Звеньев то много?А нарисуй нам самую простейшую схему работы такси , а потом дружно и обсудим, что да как, может и поймет кто-нибудь, да что-нибудь, если еще не понял этого.
А по адЭкватности и боХатым клиентам кто?
на какую электронку отправить счёт?
Да всё нормально. Главное водителю нужно быть покорным, бескорыстным альтруистом.
я разделяю здесь именно алчность и жадность.Ну, напрасно. Потому, что это абсолютные синонимы. То есть совершенно идентичные понятия.
у и википедическое определение отличия гордыни и гордости оно лукавоеПри чем тут википедия? Или то, что она цитирует Василенко и "Восемь главных страстей..." она сама стала что то определять? Но впрочем я могу и иные определения привести.. просто подусмалось что эти тебе ближе по мировоззрению... Хотя, да, в православии не совсем тактам гордость тоже порокНу тем легче диспетчерским справляться с негордыми водителями
диспетчерские подогревают обзывая карточки на скидку 20% картами VIP-клиента, вот и ломится такое чудо звонить и общаться с водителем, стоя на пьедестале.Очень хорошо.. все же что то от прежнего Алексея осталось...
Сейчас читают
Автосигнализация с автозапуском
4874
122
Вино ....кино и домино.
180767
931
Кто брал и получил в 2009 году кредит в банке?
21321
115
Виктора в мэры
А вообще, пора организовывать профсоюз, иначе кирдык, у каждого из нас 10-100 знакомых таксистов есть, надо просто делать масштабные забастовки, вообще не выходить на линию, всем! И меньше 300 рублей не брать по свободной! А проценты-диспетчерские - это просто жесть! Пусть посидят без водителей!
P.S. А лохов, кто не поддерживает профсоюз - кидать, в эти дни заказывать такси и не выходить по полчаса! По телефону говорить "Щас выйду" Лидер придумали: если водилу кинули - диспетчерские все равно брать, при этом черного списка нет и берут заказы по факту!!!
А вообще, пора организовывать профсоюз, иначе кирдык, у каждого из нас 10-100 знакомых таксистов есть, надо просто делать масштабные забастовки, вообще не выходить на линию, всем! И меньше 300 рублей не брать по свободной! А проценты-диспетчерские - это просто жесть! Пусть посидят без водителей!
P.S. А лохов, кто не поддерживает профсоюз - кидать, в эти дни заказывать такси и не выходить по полчаса! По телефону говорить "Щас выйду" Лидер придумали: если водилу кинули - диспетчерские все равно брать, при этом черного списка нет и берут заказы по факту!!!
покорным и бескорыстным альтруистом быть не обязательно, ни водителю, ни кому-либо ещё. А вот смирения нам всем часто недостаёт.
Синонимы это скорее гордость и гордыня, можешь изучить как минутка будет на правильном сайте, искать на букву Г.
А алчность и жадность я таки разделять буду.
Да во мне многое осталось от прежнего Алексея, надеюсь, доброе в основном, Главным дорожить, прочего не брать - и в путь.
VIK, вынося эту тему в отдельный топик, подчеркнул слова ”САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО”. Он человек мудрый, потому не произнёс слово ЦЕПЬ. А оно тут ключевое.
А алчность и жадность я таки разделять буду.
Да во мне многое осталось от прежнего Алексея, надеюсь, доброе в основном, Главным дорожить, прочего не брать - и в путь.
VIK, вынося эту тему в отдельный топик, подчеркнул слова ”САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО”. Он человек мудрый, потому не произнёс слово ЦЕПЬ. А оно тут ключевое.
В контексте ЗАГОЛОВКА ТОПИКА, да, именно ЦЕПЬ
я тебе счёт ещё не выставил, схемы рисовать не буду.
Хотя, некоторые схемы ты сможешь найти по Ф.И.О. в архивах интернета.
Хотя, некоторые схемы ты сможешь найти по Ф.И.О. в архивах интернета.
Алексей, я в курсе о православном отождествлении гордости-гордыни. Но мы ж не на религиозном диспуте, вроде? В мирском понимании это разные вещи (да и в христианстве не везде ставят знак равенства между этими понятиями). Предлагаю все же к какому то общему знаменателю прийти, а то никогда не поймем друг друга
Я согласен, жажда сверх заработанной наживы - вредит рабочему процессу. Но желание получить заработанное безо всяких вычетов - законно.
Но пока эта жажда во всем цвете своем проявляется в основном в действиях диспетчерских служб, а не водителей. Условия игры диктуются такие, что диспетчерская свой и хлеб, и масло, и сыр, и икру красную, и икру черную, и даже икру заморскую баклажанную имеет и будет иметь. А вот водителям с диктуемым диспетчерскими демпингом остается не хдеб даже а крошки хлебные... если вообще достается что либо.
Насчет цепи... да нет никакой цепи, Алексей. Есть долбанутая система, создающая иллюзию цепочкиИ иллюзия того, что убери вообще услугу заказа такси - все.. мир рухнетНе рухнет. Такси совершенно спокойно будет функционировать. Может быть менее удобно для привыкших к халяве клиентов - но будет. Лучше чем сейчас, я тебя уверяю. А вот когда придет понимание, тогда и заказ такси станет нормальной услугой, а не тем, чем является сейчас: проехаться на такси от подъезда до подъезда вчетвером иной раз дешевле получается, чем протопать по лужам/грязи до остановки ОТ, подождать, штурмом взять маршрутку, пересесть, еще одну... опять топать....
Я согласен, жажда сверх заработанной наживы - вредит рабочему процессу. Но желание получить заработанное безо всяких вычетов - законно.
Но пока эта жажда во всем цвете своем проявляется в основном в действиях диспетчерских служб, а не водителей. Условия игры диктуются такие, что диспетчерская свой и хлеб, и масло, и сыр, и икру красную, и икру черную, и даже икру заморскую баклажанную имеет и будет иметь. А вот водителям с диктуемым диспетчерскими демпингом остается не хдеб даже а крошки хлебные... если вообще достается что либо.
Насчет цепи... да нет никакой цепи, Алексей. Есть долбанутая система, создающая иллюзию цепочкиИ иллюзия того, что убери вообще услугу заказа такси - все.. мир рухнетНе рухнет. Такси совершенно спокойно будет функционировать. Может быть менее удобно для привыкших к халяве клиентов - но будет. Лучше чем сейчас, я тебя уверяю. А вот когда придет понимание, тогда и заказ такси станет нормальной услугой, а не тем, чем является сейчас: проехаться на такси от подъезда до подъезда вчетвером иной раз дешевле получается, чем протопать по лужам/грязи до остановки ОТ, подождать, штурмом взять маршрутку, пересесть, еще одну... опять топать....
В мирском понимании это разные вещиЯ тебе именно в мирском понимании и объяснил разницу меж алчностью и жадностью.
Но желание получить заработанное безо всяких вычетов - законно.и без НДФЛ?
Но пока эта жажда во всем цвете своем проявляется в основном в действиях диспетчерских служба как же они существуют-то, без водителей, которым даже хлебных крошек не досталось?
протопать по лужам/грязи до остановки ОТ, подождать, штурмом взять маршрутку, пересесть, еще одну... опять топать....Антош, ты мог бы мне это объяснять, если бы я не являлся счастливым обладателем транспортной карты и не ездил бы регулярно на метро, 7 троллейбусе, 13 трамвае, 18 маршрутке.
я тебе счёт ещё не выставилВыставляй, не стесняйся, может и оплатится что .
Я еще лучше, запускай уже свою диспетчерскую, и будет тебе хлеб со всякими икрами (так вроде здесь считают)
если я запущу диспетчерскую, то ни икры, ни даже хлеба просто не останется. СПАСИБО огромное Классику и Юнис-Ладе, что помогали и помогают соответственно в обслуживании наших номеров.
Счёт выставить не могу, так как нет понимания что в договоре должно быть прописано в качестве РЕЗУЛЬТАТА
Счёт выставить не могу, так как нет понимания что в договоре должно быть прописано в качестве РЕЗУЛЬТАТА
то ни икры, ни даже хлеба просто не останется.А чот говорят, диспетчерские только сбором денег и занимаются? И делать больше ничего не надо, да и не завит от них ничего .
прописано в качестве РЕЗУЛЬТАТАДавай пропишем "сто", ну или "двести".
И делать больше ничего не надот.е. мне сейчас по телефону не звонить, а идти пешком? зависит конечно же от них общая ситуация.
Давай пропишем "сто", ну или "двести".ну давай на 150 договоримся пусть постоплата, но карт-бланш
мне сейчас по телефону не звонитьи потом тоже не звонить. Зачем тебе слабое звено?
на 150 договоримсяхоть и дешево, но карт-бланш того стоит
и потом тоже не звонить. Зачем тебе слабое звено?тоже верно, интернет вроде работает!
хоть и дешево, но карт-бланш того стоитденьги сами по себе неинтересны, в штуках интересно задачу порешать а дёшево/дорого без выбранной точки опоры - рубль-евро-доллар-секунда-минута-час-метр-километр понятие чрезмерно относительное
деньги сами по себе неинтересныпредлагаю "дешево" заменить на "мало"
интернет вроде работаетлишь бы санкции на него не рапространили
"дешево" заменить на "мало"мал золотник, да дорог
лишь бы санкции на него не рапространилив Турцию уедем, Twitter искать
мал золотник, да дорогтвоими же словами
Ценник такой и был. Чаевые скидку перекрывают по факту.
ну ты же помнишь, что за неимением красивых глаз (-200) я не готов ездить по 370, потому чаевые составляют от 10 до 30 рублей, Классик = 280/20 ЮЛ = 240/10 А=230/20 Л-220/30, диспетчерские можно обсудить отдельно конечно
чот я запуталась в твоих в рассуждениях об алчности и жадности
можно с начала? на мирском (с) примере:
диспетчерская осуществляет сторонние сборы за счет водителя
диспетчерская увеличивает время бесплатного ожидания
ответь, пожалуйста, на вопросики:
1. являются ли эти два способа целью стяжать диспетчерской бОльшие материальные блага? или не являются?
2. присутствует ли в реализации этих способов "навар" для водителя, выраженный в увеличении их источника дохода?
по теме: самое слабое звено - водитель, самая уязвимая, бесправная рыбёшка среди "акул капитализма"
можно с начала? на мирском (с) примере:
диспетчерская осуществляет сторонние сборы за счет водителя
диспетчерская увеличивает время бесплатного ожидания
ответь, пожалуйста, на вопросики:
1. являются ли эти два способа целью стяжать диспетчерской бОльшие материальные блага? или не являются?
2. присутствует ли в реализации этих способов "навар" для водителя, выраженный в увеличении их источника дохода?
по теме: самое слабое звено - водитель, самая уязвимая, бесправная рыбёшка среди "акул капитализма"
за неимением красивых глазпластика, говорят, творит чудеса
Классик = 280/20 ЮЛ = 240/10 А=230/20 Л-220/30обижаешь ЮЛ, могут ведь и телефон с обслуживания снять
Классикв свете последних ценовых изменений и появления "Тарифы «Южный округ» (Академгородок, Нижняя Ельцовка, Шлюз и ОбьГэс)" , твои чаевые могут и пригодиться
1. Да, являются.
2. Нет, не присутствует.
3. Забыли про источник денег - ПАССАЖИРА
2. Нет, не присутствует.
3. Забыли про источник денег - ПАССАЖИРА
надо просто делать масштабные забастовки, вообще не выходить на линию, всем!я тоже не вижу другого способа борьбы против алчности бизнесменов от такси
которые уже к "заботе" о клиентах и "заботу" о всех страждущих куска хлеба водителях приплели в оправдание собственной наживы
Я тебе именно в мирском пониманииВ мирском понимании разницы нет никакой. Может разве что усиление некоторое.. оттенкиТы же мне на религиозный сайт дал ссылку.
и без НДФЛ?Почему?
а как же они существуют-то, без водителей,Они как раз с водителями. И судя по отзывам с ними все меньше и меньше проблем. В плане количества желающих так сказать присоединиться и вкусить
Антош, ты мог бы мне это объяснятьАлеш, а что не так? Сколько там проезд на маршрутке сейчас? Да ладно че далеко ходить то за примером... Мой маршрут на маршрутке (а автобус более не ходит) обходится 4Х35+4Х30=260р. Идти до остановки 900м идти с остановки 500м, пересадка хорошо хоть в том же месте... На такси - 300р. Это на дорогом. На местном - 250. Какие вопросы остались?
будет тебе хлеб со всякими икрами (так вроде здесь считают)Здесь считают икру других диспетчерских
пластика, говорят, творит чудеса
Показать спойлер
Показать спойлер
обижаешь ЮЛ, могут ведь и телефон с обслуживания снятьНу да, потому в ветке Атласа даю ссылку на ЮЛ, как на профи в части подачи легковых авто с кузовом универсал. К тебе приду на поклон, чего делать то.
в свете последних ценовых измененийНормальные цены. Я всё сравниваю со старыми отдалёнками и 150/15 минут далее 5 р. минута...
А чот говорят, диспетчерские только сбором денег и занимаются? И делать больше ничего не надоКто такое говорил? Ткните пальцем в негодяя
Я всё сравниваю со старыми отдалёнками и 150/15 минут далее 5 р. минута.Лееешаааану ты не то не с тем сравниваешьПоэтому тебе все и нормально
С чего ты решил, что те цены были нормальными? Ну даже если так как ты рассуждать?
Цена будет нормальной тогда, когда все смогут зарабатывать, а не выживать и существовать.
К тебе приду на поклонза 150 приходи
Нормальные цены.Что с Классиком в городке будет?
Здесь считают икру других диспетчерскиха я уж думал икра не того сорта
хм...я ожидала, что ответ на первый вопрос должен быть "нет"
это же не алчность по твоей логике, а жадность
а при варианте "да" на первый вопрос алчность является синонимом жадности...сам запутался и нас запутал
это же не алчность по твоей логике, а жадность
Показать спойлер
алчность...толкает человека к поиску способов стяжать больше материальных благ...А жадность, это когда уже обладая некими материальными благами или источником дохода, нет желание поделиться.
Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п.
Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п.
Показать спойлер
а при варианте "да" на первый вопрос алчность является синонимом жадности...сам запутался и нас запутал
Что с Классиком в городке будет?А что с ним там не так? Вы эта.. не пугайте..
да причем тут пассажир))) я пытаюсь разницу между алчностью и жадностью уловить
Ты же мне на религиозный сайт дал ссылку.Ну, я тебе на правильный сайт ссыль дал, без толку, правда.
Почему?Это у тебя надо спрашивать, ты там рапортовал, что ничего никому платить не надо.
Они как раз с водителями.Раз они до сих пор с водителями, значит всё в порядке. Было бы плохо - водителей бы уже не было.
Мой маршрут на маршрутке (а автобус более не ходит) обходится 4Х35+4Х30=260р.Антош, я тоже недоволен тем, что 1007 отменили, что 18ю маршрутку сделали по 23 р. до Западного а не по 18 до Маркса, что "колхозный" автобус разбили на два. Поездка при этом в одну сторону обходится в 15-40 рублей.
Слушай ну правда что то с тобой сделалось...
Давай так.. я не говорил, что никому не нужно платить. Я как раз за то что все всем должны ПЛАТИТЬ. Пассажир - водителю. Водитель - государству, диспетчерской (если она выполнила свою работу), себе... ну про заправки, СТО, и проч. проч. - само собой.
То что с водителями проблем сейчас нет, не говорит о том, что все в порядке. Это скорее говорит о том, что как раз все настолько не в порядке, что хоть так и то хорошо
Давай так.. я не говорил, что никому не нужно платить. Я как раз за то что все всем должны ПЛАТИТЬ. Пассажир - водителю. Водитель - государству, диспетчерской (если она выполнила свою работу), себе... ну про заправки, СТО, и проч. проч. - само собой.
То что с водителями проблем сейчас нет, не говорит о том, что все в порядке. Это скорее говорит о том, что как раз все настолько не в порядке, что хоть так и то хорошо
Антош, я тоже недоволен тем, что ..... Поездка при этом в одну сторону обходится в 15-40 рублей.Алеш, честно - чхать сколько обходится в абсолюте, но то, что на такси выходит ДЕШЕВЛЕ - вот это - полный маразм!
ну вот водитель, который отдал свой телефон пассажиру позвонить, ожидая, что тот с ним рассчитается за все предыдущие 10 часов поездки сполна - он алчный, а водитель, который работает по 3,14-мини потому что там с заказа нужно отдать не 22%, а 8 рублей - он жадный.
но то, что на такси выходит ДЕШЕВЛЕ - вот это - полный маразм!я МИНИ не исследовал, но так-то на моём стандартном маршруте даже по обычному Л-20% дороже от 205 до 180 ))))
Я как раз за то что все всем должны ПЛАТИТЬ. Пассажир - водителю. Водитель - государству, диспетчерской (если она выполнила свою работу), себе... ну про заправки, СТО, и проч. проч. - само собой.Полностью с тобой согласен
МИНИ тут не при чем. Просто другое такси. Не КлассикСколько на мини... хм.. а интересно...
Давай твой стандартный посчитаем, сколько там стоит? Маршрутка. Пересадки? И умножь на 4, пожалуйста. Для корректности.
Давай твой стандартный посчитаем, сколько там стоит? Маршрутка. Пересадки? И умножь на 4, пожалуйста. Для корректности.
Мой стандартный - в одну сторону с учётом скидки (надеюсь, рубль скидки не отменяли на муниципальном транспорте, если отменяли - то в расчётах +1) - 15 рублей троллейбус 7 23 рубля маршрутка 18 до/от метро от 15 до 23 + метро 17 = 32-40 рублей.
а впрочем ты ж дал вводные то...
Даааа... дорооооже....
по обычному Л-20% ....180
Поездка при этом в одну сторону обходится в ....40 рублей40Х4=160 против 180.
Даааа... дорооооже....
да мне уже понятна "разница" между алчностью и жадностью в твоей интерпретации
вернее, отсутствие оной))))
вернее, отсутствие оной))))
Там был уже ранее вопрос о % поездок на 4 пассажиров...Меня не волнует ни заполняемость троллейбуса за 15 рублей, ни заполняемость такси за 200-400 рублей, мне просто нужно из пункта А доехать в пункт Б. Всё.
Проценты такие же и от количества пассажиров они не зависят.
То, что ты едешь один, не означает, что нельзя ехать вчетвером. На ОТ платят за каждого из 4 пассажиров. В такси - нет.
Будем спорить дальше или все же ты признаешь маразматичность цены поездки в такси с той позиции, которую я тебе рисую?
А в Академгородке еще веселее. Там минималкой покрывается практически весь район. Минималка - 80-100, маршрутка - 25. Вот и считай...
То, что ты едешь один, не означает, что нельзя ехать вчетвером. На ОТ платят за каждого из 4 пассажиров. В такси - нет.
Будем спорить дальше или все же ты признаешь маразматичность цены поездки в такси с той позиции, которую я тебе рисую?
А в Академгородке еще веселее. Там минималкой покрывается практически весь район. Минималка - 80-100, маршрутка - 25. Вот и считай...
ТОП 5
1
2
3
4