К вопросу о диспетчерских и приоритетах
5322
66
54регион
guru
Во всех конторах сумма диспетчерских, как и цена заказов очень разная, хоть и очень близкая к среднерыночной (не берем в пример такси в любой конец за 100 рублей).
Мне вот интересно как бы отнеслись учредители и водители к следующей схеме:
чем больше процент водитель готов отдать, тем выше у него становится приоритет и в любой момент водитель может в программе поменять процент своих диспетчерских.
Например: ставлю я 30%, а у кого-то стоит 35% или даже 40%, то в первую очередь программа дает заказ ему.
Плюсы для компании:
- в момент когда заказов мало (1/278), хоть один из 278 согласится отдать даже 50% диспетчерских, если ему срочно надо уехать в ту же сторону, компании соответственно получает максимально возможную сумму процентов;
- когда заказов много (250/10), водители будут ставить 5%, а может даже 0%, но будут возить людей, соответственно контора будет иметь меньше срывов, а следовательно повышается имидж компании (в качестве примера могу привести Гранд-Авто с утренней сменой с 6:00 до 9:00 за 0 рублей или, пусть и временно, такси экспресс);
- при помощи изменения процентной ставки диспетчерской, очень удобно регулировать спрос/предложение, ведь доход водителя будет существенно меняться, цена же при этом для клиента будет константой.
Плюсы для водителя аналогичные:
- много заказов, низкие диспетчерские
- мало заказов, либо дома сиди, либо можешь уехать изменив процент до 50 например
- ну и дифференциация цены благодаря меняющимся процентам диспетчерских (допустим не готов я больше 20% отдавать, ну и буду сидеть без работы, пока я не потребуюсь)
Кто что думает?
Мне вот интересно как бы отнеслись учредители и водители к следующей схеме:
чем больше процент водитель готов отдать, тем выше у него становится приоритет и в любой момент водитель может в программе поменять процент своих диспетчерских.
Например: ставлю я 30%, а у кого-то стоит 35% или даже 40%, то в первую очередь программа дает заказ ему.
Плюсы для компании:
- в момент когда заказов мало (1/278), хоть один из 278 согласится отдать даже 50% диспетчерских, если ему срочно надо уехать в ту же сторону, компании соответственно получает максимально возможную сумму процентов;
- когда заказов много (250/10), водители будут ставить 5%, а может даже 0%, но будут возить людей, соответственно контора будет иметь меньше срывов, а следовательно повышается имидж компании (в качестве примера могу привести Гранд-Авто с утренней сменой с 6:00 до 9:00 за 0 рублей или, пусть и временно, такси экспресс);
- при помощи изменения процентной ставки диспетчерской, очень удобно регулировать спрос/предложение, ведь доход водителя будет существенно меняться, цена же при этом для клиента будет константой.
Плюсы для водителя аналогичные:
- много заказов, низкие диспетчерские
- мало заказов, либо дома сиди, либо можешь уехать изменив процент до 50 например
- ну и дифференциация цены благодаря меняющимся процентам диспетчерских (допустим не готов я больше 20% отдавать, ну и буду сидеть без работы, пока я не потребуюсь)
Кто что думает?
Во всех конторах сумма диспетчерских, как и цена заказов очень разная, хоть и очень близкая к среднерыночной (не берем в пример такси в любой конец за 100 рублей).Ох и ох....ну вы и намудрили
Мне вот интересно как бы отнеслись учредители и водители к следующей схеме:
чем больше процент водитель готов отдать, тем выше у него становится приоритет и в любой момент водитель может в программе поменять процент своих диспетчерских.
Например: ставлю я 30%, а у кого-то стоит 35% или даже 40%, то в первую очередь программа дает заказ ему.
Плюсы для компании:
- в момент когда заказов мало (1/278), хоть один из 278 согласится отдать даже 50% диспетчерских, если ему срочно надо уехать в ту же сторону, компании соответственно получает максимально возможную сумму процентов;
- когда заказов много (250/10), водители будут ставить 5%, а может даже 0%, но будут возить людей, соответственно контора будет иметь меньше срывов, а следовательно повышается имидж компании (в качестве примера могу привести Гранд-Авто с утренней сменой с 6:00 до 9:00 за 0 рублей или, пусть и временно, такси экспресс);
- при помощи изменения процентной ставки диспетчерской, очень удобно регулировать спрос/предложение, ведь доход водителя будет существенно меняться, цена же при этом для клиента будет константой.
Плюсы для водителя аналогичные:
- много заказов, низкие диспетчерские
- мало заказов, либо дома сиди, либо можешь уехать изменив процент до 50 например
- ну и дифференциация цены благодаря меняющимся процентам диспетчерских (допустим не готов я больше 20% отдавать, ну и буду сидеть без работы, пока я не потребуюсь)
Кто что думает?
Да простят меня модераторы...нахуа!!!-эта(песдапляска)..водителям..??? то есть...им щаз гемммора мало, ага, нехай с разворота танцевать начнут..
Приоритет есть у логотипных машин! Догадаемся с трех раз почему..? Ну и это правильно в общем то..
Доктор, шипко копьями не закидывай пожалуйста..
Например: ставлю я 30%, а у кого-то стоит 35% или даже 40%Херасе примеры! Совсем свой труд не ценишь и себя не уважаешь похоже.
Ну я не точно же говорю. Просто были примеры, когда сидели вместе с водителями, которые на логотипах работают, и первыми не они заказ брали..
Сейчас читают
Моя безопасность - черный ствол!
6483
79
Работа для начинающего программиста
58831
197
Дозор сентября
53563
1000
не приоритетный заказ был значит..либо приоритеты его проигнорировали и он перешел в разряд обычных
Ну логотипам можно +5, +10 дать, но этим компания будет лишать себя части дохода, ровно на этот процент со стороны логотипов, с другой стороны логотипы план везут и компания в целом не проиграет.
А при чем тут я? Как выше уже писал, не хочу отдавать лишнее, ставлю свой процент и жду. Кто готов дешевле возить, возит. Это рынок. Толку мне сейчас возмущаться по поводу высоких диспетчерских, низких цен, не устраивает - никто меня не держит. А так есть альтернатива интересная обоим сторонам.
Сейчас за заказы вообще не плачу, покупаю либо бесплатные смены, либо работаю в такси без диспетчерских, ну и свои конечно здорово выручают, нравится мне так.
А при чем тут я? Как выше уже писал, не хочу отдавать лишнее, ставлю свой процент и жду. Кто готов дешевле возить, возит. Это рынок. Толку мне сейчас возмущаться по поводу высоких диспетчерских, низких цен, не устраивает - никто меня не держит. А так есть альтернатива интересная обоим сторонам.
Сейчас за заказы вообще не плачу, покупаю либо бесплатные смены, либо работаю в такси без диспетчерских, ну и свои конечно здорово выручают, нравится мне так.
Или надо мне срочно в Академ, ставлю 50 и в течении часа получу заказ, пусть не 500-600, а 250-300 получу, все равно туда пустым ехал бы! А компании сразу столько диспетчерских. Ну и водителям плюс от диспетчерских не очевидный, при процентах, а не фиксированной, компания заинтересована в поддержании рыночной цены, а не гонки за количеством.
AstralTravel
activist
Да всё это фантазии бесплодные. В имеющемся то программном обеспечении диспетчерские стабильную работу наладить не могут, а прикручивать туда ещё всякие свистелки-перделки они точно не будут.
54регион
guru
С точки зрения IT сложностей никаких, есть же функции радара, заказ к дому, приоритет в конце концов, там легко все. Ну и это был лишь вопрос, может кто, что другое предложит и будет возможность улучшить качество и сервис. Оптимизировали же логистику введя java, тем самым уменьшив нагрузку на диспетчеров, убрав ненужный и долгий радиообмен, уменьшив холостой пробег. А 5 лет назад это было фантастикой и все хрипели перекрикивая друг друга в рации, не говоря уже о диспетчерах в час пик.
и все хрипели перекрикивая друг друга в рации...и при этом разрешение согласовывалось на наружную рекламу, а ещё на пару лет назад до того ещё и лицензия оформлялась с получением специальных номеров, правда ведь? И контроль был, зоть какой-то за деятельностью перевозчиков с числом посадочных мест не более 4х...
А сейчас - ну да, Оптимизировали же логистику введя java, тем самым уменьшив нагрузку на диспетчеров, убрав ненужный и долгий радиообмен, уменьшив холостой пробег. Из всех щелей мне в уши жужжат, Всё по уму, все самокат! Да только я всё никак не пойму, Что самокат и что по уму???
Алексей, а еще раньше таксисты водку продавали и были очень завидными женихами, а как мало машин было на улицах города в 80-е! но к былому нет возвратапотому, мы как люди, вершина эволюции, должны приспосабливаться, что бы выжить, закон природы!
А если взять 5-й, 6-й таксопарк: как сложно туда было попасть, зато какой был контроль! Застал времена когда гаишники на выпуске стояли? Но спроси у людей, хотят они вернуться в то такси? Когда платили 2-3 счетчика лишь бы уехать, когда зав. гастрономов дружили с таксистами, толкали им дефицитный товар, лишь бы в нужное время был свой таксист. Люди долго от этого отвыкали, многие до конца 00 спрашивали телефон, думая, что вызвать такси так сложно. Эх... *ударился в ностальгию*
Алексей, а еще раньше таксисты водку продавалиКстати, думаю начать )))) Уж очень часто желающие прикупить пузырь попадаются. "Спасибо" нашим законникам!
Правительство почитало топы таксистов и даже пиво запретило, что б водка лучше продаваласьреально в декабре раз в день, но попадался клиент в поисках водки, так что ящик в багажник, на морозе не замерзнет, срок годности не имеет - и ты частный, но не честный предприниматель
AstralTravel
activist
Летом в офисе лидера объявление видел: кто хочет подработать на доставке пива, обратитесь к механикам.
и ты частный, но не честный предпринимательС нашими законниками играть в честные игры? Спасибо, это точно не для меня
Center
expert
Летом в офисе лидера объявление видел: кто хочет подработать на доставке пива, обратитесь к механикам.Это была договорённость с магазинами "Пивопей". Доплата +30 к заказу, бабло за пиво на базу в течении 5 дней. Очень сомнительная фишка для водителей, если честно
Во всех конторах сумма диспетчерских, как и цена заказов очень разная, хоть и очень близкая к среднерыночной (не берем в пример такси в любой конец за 100 рублей).Думаю, что все это полная П.5!
Мне вот интересно как бы отнеслись учредители и водители к следующей схеме:
чем больше процент водитель готов отдать, тем выше у него становится приоритет и в любой момент водитель может в программе поменять процент своих диспетчерских.
Например: ставлю я 30%, а у кого-то стоит 35% или даже 40%, то в первую очередь программа дает заказ ему.
Плюсы для компании:
- в момент когда заказов мало (1/278), хоть один из 278 согласится отдать даже 50% диспетчерских, если ему срочно надо уехать в ту же сторону, компании соответственно получает максимально возможную сумму процентов;
- когда заказов много (250/10), водители будут ставить 5%, а может даже 0%, но будут возить людей, соответственно контора будет иметь меньше срывов, а следовательно повышается имидж компании (в качестве примера могу привести Гранд-Авто с утренней сменой с 6:00 до 9:00 за 0 рублей или, пусть и временно, такси экспресс);
- при помощи изменения процентной ставки диспетчерской, очень удобно регулировать спрос/предложение, ведь доход водителя будет существенно меняться, цена же при этом для клиента будет константой.
Плюсы для водителя аналогичные:
- много заказов, низкие диспетчерские
- мало заказов, либо дома сиди, либо можешь уехать изменив процент до 50 например
- ну и дифференциация цены благодаря меняющимся процентам диспетчерских (допустим не готов я больше 20% отдавать, ну и буду сидеть без работы, пока я не потребуюсь)
Кто что думает?
1.Для компаний все это +/- равно будет нулю.
2. Большая часть водителей непонимают элементарных настроек программы, не говоря уже о чем то более сложном (пример ЮЛ с оплатой проги за год, некоторые умудряются по несколько раз это сделать)
Есть еще 3,4 и т.д, но достаточно и этих двух.
Ну я не точно же говорю. Просто были примеры, когда сидели вместе с водителями, которые на логотипах работают, и первыми не они заказ брали..Догадайся с двух раз,почему?
Ну логотипам можно +5, +10 дать, но этим компания будет лишать себя части дохода, ровно на этот процент со стороны логотипов, с другой стороны логотипы план везут и компания в целом не проиграет.Ну а если нравиться,зачем эта тема?
А при чем тут я? Как выше уже писал, не хочу отдавать лишнее, ставлю свой процент и жду. Кто готов дешевле возить, возит. Это рынок. Толку мне сейчас возмущаться по поводу высоких диспетчерских, низких цен, не устраивает - никто меня не держит. А так есть альтернатива интересная обоим сторонам.
Сейчас за заказы вообще не плачу, покупаю либо бесплатные смены, либо работаю в такси без диспетчерских, ну и свои конечно здорово выручают, нравится мне так.
А может вы представитель какой конторы?Мониторите,можно ли ещё задрать процент снимаемый с заказа?
ихКомпаниям поровну на поддержание рыночной цены.Если существующее положение-их устраиваит.
Или надо мне срочно в Академ, ставлю 50 и в течении часа получу заказ, пусть не 500-600, а 250-300 получу, все равно туда пустым ехал бы! А компании сразу столько диспетчерских. Ну и водителям плюс от диспетчерских не очевидный, при процентах, а не фиксированной, компания заинтересована в поддержании рыночной цены, а не гонки за количеством.
Допустим,если нужно вам в Академ,подезжайте к Речному и берите пассажиров... ну... рублей по 30.До Академа.
Алексей, а еще раньше таксисты водку продавали и были очень завидными женихами, а как мало машин было на улицах города в 80-е! но к былому нет возвратапотому, мы как люди, вершина эволюции, должны приспосабливаться, что бы выжить, закон природы!Если реализовать ваше предложение,то вы-таксисты,действительно будете выживать.Я никак не пойму,или вы казачок засланный,или кто?Быть водителем такси и придумать,уж извините,как самому себя посадить в собственноручно вырытую яму???
Вроде бы грамотно пишите,но деньги от себя гребёт только курица?(это поговорка)
а что тогда не все 50% отдавать а там заказ на минималочку за 180руб
Вот смотри: с центра на затулинику за 500 поедешь? А за 400? А за 300? За 200? 150? 100? Днем я минимум за 400 соглашусь, ночью до 300 могу опустить. Но если я еду на затулинку, ну на барахолку мне край как надо, то и за 200 отвезу, ниже цену не опущу, потому что запачкают машину на большую сумму. Я к тому, что у каждого есть свой предел, ниже которого при определенных обстоятельствах он не опустится. Это же рынок. Или вот пример, я дома, заказ минималка за 180 рублей, ну 10 процентов максимум готов отдать, мне 160 останется, а отдавать 50 рублей, за 130 греть машину, спускаться, сделать минималку и 3 часа ждать следующего заказа, сомнительное удовольствие. А ты тоже возле моего дома, только освободился и тебе не в лом за 20 процентов отдать и сделать минималку, тебе те же 130 капнут, но ты уже "был под парами" и останешься в плюсе заработав еще 130 рублей. Все довольны, я пью дома кофе, не мучая машину, ты заработал 130 рублей.
Это на первый взгляд кажется безумием, приоритет от процентов. Но, рынок все устаканит. Вот найдется джамшут который 50 выставит, радостный, заказы сыпятся ему, но поработав пару дней в минус, он поймет, что 50 много, надо 40 или 30 ставить, кое как отработав, поставит 10 или 20 и все в норме. А утром давал, заказов тьма, ставлю 0 и вожу людей, никому ничего не отдавая, мне хорошо и диспетчера радуются, что хоть заказы не сорвали.
AstralTravel
activist
Да именно из за радостных джамшутов-однодневок сейчас такие низкие тарифы. Половина таксистов на линии, это новенькие, которые попробовать пришли, а через несколько дней плюнут на такую работу. Во всех такси каждый день толпы устраиваются, а на линии количество машина плюс минус одинаковое.
Mad_Dollar
guru
а теперь простой тест - _ВСЕ_ водители поставили ноль (ибо все жадные). что мешает осуществлению такого сценария?
54регион
guru
Ок, но количество заказов то ограничено допустим 50/200, я поставлю хотя бы 5, а может 10, что бы наверняка жирный заказ урвать. Если у всех ноль, то лучшее достанется мне
ну и в продолжении, когда висит 10 заказов на 300 машин, только дурак будет надеяться за 0% увезти. Предложение очень сильно превышает спрос, очевидно надо процентик поднять, что бы хоть что-то досталось, а вот когда спрос существенно начнет превышать предложении, тогда можно и процентик пониже сделать.
54регион
guru
А в час пик, когда город стоит, когда заказов миллион, как то не особо хочется работать, но вы же хотите уехать? Так вот эти +50 рублей за счет диспетчерских, а не вас (для клиента цена постоянная и никто его не путает) очень сильно могут изменить мое решение работать или нет.
Для клиента выгода очевидна: сократилось время ожидания и он уехал по фиксированной цене;
Для водителя +50 рублей к заказу тоже в общем то неплохо;
Для фирмы выгода так же очевидна, да, у нее будет чуть-чуть недополученной прибыли, но вместо этого появилась лояльность водителей и клиентов, можно эти недополученные деньги считать как потраченными на рекламу например, в будущем все обязательно вернется и я почти уверен, что сумма диспетчерских не изменится, где-то убыло, где-то прибыло, но улучшен сервис как для клиентов, так и для водителей
Для клиента выгода очевидна: сократилось время ожидания и он уехал по фиксированной цене;
Для водителя +50 рублей к заказу тоже в общем то неплохо;
Для фирмы выгода так же очевидна, да, у нее будет чуть-чуть недополученной прибыли, но вместо этого появилась лояльность водителей и клиентов, можно эти недополученные деньги считать как потраченными на рекламу например, в будущем все обязательно вернется и я почти уверен, что сумма диспетчерских не изменится, где-то убыло, где-то прибыло, но улучшен сервис как для клиентов, так и для водителей
Mad_Dollar
guru
вы не поняли.
все, всегда ставят ноль, и получается ровно та система, которая имеется сейчас, только _вообще_ без прибыли диспетчерской с заказов.
лучшее/худшее - у всех разное понимание этого.
имхо - вы придумали сначала идею, а потом проблему, которую идея "решает". не полетит, из за отсутсвия простого смысла и человеческой жадности.
все, всегда ставят ноль, и получается ровно та система, которая имеется сейчас, только _вообще_ без прибыли диспетчерской с заказов.
лучшее/худшее - у всех разное понимание этого.
имхо - вы придумали сначала идею, а потом проблему, которую идея "решает". не полетит, из за отсутсвия простого смысла и человеческой жадности.
54регион
guru
ну не могут все поставить 0, по той причине, что заказов не миллион! Сейчас 12 заказов на 200 машин, какой идиот будет ставить 0? Я поставлю 5, если заказ не достанется, поставлю 10, не достался снова, 15 итак пока заказ не получу, но до определенного предела, дешевле которого я возить не согласен
Mad_Dollar
guru
еще раз:
имхо - вы придумали сначала идею, а потом проблему, которую идея "решает". не полетит, из за отсутсвия простого смысла и человеческой жадности.
_Виктор_
juniоr
еще раз:Какую идею, он придумал- аукцион, дак это уже есть, только в другом виде?
имхо - вы придумали сначала идею, а потом проблему, которую идея "решает". не полетит, из за отсутсвия простого смысла и человеческой жадности.
Mad_Dollar
guru
ну существующий аукцион "от пассажира" летает плохо
здесь новье - аукцион от водителя
здесь новье - аукцион от водителя
_Виктор_
juniоr
Суть некотрых вещей не изменяется, если их перекладывать, из одной руки, в другую.)))
Такой подход к формированию цены диспетчерских услуг я считаю непрофессиональным. Он ведет к кратковременному увеличению абсолютных доходов диспетчерских и соответственно хроническому уменьшению доходов водителей, которые и так падают из-за безудержного и бесконтрольного привлечения диспетчерскими толп непрофессионалов, готовых, не считаясь с отложенными расходами, возить пассажиров за копейки. Надеюсь, когда все же заработает 69-ФЗ, этому бл...ству будет положен конец, и фиксированные цены за маршрут уйдут в небытие.
Для фирмы выгода так же очевидна, да, у нее будет чуть-чуть недополученной прибыли, но вместо этого появилась лояльность водителей и клиентов, можно эти недополученные деньги считать как потраченными на рекламу например, в будущем все обязательно вернется и я почти уверенПо сути так и есть сейчас утром, некоторые диспетчерские снизили свой процент до нуля, дабы привлечь водителей , когда утрами "завал" а на линию не кто не выходит из за пробок.
Надеюсь, когда все же заработает 69-ФЗДумаешь заработает???
По сути так и есть сейчас утром, некоторые диспетчерские снизили свой процент до нуля, дабы привлечь водителей , когда утрами "завал" а на линию не кто не выходит из за пробок.Нет сейчас завала ни у кого - ни утром, ни вечером.
Евгений661
guru
И не предвидится. Начался глухой сезон работы в такси. К тому же диспечерские набрали много новых водителей. Так что, в борьбе за клиента возможно снижение стоимости поездки.
Counteract
guru
Да ладно, не прибедняйся. Я вчера вышел первый раз после 30-го, конечно нет того выбора как до НГ, и ожидать приходится больше, но заказы есть. Фактический заработок уменьшился на 30%, чаевых совсем мало оставляют (за весь вечер 60 рублей). Первые пару часов не по себе было (дешево катаюсь), а потом успокоился.
Экспресс для меня совсем сдулся, за вчерашний вечер не удалось взять ни одного заказа от них. А жаль.
Вот и сейчас смотрю в прогу: 0/62, в районе моего местонахождения 12 машин, скорее всего так и не удастся с ними поработать.
Экспресс для меня совсем сдулся, за вчерашний вечер не удалось взять ни одного заказа от них. А жаль.
Вот и сейчас смотрю в прогу: 0/62, в районе моего местонахождения 12 машин, скорее всего так и не удастся с ними поработать.
Граждане, так вы уж определитесь кому не выгодна будет подобная система, водителю или диспетчерской, клиента она вообще не касается. Одни кричат водителю, другие диспетчерской, но по определению этих двух событий одновременно быть не может. О чем речь? О 50 рублях диспетчерских, которые будут служить буфером, спрос превышает предложение, диспетчерские ниже, предложение превышает спрос, диспетчерские выше, причем водители сами выбирают процент. Что-то подобное уже существует в гранд-авто, утром смена 0! А тут будет более гибкая система, не зависящая от праздников, выходных, времени суток, пробок - все зависит от спроса и предложения!
Для фирмы выгода так же очевидна,я вот не могу вас понять, вы что так за фирмы то беспокоитесь?
если фирма не увидит своих плюсов, зачем ей такая система?
Данная система позволит сделать эластичным спрос и предложение, а что мы имеем в настоящий момент?
- много машин, мало заказов (контора получает свою небольшую долю, водители ворчат, что нет работы, при введении подобной системы, контора будет получать больше, т.к. что бы достался водителю заказ он вынужден будет увеличить процент, водители кто готов работать по более низкой цене будут выполнять больше заказов, за счет того, что с рынка уйдут те, кто не согласен, ведь глупо ждать заказа поставив 5-10 процентов, когда на линии 200 машин и уж точно кто-то поставил процент выше)
- много заказов, мало машин (водители ворчат, что большие диспетчерские, пробки, клиенты долго выходят, отказы, потому что клиенты долго ждали, диспетчерские не могут найти машины, вынуждены увеличивать время ожидания, рассылают смс СРОЧНО НА ЛИНИЮ, ЗАВАЛ, куча недовольных клиентов из-за опозданий, много отказов и срывов, негативные отзывы, диспетчерские а, кол-во заказов b, сумма в кассе a*b, при новой системе, водители радуются, потому что процент уменьшился, соответственно с каждого заказа они имеют больше, диспетчерские радуются, потому что намного больше водителей выходит на линию в час пик, во время завалов, меньше срывов, меньше время ожидания, диспетчерские 0,7*а, количество выполненных заказов 3*b, итого в кассе 0.7*3*a*b=[b]2.1*a*b, клиенты рады что быстро подана машина, цена прежняя[/b])
- много машин, мало заказов (контора получает свою небольшую долю, водители ворчат, что нет работы, при введении подобной системы, контора будет получать больше, т.к. что бы достался водителю заказ он вынужден будет увеличить процент, водители кто готов работать по более низкой цене будут выполнять больше заказов, за счет того, что с рынка уйдут те, кто не согласен, ведь глупо ждать заказа поставив 5-10 процентов, когда на линии 200 машин и уж точно кто-то поставил процент выше)
- много заказов, мало машин (водители ворчат, что большие диспетчерские, пробки, клиенты долго выходят, отказы, потому что клиенты долго ждали, диспетчерские не могут найти машины, вынуждены увеличивать время ожидания, рассылают смс СРОЧНО НА ЛИНИЮ, ЗАВАЛ, куча недовольных клиентов из-за опозданий, много отказов и срывов, негативные отзывы, диспетчерские а, кол-во заказов b, сумма в кассе a*b, при новой системе, водители радуются, потому что процент уменьшился, соответственно с каждого заказа они имеют больше, диспетчерские радуются, потому что намного больше водителей выходит на линию в час пик, во время завалов, меньше срывов, меньше время ожидания, диспетчерские 0,7*а, количество выполненных заказов 3*b, итого в кассе 0.7*3*a*b=[b]2.1*a*b, клиенты рады что быстро подана машина, цена прежняя[/b])
54регион
guru
Ну и никто не мешает диспетчерские выставить нижний порог 5%, 10% - это уже от жадности конторы зависит
ТОП 5
2
3