На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 4)
145163
1000
Евгений661
guru
Минималкой в 100р. и 0 дисп. меня не выманишь, а 180р./0р. уже интересно, как и 240р./40р., но никак не 140р./40р. и не 90р./15р. Как то так..
relax75
activist
А сюда заходят представители компании? А то ситуация с терминалами уже мягко говоря задолбала!!!!! Хочется прям всё и высказать, даже без лишней скромности, как на духу:-)
И что из этого? Так или иначе с терминалами постоянный и сплошной гемор, который уже долгое время не лечится! В окошках касс, в офисе, свои нюансы по оплате! И всех, всё устраивает! Где порядок то???!!!
_Digital
guru
Читаю новости: заказы с детьми подражали на 20!!! рублей. Вот это прогресс!!! Теперь только детей возить буду! 

taxivodila
member
Читаю новости: заказы с детьми подражали на 20!!! рублей.было плюс 50, теперь плюс 70?
Сейчас читают
Красный день календаря-25 октября!
83768
607
Болтушка-7 (все о наших питомцах)
140982
1007
Два бультерьера и котенок
3422
18
Читаю новости: заказы с детьми подражали на 20!!! рублей. Вот это прогресс!!! Теперь только детей возить буду!Вот просто так +20 рублей? Или это предоставление детского удерживающего устройства или кресла? Или вообще в принципе за каждого пассажира до 18 лет доплата 20 рублей?![]()
Заезжал вчерась на Серебренниковскую, терминал работал. Как в городе я хз.
Разобрался, на сайте написано что +20р. за авто с ДУУ.
Только за эту двадцатку надо еще поунижаться, диспетчера забывают спрашивать про детей. Приходится звонить, выпрашивать, обьясняться с клиентами.

именно
клиент считает тебя "мелочным", типа придумывает тут на ходу всякое
водитель крайний в любом случае
relax75
activist
Сегодня заехал в офис, кинуть денег на программу. Исходя из реалий (нала было 50р, баланс на программе 60 с чем то, а с работой терминалов ясности нет), подошел к барышне, записал позывной, положил 50 целковых, ну и тут началось:-))) Далее оказался в кабинете "директора", так как барышня проявила стойкое нежелание закидывать деньги на счет. По окончании диалога с "директором", понял что послан куда подальше, при чем мотив ваще прикольный, типа "был бы завал по заказам, и Вы бы попросили, мы бы ещё подумали", а так давай, до свидания!:-)))) Чего говорить то, /п.5/, он и в Африке /п.5/:-))))
им деньги несут а они принимать не хотят
а ну да минимальная сумма 100руб должна быть, вообще крайней стороной надо обходить этих механиков - они вообще водителей не считают, смотрят как на врага народа, а они цари и боги

тыщу лет там не было, но раньше вроде минимум 300 рублей через кассу принимали
300 минималка (фильтр таких как я, "плательщиков"). Беда в том что не было трехста рублей, а тупо полтинник:-))) И не работающий терминал:-))) И пожелания - "до свидания", "занимайте деньги", "может у Вас ещё и бензина нет", "плохо просили", и прочий позитивный шлак;-)))
Офисные клерки лидера водителей за людей не считают.Ведут себя высокомерно,на- :"ЗДРАСТВУЙТЕ" всегда хором молчат.Работа с людьми им явно противопоказана.

Евгений661
guru
Водители ведут себя, как стадо, разбирая все заявки, которыми это стадо кормят, и доят это стадо по полной.. И так везде сейчас, не только в Лидере.. Так что культура взаимотношений здесь неуместна)
Counteract
guru
Офисные клерки лидера водителей за людей не считают.Ведут себя высокомерно,на- :"ЗДРАСТВУЙТЕ" всегда хором молчат.

P.S. Хорошо, что я полгода в таксо уже не подрабатываю.
TaxiDriver
experienced
Лидеру очередной раз респект за то,что позволяют обычным мужикам на обычных машинах заработать! У моей машинки скоро будет совершеннолетие,и Лидер от меня не воротит нос,гордыней пока не страдает.
DenzeL
guru
Что то мне подсказывает, что эта камри по состоянию лучше многих дров атласа от 2005г.в. Не знаю, почему мне так везет, но ко мне от них такие дровины прикатыватся, аж страшно)))
DenzeL
guru
Ннп.
Сегодня на заказ Л приехал, "клиент в курсе". Жду минут 20, клиент звонит - а вы где? Подъехал уже, говорю.
Сели, спрашиваю - ожидание будете оплачивать? Нет, нам никаких смс не приходило.
Денег у меня нет, небыло, и не нужно
Ну нет нак нет, ждите другую машину, из машины не выгоняю, сидите пока не приедет, денег от вас не нужно за все эти замены и ожидания, но не повезу..
Мне то один диспетчер звонит, то второй, им так же. Переназначить авто диспетчера не могут. Или не хотят?) Говорят, ну выгоняйте их. Вам может помощь прислать?
В итоге диспетчера зап.5 и меня и клиентов, и решил что лучше я их довезу, чем дисп что то объяснять))) Выдохнули, нормально поговорили, хорошо доехали) Вот.
Все таки атлас в этом плане значительно лучше. Я о диспетчерах и решении подобных ситуаций
Сегодня на заказ Л приехал, "клиент в курсе". Жду минут 20, клиент звонит - а вы где? Подъехал уже, говорю.
Сели, спрашиваю - ожидание будете оплачивать? Нет, нам никаких смс не приходило.
Денег у меня нет, небыло, и не нужно

Мне то один диспетчер звонит, то второй, им так же. Переназначить авто диспетчера не могут. Или не хотят?) Говорят, ну выгоняйте их. Вам может помощь прислать?
В итоге диспетчера зап.5 и меня и клиентов, и решил что лучше я их довезу, чем дисп что то объяснять))) Выдохнули, нормально поговорили, хорошо доехали) Вот.
Все таки атлас в этом плане значительно лучше. Я о диспетчерах и решении подобных ситуаций
почему не приходить смс это отдельная проблема, и это проблема диспетчерской - вот только не надо перекладывать это на операторов связи и борьбы со спамом итд.
конечно водитель может сам позвонить что прибыл, разве это входить в обязанности, почему это не делают те же механики и дисп? мне на городские вообще звонить невыгодно, ваптакси звонит не за счет водителя.
а почему 20 минут ждал а не 3часа?
конечно водитель может сам позвонить что прибыл, разве это входить в обязанности, почему это не делают те же механики и дисп? мне на городские вообще звонить невыгодно, ваптакси звонит не за счет водителя.
а почему 20 минут ждал а не 3часа?
Да у лидера нормально все было, автоответчик звонил обычно, но вчера что то пошло не так)) делать нечего, вот и ждал) обычно через 15 мин звоню.
Counteract
guru
Вот у кого времени много, ждать 15 минут... Зачем? 50 копеек жалко за звонок? 3 таких клиента - 1 час потери времени, потому что 15 минут ждешь, и еще 5 минут пока созвонишься с диспом и снимешь заявку.
Выдвинулся в сторону клиента - набрал телефон, уже обладаешь информацией, а не томишься в ожидании выйдет/не выйдет. И этим исключаешь лишнее ожидания, клиент уже готов встречать к твоему приезду. Некоторые клиенты даже благодарят за звонок, они же тоже могут торопиться на встречу/на вокзал/в аэропорт.
Сколько раз раньше было при нехватке машин, когда хватаешь заявку (или прилетает автоматом), звонишь клиенту - а он говорит что не дождался и уже уехал на другом таксо. Звонок диспетчеру, снял заявку и на следующую.
Выдвинулся в сторону клиента - набрал телефон, уже обладаешь информацией, а не томишься в ожидании выйдет/не выйдет. И этим исключаешь лишнее ожидания, клиент уже готов встречать к твоему приезду. Некоторые клиенты даже благодарят за звонок, они же тоже могут торопиться на встречу/на вокзал/в аэропорт.
Сколько раз раньше было при нехватке машин, когда хватаешь заявку (или прилетает автоматом), звонишь клиенту - а он говорит что не дождался и уже уехал на другом таксо. Звонок диспетчеру, снял заявку и на следующую.
DenzeL
guru
Сколько раз раньше было при нехватке машинЭто то понятно) Но не тот случай)
Выдвинулся в сторону клиента - набрал телефон, уже обладаешь информациейИнтересно, какой?
по голосу уже можно определить какой адекватности будет клиент или быдло-клиент
Голос уж точно не показатель выйдет-не выйдет..
Counteract
guru
Подтвержу слова alextnt: по интонации слышно состояние клиента, его настрой - это как минимум. Второе - исключаешь глюки проги/диспетчерской в виде недозвона. Максимум что можно выиграть от этого звонка - говоришь ему что "я буду возле подъезда через 3 минуты", клиент уже начинает собираться/одеваться и (или) к этому времени уже выходит: это уже сокращение простоя.
weer
member
сегодня возил 2 заказа по 105р
Мясниковой 29 - Курчатова 7
Красный Проспект 155 - Танцуки
автораздачей..... ((((
Мясниковой 29 - Курчатова 7
Красный Проспект 155 - Танцуки
автораздачей..... ((((
doktor_dobro
veteran
видимо чтобы не заблокировали.кстати кто знает сколько в лидере раз можно отказываться за сутки или за неделю как там.
DenzeL
guru
За это не блокируют, а просто с автораздачи на сутки снимают. Заказы то брать можешь, просто прилетать ничего не будет)
Раз 5-7, я не считал) Меня постоянно с этой автораздачи скидывает)))
Раз 5-7, я не считал) Меня постоянно с этой автораздачи скидывает)))
3 раза подряд, если не взял, то блокируют. Самый простой вариант, если не взял 2 заказа, то сходишь со смены и снова заходишь, счёт начинается снова
слышал если 10 раз за сутки не взял то пока-пока автораздача
3 раза подряд, если не взял, то блокируют.Зато диспетчера не звонят и штрафов нет.

Да, но это опять же, если эти разы были в течение одной смены, а если, сошёл и снова зашёл, то начинается снова счёт. Я так постоянно делаю, пока заказ нормальный не появится
Диспетчера, кстати, в часы завалов часто звонят, ещё заказ везёшь, а они спрашивают, когда заканчиваешь и следующий заказ предлагают
taxivodila
member
Влёт заказы дают. А вообще, когда нормальные заказы, диспетчера звонить не будут, если только вы один в этом районе.
relax75
activist
Дней 10 не включал прошу, сегодня ради интереса завёл, и она просит регистрацию, явки, пароли. Че за /п.5/?
doktor_dobro
veteran
А в Л 10 минут бесплатного ожидания??Я всем по 5 считал.простите все,кого ненарочно обсчитал...))
Jo2
veteran
ага, потом стало "99", непонятно что за бред
CashNsk
activist
И район окончания не работал в это же время, то есть выставлялся, но не действовал.
ТОП 5
2
3
4