На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 4)
145526
1000
Таксист
guru
Евгений.. верь не верь - но я - тоже против снижения цен. А самое смешное - и атлас и лидер и кто там еще максим какой нибудь, вот ты не поверишь - ВСЕ против снижения цен... Или иначе - ВСЕ З А увеличение доходов....
Евгений661
guru
Тем не менее в погоне за клиентом- скидывают цену, теряя лояльность водителей.. не думая о завтрашнем дне..
Таксист
guru
Дкить.... все скидывают то... цену... а виноват - лидер
Ну не лидер, я не знаю.. ну пусть такси такое то... Да? То есть оно виновато, что ставит цену ниже плинтуса?

.. Или иначе - ВСЕ З А увеличение доходов....Вопрос - чьих?
Ответ - только своих.
ps Многоточие ты правильно поставил.

Пусть хоть 50 рублей ставят, ну у остальных то должно собственное мнение быть? Если один снизит цену, а остальные не станут, то по низкой цене просто никто не станет возить. Ну и что, что там завал заказов, если некому возить, то клиенту придётся заказать там, где точно увезут, пусть и дороже 

Евгений661
guru
Почему я не уважаю лидер и считаю отстойной конторой:
1. Первыми снижают стоимость поездки, при этом постепенно поднимают стоимость диспечерского обслуживания для водителей;
2. Не говоря уже о соблюдении действующего законодательства в плане пропоганды легализации водителей, напротив, активно привлекают водителей из ближнего зарубежья,, не имеющих представления о реальной стоимости услуг по перевозке, на авто с номерами сопредельных государств, не соответствующих техрегламентам РФ, не знающих города и языка- просто топят отрасль;
3. Водителей, которые сделали лидер - не воспринимают и не уважают, пытаются от них избавиться..
Посему считаю, что лидеру не место в нашем городе- гнать их поганой метлой вместе с водителями узбеками и киргизами в среднюю азию..
Это мое мнение, одного из тех, кто сделал лидер..
1. Первыми снижают стоимость поездки, при этом постепенно поднимают стоимость диспечерского обслуживания для водителей;
2. Не говоря уже о соблюдении действующего законодательства в плане пропоганды легализации водителей, напротив, активно привлекают водителей из ближнего зарубежья,, не имеющих представления о реальной стоимости услуг по перевозке, на авто с номерами сопредельных государств, не соответствующих техрегламентам РФ, не знающих города и языка- просто топят отрасль;
3. Водителей, которые сделали лидер - не воспринимают и не уважают, пытаются от них избавиться..
Посему считаю, что лидеру не место в нашем городе- гнать их поганой метлой вместе с водителями узбеками и киргизами в среднюю азию..
Это мое мнение, одного из тех, кто сделал лидер..
Вопрос - чьих?Нет. Ответ - своих, посредством увеличения доходов "партнеров" - ну или, как они себя почему то иногда именуют, "работников".
Ответ - только своих.
Сейчас читают
Староновогодний дозор!
66826
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
253919
803
Обсуждение кандидатов - 2011
137097
1000
Если один снизит цену, а остальные не станут, то по низкой цене просто никто не станет возитьЕсли один повысит цену, а остальные не станут, то по высокой цене никто ездить не будет.
Примеры приводить нужно?
А куда они денутся, если по низкой никто не повезёт? Да и "высокая" цена это понятие растяжимое. Часто слышу, что пассажиры просто ржут над низким ценником, и дают водителю больше "на бедность".
Алексий
экспериментатор
Я так понимаю, забастовка по факту ожидаемо сорвалась?
Таксист
guru
1. Первыми снижают стоимость .....Нет. Не первыми. Вы плохо ориентируетесь в истории такси в Нововсибирске.
2. Не говоря уже о соблюдении действующего законодательства в плане пропоганды легализации водителей,Никакой закон не обязывает пропАгандировать легализацию и пр. и пр. Что же касается сотрудничества с "нелегалами" то я вас умоляю.. ткните пальцем кто не сотрудничает (точнее я могу назвать.... ээээ... одиночку...)
Водителей, которые сделалиООоооо.... Это - тееема.... Знаете. я стоял у истоков уже не одного и не двух такси.... и я вам таки могу порассказать... Могу рассказать кого и куда нужно гнать поганой метлой

Я так понимаю, забастовка по факту ожидаемо сорвалась?По факту, те 3 калеки, которые чего то там порешали, никак бы не смогли устроить что нибудь, хоть маленько похожее на забастовку. Поэтому, остальных решили шугануть мнимыми проверками. Но и тут не вышло - информация об этом просто не дошла до большинства. Вот и все выводы по забастовке и митингу.

но там не согласуют
_Digital
guru
Жесть... Честно, даже не знаю что сказать на эту ересь. Это не детский сад, это просто клиника
и ведь он это все серьёзно пишет? Да?

Его очередь уже прошла. Вы просто не заметили. Да и Дятласу не все так ''искромётно выражали свой восторг'' как Лидеру. Которого недавно хвалили. Сейчас вставлю скриншоты, а уж разобраться попробуйте сами. Думаю и сам автор не разберётся, если не будет смотреть даты. Где-когда-кого хвалил, а когда обси..суждал. Правда Дятлас обсуждал не так резко и открыто как другие.он же ж вроде тоже не айс?
или его очередь не дошла?

mixail54
guru
Завала нет- везут ушлепки,Думаю что везут не только ушлёпки. Втихаря то наверняка и бастующие возят.![]()


Нет. Ответ - своих,Только своих.
посредством увеличения доходов "партнеров"Если проследить динамику изменения стоимости диспетчерского обслуживания и тарифов на перевозку, то что мы увидим? Или ты о росте колличества заказов, котрые, якобы долны увеличить доход партнера?
- ну или, как они себя почему то иногда именуют, "работников".Только не они, а их так называют и считают своими "работниками" почти все диспетчерские службы и Лидер в этом не исключение.
ткните пальцем кто не сотрудничает (точнее я могу назвать.... ээээ... одиночку...)Но все-таки он есть, а что мешает сделать это другим, в т.ч. Лидеру?
mixail54
guru
Это мое мнение, одного из тех, кто сделал лидер..Евгений, забыть я не мог. Скорее всего просто где-то не прочитал некоторые Ваши комментарии. Но... из тех которые читал, я понял что Вы в такси просто прихватчи... тьфу - подработчик. Или всё-таки Вы участвовали в ''строительстве'' Лидера?
Евгений661
guru
Долгое время я возил заявки лидера и жалоб на меня мало поступало, клиенты оставались довольны и продолжали пользоваться лидером. Я подработчик и этого не скрываю, катаюсь вечерами и в выходные 30-50 заказов в неделю.
cuco
activist
Долгое время я возил заявки лидера и жалоб на меня мало поступало, клиенты оставались довольны и продолжали пользоваться лидером. Я подработчик и этого не скрываю, катаюсь вечерами и в выходные 30-50 заказов в неделю.А теперь я вожу А. на меня постоянно жалуются, клиенты в шоке) но /п.5/ продолжают пользоваться лидером). А если серьезно - кто заказывает музыку тот ее и танцует))). Не надо плыть против течения)), ни сц..ть против ветра) и будет тебе счастье)))
Сергей08
experienced
Почему я не уважаю лидер и считаю отстойной конторой:Не беру дальнюю историю, но в январе-феврале прошлого года первым стал демпинговать и баловаться со стоимостью диспетчерских все же не Лидер, а Атлас, вспомните введение процентных ставок, разделение водителей на ИП и свободных, да еще по четырем категориям, кто сколько вывозит. Я до сих у них свободный второй категории - 15%, вспомнит, именно тогда большинство из нас метнулось к Лидеру.
1. Первыми снижают стоимость поездки, при этом постепенно поднимают стоимость диспечерского обслуживания для водителей;
...
/п.9/
Евгений661
guru
Скинул минималку до 140 тогда атлас за 2 км. Стало фактически 3 км за 150р, что и сейчас у других.. Мы это помним.. Лидер прыгнул со 140 на 105.. Кто следующий?
egor54
activist
Скинул минималку до 140 тогда атлас за 2 км. Стало фактически 3 км за 150р, что и сейчас у других.. Мы это помним.. Лидер прыгнул со 140 на 105.. Кто следующий?получается атлас первым плюнул на водил-работяг, тогда и ломанулись все в лидер, а там "креативный директор лидера" просто ошалел от такого счастья-переизбытка водителей и кстати неплохих водил,а не "оленей"" которые получив первый заказ уезжали в неизвестность и после пару часов поиска дома,забывали приехать на заказ


тарифы уронить,потом немного поднять, а водилы это расходный материал, уйдут профи придут гастеры и вывезут все...а остальные конторы "атласюнисмаксимтаксисто" равнение на лидер,роняйте тарифы если ума больше не на что не хватает
Евгений661
guru
Не ввел бы атлас в 2012 20% скидки за счет водителя- может быть и не слышали про лидер- тогда еще пошла первая миграция водителей, тогда и я в лидер устроился и стал возить. Потом они и свои кадры взростили и импортировали из стран ближнего зарубежья. И сейчас идет набор водителей- вдалбивают в их головы, что возить по 125р. это выгодно.
ВИП
error 404
тогда и я в лидер устроился и стал возить.

Евгений661
guru
Минимум 20 водителей я туда привел.. Увести сложнее- все равно работают, черти

ВИП
error 404
я туда привелони при этом "ушли" с атласа?
Увести сложнеене задавался вопросом "почему"?
Евгений661
guru
Потому что писк программы их завораживает, а работу искать не хотят
И проедают свои авто..

ВИП
error 404

Кто ответит на вопрос:
Подработчик имеет право рассуждать о ценах, призывать к бойкоту, зазывать на митинги...?
Рассуждать, призывать, бойкотировать, мучать клавиатуру за....эээ...полняя форумы - все имеет право. Только ценность для диспетчерской такой подработчик и так то нулевую имел, а тут и вообще вредительство налицо. В нынешних реалиях он явно в проигрыше оказывается. Двое против ветра (с) 

Евгений661
guru
Законодательством РФ это не запрещено
Лично я заитересован в повышении стоимости поездки.. А ваша позиция мне непонятна- руководитель диспечерской с хорошими ценами и отсутствием заявок, а поддерживаете шлак-такси типа лидера, приплачивают вам что ли?

Таксист
guru
Евгений, так может стоило бы притормозить и подумать, что бы понять позицию, а?
Евгений661
guru
Да ясна позиция- водитель быдло- возить должен и бабло в контору нести, а не рассуждать о тарифах и каки то бойкоты устраивать. Пока все так и есть. А я так- ради спортивного интереса тут вещаю

Таксист
guru
Я вроде предлагал подумать сначала...
У вас неверное понимание.
У вас неверное понимание.
ВИП
error 404
Лично я заитересован в повышении стоимости поездки..Лично за личный карман переживать надо

Раз так уж переживаете за таксистов, проваливайте из отрасли, не отбирайте хлеб.
Только прихватите с собой пару-тройку тыщ себе подобных. Вот за это даже я на митинг схожу

А там у работников и цена повысится и жизнь наладится.
у работников

Оговорочки по Фрейду, а Таксист тут еще что -то про партнеров и считают говорит.

Евгений661
guru
Тогда и 50р. возить начнут- самооценки никакой. А так идея неплохая- собрать 2000-3000 водителей, свалить и завалить тот же лидер ложными вызовами- пока тот цену не поднимет- потом атлас, таксисто. Цены вырастут- тогда и вернуться- всем хлеба хватит- а сейчас одни крошки остались и дерутся за них водители, как воробьи..
Таксист
guru
Евгений
вы 20-30 то водителей организовать не можете, туда же о тысячах рассуждать... И опять же не хотите думать и понимать п о ч е м у

ВИП
error 404

судя по мечтам, любую неплохую идею хорошо получается испохабить.
Евгений661
guru
Да я вообщем то- не массовик-затейник, Удивляет, почему другие мирятся? Все в руках водителей- организоваться и диктовать свои условия, но, к сожалению.- им не до того..
ВИП
error 404
не массовик-затейник

У профессиональных революционеров гонорары измеряются в семизначных суммах. Вряд ли они будут что то делать бесплатно, ради кучки ленивых, не умеющих думать головой голодранцев 


кто тогда те, нынешние, которые бойкот придумали и лидер во всех грехах обвинили?
их цель какова?
Евгений661
guru
У профессиональных революционеров гонорары измеряются в семизначных суммах. Вряд ли они будут что то делать бесплатно, ради кучки ленивых, не умеющих думать головой голодранцевВот и получается замкнутый круг.. и имеют этих самых голодранцев по полной программе как диспечерские, так и клиенты..![]()
Алексий
экспериментатор
Правильно, даёшь залюбить службы заказа до величины диспетчерских ноль рублей и пассажиров до минималки в тысячу...
Достаточно всего лишь на недельку пересадить 80% постоянных водителей на ТаксиКонтакт ) И сообщить пассажирам, где искать водителей. Через недельку сдохнут все диспетчерские, а водители будут конкурировать между собой прямо в программе )

ТОП 5
1
2
3
4