И переведите глупому несчастному подработчику что такое 3-5...???
Если Вас обижают, нажмите "!"
Если кто то зарабатывает больше, попробуйте понять почему.
Если Вас раздражает ник, так это всего лишь набор букв, как например фио .
Если кто то зарабатывает больше, попробуйте понять почему.
Если Вас раздражает ник, так это всего лишь набор букв, как например фио .
Может я и неправильно понял, но все-же: 8-10 это количество заказов..... по 700+, эх сколько же удовольствия))
А заказ наряд с безнального я так понимаю в офис доставить надо?
Надо и нужно, до 5-го числа следующего месяца, бухгалтерия требует. )))))
Сейчас читают
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
526868
296
Цены на стройматериалы и услуги
355658
0
Что будем готовить на Новый Год?
420033
814
Ну пора отходить потихоньку от бумажной технологии...
встречное предложение. денег надо за этот заказ?
на силу компьютерных технологий и взаимное доверие
а поподробенее, как бухгалтерии отойти от бумажек?
взаимное довериескока скока мне там на взаимном доверии денег должны?
Фиксируешь в договоре, что стоимость маршрут и продолжительность фиксируется твоим ПО и предоставляется в реестре, при возникновении разногласий что в *-дневный срок предъявляется претензия, которую ты рассматриваешь * дней при этом они оплачивают ту часть в которой разногласий нет не дожидаясь обсуждения разногласий.
Доверие в эфимерном смысле "Заказчик - Исполнитель"?
Или как в жизни, в часности для грузотакси: "Организация, в лице оплачиваюшего - экспедитор/грузчик - водитель - Организация в лице счет выставляющего))). Дай бог технологии за всем уследить да людской "умысел" узреть))))
Или как в жизни, в часности для грузотакси: "Организация, в лице оплачиваюшего - экспедитор/грузчик - водитель - Организация в лице счет выставляющего))). Дай бог технологии за всем уследить да людской "умысел" узреть))))
От дурного умысла бумажка не спасёт.А ПО с диспетчером - могут.
Но поможет разобраться чей он, умысел.
Для легковых попроще с этим делом...
Для легковых попроще с этим делом...
Ну отчасти да... Папа Карло он на легковой, им бы можно и послабление сделать.
Э! Я просто в порядке восполнения пробела в инструктаже!
Ну надо так надо(с)
Ну надо так надо(с)
Хм...
Пассажиры-"двоечники", оказывается, еще и чаевые иногда оставляют.
Мир не без добрых людей.
Два заказа - полторахен выручки. Правда, не удержался, между ними согрешил с ЮЛ, возвращаясь с ОбьГЭСа: Советское шоссе - пл. Маркса, 280 р.
Пассажиры-"двоечники", оказывается, еще и чаевые иногда оставляют.
Мир не без добрых людей.
Два заказа - полторахен выручки. Правда, не удержался, между ними согрешил с ЮЛ, возвращаясь с ОбьГЭСа: Советское шоссе - пл. Маркса, 280 р.
И чаевые оставляют, и быдла пока не попадалось))
так скоро меня в А возить некому будет. а на двойках мне Владимир Иванович не разрешает ездить))))
Пассажиры-"двоечники", оказывается, еще и чаевые иногда оставляют.Хорошая работа должна хорошо оплачиваться .
Ночью) Горский 82, а написали 75.. Вылет в 6.00, и заказ приняли на 6.00. Хорошо клиент заметил, и перезвонил, на 3.00 перенесли. Ну и бегал в -30 вокруг 75го, а я стоял возле 82..)
Вобщем не понравилось это клиенту..
Вобщем не понравилось это клиенту..
Да. Я бы понял, перепутать 82 и 72, но 75
Потом расскажите, дисп сонная, или клиент так разговаривает)))
))) вопрос как клиент заметил не то время но не заметил не тот адрес
Мне тоже интересно))
Ну, может ВИ расскажет нам как всё было
Ну, может ВИ расскажет нам как всё было
при заказе клиент сказал : машинку в аэропорт в 6 , а дальше добавил самолет, но звучит действительно как-будто на 6, тут же позвонил, сказал на 3 утра, а адрес видно действительно был неверно забитВот так .
Извинения Вам! И спасибо!
Диспетчера накажу , с клиентом компенсацию обсужу.
Бывает(с).
Ну на первый раз может и не стоит наказывать, так, выговор
Уже разбираемсяА я в это время заказ ждал.
Стоишь, по заказу атласа, клиентов ждёшь, за 250р-45р.. А тут раз, и прилетает примерно такой же маршрут от двоек, рублей за 400..
П.5, как же настроение портится
П.5, как же настроение портится
ТОП 5
1
2
4