На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
но не по тарифам ЛАЮЛ,Вы сами здесь пишите тарифы и они ни чем, в своем большинстве не отличаются от тех тарифов, иногда даже мелькают слова о том, что можно еще и пониже.
те водители, которые. "только по району" просто не видны на карте и Вы в принципе не сможете им позвонить, стало быть Вам не дано услышать то, чего Вы так не хотите услышать.С чего бы это вдруг или Вы готовы предугадать все возможные варианты постановки этой точки?
что многих водителей серьезно раздражают такого плана капризные клиенты, может нам изначально не по пути?Раздражает?
Сидите дома, возите жен, детей, любовниц, самих себя, да кого угодно, только не лезьте в этот бизнес - это ТАКСИ и здесь не бывает, и не должно быть, по пути - здесь куда скажут, туда и едем.
И пока вы этого не поймете, так и будете собирать крошки со стола ДС и мечтать о каких-то нормальных клиентах, не нужны вы нормальному клиенту, НЕ НУЖНЫ, таких как вы тысячи в ДС и клиенту не нужна ни эта ни какая либо другамя подобная программа у него и так есть выбор, клиенту нужен ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, а не му-хрю, мне не по пути.
Пользуйтесь на здоровье диспетчерскими,В догонку..
А зачем вы тут, и не только тут, нужны с этой программой?
Я вот пока не услышал ничего вразумительного по этому вопросу и очень сомневаюсь, что услышу.
Водителей как раз раздражает обязалово лезть в дыру, где можно забуксовать, вообще оставить подвеску, по цене диспетчерской. Я согласен туда полезть, имея машинку попроходимее и 37 лет опыта. Но такая работа должна оплачиваться по несколько иным расценкам? Не находите? У токаря работающего на космос и токаря работающего на сантехников зарпата в принципе неодинаковая, или по другому - у рабочего 1 разряда и рабочего 6 разряда.... Если и теперь меня не поняли, то больше не вижу смысла в переписке.
А вот раздражаться и писать гадости не надо, надо понять чего хочет оппонент, только тогда может быть диалог и мы придем к какому то консенсусу.
А вот раздражаться и писать гадости не надо, надо понять чего хочет оппонент, только тогда может быть диалог и мы придем к какому то консенсусу.
Ну так а если работать только по ставке с более низким разрядом или никак?
По поводу обязалова лезть в дыру. Нет его.

По поводу обязалова лезть в дыру. Нет его.
В зависимости от слоя подкожных накоплений. Просто действительно в падлу гробить машину за которую отвалил пол ляма за 15 копеек.
А обязалово есть. Я не хочу ехать в Военный городок, на ул. Патронную или вторую Газовую за 100 рублей даже в сухую погоду, а не только в межсезонье. Скажете нет таких таких заказов? А предыдущий господин, кажется именно этого и хочет, чтб бессловесно и безоговорочнро и именно за 15 копеек.
А обязалово есть. Я не хочу ехать в Военный городок, на ул. Патронную или вторую Газовую за 100 рублей даже в сухую погоду, а не только в межсезонье. Скажете нет таких таких заказов? А предыдущий господин, кажется именно этого и хочет, чтб бессловесно и безоговорочнро и именно за 15 копеек.
О расценках. Несколькими страницами ранее я свои расценки написал открыто. Они в принципе Атласовские, но в некоторые дыры я ставлю + 20~+ 50
Я не про то говорю. Пассажиру надо знать это? 20 рублей при поездке на тысячу что-то решат? Проще, чем проще, тем лучше воспринимается пассажиром. Атлас на этом успешно въехал, с ним Юнис, Лидер, и далее.
Сейчас читают
кто пострадал от некачественного ремонта ООО "Ядро Девелопмент"?
34681
99
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
186535
1000
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307790
1001
А пассажир этого и не знает, он делает заказ и в его проге просто стоит цена, за сколько конкретный Сергей08 готов этот заказ выполнить, если рядом с данным водителем есть другой у которого дешевле, ну бога ради. Значит велика возможность нарваться на водителя, который просто не знает данный район и велика вероятность что Вас не довезут.
А мне, думаешь, не в падлу по текущим расценкам аренду видеть?
И у тебя СВОЯ. К конторской чаще отношение попроще.
Обязалова нет. Ты всегда можешь отказаться, более того у многих диспетчерских причины таких отказов прописаны более менее. И предыдущий то господин как раз всё оплатит с походом, и не заставит лезть туда, где не проехать. А тут то... ты и неизвестно кто. Арбитров в системе нет, диспетчеров, операторов, директоров, прочих дармоедов. Сам, всё сам.

Обязалова нет. Ты всегда можешь отказаться, более того у многих диспетчерских причины таких отказов прописаны более менее. И предыдущий то господин как раз всё оплатит с походом, и не заставит лезть туда, где не проехать. А тут то... ты и неизвестно кто. Арбитров в системе нет, диспетчеров, операторов, директоров, прочих дармоедов. Сам, всё сам.
Проще, чем проще, тем лучше воспринимается пассажиром.Во-во, да заказчику, чаще всего, все это вообще не интересно, ему ехать надо, а не нюансы тарификации изучать, собственно, так же и цена сразу большую часть клиентов, тоже мало интересует.
Да кто те, кто станет там тебя искать? На карте ЕСТ пока там имя отчество было я по карте смотрел, звал иной раз кого, если рядом был, в обход диспетчерских.
Сейчас мне проще диспетчеру сказать, кто и где нужен. Редко когда напрямую кого озадачу, своих иль дружественных.
Сейчас мне проще диспетчеру сказать, кто и где нужен. Редко когда напрямую кого озадачу, своих иль дружественных.
Да кто те, кто станет там тебя искать?Главное зачем?

проще диспетчеру сказать, кто и где нужен
Мы опять про одно и то же разными словами.
Про дыры. Я НЕ ХОЧУ по расценкам диспетчерской, НО, взвесив свои возможности и риски МОГУ за + сколь нибудь. Уже писал, повторюсь прога позволяет обслуживать клиента более гибко.
Про дыры. Я НЕ ХОЧУ по расценкам диспетчерской, НО, взвесив свои возможности и риски МОГУ за + сколь нибудь. Уже писал, повторюсь прога позволяет обслуживать клиента более гибко.
А теперь к этому и возвращаемся.
Массовка по сто - не интересна.
Если что стоящее - чем поделиться и у водителя, и у пассажира, на поддержку диспетчерской найдётся.
Мотив, зайти, нажать, искать, звонить... нет его.
Диспетчерской у меня нет. Я заинтересован, чтобы водители зарабатывали так, чтобы аренда была для них почти незаметна.
Массовка по сто - не интересна.
Если что стоящее - чем поделиться и у водителя, и у пассажира, на поддержку диспетчерской найдётся.
Мотив, зайти, нажать, искать, звонить... нет его.
Диспетчерской у меня нет. Я заинтересован, чтобы водители зарабатывали так, чтобы аренда была для них почти незаметна.


Не нужна тут лишняя гибкость. У тебя всегда должны быть эти +20+50, но иногда в разумных пределах заехать придётся.
Или я чего то недопонимаю?
Когда в диспетчерской наглухо зависает заказ?
Пример конкретный. Вчера ночью, судьба вертела меня вокруг частного сектора за Волочаевской. В течении часа три раза ЮЛ предлагал мне заказ из дальней дыры того частника на автовокзал за 170р. На четвертый раз я взял( ибо могу и ничего вкуснее не оказалось). Я не доехал, перезвонила диспптчер, клиент дошел пешком до Волочаевской и уехал оттуда. Я бы изначально взял тот заказ за 200. Может и кто еще взял бы за 200. И вероятно клиент был бы согласен на 200. Но диспетчерская с твердой спиной не может предложить 200, а только 170 и клиент идет пешком (всего то пара км по грязи, я знаю ибо живу рядом) перед этим потеряв энное количество времени и нервов. А теперь внимание вопрос: Как скоро этот клиент снова обратится в ЮЛ?
Когда в диспетчерской наглухо зависает заказ?
Пример конкретный. Вчера ночью, судьба вертела меня вокруг частного сектора за Волочаевской. В течении часа три раза ЮЛ предлагал мне заказ из дальней дыры того частника на автовокзал за 170р. На четвертый раз я взял( ибо могу и ничего вкуснее не оказалось). Я не доехал, перезвонила диспптчер, клиент дошел пешком до Волочаевской и уехал оттуда. Я бы изначально взял тот заказ за 200. Может и кто еще взял бы за 200. И вероятно клиент был бы согласен на 200. Но диспетчерская с твердой спиной не может предложить 200, а только 170 и клиент идет пешком (всего то пара км по грязи, я знаю ибо живу рядом) перед этим потеряв энное количество времени и нервов. А теперь внимание вопрос: Как скоро этот клиент снова обратится в ЮЛ?
Не скоро. Из-за упёртых водителей, которые считают всё по одной поездке...
На четвёртый раз ЗАЧЕМ БРАЛ?
Оно ж так и оставалось невкусным! Зато за 30 сверху да... сразу стало бы вкуснее. Не смеши.

На четвёртый раз ЗАЧЕМ БРАЛ?

Это был только конкретный пример, таких примеров.... спроси у таксистов, а еще лучше у диспетчеров. Если б не взял (а почему взял там написано) то и примера, свежего, конкретного не было, что происходит из-за отсутствия гибкости.
А если бы попросить 100сверху - вообще сахарно, медово, но пошллют дальше, надо быть реалистом, да пару км по грязи, лично я согласен за + 30, а больших неприятностей там нет, я ж писал - живу рядом, знаю.
А если бы попросить 100сверху - вообще сахарно, медово, но пошллют дальше, надо быть реалистом, да пару км по грязи, лично я согласен за + 30, а больших неприятностей там нет, я ж писал - живу рядом, знаю.
taxicontact
activist
... Когда в диспетчерской наглухо зависает заказ? ..."Зависание" заказа в ДС - это обычное и закономерное явление. Закон экономики в действии.
Пассажир и водитель теряют.
В нашем случае такая ситуация принципиально разрешится поездкой, что выгодно и водителю, и пассажиру.
Когда на линии окажется достаточное количество автомобилей, пассажир всегда сможет уехать.
Количество машин на линии зависит только от самих водителей. Все, кто хочет и может обслуживать заказы могут это делать.
Да, может так случиться, что пассажир выберет соседнюю машину. И что? Следующий заказ будет твой.
Даже если коллега отвезет бесплатно! (зачем ему это надо? непонятно)
А при зависшем заказе проиграл и пассажир, и водитель, и ... ДС, которые "играют на низменных чувствах, алчность, корыстолюбие, жадность. "
Так и не надо было брать.
У пассажира возможность ста сверху она реализована.
Беда то именно в том, что берёте, и выполняете.
Не в диспетчерских.
Так и тут с тобой за 150 сторгуются.
З.ы. на автовокзал, вокзал, в порт - Мой город, Классик. Вывезут, если приняли.
У пассажира возможность ста сверху она реализована.
Беда то именно в том, что берёте, и выполняете.
Не в диспетчерских.
Так и тут с тобой за 150 сторгуются.
З.ы. на автовокзал, вокзал, в порт - Мой город, Классик. Вывезут, если приняли.
Сергей08
experienced
Что скажете о внедрении таксометра в программу, для вывоза заказов "по факту"?
Ну так а если работать только по ставке с более низким разрядом или никак?Это ответ?![]()
По поводу обязалова лезть в дыру. Нет его.
Алексий
экспериментатор
Экономист, статистику приведи
А вообще, пишите, добрый смех он полезен.
И на свои алчность, корыстолюбие и жадность благодаря вам водители взглянут.

А вообще, пишите, добрый смех он полезен.
И на свои алчность, корыстолюбие и жадность благодаря вам водители взглянут.
taxicontact
activist
Так и тут с тобой за 150 сторгуются.Очередное проявление "заботы"?

Какое милое проявление плотной опеки!

Так и норовите до смерти "заласкать" и "зазаботить" водителей. С чего бы это?

taxicontact
activist
И на свои алчность, корыстолюбие и жадность благодаря вам водители взглянут.Как мило! Водители должны просто растаять от благодарности, что Вы раскрыли им глаза!

Алексий
экспериментатор

Хотя, единицы осознают, и это уже хорошо.
За статистикой это в диспечерскую, только не скажут, для них это тайна. Ни одна диспетчерская не раскроет сведения о невывезенных заказах.
Жадным можете меня сколь угодно обзыаать, в ответ могу привести свои тарифы, я ж их здесь во всеуслышание прописал, пару страниц назад. Один в один Атласовские, стало быть Атласы тоже жлобы?
А сторговаться? Ну и почему нет? Если надо заехать только в первую улицу сектора, где у меня + 40, почему не скинуть до + 20? Гибкость весьма полезна для будущих взаимоотношений с клиентом.
Жадным можете меня сколь угодно обзыаать, в ответ могу привести свои тарифы, я ж их здесь во всеуслышание прописал, пару страниц назад. Один в один Атласовские, стало быть Атласы тоже жлобы?
А сторговаться? Ну и почему нет? Если надо заехать только в первую улицу сектора, где у меня + 40, почему не скинуть до + 20? Гибкость весьма полезна для будущих взаимоотношений с клиентом.
Да ну почему не скажут? Публично нет, это не надо. В частном порядке, почему не скажут? Поговорите, что не во вред компании в основном расскажут.
Я не обзываю жадным.
Я призываю задуматься о присутствии этой мотивации, всё.
Атлас не жлобы, такие же, как все мы.
Но зачем берутся заказы неберучки, да выполняются, статистику пополняя, что всё хорошо?
Я не обзываю жадным.

Атлас не жлобы, такие же, как все мы.
Но зачем берутся заказы неберучки, да выполняются, статистику пополняя, что всё хорошо?
taxicontact
activist
Технически реализовать возможно, конечно.
Для легального использования такого таксометра придется получать соответствующие сертификаты. Время+деньги.
Как только будет понятно, что идея прямого контакта пассажир-таксист прижилась - сделаем и таксометр.
Идея о сарафанном радио пока слабо работает. Вы видите это по карте.
Думаю, что об этой ветке больше знают в ДС, чем среди таксистов.
"Настоящих буйных мало"?
Как можно поменять ситуацию?
Для легального использования такого таксометра придется получать соответствующие сертификаты. Время+деньги.
Как только будет понятно, что идея прямого контакта пассажир-таксист прижилась - сделаем и таксометр.
Идея о сарафанном радио пока слабо работает. Вы видите это по карте.
Думаю, что об этой ветке больше знают в ДС, чем среди таксистов.
"Настоящих буйных мало"?
Как можно поменять ситуацию?
Алексий
экспериментатор
А всё остальное, кроме таксометра, оно легально, да?

Алексий
экспериментатор
Ну и хорошо. Тогда и таксометр от вас ровно столько же легален.
Говорите честно: ресурсов нет, в приоритетах задача реализации таксометра не стоит.
Зачем наворачивать словеса про законность и сертификацию?
Говорите честно: ресурсов нет, в приоритетах задача реализации таксометра не стоит.
Зачем наворачивать словеса про законность и сертификацию?

Сергей08
experienced
Слишком большой город Н-ск, со скоростью сарафанного радио надо несколько лет. Про компьютерную грамотность среднего водителя я уже писал - практически стремится к нулю, особенно среди опытных водил старше сорока лет. Настоящих буйных действительно супермало, как ни говори, а пока расценок диспетчерских внатяг хватает для поддержания жизни, а про аммортизацию многие водители пока даже не слышали. Чтоб появились настоящие буйные надо загнуть народ покруче, чем есть на сегодня.
Для раскрутки надо... эх кабы знать?
1. Эффективность рекламы, прямо сказать не покрывпет вложенных в нее средств, максимум 5%. Если б наити хитрый рекламный ход! (Где? В каких СМИ? Куда сейчас массы глаза пялят? Я тут не спец. )
2. Привлечь на свою сторону того же Алекси, он может многое (связи кое какие есть и мужик умный, да и деньги кое какие реальные должны быть, без них то куда, как бы мы тут не собачились признать надо). Только нельзя давать ему права ""найма"" - допуска водителей к проге, это должно остаться свободным.
Ладно среди таксистов, тут и сарафанное радио потихоньку справится, но лучше б все же как то помочь. Проблема с клиентами. Без мощной рекламы, главное бы знать какой именно и где, тут всяко не обойтись. Стало быть надо привлекать спецов - рекламные агенства, только правильно выбрать, вот тут то и поле деятельности для настоящего буйного, где б его найти.
Для раскрутки надо... эх кабы знать?
1. Эффективность рекламы, прямо сказать не покрывпет вложенных в нее средств, максимум 5%. Если б наити хитрый рекламный ход! (Где? В каких СМИ? Куда сейчас массы глаза пялят? Я тут не спец. )
2. Привлечь на свою сторону того же Алекси, он может многое (связи кое какие есть и мужик умный, да и деньги кое какие реальные должны быть, без них то куда, как бы мы тут не собачились признать надо). Только нельзя давать ему права ""найма"" - допуска водителей к проге, это должно остаться свободным.
Ладно среди таксистов, тут и сарафанное радио потихоньку справится, но лучше б все же как то помочь. Проблема с клиентами. Без мощной рекламы, главное бы знать какой именно и где, тут всяко не обойтись. Стало быть надо привлекать спецов - рекламные агенства, только правильно выбрать, вот тут то и поле деятельности для настоящего буйного, где б его найти.
taxicontact
activist
Ну и хорошо. Тогда и таксометр от вас ровно столько же легален.Опять передергиваете по привычке? ...
Говорите честно: ресурсов нет, в приоритетах задача реализации таксометра не стоит.
Зачем наворачивать словеса про законность и сертификацию?![]()
Про сертификацию "наворачиваю" не я, а Правительство Российской Федерации. Все вопросы к нему.
Таксометра нет, ибо его нет. Про причины и приоритеты я сказал открыто и прямо.
Про ресурсы. Ресурсов на не приоритетные направления нет и не будет. Никогда.
Еще раз подчеркну: наша деятельность абсолютно легальна. Даже если эта деятельность раздражает представителей ДС.

Алексий
экспериментатор
Да-да, предоставление платформы для игры в машинки.
Всё законно.
Правда, игра про какие-то рубли говорит, к чему бы это?
Где там номера разрешений на перевозку пассажиров и багажа? Ники сделали быстро, а разрешения - слабо?
З.ы. меня киевлянин геолог переговорам учил, если что, спорченный европейским тасисом



Где там номера разрешений на перевозку пассажиров и багажа? Ники сделали быстро, а разрешения - слабо?

З.ы. меня киевлянин геолог переговорам учил, если что, спорченный европейским тасисом

Сергей08
experienced
В этой ветке толкутся только ярые сторонники -все спошь водители, да заглядывают противники - представители ДС, эти уже сейчас пытаются оценить прогу и что из нее можно спереть и поставить себе. Если они сопрут и сумеют применить правильно принцип ценообразования в своих программах, то у них реально повысятся шансы достойно конкурировать со свободными водителями. Пассажиров здесь не видел.
Скорость сарафанного радио будет возрастать в прогрессии с реальным началом перевозок, когда и если сами пассажиры смогут оценить достоинства проги.
Скорость сарафанного радио будет возрастать в прогрессии с реальным началом перевозок, когда и если сами пассажиры смогут оценить достоинства проги.

оно или уже реализовано, или проверенно не работает и от этого отказались
Сергей08
experienced
А можно вопрос неразумного? Что все таксометры в плеймаркете сертифицированы? Я пользуюсь одним из них довольно успешно. Но там жесткая привязка рубль-км, вот если б подвязать к проге, чтоб было рубль за км в секторе и при перезде в другой сектор перепривязывалось к условиям этого сектора и тд. Цены б такому таксометру не было.
taxicontact
activist
Да-да, предоставление платформы для игры в машинки.Вы уже написали заявление в полицию? Слабо?Всё законно.
Правда, игра про какие-то рубли говорит, к чему бы это?
![]()
Где там номера разрешений на перевозку пассажиров и багажа? Ники сделали быстро, а разрешения - слабо?
Написать-то нечего...
Да. Вся наша деятельность законна. Абсолютно законна.
И именно это раздражает отдельных представителей ДС.
ЗЫ Представители ДС такие милые, когда заботятся о водителях и пассажирах.

И слава богу, я подсказывать не буду.что нового тут можно спереть?
оно или уже реализовано, или проверенно не работает и от этого отказались
Да-да, предоставление платформы для игры в машинки.А где все это у нынешних диспетчерских?Всё законно.
Правда, игра про какие-то рубли говорит, к чему бы это?
![]()
Где там номера разрешений на перевозку пассажиров и багажа? Ники сделали быстро, а разрешения - слабо?![]()
З.ы. меня киевлянин геолог переговорам учил, если что, спорченный европейским тасисом![]()
Алексий
экспериментатор
А законам какой страны? Сервер в штатах, дядька в Киеве, мозг сношают российским водителям
Мондиализация (фр.) экономики, п. 5

Мондиализация (фр.) экономики, п. 5

Даже не изучая историю, посмотри настройки программ для диспетчерской.
Там больше нового найдёшь.
Простота при этом важнее многообразия настроек.
Там больше нового найдёшь.
Простота при этом важнее многообразия настроек.
taxicontact
activist
А законам какой страны? Сервер в штатах, дядька в Киеве, мозг сношают российским водителямпонятно.... Опять забота о таксистах ... И об экономике в придачу ...![]()
Мондиализация (фр.) экономики, п. 5![]()

Значит слабо... Соскок засчитан.
Если все законно, значит все законно.
А если некий персонаж что-то утверждает и не хочет отвечать за свои слова,
то и отношение к такому персонажу соответствующее.
Мы ведем свою деятельность абсолютно законно и открыто.
Свои отношения со всеми мы строим законно и открыто.
Более того, выявленные нарушения закона в нашей деятельности мы устраняем немедленно.
Привычка, наверное

taxicontact
activist
... я подсказывать не буду.Лучший способ помочь защитить идею от воровства - быстро реализовать ее.
Тем более, что никаких затрат у водителей при этом не возникает.
Без водителей пассажиры никогда не смогут достойно оплатить Ваши услуги..
Алексий
экспериментатор

Вы безгрешны, это я уже понял.

Ваша платформа это вообще что?

Такси?
Где разрешения?
А что там водители, которые не таксисты делают?
А которые вообще не водители?
А которые не на машине?

А слово Такси на каком основании использовано?
Для раскрутки надо... эх кабы знать?Как в рекламе себя подавать планируете?
1. Эффективность рекламы, прямо сказать не покрывпет вложенных в нее средств, максимум 5%. Если б наити хитрый рекламный ход! (Где? В каких СМИ? Куда сейчас массы глаза пялят? Я тут не спец. )
Я кроме готовности за +20+40рр ехать в любую дыру, ничего более не вижу и даже с этим предложением конкуренции, тому же Лидеру или Гранд Авто, вы вряд ли составите. имхо
"За 200 рублей вывезем вас из любой ***Ы!" - самое оно будет.

Показать спойлер
Под ***Ы следует читать - ДЫРЫ, а не то,что многие могут тут подумать. 

Показать спойлер
А не сработает этот слоган. Готовности то нет. Тарифы рисовать есть. Реально ехать нет. Нет отличий.
ТОП 5
1
2
3
4