Демпинг диспечерских и реальный доход водителей такси Новосибирска
210296
242
_Digital
guru
50 минималка 25 дисп? не жирно ли 50% ?Собственно, не уверен, что в такой минималке вообще что-то достается водителю.
Посмотрел отчет web-страница
Доля диспетчерских в выручке .... - 14,55%
Доля чистого дохода в выручке - 25,67%
Как видим, водитель выплатил сумму (11115), которая превышает 50% чистого дохода (20791).
Другими словами, за 11115 водитель "купил" 20791 чистого дохода.
Пробег - 5800 км
Доля расходов на содержание а/м в выручке - 1,50%
Учтены отложенные затраты на резину, масло, ремонт двигателя и ходовой?
Если масло менять через 20000км, то 1/3 затрат на замену масла надо учесть в отложенных затратах.
Даже если нормативно диспетчер получает приблизительно половину от чистого дохода водителя, то водитель за диспетчерские 25р может "купить" 50р чистого дохода. Такое возможно, только при цене заказа
25/0.1455 =171р.
Как видим, на таком минимальном "заказе" водитель теряет не менее 120р.
В общем, не жирно при таких раскладах. Для водителя.

20791 чистого дохода.не корректно считать чистый доход.
считайте лучше вал.

Учтены отложенные затраты на резину, масло, ремонт двигателя и ходовой?А\м в аренде БЕЗ выкупа, поэтому перечисленные расходы несёт арендодатель, т.е. они включены в состав арендных платежей.
Если масло менять через 20000км, то 1/3 затрат на замену масла надо учесть в отложенных затратах.
... отложенные затраты ... включены в состав арендных платежей.Понятно.
Глеб_Отмазкин
experienced
Во... придумал!!!
Предлагаю Службы заказа такси приравнять к азартно-игровой деятельности и обложить 95% налогом.
Предлагаю Службы заказа такси приравнять к азартно-игровой деятельности и обложить 95% налогом.
Осямвалг
activist
Если бы не расходы на обслуживание и бензин, а так это сельское хозяйство в области рискованного земледелия.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ-4
232586
1000
Кофи-Кутузов: история со счастливым концом
63977
511
Все про рассаду!
713607
1000
Алексий
ненормальный
Итоги августа:Правильно я понимаю, что в итоге ты основной вал заявок сделал с диспетчерской Сатурн, уронив среднюю стоимость до 182 рублей?
Сатурн 100 заявок около 21000 с доплатами, ср. заказ 210р.
Лидер 39 заявок около 9600 с доплатами, ср. заказ 246р.
102 22 заявки около 5800 с доплатами, ср. заказ 260р.
Максим 20 заявок около 6300 с доплатами, ср. заказ 315р.
Классик 10 заявок около 7400 сдоплатами, ср. заказ 740
Чистыми вышло около 30 тыс., что не так и плохо.

Ну здорово, чо, на чистом Више с хорошим водителем.
Лучше б ты ещё 20 заявок по Классику, да 20 по 2-102 выкатал

Евгений661
guru
Трехтысячник по Классику был
Ну а про то что ориентир держать на Кл. и 102 я и так понимаю, только вал пока лсм дают.. теперь только см, 315 думаю реанимировать, простоя стало много

Алексий
ненормальный

С Пятнахами засада. Сам их люблю и ценю, заказ туда вбрасываю, если хотя бы штук пять авто в смежных районах есть. Пять минут не назначают - перезаказываю в Атлас. Что радует - вывозят, та ерунда, что была когда я аж Лидер установил, сейчас ушла.
Надеюсь, что новая софтина и новые условия для водителей Пятнашки встряхнут слегка.
Евгений661
guru
Чек из ест в ветку "как отработали выложил", в сатурн скрин счетчика ест кинул, как информацию для размышления для сатурновских про 4р./минута с 40с. задержкой.. Они вразумить не могут, почему их заявки "по факту" зависают..
Алексий
ненормальный
з.ы. ну и по Классику справедливости ради - средний чек 489, аномальную поездку к первому сентября если отбросить
Тем не менее, это то, о чём я говорю, что привлечёнкам там чаще стали доставаться заказы со стоимостью далеко не низкой, на не худших условиях по тарифу.

Алексий
ненормальный

Евгений661
guru
Км вниз не надо, а то лидер получится

Алексий
ненормальный


Евгений661
guru
Так то да.. трехрублевый заказ был по тарифу 12р./км. и 5р. ожидание.. Но 14р./км. все же интересней..
Rapace
veteran
Вот об'ясните мне кто возит заказы длиной 31 км за 350 рублей???
155 рублей бензин, 155 амортизация, 60 диспетчерские итого себестоимость заказа 370!!!! И это не учитывая холостого пробега! Даже по пути затраты не отбмваются, кто эти люди работающие в убыток???


155 рублей бензин, 155 амортизация, 60 диспетчерские итого себестоимость заказа 370!!!! И это не учитывая холостого пробега! Даже по пути затраты не отбмваются, кто эти люди работающие в убыток???




Те кому из академа в город надо вернуться. 

DenzeL
guru
Сколько сколько на амортизацию??))) За год я проехал 50т.км, расход на 1км 0.17л. 297000р на амортизацию? Да у меня машина 200 стоит)))))
Да, 297 000 рублей! Вот цена на амортизацию, удешевление авто и проценты за вложенные средства! Если ты катаешься на машине за 200 000, это не значит, что это норма для такси. Цена поло 750 000, 3 года амортизации и в качестве бонуса за вложенные 750 000, через 3 года останутся дрова с пробегом 150 000 км!!!
А можно иначе, сколько план на авто проходящее в комфорт? 1500, сколько за год план отдать надо? 360*1500=540 000 в год надо на аренду авто!!!!!! Сань, ну тебе ли не знать, сколько на аренду уходит? Даже ты в долг умудрялся попадать и доказываешь, что аренда/амортизация/удешевление/лизинг/проценты за кредит - это стоит меньше 297000 в год
А можно иначе, сколько план на авто проходящее в комфорт? 1500, сколько за год план отдать надо? 360*1500=540 000 в год надо на аренду авто!!!!!! Сань, ну тебе ли не знать, сколько на аренду уходит? Даже ты в долг умудрялся попадать и доказываешь, что аренда/амортизация/удешевление/лизинг/проценты за кредит - это стоит меньше 297000 в год

Поло за 750 это в максималке? И почему не обычная альмера за 400-500?
Евгений661
guru
Увы, теперь не в максималке. Цены поднялись! Сейчас еще акциз на бензин поднимут, запчасти у нас почти в 2 раза подорожали, люди ремонтируются в кредит многие, но несмотря на всю бедственность положения, нельзя опускать цену ниже себестоимости, можно качественный отбор. водителей провести, как правило претензии не к автомобилям, а к водителям.
... нельзя опускать цену ниже себестоимости,Кто цену задает, а кто эту самую себестоимость платит? Оказывается, субъекты эти разные.
Другое дело, что часто водитель не понимает, СКОЛЬКО он тратит на содержание авто и обеспечение услуги.
Ну, это дело поправимое. Кто не понимает - останется без штанов. А кто-то эти самые "штаны" заберет себе.

можно качественный отбор. водителей провести, как правило претензии не к автомобилям, а к водителям.Кому это надо? И кто будет заморачиваться этим отбором? (риторический)
А кто виноват? Прежде всего те кто возит! Дошло до того, что я радуюсь каждой разбитой машине такси, жду когда эти п.5 все перебьются!
Потому что это они завалили цены, это они возят клиентов со скидками, это они пришли к нам с мечом, а кто с мечом к нам придет...

Потому что это они завалили цены, это они возят клиентов со скидками, это они пришли к нам с мечом, а кто с мечом к нам придет...

ТОП 5
1
3
4