Таксист
guru
Для начала о чем речь:
Ты что то правда все выше и выше взлетаешьзабывая, что зарабатывать нужно не только тебе как "службе заказа... аренды" или как тебя то правильнее назвать?Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему персоналу, государству в конце концов... Убери из этого списка любого кроме водителя - много изменится? Да ничего! А убери всего лишь водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров, играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб переотдать......
Поэтому адекватный заработок водителя в такси все же решающий фактор.
И демпинговые игрища с включениями "бесплатных" элементов (у нас не бесплатная подача и время ожидания - предполагается, что их стоимость включает в себя "минималка" - но сумма ее неверна, посему правильнее и честнее для всех считать как во всем мире, а не изобретать идиотизм за идиотизмом) - самый верный способ убить отрасль. И прямо странно от тебя слышать призывы к этому.
Бесплатное ожидание - ЛЮБОЕ количество минут при любом виде заказа (на ближайшее ли на время ли) - точно такой же бред как и бесплатная подача машины.
Ну почему в нормальных странах никто не стонет от того, что водитель при подаче машины "к подъезду" включает счетчик в момент трогания со стоянки? Это НОРМАЛЬНО! Так и должно быть! Не хочешь топать пешком ловить машину - заплати!!! Логично.
"Ну мне же нужно время одеться/спуститься/помыться/побриться/губыподкрасить"Теперь ответ тебе. Я "ностальгирую" не о советских таксопарках (хотя многое тогда было правильнее чем сейчас, хотя и "неправильного" было не меньше), а о разумно построенных и функционирующих зарубежных системах. И никакой аналогии не вижу. Скорость подачи машины такси... Леш, ты со "скорой" не путаешь?
А никто не спорит - нужно. Оденься-спустись-побрейся-помойся-покрасься, а потом вызывай машину. Или плати, пока тебя такую распрекрасную ждут.
Нигде никогда (ну там где был и приходилось пользоваться такси) никто при заказе машины меня не ждал бесплатно ни пять ни десять ни одну минуту! И везде заказ такси к подъезду всегда оплачивался отдельно+проезд машины со стоянки до меня. Альтернатива - топай пешком до стоянки и садись там, или лови проезжающую свободную машину, а если нужно багаж там забрать или бабушку, которой тяжело до стоянки идти - не проблема: взял машину - едете до подъезда сажаете бабулю, грузите багаж, едете дальше. Счетчик тикает.
ЭТО - НОРМАЛЬНО!
А то как у нас это не сервис - это маразм причем в квадрате.
Ты что то правда все выше и выше взлетаешьзабывая, что зарабатывать нужно не только тебе как "службе заказа... аренды" или как тебя то правильнее назвать?Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему персоналу, государству в конце концов... Убери из этого списка любого кроме водителя - много изменится? Да ничего! А убери всего лишь водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров, играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб переотдать......
Поэтому адекватный заработок водителя в такси все же решающий фактор.
И демпинговые игрища с включениями "бесплатных" элементов (у нас не бесплатная подача и время ожидания - предполагается, что их стоимость включает в себя "минималка" - но сумма ее неверна, посему правильнее и честнее для всех считать как во всем мире, а не изобретать идиотизм за идиотизмом) - самый верный способ убить отрасль. И прямо странно от тебя слышать призывы к этому.
Респект,всё грамотно и понятно,убили таксомоторную отрасль толстозадые офисные мыши,а потом сидят ещё насмехаются,что так и должно быть,обоснуй типа что не так.Только скорей бы водители поняли, что они главное звено в этой цепи а не клиент,который пользуется,по праву при чём и не виноват в этом,что диспетчерские совсем обнаглели и демпингуют ниже придела.
они главное звено в этой цепив цепи нет главных звеньев, есть слабые
Это смотря с какой стороны посмотреть,у каждого свой угол восприятия фактов.
Значит не главное, а основное звено. Или опять нет?
4500 основных звеньев.
Весь Новосибирск опутан цепями .
Весь Новосибирск опутан цепями .
Среди 4500сот звеньев, очень много просто соединительных колец. Которые крепостью не отличаются, поэтому не в состоянии выдержать основную нагрузку. Да и не цепи это. Так... дешёвая пластмассовая бижутерия.
Сейчас читают
А как прально ездить без печки?
32561
41
Где лучше сделать дуоденальное зондирование?
174085
87
Максим
244827
518
Ты что то правда все выше и выше взлетаешь забывая, что зарабатывать нужно не только тебеНе мог я пропустить такое и не выделить в отдельную тему, я уж если честно думал, что так уже никто и не думает и ”самое слабое звено” в такси это водитель и это он тащит всех вниз и не дает никому развиваться и зарабатывать и если б не было водителей, то такси вполне успешно работало б и без них.
как "службе заказа... аренды" или как тебя то
правильнее назвать? Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему
персоналу, государству в конце концов... Убери из
этого списка любого кроме водителя - много
изменится? Да ничего! А убери всего лишь
водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров,
играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб
переотдать...... Поэтому адекватный заработок водителя в такси
все же решающий фактор.
Итак, уважаемые, ”пришло время узнать, кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ
ЗВЕНО” в такси?
кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНОНельзя задавать вопрос с вами же заложенным в него ответом
Может клиент? Разбалованный и приученный к тарифам нижеканализации? Или тот кто ''канализацию'' проложил и эксплуатирует?
Мое мнение, это мое мнение и я выссказал свою солидарность с Таксистом, но вдруг мы заблуждаемся, поэтому и хотел бы услышать ваши голоса.
Ты реально "любовный треугольник" представляешь в виде звеньев цепи?
Тогда сдай навигатор с программой и посмотри что без тебя произойдет с одной уважаемой дс/таксопарком.
Может уже хватит тянуть одеяло?
Тогда сдай навигатор с программой и посмотри что без тебя произойдет с одной уважаемой дс/таксопарком.
Может уже хватит тянуть одеяло?
Да любой в тот или иной момент становится слабым звеном. Иногда водитель, иногда пассажир, иногда руководство службы заказа. Все проблемы при этом всегда в гордыне, алчности, жадности, построении эгоцентричной системы, не задумывающейся об интересах других. Как-то так, имхо.
что без тебя произойдетБез него ничего особенного не произойдет. А вот если условия будут настолько неприемлемыми, что ВСЕ водители сменят диспетчерские на "от поребрика", а профессионалы возьмут кредиты на собственные автомобили и пошлют на п5 всяких сдатчиков авто в аренду........ Вот тогда подумайте что произойдет.. с вами
К счастью (или к несчастью?) такого уже не произойдет никогда.
построении эгоцентричной системы, не задумывающейся об интересах другихСовершенно верно. И поэтому я и призываю тебя, когда ты в своих рассуждениях о ценах говоришь "Да нормально адекватно все на хлеб хватит" подумай о тех, без которых ТЕБЕ не хватит на тот же хлеб. А не о тех, кому ночью домой ужас как страшно.
У меня взгляд чуть глобальнее, он выходит за пределы отрасли. Можно дать заработать больше меньшему количеству людей в отрасли перевозки пассажиров легковым транспортом, при этом надо задуматься откуда кусок хлеба возьмётся у тех, кто останется за бортом обновлённой системы.
Что ты говоришь? Какой кошмар! Без куска хлеба останутся, несчастные! Не ну давай позаботимся... много у нас таких... давай создадим им точки пусть наркотой торгуют... тоже незаконно и на кусок хлеба заработают.. проявим заботу, а чо??? Лешаааааааааааа, тебя кто подменил то?????
И эта.. ну сними корону то... без вас они прекрасно заработают столько же и тем же образом.. уж если на то пошло...
И эта.. ну сними корону то... без вас они прекрасно заработают столько же и тем же образом.. уж если на то пошло...
Да я это, я.Я за законность, я за безопасность, но я против чрезмерного усердствования в воздвижении барьеров для адекватных водителей на нормальных машинах. Наркотой не надо торговать, как и палёной водкой. Мотивацию тех, кто приходит, просто попробуй всесторонне осознать, и предложить другие варианты занятости. Я понимаю, что ты не центр занятости населения. Но если это способ заработать на хлеб, пусть лучше заработает так, чем завтра у того, кто стал более сытым, станет отбирать выручку не честно потрудившись за рулём и выполнив за него часть заказов, а приставив нож к горлу. Как-то так, имхо.
ты не правь сообщения, дописывай отдельными, чтоб тебя не перечитывать. Заработают, и без меня, и без ВИПа, и без Атласа, и без ЮЛ, и без Классика, и без Моего Города, и без... ... ... оно много чего можно делать вместе, а чего порознь.
Но если это способ заработать на хлеб, пусть лучше заработает так, чем завтра у того, кто стал более сытым, станет отбирать выручку не честно потрудившись за рулём и выполнив за него часть заказов, а приставив нож к горлу. Как-то так, имхо.Алексей, смотри глубже и шире - профессиональный водитель, чей труд диспетчерская служба оценила в постыдные гроши, подвергается соблазну увеличить свой доход, работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем. Таким образом, нынешняя тарифная политика диспетчерских служб подталкивает водителей нарушать, помимо транспортного законодательства, еще и уголовное. Это вытекает из твоей же логики.
Не-не, ты с больной головы на здоровую не перекладывай. работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем - это уже алчность, о которой я упоминал выше, это уже не на хлеб насущный заработок, а сверх того.
doktor_dobro
veteran
Не-не, ты с больной головы на здоровую не перекладывай. работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем - это уже алчность, о которой я упоминал выше, это уже не на хлеб насущный заработок, а сверх того.ловко ты определил потребности водителей.по твоей логике все что выше 30000р. это уже алчность?ппц тебя реально подменили.разочарован
Nfrcbcn
member
С точки зрения офисных работников водитель не должен получать больше 30000 руб. 15000-20000 при 12 часовом рабочем дне с 2-3 выходными в месяц. Это в рынке по их мнению.
Алексий
ненормальный
Ну давай порассуждаем. Кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию, но у него есть возможность заработать 15000 рублей на своей не самой новой, но ухоженной тойоте. Мы ему эту возможность блокируем, чтобы ты с доходом в 30000 смог заработать 45000, а тому государство выплатило пособие 3000. Когда ты при этом зарабатываешь эти деньги так, вроде бы особых проблем нет, ты не должен выполнять роль органов соцзащиты, не вопрос. И алчность-то вроде в этот момент кажется не проснулась. Но это первый шаг к развозке наркотиков и проституток. Ты говоришь дайте 100000 мне, но тебя не волнует, что кто-то не заработает ничего - с мелочей оно всё и начинается, коготок увяз - всей птичке пропасть. Не всё деньгами измеряется. Имхо.
Да пусть хоть полмиллиона зарабатывает. Но не глядя завистливо по сторонам, и не вырывая кусок хлеба у других. Интересное наблюдение, кстати - зарабатывают в итоге именно те, кто просто работает, не напрягаясь, не завидуя, не критикуя, не пытаясь заработать все деньги мира любым способом, включая совершенно нечестные. Как-то так.
Кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию, но у него есть возможность заработать 15000 рублей на своей не самой новой, но ухоженной тойоте. Мы ему эту возможность блокируемКто то попал в сложную жизненную ситуацию.. у него есть скальпель. Свой собственный. Не новый, но ухоженный. Хорошо заточенный... А мы его не пускаем хирургом подработать. Не, ну гады мы...
Алексей, для тех несчастных есть куча способов, вон у меня по всему району объявления: "Требуется дворник оклад 18 000 плюс премия, предоставляется жильё." Может все же это логичнее?
И может не стоит лицемерить, выставляя диспетчерские службы благотворительными организациями, которые только о том и заботятся, как бы помочь попавшим в трудную жизненную ситуацию? Ну к чему это всё?
Добавлю, что, как я уже говорил, самый разумный выход из тяжелой жизненной ситуации - продать свою не новую, но ухоженную Тойоту и вырученные деньги направить на немедленное решение проблемы. А таксовка еще никому не помогла выйти из действительно серьезного финансового пике, что бы там ни утверждали "предприниматели, испытывающие временные трудности".
А таксовка еще никому не помогла
Особенно сейчаскогда "хлеб" - это развоз персонала заведений и маркетов
Но еще раз: мне лично чхать помогает не помогает... я категорически против присутствия в столь непростой и ОПАСНОЙ сфере деятельности "попавших в сложную ситуацию" вместо/вместе тех, кто удовлетворяет профессиональным требованиям.
Про хирурга уже сказал. Аллегория, но не сильно. И под скальпелем не в тех руках и под неумелым/неопытным/уставшим/и тд и тп водителем конец может оказаться одинаково печальным.
А таксовка еще никому не помоглаТебе все всё докладывают? Кому помогла, кому нет..))
К вопросу про хирургов. "Профессионал" на Ларгусе госномер 290 с разрешением - более опасен для пассажиров, чем экс-директор на камри в поисках нового места работы. По поводу такси. 100% гарантированный ежедневный денежный поток, дворник - оплата раз в месяц, вероятность того, что 18+ окажутся 10- сильно высока. Давайте забудем про них, ладно, всё, нет их, ни директоров, ни грузчиков, ни рабочих и колхозников с водительскими удостоверениями, исчезли как класс, работают только те, кто сознательно выбрал такси, только на машинах с разрешениями, и, желательно, по 10 часов в сутки и не более 168 часов в месяц. Слабое звено всё равно остаётся тем же, тот, кто проявляет гордость, алчность, жадность. И это может быть и пассажир, и водитель, и руководитель службы заказа.
правильное замечание, не один пример прошёл перед моими глазами.
Попав в сложную жизненную ситуацию, подработка в такси помогла остаться мне "на плаву".
До декабря.
До того как стали набирать тъму народу, в том числе с казахскими номерами и такими же водителями. Которые (не только казахи) видя мизерность заработка пытаются всячески выудить у клиента деньги сверх суммы по заказу.То сдачи нет, то лишние минуты ожидания приплюсовывают.Очень много жалоб от клиентов.
Так вот. С декабря катастрофически "подработка" упала. От меня же , однажды выручив, диспетчерская теперь "отгрызает", дабы дать заработать, таким же страждущим.
До декабря.
До того как стали набирать тъму народу, в том числе с казахскими номерами и такими же водителями. Которые (не только казахи) видя мизерность заработка пытаются всячески выудить у клиента деньги сверх суммы по заказу.То сдачи нет, то лишние минуты ожидания приплюсовывают.Очень много жалоб от клиентов.
Так вот. С декабря катастрофически "подработка" упала. От меня же , однажды выручив, диспетчерская теперь "отгрызает", дабы дать заработать, таким же страждущим.
Слабое звено всё равно остаётся тем же, тот, кто проявляет гордость, алчность, жадность.Алексей... во первых, алчность и жадность - это синонимы.
Во вторых гордость (в отличие от гордыни) - качество положительное, и никоим образом не мешает работе.
гордость: : "естественное чувство самоуважения, знание себе цены, как творческое дерзновение, как сознание усыновленности Богом"
Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно, а не с помощью и по воле Бога. В гордыне человек не благодарит Бога за все то, что имеет (например слух, зрение, жизнь) и получает (например пропитание, кров, детейНу это так, в порядке утонения.
Но для проявления алчности "руководителя (хозяина) службы заказа" отсутствие гордости (знания себе цены) у водителя - обязательно. Тут не поспоришь.
Что же до описанного тобою "профессионала на ларгусе" - ну так ты сам взял слово в кавычкиналичие разрешения не делает водителя профессионалом ни на ларгусе ни на камри.
не один пример прошёлАлексей, а ты не путаешь два разных понятия: подработчик (человек хаотично выходящий на линию подкалымить, ставящий в основном "к дому", и т.д и т.п.) и человек работающий в такси временно - до лучших времен?
Нет, Антон, я разделяю здесь именно алчность и жадность.Ибо первая толкает человека к поиску способов стяжать больше материальных благ, не задумываясь о том как, в том числе и способами, перечисленным выше Cabana. А жадность, это когда уже обладая некими материальными благами или источником дохода, нет желание поделиться. Ну и википедическое определение отличия гордыни и гордости оно лукавое, не надо думать, что буду просто гордиться, а гордыня меня минует.
Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п. У водителя - обсчёт, выхватывание более дорогих при этом менее напряжных по пробегу заказов, желание заработать сверх тарифа и т.п., жадность - нежелание оплачивать разумные диспетчерские, стремление найти их чуть-ли не нулевые, неготовность делиться заказами с коллегами и т.п. У пассажиров чаще жадность - ожидание сдачи 5 рублей, заказ в 3,14-мини, хотя бывает и алчность, проявляющаяся в кидках. Ну а гордость, когда самым сильным звеном считает себя каждый - водитель - потому что без него перевозка не состоится, диспетчерская - потому что она сформировала такие условия для водителей и пассажиров, что у неё много заказов, пассажир - потому что он является единственным носителем денег в системе, так как оплачивает услугу по перевозке. Последнюю, кстати, диспетчерские подогревают обзывая карточки на скидку 20% картами VIP-клиента, вот и ломится такое чудо звонить и общаться с водителем, стоя на пьедестале.
Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п. У водителя - обсчёт, выхватывание более дорогих при этом менее напряжных по пробегу заказов, желание заработать сверх тарифа и т.п., жадность - нежелание оплачивать разумные диспетчерские, стремление найти их чуть-ли не нулевые, неготовность делиться заказами с коллегами и т.п. У пассажиров чаще жадность - ожидание сдачи 5 рублей, заказ в 3,14-мини, хотя бывает и алчность, проявляющаяся в кидках. Ну а гордость, когда самым сильным звеном считает себя каждый - водитель - потому что без него перевозка не состоится, диспетчерская - потому что она сформировала такие условия для водителей и пассажиров, что у неё много заказов, пассажир - потому что он является единственным носителем денег в системе, так как оплачивает услугу по перевозке. Последнюю, кстати, диспетчерские подогревают обзывая карточки на скидку 20% картами VIP-клиента, вот и ломится такое чудо звонить и общаться с водителем, стоя на пьедестале.
Ну подработчики тоже нужны. Почитай 661го, я теперь знаю, кто приехал на одну из заявок, что мы вчера разглядывали и думали - у кого же вездеход, что он рискнёт туда поехать?
Ну подработчики тоже нужны.Тебе они зачем?
Посмеяться, это кто же за такие деньги на отстойный заказ приедет?
за такие деньгиТогда 90% заказов - сплошная ржака?
А разве не так? Водителю нужно засунуть свою гордость подальше и скрипя зубами вывозить клиентов.
Прикол в том, что водителям это нравится
Счастливым
Им не нужны "дорогие" клиенты, им не нужны "адекватные" диспетчерские.
На линию выходят чисто поржать
Им не нужны "дорогие" клиенты, им не нужны "адекватные" диспетчерские.
На линию выходят чисто поржать
Подработчикам, которым нормально за стописят по пробкам через весь город, угу
Да чот сдается мне, что и не только им
Им не нужны "дорогие" клиенты, им не нужны "адекватные" диспетчерские.Дак может, что-то не так в тех звенья которые находятся между клиентом и водителем, раз не получается соеденить их, а?
Вот мы как хомячки в колесике, одно и то же..))
Какие альтернативы у тех кому не нравица? В дворники шагать? Забастовку устраивать? В село уехать садить картоху?
Как ты видишь их дальнейшие действия?
Я не про себя щаз))))))
Какие альтернативы у тех кому не нравица? В дворники шагать? Забастовку устраивать? В село уехать садить картоху?
Как ты видишь их дальнейшие действия?
Я не про себя щаз))))))
Ну так а чо б не потрещать?
Их действия, я так вижу, зарабатывать поменьше, платить побольше.
А все потому, что как говорит один наш общий друг, "***)))"
Их действия, я так вижу, зарабатывать поменьше, платить побольше.
А все потому, что как говорит один наш общий друг, "***)))"
ТОП 5
1
4