Евгений661
guru
В очередной раз власти пытаются искоренить нелегальных таксистов, коих остается около 80% и они забирают хлеб у легальных. Как-то не заметен дефицит заявок. И какое авто для клиента лучше: логотипное или личное?
Вам шашечки или ехать? Голосуем ЗДЕСЬ
Вам шашечки или ехать? Голосуем ЗДЕСЬ
mixail54
guru
Для основной массы пассажиров-чем дешевле,тем лучше!Посмотришь как сейчас меня будут ""пинать''.
Хотелки основной массы пассажиров, это новый Мерседес с водителем в ливрее, который слушает исключительно любимую музыку клиента, услужливо подаёт пепельницу желающим покурить, а в конце поездки выбегает, чтобы открыть всем двери и низко кланяется. И всё это за 100 рублей, а лучше дешевле
La_Fayette
activist
По заказу наверно действительно нет особой разницы на ком ехать, а от бордюра мне кажется всё равно предпочтительней логотипное
Cabana
guru
Здесь нужен тролль восьмидесятого уровня, чтоб тему зажечь.
...и после этого нужна фраза - "и вот, я здесь!"
Алексий
ненормальный
Жень, для клиента лучше исправный комфортный автомобиль с нормальным профессиональным вежливым хорошо отдохнувшим трезвым водителем за рулём, а логотипный он или личный - неважно.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 17)
153655
1000
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
74873
447
Сбил скотину
13881
72
...и после этого нужна фраза - "и вот, я здесь!"А может ты попробуешь?
По теме, голосовалку делать надо!
Я смотрю, дело пошло, Леша , выноси голосовалку наверх.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Мне, как участнику движения лучше, когда такси обозначено логотипом или шашечками, чтобы видеть "таксиста" издалека. На нелоготипных сразу не поймешь-дурак или таксист за рулем.
вот так просто она не выносится, но ссылочку на неё я там зацепил.
Может тогда этот снесем, а новый начнем?
Не-не, мы этим Евгения огорчим, как организатора темы, пусть будет
Комменты понравились в сегодняшней заметочке на НГС
Комменты понравились в сегодняшней заметочке на НГСЩаз, замучу!
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Таксист=дурак, да?нет.
для того и шашечки нужны, чтобы их различать.
La_Fayette
activist
Правильнее сделать голосовалку:
-предпочитаю ехать на логотипном такси
-предпочитаю ехать на нелоготипном такси
-мне всё равно, на каком такси ехать
-предпочитаю ехать на логотипном такси
-предпочитаю ехать на нелоготипном такси
-мне всё равно, на каком такси ехать
не, это можно отдельнымЯ о том что бы новый топ с голосовалкой вверху.
Голосовать будем?
_Виктор_
juniоr
Правильнее сделать голосовалку:-предпочитаю не ездить на такси
-предпочитаю ехать на логотипном такси
-предпочитаю ехать на нелоготипном такси
-мне всё равно, на каком такси ехать
И еще куча вариантов, а потом еще Филимон припрется и скажет , что про него забыли.
Все, голосовалка есть, какя есть!
sibflame
member
Мне, как потребителю, приятнее ездить на нелоготипных машинах. Водители, в большинстве своём (судя по моему, опять же, опыту), более трепетно относятся к чистоте и состоянию своего собственного авто, чем те, кто ездит на "казённых" логотипах. После двух вонючих и грязных логотипных Нексий, которые за мной приезжали, отказался от услуг одного крупного игрока рынка, хотя до этого года два пользовался только их услугами.
Согласен, сам иногда вызываю такси в котором подрабатывал. Как вижу- назначен: Логан, Шанс, Нексия настроение падает. Хотя чаще приезжают частники на вполне приличных машинах, с чистым, хорошим салоном. Ну, а выше обозначенные автомобили-это дрова, да ещё, если они накатали пару сотен в такси.
Народ,Только не пинайте, мол, хочешь за свои три копейки уехать на Мерсе... Мне почти всё равно на автомобиль,сам много лет в разных такси отработал.Главное доехать, и чтобы у авто колёса на ходу не отваливались, но все-таки мне с частниками комфортнее.
Народ,Только не пинайте, мол, хочешь за свои три копейки уехать на Мерсе... Мне почти всё равно на автомобиль,сам много лет в разных такси отработал.Главное доехать, и чтобы у авто колёса на ходу не отваливались, но все-таки мне с частниками комфортнее.
KBman
guru
Единственное, чего я не люблю - это русские машины, а конкретно модели старше калины. По простой утилитарной причине - в багажник по ширине никогда не входит синтезатор, который почти всегда со мной, если я еду на такси. В Атласе не припомню, чтоб такие присылали, а вот в Гранде еще попадаются, к сожалению. Как-то еще помню, решил попробовать Лидер - прислали убитую пятерку - больше не заказываю
А конкретно по теме - в общем-то пофиг логотип или нет, главное доехать, но опыт показывает, что да - за своей машиной следят лучше и ехать в нелоготипах таки приятнее.
А конкретно по теме - в общем-то пофиг логотип или нет, главное доехать, но опыт показывает, что да - за своей машиной следят лучше и ехать в нелоготипах таки приятнее.
Скоро все встанет на свои места. Приличные машины будут стоить для пассажиров дороже, а основную массу эконом-перевозок будут выполнять Гранты, Ларгусы, Логаны и Нексии. Невидимая рука рынка-с...
Забыл ЗАЗ Шанс и китайцев ЖилиНасчет этих не уверен. Хотя китайцы очень быстро учатся.
Powermaster
experienced
Не логотипные зачастую приезжают свежие Камри, Авенсисы и т.д. Прадик как-то приезжал. И это в дешманском такси – пятнашки.
Логотипные зачастую Логаны и еже с ними.
На Камрюхе безопаснее и комфортней, чем на логотипном Логане с неудачником по жизни – профессиональным таксистом.
За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.
Логотипные зачастую Логаны и еже с ними.
На Камрюхе безопаснее и комфортней, чем на логотипном Логане с неудачником по жизни – профессиональным таксистом.
За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.
_Виктор_
juniоr
И это в дешманском такси – пятнашкиПочему это дешманское?.
За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.За какие, такие?
Powermaster
experienced
1. Недорогое
2. За хлеб и воду я так понимаю исходя из расценок на проезд.
Какая зарплата в месяц у официально устроенного водителя логотипного Логана в 3-15-15-15?
2. За хлеб и воду я так понимаю исходя из расценок на проезд.
Какая зарплата в месяц у официально устроенного водителя логотипного Логана в 3-15-15-15?
_Виктор_
juniоr
1 У Атласа, Гранд-Авто и др. такие же, есть еще меньше.
2 Если судить
по расценкам, то владельцы автобусов и маршруток, давно уже должны сдохнуть с голода.)
За з/п в такси, как правило не работают, есть план, а все что свыше-твое.
пс Знакомый долгое время проработал на своем авто, летом пересел на логотип и немного поработав сказал "Больше на своей я никогда работать не буду!"
2 Если судить
по расценкам, то владельцы автобусов и маршруток, давно уже должны сдохнуть с голода.)
За з/п в такси, как правило не работают, есть план, а все что свыше-твое.
пс Знакомый долгое время проработал на своем авто, летом пересел на логотип и немного поработав сказал "Больше на своей я никогда работать не буду!"
Powermaster
experienced
1.Атлас, да аналогичная тема, иногда заказываю. Гранд-Авто не пользуюсь, осадок неприятный остался с лихих девяностых.
2. Владельцы автобусов и маршруток, наверное, с голода не помирают. А их водители на автобусах и маршрутках я думаю от заработков не в восторге. Все больше там гастробайтеры работают.
3.Возможно, я не в теме экономики этого бизнеса и на логотипе таксисты хорошо поднимаются.
Тариф небольшой, цены на бензин растут, мойка машины после смены, план, невыходы на заказ и кидалово клиентов, малые отпускные, больничные, пенсионные накопления и т.д. Я не говорю об удовольствии общения с алкашами, блюющими телами, наркоманами, проститутками и прочим быдлятником и неадекватами с «короной» на голове или стволом м т.д. Откуда прибыль?
2. Владельцы автобусов и маршруток, наверное, с голода не помирают. А их водители на автобусах и маршрутках я думаю от заработков не в восторге. Все больше там гастробайтеры работают.
3.Возможно, я не в теме экономики этого бизнеса и на логотипе таксисты хорошо поднимаются.
Тариф небольшой, цены на бензин растут, мойка машины после смены, план, невыходы на заказ и кидалово клиентов, малые отпускные, больничные, пенсионные накопления и т.д. Я не говорю об удовольствии общения с алкашами, блюющими телами, наркоманами, проститутками и прочим быдлятником и неадекватами с «короной» на голове или стволом м т.д. Откуда прибыль?
_Виктор_
juniоr
3.Возможно, я не в теме экономики этого бизнесаПравильная мысль.
Тема баян, последний раз этим летом обсуждали, даже с расчетами, если интересно , поиск Вам в помощь.
Скоро все встанет на свои места.Обещаешь?
Powermaster
experienced
ambient расчеты приводил? Помница он вещал, что в такси озолотиться можно.
Еще олигарх от такси был с пистолетом на аватарке. Только они исчезли с форума такси, наверное, нашли работу поприбыльней.
Реально сколько официальный водитель такси на логотипном авто в месяц зарабатывает?
Сколько смен у него в месяц?
Сколько часов смена?
Сколько дней отпуск?
Какие отпускные?
Сколько за неделю больничного получит?
Какие пенсионные отчисления?
Риски?
Оно того стоит?
Еще олигарх от такси был с пистолетом на аватарке. Только они исчезли с форума такси, наверное, нашли работу поприбыльней.
Реально сколько официальный водитель такси на логотипном авто в месяц зарабатывает?
Сколько смен у него в месяц?
Сколько часов смена?
Сколько дней отпуск?
Какие отпускные?
Сколько за неделю больничного получит?
Какие пенсионные отчисления?
Риски?
Оно того стоит?
Cabana
guru
Не логотипные зачастую приезжают свежие Камри, Авенсисы и т.д. Прадик как-то приезжал.Раз уж Вы взялись за глобальные обобщения - возражу в том же ключе.
На Камрюхе безопаснее и комфортней, чем на логотипном Логане с неудачником по жизни – профессиональным таксистом.
За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.
Свежие Камри, Авенсисы и Прадо чаще всего эксплуатируют перекупщики, а сами машины, скорее всего, выставлены на продажу. На служебных машинах давно уже никто в такси не подрабатывает. Соответственно, насчет безопасности поездок и профессионализма таких водителей по сравнению с профессиональными таксистами - сильно не согласен.
Кстати, я бы на Вашем месте хорошо подумал, кого считать неудачником по жизни - таксиста на логотипе или владельцев перечисленных Вами "Тойот", вынужденных калымить на ней, чтобы прокормить её же. Лично для меня ответ очевиден.
Ну и хотелось бы услышать Ваши критерии "нормальности" человека, а также как эта самая "нормальность" влияет на качество услуг по перевозке пассажиров.
Powermaster
experienced
Возможно, кому-то работать на логотапном такси за счастье и он любит постоянно общаться пьяным быдлятником и другими отбросами общества. Для меня смысл жизни приносить большую пользу человечеству, чем заниматься перевозками тел. Двигать вперед науку, прогресс, совершать открытия, спасать жизни и лечить людей и т.д. куда интереснее. Также более целесообразно проводить больше времени с семьей и воспитывать своих детей, чем вечерами и ночами возить тех, кто напился. Еще хочу оставить детям компанию, приносящую пользу обществу и хорошие дивиденды.
_Виктор_
juniоr
А что Вы со своим смыслом жизни здесь то делаете, на такси форуме, если есть куча других, более подходящих Вашему смыслу жизни?
Powermaster
experienced
Иногда пользуюсь Вашими услугами. Сначала был вообще в шоке, как за такие деньги можно возить?
По-моему эта работа стоит дороже.
По-моему эта работа стоит дороже.
_Виктор_
juniоr
Иногда пользуюсь Вашими услугами.Моими? Вряд ли.
По-моему эта работа стоит дороже.Оставляйте щедрые чаевые, этого же Вам никто не мешает делать.
Powermaster
experienced
1. Вашими - это таксистов.
2. Я тоже считаю деньги. Если хороший водитель, то я заплачу сверху. Тем, кто попал в черную полосу и пошел в такси, а ездить не умеет и не имеет атласа Новосибирска, навигатора или ноутбука с ДубльГис тоже чаевые оставлю.
Тем, кто с необоснованым гонором сверху ничего не заплачу, разве что сдачу не возьму.
Пока будут демпенговать те, кто готов возить за бесценок, супердохода у Вас не будет.
Странные Вы таксисты.
То наезжаете, что клиенты упрекают, что цены конские, то не нравиться, что клиенты говорят, что зарплата таксиста должна быть больше.
Я продвигаю, чтобы работодатели платили адекватную зарплату своим работникам.
В общем, я понял уровень Ваших доходов Вас вполне устраивает. Вопросов больше не имею.
2. Я тоже считаю деньги. Если хороший водитель, то я заплачу сверху. Тем, кто попал в черную полосу и пошел в такси, а ездить не умеет и не имеет атласа Новосибирска, навигатора или ноутбука с ДубльГис тоже чаевые оставлю.
Тем, кто с необоснованым гонором сверху ничего не заплачу, разве что сдачу не возьму.
Пока будут демпенговать те, кто готов возить за бесценок, супердохода у Вас не будет.
Странные Вы таксисты.
То наезжаете, что клиенты упрекают, что цены конские, то не нравиться, что клиенты говорят, что зарплата таксиста должна быть больше.
Я продвигаю, чтобы работодатели платили адекватную зарплату своим работникам.
В общем, я понял уровень Ваших доходов Вас вполне устраивает. Вопросов больше не имею.
_Виктор_
juniоr
Если хороший водитель, то я заплачу сверху. оставлю.Так то да понятно, вот только критерий хорошего водителя какой?
Тем, кто попал в черную полосу и пошел в такси, а ездить не умеет и не имеет атласа Новосибирска, навигатора или ноутбука с ДубльГис тоже чаевые оставлю.А зачем поощрять не профессионализм, вряд ли они оценят и поймут?
Тогда уж пачку атласов закупите и раздавайте неимущим, при случае, стоит недорого, а польза неоценимая.
Могу адресок сказать, где купить от производителя, надо?
Powermaster
experienced
1. Субъективно.
А так из Ваших сообщений я понял, что в такси и так очень хорошо поднимают деньги.
Зачем клиенты сверху оставляют таксистам, если водители такси больше чем они зарабатывают?
2. Из жалости.
Атласы от производителя покупать и раздавать водителям такси не буду, своё время ценю.
А так из Ваших сообщений я понял, что в такси и так очень хорошо поднимают деньги.
Зачем клиенты сверху оставляют таксистам, если водители такси больше чем они зарабатывают?
2. Из жалости.
Атласы от производителя покупать и раздавать водителям такси не буду, своё время ценю.
_Виктор_
juniоr
А так из Ваших сообщений я понял, что в такси и так очень хорошо поднимают деньги.Те кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ, особо не жалуются, но всегда хочется большего.
Зачем клиенты сверху оставляют таксистам, если водители такси больше чем они зарабатывают?У каждого свои мотивы, если Вам это так интересно проведите опрос, можно даже здесь на форуме.
Powermaster
experienced
Те кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ, особо не жалуютсяПонятно, дай бог каждому такой доход.
У каждого свои мотивы, если Вам это так интересно проведите опрос, можно даже здесь на форуме.Я так понял чаевые можно не оставлять, чтобы не оскорблять чувства водителей такси. Они ведь себя за олигархов считают.
Зачем оставлять чаевые тем кто получает больше тебя?
_Виктор_
juniоr
Я так понял чаевые можно не оставлять, чтобы не оскорблять чувства водителей такси. Они ведь себя за олигархов считают.Это Ваше право, чаевые дело добровольное.
Зачем оставлять чаевые тем кто получает больше тебя?
Вот только не надо путать милостыню с чаевыми, это разные вещи.
Powermaster
experienced
Это Ваше право, чаевые дело добровольное.Я не путаю. Изначально чаевые - «T.I.P.S.», т.е.To Insure Prompt. Чаевые давались авансом для обеспечения быстрого обслуживания и его качества.
Вот только не надо путать милостыню с чаевыми, это разные вещи.
А в России дают милостыню постфактум тому обслуживающему персоналу, кто по факту хорошо обслужил. И то не факт что клиент даст милостыню, жлобья очень много.
ТОП 5
1
2
3
4