Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013
16980
170
Меня все эти логотипные конторы вообще не раздрожают,просто думал,чо за круглым столом ,кто то из власти наконецто поднимет вопрос,о полной их не нужности,как не отвесающим требованиям ответственности пнред пассажирами,работниками и клиентами или кто то возразит и скажет ,что логотипные конторы за что то отвечают?
то есть ноющие подработчики они ваще нужные ,а вот люди работающие на постоянной работе они ваще не нужные
?
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
я конечно понимаю что у нас в стране как обычно парикмахеры и таксисты лучше всех знают как управлять страной,но до маразма не будем доходить и диктовать государству и владельцам фирм что им нужно делать.
видим проблему что что то не так начинаем делать сами как надо и показывая успешностью проекта остальным как нужно![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
видим проблему что что то не так начинаем делать сами как надо и показывая успешностью проекта остальным как нужно
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Ну во первых я далеко не таксист,а во вторых максимум ,через год -полтора этот вопрос будет решён не в пользу фирм-перевозчиков,а в сторону ИП перевозчиков с получением лицензий по принципу одна лицензия одна машина.
Сейчас читают
Краснообск 113 (часть 2)
146387
1000
Трезвомыслящий дозор
37443
652
Весенний дозор
164263
1000
я не вижу особой проблемы у фирм при
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
одна лицензия одна машина.
Всем доброго. Если позволите присоединюсь. Компетенция дествительно, не его конек.Маленький обман: Согласно договора, перевозчик-диспетчерская, вся ноша лежит на перевозчике. Есть нет лицензии, есть ип нет ип, платит налог не платит. Чаше всего даже логотипный парк и диспетчерская разные юл. Так проше. И вот садясь в машину у вас взаимотношения с владельцем машины, а не с диспетчерской. С ним и в суд, если что пойдете.Насчет запретов. А юл требуют жестко убрать ип с рынка. Мол ни предрейсовых, ни гаража... Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?А так. Конкуренция. Кто искуснее и проворнее, сервиснее индивидуал или группа.Вот кто воду мутит, так нелегалы. Без них диспетчерам тяжко, а с ними легалам... Отсюда и приорететы. Своих обеспечить сначала, а остаток частниками добить.А ныть некогда особо. В свое время ждали поддержки от атласа легализовавшимся. Он кинул. Ну а если так, три вапа в одну трубу и пошел косить. Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать. За читаемость сори. С нокии печатаюсь. Редактор криво пашет.
Mad_Dollar
guru
Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать."А я всем назло кааак шапку не одену, кааак уши то отморожу! Будете у меня тогда знать!"
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоют,а закройся диспетчерские мы и огурцами на дорогах свои деньги заработаем да и поболее.
Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоютчто то мне подсказывает что не выйдя на работу недельку первым запоет тот кто не выходит
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Да уж конечно
думаете на дороге людей не осталось
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будет
Как то в Атласе был сбой системы(в ноябре вроде на пару часиков),заявки не брали.Толпы клиентов стояли на дороге да и ценник намного поинтереснее предлагали.Так что не водители пропадут без диспетчерских а наоборот,работали раньше и без контор и не вымерли.
Клара_Цапкина
sonne
*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
Вы в это реально верите?![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Вы в это реально верите?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
kryser
activist
Откуда одинокая,ночью на пустынной дороге,я не про ночных фей.Да если уехать захочешь и на дорогу выйдешь ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будетГражданская ответственность перевозчика перед пассажиром достаточно легко страхуется. Страхователем по договору может быть как ИП, так и ЮЛ. Вместо запрета вполне достаточно ввести требование об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика как условие осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. И сделать страховой тариф за один таксомотор одинаковым для ЮЛ и ИП.
А вы наверно забыли сколько случаев обмана было без диспечерских я раз в (Омске) прокатился за 2400руб 24км лет 5 назад с тех пор я на улице такси не ловлю. без диспетчерских не как нельзя у них хоть какие то данные о водителях и хоть какой то отбор.
Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролировать
Да оно понятно,я просто сказал что таксит проживёт без диспетчеров а вот на оборот не выйдет.
Как сбои, так и плановые отключения бывают везде, иногда и поболее, чем на два часа. Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Клара_Цапкина
sonne
Откуда одинокая,ночью на пустынной дорогеПо делам задержалась. На той же работе, например, составляя отчет. Или после смены. Осенью темнеет рано. В 22 часа пошла голосовать, при том, что нужно еще дойти до более-менее оживленной улицы. Даже если речь идет о центре города. Вы вот прям так уверены в безопасности в этой ситуации?
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Так что без диспетчерских никуда.
А еще лучше таксопарков, с проверенными машинами, которых может быть будет меньше и ждать дольше, зато доехать с гарантией.
Я так думаю надо в вести закон чтобы в такси могли работать только машины с лицензией и страховкой пассажиров ( КАСКО ) это бы решило много проблем изчезли бы те кто выходит раз в неделю подработать.
Мэс
талисман
во во.вспомнила как на той неделе с задницы мжк в час ночи выезжала, до куда мне интресно пришлось бы идти чтоб машину поймать
да и вообще смысл для меня в такси как резко падает если нужно сначала сколько то до этого идти
и не вопрос обычно чуть больше подождать но нормально ехать,так что я вообще за таксопарки![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
да и вообще смысл для меня в такси как резко падает если нужно сначала сколько то до этого идти
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
и не вопрос обычно чуть больше подождать но нормально ехать,так что я вообще за таксопарки
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Клара_Цапкина
sonne
Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.Вот именно![]()
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
У любого человека, кто периодически пользуется услугами такси есть свой списочек из трех-четырех номеров
Да толку от КАСКО ноль,во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получится
страховая хоть как выплатит и за машину и клиенту если он постродал не добровольно дак через суд на то она и страховка такси я слышал даже простой машины (ремонт) в такси можно застраховать.
я слышалРасскажите лучше со словами я сам застраховал очень недорого все риски, рекомендую!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я вас правильно понял,вы уверены ,что если по вашей вине пострадал клиент,то он будет требовать деньги с вас ,а вы ему скажите идти в страховую и там получать компенсацию,так как вы застрахованы?
через месяц простая каска закончиться тогда застрахую такси и всё вам расскажу.
я уверен что страховая возмещает и за машину и за приченённый ущерб пассажиру
_Виктор_
juniоr
*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*Не только верю, но даже, периодически, вижу.
Вы в это реально верите?![]()
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Пассажир - существо бесправное. Он не умеет собирать все документы для подачи в страховую, а обращаться в суд после отправления его таксопарком в Верхнюю Пышму - тоже надо иметь силы и желание.
Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.
Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.
Клара_Цапкина
sonne
>>*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*Вы сейчас точно о девушках, а не о феях?
Вы в это реально верите?
Не только верю, но даже, периодически, вижу.![]()
А если даже и есть отважные искательницы приключений, полагаете таких большинство?
Бизнес может быть цивилизованным,только при наличии личной ответственности,мне так кажется
Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролироватьСледует различать страхование транспортных средств от ущерба (КАСКО) и страхование гражданской ответственности перевозчика за ущерб, причиненный пассажирам и их багажу. Риски по первому мы здесь не рассматриваем, по второму на сегодняшний день достаточно установить предел страхового возмещения в 1 млн. рублей (это помимо обязательного страхования автогражданской ответственности).
DenzeL
guru
A что, на такси у нас только девушки ездят?
Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?
Клара_Цапкина
sonne
Я со своей колокольни пример привожу - мужчину, ловящего поздно вечером попутку, более-менее представляю. Да и изнасилование мужчины как-то менее распространенное преступление, по сравнению с изнасилованием женщины
В остальном поровну - пока дойдешь до места скопления огурцов ограбить/убить могут вне зависимости от пола.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
В остальном поровну - пока дойдешь до места скопления огурцов ограбить/убить могут вне зависимости от пола.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Так а как потребителю сориентироваться, у кого есть личная ответственность, а у кого нет?
Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.
Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?Ровно так же, как сейчас отслеживают ОСАГО - с помощью ГИБДД. Есть на авто опознавательные знаки, позволяющие идентифицировать его как таксомотор - покажьте полис на мильён.
Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.Цивилизованный бизнес обложен страховками по самую маковку. Другое дело, что российский страховой бизнес цивилизованным назвать язык не поворачивается. Страховые тарифы - вообще отдельная и очень болезненная тема. Для иностранцев этот рынок закрыли - теперь потребитель от задранных до небес страховых ставок только покряхтывает.
Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тд С ИП проще долги получить ,проверено практикой
Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тдСъёмная комната в общежитии, минимум вещей для личного пользования. В лучшем случае - собственная квартира в залоге у банка.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получитсяПри наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.
/п.9/Можно поинтересоваться нормой ГК откуда вы это взяли?Ну во первых потерпевшая сторона должна доказать вашу вину в суде,соответственно иск к вам,в случае если докажут,предъявят иск о возмещении,страховая может идти 3 лицом,а в решении судья с вероятностью 99% вынесет решение ,что вы должны платить,а потом страховая вам.Как то так
При наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.
ТОП 5
2
3