На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
в каком то приложении было (не помню уже) пишешь хоть 5 пунктов и всё не надо ничего никому объяснять , сел и поехал, если конечно очередность очевидна
waptaxi до десяти адресов позволяет прописывать, ЕСТ вроде вообще без ограничений...
ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАКАЗОВ за неделю или за сутки
Эээ... это вопрос или утверждение?
Если вопрос то ТС на него не может ответить, ибо неведает.
Если вопрос то ТС на него не может ответить, ибо неведает.
ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАКАЗОВ за неделю или за суткиза неделю, с понедельника по понедельник.
Сейчас читают
Всем бояться ! На улице какток !
11125
240
Проголосуем..
8078
193
За что любят мотоциклы
5549
81
Какая то фигня , это для кого минималка 520 рублей и неустойка 650 ?
По таким тарифам ездить не будут.
По таким тарифам ездить не будут.
Судя по тому,что указаны мили, значит это США.
это для когоЭто для тех у кого мили, а не км.

Все будут ездить? Тебе тарифы что ли не нравятся? Скоро все таксисты будут на новых камри работать и в костюмчиках ездить! 

Долго думал сюда написать или в веселые истории про таксистов, в общем сижу я дома на Горском, программа uber работает, настроение прекрасное, уже через 4 месяца весна все-таки, котик мурлычет на коленях - жизнь прекрасна и тут БАБАМ! Заказ от юбера Орджоникидзе 31 Мариот
Не близко, но процент выполненных заявок должен быть больше 60, делать нечего беру. Быстро одеваюсь на ходу прогревая машину, приезжаю 8 км подача!
Выходит девушка и просит загрузить ее непод'емные сумки, ну я же джентельмен, ноу проблем, девушка красивая, а красивые девушки моя слабость. Думаю ну и п.5 с этой длинной подачей, провожу пальцем начать поездку и вижу
ТОЛМАЧЕВО!
Помня что в юбер 4 р.км и 4 р. минута еду строго по правилам, важно и вальяжно, постояли минут 5 на переезде на станционной, сонный машинист забыл в какую сторону ехать надо и двинулись дальше. Высаживаю девушку, разгружаю непод'емный багаж. Смотрю на спидометр 29 км как выехал из дома, 15 км еще до дома возвращаться. Завершаю поездку и
ЦЕНА ПОЕЗДКИ 189 рублей 60 копеек
На 45 км пути у меня бензина уходит на 225 рублей!
Вот теперь сижу и думаю, в декабре страховку продлевать, аккумулятор новый надо, масло поменять, транспортный налог, пожземная парковка, бензин.... а может продать на п.5 машину и ездить на такси??? В 10 раз экономичнее выйдет! Вот таких цен думаю никто не ожидал увидеть, а если это еще не предел?
Не близко, но процент выполненных заявок должен быть больше 60, делать нечего беру. Быстро одеваюсь на ходу прогревая машину, приезжаю 8 км подача!
Выходит девушка и просит загрузить ее непод'емные сумки, ну я же джентельмен, ноу проблем, девушка красивая, а красивые девушки моя слабость. Думаю ну и п.5 с этой длинной подачей, провожу пальцем начать поездку и вижу
ТОЛМАЧЕВО! Помня что в юбер 4 р.км и 4 р. минута еду строго по правилам, важно и вальяжно, постояли минут 5 на переезде на станционной, сонный машинист забыл в какую сторону ехать надо и двинулись дальше. Высаживаю девушку, разгружаю непод'емный багаж. Смотрю на спидометр 29 км как выехал из дома, 15 км еще до дома возвращаться. Завершаю поездку и
ЦЕНА ПОЕЗДКИ 189 рублей 60 копеек
На 45 км пути у меня бензина уходит на 225 рублей!
Вот теперь сижу и думаю, в декабре страховку продлевать, аккумулятор новый надо, масло поменять, транспортный налог, пожземная парковка, бензин.... а может продать на п.5 машину и ездить на такси??? В 10 раз экономичнее выйдет! Вот таких цен думаю никто не ожидал увидеть, а если это еще не предел?

Представляю как сейчас где-то в сторонке рыдает лидер мини 

Интересно, Uber что-нибудь предпримет, чтобы замотивировать водителей, а не вгонять их в убытки?
Вот на прошлой неделе у них было нормальное предложение по доплате 100 руб. за заказ + увеличение гарантии до 400. Так я с удовольствием только по Uber и ездил.
Сейчас снова на круги своя все вернулось, а при таком раскладе это совершенно не интересно.
Вот на прошлой неделе у них было нормальное предложение по доплате 100 руб. за заказ + увеличение гарантии до 400. Так я с удовольствием только по Uber и ездил.
Сейчас снова на круги своя все вернулось, а при таком раскладе это совершенно не интересно.
partnertaxi868
junior
Здравствуйте.
Очень странно, что подобные вопросы задаются здесь, а не своему партнеру, но это, в общем и целом, не особо меняет дело.
Вот, что, на сегодняшний день, отвечает Uber своим водителям и партнерам, на подобные вопросы.
С уважением, partnertaxi868.
Очень странно, что подобные вопросы задаются здесь, а не своему партнеру, но это, в общем и целом, не особо меняет дело.
Вот, что, на сегодняшний день, отвечает Uber своим водителям и партнерам, на подобные вопросы.
На этой неделе, так же как и на следующей, действует система с почасовой гарантией - водителю гарантировано начисляется сумма в 300 руб. или 220 руб. (зависимости от времени) за час + 100 руб. за каждую поездку.А так же тарифная сетка, для тех кто забыл или не знал.
Тарифная сетка в приложении. Бонус действует при условии приема минимум 60% заказов в неделю.
С уважением, partnertaxi868.
У кого какие успехи в Убере коллеги?
Вёз как-то пассажира по Гетту. Из его телефонного разговора с кем-то понял, что оба они как бы сотрудничают с Юбером. "Сотрудничество" заключается в том, что, выходя на линию, они делают один заказ, после уезжают в какую-то ж... мира и там заваливаются на диван часов на шесть. Каждую неделю обналичивают по 6-7 тысяч на лицо.
может у них есть реферальская система) 

Оказывается на прошлой неделе была доплата пр 100 руб к заказу, а я и не знал. Интересно сейчас есть доплата?
Думаешь одну карту с разных устройств регил?Так тут не про разные устройства речь, в этом случае действительно, система не позволила бы просто это сделать. А тут речь про аккаунты. Ну да, у меня ещё прога Таксисто с привязанной картой. Ну неужели ЭТО система идентифицирует как "подключение платежного счета к многочисленным аккаунтам"? Ну это вообще бред. Да и совет решения этой ситуации путем "регистрации аккаунта с другого девайса" - не менее экзотичен.
Cтолкнулся с проблемой ,моя карта связного привязанная к юберу перестала работать. Kак в приложении заменить карту.С легкостью удалил и добавил карту в гетт и встал в тупик с юбер
partnertaxi868
junior
Интересно сейчас есть доплата?Есть, на этой и на следующей тоже будет.
partnertaxi868
junior
ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИИЕсли это не поможет - пишите в цент поддержки, они обязательно помогут.
В приложении:
- Откройте главное меню в верхнем углу приложения
- Для iPhone нажмите на иконку для просмотра настроек профиля. Для Android, нажмите на «Профиль».
На сайте:
- Войдите на сайт по ссылке ниже
- Нажмите на «Оплата»
Здесь Вы можете добавить, отредактировать или удалить платежную информацию.
riders.uber.com
Сегодня ночью работал с Uber. Впечатления не фонтан вообще... Стою на пл. Калинина, прилетает заявка с Сухарной, пробок в 12 часов не было - беру. Информация о том куда везти скрыта, что в принципе и говорили на инструктаже. Далее стою на Тюленина, заявка на Кузьмы Минина
... На инструктаже было сказано, что радиус подачи 5 км и это, по видимому, по прямой и по воздуху. Благодарные клиенты ехали в среднем за сто рублей и ставили четверки... Ну что же пусть ставят. 50 оценок по 4 и я буду заблокирован навечно, беда-печаль...
... На инструктаже было сказано, что радиус подачи 5 км и это, по видимому, по прямой и по воздуху. Благодарные клиенты ехали в среднем за сто рублей и ставили четверки... Ну что же пусть ставят. 50 оценок по 4 и я буду заблокирован навечно, беда-печаль...работают же, +5-8км до заказа - значит выгода есть. при существующих тарифах, дальше 3км уже подумаешь ехать или нет при этом зная конечную точку и цену
работают же, +5-8км до заказа - значит выгода естьДело не в выгоде. По инерции продолжает движение.
Добрый вечер. Подскажите, где смотреть действующие тарифы для водителей? Пришла смс, что с этого вторника переход на бонусную систему...
Все, лафа закончилась, можно смело удалять UBER.
1. Не видно конечного адреса
2. Автораздача
3. Ценники ниже себестоимости!!!!
4.доплата всего 150 рублей при условии 12 заказов за неделю!!! За неделю, Карл!!! Я за месяц их 7 штук сделал
5. Расчет через 10 дней!!! А бензин ежедневно надо заливать, как и кушать.
Для водителя выгоды НИКАКОЙ! Спасибо UBER, возите сами по своим тарифам!
1. Не видно конечного адреса
2. Автораздача
3. Ценники ниже себестоимости!!!!
4.доплата всего 150 рублей при условии 12 заказов за неделю!!! За неделю, Карл!!! Я за месяц их 7 штук сделал
5. Расчет через 10 дней!!! А бензин ежедневно надо заливать, как и кушать.
Для водителя выгоды НИКАКОЙ! Спасибо UBER, возите сами по своим тарифам!

Это вместо почасовой? А комиссия интересно как будет считаться - только с суммы заказа или и с доплаты тоже? Где они выкладывают информацию о тарифах? В личном кабинете нет
Ты ж Партнером Убера себя называл?
Обманывал?

Смс приходят, но ловить там вообще нечего!!!! Даже что бы из ада выбраться выгоды НЕТ!!! Вот будут тарифы хотя бы как в Питере или Москве, то МОЖЕТ БЫТЬ подумаю, при тарифах как в NY 100% только с ними буду работать 

И что что партнер? Одно дело водителей принимать, другое работать по таким тарифам
Партнеры себя так не ведут.
Партнеры всё понимают.
А водители возят.
Определись на чьей стороне ты?

В прошлую пятницу звонили с Убер и сказали, что с понедельника будет доплата за каждый час от 120 до 200 в зависимости от времени суток, доплат за заказ не будет. В понедельник пришло sms о доплатах за заказот 150 до 200... С такими тарифами и условиями работы, работать не согласен!
Нашел тут на просторах НГС сочинение на тему "Работаю (подрабатываю) водителем в Убере (делюсь опытом)", прочитал сам, немножко купировал, а теперь готов представить его на суд широкой аудитории.
ps Может быть автор и сам когда-нибудь доберется(если в очередой раз не заблудится на просторах НГС) до нас и возможно даже напишет продолжение.
Показать спойлер
"Здравствуйте.
Недавно начал работать в качестве водителя-такси (хотя это и не совсем такси) в Убер (по-английски Uber).
Несколько знакомых попросили зарегистрироваться и поделиться опытом, что я и делаю (никогда не увлекался графоманством, но попробую, вдруг кому-то эта информация будет полезна, вопросов действительно много (помню себя самого, когда узнал про эти системы и начал пытаться разобраться в этом всем)).
Думаю многие знают, что не так давно в городе появилось несколько сервисов-такси, где заказы происходят только через смартфон (Яндекс, Гетт и Убер). На НГСе уже было несколько статей, например вот.
У меня есть основная работа, но хотел попробовать "повозить" людей в свободное время (после работы и в выходные).
Изучив все эти сервисы, их плюсы и минусы (хотел привести тред с дёрти, но ссылки как я понимаю запрещены), решил попробовать стать водителем в Убер (собственно говоря на всю эту затею натолкнул меня знакомый из Екатеринбурга, тоже подключен как водитель, он мне и рассказал "что там и как").
Убер выбрал по нескольким причинам.
1. Яндекс - это для таксопарков, поэтому только Гетт и Убер. (но может и к Гетту подключусь, хотя вряд ли, езжу немного, одного приложения хватает "за глаза").
2. Никаких начальников и т.д. Когда захотел работать включил приложение и вперед, когда надоело вырубил.
3. В Убер только безналичные расчеты, пассажир обязательно привязывает свою карточку к приложению (в Гетт водитель берет нал) - а это повышает безопасность водителя (т.к. накладывает своего рода ценз на пассажира, да и понятно, что у водителя взять-то нечего, нала-то нет).
4. Само приложение показалось удобнее. Да и к Уберу больше доверия - они первые кто это все придумал и большой опыт.
5. Рейтинговая система (но в Гетте вроде тоже есть). После поездки пассажир ставит оценку водителю. а водитель пассажиру. Если рейтинг низкий система "блокирует" аккаунт (как водителя, так и пассажира). Своеобразная защита от дурака.
Сразу отмечу, что за все время не было ни одного неадекватного пассажира, что приятно, но и тебе как водителю приходится стараться - улыбаться, машину чистой держать и т.д. (потому что тебя оценивают).
6. Да, большой плюс это очень удобный личный кабинет. Все доходы, тарифы, поездки, помощь и т.д.
Итак самое интересное, тарифы.
Когда я начинал работать действовал спец. тариф - независимо от заказа (был или не был заказ) за каждый час Убер платил 300 руб или 220 руб (в зависимости от времени) и 100 руб. за факт поездки. Т.е. Убер только заходил в город, заказов было мало и им было важно, чтобы "на линии" (он-лайн в приложении, когда ты готов к принятию заказа) находилось как можно больше водителей. А водителям был кайф - включаешь приложение, заказа нет, а деньги все равно считаются. + 100 руб за поездку. На прошлой неделе с 23го по 29ое ноября у меня было всего 2 поездки (некогда было ездить) и насчитали около 950 рэ. что приятно)
Но с этой недели (с 30го ноября) начал действовать уже другой тариф, стандартный (хотя возможно он даже выгоднее, чем прошлый так как уже достаточно много заказов). Да, сразу скажу, Убер платит деньги раз в неделю, соответственно считает все неделями.
Итак текущий тариф. Складывается он из основного тарифа - 59 руб. за подачу машины + 4 руб за каждый километр и 4 руб за каждую минуту (столько платит пассажир за поездку). Т.е. если нужно проехать 20 км (и если это займет 20 мин) то пассажир заплатит 59 + 80 + 80 = 219 руб.
С основного тарифа Убер берет 20% (как говорили на тренинге такой тариф принят во всем мире). Соответственно водителю начислят 175,2 руб (219 руб. - 20%). И эта сумма отобразится в личном кабинете.
Но у Убера есть супер-пупер бонусы (т.к. они завоевывают рынок они доплачивают водителям). Если за неделю водитель совершает минимум 12 поездок (с понедельника по понедельник) то ему полагаются бонусы - 200 руб или 150 руб (в зависимости от времени) к КАЖДОЙ поездке.
Т.е. если мы совершили нашу поездку (175,2 руб) в 9 утра, то водитель получит 375,2 рубля.
В приложении загрузил тарифную сетку, которую мне скинул партнер.
Сразу скажу о системе выплат в Убере и партнерах. Убер работает только с юр.лицами и выплачивает им суммы каждый понедельник (в конце отчетного периода).
Я же физ.лицо. Физ.лицо может работать только подключившись к одному из партнеров Убера (т.е. юр. лицу, которое работает с Убер). Их достаточно много этих партнеров и каждый берет определенную комиссию за свои услуги (от 5% до бесконечности). Мне подсказали нормальных (опять же ссылки давать не могу, т.к. реклама) - уже есть и так сказать федеральные ребята (из Питера и Москвы), смутило только отсутствие офиса и разбор претензий в Питере или Москве по их договору)) есть и Новосибирские.
Я выбрал партнера (взял тупо Новосибирских <.....>), заключил договор (они помогают со всеми документами, объяснениями, загрузками их в систему и т.д.), передал им реквизиты своей карточки и они переводят мне мои деньги в среду-четверг (а Убер им в понедельник-вторник). Я даю им 5%, соответственно получаю с нашей суммы не 375,2 рубля, а 356,44 рубля (что тоже норм).
Как я понял эта система с партнерами только у нас в мире (может еще у нескольких стран) т.к. только у нас есть понятие физ.лица. в других странах каждый человек самостоятельно платит налоги за себя.
Помню было очень волнительно перед первой поездкой, т.к. никогда раньше не занимался извозом. Но в этом и определенный кайф) Как уже писал удивился тому какие люди ездят - воспитанные и адекватные, с некоторыми даже познакомился) но посмотрим, что будет дальше, когда кол-во пассажиров возрастет (хотя и рейтинговая система работает).
Почитал об Убере в интернете - профессиональных водителей (бывших и действующих таксистов) где-то 18% всего. Основная масса водителей - это такие как я, работающие на основной работе + те кто пока без работы + студенты и т.д. поэтому Убер и растет такими темпами.
Да, требования.
Стаж вождения от 3х лет, справки об отсутствии судимости, ОСАГО - все это запрашивают, это к вопросу о безопасности (мне кажется это даже безопаснее обычного такси + еще пресловутая рейтинговая система).
Автомобили с 2008го года (но у меня камри 2006, её взяли).
Вообщем интересная штука, а пока действуют все эти бонусы (вроде будут долго действовать), вообще здорово. Пару раз включая Убер после работы, оправдываю бензин.
Есть еще одна мысль - в пятницу, субботу вечером, как будет время, поездить рядом с клубами))
Вроде осветил основные моменты, готов ответить на вопросы и поделиться информацией.
Не ожидал, что напишу так много, не сочтите это рекламой, делюсь опытом и вариантом дополнительного заработка (а это актуально как никогда в текущее время) + мне от этого только польза - чем больше водителей, тем больше заказов."
Недавно начал работать в качестве водителя-такси (хотя это и не совсем такси) в Убер (по-английски Uber).
Несколько знакомых попросили зарегистрироваться и поделиться опытом, что я и делаю (никогда не увлекался графоманством, но попробую, вдруг кому-то эта информация будет полезна, вопросов действительно много (помню себя самого, когда узнал про эти системы и начал пытаться разобраться в этом всем)).
Думаю многие знают, что не так давно в городе появилось несколько сервисов-такси, где заказы происходят только через смартфон (Яндекс, Гетт и Убер). На НГСе уже было несколько статей, например вот.
У меня есть основная работа, но хотел попробовать "повозить" людей в свободное время (после работы и в выходные).
Изучив все эти сервисы, их плюсы и минусы (хотел привести тред с дёрти, но ссылки как я понимаю запрещены), решил попробовать стать водителем в Убер (собственно говоря на всю эту затею натолкнул меня знакомый из Екатеринбурга, тоже подключен как водитель, он мне и рассказал "что там и как").
Убер выбрал по нескольким причинам.
1. Яндекс - это для таксопарков, поэтому только Гетт и Убер. (но может и к Гетту подключусь, хотя вряд ли, езжу немного, одного приложения хватает "за глаза").
2. Никаких начальников и т.д. Когда захотел работать включил приложение и вперед, когда надоело вырубил.
3. В Убер только безналичные расчеты, пассажир обязательно привязывает свою карточку к приложению (в Гетт водитель берет нал) - а это повышает безопасность водителя (т.к. накладывает своего рода ценз на пассажира, да и понятно, что у водителя взять-то нечего, нала-то нет).
4. Само приложение показалось удобнее. Да и к Уберу больше доверия - они первые кто это все придумал и большой опыт.
5. Рейтинговая система (но в Гетте вроде тоже есть). После поездки пассажир ставит оценку водителю. а водитель пассажиру. Если рейтинг низкий система "блокирует" аккаунт (как водителя, так и пассажира). Своеобразная защита от дурака.
Сразу отмечу, что за все время не было ни одного неадекватного пассажира, что приятно, но и тебе как водителю приходится стараться - улыбаться, машину чистой держать и т.д. (потому что тебя оценивают).
6. Да, большой плюс это очень удобный личный кабинет. Все доходы, тарифы, поездки, помощь и т.д.
Итак самое интересное, тарифы.
Когда я начинал работать действовал спец. тариф - независимо от заказа (был или не был заказ) за каждый час Убер платил 300 руб или 220 руб (в зависимости от времени) и 100 руб. за факт поездки. Т.е. Убер только заходил в город, заказов было мало и им было важно, чтобы "на линии" (он-лайн в приложении, когда ты готов к принятию заказа) находилось как можно больше водителей. А водителям был кайф - включаешь приложение, заказа нет, а деньги все равно считаются. + 100 руб за поездку. На прошлой неделе с 23го по 29ое ноября у меня было всего 2 поездки (некогда было ездить) и насчитали около 950 рэ. что приятно)
Но с этой недели (с 30го ноября) начал действовать уже другой тариф, стандартный (хотя возможно он даже выгоднее, чем прошлый так как уже достаточно много заказов). Да, сразу скажу, Убер платит деньги раз в неделю, соответственно считает все неделями.
Итак текущий тариф. Складывается он из основного тарифа - 59 руб. за подачу машины + 4 руб за каждый километр и 4 руб за каждую минуту (столько платит пассажир за поездку). Т.е. если нужно проехать 20 км (и если это займет 20 мин) то пассажир заплатит 59 + 80 + 80 = 219 руб.
С основного тарифа Убер берет 20% (как говорили на тренинге такой тариф принят во всем мире). Соответственно водителю начислят 175,2 руб (219 руб. - 20%). И эта сумма отобразится в личном кабинете.
Но у Убера есть супер-пупер бонусы (т.к. они завоевывают рынок они доплачивают водителям). Если за неделю водитель совершает минимум 12 поездок (с понедельника по понедельник) то ему полагаются бонусы - 200 руб или 150 руб (в зависимости от времени) к КАЖДОЙ поездке.
Т.е. если мы совершили нашу поездку (175,2 руб) в 9 утра, то водитель получит 375,2 рубля.
В приложении загрузил тарифную сетку, которую мне скинул партнер.
Сразу скажу о системе выплат в Убере и партнерах. Убер работает только с юр.лицами и выплачивает им суммы каждый понедельник (в конце отчетного периода).
Я же физ.лицо. Физ.лицо может работать только подключившись к одному из партнеров Убера (т.е. юр. лицу, которое работает с Убер). Их достаточно много этих партнеров и каждый берет определенную комиссию за свои услуги (от 5% до бесконечности). Мне подсказали нормальных (опять же ссылки давать не могу, т.к. реклама) - уже есть и так сказать федеральные ребята (из Питера и Москвы), смутило только отсутствие офиса и разбор претензий в Питере или Москве по их договору)) есть и Новосибирские.
Я выбрал партнера (взял тупо Новосибирских <.....>), заключил договор (они помогают со всеми документами, объяснениями, загрузками их в систему и т.д.), передал им реквизиты своей карточки и они переводят мне мои деньги в среду-четверг (а Убер им в понедельник-вторник). Я даю им 5%, соответственно получаю с нашей суммы не 375,2 рубля, а 356,44 рубля (что тоже норм).
Как я понял эта система с партнерами только у нас в мире (может еще у нескольких стран) т.к. только у нас есть понятие физ.лица. в других странах каждый человек самостоятельно платит налоги за себя.
Помню было очень волнительно перед первой поездкой, т.к. никогда раньше не занимался извозом. Но в этом и определенный кайф) Как уже писал удивился тому какие люди ездят - воспитанные и адекватные, с некоторыми даже познакомился) но посмотрим, что будет дальше, когда кол-во пассажиров возрастет (хотя и рейтинговая система работает).
Почитал об Убере в интернете - профессиональных водителей (бывших и действующих таксистов) где-то 18% всего. Основная масса водителей - это такие как я, работающие на основной работе + те кто пока без работы + студенты и т.д. поэтому Убер и растет такими темпами.
Да, требования.
Стаж вождения от 3х лет, справки об отсутствии судимости, ОСАГО - все это запрашивают, это к вопросу о безопасности (мне кажется это даже безопаснее обычного такси + еще пресловутая рейтинговая система).
Автомобили с 2008го года (но у меня камри 2006, её взяли).
Вообщем интересная штука, а пока действуют все эти бонусы (вроде будут долго действовать), вообще здорово. Пару раз включая Убер после работы, оправдываю бензин.
Есть еще одна мысль - в пятницу, субботу вечером, как будет время, поездить рядом с клубами))
Вроде осветил основные моменты, готов ответить на вопросы и поделиться информацией.
Не ожидал, что напишу так много, не сочтите это рекламой, делюсь опытом и вариантом дополнительного заработка (а это актуально как никогда в текущее время) + мне от этого только польза - чем больше водителей, тем больше заказов."
Показать спойлер
ps Может быть автор и сам когда-нибудь доберется(если в очередой раз не заблудится на просторах НГС) до нас и возможно даже напишет продолжение.

partnertaxi868
junior
Добрый вечер. Подскажите, где смотреть действующие тарифы для водителей? Пришла смс, что с этого вторника переход на бонусную систему...Здравствуйте.
Любую информацию можно, и нужно, получать от своего партнера, через которого вы подключены к Uber.
Ниже привожу тарифную сетку и условия начисления бонусов в Новосибирске с 01.10.2015.
П.5 это писал и п.5
Едет в аэропорт за 175 рублей и радуется, что ему еще 150 заплатят и деньги через 10 дней пришлют!!!
Рынок рушат, что б ему п.5 одни клиенты попадались
Едет в аэропорт за 175 рублей и радуется, что ему еще 150 заплатят и деньги через 10 дней пришлют!!!
Рынок рушат, что б ему п.5 одни клиенты попадались

Василий, Вы же тоже возили Юбер, Али нет?
VasjaPupkin
activist
П.5 это писал и п.5По мне так очередная заказная статья,как и весь "PR" от Убера ,который идёт сейчас - мелко сильно плавают ,на мой взгляд ! По топику ..... за 325 рублей ...... на Камри ( не старой ) ..... у чувака явно проблемы с головой ..... И ещё , хочется посмотреть на его отзыв ,после того ,как он там пишет " хочу покататься у клубов " в его Камри поддтая клубная телуня блеванёт .![]()
Едет в аэропорт за 175 рублей и радуется, что ему еще 150 заплатят и деньги через 10 дней пришлют!!!
Рынок рушат, что б ему п.5 одни клиенты попадались![]()
Самое интересное будет, когда налоговая придёт к такому подработчику без ИП и разрешения. Все выплаты задокументированы, можно оформлять незаконное предпринимательство

У кого из партнеров комиссия меньше , хочу посоветовать человеку с ними попробовать поработать , сейчас работает с атласом вроде.
Тарифы Юбера не располагают водителя к долгой жизни сами по себе. Любая из прокладок укоротит её ещё сильнее.
В атласе , вообще тухло. Просто авто свежее , надо нормальный вариант. Гетт из-за отсутствия лицухи не подходит.
Без прокладок, никак ни у 1-Х, ни у 2-Х, ни у 3-Х.
Абсолютно уверен, в ближайшие пару лет "большая тройка" передушит других агрегаторов , а оставшиеся таксопарки сделают своими "подрядчиками"
Без прокладок, никак ни у 1-Х, ни у 2-Х, ни у 3-Х.
Абсолютно уверен, в ближайшие пару лет "большая тройка" передушит других агрегаторов , а оставшиеся таксопарки сделают своими "подрядчиками"
надо нормальный вариантЕдинственный нормальный вариант который позволяет спокойно сппать и работать это регистрация ИП/ООО с открытием расчетного счета и заключением партнерского соглашения с Убер, комиссия при этом будет 20%, все бонусы и доплаты будут гарантировано ваши, а не то, что соизволит перечислить вам партнер-посредник и поступать они будут сразу на ваш расчетный счет, и в полном об'еме.
Все остальные серо-черные схемы чреваты потерей заработанных денежных средств, а так же получением претензий от фискальных органов.
Все остальные серо-черные схемы чреваты потерей заработанных денежных средств, а так же получением претензий от фискальных органов.Это Ваше личное мнение?
Или тому есть подтверждения?
И еще.
Сказанное Вами относится только к уважаемой компании Uber или так же касается других агрегаторов?
Единственный нормальный вариант который позволяет спокойно сппать и работать это регистрация ИП/ООО с открытием расчетного счета и заключением партнерского соглашения с Убер, комиссия при этом будет 20%, все бонусы и доплаты будут гарантировано ваши, а не то, что соизволит перечислить вам партнер-посредник и поступать они будут сразу на ваш расчетный счет, и в полном об'еме.Тот, кому хочу рекомендовать , не будет заниматься регистрацией ИП / ООО 100%
Все остальные серо-черные схемы чреваты потерей заработанных денежных средств, а так же получением претензий от фискальных органов.
Неужели нет порядочных партнеров с вменяемой комиссией?
Партнёр только обналичивает, а вся ответственность по уплате налогов и законности предпринимательства ложится на вас. Если в Атласе получаете наличкой и всё шито-крыто, то здесь банковский перевод. А для банка нужно основание платежа, они переводят, а в отчетности указывают, что налоги получателем не уплачены.
(с)тащено с аст54
Показать спойлер
В Индии женщина назвала своего ребенка в честь знаменитого сервиса такси.
Курьезный случай произошел в Индии, где жительница Дели по имени Бабли родила ребенка в машине, которая работает в сервисе такси Uber, сообщает британская телерадиокомпания BBC.
Как рассказала журналистам молодая мать, когда у нее начались первые схватки, она пыталась дозвониться в ближайшие больницы, однако там никто не брал трубку, поэтому она решила добираться до врачей самостоятельно на такси.
Для этого она воспользовалась сервисом Uber, водитель которого согласился довезти ее до госпиталя.
Во время движения по улицам Дели схватки усилились, отошли воды, и она родила прямо в машине. Водитель помог ей с родами и отвез до больницы.
В честь этого она и решила назвать ребенка Убером.
Курьезный случай произошел в Индии, где жительница Дели по имени Бабли родила ребенка в машине, которая работает в сервисе такси Uber, сообщает британская телерадиокомпания BBC.
Как рассказала журналистам молодая мать, когда у нее начались первые схватки, она пыталась дозвониться в ближайшие больницы, однако там никто не брал трубку, поэтому она решила добираться до врачей самостоятельно на такси.
Для этого она воспользовалась сервисом Uber, водитель которого согласился довезти ее до госпиталя.
Во время движения по улицам Дели схватки усилились, отошли воды, и она родила прямо в машине. Водитель помог ей с родами и отвез до больницы.
В честь этого она и решила назвать ребенка Убером.
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
4