Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
111905
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)"
Cabana
guru
заказы более 20 км в лидере выгоднее.Да-да, упи(п.5)дить куда-нить в Сокур, потом обратно пустым - п.5 как выгодно.
Алексий
ненормальный
Чудо чудное и диво дивное, впервые за неделю меня решили заставить ждать, в первый раз за 10 заказов будут ехать 20, а то и больше, минут, отдали мой заказ чёрной нексии на Серебрениковской... До этого время подачи составляло от 4 до 12 минут...
p.s. Валь, я даже могу объяснить, как у него такое время подачи получается - он заказы закрывает заранее.в467вр чёрная нексия, посмотрите на скорость прибытия (при этом добавьте 3-5 минут на то, что раньше на кнопку нажимает по адресу), если окажется хуже средней - я бы с ним побеседовал
А мое имхо, у него приоритет и он не знает/не умеет использовать функцию ”освобождаюсь”
по приоритету согласен , хотя для меня он непонятен - нексия это нексия, разрешения нет, логотипов нет, значит либо из старичков, либо из нелоготипных партнёров-коммерсантов
но неумение использовать "освобождаюсь" отметает версию про старичков
но неумение использовать "освобождаюсь" отметает версию про старичков
Ну я вроде как тоже из этих.. Из старичков но нет у меня приоритетов)
Сейчас читают
Марафон стройности - 34
165995
959
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 3)
142269
1000
Дозор на раздевание
50286
1000
ну нет у меня других версий, как тогда ему назначается Волочаевский жилмассив при нахождении в Центре или Стартовая при нахождении на Башне, 100% уж где-где, а в Атласе ближе точно машины были...
Может все гораздо проще? Может твой заказ не интересен тем, кто как бы был на линии?
Ты не забывай - у них нет видимости конечного адреса, и я не думаю, что 90% водителей выставили себе желаемое освобождение на правом берегу
И по опыту предыдущей недели - 4-10 минут скорость подачи, максимум 12.
И по опыту предыдущей недели - 4-10 минут скорость подачи, максимум 12.
может у него радар стоит 10км, а радар бьет по прямой. находясь на восходе - могут прилетать заказы блюхера горский.
Радар-то у него может и стоит 10 км, или вообще отключен, у меня вопрос-то в другом - я на 99% уверен что были машины ближе в обоих случаях, и на Волочаевском, и на Горском, а отдали их этой Нексии в одном случае за 7,5, в другом за 2,5 км, при том что наверняка были машины лучше в радиусе 1-2 км...
а тебе, как клиенту не все равно откуда он к тебе приехал? или 15 минут для тебя фатально?
doktor_dobro
veteran
а тебе, как клиенту не все равно откуда он к тебе приехал? или 15 минут для тебя фатально?Тоже интересно:-)
Еще раз подтверждается тезис, что алгоритм раздачи живет своей особой жизнью.
Я например уже не удивляюсь, когда я чуть ли не во дворе по адресу стоЮ, а заказ по жпс упорно не прилетает. Ставлю на нем крыж и через пару минут мне его назначают по голосованию
Мож водитель ехал в твою сторону по свободной или там по пятнахам, да и голоснул на всякий пожарный. А заказ возьми да и назначься
Я например уже не удивляюсь, когда я чуть ли не во дворе по адресу стоЮ, а заказ по жпс упорно не прилетает. Ставлю на нем крыж и через пару минут мне его назначают по голосованию
Мож водитель ехал в твою сторону по свободной или там по пятнахам, да и голоснул на всякий пожарный. А заказ возьми да и назначься
не фатально, но корм кошачий вместо меня Дима встречал, хотя по всем раскладам я должен был успеть к 11
просто за предыдущую неделю меня приучили что при подаче в Дзержинском / в Центре скорость в пределах 10 минут, в час пик в центре 15 минут, на лесоперевалке 20 минут
когда едут ко мне 20+ минут я начинаю чувствовать себя уехавшим на лесоперевалку
просто за предыдущую неделю меня приучили что при подаче в Дзержинском / в Центре скорость в пределах 10 минут, в час пик в центре 15 минут, на лесоперевалке 20 минут
когда едут ко мне 20+ минут я начинаю чувствовать себя уехавшим на лесоперевалку
а что мешает тебе заказать на конкретное время, расчитав все заранее? и не подвязываться к времени подачи авто?
зато сколько разговоров про приоритеты, освобождаюсь, жпс, раздачу и тп .
Ну правильнее скорее разговор вести, что отвык я от такой скорости подачи, а они меня за неделю к ней снова приучили.
И ожидание 20 минут не в час пик на обычном адресе - это уже повод побухтеть.
Вообще Атласу за то, что такое количество адекватных водителей под своей службой заказа такси объединили, что реально в 90% случаев время подачи не более 10 минут.*
* - протестировано примерно на 10 поездках по адресам на Волочаевском и в Центре в период с 28.01 по 07.01
И ожидание 20 минут не в час пик на обычном адресе - это уже повод побухтеть.
Вообще Атласу за то, что такое количество адекватных водителей под своей службой заказа такси объединили, что реально в 90% случаев время подачи не более 10 минут.*
* - протестировано примерно на 10 поездках по адресам на Волочаевском и в Центре в период с 28.01 по 07.01
с 28.01 по 07.01моя в шоке
за почти год 10 поездок!
маркетинг!
Главное не победа, главное участие
Конкурс с 28 по 04 был, а я ж подписчик группы ВКонтакте.
Главное не победа, главное участие
Конкурс с 28 по 04 был, а я ж подписчик группы ВКонтакте.
а кто жертва маркетинга?
тот, кто 45 вместо 39 платит?
тот, кто 45 вместо 39 платит?
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
и ещё более 100 подписчиков группы ВК, давшие прирост около 15%
нормальная акция
сам бы спроектировал может чуть лучше ( ну надо ж себя похвалить), но грамотно сделано, дополнительный оживляж и обратная связь от пассажиров
и ещё более 100 подписчиков группы ВК, давшие прирост около 15%
нормальная акция
сам бы спроектировал может чуть лучше ( ну надо ж себя похвалить), но грамотно сделано, дополнительный оживляж и обратная связь от пассажиров
Cabana
guru
У Атласа ночью сервер несколько часов лежал - видимо, от стыда за жадность администрации. Этого хватило, чтобы к утру количество свободных машин сократилось почти вдвое.
так может это и есть ответ на Лешин вопрос?
Не заметил утром, чтоб машин не хватало..
Около 5.30 в программу зашел, уже 140 машин было.. Ну и с 7 до 10 мне не всё отдавали, что хотел))
Около 5.30 в программу зашел, уже 140 машин было.. Ну и с 7 до 10 мне не всё отдавали, что хотел))
Днем ранее в это время было больше 250 свободных.
по причине большого количества машин и диспетчерские в 45р оставили?
Это у руководства Атласа такое своеобразное видение методов усиления лояльности водителей: вот вам конские диспетчерские на разовые заказы, но зато если купите смену - будете типа в шоколаде. Попутно (или в первую очередь, хз) решается озвученная до НГ задача по сокращению количества подработчиков-нелегалов.
Правильно делают. Постоянщикам работы больше будет. Или это плохо?
Плохо непонимание этим самым руководством (и Вами) причинно-следственных связей - эти методы приводят к прямо противоположным результатам: количество подработчиков (непрофессионалов) как минимум не сокращается и даже, подозреваю, растет теми же темпами, а вот для тех, кто пытается работать профессионально, Атлас становится неинтересен. Все просто - снижение дохода ведет к маргинализации водительского личного состава, пример Мини доступен для ознакомления.
Хотя с точки зрения финансовых результатов у Атласа все замечательно: менее чем за полгода цена заказа для водителей выросла более чем на 20 процентов, соответственно увеличилась и прибыль компании. Аппетит приходит во время еды.
Хотя с точки зрения финансовых результатов у Атласа все замечательно: менее чем за полгода цена заказа для водителей выросла более чем на 20 процентов, соответственно увеличилась и прибыль компании. Аппетит приходит во время еды.
Про аппетиты это совсем другая тема. А вот прекратить приём новых страждущих... перехватчиков-прихватчиков, не мешало бы. Ну и другие нововведения не помешали бы. А кому эттто нада? Сейфок и так пополняется.
p.s. я то понимаю, причинно-следственные связи. Думаю и рукоблудство компании тоже понимает. Только зачем что-то делать если - ''с точки зрения финансовых результатов у Атласа все замечательно''. Хотя не нужно быть шипко умным, чтобы сделать нормальным сервис пассажироперевозок. Для этого нужно немного... всего лишь ЖЕЛАНИЕ. Естесственно руководства компании. ИМХО
Евгений661
guru
Борьба с подработчиками-нелегалами Кому это надо? Проблемма решается элементарно. Блокируются все позывные без лицензии. Легалы-постоянщики откатывают за смену 20-30 заявок, оплачивая 300-400р. (из них 100-150р. возвращается бонусами клиентам). То есть диспечерская получает 15-20р. с заказа. Или, как сейчас - 40р. с заказа. А про сервис - у подработчиков и авто получше и отношение.
Хотя не нужно быть шипко умным, чтобы сделать нормальным сервис пассажироперевозок. Для этого нужно немного... всего лишь ЖЕЛАНИЕ.Прелесть какая! то есть все руководители такси или шибко умные или просто тупо не хотят?
Для того чтобы сделать качественный сервис, нужно на какое-то время быть готовым недополучать часть прибыли. И естесственно, когда машина уже запущена, хорошо ли плохо ли, работает, то зачем терять прибыль ради улучшения сервиса? Или Вы готовы пойти на это? И не говорите что да, НЕ ВЕРУЮ!
К примеру возьмем некую компанию-пофигатор... эээ демпингатор. Неужто снижением цен,привлечением любого стоящего на колёсах авто - они борются за повышение сервиса? Клиентуру набрали и набирают. Даже при низких тарифах и диспетчерских. И им нас... начхать на сервис. Есть возражения?
нужно на какое-то время быть готовым недополучать часть прибылиАга, то есть уже не только одно желание нужно?
Cabana
guru
Валентина, ответьте, пожалуйста, как скоро Атлас решит, наконец, проблему недоходящих до клиентов сообщений о том, что машина ожидает их? Почему эта проблема характерна только для Атласа?
Если смс не дошло, то водитель нубяра Можно на нем бесплатно ехать. Обычно проверяют ушло смс или не ушло, в проге пишется, если обновить страницу.
Сотового оператора сменили на дешевого вот и начались проблемы имхо.
А ничего, что смс центр для всего ваптакси - один, и у меня смс от атласа перемежаются с смс от 3-15?
Проблема глобальная - спам как доходил, так и доходит, а вот борьба с ним - вредит.
Но вообще, 100% смс на этапе тестирования дошли, единственный раз звонок водителя о прибытии раздался раньше, чем смсина пришла, при том, что успела придти та, что машина в 100 метрах от вас )))
Проблема глобальная - спам как доходил, так и доходит, а вот борьба с ним - вредит.
Но вообще, 100% смс на этапе тестирования дошли, единственный раз звонок водителя о прибытии раздался раньше, чем смсина пришла, при том, что успела придти та, что машина в 100 метрах от вас )))
Возможно, в тонкостях не силен, только вот раньше все смс от атласа приходили от2383383, а теперь с других федеральных номеров( предположительно оператор Ростелеком).
У юл таких проблем не заметил.. У грандов тоже. И только у атласа коммент к каждому заказу "звонить".
Сегодня уже 2 раза было, клиенту не приходят смс. Вобще. А когда жмёшь "свободен", ему валятся ВСЕ смс разом. Заказ принят, машина назначена, машина проезжает..., началось платное ожидание, начислен бонус
Сегодня уже 2 раза было, клиенту не приходят смс. Вобще. А когда жмёшь "свободен", ему валятся ВСЕ смс разом. Заказ принят, машина назначена, машина проезжает..., началось платное ожидание, начислен бонус
Мэс
талисман
Валентина, а возможно как то донести до водителя белого логана с516ра,что даже тот факт что я явно младше него ,это не повод разговаривать со мной тоном и выражениями как будто мы с ним на брудершафт пили
TaxiDriver
experienced
Вопрос:обязан-ли водитель завозить клиента на подземную парковку его дома(20 метров вниз жилого дома)? Доплата не предлагается,клиент открывает и закрывает ворота парковки с пульта.
ВИП
error 404
Конечно обязан, если клиент 22 копейки доплатит!
Anchous
guru
насчет обязаности...хз..))
доплата за что? за 20 метров?
если там мастерство фигурного катания опой изображать не нужно, то какие проблемы, заехал-выехал...имхо
доплата за что? за 20 метров?
если там мастерство фигурного катания опой изображать не нужно, то какие проблемы, заехал-выехал...имхо
TaxiDriver
experienced
Для особо смекалистых напомню:доплата клиентом не предлагается(даже в виде копеек,сухофруктов и семечек).
ТОП 5
1
2
4