На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
686262
966
Ну ты ж не в МГ в порт возишь
МГ "немного" отличается от нашего "диспетчерских", и сравнивать ценообразование МГ с ними, не стоит

МГ "немного" отличается от нашего "диспетчерских", и сравнивать ценообразование МГ с ними, не стоит

Хитрый Кот
v.i.p.
начальчство такси Мой Город..... что за *нехорошый* -*неопытный*-и вообще *неумный* *водятел* ездит- работает, у вас на ено -Логан с номером у180ту?....
менее часа назад наблюдал этого ГОРЕ- водятела , как он пытался раз 5 поднятца в горочку в сторону МЖК со стороны ТЭЦ5......Машыну не бережот , бензина сжог, ходовку колбасит по ухабам в разные стороны , машына прыгает...
ЗЫ: надо Видео могу выложыть....
ЗЫ1; пишу подбирая слова НО ....Но кроме того что ЛОШАРА про него ничего не скажешь.... не место ему в вашых рядах...
менее часа назад наблюдал этого ГОРЕ- водятела , как он пытался раз 5 поднятца в горочку в сторону МЖК со стороны ТЭЦ5......Машыну не бережот , бензина сжог, ходовку колбасит по ухабам в разные стороны , машына прыгает...
ЗЫ: надо Видео могу выложыть....
ЗЫ1; пишу подбирая слова НО ....Но кроме того что ЛОШАРА про него ничего не скажешь.... не место ему в вашых рядах...
А правда ли, что сегодня-завтра будут повышены цены?
мой город вообще самая реальная контора в городе, ни на кого не смотрит, а делает свою работу и пока другие соревнуются в демпинге, они улучшают сервис и качество. Не зря к мг почти нет претензий ни от клиентов, ни от водителей и даже конкуренты их уважают.
MoyGorod
member
Спасибо за информацию. Начальнику колонны Ваши комментарии передал.
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
Хитрый Кот
v.i.p.
еслив есть вопросы мой телефон и меня найти не трудно, меня МНОГИЕ знают.. видео покажу...
Да видео есть на соседнем сайте в ветке НОВОСИБИРСК Лог МЖК -ТЭЦ 5..( за сегодня)
Да видео есть на соседнем сайте в ветке НОВОСИБИРСК Лог МЖК -ТЭЦ 5..( за сегодня)
Вот это оперативность, сразу видно, что люди заинтересованы в улучшении качества, в этот же день отреагировали, хотя я думаю дел у них не мало, Евгений 

Сейчас читают
Онищенко предложил ограничить право родителей на отказ от вакцинации
122549
520
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1211217
954
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
375738
804
Dino_Barren
experienced
Скажите, я могу заранее оплатить заказ такси? Дело в том, что планирую поехать 1 января, ночью на вокзал, но чтобы с такси не было проблем хотел бы сделать заказ, скажем, сегодня и сегодня же его оплатить. На тот случай, если 1 го с машинами проблемы будут.
Алексий
экспериментатор
а) не факт, что новогодние расценки уже утверждены, как правило, это происходит чуть позже
б) предоплата не даёт никаких дополнительных гарантий
в) в Моём Городе 01.01 всё нормально будет с машинами на линии
б) предоплата не даёт никаких дополнительных гарантий
в) в Моём Городе 01.01 всё нормально будет с машинами на линии
Dino_Barren
experienced
а) не факт, что новогодние расценки уже утверждены, как правило, это происходит чуть позжеa) я готов оплатить действующий тариф + 50%
б) предоплата не даёт никаких дополнительных гарантий
в) в Моём Городе 01.01 всё нормально будет с машинами на линии
б) а мне гарантия и не нужна. мне нужно основание потом в суд подать на неоказанную и оплаченную услугу и взыскать ущерб - если что-то пойдёт не так, хотя, я думаю, что всё будет ок. такси мой город никогда не подведёт.
_Digital
guru
а) Будет +100% минимум
б) После этого вежливо откажут, т.к. и без всяких мне нужно основание потом в суд подать на неоказанную и оплаченную услугу и взыскать ущерб будет вал желающих уехать
б) После этого вежливо откажут, т.к. и без всяких мне нужно основание потом в суд подать на неоказанную и оплаченную услугу и взыскать ущерб будет вал желающих уехать

Dino_Barren
experienced
После этого вежливо откажутот денег откажутся? за 20 дней до поездки? таксисты?
_Digital
guru
Естественно. Что в масштабах компании, с четкими и проработанными бизнес-процессами какая то жалкая 1000 рублей? Пшик и не более. Тем более бОльшая часть этих денег пойдет водителю. Соответственно нужно ответить самому себе, готов ли ради 100 рублей прибыли менять эти бизнес-процессы и оказывать кому-то эксклюзивную услугу, при условии, что в тот период и так заказов будет вал?
Но это только мое мнение
Но это только мое мнение

54регион
guru
А при чем тут таксисты? Вы таксистам собрались оплачивать? Ну подойдите на улице и оплатите
Какие +50%? Наценка минимум 100% будет.

Какие +50%? Наценка минимум 100% будет.
Dino_Barren
experienced
Естественно. Что в масштабах компании, с четкими и проработанными бизнес-процессами какая то жалкая 1000 рублей? Пшик и не более. Тем более бОльшая часть этих денег пойдет водителю. Соответственно нужно ответить самому себе, готов ли ради 100 рублей прибыли менять эти бизнес-процессы и оказывать кому-то эксклюзивную услугу, при условии, что в тот период и так заказов будет вал?а в чём "эксклюзивность" моего заказа такси сейчас от заказа такси, скажем, накануне? Как вы не можете понять, мне ничего не надо кроме такси 1 января. Никакого эксклюзива. И чем мой заказ будет хуже заказов, которых, как вы выразились "будет вал"?
Но это только мое мнение![]()
_Digital
guru
Разница в том, что заказывая хоть сейчас, хоть накануне, оплата происходит в тот момент, когда за Вами приезжает такси, и никто Вам не может гарантировать что оно приедет вовремя. В случае с предоплатой, необходимо как минимум заключать какой-то договор, описывать условия и т.д., им это надо, ради разовой поездки и с человеком, который с порога угрожает?
Dino_Barren
experienced
Разница в том, что заказывая хоть сейчас, хоть накануне, оплата происходит в тот момент, когда за Вами приезжает такси, и никто Вам не может гарантировать что оно приедет вовремя. В случае с предоплатой, необходимо как минимум заключать какой-то договор, описывать условия и т.д., им это надо, ради разовой поездки и с человеком, который с порога угрожает?угрожает? даже и в мыслях не было. я просто привел пример, не более. более того, я всегда смотрю с позитивом на вещи.
Вы мне вот, что лучше скажите, вы представитель компании "мой город"? Просто я не знаю как относиться к вашим высказываниям. Думать ли мне, что это действительно проблема и бросить эту затею или вы просто фантазируете на тему? И мне ждать ответа компании? Дело в том, что в разделе "вопросы и ответы" на сайте они молчат, а диспетчера вопрос поставил в тупик.
_Digital
guru
Нет, я к МГ не имею отношения и выше уже написал, что это только мое мнение.
MoyGorod
member
Скиньте, пожалуйста, в личку номер телефона.
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
_Виктор_
juniоr
Вы мне вот, что лучше скажите, вы представитель компании "мой город"? Просто я не знаю как относиться к вашим высказываниям.Для того, что бы ясно все это понимать, достаточно заглянуть в закрепленный вверху топ - Представители служб заказа такси на форуме НГС
Добрый день!
С 15 декабря введены следующие тарифы на проезд:
- класс "Стандарт" - минимальная стоимость поездки 200 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 100 рублей (было 50), стоимость ожидания 6 рублей/минута (было 5-50), стоимость 1 км. - 20 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания(было 27 минут), либо 5 км. пробега (было 7,5 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
- класс "Комфорт" - минимальная стоимость поездки 250 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 150 рублей (было 100), стоимость ожидания 7 рублей/минута (было 6-50), стоимость 1 км. - 22 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 14 минут ожидания(было 23 минуты), либо 4,5 км. пробега (было 6,8 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
С уважением, Евгений.
С 15 декабря введены следующие тарифы на проезд:
- класс "Стандарт" - минимальная стоимость поездки 200 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 100 рублей (было 50), стоимость ожидания 6 рублей/минута (было 5-50), стоимость 1 км. - 20 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания(было 27 минут), либо 5 км. пробега (было 7,5 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
- класс "Комфорт" - минимальная стоимость поездки 250 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 150 рублей (было 100), стоимость ожидания 7 рублей/минута (было 6-50), стоимость 1 км. - 22 рублей (без изменении). Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 14 минут ожидания(было 23 минуты), либо 4,5 км. пробега (было 6,8 км.). Расчет стоимости производится таксометром автоматически.
С уважением, Евгений.
Здравствуйте.
Завтра прилетаем в родной город на каникулы и планируем, вместе с детьми, активно перемещаться по нему, всвязи с этим подскажите, пожалуста, какие тарифы будут в эти праздничные дни и на какое время ожидания расчитывать при заказе машины?
Спасибо.
Завтра прилетаем в родной город на каникулы и планируем, вместе с детьми, активно перемещаться по нему, всвязи с этим подскажите, пожалуста, какие тарифы будут в эти праздничные дни и на какое время ожидания расчитывать при заказе машины?
Спасибо.
в МГ сегодня завтра днем +100 к тарифу, ночью вроде двойной, будем ждать официальных представителей 

Добрый день и с наступающим Новым Годом!
С 8-00 31 декабря до 20-00 31 декабря и с 8-00 1 января до 8-00 2 января стоимость поездки увеличивается на 100 рублей.
С 20-00 31 декабря по 8-00 1 января оплачивается двойной тариф.
Время ожидания при подаче "на ближайшее" составит 15..20 минут в зависимости от района.
С уважением, Евгений
С 8-00 31 декабря до 20-00 31 декабря и с 8-00 1 января до 8-00 2 января стоимость поездки увеличивается на 100 рублей.
С 20-00 31 декабря по 8-00 1 января оплачивается двойной тариф.
Время ожидания при подаче "на ближайшее" составит 15..20 минут в зависимости от района.
С уважением, Евгений
С 20-00 31 декабря по 8-00 1 января оплачивается двойной тариф.И это правильно! Другие бы подтянулись к этому

так мг самые красавчики на рынке, пока остальные думают как урвать здесь и сейчас они просто строят бизнес и идут вперед, лично для меня Мой Город - это надежность и безопасность и своего ребенка я отправляю только с ними, хоть знаю десяток контор где дешевле 

У вас обновление парка, целый ряд новеньких белых Nissan Almera бросился в глаза сегодня вечером?)
Езжу с Вами на Камри. И есть желание на свежих Камри ездить. А по факту 50 на 50 свежая, старая. А хотелось бы знать какая машина приедет.
Все просто, хотите, выбирайте, заказывайте - VIP
Хотя и не исключаю, что Евгений Михайлович и еще, что-нибудь предложит.)
Хотя и не исключаю, что Евгений Михайлович и еще, что-нибудь предложит.)
А в чем отличие старой предидущего кузова от самого нового? Или старая имеется ввиду кузов "стрекоза"? Чисто понты?
Да нормальное желание ездить на камри которой не больше года.
Главное, чтобы оно сочеталось с готовностью оплачивать услугу.


Возле офиса в ряд стояли, даже снегом не припорошены.)
Понятно, значит скоро заценим их на улицах города )
Понятно, значит скоро заценим их на улицах города )Как минимум месяц уже "заценивают"


И память у тебя девичья, я тебе когда еще рассказывала



И не "по ушам"
Память то напряги, когда еще я тебе про первые "зачиканные" альмеры рассказывать начала

Память то напряги, когда еще я тебе про первые "зачиканные" альмеры рассказывать начала

Евгений212
junior
Я так понимаю, цены увеличились, ну а машины стали хуже, также как и сервис.... .Альмеры в самых пустых комплектациях , поло все ушатанные и мятые ездят. Камри писали как и раньше устали, уже шестой год наверное в такси пошел... Бизнес класса нет практически, от випа одни рожки до ножки остались... Так что можно поздравить вы Евгений Михайлович выбрали правильное направление пора уже и закрываться))) И вопрос такой у меня: Зачем покупать класс стандарт, если у вас все забита такими же авто на станционной и битьем на другой парковке??? Где мерседесы про которые уже пол года говорите???
ВИП
error 404
Вы высказали мнение как Клиент или как Сотрудник?
А то у меня раздвоение какое то

А то у меня раздвоение какое то

Мнение для меня тоже непонятное. Всем известно, что класс Стандарт Мой город обновляет чаще всех остальных перевозчиков в городе, через 2-2,5, максимум 3 года машины идут на продажу.
Евгений212
junior
Зачем обновлять то, что еще не окупилось и стоит как не ликвид... . Машины все лизинговые и кредитные, так что продавать не он будет я так понимаю... К стати весь город(диспетчерские) ездит только на классе стандарт и цена ниже ровно в два раза по поездкам... Ну и кого можно удивить Альмерой хз...
Евгений212
junior
Без обид, я просто бывший корпоративный клиент.
Добрый день!
На сегодняшний день в классе "Комфорт" 62 автомобиля: 3- Мерседес Е 200, 47- Тойота Камри и 12- Форд Мондео. Из них 11 - Камри в 40 кузове - 2009...2011 г.в.. Если Вы хотите заказать Камри в 50 кузове, то это уже не услуга "такси" а "аренда автомобиля с водителем" - со всеми вытекающими - заказ не ранее чем за 2 часа, минимальная стоимость 1500 рублей (1100 рублей в час и 400 рублей подготовка и подача автомобиля, включая мойку).
В 2014 году планируется увеличения количества автомобилей в классе "Комфорт" до 80...90 единиц с учетом вывода из парка Камри возрастом более 4-х лет. Уже сейчас на складе дилера в Новосибирске находятся выкупленные нами 7 Мерседесов Е 200, (5 белых и 2 черных), Выход на линию планируется в середине января. Автомобили также будут работать в классе "Комфорт", для гарантии подачи именно Мерседеса - оформляйте заказ по прайсу "аренда....."
С уважением, Евгений.
На сегодняшний день в классе "Комфорт" 62 автомобиля: 3- Мерседес Е 200, 47- Тойота Камри и 12- Форд Мондео. Из них 11 - Камри в 40 кузове - 2009...2011 г.в.. Если Вы хотите заказать Камри в 50 кузове, то это уже не услуга "такси" а "аренда автомобиля с водителем" - со всеми вытекающими - заказ не ранее чем за 2 часа, минимальная стоимость 1500 рублей (1100 рублей в час и 400 рублей подготовка и подача автомобиля, включая мойку).
В 2014 году планируется увеличения количества автомобилей в классе "Комфорт" до 80...90 единиц с учетом вывода из парка Камри возрастом более 4-х лет. Уже сейчас на складе дилера в Новосибирске находятся выкупленные нами 7 Мерседесов Е 200, (5 белых и 2 черных), Выход на линию планируется в середине января. Автомобили также будут работать в классе "Комфорт", для гарантии подачи именно Мерседеса - оформляйте заказ по прайсу "аренда....."
С уважением, Евгений.
Добрый день!
Действительно, 4 числа были получены и поставлены на учет 16 автомобилей Ниссан Альмера. Выход на линию планируется к середине месяца. В наших планах замена автомобилей Рено Логан и Фольксваген Поло на Альеры, оборудованные кондиционером - комплектация COMFORT (F--AA) с механической коробкой. В течении 2014 года планируется приобретение 65 автомобилей Ниссан Альмера.
Также в течении года подлежат выводу из эксплуатации автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло возрастом более 2,5 лет. Автомобили будут как продаваться, так и передаваться в аренду с выкупом на выгодных условиях. Подробности в офисе.
С уважением, Евгений.
Всех с наступившим Новым Годом и неумолимо надвигающимся Рождеством!!
Действительно, 4 числа были получены и поставлены на учет 16 автомобилей Ниссан Альмера. Выход на линию планируется к середине месяца. В наших планах замена автомобилей Рено Логан и Фольксваген Поло на Альеры, оборудованные кондиционером - комплектация COMFORT (F--AA) с механической коробкой. В течении 2014 года планируется приобретение 65 автомобилей Ниссан Альмера.
Также в течении года подлежат выводу из эксплуатации автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло возрастом более 2,5 лет. Автомобили будут как продаваться, так и передаваться в аренду с выкупом на выгодных условиях. Подробности в офисе.
С уважением, Евгений.
Всех с наступившим Новым Годом и неумолимо надвигающимся Рождеством!!
Danik1981
member
Я так понимаю, цены увеличились, ну а машины стали хуже, также как и сервис.... .Альмеры в самых пустых комплектациях , поло все ушатанные и мятые ездят. Камри писали как и раньше устали, уже шестой год наверное в такси пошел... Бизнес класса нет практически, от випа одни рожки до ножки остались... Так что можно поздравить вы Евгений Михайлович выбрали правильное направление пора уже и закрываться))) И вопрос такой у меня: Зачем покупать класс стандарт, если у вас все забита такими же авто на станционной и битьем на другой парковке??? Где мерседесы про которые уже пол года говорите???Ваши утверждения, как "пук в небо", езжу по городу каждый день, ни одной машины "Такси Мой город" не видел битой на линии, может повезло, но я мотаюсь каждый день через весь город и тем не менее факт остаётся фактом, битых машин "Такси Мой Город" не видел.
Чего не скажешь о машинах всяких просто диспетчерских контор, там вообще лотерея, за минималку 150рублей может приехать от копейки до мерседеса(очень лохматого года правда

Про Ниссан Альмеры скажу, что рад что наконец-то перевозчики начали избавляться от Рено Логан, ездил на Ниссан Санни давненько, та же Альмера только с правым рулём, так вот она в разы комфортнее нежели Рено Логан, меня как пассажира не устраивает подвеска на Логане, смешно сказать-укачивает, ни в одной машине больше такого нет. И стоят Альмеры дороже Логана, так о каких машинах хуже вы пишите? Заключайте договор с диспетчерскими и играйте в лотерею... и удачи...
ТОП 5
1
3