рекомендации водителям такси от клиентов
29627
387
kroll79
experienced
Случай из практики. Не в Атласе. Время примерно часов 12 ночи, прилетает срочный заказ. Прлетаю на адрес с желанием помочь людям. Садится с виду нормальный чел. Говорит: Помогай брат надо срочно в Мочище попасть. Мчимся минут через 15 на месте. Выходит большой не трезвый гражданин "сколько? Вам же цену в смске написали, озвучиваю. В ответ: Вот если я тебе в рожу дам и ты устоишь я расчитаюсь. А тот паренёк что рядом сидел и говорил: "Выручай брат!" где то в темноте растворился. В мою рожу что бы попасть нужен определённый навык ,гражданин рассчитался, но осадок то остался.
бумажку вашу (я незнаю как она там называется) для водителей со штрафами почитайтеПочитал бы, но нет бумажки! И не моя оно!
Думаю, что водитель вряд ли даст почитать.
Уж просветите, что за "букашка" такая!
ну не знаете и ненадо че уж(исключительно водителям атласа был мой ответ\вопрос адресован)
Naaatta Вы либо непонимаете смысл прочитанного, либо специально искажаете его своими постами:
как можно ударить человека
клиент стал хамить, получил хамство в ответ, полез драться, получил от души и вылетел из машиныСкажите Naaatta, ежели Вас начнут бить, Вы будете защищатся или морали читать начнете? А Ваш супруг?
Вот если я тебе в рожу дам и ты устоишь я расчитаюсьТоже случай был, тоже "выручил". Забрал "горящий" заказ на Полякова( кто не вкурсе это где крематорий, туда ни кто ехать не хочет) . И вот, пытаются втиснутся ко мне в машину ПЯТЬ тел, я вежливо объясняю, что за 190р. из этой задницы на доватора я их ПЯТЕРЫХ не повезу, тут естественно начался пьяный гонор, типа " куда ты денешься", да мы щас тебя... и все такое. Правда на какие-то решительные действия у ребят душка не хватило, даже не смотря на колличество выпитого, или мой вполне уверенный в себе вид заставил их пересмотреть свои намерения, вобщем ретировались они... Но кто знает, что бы было, будь на их месте несколько другие ребята...
Очень сложно искать другой способ, когда тебя пытаются ударить... Заметьте, не мы начинаем!!! Лично у меня рефлекс на кулак летящий, поэтому, не фиг кулаком мне в лицо бить, я не поп, ударили по левой щеке, подставь правую... Так что прежде это вопрос к вам, имеются ввиду клиенты, зачем вы драться начинаете? Нам все это уже порядком надоело! Мы не любим драться и это не входит в доп услугу!!!
Вы разницу между нападением и защитой видите вообще? Или наши деды, которые защищали нашу страну от фашистов вообще отморозки?
Сейчас читают
ладакалина.дром.ру моя машина?
35779
168
Чемпионат мира по футболу 2006
160912
534
Маски для лица
230142
469
Хрупкие девушки работают в такси, но недолго. После первого такого клиента - уходят. Да и не думаю, что у кого то на хрупкую девушку рука поднимается, а вот клиент посчитал, что в 170 рублей входит возможность ударить водителя, ошибся, больше так думать не будет!
Ну так на то он и общественный ресурс, каждый может писать что делает, мы все живем в социуме и каждую секунду общаемся друг с другом. Криминальные новости тоже на общественном ресурсе размещают, как и драки, разборки и так далее... Сам НГС на главной странице пишет о том же...
вы действительно не понимаете то что вам говорят,или вам не хочется понимать...оба варианта на самом деле ужасны.тогда по крайней мере сделайте вывод почему к водителям относятся как к быдлу.
и слава богу что я верю что не все такие как местные,что данное мировоззрение абсолютно не имеет особого отношения к профессии .
и слава богу что я верю что не все такие как местные,что данное мировоззрение абсолютно не имеет особого отношения к профессии .
На Полякова у меня, тоже история была, несколько лет назад. Не хочу писать, скорее всего господа не поверят.
Расскажите почему так относятся? Очень интересно выслушать вашу версию, заодно расскажите кто такие быдло
перечитайте еще раз все свои посты,и так пока не дойдет.
загуглите
загуглите
Расскажите почему так относятся?Рассказываю.
Читаем топик с самого начала.
Клиент такси высказывает свои пожелания к услуге, за которую он платит.
В ответ он получает жалобы на тяжкую жизнь водителя такси, рассказы о низкой зарплате, утверждения о том, что водитель царь и бог, а его номер шестнадцатый, байки о количестве разбитых лиц и гордое бахвальство этим и да, пожелания как он должен вести себя, вместо того, чтобы ответить "ну да, есть такая песня, виноваты - исправимся...... Ибо просьбы клиента понятны, объяснимы и несложны к выполнению
Блин, я к вам вообще никак не относилась, а теперь начинаю относиться как к невоспитанным, неумным, грубым людям, которых близко к работе "человек-человек" нельзя подпускать.
Итого: ВЫ САМИ создаете отношение к себе. Я уверена что ваше отношение ко мне на форуме не изменится никак, если я окажусь в вашем автомобиле, а меня такое отношение не устраивает. Что вам в этом не понятно?
З.Ы. Вести с вами диалог вообще невозможно, потому что вы слышите только себя. Так же и оказывая услугу клиенту вы слышите\видите только себя, клиент ненужное приложение к бабкам.....
А давайте все таки определимся в терминах.
Что означает хамить?
Вот пример. Выхожу из дома, хочу уехать, мой автомобиль подперт другим, водитель в машине. Подхожу, стучу в окошко, оно опускается. Прошу, используя слова доброе утро и пожалуйста убрать автомобиль и дать мне уехать.
В ответ узнаю очень много подробностей о своем появлении на свет, дальнейшем маршруте, уровне водительского мастерства....etc.....
Пожав плечами, высказываю просьбу повторно...
В ответ узнаю о том, что я еще и хамка....
Да, для него я хамка, ибо понять ему не дано, что если ему надо тут стоять, то никто для него место расчищать не будет, а вежливое слово либо вид полного непонимания происходящего вводит в ступор любого хама...
З.Ы. После третьей просьбы дядечка матерясь уехал совсем. И не надо было бить ему морду, да и не та комплекция у меня....
Что означает хамить?
Вот пример. Выхожу из дома, хочу уехать, мой автомобиль подперт другим, водитель в машине. Подхожу, стучу в окошко, оно опускается. Прошу, используя слова доброе утро и пожалуйста убрать автомобиль и дать мне уехать.
В ответ узнаю очень много подробностей о своем появлении на свет, дальнейшем маршруте, уровне водительского мастерства....etc.....
Пожав плечами, высказываю просьбу повторно...
В ответ узнаю о том, что я еще и хамка....
Да, для него я хамка, ибо понять ему не дано, что если ему надо тут стоять, то никто для него место расчищать не будет, а вежливое слово либо вид полного непонимания происходящего вводит в ступор любого хама...
З.Ы. После третьей просьбы дядечка матерясь уехал совсем. И не надо было бить ему морду, да и не та комплекция у меня....
Нет, это как раз вы слышите только себя, перечитайте топик:
Вы даже не пытаетесь взглянуть на ситуацию с другой стороны. Водители же видят и ту и другую сторону ибо сами бывают клиентами и не только такси. Я никогда не начну хамить, грубить, высказывать свое недовольство продавцу супермаркета ибо не ее это вина и я представляю насколько это тяжелый труд, я бы не смог работать продавцом на кассе супермаркета. Или операторы кал-центра, мой одногруппник несколько лет назад работал там и рассказывал какие неадекваты им звонят и начинают хамить, они в этом случае разъединяют связь и все, жаль у нас нет такой кнопочки - нажал и клиент хамло исчез, думаете мне в кайф вступать в перепалку или бить морду? Мы такие же люди как и вы, у нас так же есть семьи, любимые дети, нам умиляются люди на улице когда папы играют со своими детьми, просто профессия у нас такая. Мы в разных мирах живем: вы дом, семья, работа и один-два случая хамства в день для вас уже событие о котором тут же бегут жаловаться на форум, мы же живем в мире хамства, грубости, жестокости, наркоманов, проституток, воров, бандитов, алкашей, недовольных клиентов и при этом умудряемся еще сохранить свое лицо: нас любят соседи, родные, друзья. Жаль, что до вас невозможно достучаться.... а понимать вы не желаете и не хотите, ибо "не ваши это проблемы"! тогда почему ваши проблемы должны становиться нашими??? лишь потому что вы платите? да не нужны нам такие деньги, потому и вылетают такие клиенты из машин, меня радует, что адекватных все же большинство!
10) да, мне все-равно на вашу прибыльность от этой поездки. Это проблема исключительно ваша
п.3 - ваши проблемы. разменивайте перед тем как брать клиентане буду много цитат вставлять, ибо нельзя по правилам.
Вы даже не пытаетесь взглянуть на ситуацию с другой стороны. Водители же видят и ту и другую сторону ибо сами бывают клиентами и не только такси. Я никогда не начну хамить, грубить, высказывать свое недовольство продавцу супермаркета ибо не ее это вина и я представляю насколько это тяжелый труд, я бы не смог работать продавцом на кассе супермаркета. Или операторы кал-центра, мой одногруппник несколько лет назад работал там и рассказывал какие неадекваты им звонят и начинают хамить, они в этом случае разъединяют связь и все, жаль у нас нет такой кнопочки - нажал и клиент хамло исчез, думаете мне в кайф вступать в перепалку или бить морду? Мы такие же люди как и вы, у нас так же есть семьи, любимые дети, нам умиляются люди на улице когда папы играют со своими детьми, просто профессия у нас такая. Мы в разных мирах живем: вы дом, семья, работа и один-два случая хамства в день для вас уже событие о котором тут же бегут жаловаться на форум, мы же живем в мире хамства, грубости, жестокости, наркоманов, проституток, воров, бандитов, алкашей, недовольных клиентов и при этом умудряемся еще сохранить свое лицо: нас любят соседи, родные, друзья. Жаль, что до вас невозможно достучаться.... а понимать вы не желаете и не хотите, ибо "не ваши это проблемы"! тогда почему ваши проблемы должны становиться нашими??? лишь потому что вы платите? да не нужны нам такие деньги, потому и вылетают такие клиенты из машин, меня радует, что адекватных все же большинство!
по поводу ваших цитат Наты, скажите пожалуйста ,почему я как клиент такси должна переживать за то сколько вы зарабатываете?
А у меня другие примеры, вчера приезжаю на заказ Курчатова 3 - 2 подъезд, дом длиннющий, машин туда-сюда десятки шныряет, проезд только для одной машины, клиенты же как обычно выходили 22 минуты, после раза 6 катания туда-сюда по двору нахожу уникальный способ "подвесить" свою машину буквально в воздухе, о чем местные даже подумать не могли, что так возможно. тут приезжает какой-то умный местный и просит поменяться местами, потому, что ему на ночь оставить тут машину, а мне все равно уезжать, объясняю вежливо, что я не хочу меняться, потому что мне надоело кататься туда-сюда, если ему надо, пусть стоит в сторонке и ждет когда выйдут мои клиенты и я уеду, в ответ получаю фразу "вы все таксисты о...шие", выхожу из машины и менее вежливо объясняю ему, что еще один гудок с его паровозной станции и двинется весь его зубной состав, в итоге он ждал еще 15 минут когда выйдут мои клиенты и раз 30 матерясь катался по двору выпуская всех подряд. Кто из нас хам?
И что в этих цитатах невыполнимо?
Вы согласны с условиями и расценками компании, с которой вы сотрудничаете. Т.е. прибыльность поездки для вас - это действительно ваши проблемы, так же как и прибыльность моего бизнеса для меня вас не касается никоим образом.
Вы обязаны выдать сдачу - ну так и озаботьтесь этим, это тоже ваша проблема.... Клиент же в этом случае обязан рассчитаться - так вот он вам и протягивает денежку.......
Вы знаете что для того, чтобы поменять в банке бумажные деньги на мелочь надо заплатить банку, а магазин меняет каждый день и не по одной купюре - ОН заботится о наличии сдачи ибо это проблема магазина, а не покупателя.
У меня нет проблем в вашем понимании. Я заказываю услугу, оплачиваю ее в соответствии с прайсом компании, прошу в процессе оказания услуги не подвергать мое физическое и моральное здоровье опасности. Это все. Если вы не в состоянии оказать мне эту услугу - просто не беритесь за нее.
Если вы желаете возразить - давайте коротко и не размазывая по заявленным вами пунктам:
1. Прибыльность поездки для водителя как проблема волнующая клиента.
2. Наличие сдачи у водителя как проблема волнующая клиента.
Вы согласны с условиями и расценками компании, с которой вы сотрудничаете. Т.е. прибыльность поездки для вас - это действительно ваши проблемы, так же как и прибыльность моего бизнеса для меня вас не касается никоим образом.
Вы обязаны выдать сдачу - ну так и озаботьтесь этим, это тоже ваша проблема.... Клиент же в этом случае обязан рассчитаться - так вот он вам и протягивает денежку.......
Вы знаете что для того, чтобы поменять в банке бумажные деньги на мелочь надо заплатить банку, а магазин меняет каждый день и не по одной купюре - ОН заботится о наличии сдачи ибо это проблема магазина, а не покупателя.
У меня нет проблем в вашем понимании. Я заказываю услугу, оплачиваю ее в соответствии с прайсом компании, прошу в процессе оказания услуги не подвергать мое физическое и моральное здоровье опасности. Это все. Если вы не в состоянии оказать мне эту услугу - просто не беритесь за нее.
Если вы желаете возразить - давайте коротко и не размазывая по заявленным вами пунктам:
1. Прибыльность поездки для водителя как проблема волнующая клиента.
2. Наличие сдачи у водителя как проблема волнующая клиента.
речь идет не о переживаниях, а о взаимоуважении! почему я как водитель должен переживать, что клиент опаздывает на самолет? однако я вхожу в положение и еду порой рискуя правами даже по встречной полосе
еду порой рискуя правами даже по встречной полосезачем?
когда в киоске нет сдачи - чья проблема? однако она актуальна, не зря же на каждом киоске написано готовьте десятки!
объясняю вежливо, что я не хочу меняться, потому что мне надоело кататься туда-сюда, если ему надо, пусть стоит в сторонке и ждет когда выйдут мои клиенты и я уедуЗачем вы мне примеры приводите - я прошу просто обозначить понятие хамства, чтобы мы могли общаться на одном языке и все.
Т.е. для вас хамство это когда человек произносит в ваш адрес матерное слово? Я правильно поняла?
когда в киоске нет сдачи - чья проблема? однако она актуальна, не зря же на каждом киоске написано готовьте десятки!Исключительно киоска. Ибо я пойду в другой.
У меня на гараже слово из трех букв написано, а там дрова лежат.....Это я к тому, что попросить киоск у меня десятки может, а вот нести ему их у меня обязанность отсутствует.
Проблема в общем то понятна - у клиента есть добрая воля дать денег без сдачи, но обязанности давать сумму без сдачи у клиента нет.
Вы понимаете разницу между хочу и должен?
Видите, вы настолько привыкли к тому что мир крутиться вокруг вас, что не замечаете окружающих! Человек опаздывает на самолет, у него мать умерла и он торопиться что бы проводить её в последний путь? Уважительная причина? Или решается вопрос с работой, а от этого зависит вся его жизнь, если опоздает, то ВСЯ жизнь наперекосяк. Или вот на прошлой недели летел на первомайку нарушая все запреты, у женщины ребенок застрял между прутьев, голова ребенка, единственный ребенок, спас уже был на месте... Я почему то в такие моменты думаю не о себе, а о людях, пусть которых я вижу первый и последний раз, а некоторые даже не доплатят, просто вхожу в положение. Когда кого-то лично касается, вот тогда все можно! Такси - это как скорая помощь, каждую смену у кого-то из клиентов решается жизнь! Да что рассказывать, все равно не поймете.
нет я не пойму,потому что умею планировать время на передвижения
Или вот на прошлой недели летел на первомайку нарушая все запреты, у женщины ребенок застрял между прутьев, голова ребенка, единственный ребенок, спас уже был на месте..такси тут при чем?
а некоторые даже не доплатятключевой момент всех ваших фраз
Мы разные люди, я просто делаю, не задавая лишних вопросов, майор в приморье тоже не задавал вопросов зачем, когда ложился на гранату, спасая ребят...
Да собственно у всех едущих по встречке есть очень уважительная для них причина. Только эта причина никак не беспокоит окружающих. А если вы убьете на этой встречке кого-нибудь, будет ли уважительность этой причины оправданием для другой матери?
Никто же не говорит что у вас легкая и чистая работа. Вы делаете нужное дело, иногда не жалея себя - но это ваш личный выбор.
Спор идет о том, что это ваш личный выбор касается только вас и вешать вам медаль на грудь после каждой смены никто не обязан.
Никто же не говорит что у вас легкая и чистая работа. Вы делаете нужное дело, иногда не жалея себя - но это ваш личный выбор.
Спор идет о том, что это ваш личный выбор касается только вас и вешать вам медаль на грудь после каждой смены никто не обязан.
Т.е. для вас хамство это когда человек произносит в ваш адрес матерное слово?
Да это вы сказали.....
Хамство для меня - это неадекватная реакция на происходящее.
Моя просьба убрать автомобиль законна и ответом на нее может быть только слова - "хорошо, сейчас, извините ", а не объяснение причин "почему не могу убрать\почему тут стою" любыми словами.
Т.е. хамство для меня это не только мат.
Хамство для меня - это неадекватная реакция на происходящее.
Моя просьба убрать автомобиль законна и ответом на нее может быть только слова - "хорошо, сейчас, извините ", а не объяснение причин "почему не могу убрать\почему тут стою" любыми словами.
Т.е. хамство для меня это не только мат.
Я писала что матерное слово = равно хамству? Ссылку на пост дать сможете?
Как при чем? Я вез мать этого ребенка, ей позвонили и сказали, что сын попал в беду, а она на работе была... Вот и вызвала такси, если у вас нет детей, то состояние родителей вам в такой момент не понять! А в такси большинство водителей профессионалы самого высокого класса!
Все что умеете делать - это планировать? Жаль мне вас, элементарных вещей не понимаете... Как можно запланировать когда умрет близкий родственник? а ведь у каждого из нас такие трагедии случаются... Когда у меня отец чуть не умер, я же в это время был на даче, летел в город, нарушая все что можно и меньше всего в этот момент я думал о правах!
В ответ на: Т.е. для вас хамство это когда человек произносит в ваш адрес матерное слово?
Это был вопрос, а не утверждение.
Вот и я про тоже, скажет порой Человек матерное слово. А потом требует к себе уважения.
Интересно как Вы относитесь к матерным словам в Ваш адрес?
У меня не настолько нежная натура.....
К чему вы клоните?
К чему вы клоните?
Мы все здесь взрослые люди и матерными словами нас не удивишь. А отношение меняется.
Ну скажем так.
Я априори уважаю водителя такси, как человека.
Но есть определенные требования к услуге, которую он мне оказывает. Отказ выполнить эти требования - даже не неуважение, это непрофессионализм.
В этом топике клиенты пытаются рассказать как бы им хотелось что бы выглядела транспортировка их к месту назначения, а водители такси рассказывают о тяготах их рабочих будней.
Нежелание слышать, я уж не говорю о выполнять, просьбы, законные (!) просьбы, клиента и есть неуважение к нему.
Вы сами увели обсуждение на наркоманов, неадекватов.....etc.....и обратно возвращаться не хотите. Вам так удобнее - не отвечать ибо сказать по существу, видимо, нечего.
А мне надоело спрашивать. Мне и без ваших ответов все давно понятно.
Я априори уважаю водителя такси, как человека.
Но есть определенные требования к услуге, которую он мне оказывает. Отказ выполнить эти требования - даже не неуважение, это непрофессионализм.
В этом топике клиенты пытаются рассказать как бы им хотелось что бы выглядела транспортировка их к месту назначения, а водители такси рассказывают о тяготах их рабочих будней.
Нежелание слышать, я уж не говорю о выполнять, просьбы, законные (!) просьбы, клиента и есть неуважение к нему.
Вы сами увели обсуждение на наркоманов, неадекватов.....etc.....и обратно возвращаться не хотите. Вам так удобнее - не отвечать ибо сказать по существу, видимо, нечего.
А мне надоело спрашивать. Мне и без ваших ответов все давно понятно.
Глубоко Уважаемая Naaatta.Меня здесь вообще давно не было, ни чо я ни куда не уводил.
Не совсем так. В этом топе клиент изъявляет желания и требования к таксистам при этом пытаясь сыкономить на проезде. А таксисты объясняют почему им такого удовольствия не будет за эти деньги.
Что значит сэкономить? Он пытается заплатить меньше цены, озвученной компанией?
А почему он вызвал Атлас, а не тот же Дельфин?
ТОП 5
1
2
4