Голосовалка на тему ожидания пассажира
13270
123
Counteract
guru
Читая соседний топик с оживленной дискуссией по поводу ожидания есть желание посмотреть статистику.
Предлагаю ВОДИТЕЛЯМ ответить ниже в голосовалках:
Предлагаю ВОДИТЕЛЯМ ответить ниже в голосовалках:
_Виктор_
juniоr
Знаю одного водителя, который ездит медленр и хреново, поэтому его всегда у подъезда уже ждут, а так как мозгов у него мало и память слабая, то отмечается он уже когда заказ отработает, не проходит он, ни по одному пункту голосовалок, что делать?
sibflame
member
Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиенту, то могу и за пол-километра до прибытия отметиться. Если же не знаю, с какой стороны к дому можно подъехать, то отмечаюсь только тогда, когда прибыл.
Бесплатное ожидание не может быть меньше десяти минут. Но я обеими руками за то, чтобы увеличить стоимость минуты дальнейшего ожидания с нынешних смешных пяти рублей.
Бесплатное ожидание не может быть меньше десяти минут. Но я обеими руками за то, чтобы увеличить стоимость минуты дальнейшего ожидания с нынешних смешных пяти рублей.
Counteract
guru
Если хорошо знаком с местностью и уверен, что смогу грамотно припарковаться именно там, где нужно клиентуа пробки или заносы не учитываешь? Сколько раз было, остается до места 200-300 метров, 3 минуты езды вроде, а на дороге какой-нить @@@ак раскорячился, и начинаются гонки с поиском объезда.
Бесплатное ожидание по моему мнению нужно разделить на 2 составляющие:
1. предзаказ на определенное время. в случае отбивки водителя на точке заранее назначенного времени платное ожидание нужно начинать считать с самого начала. считаю, что расповадили клиентов: заказ на 19 часов, приезжешь без пяти минут (а то и раньше), а клиент выходит в 19:10, в итоге 15 минут потери. 4 таких заказа - час потерял просто так.
2. на ближайшее. по моему достаточно 5 минут на выход, потому как клиенты предварительно оповещены, что машина назначена, будет ориентировочно через 10 минут, собирайся, будь готов к выходу.
Буквально в прошедшую пятницу попал на предварительный заказ, потерял на этом заказе 25 минут помимо времени приезда на точку: 15 минут до назначенного времени, 10 после. Итого за час заработал минималку минус диспетчерские минус бензин.
Такое редко, но бывает, стараюсь отказываться от предварительных заказов впринципе, если заказ менее 300 руб.
sibflame
member
Я как-то ни разу не попадал в ситуацию, что отбился и попал в пробку. Но допускаю, конечно, что когда-нибудь такое может случиться.
Буквально вчера стоял у Континента на Троллейной, прилетел заказ в один из первых номеров по 9ГД. Ехать, по идее, две-три минуты, но поди ж ты - угораздило остановиться на трамвайных путях передними колёсами на рельс. И ни туда, ни сюда) Раскорячился на дороге у всех, всем мешаю, но хоть бы кто-нибудь остановился и помог вытолкнуть мой заднеприводной аппарат: все объезжают, шаролупят на меня и едут дальше. Прибежали мужики с трамвайной остановки, вытолкнули за три секунды (водительская солидарность, бла-бла-бла). В итоге, приехал через 12 минут, вместо запланированных двух. Но не отбивался, и у подъезда в итоге ещё восемь минут прождал))
Как клиенту такси (а я ещё и клиент), мне удобнее, когда есть десятиминутка. Есть такие дома, из которых за пять минут просто выйти не успеешь. А стоять "в шубе" на изготовке, пока у водителя "заносы", я не хочу.
Буквально вчера стоял у Континента на Троллейной, прилетел заказ в один из первых номеров по 9ГД. Ехать, по идее, две-три минуты, но поди ж ты - угораздило остановиться на трамвайных путях передними колёсами на рельс. И ни туда, ни сюда) Раскорячился на дороге у всех, всем мешаю, но хоть бы кто-нибудь остановился и помог вытолкнуть мой заднеприводной аппарат: все объезжают, шаролупят на меня и едут дальше. Прибежали мужики с трамвайной остановки, вытолкнули за три секунды (водительская солидарность, бла-бла-бла). В итоге, приехал через 12 минут, вместо запланированных двух. Но не отбивался, и у подъезда в итоге ещё восемь минут прождал))
Как клиенту такси (а я ещё и клиент), мне удобнее, когда есть десятиминутка. Есть такие дома, из которых за пять минут просто выйти не успеешь. А стоять "в шубе" на изготовке, пока у водителя "заносы", я не хочу.
Таксист
guru
Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.
Сейчас читают
Бердск, ИП Голубев
29812
61
Областная программа 2009-2010гг
495359
1000
SOS: Боремся с погребами!
27778
416
Бесплатное время ожидания клиента абсолютный бред. Такой же как и бесплатный заказ-подача. Таксометр должен включаться сразу как водитель получил заказ и поехал. В том же китае так делается и все довольны.Я удивлён,почему все сторонники ожидалки,ещё не двинули предложение в Гос.думу,чтобы сделать ожидание и у поезда/самолёта?!Ну а чё?Там бешеные бапки платют,о ОНЕ(ПОЕЗД/САМОЛЁТ)-не ждуть.
Там и ценник другой(поезд/самолет) и немного разные сферы деятельности!!! Это как в армии про чугуний - попробуй ТАМ (поезд/самолет) устроится "водителем"? Только не надо лишнего ....... !!!!!
Алексий
ходит дурачок по лесу
1. Если бы такси всегда приезжало вовремя, вопросов бы не было. Если машина подана в адрес менее, чем за 5 (10) минут до времени заказа, то эти 5 (10) минут на выход у клиента соответственно должны быть.
2. Ага, только "будет ориентировочно" опять же отличается сильно часто от фактического, потому извините, включать сигнализацию, закрывать двери, надевать пуховик, шарфик и шапочку, шнуровать ботинки, ждать лифт, я буду в 10 минут бесплатного ожидания, у меня стандартный зимний выход занимает 6-7 минут, без копания, но и без дурацкой никому не нужной спешки.
Я такси хочу видеть, а Вы по факту предлагаете маршрутку.
2. Ага, только "будет ориентировочно" опять же отличается сильно часто от фактического, потому извините, включать сигнализацию, закрывать двери, надевать пуховик, шарфик и шапочку, шнуровать ботинки, ждать лифт, я буду в 10 минут бесплатного ожидания, у меня стандартный зимний выход занимает 6-7 минут, без копания, но и без дурацкой никому не нужной спешки.
Я такси хочу видеть, а Вы по факту предлагаете маршрутку.
Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту... Так что ПЛАТИТЬ нужно - и выходи сколь нужно хоть 6 минут хоть 60... НО ЗА ДЕНЬГИ! Тогда увидишь ТАКСИ.
Counteract
guru
1. А зачем тогда вся система информирования?
2. Алексей, так в чем вопрос то? Оплачивается время ожидания с момента подачи, и выходи хоть 20 минут. Водитель не при чем, что у вас ботинки на шнурках, или лифт сломан Часть клиентов, которые торопятся, встречают машину у подъезда, никакого ожидания.
Маршрутка к подъезду не подъезжает и ждать не будет, а вот такси дожидается.
2. Алексей, так в чем вопрос то? Оплачивается время ожидания с момента подачи, и выходи хоть 20 минут. Водитель не при чем, что у вас ботинки на шнурках, или лифт сломан Часть клиентов, которые торопятся, встречают машину у подъезда, никакого ожидания.
Маршрутка к подъезду не подъезжает и ждать не будет, а вот такси дожидается.
Mad_Dollar
guru
Лёш, ты видишь такси а платишь как за маршрутку... по факту...минимальная стоимость проезда на такси ~ 200 рублей
минимальная стоимость проезда на маршрутке ~ 20 рублей
видимо я чего-то не знаю
Mad_Dollar
guru
1. А зачем тогда вся система информирования?вы лично можете поручится за корректность ее работы и гарантировать ее работу _всегда_? что у опсосов не будет перегрузок, что криворукие программисты апдейтов кривых не понапишут, куча разных факторов и рисков существует, влиять на которые ни таксопарк, ни клиент не могут.
_Виктор_
juniоr
ннп
А объясните, мне, кто нибудь, ПОЧЕМУ, вообще оно, ожидание, должно быть БЕСПЛАТНОЕ?
А объясните, мне, кто нибудь, ПОЧЕМУ, вообще оно, ожидание, должно быть БЕСПЛАТНОЕ?
Counteract
guru
Судя по общению с клиентами, прога работает неплохо, информационные сообщения приходят вовремя. Сам периодически заказываю такси, сбоев не было.
Ну и опять-же, проблемы негров шерифа не волнуют (в частности проблемы таксопарков), водители здесь не при делах, только по непонятным причинам за ожидание расплачиваются из своего кармана водители.
Ну и опять-же, проблемы негров шерифа не волнуют (в частности проблемы таксопарков), водители здесь не при делах, только по непонятным причинам за ожидание расплачиваются из своего кармана водители.
Mad_Dollar
guru
оно _не_бесплатное_
это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.
вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
"бесплатная" доставка пиццы?
есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.
это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.
вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
"бесплатная" доставка пиццы?
есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.
Counteract
guru
Ты чего, непонимаешь??? все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.
Mad_Dollar
guru
1) то есть по вашему глубокому убеждению, факапов никогда не случается?
если да - то вы не правы, я знаю минимум несколько случаев, когда эта информационная система не работала (или работал не правильно).
2) если факапы все-таки случаются, с какого лешего факап информационной системы таксопарка должен оплачиваться клиентом? я не настаиваю, чтобы это оплачивалось именно водителем (осознайте разницу), я против оплаты неработоспособности каких-то систем, на которые не могу влиять и за которые не несу ответственность.
что имено у вас из этих двух пунктов вызывает отторжение в понимании?
если да - то вы не правы, я знаю минимум несколько случаев, когда эта информационная система не работала (или работал не правильно).
2) если факапы все-таки случаются, с какого лешего факап информационной системы таксопарка должен оплачиваться клиентом? я не настаиваю, чтобы это оплачивалось именно водителем (осознайте разницу), я против оплаты неработоспособности каких-то систем, на которые не могу влиять и за которые не несу ответственность.
что имено у вас из этих двух пунктов вызывает отторжение в понимании?
Counteract
guru
Оба пункта.
Даже если и идет сбой, то можно их исключить прямым звонком водителя (клиента), не так ли?
Когда клиент ТОРОПИТСЯ, то он целенаправленно звонит водителю, отслеживает, таких случаев ОЧЕНЬ МНОГО, фактически каждую смену 1-2 клиента.
А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.
Даже если и идет сбой, то можно их исключить прямым звонком водителя (клиента), не так ли?
Когда клиент ТОРОПИТСЯ, то он целенаправленно звонит водителю, отслеживает, таких случаев ОЧЕНЬ МНОГО, фактически каждую смену 1-2 клиента.
А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.
Mad_Dollar
guru
А когда есть ХАЛЯВНОЕ время, то зачем торопиться.а оно не халявное - оно "в минималке"
действительно, а зачем клиенту торопится с наскипидаренной задницей к вам, если
1) вас там может и не быть еще, так как вы отбились заранее
2) если еще не отбились - никто никогда с точностью до минуты свое прибытие не скажет, даже водитель по телефону, как минимум потому, что обе стороны разговора смотрят на РАЗНЫЕ часы (как минимум), и исключить чудаков, которые раскорячились на подъезде к дому вы со 100% гарантией не в силах
3) в конце концов это услуга перевозки, которая персонализированна - то есть клиент ожидает хотя бы того, что ему не нужно с наскипидаренной задницей нестись к машине, хотя бы потому, что это стоит подороже, чем трамвай и ему, давайте быть честными, все равно, сколько времени вы сэкономите и зачем, а тем более какова себестоимость вашей услуги и какая у вас прибыль.
Counteract
guru
Никто не заставляет клиента нестись сломя голову, сколько хочет, столько и собирается.
Но в одном случае платит водитель такси, а в другом случае платит сам клиент. Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время, то для некоторых категорий пассажиров это будет стимулом поторопиться, а некоторым будет п.5., они оплатят и эти копейки.
Или вы считаете, что на простое-ожидании можно хорошо заработать?
Но в одном случае платит водитель такси, а в другом случае платит сам клиент. Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое время, то для некоторых категорий пассажиров это будет стимулом поторопиться, а некоторым будет п.5., они оплатят и эти копейки.
Или вы считаете, что на простое-ожидании можно хорошо заработать?
Mad_Dollar
guru
Если клиент БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ожидаемое времявидите в чем загвоздка.
а) сейчас есть четкие и понятные условия - пункт A, пункт B, стоимость N, время подачи машины точное не известно, поэтому по факту подачи у клиента есть X минут.
это понятно клиенту.
стоимость услуги - конечна.
б) если вы хотите плату за ожидание - значит диспетчерские _должны_ говорить _точное_ время прибытия машины, и вы, как сторона оказывающая услугу должны будете оплачивать опоздания (правда сложней станет работать, из-за 5 рублей в минуту, которых за смену набежит ну на 150 рублей скорее всего).
просто получить некий перекос в этих условиях в сторону водителя очень сложно, так как
1) среди таксопарков конкуренция, какая-никакая, но есть
2) в новых условиях возникает новое обстоятельство - _точное_ время прибытия машины, которое не понятно как считать. для примера, возьмите часы у 10 человек в одном здании, и сравните время на них.
вариант А более прост в осуществлении, так как в нем _точного_ времени нет, и не возникает неоднозначностей, а значит потенциальных конфликтов, а значит управлять лояльностью клиентов проще (потому как выручка таксопарка находится в прямой зависимости от их количества, даже не от объема перевозок, а от количества фактов этих перевозок).
ваше ратование за вариант Б понятно - это лично вас устраивает.
проблема в том, что кроме вас это не устраивает никого, и добавляя лично вам какой-то доход, создает еще кучу связанных проблем.
теперь применяя логику, объясните, почему таксопарку это предложение выгодно - потому как в этом треугольнике (водитель, пассажир, диспетчер) что-то меняться будет скорее всего только если минимум две стороны будут ощущать свою выгоду.
_Виктор_
juniоr
оно _не_бесплатное_Не, ну я как бы понимаю, что вроде бы, как бы должно, но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.
это часть услуги, оплата за которую включается в стоимость минимальной поездки и/или тариф.
вас не смущают "бесплатные" пакеты в супермаркетах?
"бесплатная" доставка пиццы?
есть много вещей, которые "бесплатные", но все равно оплачиваются, просто не явно.
Кстати, покеты и доставки, далеко не у всех бесплатны, особенно в последнее время, если в че.)))
Mad_Dollar
guru
но покажите мне на примере минималки 150р/2км и тарифе 11/5-км/минута, где оно это ”неявно”.VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?
Пакеты и доставки не бесплатны. Вообще.
Просто в одном случае расходы на упаковку раскидываются на все товары, в другом - пакет - это отдельный товар, приобретаемый в магазине.
Почему так в одних магазинах, и почему не так в других - можно долго обсуждать без точных исходных данных. В любом случае, если человек в одном магазине по одной цене покупает только продукты, а в другом - продукты и пакет дополнительно оплачивается, выбор будет очевиден при прочих равных (доступность, качество продукта, сервис).
Мотивации выносить "ожидание" в отдельный продукт и продавать его клиенту отдельно сейчас у таксопарков, по моему мнению нет, хуже того - эти попытки могут влиять на обороты достаточно существенно и имеют кучу проблем, ведущих к неопределенным последствиям.
там чуть выше ход моих рассуждений можно прочитать.
Counteract
guru
1. Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия. Разница во времени на часах как-то ни разу не обсуждалась, ожидание сверх нормативного ожидания оплачивается клиентом. Бывает так, вышел клиент на крыльцо, спрашивает, сколько время ожидания осталось?- говоришь 3 минуты! - ну я еще успею покурить, все равно бесплатно ... :((
2. Каким боком вы сюда прилепили точное время прибытия? При чем здесь опоздания? Мы говорим немного о разных вещах. Еще раз приведу пример, если до вас не доходят очевидные вещи: заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.
Выгода очевидна для всех участников, если вы этого не хотите понять.
Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли.
Для пассажира: быстрее доберется до конечной точки, будет получать ТОЧНОЕ время прибытия, ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
Для таксопарка - диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.
2. Каким боком вы сюда прилепили точное время прибытия? При чем здесь опоздания? Мы говорим немного о разных вещах. Еще раз приведу пример, если до вас не доходят очевидные вещи: заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.
Выгода очевидна для всех участников, если вы этого не хотите понять.
Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли.
Для пассажира: быстрее доберется до конечной точки, будет получать ТОЧНОЕ время прибытия, ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.
Для таксопарка - диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ты пойми, время прибытия именно что "ориентировочное", в последний раз например, проверил щас смс от пятнашек - промежуток между смс прибытие в течение 20 минут и смс о собственно прибытии машины 11 минут. Я должен был за 20 минут начинать собираться и идти встречать машину?
И время опоздания здесь очень причём. Очень красиво сейчас в 3151515 бонус за опоздание начисляется, вроде мелочь, а приятно.Прецеденты с смс - ожидайте в течение 10 минут с прибытием через 27 - у меня были. Так что скорее прогнозу погоды доверять можно, чем такому смс-информированию, "на глазок".
Как и причём то, что даже если я готов оплатить ожидание и скажу об этом диспетчеру и попрошу подождать, не вынеся предоплату, что получится? Машина, например, Такси Классик меня дождётся при этом, потому что там управляет мозг диспетчера. А вот в системе, управляемой больше распределённым мозгом водителей, основанной на wap-taxi, машина, если там за рулём будет именно вот такой водитель, с ошалелыми мыслями "больше рейсов, больше прибыли", и если увидит ещё и что заказ минималка по пробкам - с большой долей вероятности уедет, ещё и навесив на меня долг за невыход, и правила ему позволят это сделать.
Ну и в завершение о тех, у кого есть ещё 3 минуты покурить. Представь, что они не выходили, не злись на них. Они получают услугу, которую ты подписался выполнять на основе правил, предусмотренных компанией. В неё входит 10 минут ожидания, и как хотят, так ими и распоряжаются. Лучше того, кто вышел через минуту поблагодари, чем на этих злобу таить, от злости денег у тебя не прибавится, а от её отсутствия настроение улучшится.
И время опоздания здесь очень причём. Очень красиво сейчас в 3151515 бонус за опоздание начисляется, вроде мелочь, а приятно.Прецеденты с смс - ожидайте в течение 10 минут с прибытием через 27 - у меня были. Так что скорее прогнозу погоды доверять можно, чем такому смс-информированию, "на глазок".
Как и причём то, что даже если я готов оплатить ожидание и скажу об этом диспетчеру и попрошу подождать, не вынеся предоплату, что получится? Машина, например, Такси Классик меня дождётся при этом, потому что там управляет мозг диспетчера. А вот в системе, управляемой больше распределённым мозгом водителей, основанной на wap-taxi, машина, если там за рулём будет именно вот такой водитель, с ошалелыми мыслями "больше рейсов, больше прибыли", и если увидит ещё и что заказ минималка по пробкам - с большой долей вероятности уедет, ещё и навесив на меня долг за невыход, и правила ему позволят это сделать.
Ну и в завершение о тех, у кого есть ещё 3 минуты покурить. Представь, что они не выходили, не злись на них. Они получают услугу, которую ты подписался выполнять на основе правил, предусмотренных компанией. В неё входит 10 минут ожидания, и как хотят, так ими и распоряжаются. Лучше того, кто вышел через минуту поблагодари, чем на этих злобу таить, от злости денег у тебя не прибавится, а от её отсутствия настроение улучшится.
_Виктор_
juniоr
Ты чего, непонимаешь??? все для клиентов, все для них родимых. Как будто 20-30 рублей, оплаченных клиентами за ожидание, повлияют на общий поток заказов, при средней стоимости заказа 200-300 руб это п.5 как дорого.То, что для клиента я понимаю, но почему так, не понимаю.
Машина с водителем должна работать, а соответственно делать, как можно больше заказов, а тут бесплатное ожидание, которым грех не воспользоваться.
Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не было, и все были довольны.
Counteract
guru
Алексей, в этом случае будет дисциплина со стороны водителей, ибо опаздывать нельзя, а если приехал раньше - то это проблемы водителя.
Я кстати не злюсь на вышедших покурить, это в порядке вещей.
Злиться вредно для здоровья.
Я кстати не злюсь на вышедших покурить, это в порядке вещей.
Злиться вредно для здоровья.
Мэс
талисман
кстати да про ориентировочное время, в понедельник еду с работы,мне приходит что в течение 15 минут приедет машина,я начинаю неспешно собираться,вернее я только успела подумать про неспешное собирание,проходит 2 минуты и машина на месте
Mad_Dollar
guru
Как-то же клиенты отсчитывают 5(10) минут ожидания с момента прибытия, так и будут отсчитывать само время прибытия.делают это не все - и людей это волнует когда они понимают, что могли время пропустить. то есть клиент уже готов, что поездка будет дороже. Событие возникает реже, и не каждое событие конфликт.
Если каждый раз это будет рассчитываться на месте водителем (не диспетчером) и оплачиваться - случаев автоматически становится равное количеству заказов, следовательно число конфликтов вырастает и появляется непрозрачность в отношениях, так как некому зафиксировать и подтвердить момент прибытия водителя.
заказали на ближайшее - получили смс о назначении машины с ориентировочным временем прибытия - клиент собрался и вышел к этому времени.ключевое слово - ориентировочное время. замените на "точное" и прочитайте еще раз. против такого сценария никто не возражает, но 1) факапы нотификации - поздно пришла 2) случай "машина у соседнего дома" - приходит ответ - прибытие через 1 минуту - не удобно и неприятно для клиента, а значит не нужно
если до вас не доходят очевидные вещину не нужно, не стоит.
я понимаю вашу позицию, но вы не слышите мои возражения. почему вы решили, что до меня что-то не доходит?
ибо водитель уже будет не от фонаря ставить необходимое время до прибытия на точку, а высчитывать нормально, учитывая дорожную обстановку. Штрафы за опоздания в этом случае уместны, большинство опытных водителей согласятся на эти меры.да, большинство опытных водителей. только вот опытных водителей далеко не большинство, а таксопаркам работать нужно с теми, кто работает, а не с теми, кто считает себя опытным.
а почитывая этот форум, я вообще сомневаюсь, что работать в такси без врожденного желания на...ть клиента возможно, а значит никто никогда платить не будет ничего. проще же позвонить диспетчеру и сказать - это клиент опоздал, а не я. имидж, имидж уже испорчен, тут толкьо время и труд могут что-то сделать
диспетчерской: т.к. будет тратиться меньше времени на заказ, то они больше заработают с каждого водителя (ведь не секрет, что диспетчера получают фиксированную сумму с каждого заказа), при этом им потребуется меньшее количество подвижного состава, меньше будет упущенных заказов в часы пик.а теперь сморите - диспетчерской при неочевидной выгоде (сколько их будет, будет ли - прибылЯ это вообще сложная штука, не говоря уже о прогнозировании оных) нужно что-то делать и менять процессы, получив снижение лояльности и восприятие бренда (как следствие частых конфликтов и как попало набранного неуправляемого персонала)
а если этого не делать, то все остается как остается - большое количество заказов, ограниченный рынок (как за счет заказчиков, так и за счет исполнителей), но разными хитрыми способами повышая лояльность клиентов можно более предсказуемо получить тот же результат.
напрашивается вопрос - зачем диспетчерской ваш путь, если ее устраивает свой?
вы же, как заявили, экономист? ну так вот - рентабельность вашего пути (отношение прибыли к затратам) сложно считается и обрастает массой вероятностей, требуя большого количества реальной работы.
путь дешевле и рентабельней - "облизать" клиента (не будем сейчас рассматривать за чей счет и насколько это справедливо), повышая лояльность и борясь за качество сервиса.
что дешевле, что дороже - это конечно нужно отдельно считать, но то что второй путь имеет более предсказуемые последствия и имеется опыт других компаний - это очень важно.
я то вас понимаю - больше денег получаете вы лично. но вот с других позиций ваша дополнительная прибыль создает массу проблем, которые сложно решать. поэтому все есть сейчас так, как есть - все же просто.
Я то помню те времена, когда минималка была 200, а бесплатного ожижания не былоа такие времена были? я помню когда дневная минималка была 48 рублей (и по-моему ещё и 50 копеек), а ночная 54 рубля, и ожидание было стандартное 5 минут.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Кстати, музыкой навеяло: о частном случае работы системы информирования. примерно в 1-2% случаев, приходит смс что машина находится в ** метрах от вас и проезжает адрес такой-то, при этом собственно прибытие происходит минут через 15-20. Потому пока нет конкретно смс о прибытии делать что-то просто вредно.
Mad_Dollar
guru
ну во ту меня например - подъезд по дороге с односторонним движением. то что рядом в 200 метрах - так это еще 1,5 километра объезжать нужно чтобы проехать эти 200 метров
Алексий
ходит дурачок по лесу
ну тут 1-2% превращаются в 50%
Я для простого адреса, без особенностей ориентировочно величину оценил процента в 2, примерно 1 случай на 50.
Я для простого адреса, без особенностей ориентировочно величину оценил процента в 2, примерно 1 случай на 50.
Были и не так давно, и это было последнее хорошее, что я запомнил.)))
хз, такую я только у Дельфина помню, 200 форд, 250 мерседес, далее 10 рублей минута, да в МГ на стандарте сейчас - 50 подача, 20 км, минималка 200.
Но я обычно по скорпионам-двойкам-классику ориентировался, выше 170 не задирали в благополучном 2007.
Но я обычно по скорпионам-двойкам-классику ориентировался, выше 170 не задирали в благополучном 2007.
Вот именно там и тогда это было, 170-день, 200-ночь и никаких бесплатных ожиданий.
Леш, я еще помню, как в студенческие годы, опоздав на последний трамвай, часто доезжал с с Ефремова до Студенческой за 80 копеек по счетчику, а отдавал почему то рубль, видимо уже тогда знал, что жизнь свяжет меня с такси.)))
Посадка тогда была 20 копеек, вот какие были времена.)
Леш, я еще помню, как в студенческие годы, опоздав на последний трамвай, часто доезжал с с Ефремова до Студенческой за 80 копеек по счетчику, а отдавал почему то рубль, видимо уже тогда знал, что жизнь свяжет меня с такси.)))
Посадка тогда была 20 копеек, вот какие были времена.)
_Виктор_
juniоr
VIK, вопрос не ко мне, а к тем, кто тариф разрабатывал, обсчитывал, и утверждал. Вполне возможно, что этот момент был там не учтен, но это же не проблема потребителя (отношения подрядчика и субподрядчика заказчику пофигу, или, если более просто - вассал моего вассала - не мой вассал), или я ошибаюсь?Если это не проблема потребителя, то что Вы тут делаете?
Тем более выше, Вы утверждали, что все включено и заложено в тариф.
Показать спойлер
Очень жаль, что некоторые участники дисскусий попали в бан, остроты, а с ней и интереса, такого уже не будет.
Показать спойлер
Mad_Dollar
guru
я утверждал, что это должно быть заложено в тариф
что я здесь делаю - общаюсь, это помогает расслабится и способствует притоку новых идей в мои измученные мозги
что я здесь делаю - общаюсь, это помогает расслабится и способствует притоку новых идей в мои измученные мозги
fer
veteran
Все не читал, но как клиент отвечу:
Хорошо, по предзаказу - включайте сразу таксометр, НО, если по пред. заказу ОПАЗДЫВАЕТЕ - то на это время которое опоздали - выключайте таксометр - и будет честно!
Ибо по времени выйдешь - а нет никого! А мерзнуть то не хочется, иначе я бы на автобусе ездил. 5 минут впринципе достаточно. Но все выходят обычно через 10 мин.
Почему всегда идет попытка все трактовать в пользу таксиста, а про втоую сторону забываем, и когда косячат таксисты молчим. Тока клиент должен. Вот и возникают распри.
Все должно строится по принципу вин-вин. Все в выигрыше.
У меня друг каждый день утром ездит на работу на такси, заказывает по времени, и есть часть таксистов которые считают сразу, без 5-ти митнуго ожидания. Лишаются чаевых, и все равно платится четко без ожидания, ибо в правилах есть 5 минут, не зависимо от того как вызвал машину. Всегда предлагается позвонить диспетчеру, но почему-то отказываются....
p/s/ И сдачу, выходя на смену старайтсь иметь. А если с ней проблема, и вы об этом знаете - спросите клиента при посадке, о наличии без сдачи, если нет, то полюбому АЗС или еще чего по дороге будет удобно рсположено.
А то с ростом заказов у такси, клиентоориентиованность падает. Это я не беру, то не хочу, эти бесят.
Хорошо, по предзаказу - включайте сразу таксометр, НО, если по пред. заказу ОПАЗДЫВАЕТЕ - то на это время которое опоздали - выключайте таксометр - и будет честно!
Ибо по времени выйдешь - а нет никого! А мерзнуть то не хочется, иначе я бы на автобусе ездил. 5 минут впринципе достаточно. Но все выходят обычно через 10 мин.
Почему всегда идет попытка все трактовать в пользу таксиста, а про втоую сторону забываем, и когда косячат таксисты молчим. Тока клиент должен. Вот и возникают распри.
Все должно строится по принципу вин-вин. Все в выигрыше.
У меня друг каждый день утром ездит на работу на такси, заказывает по времени, и есть часть таксистов которые считают сразу, без 5-ти митнуго ожидания. Лишаются чаевых, и все равно платится четко без ожидания, ибо в правилах есть 5 минут, не зависимо от того как вызвал машину. Всегда предлагается позвонить диспетчеру, но почему-то отказываются....
p/s/ И сдачу, выходя на смену старайтсь иметь. А если с ней проблема, и вы об этом знаете - спросите клиента при посадке, о наличии без сдачи, если нет, то полюбому АЗС или еще чего по дороге будет удобно рсположено.
А то с ростом заказов у такси, клиентоориентиованность падает. Это я не беру, то не хочу, эти бесят.
Counteract
guru
1. Читаем весь пост внимательно.
2. Только потом начинаем отвечать.
Со сдачей отдельная тема: с собой на размен всегда беру косарь сотками и 100 десятками-пятаками. Но, если клиенты идут всю смену с пятисотками - косарями, то где я на всех наберу столько бабок? Смена на смену не попадает, иногда реально 3-4 рубля сотками-полтинниками домой тащишь. Предлагаете возить по 10-ке с собой? А вот куй, заказываете такси - заботьтесь о сдаче, либо бегайте по киоскам разменивайте. Как только размен заканчивается, я перед посадкой клиенту говорю: сдачи нет!, как хотите, но я по киоскам бегать не буду. Кто возмущается - идите в опу.
С ростом заказов клиентоориентированность падает? Да и слава богу называется, когда выбор есть. На кой я буду брать минималку, когда рядом хороший заказ висит. Рыночные отношения, господа клиенты.
2. Только потом начинаем отвечать.
Со сдачей отдельная тема: с собой на размен всегда беру косарь сотками и 100 десятками-пятаками. Но, если клиенты идут всю смену с пятисотками - косарями, то где я на всех наберу столько бабок? Смена на смену не попадает, иногда реально 3-4 рубля сотками-полтинниками домой тащишь. Предлагаете возить по 10-ке с собой? А вот куй, заказываете такси - заботьтесь о сдаче, либо бегайте по киоскам разменивайте. Как только размен заканчивается, я перед посадкой клиенту говорю: сдачи нет!, как хотите, но я по киоскам бегать не буду. Кто возмущается - идите в опу.
С ростом заказов клиентоориентированность падает? Да и слава богу называется, когда выбор есть. На кой я буду брать минималку, когда рядом хороший заказ висит. Рыночные отношения, господа клиенты.
_Виктор_
juniоr
Про сдачу..
Третий день подряд, большинство едут с 500 и 1000, и сколько с собой ни возьми, все равно закончится, сегодня утром, по дороге на заказ, хотел разменять на АЗС, а там очередь, плюнул и поехал дальше.
В предидущей машине в пепельнице почти три тысячи 10и лежало, однажды девочке не захотевшей менять 1000 по дороге, и заявившей, что мы обязаны иметь размен, выдал 650р этими 10и, попыхтела-посопела, забрала и ушла.)
Третий день подряд, большинство едут с 500 и 1000, и сколько с собой ни возьми, все равно закончится, сегодня утром, по дороге на заказ, хотел разменять на АЗС, а там очередь, плюнул и поехал дальше.
В предидущей машине в пепельнице почти три тысячи 10и лежало, однажды девочке не захотевшей менять 1000 по дороге, и заявившей, что мы обязаны иметь размен, выдал 650р этими 10и, попыхтела-посопела, забрала и ушла.)
Counteract
guru
Праильно сделал, пущай в копилку складывает...
ЗЫ: последние дни не работаю, и на этой неделе вообще не буду, а смс-ки идууут 2 раза в день стабильно. Последний раз выходил в субботу вечером, тоже все с косарями шли....
ЗЫ: последние дни не работаю, и на этой неделе вообще не буду, а смс-ки идууут 2 раза в день стабильно. Последний раз выходил в субботу вечером, тоже все с косарями шли....
fer
veteran
Ну вот реальное отношение ) про сдачу - всегда дома смотрится без сдачи, чтобы не создавать не удобств, если не нашел, тот тут вон оно че - не нравится - иди в опу ) щас такси заказать надо вначале до киоска прогуляться? Если реально нет мельче! Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет? Ну нет если!
А всего то, вначале поездки спросить какой купюрой при отсутствии размена, и намного проще по пути заехать куда нить разменять.
Я представляю если бы вам в магазине со сдачей отказали, и отказались работать с вами, так как за вами у чувака в телеге в 5 раз больше продуктов )) или в кофейне отказали в заказе одной чашке кофе, ибо столик занимаете, а вон там парочка в норковой шубе, сказали что еще и покушать закажут, так что попейте кофе на улице. Вот она Россия )) да ладно дело каждого, как хотите. Но я живу по принципу, не делать людям того, что не хотел бы по отношению к себе. Стараюсь ) может и не всегда получается.
А всего то, вначале поездки спросить какой купюрой при отсутствии размена, и намного проще по пути заехать куда нить разменять.
Я представляю если бы вам в магазине со сдачей отказали, и отказались работать с вами, так как за вами у чувака в телеге в 5 раз больше продуктов )) или в кофейне отказали в заказе одной чашке кофе, ибо столик занимаете, а вон там парочка в норковой шубе, сказали что еще и покушать закажут, так что попейте кофе на улице. Вот она Россия )) да ладно дело каждого, как хотите. Но я живу по принципу, не делать людям того, что не хотел бы по отношению к себе. Стараюсь ) может и не всегда получается.
Избаловали нас.В основном это вина демпингистов.Тут бесплатно.там бонус и прочяя.Не борьба это за клиента,а облизывание.Причём облизывание не таксифирмой,а водителем.Принудительное облизывание(извините,кавычки не ставлю).Я собственно к чему... говорят у капиталистов,такси от подьездов не возят???
Counteract
guru
Если предупредил заранее, что крупная купюра, то воспринимается нормально. В большинстве своем начинаю с рассчитываться когда приехали на конечную точку, и такое удивленное лицо делают: а у вас ПОЧЕМУ сдачи нет... раньше сказать было нельзя? и начинаются поездки по округе в поиске работающего киоска.
В магазинах мелких отказывают периодически, если утро, а я с тысячной купюрой. От этого моя посещаемость этого магазинчика не уменьшается, держу с собой мелкие деньги, ибо лень ехать за 2-мя литрами молока и булкой хлеба за 5 км в ленту.
Дома есть копилка 10 ки и тп, если наберу я, приятно будет?Если будет мелочью 5-10 руб, то я только рад буду, стабильно не хватает размена.
намного проще по пути заехать куда нить разменятьконечно намного проще, если по пути есть киоск, только вот время потерянное клиент не учитывает. а если нет киоска по пути, то проезд по любому засчет водителя, а оно надо? Понимаю, что в глазах клиента это звучит мелочно, но сколько же вас таких, тупо надоедает.
В магазинах мелких отказывают периодически, если утро, а я с тысячной купюрой. От этого моя посещаемость этого магазинчика не уменьшается, держу с собой мелкие деньги, ибо лень ехать за 2-мя литрами молока и булкой хлеба за 5 км в ленту.
намного проще по пути заехать куда нить разменятьА как Вы думаете, в то время когда водитель будет разменивать Ваши крупные деньги, где должны находиться его пассажиры?
Смотря кто едет и сколько. Если одна девушка, то можно и в машине, на усмотрение водителя.
У меня была ситуация, а точнее у Жены, у меня почему то никогда проблем с таксистами не бывает, села в такси, 1000 р, денег у нее не было других реально. При посадке - я сам приучил Жену говорить о купюре, что требуется сдача. На, что водитель завыл - никуда не поеду! Выходите из машины! Опять же Жене объяснил, что в таких случаях без эмоций звонок диспетчеру и все. Вопрос был разрешен.
А теперь вопрос - понравилось бы Вам уважаемые, если бы Ваш родственник сел в такси - и с ним так бы поступили. Причем кооректно - Жена СРАЗУ же предупредила о купюре в 1000 р. Вот такие истории бывают.
У меня была ситуация, а точнее у Жены, у меня почему то никогда проблем с таксистами не бывает, села в такси, 1000 р, денег у нее не было других реально. При посадке - я сам приучил Жену говорить о купюре, что требуется сдача. На, что водитель завыл - никуда не поеду! Выходите из машины! Опять же Жене объяснил, что в таких случаях без эмоций звонок диспетчеру и все. Вопрос был разрешен.
А теперь вопрос - понравилось бы Вам уважаемые, если бы Ваш родственник сел в такси - и с ним так бы поступили. Причем кооректно - Жена СРАЗУ же предупредила о купюре в 1000 р. Вот такие истории бывают.
ТОП 5
3