На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Евгений661
guru
Целый день нет свободных водителей - все заняты
Или глюк проги?

Alexij_Niconow
activist
Нет организатора, чтобы хоровод водить.

Alexij_Niconow
activist
Я предлагаю всем включать фоном программу, когда работаете на линии. Пусть пока заказов и нет, будет реклама, будут пытаться сделать заказ, а машин нет. Непорядок.
Евгений661
guru
Смотрю карту водителей- порядка 30 уже есть. Определяется местонахождение и номер телефона. Неплохо было бы, если б позывной высвечивался - Евгений661 например - были бы постоянно в курсе кто где есть
ВИП
error 404
Смотрю карту водителей- порядка 30 уже есть.почему эта информация от клиента скрыта?
Евгений661
guru
А оно клиенту надо? Посмотрел - предложения с расстояниями до авто- выбрал подходящего водителя и договорился. Или вызвал ГАЮЛ, если подходящих нет..
Потому, что из условий предложения услуг конкретным водителем следует, что он (водитель) согласен брать заказы в радиусе х км. Кому нужны холостые пробеги на полгорода? Просто Вы не попадаете в сферу интересов ни одного (мало нас ПОКА) из работающих водителей.
Вчера, ради эксперимента поставил радиус 8км. На площади Ленина поймал заказ со Снежиной. Вроде и невыгодно, но опять же ради первого заказа из таксиконтакта решил взять, клиент согласился дождаться, все срослось, получил от клиента кроме оплаты еще и мощные чаевые и благодарность.
Вчера, ради эксперимента поставил радиус 8км. На площади Ленина поймал заказ со Снежиной. Вроде и невыгодно, но опять же ради первого заказа из таксиконтакта решил взять, клиент согласился дождаться, все срослось, получил от клиента кроме оплаты еще и мощные чаевые и благодарность.
Сейчас читают
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
119940
1005
Интересно, где сейчас дешевле всего отдыхать?
59876
57
Полосатая с белой грудкой кошечка-подросток, 8 мес
180
1
Сергей08
experienced
Женя, клиент из своего приложения не видит карту водителеЙ, видит только тех, в чей радиус подбора он (клиент) попадает. Я думаю это сделано преднамеренно, чтоб не отвлекать водителей лишний раз звонками с другого конца города.
Я думаю это сделано преднамеренно, чтоб не отвлекать водителей лишний раз звонками с другого конца города.Отвлекать?
А если клиент захочет именно Вам предложить больше денег за поездку?
Надо ли напоминать, что работа водителя связана с повышенной опасностью? Все звонки отвлекают, а бесполезные к чему? Если бы водитель хотел получать звонки с другого конца города, он бы выставил радиус 20км.
Евгений661
guru
Не все желающие водители могут подключиться/нужен андроид.. А брать его для таксиконтакта не хотят.. Ну а ставить на планшет таксисто опасаются

а бесполезные к чему?желаю Вам не перегнуть палку в настройках фильтров

хочет именно Вам предложить больше денег за поездку?Если хочешь - предлагай мне.

Может мне тоже пора это приложение скачать и свои тарифы прописать?

Ответить честно или как всегда?
Качай, назначай, раз атлас за 300 бизнес продает.
Но вот подход со стороны разработчиков/водителей к клиентам на входе, меня не радует и оптимизма не внушает

Качай, назначай, раз атлас за 300 бизнес продает.
Но вот подход со стороны разработчиков/водителей к клиентам на входе, меня не радует и оптимизма не внушает

Сергей08
experienced
Да, это проблема. Думаю, когда прога будет отлажена прцентов на 90, разработчики сделают варианты для других систем, отлаживать сразу, одновременно на всех системах - мозги свернутся.
Да завсегда ПОЖАЛУЙСТА!
"Враг внутри нас".

"Враг внутри нас".
Ну ты же знаешь я ни на Атлас, ни на что либо другое равняться в тарифах не буду и не понимаю почему они(водители) даже здесь пишут СВОЙ тариф с оглядкой на лидероватласов, это уже клиника, да?
Что касается разработчиков, то здесь все просто - какие задачи им ставятся, то они и отрабатывают и делают , и пока, делают это не плохо. имхо
Что касается разработчиков, то здесь все просто - какие задачи им ставятся, то они и отрабатывают и делают , и пока, делают это не плохо. имхо
.... Но вот подход со стороны разработчиков/водителей к клиентам на входе, меня не радует и оптимизма не внушает ...
Напрасно, идет рабочий момент, отладка проги, поверьте никто про клиентов не забывает.
Напрасно, идет рабочий момент, отладка проги, поверьте никто про клиентов не забывает.
поверьте никто про клиентов не забывает.Не заметил, но поверю

... Ну ты же знаешь я ни на Атлас, ни на что либо другое равняться в тарифах не буду и не понимаю почему они(водители) даже здесь пишут СВОЙ тариф с оглядкой на лидероватласов, это уже клиника, да?....
Лично мое мнение - для выхода из теперешней, практически кризисной ситуации, первоначально, дя привлечения клиентов цена не должна быть выше среднерыночной. Когда рынок данной проги мало мало сформируется, тогда и будем играть ценами в борьбе за клиента. Клиника ли это? Решит клиент своим рублем, но не все сразу.
Лично мое мнение - для выхода из теперешней, практически кризисной ситуации, первоначально, дя привлечения клиентов цена не должна быть выше среднерыночной. Когда рынок данной проги мало мало сформируется, тогда и будем играть ценами в борьбе за клиента. Клиника ли это? Решит клиент своим рублем, но не все сразу.
/п.9/
Почему Вы, лично Вы, стоите в стороне и тупо ждете, когда Вам все преподнесут на блюдечке? Что Вам, лично Вам не нравипся в приложении для клиентов? Спрашивайте, предлагайте, только КОНКРЕТНО, думается Вам пойдут навстречу.
Почему Вы, лично Вы, стоите в стороне и тупо ждете, когда Вам все преподнесут на блюдечке? Что Вам, лично Вам не нравипся в приложении для клиентов? Спрашивайте, предлагайте, только КОНКРЕТНО, думается Вам пойдут навстречу.
Этот персонаж если что и предложит, то во вред. Ему совсем не интересно, чтоб программа стала популярной 

Пусть хоть что нибудь предложит. Алмазные зерна иной раз в навозных кучах находят.
taxicontact
activist
Приложение TaxiContact в фоновом режиме потребляет оооооочень мало трафика.
В фоновом режиме расход составляет до 2МБ в сутки - эквивалентно просмотру 1-3 страничек новостного сайта.
Это достигается тем, что всю работу по обработке заказа выполняет сервер. Приложение необходимо только для настройки.
В фоновом режиме расход составляет до 2МБ в сутки - эквивалентно просмотру 1-3 страничек новостного сайта.
Это достигается тем, что всю работу по обработке заказа выполняет сервер. Приложение необходимо только для настройки.
Вот только ответы в свои вопросы вкладывать не надо!
Да и нервничать, впрочем, тоже
Я, например, "приложение для клиентов" даже оценить не могу, НЕТу ЕГО.
Идите ко мне навстречу.

Да и нервничать, впрочем, тоже

Я, например, "приложение для клиентов" даже оценить не могу, НЕТу ЕГО.
Идите ко мне навстречу.

Показать спойлер
обиженным челам ходить в другом направлении

Показать спойлер
Что Вам, лично Вам не нравипся в приложении для клиентов? Спрашивайте, предлагайте, только КОНКРЕТНО, думается Вам пойдут навстречу.А оплачивать это будут,а то не вижу смысла среднестатистическому клиенту нахаляву тестить приложение
Как нету? Я скачал с маркета, пользуюсь им для тестирования проги водителей. Спросите у маркета приложене taxicontact, вперед!
Евгений661
guru
Меня это особо не интересует, инет безлимитный.. Клиентов бы к водителям добавить.. Говорили про рекламу на автобусах
забрал визитки- попробую распространить среди знакомых..На одной стороне бы сделать тел. волителя и картинка с маркой авто, типа моей аватарки, а на другой - краткая инструкция по закачке приложения и преимущества для клиента..

ВИП
error 404
преимущества для клиента..Вот рассказал бы кто

Только так, чтоб неоспоримые они были.
Ну тогда пардонте, выше писал, что скорее всего будет позже.
А оплачивать...? Ну губозакаточные машинки, насколько мне известно, только в проекте. Кому интересно, те учавствуют в проекте бесплатно, за ради плюшек в будущем. Будет хороший рабочий инструмент - всем будет хорошо, не доработают лопату для загребания денег с асфальта - будут потом занозы на руках от неоструганного черенка. Если позже мне разрешат попользоваться прогой бесплатно, скажем полгода, как премия за участие в разработке, скажу спасибо. Не разрешат - буду благодарен уже за то, что создали хороший, качественный инструмент.
А оплачивать...? Ну губозакаточные машинки, насколько мне известно, только в проекте. Кому интересно, те учавствуют в проекте бесплатно, за ради плюшек в будущем. Будет хороший рабочий инструмент - всем будет хорошо, не доработают лопату для загребания денег с асфальта - будут потом занозы на руках от неоструганного черенка. Если позже мне разрешат попользоваться прогой бесплатно, скажем полгода, как премия за участие в разработке, скажу спасибо. Не разрешат - буду благодарен уже за то, что создали хороший, качественный инструмент.
Не не не зачем это водителям мне понятно.пассажирам нафига
Евгений661
guru
Клиент сам выбирает, на каком авто ехать.
Водитель прибывает в оговоренное время.
Возможность поторговаться по стоимости.
Хамство и невежество водителя исключено.
Авто в приличном состоянии.
- как то так видятся преимущества
Водитель прибывает в оговоренное время.
Возможность поторговаться по стоимости.
Хамство и невежество водителя исключено.
Авто в приличном состоянии.
- как то так видятся преимущества
Мэс
талисман
Все как у таксисто только водителя не надо выслушивать
Расказываю. Факт. Сегодня ночью прилетает заказ от ЮЛ: Красный 104 - Большевистская 48 =210р. Выдвигаюсь с пл. Ленина, проехал полпути, звонок клиента - "я на Красном 4". Ошибка диспетчера, я отмотал лишний километр, сжог бензин, потратил время, клиенту пришлось звонить, хорошо еще он сразу посмотре СМСку, что и куда назначили, многие ведь клиенты и не заморачиваются, глянут в пол глаза и ждут вторую, что подъехали.
Бывали случаи когда расстояние между ошибками диспетчерской доходило до 10км.
Бывали случаи когда расстояние между ошибками диспетчерской доходило до 10км.
Евгений661
guru
только в таксисто либо дрова по тарифу локостер, либо норм авто по тарифу комфорт, но дождаться еще надо. Про второе ничего не скажу, а первое- таже помойка, что и лидер..Да и озлобленные там волители- имеют их со всех сторон и выплеск негатива на клиента..
Для начала, как часто подобное проиходит?
Как это связано с определенной диспетчерской?
Как это связано с определенной диспетчерской?
Все как у таксисто только водителя не надо выслушиватьЧто ж Вы так водителей не любите? Среди нас попадаются интересные люди, с которыми интересно поговорить. Вот только категорически не советую, ижели случится сесть в такси в плохом настроении (всякое в жизни бывает), выплескивать злость на таксиста - обратка почти гарантированна, сдержитесь. Поплакаться можно, почти всегда войду в положение, чего нибудь глядишь присоветую из своего богатого жизненного опыта.
Для начала, как часто подобное проиходит?Ошибки диспетчерской?, не обязательно такого плана - практически через смену! Реже всего А, чаще всего - Л, ЮЛ где то в промежности, простите за каламбур.
Как это связано с определенной диспетчерской?
Вот Вам и потенциальное количество клиентов

Сергей08
experienced
Наверное кноку изменения видимости (радиуса подхвата заказа) стоит вынести на рабочий стол или хотя бы в настройки и сделать единой для всех активных фильтров. Иной раз, стоя на точке без работы необходимо глянуть, вдруг рядом зависла куча заказов, а мой радиус недостает буквально 100метров? Сейчас, при активных пяти- шести фильтрах, чоб это сделать надо менять радиус в каждом фильтре отдельно, а потм еще возвращаться к исходному?
taxicontact
activist
Наверное кноку изменения видимости (радиуса подхвата заказа) стоит вынести на рабочий стол или хотя бы в настройки и сделать единой для всех активных фильтров.Понятно.
Передал разработчикам.
Посмотрим, что можно сделать.
Про ники на карте тоже передал.
ТОП 5
1
2
3