Ну и с раздачей пусть покумекают программисты, включаю программу, заказы редкие, но есть, тут пилик, 2 секунды что бы до планшета добежать, мой дом!!!! мой подъезд!!! а взять не успел, специально на балконе торчал, 30 минут ехал таксист!!! А я тут был! В Атласе хорошо, ближайшему на 15 секунд, а потом остальным
а про цены... хорошо быть клиентоориентированным и правильно!!!! НО!!! надо не забывать, что клиенты тут и те кто едут и те кто везут!!! пока доплачивали, более менее выгодно было, а пример что Саня привел.... я бы даже если бы 100% по пути не взял, просто что бы не баловать пассажиров!!!
Я твой телефон знаю, ты мой телефон знаешь. Зачем эти телефоны без спроса сообщать неопределённому кругу третьих лиц?
Алексий
ненормальный
Любое дотирование и льготы - зло.
Не перестаю утверждать, что лучше Атлас с его сторублёвками-коротышами, чем дотации водителям.
Emporio_69
activist
Я ничего не предлагаю. 2Gis предлагаетда, через лог. А собственно в чем проблема? Достаточно регулярно там езжу, легковая, передний, проезжаю.Это если в сторону ТЭЦ-5, а обратно не всегда?
Саша, вчера там проехать было спокойно можно.Обозначена дорога кем, 2GIS?
Система считает самый короткий маршрут, и коль скоро дорога там обозначена она считает, что по ней можно ехать. Насчет исправлений в атласах и проч "вроде" или исправили?
Я согласен - весной, да и летом после дождей через лог на легковушке ехать страшновато
Дак Вам же выше уже сссылку на статью дали, вот цитата из этой статьи, где черным по белому написано, что дороги там нет.
''На карте это место значится как территория Октябрьского района Новосибирска. Но привести в порядок дорогу власти не могут. Все потому, что по документам никакой городской дороги здесь нет. В ответ на запрос НГС.НОВОСТИ пресс-служба мэрии Новосибирска пояснила: то, что система 2ГИС и карты в автомобильных навигаторах называют грунтовой дорогой, на самом деле является «технологическим проездом». Появился короткий путь в результате «самонаката». По словам специалистов мэрии, никаким СНиПам и ГОСТам этот путь не соответствует, не имеет он и названия, а углы наклонов не рассчитаны на автомобильное движение.''
Кстати, Яндекс тоже не видит там дороги, в отличии от Вас, Таксисто и 2GIS.
ps Говорят Вы снова связаны с Таксисто, правда?
Сейчас читают
Пивной Дозор
125107
1000
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
6731
82
Общественные туалеты
23110
124
Вы снова связаны
Тогда ему про Таксисто можно вопросы задавать?
Кстати, Яндекс тоже не видит там дороги, в отличии от Вас, Таксисто и 2GIS.Кстати. яндекс много чего не видитвот моего дома там нету. В 2Гисе - есть. Ну, раз я в нем живу, то и на самом деле есть. В яндексе - нет. И какой вывод мне сделать?
Послушайте, никак не думал, что такая дискуссия завяжется. А главное - что будет такое непонимание
Любая автоматизированная система навигационная несовершенна. И кроме Лога Ослиного в Новосибирске еще куча таких же условных дорог. Исправишь Лог - вылезет что то другое, его поправишь - третье, процесс долгий нудный и бессмысленный.
Ну и в любом случае - Саша обратил внимание на проблему (конечно же она есть, правда, не только у Таксисто, именно отсюда была моя ирония) - этого достаточно.
Я не являюсь представителем Таксисто на форуме НГС.
Хоть и не представитель, но может в курсе, с чем связана отмена "доплат" на 2 дня с 15-го по 17-е?
А что такого, что телефоны открыты??? Это не самое страшное, хотя я им говорил, что мне не нравится когда имя и фамилия светится, другое дело клиенты Abu Alli подписываются.... Ладно у меня долгов нет, а если коллекторы кого ищут???"а можно всех посмотреть?"
эдак они все все деньги прокатают казенные на такси, пока с каждым водителем лично познакомятся...
...кстати, там еще одна дорога есть - через Иню и золоотвал ТЭЦ5 и она, кстати, лучше по состоянию чем через Ослиный лог..
Кстати, Яндекс тоже не видит там дороги, в отличии от Вас, Таксисто и 2GIS.
или Таксисто это и по ней и посчитало?
если не через лог, то сколько "лишних" км добавляется?
И какой вывод мне сделать?Вывод по ослинному логу уже сделали и без Вас - "По словам специалистов мэрии, никаким СНиПам и ГОСТам этот путь не соответствует, не имеет он и названия, а углы наклонов не рассчитаны на автомобильное движение.''"
Послушайте, никак не думал, что такая дискуссия завяжется. А главное - что будет такое непониманиеЕсть понимание и очень хорошее понимание, С Алексием и его приходом в Атлас было тоже самое, так что продолжайте, мы Вас поймем - кто платит, тот девушку и танцует.
если не через лог, то сколько "лишних" км добавляется?Разницу между 12 и 19 сам посчитаешь?
Виктор, вы вообще все выводы делаете безо всехи понимаете всё как хотите, беда только в том, что вы абсолютно уверены, что это - правильно
Emporio_69
activist
/п.9/
Разговор про дорогу между МЖК и ТЭЦ-5.
Разговор про дорогу между МЖК и ТЭЦ-5.
В связи с многочисленными вопросами на эту тему мы решили подробнее объяснить все о «наших» машинах и «приоритете» в выдаче заказов таксистам.
Мы гарантируем, что в «Таксисто» нет и ни одного дня никогда не было ни разу ни одной машине приоритета в выдаче заказов. Более того, на сегодняшний день в нашей программе даже нет самой технологии по предоставлению приоритета.
Также мы прямо заявляем, что в «Таксисто» нет и не было ни собственных автомобилей, ни каких-то приближенных «своих».
Теперь об алгоритме раздачи заказов. Заказы выдаются интервалами: сначала всем автомобилям в радиусе 3 км., потом 5 км., потом 7 км., 8 км, 10 км.
Как это работает: это значит, что если вы стоите у подъезда и, например, с целью проверки делаете заказ к тому адресу, где вы находитесь – одновременно с вами его видят все автомобили в радиусе 3 км. Например, вы стоите около подъезда, а другой водитель за 2,9 км. от подъезда – вы увидите заказ одновременно, и если он нажмет «принять заказ» первым, то он его и получит, а не вы.
Второй важный момент, о котором мы уже говорили, но повторимся вновь. Скорость работы ваших устройств зависит от скорости интернета, поскольку заказы доставляются в ваше устройство именно посредством интернет-связи. И если вы находитесь в «глухой» зоне, где слабый сигнал интернета, или если вы израсходовали большую часть траффика на игры или просмотр фильмов – конечно же, скорость доставки заказов вам будет существенно ниже, чем у тех водителей, кто не тратит траффик и находится в зоне хорошего интернет-сигнала.
Что касается статьи, на которую вы делаете ссылку с обещаниями приоритета, то да, изначально были такие планы, но как видите, статья опубликована еще до запуска такси. На сегодняшний день планы по приоритету в выдаче заказов реализованы не были и ни разу не практиковались.
Мы гарантируем, что в «Таксисто» нет и ни одного дня никогда не было ни разу ни одной машине приоритета в выдаче заказов. Более того, на сегодняшний день в нашей программе даже нет самой технологии по предоставлению приоритета.
Также мы прямо заявляем, что в «Таксисто» нет и не было ни собственных автомобилей, ни каких-то приближенных «своих».
Теперь об алгоритме раздачи заказов. Заказы выдаются интервалами: сначала всем автомобилям в радиусе 3 км., потом 5 км., потом 7 км., 8 км, 10 км.
Как это работает: это значит, что если вы стоите у подъезда и, например, с целью проверки делаете заказ к тому адресу, где вы находитесь – одновременно с вами его видят все автомобили в радиусе 3 км. Например, вы стоите около подъезда, а другой водитель за 2,9 км. от подъезда – вы увидите заказ одновременно, и если он нажмет «принять заказ» первым, то он его и получит, а не вы.
Второй важный момент, о котором мы уже говорили, но повторимся вновь. Скорость работы ваших устройств зависит от скорости интернета, поскольку заказы доставляются в ваше устройство именно посредством интернет-связи. И если вы находитесь в «глухой» зоне, где слабый сигнал интернета, или если вы израсходовали большую часть траффика на игры или просмотр фильмов – конечно же, скорость доставки заказов вам будет существенно ниже, чем у тех водителей, кто не тратит траффик и находится в зоне хорошего интернет-сигнала.
Что касается статьи, на которую вы делаете ссылку с обещаниями приоритета, то да, изначально были такие планы, но как видите, статья опубликована еще до запуска такси. На сегодняшний день планы по приоритету в выдаче заказов реализованы не были и ни разу не практиковались.
Ранее на форуме поднимался вопрос: хорошо бы настроить систему так, чтобы автоматически принимать заказы в заданном радиусе. Сейчас «Таксисто» рассматривает возможность добавить такую функцию. Но если заказ будет выдаваться таксистам автоматически, водители уже не смогут отказаться от такого заказа. За отказ от автоматически выданного заказа будет предусмотрен штраф. Так принято московских службах такси в частности.
Интересно мнение таксистов: согласитесь вы на таких условиях иметь возможность автоматической настройки принимать заказы в определенном радиусе?
Интересно мнение таксистов: согласитесь вы на таких условиях иметь возможность автоматической настройки принимать заказы в определенном радиусе?
а можно уточнить, как ненулевой остаток пакета влияет на скорость получения заказа?
"За отказ от автоматически выданного заказа будет предусмотрен штраф. Так принято московских службах такси в частности"
"согласитесь вы на таких условиях иметь возможность автоматической настройки принимать заказы в определенном радиусе?"
Нет..
"согласитесь вы на таких условиях иметь возможность автоматической настройки принимать заказы в определенном радиусе?"
Нет..
, но как видите, статья опубликована еще до запуска таксиВсе-таки такси?
А когда штраф будет предусмотрен для клиентов за отказы? Вот например клиентку /п.6/ рекомендую никому не брать!!! Приехал на адрес, отзвонился, да-да, хорошо, идем, через 10 минут позвонил, а сколько бесплатного ожидания, хорошо, мы оплатим, ждите, В итоге почти час кормили ожиданиями, потом, а звонит, а сколько минута ожидания? Оу, дорого. Отказывается от заказа и тут же делает снова заказ, что бы не платить 200 рублей ожидания
Если уж я ее и возьму, то высажу на пол дороги, где по безлюднее в мороз и любой штраф оплачу
Если уж я ее и возьму, то высажу на пол дороги, где по безлюднее в мороз и любой штраф оплачу
в объявлении по ТВ пишут "примем водителей такси"
Интересно мнение таксистов: согласитесь вы на таких условиях иметь возможность автоматической настройки принимать заказы в определенном радиусе?Как только сравняете цены с Московскими, то почему бы и нет?
А пока, в Новосибирске не принято штрафовать водителей за это.
АлексийНск
veteran
А на нематериальный штраф, как в Лидере? Как там у них, бан на 2 минуты, на 2 часа и на сутки, или как он там действует?
а что, в Таксисто уже тоже появились 90-рублевые заказы?
ну так давай скрин скорееда ладно, вдруг счас скажут, что нету...
54регион
guru
из отзывов на Флампе:
Ура! появилась хорошая альтернатива Лидеру! очень удобное приложение, машина подалась быстро, водитель вежлив, в салоне чисто, цена адекватная! буду пользоваться еще!)) надеюсь, не подведете ;)
Таксист
guru
Василий, тебя конкретно понесло про недостоверность информации
Платного ожидания у тебя 29 минут, а не час.
И тебя инструктировали, что если ты клиента платно ждешь более 15 минут - то дальше это чисто твоя благотворительность и вера в человечество. 15 минут прошло - нет клиента, нет оплаты - поехал дальше, сообщил, предоставил компании возможность разобраться.
Теперь еще один момент, ты вынес в СМИ (то бишь конкретно в ОБЩИЙ доступ) имя клиента, и предлагаешь игнорировать его. Но ты забыл, что клиентов с одним и тем же именем может быть много (а оно так и есть), и водители могут начать игнорировать ВСЕХ клиентов с именем, которое ты указал. Даже если тот клиент бяка - ты вредишь не ему, а вместе с ним и ни в чем не повинным. А в итоге наносишь ущерб компании с которой сотрудничаешь. Нехорошо. Ну, это только мое личное мнение.
Платного ожидания у тебя 29 минут, а не час.
И тебя инструктировали, что если ты клиента платно ждешь более 15 минут - то дальше это чисто твоя благотворительность и вера в человечество. 15 минут прошло - нет клиента, нет оплаты - поехал дальше, сообщил, предоставил компании возможность разобраться.
Теперь еще один момент, ты вынес в СМИ (то бишь конкретно в ОБЩИЙ доступ) имя клиента, и предлагаешь игнорировать его. Но ты забыл, что клиентов с одним и тем же именем может быть много (а оно так и есть), и водители могут начать игнорировать ВСЕХ клиентов с именем, которое ты указал. Даже если тот клиент бяка - ты вредишь не ему, а вместе с ним и ни в чем не повинным. А в итоге наносишь ущерб компании с которой сотрудничаешь. Нехорошо. Ну, это только мое личное мнение.
DenzeL
guru
Кмк кроме Таксисто и Классика сейчас работать негде.. Есть еще ЮЛ, но диспетчерские 40р со 140 - конь) 150р минималка и 10% Таксисто норм, ну и Возможность поймать заказ таксометру в Классике тоже хорошо. Л, А, ГА со своими 90р пусть идут.. далеко)
ИмяФамилия
activist
В таксисто планшет надо. Это не нормальное по, если планшет требует.
Кмк кроме Таксисто и Классика сейчас работать негде.. Есть еще ЮЛ, но диспетчерские 40р со 140 - конь) 150р минималка и 10% Таксисто норм, ну и Возможность поймать заказ таксометру в Классике тоже хорошо. Л, А, ГА со своими 90р пусть идут.. далеко)так вот, значит, кто успевает все заказы таксисто выполнять?
ну, не знаю, как в Л, а в А далеко не все заказы по 90р идут..
я вот сегодня обернулся за 1 час и 500р в кармане.. да, подфартило, но не все же заказы по 90р..
опять же, не хочешь - не вози, никто-ж не заставляет..
а в Таксисто сегодня тоже были заказы по 90р, правда, с доплатой 60р от компании..
но, ведь, когда-то и ее не будет.. а народ уже привыкнет по 90р кататься на хороших машинах..
А то что нет своих машин тут вы лукавити или целенаправленно обманываете аудиторию,а красный солярис с логами это что за авто?
а что мешает водителю нанести логотипы таксисто на свое авто и получать за это 3000р в месяц, как было озвучено..
вчера вот видел..
на боках - логотипы таксисто, а сзади на стекле - ма-аленькая табличка "моего города"..
понятно, что возникает вопрос - как же такие авто приезжают на заказы от других диспетчерских.
или их полностью обеспечивает работой тогда таксисто?
но как?
вчера вот видел..
на боках - логотипы таксисто, а сзади на стекле - ма-аленькая табличка "моего города"..
понятно, что возникает вопрос - как же такие авто приезжают на заказы от других диспетчерских.
или их полностью обеспечивает работой тогда таксисто?
но как?
Hipster, а если видел, не судьба была с Сергеем (водителем сфотографированной машины) поговорить и все интересующие вопросы выяснить из первых рук. что бы не строить тут всяческих домыслов???
Вы уже расширяйте "границы сознания" то немножко
как же такие авто приезжают на заказы от других диспетчерскихА как же на заказы Таксисто приезжают авто с логотипами Мой Город, Классик и пр ? Это не удивляет?
Вы уже расширяйте "границы сознания" то немножко
Евгений661
guru
Вот мне интересно, как может образоваться цена в 150р. за маршрут Горский м-н 48- Горский м-н 63/1 - Богаткова 67? Всего 6км. Должно получаться 150 (3км)+36= 190р.- обычная стоимость мой поездки от Василия. Тут холод, ночь и 150р. Не хотелось бы, чтобы Таксисто превратилось в такую же помойку, как Лидер
>Hipster, а если видел, не судьба была с Сергеем (водителем сфотографированной машины) поговорить и все интересующие вопросы выяснить из первых рук.
Антон, а как ты себе это представляешь?
Вот реально?
Я еду с пассажиром, мне надо было зажимать на дороге Сергея, семафорить ему руками, чтобы он остановился, идти к нему и спрашивать "а чего это ты с логотипами таксисто гоняешь"? так?
или как еще по-вашему я мог бы с ним поговорить?
>А как же на заказы Таксисто приезжают авто с логотипами Мой Город, Классик и пр ? Это не удивляет?
Ну, таксисто-то, если я правильно понимаю, не запрещает работу логотипов других компаний по своим заказам, да?
а вот другие компании - запрещают. И априори логотип Лидера не должен приезжать на заказы Атласа и наоборот..
Приехать-то, конечно, может, но это буде чревато, если пассажир обмолвится об этом диспетчеру...
>Вы уже расширяйте "границы сознания" то немножко
Я еще со времен Дрома всегда считал тебя (вас?) достаточно адекватным человеком, но, по-моему, сейчас ты (вы?) как очень сильно прониклись корпоративными ценностями, возможно, даже до изменения здравомыслящего и адекватного сознания...
Антон, а как ты себе это представляешь?
Вот реально?
Я еду с пассажиром, мне надо было зажимать на дороге Сергея, семафорить ему руками, чтобы он остановился, идти к нему и спрашивать "а чего это ты с логотипами таксисто гоняешь"? так?
или как еще по-вашему я мог бы с ним поговорить?
>А как же на заказы Таксисто приезжают авто с логотипами Мой Город, Классик и пр ? Это не удивляет?
Ну, таксисто-то, если я правильно понимаю, не запрещает работу логотипов других компаний по своим заказам, да?
а вот другие компании - запрещают. И априори логотип Лидера не должен приезжать на заказы Атласа и наоборот..
Приехать-то, конечно, может, но это буде чревато, если пассажир обмолвится об этом диспетчеру...
>Вы уже расширяйте "границы сознания" то немножко
Я еще со времен Дрома всегда считал тебя (вас?) достаточно адекватным человеком, но, по-моему, сейчас ты (вы?) как очень сильно прониклись корпоративными ценностями, возможно, даже до изменения здравомыслящего и адекватного сознания...
АлексийНск
veteran
Ну это Мой город скорее переживать должен, почему Кутафин Сергей Сергеевич или кто там на этой машине, приезжает на заказы МГ с логотипами Таксисто.Впрочем, на заказах Таксисто машины с логотипами Атлас или Мой город - не редкость.
54регион
guru
Нанес логотипы Таксисто - работай ТОЛЬКО с Ттаксисто, нанес Лидер - только с Тидером, лично буду звонить в диспетчерскую, если на заказ от Тидера приедет машина с логотипами Атласа
_Виктор_
juniоr
Ну это Мой город скорее переживать должен,Мой город по этому поводу не переживает, инфа 146%
АлексийНск
veteran
Ну и всё тогда, раз у них мир-дружба-жвачка, то пусть так и работают в кобрендинговом режиме
DenzeL
guru
Точно, забыл в офисе сказать.. Бывает что цена за любой заказ 150р. Брал с Военной 5 до Высоцкого 150р. В итоге пересчиталось 230
Реальный косяк программы! Клиенту цена же озвучена уже, значит для клиента цена должна остаться неизменной, а вот за чей счет подобный банкет будет? Либо водитель, либо диспетчерская в убытке, косяк диспетчерской, у них же программа считает не правильно... Посмотрим что нам Антон ответит.
Да миллион вариантов как поговорить. было б желание.
При чем там у вас дром я не понял, я там не появлялся ни разу.
Что же до остальных обсуждений моей личности - ну со стороны виднее, спорить не стану.
И, наверное, больше не стану разубеждать вас в ваших заблуждениях. Хочется вам думать, что вас все обманывают - думайте. Пусть это противоречит любому здравому смыслу, но если вам так легче живется - да на здоровье
Ах да, напоследок всеже.. из открытых источников - реестр разрешений по нсо - посмотрите разрешение на сфотографированную вами машину, кто ее владелец, а потом подумайте (у вас же ничего не зашорено корпоративными ценностями?) - какое отношение кроме равнопартнерского может иметь эта машина к таксисто и моему городу?
Вам и я и официальный представитель Таксисто уже сказали - нет там "своих" машин, нету! И приоритетов никаких не было и нет сейчас! Это просто не нужно, ну "включите логику"(с)
При чем там у вас дром я не понял, я там не появлялся ни разу.
Что же до остальных обсуждений моей личности - ну со стороны виднее, спорить не стану.
И, наверное, больше не стану разубеждать вас в ваших заблуждениях. Хочется вам думать, что вас все обманывают - думайте. Пусть это противоречит любому здравому смыслу, но если вам так легче живется - да на здоровье
Ах да, напоследок всеже.. из открытых источников - реестр разрешений по нсо - посмотрите разрешение на сфотографированную вами машину, кто ее владелец, а потом подумайте (у вас же ничего не зашорено корпоративными ценностями?) - какое отношение кроме равнопартнерского может иметь эта машина к таксисто и моему городу?
Вам и я и официальный представитель Таксисто уже сказали - нет там "своих" машин, нету! И приоритетов никаких не было и нет сейчас! Это просто не нужно, ну "включите логику"(с)
Ну я клиенту сразу сказал, что там точно не 3км, и 150р быть не может. Он согласился на пересчет по км(через программу естественно). И поехали)
Вася, а при чем тут Антон то? На форуме я - Таксист. А на вопросы отвечает ТаксистоА еще лучше такие вещи все же не в форуме межсобой злобно тереть, а отправлять информацию туда, где с ней смогут грамотно поработать и исправить. На линии же если подобное возникает - на это есть администраторы тех поддержки, они решат и никто в убытке не останется.
ТОП 5
4