А вот так должно быть:
Тариф - индивидуальный!
График - свободный
Комиссия - какая такая комиссия за заказы?
Больничного, правда, тоже не будет.
Нарыл на просторах taxicontact.info/faq.html Прикольно.
Что-то типа кооператива таксистов, получается.
----------копи-паст------------
Какая комиссия за заказы?
Нету комиссии за заказы. И не будет.
Кроме пассажира и водителя никто не знает об условиях заказа. Даже сам факт заказа известен только им двоим. Следовательно, никакой комиссии за заказ нету и быть не может.
На какой телефон будут звонить пассажиры?
На тот, который водитель указывает при регистрации.
Кто устанавливает "минималку"?
"Минималку", как и все остальные параметры расчета цены поездки, устанавливает водитель. Исходя из своего понимания ситуации.
----------------------------------
По решению Администрации форума НГС топ закрыт, так как нарушает п.4 Правил форума.
Тариф - индивидуальный!
График - свободный
Комиссия - какая такая комиссия за заказы?
Больничного, правда, тоже не будет.
Нарыл на просторах taxicontact.info/faq.html Прикольно.
Что-то типа кооператива таксистов, получается.
----------копи-паст------------
Какая комиссия за заказы?
Нету комиссии за заказы. И не будет.
Кроме пассажира и водителя никто не знает об условиях заказа. Даже сам факт заказа известен только им двоим. Следовательно, никакой комиссии за заказ нету и быть не может.
На какой телефон будут звонить пассажиры?
На тот, который водитель указывает при регистрации.
Кто устанавливает "минималку"?
"Минималку", как и все остальные параметры расчета цены поездки, устанавливает водитель. Исходя из своего понимания ситуации.
----------------------------------
По решению Администрации форума НГС топ закрыт, так как нарушает п.4 Правил форума.
Унылый интерфейс какой-то.
И никакого фейс-контроля.
И никакого фейс-контроля.
ИмяФамилия
activist
Поставил себе на смартфон. Сделал пробный заказ с компьютера, видно мою машину на карте, телефон, описание автомобиля, тариф, стоимость. Спасибо, очень интересно.
Serj14
member
Сделал пробный заказ с компьютера, видно мою машину на карте, телефон, описание автомобиля, тариф, стоимость. Спасибо, очень интересно.Сдается мне, что за подобные начинания сильно изменят все очень скоро.
Достаточно водителям соорганизоваться и .... все изменится.
Да, интерфейс скорее "индустриальный", чем "тетрисный". Хотя, как для меня, это в такого рода приблудах дело наживное и не очень значимое. На любителя.
Из разряда "Тебе шашечки или ехать?"
Из разряда "Тебе шашечки или ехать?"
Достаточно водителям соорганизоваться и .... все изменится.Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС уходит Serj14
Они итак сорганизованы сегментами. А глобально не сорганизуются, вероятно, никогда.
Суть в чём - тебе как заказчику не надо дополнительных приложений, чтобы получить услугу по спецзаказу без диспетчера. Правильный водитель, если не может подъехать сам, перебросит заказ другому, в крайнем случае воспользуется диспетчером. Но тут фейс-контроль есть, это ненапряжные понимающие пассажиры, готовые платить. А приложение это соберёт всю ботву. Оно тебе надо разговаривать с теми, кто сейчас в Зебре-такси аукцион пытается уехать с Широкой в центра за 35 рублей или с биатлонного комплекса на ГЭС за 70?
Зебре-такси аукцион пытается уехать с Широкой в центра за 35 рублей или с биатлонного комплекса на ГЭС за 70?там есть такие расценки? но нет маршрута?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89153
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275970
227
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
954555
954
Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС уходит Serj14Yes! В этом фантастическом мире все возможно!
Суть в чём - тебе как заказчику не надо дополнительных приложений, чтобы получить услугу по спецзаказу без диспетчера. Правильный водитель, если не может подъехать сам, перебросит заказ другому, в крайнем случае воспользуется диспетчером. Но тут фейс-контроль есть, это ненапряжные понимающие пассажиры, готовые платить.Да. Все это выглядит именно так.
Я в этом подходе вижу возможность таксистов повлиять на тарифы и условия своей работы.
Фейс контроль, миноискатель, справка из диспансера, из роддома и морга, аналИз мОчи.... Конечно это все надо иметь. И правильный водитель это все имеет. Или "имеет". Для обеспечения этого пакета работает целая когорта всяких-разных органов. Пусть занимаются!
Об эффективности этой работы судить не берусь. Точно знаю, что она везде разная.
А приложение это соберёт всю ботву. Оно тебе надо разговаривать с теми, кто сейчас в Зебре-такси аукцион пытается уехать с Широкой в центра за 35 рублей или с биатлонного комплекса на ГЭС за 70?Я так понимаю, что каждый соберет то, что сам захочет. Кому вершки, а кому - корешки. Как в жизни.
Важно, кто именно делает этот выбор?
Водитель, который возит, рискует, платит за ремонт? Пассажир, который ездит, рискует, платит за проезд? Диспетчер, который не возит, не рискует, не платит за проезд, даже фейс контроль не гарантирует?
А что он, к стати, гарантирует?
Маршрут точный и цена видны только если выкатываешь 150 заказоа за месяц, если не ошибаюсь. А так только примерный район освобождения и без цены. Там на три тарифа адекватных три неадекватных, как-то так. Но берут всех.
Возможно - это когда коллектив есть, хоть сколь либо объединённый, что продемонстрировали Гранды. А так - невозможно. И даже тем, кто против заниженного ценника протест организовывает, судя по отзывам водительское сообщество не доверяет.
Про миноискатель и справку из диспансера. Тебя не в ту степь несёт. У тех, кто зарабатывает, есть круг "своих" клиентов, которых водитель сам себе отобрал. Т.е. как бы не понравилось девочке с ним доехать до Икеи, когда она ждёт 5 рублей сдачи при цене по Лидеру 195, она никогда не попадёт в этот круг. Но когда этому же водителю будет удобно, он её прокатит через диспетчерскую, не вопрос. Так что нарабатывайте круг нормальных "своих", а не пытайтесь найти доход в системе с управлением распределённым мозгом пассажиров и водителей
Про миноискатель и справку из диспансера. Тебя не в ту степь несёт. У тех, кто зарабатывает, есть круг "своих" клиентов, которых водитель сам себе отобрал. Т.е. как бы не понравилось девочке с ним доехать до Икеи, когда она ждёт 5 рублей сдачи при цене по Лидеру 195, она никогда не попадёт в этот круг. Но когда этому же водителю будет удобно, он её прокатит через диспетчерскую, не вопрос. Так что нарабатывайте круг нормальных "своих", а не пытайтесь найти доход в системе с управлением распределённым мозгом пассажиров и водителей
а не пытайтесь найти доход в системе с управлением распределённым мозгом пассажиров и водителейоткуда в украинской системе пассажиры?
ну что ж по твоему, в Киеве пассажиров нет?
Коллектив - это сила. 1000%
"Свои" клиенты мне звонят из своей телефонной книги. Как, впрочем, и всем другим.
Место Лучшего фантаста Вы любезно отдали мне.
Но, здесь я снимаю шляпу!!!
"Свои" клиенты мне звонят из своей телефонной книги. Как, впрочем, и всем другим.
И даже тем, кто против заниженного ценника протест организовывает, судя по отзывам водительское сообщество не доверяет.Согласен. протестовать бесперспективно.
Но когда этому же водителю будет удобно, он её прокатит через диспетчерскую, не вопрос.Не вопрос!
... доход в системе с управлением распределённым мозгом пассажиров и водителейУважаемый Алексий!
Место Лучшего фантаста Вы любезно отдали мне.
Но, здесь я снимаю шляпу!!!
я промолчу, что там есть.
Но в системе, которую обсуждаете, пассажиров нет, имхо.
Но в системе, которую обсуждаете, пассажиров нет, имхо.
Маршрут точный и цена видны только если ... А так только примерный район освобождения и без цены.Возможность выбирать, куда везти, а куда не везти мне кажется очень важной для водителя. Я, например, смотрю.
Не все согласны ехать "к черту на Кулички". Хотя, вполне допускаю, что найдутся водители, которые согласятся ехать, если, например, это в сторону дома.
Что касается знания тарифа, то, как по мне, принимать заказ и не знать тариф - это вообще нонсенс.
Именно по этой причине часть водителей просто не выполняет заказ. Типа "поломался, ищите другую машину или ждите". Понятно, что пассажирам это не нравится, выбора нет. Приходится звонить диспетчеру. Несколько раз.
Но, способа заставить ехать по убыточному тарифу я, например, на знаю. Конечно, можно несколько раз запугать-обмануть-завлечь новичка и он вывезет и такое. Пока не резберется.
А скорее, пошлет и не будет тратить свои деньги и за свой счет кого-то возить. Можно даже опросик запустить "Кто готов возить себе в убыток?" И всех согласных пристроить в какую-то контору на пониженный тариф и повышенную комиссию.
весь таксишный бизнес строится вокруг водителя с его хотелками и желалками.
и чо эта цены такие низкие?
и чо эта цены такие низкие?
Евгений661
guru
И всех согласных пристроить в какую-то контору на пониженный тариф и повышенную комиссию.Они уже давно там пристроены - чувствуют себя хорошо и радуются жизни.
весь таксишный бизнес строится вокруг водителя с его хотелками и желалками.Дык, желалки чьи? А цены чьи? Отож...
и чо эта цены такие низкие?
Цену на СВОЮ (!) услугу выставлет тот, кто предоставляет услугу. Обычно.
Если водителя устраивает, что на его хотелки кто-то выставляет цену - все супер! Все довольны.
Рабы обычно озадачены хотелками своего хозяина и что-то от него просят - поднять минималку, например.
Типа, барин добрый и поймет. Барин, конечно уже все давно понял
Кто-то скажет, что в мире принято, что цену устанавливает автопарк. В мире много чего принято. И автопарк (диспетчер?) отвечает не только за цену.
Мы живем в конкретных реалиях. И в этих реалиях диспетчер хочет отвечать ТОЛЬКО за цену. И ему нужна низкая цена. Куда при этом строят и строем отправляют "водителя с его хотелками и желалками" мы знаем.
Хотя, надежда на доброго барина, конечно есть. "...И всегда на него уповаем..."
Понятно, что если водители в конкретном городе начнут сами устанавливать цену на СВОЙ труд, то это "доброму барину" непонравится. Холопов щемить - это дело правильное, если холопам это нравится.
когда перестанете считать других баринами, вас перестанут считать холопами.(с) типо народная мудрость.
когда перестанете считать других баринами, вас перестанут считать холопами.(с) типо народная мудрость.Считать или не считать... Холопы не считают себя холопами.
"....
СМС-сообщения на номера +7927* (РФ) временно не доставляются по техническим причинам. Повторите регстрацию позже, пожалуйста.
По состоянию на 12.03.2015 в Новосибирске (РФ) зарегистрировано 4 водителя.
Больше никакой информации предоставить не можем.
Если у Вас еще есть вопросы или предложения - обращайтесь.
С уважением,
Служба поддержки
TaxiContact.Info"
Как-то так...
Если у Вас еще есть вопросы или предложения - обращайтесь.а если нет?
Прежде чем регистрироваться, стоило б про санкции/эмбарго подумать.
... стоило б про санкции/эмбарго подумать.Переходящий кубок "Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС" уходит ВИП
Вы невероятно щедры на призы сегодня.
Штампуете?
Штампуете?
Цену на СВОЮ (!) услугу выставлет тот, кто предоставляет услугу. Обычно.не, он забирает приз свой назад
Цена определяется спросом, а не вашими хотелками
пусть забирает, я только ЗА.
Вместе с хотелками и желалками.
а что ты так про спрос то?
вот у него есть спрос - возить по пицот в час.
что он делает не так?
Вместе с хотелками и желалками.
а что ты так про спрос то?
вот у него есть спрос - возить по пицот в час.
что он делает не так?
Вы невероятно щедры на призы сегодня.ВИП, "Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС" мне любезно предоставил Алексий, как Вы можете заметить.
Штампуете?
Впрочем, мы рискуем навлечь на себя праведный гнев блюстителей порядка на форуме.
Возвращаясь к топике.
"Они уже давно там пристроены - чувствуют себя хорошо и радуются жизни."
Сложно сказать, что именно чувствует кто-то по этому поводу.
Могу сказать о себе - когда получаешь удовольствие от того, что делаешь, то бастовать не тянет. Ну, совсем.
Тем более, что смысла в этом я, например, не вижу.
Пассажир что хочет? Доехать.
А мне что надо? - довезти.
Осталось найти друг друга договориться
Причем, договориться каждый должен именно о своем. Если кто-то желает делегировать этот процесс- его выбор.
Только потом сложно что-то говорить о низких тарифах или плохом графике.
Полагаю, в этой точке наши позиции совпадают
я хочу ездить по 25, но с адекватными водителями на альмере-серене-икстрейле и т.д. и т.п. но не хочу по 500 даже если это будет порш кайман с
потому сбалансированным являются предложения в диапазоне 200-300 рублей.
потому сбалансированным являются предложения в диапазоне 200-300 рублей.
ИмяФамилия
activist
300 поехали, вот и договорились.
э как ты, батенька, 50% легко в гору бросаешь.
а давай эксперимент проведем, и дадим Serj14 возможность с тобой договориться?
ты сказал 25, ждем его ставку
а давай эксперимент проведем, и дадим Serj14 возможность с тобой договориться?
ты сказал 25, ждем его ставку
ИмяФамилия
activist
100 руб это только сесть и дверцей хлопнуть, а дальше можно и по 25 руб/км, если так хотите
Алексий
ходит дурачок по лесу
щас прям
200 и поехали
200 и поехали
ну я с Классиком же езжу по 290, почему нет
ИмяФамилия
activist
200 и поехалиНе, 200 мало.За 290 как в Классике.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Не вопрос, -40 мне за диспетчеризацию, =250, и пожалуйста Шкоду октавия не старше 2012 года выпуска и не более чем сегодня в 6 утра помытую
ИмяФамилия
activist
Не вопрос, ищите рядом такую машину за эту цену.
Алексий
ходит дурачок по лесу
найду, ни разу не подводили и не подведут
В отличие от водителей - физических лиц.
В отличие от водителей - физических лиц.
о, а твой вопрос я и проглядел
у тебя скидка 20 рублей, теперь не 370, а 350? нет? тогда лучше на твоей же но газюле за 360
у тебя скидка 20 рублей, теперь не 370, а 350? нет? тогда лучше на твоей же но газюле за 360
э как ты, батенька, 50% легко в гору бросаешь.Дык, о чем?
а давай эксперимент проведем, и дадим Serj14 возможность с тобой договориться?
ты сказал 25, ждем его ставку
Договориться между собой могут только тот, кто РЕШИЛ ехать - пассажир- с тем, кто РЕШИЛ подвезти - перевозчик.
Когда я и мой собеседник окажемся в ситуации перевозчик-пассажир, то мы договоримся очень быстро. И способ найдем. И условия обсудим. И самое главное - доедем!
Все остальное ... Ну, вы поняли.
Ну, вы поняли.я понял, что Алексей не ваш клиент.
ИмяФамилия
activist
Очень хорошая программа, только не понятно в чём профит разработчиков. Может они потом сделают приложение платным. А пока можно регистрироваться, привлекать коиентов и работать, когда зарегистрируется более 20 водителей обещают рекламу.
ИмяФамилия
activist
Алексей наш клиент, он просто об этом не знает.
ВИП
error 404
вы с Serj14 не подеретесь за клиента то?
Serj14
member
Алексей наш клиент, он просто об этом не знает.На форуме можно просто об этом поговорить...
Ситуация пассажир-перевозчин на форуме возникнуть не может. На улице на стоянке может. А здесь - только "понарошку"
ИмяФамилия
activist
Ситуация пассажир-перевозчин на форуме возникнуть не может.Почему бы и нет? Вот я сейчас стою возле Меги, машина чистая, класс комфорт, кого увезти за 20 руб/км и 100 руб посадка?
Serj14
member
... когда зарегистрируется более 20 водителей обещают рекламу....Общался и ними по этому поводу.
Их поддержка пишет, что в Новосибирске зарегистрировалось уже 6 водителей.
Какие-то проблемы с доставкой sms-ок по России.
Часть просто не доходит, а остальные доходят через 5-15 минут. Разбираются.
Кто-то даже не смог из-за этого зарегистрироваться.
Обещают за день-два порешать все вопросы.
Адекватные ребята в поддерже сидят. Отвечают, правда, не сразу, но вполне вменяемо!
ИмяФамилия
activist
Какие-то проблемы с доставкой sms-ок по России.На Теле2 моментально смска пришла.
Надо пробовать регистрироваться и тестить пока друг на друге
тестить пока друг на другеа на ком там еще тестить то?
анекдот вспомнился про 2-х ковбоев, как они дерьма наелись
ТОП 5
2
3
4