На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DenzeL
guru
Я если честно вобще в порт не особо хочу))
taxicontact
activist
Видно. Свободен. проспект Дзержинского, 2/1
Почему не люблю то сразу водителей.тут другое у меня обычно ритуал.кидаю заказ в приложение и начинаю одеваться посматривая в телефон.когда я натягиваю джинсы не очень удобно с кем то договариваться, мне даже не нравитя когда водители звоеят что подъехали,в этот момет я обычно либо в ботинки залажу либо двери закрываю. Даже при необхрдимости по приезду звонить можно обойтись "я подьехал"-" выхожу"а начинают обычно что то мямлить в трубку.я в этот момеет телефон чуть не зубамм держу и мечтаю поговорить
Я молчать предпочитаю.всяко не по душам о хорошем или плохом настроение.
Сейчас читают
Скоро выборы
179333
892
Радиатор двигателя. Какого производителя выбрать?
259
2
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (Часть 5)
344451
999
Сергей08
experienced
taxicontact
activist
Это были три запроса с небольшим интервалом.
Я передам Вашу информацию разработчикам. Что-то придумаем.
Спасибо.
Я передам Вашу информацию разработчикам. Что-то придумаем.
Спасибо.

taxicontact
activist
... водителей- порядка 30 уже есть. Определяется местонахождение и номер телефона.В меню появился пункт, где можно задать свой позывной.
... если б позывной высвечивался ...
Позывной, если задан, показывается только на карте водителей.
Евгений661
guru
Спасибо, работает.. Только обновиться нужно. Предлагаю участникам внести позывные в программе.
DenzeL
guru
Не забыть бы до вечера..) Как поеду - введу)
Алексий
экспериментатор
Ты теперь там +Евгений661 

taxicontact
activist

Временно позывной не передается.
Подправим. Будет работать.
taxicontact
activist
Сергей08
experienced
Делаю тестовый заказ, меня клиенты не видят? На Андроид версии 2. 3. 7 встанет прога водителя? Пассажира?
taxicontact
activist
Клиент видит результат только своего запроса. Результат других запросов он не видит.
Необходима версия Андроида 4.0 и выше для приложения пассажира и водителя.
Необходима версия Андроида 4.0 и выше для приложения пассажира и водителя.
Сергей08
experienced
Тестовый заказ - из клиентской проги делаю заказ, ни в клиентской нет свободных водителей, ни в водительской нет заказов. Раньше я же проверялся так?
taxicontact
activist
Сейчас сделал тестовые заказы. Они очень короткие и сразу понятно, что это тест.
Все водители, которые свободны сейчас, видны пассажирам.
Все водители, которые свободны сейчас, видны пассажирам.
Сергей08
experienced
Повторил попытку, нарисовалась королла в 700метрах. Свой авто по карте поставил в 100метрах, не видит. Может потоиу, что обе проги висят на одном планшете? Но раньше то видели друг друга?
taxicontact
activist
Смотрите ЛС, пожалуйста.
Обе программы могут работать на одном устройстве.
Обе программы могут работать на одном устройстве.
taxicontact
activist
В программе есть функция, которая, надеюсь, никогда и никому не пригодится - "Дать тревогу!"
Текст сообщения настраивается в меню "Настройка вызова помощи".
Назначение - обратиться одновременно ко всем коллегам, которые рядом.
Все, кто находится в радиусе 2000м и у кого запущена программа "TaxiContact.Info Водитель", увидят Ваше сообщение на экране в течение приблизительно 30 секунд.
Текст сообщения настраивается в меню "Настройка вызова помощи".
Назначение - обратиться одновременно ко всем коллегам, которые рядом.
Все, кто находится в радиусе 2000м и у кого запущена программа "TaxiContact.Info Водитель", увидят Ваше сообщение на экране в течение приблизительно 30 секунд.
ВИП
error 404
"Дать тревогу!"это по правилам какого языка?

Alexij_Niconow
activist
Надо сделать обратный отсчёт, если случайно нажал этот пункт меню.
Сергей08
experienced
Еще раз подниму тему-вопрос. Что решили с прорисовкой секторов от обратного (межгород- в дырах межгорода -город и пригороды - во внутренних дырах города - конкретные дырки непролазки). Преимуществами такой прорисовки секторов видится:
1. Простота прорисовки, особо актуально для водителей слабознакомых с компьютером, а таких большинство в старшей возрастной группе, наверное от сорока лет и старше, то есть наиболее опытных водителей.
2. отсутствие межграничных, непопавших ни в один из секторов территорий, за сче того что внуренняя граница большего сектора одновременно является наружной границей внутреннего сектора.
3. Абсолютное отсутствие нахлеста секторов - должно увеличить быстродействие прграммы в целом.
4. Меньше точек определяющих границы секторов - увеличение быстродействия программы.
1. Простота прорисовки, особо актуально для водителей слабознакомых с компьютером, а таких большинство в старшей возрастной группе, наверное от сорока лет и старше, то есть наиболее опытных водителей.
2. отсутствие межграничных, непопавших ни в один из секторов территорий, за сче того что внуренняя граница большего сектора одновременно является наружной границей внутреннего сектора.
3. Абсолютное отсутствие нахлеста секторов - должно увеличить быстродействие прграммы в целом.
4. Меньше точек определяющих границы секторов - увеличение быстродействия программы.
taxicontact
activist
...межгород- в дырах межгорода -город и пригороды - во внутренних дырах города - конкретные дырки непролазки...Как я понимаю, "Дырки- непролазки" - это те места, куда водитель НЕ ХОЧЕТ ехать ни за какие коврижки.
1. Простота прорисовки, особо актуально для водителей слабознакомых с компьютером, а таких большинство в старшей возрастной группе, наверное от сорока лет и старше, то есть наиболее опытных водителей.
Вы предлагаете добавить возможность указать сектора, куда водитель заказы никогда не повезет?
"Вожу по всему городу, но в районы "Черная Дыра" и "Большая Ж" никогда не поеду."
Правильно я Вас понял?
2. отсутствие межграничных, не попавших ни в один из секторов территорий, за счет того что внутренняя граница большего сектора одновременно является наружной границей внутреннего сектора.Сектора каждый рисует для себя сам. Всегда можно нарисовать сектора с небольшим перехлестом или нарисовать один большой сектор для части города: левый берег, юг, север и тп.
Это каждый водитель уже может сделать в текущей конфигурации.
3. Абсолютное отсутствие нахлеста секторов - должно увеличить быстродействие программы в целом.Это уже сделано.
4. Меньше точек определяющих границы секторов - увеличение быстродействия программы.
Маршрут, который попадает под несколько фильтров у одного водителя будет посчитан для конечного сектора с меньшей площадью.
Это позволяет задать специальный тариф для некоторой области.
Признаюсь, мне будет приятно узнать, что наши сервера "загибаются" под нагрузкой. Однако, несколько десятков тысяч заказов в минуту они легко выдержат.
Сразу скажу, что нахлесты и количество точек в границах секторов на быстродействии системы никак не скажется.
Вы можете иметь любое количество секторов с любым количеством точек и в любой конфигурации нахлестов.
Алгоритмы хранения и обработки секторов, границ, точек на сложной поверхности и прочие внутренности и особенности реализации я предлагаю обсуждать в личке. Никаких особенных секретов в этих алгоритмах нет, но это весьма узкий и специальный вопрос для обсуждения именно в этом форуме.
Водители и пассажиры никакое "торможение" не заметят ни при каких раскладах.

Сергей08
experienced
Не совсем так. У меня 20лет опыта пользователя ПК, тем не менее для отрисовки секторов в нынешнем алгоритме я потратил почти 9 часов и хочу в следующий выходной сесть править, не все нравится. Это я к тому, что сложновата система отрисовки, особенно для такого большого города, как например наш Новосиб. К примеру мой "Межгород", для простоты пришлось разделить на 4 сектора (север, юг, запад, восток) и между границами "Межгорода" и "города" и отдельных секторов самого "межгорода", как я ни старался при большом увеличении все равно остались неучтенки территории. А можно ведь просто сделать межгород единым (кольцевым), тупо - вся карта и уже в него вписывать все остальное, причем внутренняя граница межгорода, должна одновременно стать наружной границей горда ну и тд для внутренних секторов.
Мне кажется так будет проще, и соответственно упростится программа. Вы ранее рекомендовали стремиться к минимизации числа точек описывающих границы сектора, но для точности расчета трех точек никогда недостаточно. То что предлагаю я, как раз можно свести к НЕОБХОДИМОМУ минимуму, и одновременно убрать все нахлесты, что тоже должно упрстить программу. Тогда в принципе не нужно сравнивать площади секторов, само понятие - маленький специальный сектор (где то у Вас мелькало) уже не нужно.
Мне кажется так будет проще, и соответственно упростится программа. Вы ранее рекомендовали стремиться к минимизации числа точек описывающих границы сектора, но для точности расчета трех точек никогда недостаточно. То что предлагаю я, как раз можно свести к НЕОБХОДИМОМУ минимуму, и одновременно убрать все нахлесты, что тоже должно упрстить программу. Тогда в принципе не нужно сравнивать площади секторов, само понятие - маленький специальный сектор (где то у Вас мелькало) уже не нужно.
У всех проблемы с авторизацией? Карта водителей пуста. Я сделал перерегистрацию с прежним паролем, у меня все работает.
taxicontact
activist
Случайно мы опубликовали отладочную версию программы для водителей.
Ошибку исправили, но обновление в маркете будет только через несколько часов.
Правильна версия доступна по ссылке http://taxicontact.info/guide/driver/app-release.apk По этой ссылке ВСЕГДА лежит самая актуальная версия.
Установите ее, пожалуйста.
Дальнейшие обновления будут с маркета.
Ошибку исправили, но обновление в маркете будет только через несколько часов.
Правильна версия доступна по ссылке http://taxicontact.info/guide/driver/app-release.apk По этой ссылке ВСЕГДА лежит самая актуальная версия.
Установите ее, пожалуйста.
Дальнейшие обновления будут с маркета.
taxicontact
activist
А можно ведь просто сделать межгород единым (кольцевым), тупо - вся картТак и есть. Вся карта карта становится одним большим сектором, когда Вы указываете "ВЕЗДЕ"
О том, как разделить город/межгород?
Пример.
Есть сектор для города.
Фильтр "Город"
Сектор "КУДА" - сектор Новосибирска.
Тариф "для города" - задаете параметры для города.
Фильтр "Межгород"
Сектор "КУДА" - задаете "ВЕЗДЕ"
Тариф "междугородний" - задаете параметры для межгорода. Обычно, минималка 10...20 км и тариф за км.
Все маршруты по городу попадают в оба фильтра, разумеется.
При расчете цены маршрута, который заканчивается в городе, будет использоваться тариф "для города", как для меньшего конечного сектора. Город, понятно, меньше, чем "ВЕЗДЕ".
Все междугородние маршруты не попадут в фильтр "Город" и окажутся только в фильтре "Межгород", где и будут посчитаны по Вашему тарифу для межгорода.
... причем внутренняя граница межгорода, должна одновременно стать наружной границей горда ну и тд для внутренних секторов.Да. Именно так и получается.
как я ни старался при большом увеличении все равно остались неучтенки территории
Граница город/межгород пролегает очень точно - строго по границе сектора города. Точки на границе сектора принадлежат сектору.
Между городом и межгородом нету никаких пробелов и неучтенок.
Границу города достаточно провести по местам, где вообще нету адресов. Проводить границу строго по административной границе не требуется. проследите, чтобы в "город" попали значимые "приграничные" объекты.
Поездка в аэропорт, например, может тарифицироваться отдельно. Сделайте отдельный сектор для аэропорта, если нужен специальный тариф в аэропорт. Очень часто поездка в аэропорт и на вокзал тарифицируется по специальному тарифу.
Общий сектор для всей карты есть = "ВЕЗДЕ" Если есть желание сделать сектор для области или округа - пожалуйста.
Сектор для города - сделайте любой конфигурации.
Вся территория входит или в город, или в межгород. Никаких пробелов и неучтенок.
Городские и междугородние маршруты считаются по соответствующему тарифу.
И само главное - это все УЖЕ работает.
Такой вариант деления на город/межгород подходит?
PS Как я и обещал, я передал Ваше предложение разработчикам.
Сергей08
experienced
Ну может я чего недопонимаю, об этом потом.
Сейчас - прошу обратить внимание. Карта водителей пуста. Хакерская атака?
Я перерегистрировался с сохранением старого пароля, открывю прогу -слетели все активные фильтры. Пробую подключить сохраненные, не цепляютс, пишет :ошибка соединения. Проверьте, что с программой! Или полетел сервер?
Сейчас - прошу обратить внимание. Карта водителей пуста. Хакерская атака?
Я перерегистрировался с сохранением старого пароля, открывю прогу -слетели все активные фильтры. Пробую подключить сохраненные, не цепляютс, пишет :ошибка соединения. Проверьте, что с программой! Или полетел сервер?
taxicontact
activist
Произошла ошибка при публикации в маркет. См мое сообщение выше.
Мы случайно опубликовали отладочную версию программы. Никакого злого умысла нету. Человеческий фактор.
Те, кто обновился, сейчас не могут подключиться к серверу.
Ошибку уже исправили. Приложение выложили в маркет, но оно будет доступно через несколько часов.
Актуальная версия ВСЕГДА доступна по ссылке http://taxicontact.info/guide/driver/app-release.apk Установите ее.
В маркете она появляется несколько позже - там своя процедура.
Сектора, тарифы, фильтры - все будет доступно немедленно после установки приложения по ссылке.
Мы случайно опубликовали отладочную версию программы. Никакого злого умысла нету. Человеческий фактор.

Те, кто обновился, сейчас не могут подключиться к серверу.
Ошибку уже исправили. Приложение выложили в маркет, но оно будет доступно через несколько часов.
Актуальная версия ВСЕГДА доступна по ссылке http://taxicontact.info/guide/driver/app-release.apk Установите ее.
В маркете она появляется несколько позже - там своя процедура.
Сектора, тарифы, фильтры - все будет доступно немедленно после установки приложения по ссылке.
_Виктор_
juniоr
Что-то вы тут пишите, правите, рисуете, но что-то уж все очень сложно получается, но да ладно, об этом как-нибудь потом, а сейчас вопрос - а зачем вы так длинно в порт ездите? 

Ты не волновайся, разработчики смотрят
скоро три недели как...

taxicontact
activist
Спасибо, Алексий!
Действительно, это пока это не сделано.
Доберемся.


Действительно, это пока это не сделано.
Доберемся.

_Виктор_
juniоr
То есть только Алексию спасибо?
Тогда еще один вопрос- а если мне по городу надо поездить и адреса я не знаю, то мне водителя как искать?

Тогда еще один вопрос- а если мне по городу надо поездить и адреса я не знаю, то мне водителя как искать?
taxicontact
activist
Тогда еще один вопрос- а если мне по городу надо поездить и адреса я не знаю, то мне водителя как искать?Обычно, первая точка, куда надо ехать, известна.
Найдите водителя до этой точки и договоритесь о дальнейшей поездке.
Задача "найти машину для "хочу просто покататься" может быть решена аналогично: укажите любую точку КУДА и ... см. выше.

Алексий
экспериментатор
...и эта точка попадёт в один из секторов, куда никто не ездит.
а при том же адресе - о, нарки за закладкой поехали.
Впрочем, правильный ответ: "звони, Витя, звони, может, с кем и добазаришься, если он трубу возьмёт"

Впрочем, правильный ответ: "звони, Витя, звони, может, с кем и добазаришься, если он трубу возьмёт"
taxicontact
activist
...и эта точка попадёт в один из секторов, куда никто не ездит....Совершенно правильно.
Если в сектор никто ехать не хочет, то ... не поедете. Без вариантов.

Пока водителей мало, такая ситуация вполне может произойти.
В наших планах предоставить пассажиру возможность найти перевозчика в любую точку.
_Виктор_
juniоr
Я не хочу просто покататься, мне нужна машина с водителем на неопределенное колличество времени и маршрут у меня еще не определен и я не хочу ввводить кого-либо в заблуждение ставя любую точку на карте, что делать?
taxicontact
activist
... я не хочу ввводить кого-либо в заблуждение ставя любую точку на карте, что делать?Ставя точку на карте Вы никого не обманываете.
При звонке водителю Вы обо всем договоритесь.
Это в текущей конфигурации.
Функция "сейчас нужен водитель на Х часов" или "нужен водитель послезавтра на 15:30" у нас пока не реализована.
.... Тогда еще один вопрос- а если мне по городу надо поездить и адреса я не знаю, то мне водителя как искать?...
Такие вещи легко реализуются введением в программу таксометра. Вы делаете заказ "по факту" (ох и не люблю я такие заказы, всегда беру их в последнюю очередь, только если нет нормальных). Естественно на "цену сразу" Вам рассчитывать не приходится. В Вашей проге нарисовываются водители, которые согласны взять такой заказ (где нибудь в доп. условиях водительской программы прописать такую возможность, с, если кто пожелает, доп наценкой в х% на общую сумму заказа за неопределенность или без таковой, опять же на усмотрение водителя). Созваниваетесь, водитель подъезжает и... нажимает кнопочку в своей проге. Ентая кнопочка выполняет несколько функций одновременно:
1. Отправляет СМС Вам о том, что машина подъехала (думаю это можно реализовать, чтоб СМС отправлялась с номера водителя)
2. Включает таксометр
3. ...пока не придумал...
Таксометр изначально включается на отсчет времени ожидания, сначала бесплатного (интервал бесплатного времени задается водителем), по истечение бесплатного ожидания таксометр включает вторую шкалу и начинает отсчитывать рубли за платное время. Далее Вы вышли, сели, машина трогается. Датчик жипиэс засекает движение машины и включает собственно таксометр, датчик жипиэс отсчитывает километры и одновременно просматривает по каким секторам проходит маршрут и соответственно перемножает км на расценку сектора, ну и выводит на табло показатели:
1. Общее время на заказе
2. Платное время
3. Километры.
4. Деньги за маршрут
5. Общую сумму (маршрут + ожидание во всех точках отстоя)
Ожидание во всех точках кроме первой видимо придется вводить в полуручном режиме (придется добавить еще одну кнопочку, нажал на нее начал отсчитывать таймер ожидания, плюсуя к первоначальному времени платного ожидания. Нажал повторно - таймер остановился.
Как, господа разработчики, можно такое дописать в программу?
Такие вещи легко реализуются введением в программу таксометра. Вы делаете заказ "по факту" (ох и не люблю я такие заказы, всегда беру их в последнюю очередь, только если нет нормальных). Естественно на "цену сразу" Вам рассчитывать не приходится. В Вашей проге нарисовываются водители, которые согласны взять такой заказ (где нибудь в доп. условиях водительской программы прописать такую возможность, с, если кто пожелает, доп наценкой в х% на общую сумму заказа за неопределенность или без таковой, опять же на усмотрение водителя). Созваниваетесь, водитель подъезжает и... нажимает кнопочку в своей проге. Ентая кнопочка выполняет несколько функций одновременно:
1. Отправляет СМС Вам о том, что машина подъехала (думаю это можно реализовать, чтоб СМС отправлялась с номера водителя)
2. Включает таксометр
3. ...пока не придумал...
Таксометр изначально включается на отсчет времени ожидания, сначала бесплатного (интервал бесплатного времени задается водителем), по истечение бесплатного ожидания таксометр включает вторую шкалу и начинает отсчитывать рубли за платное время. Далее Вы вышли, сели, машина трогается. Датчик жипиэс засекает движение машины и включает собственно таксометр, датчик жипиэс отсчитывает километры и одновременно просматривает по каким секторам проходит маршрут и соответственно перемножает км на расценку сектора, ну и выводит на табло показатели:
1. Общее время на заказе
2. Платное время
3. Километры.
4. Деньги за маршрут
5. Общую сумму (маршрут + ожидание во всех точках отстоя)
Ожидание во всех точках кроме первой видимо придется вводить в полуручном режиме (придется добавить еще одну кнопочку, нажал на нее начал отсчитывать таймер ожидания, плюсуя к первоначальному времени платного ожидания. Нажал повторно - таймер остановился.
Как, господа разработчики, можно такое дописать в программу?
_Виктор_
juniоr
Ставя точку на карте Вы никого не обманываете.Ставя точку я автоматически попадаю в фильтры водителей("туда поеду-сюда не поеду", "а я тут на полчаса выскочил, а потом я занят буду..""а я только по району" и им подобные), а мне нужен водитель без фильтров, готовый работать столько, скольно нужно клиенту и ехать туда, куда ему будет указано и я не хочу обзванивать кучу водителей, договариваться и выслушивать их "веские" доводы почему они не могут ехать, меня, как закзчика, это раздражает и мне проще позвонить в классическое такси и разместить заказ там, но тогда теряется весь смысл пользоваться вашей программой, мне нужен один свободный, готовый к работе водитель, Вы понимаете о чем идет речь?
При звонке водителю Вы обо всем договоритесь.
Такие вещи легко реализуются введением в программу таксометра. Вы делаете заказ "по факту" (ох и не люблю я такие заказы, всегда беру их в последнюю очередь, только если нет нормальных). Естественно на "цену сразу" Вам рассчитывать не приходится. В Вашей проге нарисовываются водители, которые согласны взять такой заказСпасибо, что рассказали мне о таксометре

.... Ставя точку я автоматически попадаю в фильтры водителей("туда поеду-сюда не поеду", "а я тут на полчаса выскочил, а потом я занят буду..""а я только по району" и им подобные), а мне нужен водитель без фильтров, готовый работать столько, скольно нужно клиенту и ехать туда, куда ему будет указано и я не хочу обзванивать кучу водителей, договариваться и выслушивать их "веские" доводы почему они не могут ехать, меня, как закзчика, это раздражает и мне проще позвонить в классическое такси и разместить заказ там, но тогда теряется весь смысл пользоваться вашей программой, мне нужен один свободный, готовый к работе водитель, Вы понимаете о чем идет речь?....
Я готов (когда в статусе ""свободен") работать где и сколько (в пределах разумного) угодно, но не по тарифам ЛАЮЛ, когда "занят", а также те водители, которые. "только по району" просто не видны на карте и Вы в принципе не сможете им позвонить, стало быть Вам не дано услышать то, чего Вы так не хотите услышать. Вы то почему не понимаете о чем речь? Могу добавить, что многих водителей серьезно раздражают такого плана капризные клиенты, может нам изначально не по пути? Пользуйтесь на здоровье диспетчерскими, с их вечно не двольными (причина недовольства чуть выше) водителями. Можно наконец и личного водителя нанять, но тоже ведь придется изначально договариваться.
Теперь о фильтрах. Фильтр в программе это только способ ценообразования по районам, призванный назначить справедливую цену для проезда там, где любой нормальный водитель за 15 копеек не поедет, а за 15 рублей - пожалуйста. Так что водителя без фильтров в этой программе просто нет и не будет никогда. Вы понимаете о чем идет речь?
Я готов (когда в статусе ""свободен") работать где и сколько (в пределах разумного) угодно, но не по тарифам ЛАЮЛ, когда "занят", а также те водители, которые. "только по району" просто не видны на карте и Вы в принципе не сможете им позвонить, стало быть Вам не дано услышать то, чего Вы так не хотите услышать. Вы то почему не понимаете о чем речь? Могу добавить, что многих водителей серьезно раздражают такого плана капризные клиенты, может нам изначально не по пути? Пользуйтесь на здоровье диспетчерскими, с их вечно не двольными (причина недовольства чуть выше) водителями. Можно наконец и личного водителя нанять, но тоже ведь придется изначально договариваться.
Теперь о фильтрах. Фильтр в программе это только способ ценообразования по районам, призванный назначить справедливую цену для проезда там, где любой нормальный водитель за 15 копеек не поедет, а за 15 рублей - пожалуйста. Так что водителя без фильтров в этой программе просто нет и не будет никогда. Вы понимаете о чем идет речь?
ТОП 5
1
2
3
4