Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
476476
697
Канада
member
Разбор завершен.Благодарю Вас за принятые меры. Ваша позиция вызывает уважение. Думаю такси "Классик" приобрело постоянного клиента не только в моем лице, но и в лице моих друзей и знакомых. Удачи в столь непростом виде деятельности.
Диспетчер наказана устным выговором, за то, что не предупредила, о том, что разбор может состояться только в рабочий день.
Водитель понес наказание в виде лишения премиальных. Как за не выдачу чека, так и за обсчет клиента в обоих случаях.
Начальнику автоколонны поставлено на вид.
От имени руководства такси "Классик" официально приношу извинения.
Излишне уплаченную сумму готовы Вам вернуть либо на телефон, либо лично в офисе, либо при следующей Вашей поездке - как Вам удобнее, сообщите, пожалуйста.
P. S. Если считаете необходимым вернуть средства, то наиболее удобно на телефон. Номер диспетчер записала.
Канада, извини, что усомнился в том что поездка имела место быть. Просто позволить так наивно себя обмануть даже школьник не позволит, от того все выглядело как сказка. Ну как километр может стоить 6 рублей??? Ну вы ее форум читаете и знаете, что меньше 10 даже теоретически он стоить не может. А подача 150? Ну кто классик будет заказывать? А водила виртуоз! Ох жук!Извинения не принимаются, ибо вышесказанный пост к извинениям не относится. Ваши фантазии оставьте при себе и выводы о ком то тоже.
Izraya
nomen est omen
Никого не забыли.....даже начальнику автоколонны на вид поставили....налицо грамотные управленческие решения по всей производственной цепочке...молодцы !!!
И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение.....
Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко....хотя....может именно потому, что я добрая и мне жалко подчиненных, у меня до сих пор нет своего таксопарка
И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение.....
Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко....хотя....может именно потому, что я добрая и мне жалко подчиненных, у меня до сих пор нет своего таксопарка
А я пару раз получал примию Мне в Классике нравится новый год... коллективный и приятный
TaxiDriver
experienced
Я устроился в Классик,потому что там много заказов в Академгородке,с 315 и с атласом выезжать из Академа пролблематично. Устроился на тариф.план Буран-40р с заказа. Мой первый заказ-дачи в нижней ельцовке за 150р. Второй заказ-по нижней зоне за 80р. Как я понял,клиенты в основном катаются по совет.району за копейки,катать их не вариант. Вопрос к Классику:как выбирать заказы,чтобы уехать в город?
Rapace
veteran
Ух какие у них названия тарифных плановнапомнило армейскую юность: атака, беркут, движитель, тайфун, булава, клинок
_Виктор_
juniоr
фильтр должен быть, по любому. ИМХО
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
5149
135
Нужна помощь, собака писается, помогите!!!!
116502
53
Видимо это все таки сговор
88119
611
Center
expert
Второй заказ-по нижней зоне за 80р.Не понял, и с этих 80 ещё и Классику 40 отдавать?
Насколько я знаю, там другие условия для академовской колонны, так что скорее не 40, а 10Не факт, что я прав, думаю, официальные представители ответ на вопрос дадут.
TaxiDriver
experienced
Сегодня увёз в Бердск из Академа,сняли 25р за заказ и 15р за выход на смену. Стоимость заказа 230р+50р за ребенка(5-й пассажир). Терпимо,работать можно,и диспетчеры приветливые,называют по имени )))
ТаксиКлассикА
member
У нас есть различные тарифные планы, и никто не запрещает их выбирать. При правильном выборе оплата за заказы по Советскому району, Бердску оплачиваются в размере 10 рублей.
Алексий
ненормальный
...для водителей, принадлежащих к городковской колонне. Для всех остальных, если их в городок занесло, с клиентов они возьмут по дешёвым академовским тарифам, а компании отдадут по стандартным городским. Так?
_Виктор_
juniоr
и диспетчеры приветливые,называют по имени )))Это вообще то должно быть нормой в любой компании. ИМХО
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=873952&st=45 читаем 2,3,4 страницы темы ( про волков-клиентов), отношение к клиентам очевидно, каждый принимает решение сам, но я лучше буду пользоваться другими такси, ведь в городе их много.
у нас, к сожалению, многие официальные представители позволяют себе иногда неадекват свой на форум нести, но в данном случае все наоборот. группа неадекватных троллей получила то, что должна была.
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь+1
дело в том,что это человек,который занимает какую-то должность в компании по обслуживанию клиентов и ни при каких обстоятельствах этот человек не должен реагировать так,как он отреагировал. Тем более, что тролли вполне себе без оскорблений разговаривали. В общем это мое мнение, что на работе с клиентами надо себя контролировать,а те,кто не умеет этого делать, не должны работать с большим количеством людей. Я имела недолгий опыт работы диспетчером такси и какие бы клиенты не обращались я считала,что должна вести себя сдержанно.
Тролли позволяли себе откровенно хамские высказывания, конструктива в которых было ровно столько же, сколько воды на Луне. При всем непрофессионализме представителя ТК, попробуйте быть одинаково объективными ко всем сторонам диалога.
Стороны диалога находятся в разных положениях, потому и отношение у меня такое) тролли не на работе) С самого начала работник реагировал в штыки на любую критику,совершенно не хамскую, а после того,как ему указали,что вести с клиентами себя так не хорошо вообще то, вообще вышел из себя.
Matrix_Agent
guru
ННП
А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.
А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.
Vedmochka
guru
Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома
Клара_Цапкина
sonne
Я в таких случаях говорю адрес соседнего домаТочнее даже не соседнего, а того на котором табличка с номером/улицей есть. Потому как мало ли какой там у соседнего адрес
Главное все живы. Сам Классик в этой аварии не виновен, только вина водителя. Такая авария может быть в любом такси, с любым водителем, человеческий фактор. Это если бы таксопарк выпустил на линию Логан с грыжей на колесе, и она бы лопнула на трассе, или врач пьяного бы водителя не заметил, тогда,да, спрос с конторы был бы.
Matrix_Agent
guru
Я в таких случаях говорю адрес соседнего домаНу, там тащем-та одно было равно другому, девочка практически напротив моего подъезда стояла.
Matrix_Agent
guru
Действительно, главное что все живы. Посмотрим, что по итогам разбирательства скажут.
Griboedov_26
veteran
Ребята, объясните водителям, что курить в машине, ожидая клиента - не айс.
Center
expert
А когда им курить? Когда клиент сядет и поедет?
Пока ждут, но на улице, а не в машине.
Все нормальные водители не курят в машине и пассажирам не дают.
Моя машина, хочу и курю. Если с табачным дымом проблемы - просите у диспетчера некурящую машину.
очень часто замечаю как сели в машину, начинают первым делом искать сигареты и закурить.
в ответ: приедем - покуришь.
в ответ: приедем - покуришь.
Да они все некурящие по умолчанию.
Да они все некурящие по умолчанию.Должны быть, НО.....
Да они все некурящие по умолчанию.Конечно некурящие. Но для пассажиров А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Конечно-конечно, кто ж посягает на вашу собственность) Предлагаю вам не только пить и курить, но и в туалет ходить прямо в машине. Потом расскажете, как с этим скореллировало число ваших клиентовДа они все некурящие по умолчанию.Конечно некурящие. Но для пассажиров А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджикНу, милейший, насколько я знаю к "Классику" это не относится.
Не было б диспетчерских-дискаунтеров, Классик давно и с удовольствием поднял бы цены )))
Matrix_Agent
guru
ННП
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки Я вас тоже люблю
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки Я вас тоже люблю
Такси Классик
experienced
ННПMatrix_Agent, добрый день!
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки Я вас тоже люблю
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Matrix_Agent, добрый день!Лежена 16, время около 21-00, к сожалению, точнее не смогу сказать, не с моего телефона был звонок. Машина была Реношка 315.
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Очень надеюсь, что друган наш нормально доехал и не того, а то мне стыдно за него будет
Алексий
ненормальный
Работа у них такая В ночь Наташа с Надей точно работали, и ещё кто-то новый мной не опознанный, думаю, доехал он всяко нормально - эти диспетчера всё проконтролируют. Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик.
Matrix_Agent
guru
Работа у них такая В ночь Наташа с Надей точно работали,Ну, если уж Матрикса опознали по голосу - то всяко "старушки"
Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик.Дык, это если стыдно будет. Я и спрашиваю - был ли клиент косячником. Кстати да, Денис, давно мы не пьянствовали всей компанией?
Лёша, кстати, судя по новостям, ваши немножко много кушать?
Клара_Цапкина
sonne
Вопрос такой, в качестве информации на будущее.
Заказывала сегодня очень рано утром машину, получила 19 sms за 4 минуты о том, что "мы ищем Вам машину", 20-я с сообщением, что заказ передается партнерам.
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Заказывала сегодня очень рано утром машину, получила 19 sms за 4 минуты о том, что "мы ищем Вам машину", 20-я с сообщением, что заказ передается партнерам.
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...Эк Вам, действительно, повезло... Обычно просто говорят - машин нет, извините и всё такое. Вам, наверное, и вправду "повезло"
Matrix_Agent
guru
Прошлые пятницу-субботу ездили на 107 машине - да пребудет с водителем то, что он хотел. Очень хорошо скатались, спасибо.
ТОП 5
1
2
3
4