Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 4)
145492
1000
Евгений.. верь не верь - но я - тоже против снижения цен. А самое смешное - и атлас и лидер и кто там еще максим какой нибудь, вот ты не поверишь - ВСЕ против снижения цен... Или иначе - ВСЕ З А увеличение доходов....
Тем не менее в погоне за клиентом- скидывают цену, теряя лояльность водителей.. не думая о завтрашнем дне..
Дкить.... все скидывают то... цену... а виноват - лидер:улыб:Ну не лидер, я не знаю.. ну пусть такси такое то... Да? То есть оно виновато, что ставит цену ниже плинтуса?
Таксист
.. Или иначе - ВСЕ З А увеличение доходов....
Вопрос - чьих?
Ответ - только своих.
ps Многоточие ты правильно поставил. :спок:
Таксист
Пусть хоть 50 рублей ставят, ну у остальных то должно собственное мнение быть? Если один снизит цену, а остальные не станут, то по низкой цене просто никто не станет возить. Ну и что, что там завал заказов, если некому возить, то клиенту придётся заказать там, где точно увезут, пусть и дороже :dnknow:
Почему я не уважаю лидер и считаю отстойной конторой:
1. Первыми снижают стоимость поездки, при этом постепенно поднимают стоимость диспечерского обслуживания для водителей;
2. Не говоря уже о соблюдении действующего законодательства в плане пропоганды легализации водителей, напротив, активно привлекают водителей из ближнего зарубежья,, не имеющих представления о реальной стоимости услуг по перевозке, на авто с номерами сопредельных государств, не соответствующих техрегламентам РФ, не знающих города и языка- просто топят отрасль;
3. Водителей, которые сделали лидер - не воспринимают и не уважают, пытаются от них избавиться..
Посему считаю, что лидеру не место в нашем городе- гнать их поганой метлой вместе с водителями узбеками и киргизами в среднюю азию..
Это мое мнение, одного из тех, кто сделал лидер..
_Виктор_
Вопрос - чьих?
Ответ - только своих.
Нет. Ответ - своих, посредством увеличения доходов "партнеров" - ну или, как они себя почему то иногда именуют, "работников".
Center
Если один снизит цену, а остальные не станут, то по низкой цене просто никто не станет возить
Если один повысит цену, а остальные не станут, то по высокой цене никто ездить не будет.

Примеры приводить нужно?
Таксист
А куда они денутся, если по низкой никто не повезёт? Да и "высокая" цена это понятие растяжимое. Часто слышу, что пассажиры просто ржут над низким ценником, и дают водителю больше "на бедность".
Я так понимаю, забастовка по факту ожидаемо сорвалась?
1. Первыми снижают стоимость .....
Нет. Не первыми. Вы плохо ориентируетесь в истории такси в Нововсибирске.
2. Не говоря уже о соблюдении действующего законодательства в плане пропоганды легализации водителей,
Никакой закон не обязывает пропАгандировать легализацию и пр. и пр. Что же касается сотрудничества с "нелегалами" то я вас умоляю.. ткните пальцем кто не сотрудничает (точнее я могу назвать.... ээээ... одиночку...)
Водителей, которые сделали
ООоооо.... Это - тееема.... Знаете. я стоял у истоков уже не одного и не двух такси.... и я вам таки могу порассказать... Могу рассказать кого и куда нужно гнать поганой метлой:миг:
Алексий
Я так понимаю, забастовка по факту ожидаемо сорвалась?
По факту, те 3 калеки, которые чего то там порешали, никак бы не смогли устроить что нибудь, хоть маленько похожее на забастовку. Поэтому, остальных решили шугануть мнимыми проверками. Но и тут не вышло - информация об этом просто не дошла до большинства. Вот и все выводы по забастовке и митингу.
Center
:biggrin: без пикета на Серебренниковской не обойтись
но там не согласуют
Евгений661
Жесть... Честно, даже не знаю что сказать на эту ересь. Это не детский сад, это просто клиника :безум: и ведь он это все серьёзно пишет? Да?
ВИП
:biggrin: он же ж вроде тоже не айс?
или его очередь не дошла?
Его очередь уже прошла. Вы просто не заметили. Да и Дятласу не все так ''искромётно выражали свой восторг'' как Лидеру. Которого недавно хвалили. Сейчас вставлю скриншоты, а уж разобраться попробуйте сами. Думаю и сам автор не разберётся, если не будет смотреть даты. Где-когда-кого хвалил, а когда обси..суждал. Правда Дятлас обсуждал не так резко и открыто как другие. :ухмылка:
Евгений661
Завала нет- везут ушлепки, :безум:
Думаю что везут не только ушлёпки. Втихаря то наверняка и бастующие возят. :миг: :rofl: Ещё возят те, о ком Вы недавно писали -
Таксист
Нет. Ответ - своих,
Только своих.
посредством увеличения доходов "партнеров"
Если проследить динамику изменения стоимости диспетчерского обслуживания и тарифов на перевозку, то что мы увидим? Или ты о росте колличества заказов, котрые, якобы долны увеличить доход партнера?
- ну или, как они себя почему то иногда именуют, "работников".
Только не они, а их так называют и считают своими "работниками" почти все диспетчерские службы и Лидер в этом не исключение.
Таксист
ткните пальцем кто не сотрудничает (точнее я могу назвать.... ээээ... одиночку...)
Но все-таки он есть, а что мешает сделать это другим, в т.ч. Лидеру?
Евгений661
Это мое мнение, одного из тех, кто сделал лидер..
Евгений, забыть я не мог. Скорее всего просто где-то не прочитал некоторые Ваши комментарии. Но... из тех которые читал, я понял что Вы в такси просто прихватчи... тьфу - подработчик. Или всё-таки Вы участвовали в ''строительстве'' Лидера?
mixail54
Долгое время я возил заявки лидера и жалоб на меня мало поступало, клиенты оставались довольны и продолжали пользоваться лидером. Я подработчик и этого не скрываю, катаюсь вечерами и в выходные 30-50 заказов в неделю.
Евгений661
Долгое время я возил заявки лидера и жалоб на меня мало поступало, клиенты оставались довольны и продолжали пользоваться лидером. Я подработчик и этого не скрываю, катаюсь вечерами и в выходные 30-50 заказов в неделю.
А теперь я вожу А. на меня постоянно жалуются, клиенты в шоке) но /п.5/ продолжают пользоваться лидером). А если серьезно - кто заказывает музыку тот ее и танцует))). Не надо плыть против течения)), ни сц..ть против ветра) и будет тебе счастье)))
Евгений661
Почему я не уважаю лидер и считаю отстойной конторой:
1. Первыми снижают стоимость поездки, при этом постепенно поднимают стоимость диспечерского обслуживания для водителей;
...
Не беру дальнюю историю, но в январе-феврале прошлого года первым стал демпинговать и баловаться со стоимостью диспетчерских все же не Лидер, а Атлас, вспомните введение процентных ставок, разделение водителей на ИП и свободных, да еще по четырем категориям, кто сколько вывозит. Я до сих у них свободный второй категории - 15%, вспомнит, именно тогда большинство из нас метнулось к Лидеру.

/п.9/
Скинул минималку до 140 тогда атлас за 2 км. Стало фактически 3 км за 150р, что и сейчас у других.. Мы это помним.. Лидер прыгнул со 140 на 105.. Кто следующий?
Евгений661
Скинул минималку до 140 тогда атлас за 2 км. Стало фактически 3 км за 150р, что и сейчас у других.. Мы это помним.. Лидер прыгнул со 140 на 105.. Кто следующий?
получается атлас первым плюнул на водил-работяг, тогда и ломанулись все в лидер, а там "креативный директор лидера" просто ошалел от такого счастья-переизбытка водителей и кстати неплохих водил,а не "оленей"" которые получив первый заказ уезжали в неизвестность и после пару часов поиска дома,забывали приехать на заказ:хммм: потом у директора началась звездная болезнь, кто помнит смс типо: директор решит когда поднять минималку или "минималка" поднята до 200р. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!!! водил переизбыток,заказы уходят влет, даже на Флампе стали отвечать, жизнь удалась, теперь можно и властелина колец(такси) поиграть:улыб:
тарифы уронить,потом немного поднять, а водилы это расходный материал, уйдут профи придут гастеры и вывезут все...а остальные конторы "атласюнисмаксимтаксисто" равнение на лидер,роняйте тарифы если ума больше не на что не хватает
egor54
Не ввел бы атлас в 2012 20% скидки за счет водителя- может быть и не слышали про лидер- тогда еще пошла первая миграция водителей, тогда и я в лидер устроился и стал возить. Потом они и свои кадры взростили и импортировали из стран ближнего зарубежья. И сейчас идет набор водителей- вдалбивают в их головы, что возить по 125р. это выгодно.
Евгений661
тогда и я в лидер устроился и стал возить.
:biggrin: и вот тут то и ты сделал лидер?
ВИП
Минимум 20 водителей я туда привел.. Увести сложнее- все равно работают, черти:хммм:
Евгений661
я туда привел
они при этом "ушли" с атласа?
Увести сложнее
не задавался вопросом "почему"?
ВИП
Потому что писк программы их завораживает, а работу искать не хотят:хехе: И проедают свои авто..
Евгений661
:biggrin: ну это конечно аргумент.
Кто ответит на вопрос:
Подработчик имеет право рассуждать о ценах, призывать к бойкоту, зазывать на митинги...?
ВИП
Рассуждать, призывать, бойкотировать, мучать клавиатуру за....эээ...полняя форумы - все имеет право. Только ценность для диспетчерской такой подработчик и так то нулевую имел, а тут и вообще вредительство налицо. В нынешних реалиях он явно в проигрыше оказывается. Двое против ветра (с) :biggrin:
ВИП
Законодательством РФ это не запрещено :umnik: Лично я заитересован в повышении стоимости поездки.. А ваша позиция мне непонятна- руководитель диспечерской с хорошими ценами и отсутствием заявок, а поддерживаете шлак-такси типа лидера, приплачивают вам что ли?
Евгений, так может стоило бы притормозить и подумать, что бы понять позицию, а?
Да ясна позиция- водитель быдло- возить должен и бабло в контору нести, а не рассуждать о тарифах и каки то бойкоты устраивать. Пока все так и есть. А я так- ради спортивного интереса тут вещаю:хехе:
Я вроде предлагал подумать сначала...
У вас неверное понимание.
Евгений661
Лично я заитересован в повышении стоимости поездки..
Лично за личный карман переживать надо :biggrin:
Раз так уж переживаете за таксистов, проваливайте из отрасли, не отбирайте хлеб.
Только прихватите с собой пару-тройку тыщ себе подобных. Вот за это даже я на митинг схожу:миг:
А там у работников и цена повысится и жизнь наладится.
ВИП
у работников
:eek:
Оговорочки по Фрейду, а Таксист тут еще что -то про партнеров и считают говорит. :спок:
ВИП
Тогда и 50р. возить начнут- самооценки никакой. А так идея неплохая- собрать 2000-3000 водителей, свалить и завалить тот же лидер ложными вызовами- пока тот цену не поднимет- потом атлас, таксисто. Цены вырастут- тогда и вернуться- всем хлеба хватит- а сейчас одни крошки остались и дерутся за них водители, как воробьи..
_Виктор_
:biggrin: о, партнер пришел.
ммм не меньше :rofl:
Евгений :biggrin: вы 20-30 то водителей организовать не можете, туда же о тысячах рассуждать... И опять же не хотите думать и понимать п о ч е м у
Евгений661
:biggrin: ох, не стоит людей рублями мерить.
судя по мечтам, любую неплохую идею хорошо получается испохабить.
Да я вообщем то- не массовик-затейник, Удивляет, почему другие мирятся? Все в руках водителей- организоваться и диктовать свои условия, но, к сожалению.- им не до того..
Евгений661
не массовик-затейник
:biggrin: здесь скорее требуется "профессиональный революционер".
ВИП
У профессиональных революционеров гонорары измеряются в семизначных суммах. Вряд ли они будут что то делать бесплатно, ради кучки ленивых, не умеющих думать головой голодранцев :ухмылка:
Center
:biggrin: а как же всеобщая справедливость?
кто тогда те, нынешние, которые бойкот придумали и лидер во всех грехах обвинили?
их цель какова?
Center
У профессиональных революционеров гонорары измеряются в семизначных суммах. Вряд ли они будут что то делать бесплатно, ради кучки ленивых, не умеющих думать головой голодранцев :ухмылка:
Вот и получается замкнутый круг.. и имеют этих самых голодранцев по полной программе как диспечерские, так и клиенты..
Евгений661
Правильно, даёшь залюбить службы заказа до величины диспетчерских ноль рублей и пассажиров до минималки в тысячу...
Алексий
Достаточно всего лишь на недельку пересадить 80% постоянных водителей на ТаксиКонтакт ) И сообщить пассажирам, где искать водителей. Через недельку сдохнут все диспетчерские, а водители будут конкурировать между собой прямо в программе )
Center
:rofl: не видать тебе семизначной зп революционера