Serj14
Целый день нет свободных водителей - все заняты :dnknow: Или глюк проги?
Евгений661
Нет организатора, чтобы хоровод водить.:улыб:
Alexij_Niconow
Я предлагаю всем включать фоном программу, когда работаете на линии. Пусть пока заказов и нет, будет реклама, будут пытаться сделать заказ, а машин нет. Непорядок.
Смотрю карту водителей- порядка 30 уже есть. Определяется местонахождение и номер телефона. Неплохо было бы, если б позывной высвечивался - Евгений661 например - были бы постоянно в курсе кто где есть
Евгений661
Смотрю карту водителей- порядка 30 уже есть.
почему эта информация от клиента скрыта?
ВИП
А оно клиенту надо? Посмотрел - предложения с расстояниями до авто- выбрал подходящего водителя и договорился. Или вызвал ГАЮЛ, если подходящих нет..
ВИП
Потому, что из условий предложения услуг конкретным водителем следует, что он (водитель) согласен брать заказы в радиусе х км. Кому нужны холостые пробеги на полгорода? Просто Вы не попадаете в сферу интересов ни одного (мало нас ПОКА) из работающих водителей.
Вчера, ради эксперимента поставил радиус 8км. На площади Ленина поймал заказ со Снежиной. Вроде и невыгодно, но опять же ради первого заказа из таксиконтакта решил взять, клиент согласился дождаться, все срослось, получил от клиента кроме оплаты еще и мощные чаевые и благодарность.
Евгений661
Женя, клиент из своего приложения не видит карту водителеЙ, видит только тех, в чей радиус подбора он (клиент) попадает. Я думаю это сделано преднамеренно, чтоб не отвлекать водителей лишний раз звонками с другого конца города.
Сергей08
Я думаю это сделано преднамеренно, чтоб не отвлекать водителей лишний раз звонками с другого конца города.
Отвлекать?
А если клиент захочет именно Вам предложить больше денег за поездку?
ВИП
Надо ли напоминать, что работа водителя связана с повышенной опасностью? Все звонки отвлекают, а бесполезные к чему? Если бы водитель хотел получать звонки с другого конца города, он бы выставил радиус 20км.
Не все желающие водители могут подключиться/нужен андроид.. А брать его для таксиконтакта не хотят.. Ну а ставить на планшет таксисто опасаются:хехе:
Сергей08
а бесполезные к чему?
желаю Вам не перегнуть палку в настройках фильтров:миг:
ВИП
хочет именно Вам предложить больше денег за поездку?
Если хочешь - предлагай мне. :спок:
Может мне тоже пора это приложение скачать и свои тарифы прописать? :umnik:
_Виктор_
Ответить честно или как всегда? :biggrin:
Качай, назначай, раз атлас за 300 бизнес продает.
Но вот подход со стороны разработчиков/водителей к клиентам на входе, меня не радует и оптимизма не внушает :спок:
Евгений661
Да, это проблема. Думаю, когда прога будет отлажена прцентов на 90, разработчики сделают варианты для других систем, отлаживать сразу, одновременно на всех системах - мозги свернутся.
Сергей08
Да завсегда ПОЖАЛУЙСТА! :agree:
"Враг внутри нас".
ВИП
Ну ты же знаешь я ни на Атлас, ни на что либо другое равняться в тарифах не буду и не понимаю почему они(водители) даже здесь пишут СВОЙ тариф с оглядкой на лидероватласов, это уже клиника, да?
Что касается разработчиков, то здесь все просто - какие задачи им ставятся, то они и отрабатывают и делают , и пока, делают это не плохо. имхо
ВИП
.... Но вот подход со стороны разработчиков/водителей к клиентам на входе, меня не радует и оптимизма не внушает ...

Напрасно, идет рабочий момент, отладка проги, поверьте никто про клиентов не забывает.
_Виктор_
это уже клиника,
:rofl: психбольница всем
Сергей08
поверьте никто про клиентов не забывает.
Не заметил, но поверю:улыб:
_Виктор_
... Ну ты же знаешь я ни на Атлас, ни на что либо другое равняться в тарифах не буду и не понимаю почему они(водители) даже здесь пишут СВОЙ тариф с оглядкой на лидероватласов, это уже клиника, да?....


Лично мое мнение - для выхода из теперешней, практически кризисной ситуации, первоначально, дя привлечения клиентов цена не должна быть выше среднерыночной. Когда рынок данной проги мало мало сформируется, тогда и будем играть ценами в борьбе за клиента. Клиника ли это? Решит клиент своим рублем, но не все сразу.
ВИП
/п.9/

Почему Вы, лично Вы, стоите в стороне и тупо ждете, когда Вам все преподнесут на блюдечке? Что Вам, лично Вам не нравипся в приложении для клиентов? Спрашивайте, предлагайте, только КОНКРЕТНО, думается Вам пойдут навстречу.
Сергей08
Этот персонаж если что и предложит, то во вред. Ему совсем не интересно, чтоб программа стала популярной :ухмылка:
Center
Пусть хоть что нибудь предложит. Алмазные зерна иной раз в навозных кучах находят.
Евгений661
Приложение TaxiContact в фоновом режиме потребляет оооооочень мало трафика.
В фоновом режиме расход составляет до 2МБ в сутки - эквивалентно просмотру 1-3 страничек новостного сайта.
Это достигается тем, что всю работу по обработке заказа выполняет сервер. Приложение необходимо только для настройки.
Сергей08
Вот только ответы в свои вопросы вкладывать не надо! :спок:
Да и нервничать, впрочем, тоже:улыб:
Я, например, "приложение для клиентов" даже оценить не могу, НЕТу ЕГО.
Идите ко мне навстречу. :dnknow:
Показать спойлер
обиженным челам ходить в другом направлении:улыб:
Показать спойлер
Сергей08
Что Вам, лично Вам не нравипся в приложении для клиентов? Спрашивайте, предлагайте, только КОНКРЕТНО, думается Вам пойдут навстречу.
А оплачивать это будут,а то не вижу смысла среднестатистическому клиенту нахаляву тестить приложение
ВИП
Как нету? Я скачал с маркета, пользуюсь им для тестирования проги водителей. Спросите у маркета приложене taxicontact, вперед!
Мэс
А я уже поспорить хотел :biggrin:
taxicontact
Меня это особо не интересует, инет безлимитный.. Клиентов бы к водителям добавить.. Говорили про рекламу на автобусах:хехе:забрал визитки- попробую распространить среди знакомых..На одной стороне бы сделать тел. волителя и картинка с маркой авто, типа моей аватарки, а на другой - краткая инструкция по закачке приложения и преимущества для клиента..
Евгений661
преимущества для клиента..
Вот рассказал бы кто:улыб:
Только так, чтоб неоспоримые они были.
Мэс
Ну тогда пардонте, выше писал, что скорее всего будет позже.

А оплачивать...? Ну губозакаточные машинки, насколько мне известно, только в проекте. Кому интересно, те учавствуют в проекте бесплатно, за ради плюшек в будущем. Будет хороший рабочий инструмент - всем будет хорошо, не доработают лопату для загребания денег с асфальта - будут потом занозы на руках от неоструганного черенка. Если позже мне разрешат попользоваться прогой бесплатно, скажем полгода, как премия за участие в разработке, скажу спасибо. Не разрешат - буду благодарен уже за то, что создали хороший, качественный инструмент.
Сергей08
Не не не зачем это водителям мне понятно.пассажирам нафига
ВИП
Клиент сам выбирает, на каком авто ехать.
Водитель прибывает в оговоренное время.
Возможность поторговаться по стоимости.
Хамство и невежество водителя исключено.
Авто в приличном состоянии.
- как то так видятся преимущества
Евгений661
Все как у таксисто только водителя не надо выслушивать
ВИП
Расказываю. Факт. Сегодня ночью прилетает заказ от ЮЛ: Красный 104 - Большевистская 48 =210р. Выдвигаюсь с пл. Ленина, проехал полпути, звонок клиента - "я на Красном 4". Ошибка диспетчера, я отмотал лишний километр, сжог бензин, потратил время, клиенту пришлось звонить, хорошо еще он сразу посмотре СМСку, что и куда назначили, многие ведь клиенты и не заморачиваются, глянут в пол глаза и ждут вторую, что подъехали.
Бывали случаи когда расстояние между ошибками диспетчерской доходило до 10км.
Мэс
только в таксисто либо дрова по тарифу локостер, либо норм авто по тарифу комфорт, но дождаться еще надо. Про второе ничего не скажу, а первое- таже помойка, что и лидер..Да и озлобленные там волители- имеют их со всех сторон и выплеск негатива на клиента..
Сергей08
Для начала, как часто подобное проиходит?
Как это связано с определенной диспетчерской?
Мэс
Все как у таксисто только водителя не надо выслушивать
Что ж Вы так водителей не любите? Среди нас попадаются интересные люди, с которыми интересно поговорить. Вот только категорически не советую, ижели случится сесть в такси в плохом настроении (всякое в жизни бывает), выплескивать злость на таксиста - обратка почти гарантированна, сдержитесь. Поплакаться можно, почти всегда войду в положение, чего нибудь глядишь присоветую из своего богатого жизненного опыта.
ВИП
Для начала, как часто подобное проиходит?
Как это связано с определенной диспетчерской?
Ошибки диспетчерской?, не обязательно такого плана - практически через смену! Реже всего А, чаще всего - Л, ЮЛ где то в промежности, простите за каламбур.
Сергей08
Вот Вам и потенциальное количество клиентов:улыб:
taxicontact
Наверное кноку изменения видимости (радиуса подхвата заказа) стоит вынести на рабочий стол или хотя бы в настройки и сделать единой для всех активных фильтров. Иной раз, стоя на точке без работы необходимо глянуть, вдруг рядом зависла куча заказов, а мой радиус недостает буквально 100метров? Сейчас, при активных пяти- шести фильтрах, чоб это сделать надо менять радиус в каждом фильтре отдельно, а потм еще возвращаться к исходному?
Сергей08
Наверное кноку изменения видимости (радиуса подхвата заказа) стоит вынести на рабочий стол или хотя бы в настройки и сделать единой для всех активных фильтров.
Понятно.
Передал разработчикам.
Посмотрим, что можно сделать.

Про ники на карте тоже передал.
Мэс
У випа иос
Сам себе злобный буратино :dnknow:
DenzeL
послелние 2 цифры номера телефона?